- Конспект НОД по театрализованной деятельности «Путешествие по сказкам». план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие по сказкам»
- Ход занятия:
- Театральная деятельность в старшей группе. НОД «Путешествие в страну сказок»
- Ход НОД
Конспект НОД по театрализованной деятельности «Путешествие по сказкам».
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Конспект НОД по театрализованной деятельности «Путешествие по сказкам».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_po_skazkam.docx | 17.64 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Закрепить знания детей о любимых сказочных героях и сказочных книгах (по программе).
1. Развивать мыслительные процессы: память, творческое воображение, связную и выразительную речь.
2. Использовать полученные знания в речевом общении.
1. Воспитывать любовь детей к художественной литературе разных жанров, вызвать интерес, любознательность.
Оборудование: ткань для речки; домик, герои сказки «Теремок»; ноутбук, волшебная книга.
Музыкальное оформление: аудиозапись «Звуки природы» (голоса птиц, шум ветра и ручья), слов Василисы Прекрасной, мелодии «В гостях у сказки».
- Чтение и слушание в аудиозаписи русских народных сказок с беседами по содержанию; оформление тематической выставки книг; разучивание словесных игр «Что было дальше в сказке», «Из какой мы сказки?», «Кто лишний?», инсценировки по сказкам, совместные и самостоятельные игры с настольными театрами. Драматизация сказок с помощью разных видов театра (настольный, би-ба-бо, пальчиковый)
(Дети и воспитатель становятся на ковре в круг).
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас много гостей. Давайте поздороваемся с гостями и с тем, что нас окружает.
Пальчиковая игра «Улыбнемся солнышку»
Улыбнемся солнышку: «Здравствуй, золотое! (вытягивают руки вперед, ладонями вверх)
Улыбнемся небу: «Здравствуй, голубое!» (поднимают руки вверх)
Улыбнемся дождику: «Лейся, словно из ведра!» (показывают ладошки, стучат пальчиком правой руки по ладошке левой руки)
Гостям улыбнемся: «Пожелаем им, добра!» ( улыбаются и кланяются гостям)
Воспитатель: Я сегодня пришла в группу и нашла письмо. Давайте его прочтем. Присаживайтесь на коврик, пожалуйста!
(звучит грамзапись, шум ветра в лесу, голоса птиц и голос…)
«Кланяюсь вам низко, люди добрые! Была у меня книга, заветная, волшебная. Обо всем на свете из нее узнать можно было. Но случилась беда страшная. Налетели гуси — лебеди, унесли нашу книгу далеко-далеко, там, где туманы собираются, да дождинки рождаются, в волшебное царство — государство. Заколдовали ее Баба-Яга с Кощеем. Помогите книгу вызволить. Без вашей помощи не обойтись! К ручейку пойдете и подсказку у рыбки найдете. С низким поклоном, Василиса Прекрасная».
(звучит музыка «В гостях у сказки»
Воспитатель: Ребята, какая интересная музыка. Как вы думаете, куда она нас приглашает?
Дети: В сказку.
Воспитатель: Правильно. Молодцы! Как вы думаете, ребята, сможем помочь Василисе Прекрасной, не побоимся трудностей?
(Дети высказывают свое мнение, соглашаются помочь.)
Воспитатель: Тогда вставайте и тихонько, друг за дружкой шагайте. (звучит аудиозапись — шум ручья)
— Посмотрите, впереди — речка! Как же нам ее перейти?
(дети высказываются, предлагают)
— Василиса говорила, что подсказку у рыбки найдем. надпись « Кто доброе слово о сказке назовет, тот ручей смело перейдет »
Воспитатель: Ребята, как можно сказать добрыми словами о сказке, какая она?
Дети: (говорят слово и переходят речку) волшебная, чудесная, сказочная, добрая, справедливая, мудрая, интересная, грустная.
На экране изображение сказочных героев.
Воспитатель: Молодцы! Ребята, смотрите, Баба-Яга спутала все сказки
Давайте поможем Василисе Прекрасной. Для этого надо вспомнить, какие слова надо сказать:
— Колобку, чтобы покатиться дальше?
— Машеньке, чтобы медведь не сел на пенек?
— Лисе, чтобы петушок выглянул в окошко?
— Волку, чтобы наловить много рыбы?
— Волку, чтобы козлята открыли дверь?
— Бабушке, чтобы Красная шапочка, могла открыть дверь?
— Петушку, чтобы котик спас его от лисы?
Воспитатель: Молодцы! Спасибо! Нам пора дальше в путь.
