- Проверочная работа по литературному чтению в 4 классе: Д. Свифт «Путешествие Гулливера» тест (4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Тесты по чтению 4 класс («Школа России») тест по чтению (4 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Тест по произведению Дж. Свифта «Путешествие Гуливера»
- Просмотр содержимого документа «Тест по произведению Дж. Свифта «Путешествие Гуливера»»
- Проверочная работа по литературному чтению в 4 классе по теме: Д. Свифт «Путешествие Гулливера»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Тест по произведению Дж.Свифта «Путешествие Гулливера».
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Проверочная работа по литературному чтению в 4 классе: Д. Свифт «Путешествие Гулливера»
тест (4 класс)
Проверочная работа по литературному чтению составлена по программе Школа России. Разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
В данной тестовой работе представлены вопросы к произведению Д. Свифта «Путешествие Гулливера» и проводится после изучения произведения.
Работа построена в форме теста и легко доступна ученикам. Учитель с помощью этой работы сможет проанализировать глубину знаний и понимание учащимися изученного материала.
Цель: проверить качество усвоения знаний учащихся по изученным темам учебного предмета «Литературное чтение»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_gullivera_prislat_20apr.docx | 12.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по литературному чтению в 4 классе: Д. Свифт «Путешествие Гулливера»
1. Назови имя главного героя произведения.
2. На кого был похож герой, когда увидел, что он весь опутан тонкими верёвочками?
А. на рака, который запутался в раколовке
Б. на рыбу, которую поймали в сеть
В. на зайца, который запутался в силках
3. В какой стране очутился главный герой?
А. в стране маленьких стрелков
Б. в стране подземных гномов
В. в стране лилипутов
4. Из какого оружия стреляли маленькие человечки?
5. Наступления чего решил дождаться Гулливер, чтобы освободиться?
6. Сколько человечков понадобилось, чтобы обрезать верёвки, привязанные к волосам главного героя?
7. Что после еды выпил главный герой?
8. Сколько понадобилось бочек вина главному герою, чтобы утолить жажду?
9. Какого размера были бочки?
10. Что главному герою захотелось после еды?
11. Что подсыпали крошечные человечки в бочки с вином?
Б. сонного порошка
В. волшебных ягод
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УМК «Перспективная начальная школа». Проверка навыков чтения.
Материал предназначен для контроля знаний учащихся после прохождения тематических разделов учебника «Родная речь» 2 класс. Л.Ф.Климанова и др.
Проверочные работы по литературному чтению по системе РО Л.В. Занкова, 3 класс.
Проверочные работы по литературному чтению по системе РО Л.В.Занкова, 4 класс.
Тест-презентация по произведению Зощенко «Великие путешественники» для 3 класса.
проверочная работа по литературному чтению 1 класс.
Проверочные работы сгруппированы по разделам.
Источник
Тесты по чтению 4 класс («Школа России»)
тест по чтению (4 класс) по теме
Тесты по литературному чтению. Д.Свифт «Путешествие Гулливера», В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке». 4 класс. УМК «Школа России».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_chteniyu.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера» (отрывок)
1. Как пишется имя главного героя?
2. Что обнаружил герой, когда проснулся?
А) что он весь опутан верёвками и крепко прикреплён к земле
Б) что у него скованы руки и ноги
В) что у него руки связаны за спиной
Г) что у него руки привязаны к ногам
3. В какой стране очутился главный герой?
А) в стране великанов
Б) в стране лилипутов
4. Соедини стрелочками, какой величины были продукты, которыми кормили героя?
5. Что после еды выпил главный герой?
6. Напиши, какого размера были бочки, из которых он пил. _______________ (со стакан)
7. Что главному герою захотелось после еды?
8. Напиши почему. ____________________________ (ему подсыпали сонного порошка)
В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке»
4 класс
1. Из чего была сделана табакерка?
А) из золота В) из черепахи
Б) из слоновой кости Г) из серебра
2. Что было изображено на крышке табакерки?
3. Какие изменения происходили на крышке табакерки?
А) прошло лето, наступила зима
Б) прошёл день, наступила ночь
В) прилетела стая птиц
4. Что захотел сделать Миша?
А) прогуляться по чудесному саду В) войти в городок
Б) пройти по дремучему лесу Г) показать табакерку друзьям
5. Что папа предложил сделать Мише?
А) догадаться, как работает механизм табакерки
Б) придумать сказку про табакерку
В) совершить воображаемое путешествие
6 . От чего папа предостерёг Мишу?
А) не трогать табакерку В) не трогать молоточки
Б) не трогать пружинку
7. Кого Миша встретил в городке? Перечисли по порядку.
1. _______________________ мальчика-колокольчика
2. _______________________ дядек-молоточков
3. _______________________ надзирателя Валика
4. _______________________ царевну Пружинку
8. Чем закончился Мишин сон?____________________________________
______________________________________механизм табакерки сломался
9. Что понял Миша из своего сна?