— Ой, смотрите, домик. Какая же сказка здесь живет? В этой сказке живут разные звери и у каждого свое сказочное прозвище. А вы их знаете? А хотите сами стать сказочными героями? Давайте наденем маски и превратимся в героев сказки «Теремок». В теремке живут мышка (дети отвечают – норушка), лягушка (квакушка), зайчик (побегайчик), лисичка(сестричка), волчок (серый бочок), медведь(всех-давишь). Инсценировка сказки «Теремок».
Воспитатель: Какие вы молодцы! С такими трудными заданиями справились, помогли Василисе Прекрасной книгу расколдовать. За это она нам ее дарит! Но, сначала нам нужно вернуться в детский сад. Вот по этой тропинке мы вернемся назад.
ответьте на мои вопросы:
— зачем людям нужны книги?
-как нужно с ними обращаться?
-Почему так говорят: «Будешь книги читать, будешь много знать»?
-«книга учит жить, книгой надо дорожить».
В книге послание от Василисы Прекрасной: «Ребята, вместе дружно вы живите, книги очень берегите, сказки разные любите. »
Воспитатель: Спасибо за ваши добрые глаза и приветливые улыбки. Закончить наше путешествие я хотела бы снова улыбкой. Встанем в круг, возьмемся за руки и улыбнемся всем вокруг и друг другу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал содержит театрализованное занятие для детей старшего дошкольного возраста с играми, артикуляционной гимнастикой, элементами кукольного театра.
Джани Родари говорил: «Надо развивать творческое начало у всех, чтобы мир не оставался таким, как есть, а преобразился. Ведь возможна же такая система воспитания, которая прививает и развивает т.
Познавательно-творческий проектпо театрализованной деятельности«Путешествие по сказкам» Воспитатель 2-ой мл. гр. №3 «Неваляшка».
План-конспектквест-игры по коммуникативной деятельностис элементами театрализованной деятельности в младшей группеПутешествие по сказке «Колобок».
конспект открытого занятия.
Театрализованная игра — это мощнейшее средство развития у детей эмпатии (способности различать эмоции других людей по интонации, мимике, жестам). На основе этого умения уже формируется способность отк.
Цель:совершенствовать коммуникативные навыки посредством театрализованной деятельности.ЗадачиОбразовательные: — закреплять знания детей о народных и авторских сказках.- обогащать и активизировать.
Источник
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие по сказкам»
Анна Бобкова
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие по сказкам»
Конспект занятия по театрализованной деятельности в
Путешествие по сказкам
Цель: Развивать у детей творческое воображение, фантазию,
инициативу. Совершенствовать пантомимические навыки.
Развивать умение эмоционально и выразительно общаться.
Вспомнить прочитанные сказки, обыграть фрагменты сказок.
Материал: маски, костюмы, атрибуты к сказкам Репка,
Заюшкина избушка, Веселый барабан, Доктор Айболит,
к игре У медведя во бору, цветик-семицветик из цветной
бумаги, аудиозапись музыки марша.
Предварительная работа: Чтение сказок, загадывание загадок.
Ход занятия:
Предлагаю детям отправиться в путешествие по сказкам.
Воспитатель: У меня в руках Цветик-семицветик, он нам
Нам с вами нужно сказать слова из сказки:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли
Быть, по-моему, вели
Вели, чтобы мы с ребятами (отрываю один лепесток)
Оказались в сказке, где главные герои бабушка и дедушка.
Ребята, в каких сказках у нас живут бабка и детка, старик и
Дети: Репка, Маша и медведь, Снегурочка, Лисичка
сестричка и серый волк и др.
Воспитатель: Молодцы! Вот мы и оказались у них в гостях.
(Выбираю детей на роли деда и бабки, одеваем костюмы)
Воспитатель: У них проблема выросла в огороде — огромная
репка, а тянуть некому.
Давайте им поможем (Встаем за дедом и бабой —
паровозиком и тянем репку)
Вместе с дедушкой и бабушкой говорим слова:
Дедка — за репку,
Бабка — за дедку,
Тянем-потянем — вытянули репку.
Воспитатель: Молодцы! (Бабка с дедкой угощают детей чаем, прощаются)
С помощью цветика-семицветика отправляемся в другую сказку.
Вместе говорим слова:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли
Быть, по-моему, вели
Вели, чтобы мы с ребятами (отрываю один лепесток)
Оказались в лесу.
Воспитатель: (загадка) Хозяин лесной просыпается весной, а
зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой (медведь).
Вспомните сказки с этим героем.
Дети: Маша и медведь, Три медведя, Теремок и др.
Воспитатель: Ой, кто-то рычит! (Переодетый ребенок
имитирует движения и голос медведя, выходит из леса)
Медведь: Кто тут меня разбудил?
Воспитатель: Не сердись на нас, Мишка. Мы с ребятами
путешествуем по сказкам, вот и к тебе заглянули.
Медведь: Не буду сердиться, если вы со мной поиграете.
Игра У медведя во бору (на полянке разложены ягоды,
грибы, дети их собирают). После игры прощаемся с
Воспитатель: Ребята, слышу, слышу, нас встречает уже
другая сказка, давайте уже быстрее туда отправимся.
Вместе говорим слова:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли
Быть, по-моему, вели
Вели, чтобы мы с ребятами (отрываю один лепесток)
Оказались на поляне.
Воспитатель: Смотрите домик, а хозяйка здесь (загадка) Всех
зверей она хитрит, шубка рыжая на ней, пышный хвост —
краса, этот зверь лесной — лиса. Вспомните сказки об этой
рыжей красавице плутовке.
Дети: Лисичка со скалочкой, Заюшкина избушка,
Жихарка, Лисичка-сестричка и серый волк и др.
Воспитатель: Молодцы! (Дети надевают костюмы петуха и
лисы, сценка из сказки Заюшкина избушка)
С помощью цветика-семицветика отправляемся дальше в
путешествие.
Воспитатель: Ой, ребята, слышу грохот барабана. Мы
очутились в сказке Д. Родари Веселый барабан (сценка из
сказки про солдата — участвуют все дети. Физминутка
Воспитатель: Молодцы! Умеете выполнять команды.
Продолжаем наше путешествие, больных у нас нет? А кто
лечит сказочных зверей?
Дети: Доктор Айболит
Воспитатель: Мы попали к нему в гости, (сценка из сказки про
Айболита и зайчиху)
Воспитатель: Ребята, заканчивается наше путешествие, нам
пора возвращаться в детский сад.Говорим хором слова:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли
Быть, по-моему, вели
Вели, чтобы мы с ребятами (отрываю один лепесток)
Оказались в детском саду.
Воспитатель: Понравилось вам наше путешествие? В каких
сказках мы с вами побывали (ответы детей). Все молодцы. До
следующего путешествия.
«Углубленная работа по развитию речи средствами театрализованной деятельности» (по сказкам) младшая группа С первых дней жизни ребенок слышит слова. Он познает необычный, разнообразный, богатый, интересный мир слов. Развивать дар слова человеку.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по театрализации в средней группе «Путешествие по сказкам» Тема НОД: «Путешествие по сказкам» Цель: Формирование у детей интереса и любви к русским народным сказкам. Задачи: Обучающие: 1. Продолжать.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе по средствам продуктивной деятельности «Путешествие по сказкам» Конспект НОД по развитию речи в средней группе по средствам продуктивной деятельности «Путешествие по сказкам» Цель. Формировать умение.
Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Путешествие по русским народным сказкам» Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Путешествие по русским народным сказкам». Цель: развивать связную речь.
Конспект открытой театрализованной деятельности с использованием ИКТ «Путешествие в мир театра» Предварительная работа: рассматривание картин с изображением сказочных героев; использование театрализованных игр в свободной деятельности.
Конспект по театрализованной деятельности в старшей группе детского сада «Путешествие по сказкам» Цели: Развивать устойчивый интерес детей к театрализованной деятельности. Развивать у детей творческое воображение, фантазию, инициативу.
Конспект НОД по театрализованной деятельности «Путешествие по сказке» Конспект НОД по театрализованной деятельности на тему: «Путешествие по сказке». Цель: учить детей обыгрывать сказки, передавать эмоциональное.
Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну Театралию» Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Задачи: Побуждать самостоятельно искать.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Музыкальное путешествие по сказкам» (старший возраст) Участники проекта: дети старшей группы. Тип проекта: типовой, тематический. Цель : Способствовать формированию музыкальной.
Проект по театрализованной деятельности по русским народным сказкам для детей второй младшей группы Название проекта. «В гостях у сказки» Автор проекта. Стальчук Екатерина Андреевна, Берилюк Ирина Борисовна Продолжительность проекта.
Источник
Театральная деятельность в старшей группе. НОД «Путешествие в страну сказок»
Любовь Хорева
Театральная деятельность в старшей группе. НОД «Путешествие в страну сказок»
Возрастная группа: старшая группа
Воспитатель первой категории — Хорева Любовь Николаевна
Тема: НОД «Путешествие в страну сказок»
Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики героев, отражать некоторые игровые действия, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение, интонацию, умение согласовывать свои действия с другими детьми.