А) как приобретать новых друзей В) что нужно много учиться
Б) отчего музыка в табакерке играет Г) что делу время, а потехе час
10. Чему папа посоветовал Мише учиться?___________________ механике
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по литературе.
повторить и обобщить изученный материал;• развивать умение ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их;• развивать творческие способности, речь, память, мышление;• проверить п.
Тестовые задания предназначены для проведения контроля знаний учащихся по литературному чтению.Задания соответствуют содержанию образовательного стандарта и требованиям к уровню подготовки учащихся.Пр.
Тест «Собирай по ягодке-наберешь кузовок» предназначен для проверки изученного материала по данной теме.
В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке»В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе»П.П.Бажов «Серебряное копытце».
В данной работе даны 4 варианта тестов и 2 варианта проверочных работ по разделу «Делу время — потехе час» с ответами для 4 класса по УМК «Школа России».
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,»Школа России».
Источник
Тест по произведению Дж. Свифта «Путешествие Гуливера»
Данный тест позволяет проверить знания детей по пройденной теме. Задания с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных. Даны вопрос и варианты ответов. Задача ученика: прочитать вопрос, проанализировать предложенные варианты ответов, выбрать тот, который, с его точки зрения, правильный, и отметить его.
Просмотр содержимого документа
«Тест по произведению Дж. Свифта «Путешествие Гуливера»»
Тест по произведению Джонатана Свифта «Путешествие Гулливера»
1.Как звали главного героя сказки?
в) огромный гость
2.Путешествие в какую страну описывается в этой части?
3.Почему Гулливер не мог пошевелиться?
*б) тонкие верёвочки опутывали всё его тело
г) руки и ноги его совсем затекли
4.На кого он был похож, когда он был опутан тонким верёвочком?
*б) на рыбу, которую поймали в сеть
в) на загорающего
г) на человека паука
5.От чего он громко вскрикнул?
г) от неожиданности
6.Вставь подходящее слово: руки и ноги у него совсем . .
7 .Что подумал Гулливер, когда он закрыл глаза?
б) когда же у них закончатся стрелы?
*в) в темноте будет легче освободиться
г) немного посплю
9. Сколько окороков и хлебцев проглотил Гулливер?
а) тысячу окороков и хлебцев
*в) два окорока с тремя хлебцами
г) целый окорок и три хлебца
10. Сколько жареных быков съел Гулливер?
11.С чем сравнивалась каждая огромная бочка?
12. Сколько цыплят и гусей съел Гулливер?
*а) сонный порошок
14. Зачем человечки подсыпали сонного порошка в вино?
* а) чтобы усыпить гостя
б) чтобы вылечить гостя
в) чтобы навсегда усыпить гостя
г) чтобы он ничего не чувствовал
15. Как лилипуты встретили Гулливера?
*а) доброжелательно, обеспечили питанием.
б) не обратили внимания
в) очень боялись.
г) не доброжелательно
16. Когда Гулливер проснулся, было уже….
* б) совсем светло
17. Что раздавалось все время у него под ухом?
*в) шум, похожий на стрекотание
18. Какие стрелы были у человечков?
*г) тоненькие и острые, как иголки
19. Что не давало Гулливеру повернуть голову?
а) веревочная сетка
*в) веревочки и колышки
г) деревянный помост
20. Кто поднялся на помост?
#*в) человечек в длинном плаще
21. Кто нёс край плаща человечка?
22. О чём догадался Гулливер, когда слушал человечка?
а) что перед ним король
# *б) что перед ним важная особа
#* в) что перед мим посол короля
г) что перед ним судья
23. Каким был Гулливер?
в) способным к состраданию
24. Что сделали человечки, когда Гулливер вскрикнул?
#*а) заметались и бросились врассыпную
#*в) один за другим прыгали на землю
г) упали и притихли
25. На что были намотаны волосы Гулливера?
*в) на маленькие колышки
26. Чем было опутано тело Гулливера?
*б) тонкими верёвочками
27. Чему удивлялся Гулливер глядя на человечков?
*б) необыкновенной храбрости
28. Что кричала толпа на лужайке?
б) Лангродегуль сан!
29. Кем был Гулливер в стране лилипутов?
в) крошечным человечком
30. Какой величины был хлеб у лилипутов?
Источник
Проверочная работа по литературному чтению в 4 классе по теме: Д. Свифт «Путешествие Гулливера»
1. Назови имя главного героя произведения.
А. Гулевер Б. Гулливер В. Гуливерр
2. На кого был похож герой, когда увидел, что он весь опутан тонкими верёвочками?
А. на рака, который запутался в раколовке
Б. на рыбу, которую поймали в сеть
В. на зайца, который запутался в силках
3. В какой стране очутился главный герой?