Обучать правильному подбору слов при описании характера и внешности героя сказки. Уметь составлять сюжетные композиции и разыгрывать мизансцены по сказке.
Развивать познавательный интерес желание участвовать в театрализации.
Развивать зрительное и слуховое внимание, наблюдательность, находчивость, фантазию воображение, образное мышление. Развивать монологическую и диалогическую речь.
Воспитывать эмоционально- положительное отношение детей к театрализованной деятельности, дружеским отношениям между собой. Воспитывать доброту, бережное отношение к окружающему миру через сказку.
— чтение и анализ сказки Ш. Перро «Красная шапочка»;
— упражнения на развитие интонационной выразительности;
-обыгрывание и распределение ролей;
-работа над сценической речью;(ритм, темп, дыхание, четкость произношения, координация движений в соответствии с музыкой)
Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Материалы и оборудование:
-воздушные шары с прикрепленными на них записками- заданиями;
— костюмы героев сказки;
— декорации; стол, игрушечная посуда, угощение -пироги;
— игра «Волшебные превращения»
Виды деятельности:
Ход НОД
Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников
Мотивационно – побудительный этап деятельности
Ребята, посмотрите сколько у нас гостей. Поздоровайтесь с ними.
Дети приветствуют гостей.
Организационно – поисковый этап деятельности
Ребята, скажите пожалуйста вы любите сказки?
Я тоже их очень люблю.
А какие сказки вы знаете?
Ребята, а где мы можем посмотреть сказки?
Как называются люди в театральных постановках?
Для того, чтобы стать хорошим актёром нужно много знать и уметь. И сегодня я приглашаю вас оправиться в волшебную страну «Сказок и фантазии», в которой живут знания и умения, которыми должны обладать актёры.
Как вы думаете, почему эта страна так называется?
Да, вы правильно думаете, а ещё в этой стране много забавных, интересных игр. Чтобы попасть в эту страну, нужно взять с собой фантазию, воображение и произнести волшебные слова.
Ребята, мы с вами оказались в волшебной стране. Посмотрите, как тут красиво. Какое – то дерево перед нами появилось. (Макет дерева с прикреплёнными воздушными шарами). Это дерево не простое, это чудо-дерево! На нём растут волшебные плоды. А на верхушке дерева плод с сюрпризом. А добраться до него не просто. Надо сначала собрать все плоды, которые растут внизу. Все плоды с секретом- с интересным заданием. И если мы их выполним, станем настоящими актёрами.
Начнём. Срываем первый плод.
Театр язычка
Давайте вместе скажем: «Чок-чок-чок покажи свой язычок».
Молодцы! С первым заданием справились. Давайте сорвем второй плод.
Театр пантомимы
Актёры мимикой и жестами умеют изображать различные действия.
И сейчас, я вас попрошу это показать.
Задание для девочек:
Задание для мальчиков:
А теперь покажем все вместе:
Молодцы! И со вторым заданием справились. Давайте сорвём третий плод.
Вы знаете, ещё актёры должны чётко и быстро проговаривать слова. А для чего актёрам следует
правильно выговаривать слова?
А теперь послушайте чистоговорку:
«От топота копыт, пыль по полю лежит».
Давайте её вместе повторим, чтобы запомнить.
А теперь я предлагаю произнести чистоговорку с заданием.
1.Произнести всем вместе с разной силой голоса: медленно и быстро.
Молодцы ребята, все постарались! Ребята скажите, вам было легко или сложно выполнять эти задания?
Да, трудно было выполнять задание, но вы справились.
Предлагаю вам сорвать четвертый плод.
Мы с вами будем изображать лесных животных. А какие животные живут в лесу? Как еще называют лесных животных? Слушайте внимательно музыку, и вы догадаетесь, какое животное вам нужно изобразить.
Вы правильно все изобразили животных. Я даже поверила, что попала в настоящий лес. И с этим заданием вы тоже справились.
Предлагаю вам сорвать пятый плод.
Приготовились, как только зазвучит музыка начинаем выполнять оркестр.
Молодцы! Какой замечательный у нас с вами получился оркестр.
Оказывается, все эти задания были разминкой перед самым главным заданием.
Срываем последний плод.
Покажи сказку
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила,
Девочка имя забыла свое
А ну подскажите. Как зовут ее?
Покажем драматизацию сказки про
«Красную шапочку на новый лад».
Ребята, а что значит на новый лад?
Инсценировка сказки:
«Красная шапочка на новый лад» (Звучит фонограмма музыки начало сказки)
Сказочница:
Лес дремучий сладко спит
На холмах подушки,
Домик маленький стоит
В доме девочка живет, и поверьте,
Что прелестнее её, нет на целом свете.
(Кот в сапогах, Гуси — лебеди, Сестрица Алёнушка и братец Иванушка, Волк и семеро козлят, Три поросёнка, Красная шапочка)
Ответы детей. (В кино, в книге, в театре).
Ответы детей. (Актёры).
Ответы детей. (Там играют и поют, там все мечты сбываются)
(Дети отворачиваются к гостям и произносят слова)
Вокруг себя обернись
в волшебной стране окажись!
(Дети открывают глаза — звучит музыка, появляется чудо- дерево)
(Повторяют все дети, затем 2-3 индивидуальных повтора).
— «Качели» — кончиком языка касаться то верхней, то нижней губы.
— «Часики»- кончиком языка касаться то правого, то левого уголка губ.
— «Мама шинкует капусту» — покусать кончик языка.
— «Ставим укольчики» — кончиком языка прикасаться поочерёдно в каждую щёку.
— «Почистим зубки» — водить языком по верхним и нижним зубам.
— «Жало змеи » — тонкий язык высунуть изо рта и быстро спрятать обратно.
-Нужно показать, как танцует Фея на балу у Золушки.
— Как злится ведьма, узнав, что Белоснежку спасли гномы.
— Как радуется Буратино, когда находит золотой ключик.
— Как сердится волк на зайца.
— Как грустит зайчик, когда лиса его выгнала из домика.
Ответы детей. (Чтобы было понятно).
(Звучит музыка. Дети имитируют движения медведя, волка, лисы)
(Исполнение оркестра).
(Другие персонажи, меняется сюжет).
(Заходит красная шапочка с коляской и катает её, мама идёт к столу накрывает.)
Красная шапочка: Баю, баю, баюшок
Ляжет дочка на пушок
На пуховую кровать
Будет дочка крепко спать.
Мама: Доченька, наша бабушка
Очень по тебе заскучала
Надо к бабушке пойти
Пирожков ей отнести
Хорошо мамочка, к бабушке схожу и гостинцы отнесу.
Возвращается к маме, берёт у неё корзинку с пирожками.
Мама: Вот, доченька возьми и бабушке отнеси,
В дороге будь осторожна.
Красная шапочка: Хорошо, мамочка, не волнуйся.
(Мама садится, а красная шапочка уходит.)
Ох, зачесались руки я весь чешусь от скуки!
Потерял я сон, покой
Я же волк я – очень злой!
Девчонку я поймаю и очень напугаю!
(Под музыку выпрыгивает лягушка)
Лягушка: Волка буду я лечить
Микстурой горькою поить
Мухомором смажу шишки,
Злому серому волчишке
Лучше ты не болей,
Заведи себе друзей!
(Появляется красная шапочка волк крадётся за ней, подходят к домику бабушки.)
Бабушка: Внучка, моя милая рада видеть я тебя
Вижу здесь ты не одна
С собой друга привела?
(Красная шапочка оглядывается видит волка и говорит «ой»)
потом волк встает и выходит на середину и одновременно говорит слова:
Волк: Вот обида, вот досада
Съесть обеих? Нет, не надо!
Меня в гости пригласили
И дружить мне предложили
Стыдно, стыдно мне друзья
Больше так не буду я!
(Выходит бабушка и красная шапочка и становятся рядом с волком.)
Будем мы теперь дружить
С другом веселее жить!
(Выходят артисты кланяются, зрители хлопают)
Рефлексивно – корригирующий этап
Молодцы актёры. А вам зрители понравилась сказка?
Как поступил волк?
Вот и подошло к концу наше путешествие в волшебную страну «Сказок и фантазии» Нам пора возвращаться в детский сад. Чтобы вернуться назад, нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова.
Вот мы и вернулись в детский сад!
Ребята, где мы сегодня с вами побывали?
Какую сказку мы драматизировали?
Сложно вам было быть актёрами?
(Дети произносят волшебные слова
Вокруг себя обернись в детском саду окажись!
Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.
«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.
«Путешествие в страну сказок Пушкина». Фотоотчёт. Ежегодно 6 июня отмечается Пушкинский день России (День русского языка). В этот день родился Александр Сергеевич Пушкин –«родоначальник.
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.
Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.
Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок» .
Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок».Цель: Учить детей видеть внешнее сходство и различие.
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .
ОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Видео Конспект интегрированной ОД в старшей группе на тему: «Путешествие в страну сказок». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.
Источник