А. в стране маленьких стрелков
Б. в стране подземных гномов
В. в стране лилипутов
4. Из какого оружия стреляли маленькие человечки?
А. Арбалет Б. Ружьё В. Лук и стрелы
5. Наступления чего решил дождаться Гулливер, чтобы освободиться?
А. Утра Б. Ночи В. Воскресенья
6. Сколько человечков понадобилось, чтобы обрезать верёвки, привязанные к волосам главного героя?
А. 100 Б. 50 В. 10
7. Что после еды выпил главный герой?
А. вино Б. воду В. квас
8. Сколько понадобилось бочек вина главному герою, чтобы утолить жажду?
А. 2 бочки Б. 4 бочки В. 3 бочки
9. Какого размера были бочки?
А. с ладошку Б. со стакан В. с горсть
10. Что главному герою захотелось после еды?
А. спать Б. гулять В. петь
11. Что подсыпали крошечные человечки в бочки с вином?
А. витаминок Б. сонного порошка В. волшебных ягод
1. Назови имя главного героя произведения.
А. Гулевер Б. Гулливер В. Гуливерр
2. На кого был похож герой, когда увидел, что он весь опутан тонкими верёвочками?
А. на рака, который запутался в раколовке
Б. на рыбу, которую поймали в сеть
В. на зайца, который запутался в силках
3. В какой стране очутился главный герой?
А. в стране маленьких стрелков
Б. в стране подземных гномов
В. в стране лилипутов
4. Из какого оружия стреляли маленькие человечки?
А. Арбалет Б. Ружьё В. Лук и стрелы
5. Наступления чего решил дождаться Гулливер, чтобы освободиться?
А. Утра Б. Ночи В. Воскресенья
6. Сколько человечков понадобилось, чтобы обрезать верёвки, привязанные к волосам главного героя?
А. 100 Б. 50 В. 10
7. Что после еды выпил главный герой?
А. вино Б. воду В. квас
8. Сколько понадобилось бочек вина главному герою, чтобы утолить жажду?
А. 2 бочки Б. 4 бочки В. 3 бочки
9. Какого размера были бочки?
А. с ладошку Б. со стакан В. с горсть
10. Что главному герою захотелось после еды?
А. спать Б. гулять В. петь
11. Что подсыпали крошечные человечки в бочки с вином?
А. витаминок Б. сонного порошка В. волшебных ягод
Ответы: 1б 2б 3в 4в 5б 6б 7а 8а 9б 10а 11б
Номер материала: ДБ-1690697
- Свидетельство каждому участнику
- Скидка на курсы для всех участников
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Тест по произведению Дж.Свифта «Путешествие Гулливера».
Тест по произведению Фж.Свифта «Путешествие Гулливера».
На что тратил деньги Гулливер, присылаемые ему отцом?
Б) платил за обучение
В) платил за проживание
Г) покупал пособия для изучения навигации и других отраслей математики
В каком городе Гулливер изучал медицину?
На каком судне Гулливер совершил путешествия в Лавант и другие страны?
В течении скольких лет Гулливер работал на судне хирургом, чтобы поправить свои денежные дела?
А) 6 б) 4 в) 10 г) 8
Куда отправлялся корабль, когда потерпел крушение?
А) Индийский океан
В) Северно-ледовитый Океан
Какого размера были лилипуты?
А) не более 3 дюймов
Б) не более 4 дюймов
В) не более 5 дюймов
Г) не более 6 дюймов
Понимал ли язык лилипутов Гулливер?
Чем накормили лилипуты Гулливера?
Сколько часов проспал Гулливер после того, как его накормили?
А) 8 б) 5 в) 6 г) 7
Тест по произведению Фж.Свифта «Путешествие Гулливера».
Чему был удивлен Гулливер, когда поднялся на ноги?
А) людям этого города
На чем направлялся император к Гулливеру?
Сколько тележек с питанием подвезли Гулливеру?
А) 10 б) 20 в) 30 г) 40
Сколько лет царствует император в стране Лилипутии?
А) 7 б) 8 в) 9 г) 10
Какой язык напоминал язык лилипутов?
С какой целью был оставлен караул у Гулливера?
А) для охраны от дерзких выходок черни
Б) чтобы Гулливер не сбежал
Как наказал полковник лилипутов, которые стреляли в Гулливера из стрел и чуть не угодили ему в глаз?
А) посадил в камеру
Б) отправил на трудные работы
В) связал и отдал в руки Гулливера
Сколько матрацев понадобилось лилипутам для изготовления постели для Гулливера?
А) 400 б) 500 в) 600 г) 700
С какой целью Гулливеру назначили в услужение 600 человек?
мясо (лопатки, окорока, филе, хлебцы, вино)
9 – шить одежду, обучение языку, проводить экзерциции на лошадях
Номер материала: ДБ-029461
- Свидетельство каждому участнику
- Скидка на курсы для всех участников
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник