Тэги всех стран te4

Читы Europa Universalis 4: коды на религию, дипломатию, события и многое другое.

Полный список кодов для глобальной стратегии Europa Universalis 4: все коды — теги стран, смена религии, id провинций, быстрое строительство, традиции и деньги

Paradox DS, один из лучших современных разработчиков глобальных исторических стратегий, порадовал поклонников очередным шедевром – Europa Universalis 4.

Геймерам снова предстоит взять под свой контроль одно из европейских государств и привести его к процветанию, попутно занимаясь развитием экономики, дипломатией, воюя с агрессивными соседями и самостоятельно захватывая новые территории. И это отнюдь не так просто, как многие могут подумать – искусственный интеллект существенно эволюционировал по сравнению с ранее выпущенными частями, и теперь “мыслит” нестандартно, создавая игрокам на пути массу препятствий.

К счастью, если вдруг возникли сложности, всегда можно использовать одну из многочисленных читерских команд. Условно их можно поделить на коды и события. Большинство тех и других позволит обзавестись какими-либо бонусами и преимуществами, облегчающими прохождение, или же организовать уникальную игровую сессию с заданными параметрами.

Как вводить читы в Europa Universalis 4

Разработчики не стали отходить от стандартов и придумывать новый способ ввода команд, поэтому ограничились привычной для большинства геймеров консолью. Нужно нажать на клавиатуре “

Читайте также:  Формирование новой политической экономической системы стране

” (тильда, а также буква Ё, если у вас контроллер с русской раскладкой) и в открывшемся окне ввести нужный чит. Чтобы изменения применились, действие следует подтвердить нажатием клавиши Enter.

Количество вводимых команд не ограничено – они прекрасно сочетаются друг с другом, не вызывая конфликтов и поломки игровых механик. Эффекты от ввода аналогичных команд могут суммироваться. С другой стороны, многие читы нельзя будет отменить в рамках текущей игровой сессии, поэтому рекомендуется сохраняться перед вводом команды, чтобы в случае необходимости просто запуститься с чистого сохранения.

Более подробную информацию об использовании команд можно узнать прямо в игре – консольная команда help выдаст весь доступный список читов, а если использовать ее с уточняющим идентификатором в формате help [ID команды], справочная система выдаст вам полезные сведения по конкретному коду. Это очень удобно и позволяет получить сведения, не отвлекаясь при этом от игрового процесса.

Основные коды для игры Europa Universalis 4

Список наиболее востребованных кодов для игры, позволяющий получить преимущества в контроле страной, сменить ее политический строй, повлиять на армию популяцию, богатство и многое другое.

Как узнать теги стран?

• Debug_mode – самый полезный чит в игре, так как позволит игроку легко узнавать идентификаторы и тэги стран, просто наведя курсором на ту или иную провинцию. Множество кодов из списка ниже потребуют от вас привязки к этим переменным.
• Date [год.месяц.день] – смена текущей игровой даты на указанную игроком. Нужно вводить в десятичном формате. К примеру, первое число прописывается не как 1, а как 01.
• Event [идентификатор] – активация события с заданным цифровым идентификатором. Подробнее об идентификаторах будет рассказано ниже.
• Die [ID страны] – в указанной стране умирает ее правитель (монарх). Аналогичную функцию выполняет команда “Kill”.
• Kill_heir [ID страны] – в указанной стране умирает наследник престола.
• Siege [идентификатор провинции] – осада указанного региона досрочно завершается, причем победа засчитывается осаждающей стороне.
• Vassalize [ID страны] – переводит страну с указанным идентификаторам в статус вашего вассала.
• Annex [ID страны] – позволяет инициировать аннексию выбранной страны. Важное условие, чтобы команда выполнилась, эта страна должна находиться в списке ваших вассалов (если ее там нет, используйте предыдущую команду).
• Integrate [ID государства] – позволяет интегрировать указанное государство, если оно находится в числе ваших младших партнеров в союзе.
• Discover [идентификатор страны] – после ввода кода столица отмеченной страны окажется видимой игроку.
• Kill_Cardinal – ввод данного кода мгновенно убивает кардинала.
• Cash [число] – код на деньги, введите необходимое вам значение и получите на руки эквивалентную сумму для вашей фракции.
• Population [ID провинции] [число] – позволяет увеличить популяцию населения в определенном регионе на указанное игроком число жителей.
• Manpower [число] – добавляет вашему государству рекрутов. Количество единиц рассчитывается как введенное игроком значение * 1000. Если же вы не станете указывать конкретный параметр, автоматически добавится 50 тысяч человек.
• Add_natives [ID провинции] [число] – рост численности коренных жителей (аборигены) региона на заданную величину.
• Add_reformlevel [номер] – повышения уровня реформ для фракции Римской Империи.
• Add_opinion [ID страны] – мгновенно улучшает дипломатию с обозначенным государством.
• Add_cb / Remove_Cb [идентификатор причины] [идентификатор страны] – пара противоположных, первая дает повод напасть на ту или иную страну, вторая позволяет убрать тот или иной повод.
• Tag [ID страны] – вбив эту команду, игрок получает возможность мгновенно взять под контроль любую из существующих в игровом мире фракций.
• Add_missionary [ID страны] – страна с указанным идентификатором обзаводится собственным миссионером.
• Add_colonist [ID страны] – страна с указанным идентификатором обзаводится собственным колонистом.
• Add_idea_group [ID группы идей] – добавление вашей стране отмеченной группы идей.
• Prestige [число] – управляемое вами государство получает указанное число престижа.
• Fow [идентификатор провинции] – избавляет выбранную область от “тумана войны” (аналогичную функцию выполняет команда “debug_fow”). Если вы хотите открыть всю игровую карту, просто не заполняйте уточняющий параметр.
• Ti – открытие всех неисследованных земель. Если возникла необходимость отменить изменения, просто введите команду повторно.
• Revolt [идентификатор] – в регионе с указанным идентификатором начинается восстание.
• Pirate [идентификатор] – в указанном регионе появляются пираты.
• Legitimacy [число] – команда определяет, насколько ваш правитель является легитимным. Легитимность растет при высоких значениях и снижается при малых.
• Own [ID провинции] – получите в распоряжение любой расположенный на карте мира регион, просто введя этот код вместе с идентификатором провинции.
• Controll [ID провинции] – похожий на предыдущий код, но теперь вы берете под контроль регион насильственным методом (оккупацией).

Коды на очки в Europa Universalis 4

Благочестие, стабильность, дипломатия и многие другие важные параметры в EU4 являются изменяемыми и измеряются в очках. Если не хотите тратить время на ручное развитие, просто накрутите нужную переменную специальной командой.

• Winwars – максимальные очки преимущества в ходе всех ведущихся в данный момент фракцией игрока войн.
• Powerpoints [число] – снабжает игрока очками монарха в указанном количестве (все три существующих в игре типа). Если не вводить конкретный параметр, по умолчанию начисляется их максимальное значение.
• Adm [число] – некоторое количество административных очков.
• Dip / Mil [число] – две команды. Первая позволяет получить в заданном количестве очки дипломатии, другая снабжает игрока военными очками.
• Piety / Stability [число] – команды позволяют обзавестись очками благочестия и стабильности. Как и в предыдущих случаях, здесь не обязательно после кода вводить уточняющую цифру, но тогда выданное игроку значение будет максимизированным.
• Imperial_authority [число] – добавляет очки к имперскому авторитету.

Чит-события в игре Europa Universalis 4

Коды из списка ниже открывают доступ к событиям, итоговым результатом которых будет начисление вашему государству каких-либо бонусов или случайные изменения. Использовать их следует с командой Event, к примеру, команда на повышение уровня боевого духа выглядит так: “Event [6002]”.

• revolution.10 – по политическому устройству ваша страна становится революционной республикой.
• flavor_hol.3502 – форма управления теперь заменена на республиканскую (голландская или административная).
• flavor_tib.1 – отныне в вашем государстве будет теократический режим управления.
• flavor_mng.17 – по политическому устройству государство станет феодально-монархическим.
• flavor_mch.6 – все технологии отныне будут стоить на 20% дешевле.
• flavor_mch.3 – благодаря этому чит-событию, армейские традиции получают прибавку на 20%.
• flavor_mng.04 – в одной из провинций (выбирается случайно) произойдет смена основного ресурса на фарфор.
• flavor_jap.1 – прибавляет десять пунктов к меркантильности.
• flavor_jap.39 – чай становится основным ресурсом во всех регионах вашего государства.
• 4021 – событие с указанным кодом позволяет получить случайную прибавку к престижу. Это может быть или 50 очков или 1 очко.
• 4022/4023 – любая из этих команд инициирует событие, которое ведет к увеличению доходности налогообложения на 10%.
• 4022/4028 – административные технологии теперь будут стоить на 10% дешевле. Выбирайте одну из команд на выбор или введите их последовательно для усиления эффекта.
• 4024/4026 – чит-события, позволяющие получить 10%-ную скидку на все имеющие отношение к дипломатии технологии.
• 4025 – улучшение стабильности теперь стоит на 1/5 часть от текущей стоимости дешевле.
• 4029 – пошлины будут приносить в казну на 10% больше денег.
• 4027 – миссионер получит повышенный шанс на успех (+2%).
• 4030 – показатель шпионской атаки и защиты улучшается на 15%.
• 4031/4032 – бесплатные дипломатические очки (50 штук) после завершения события. Вторая команда позволяет получить в половину меньше очков (25 штук).
• 4104 – инфляционный показатель ежегодно снижается на большее значение (+0.1).
• 4110 – колониальный диапазон увеличивается на 1/10 часть от текущего значения.
• 4114 – увеличение боевого духа (морали) войск на фиксированное значение в 0.25 единиц.
• 4115 – предел боевой силы (forcelimit) возрастает на 10 пунктов.
• 4116 – дисциплина возрастает на 1/10 часть от текущего значения.
• 4117 – скорость, с которой могут прибывать подкрепления, увеличивается на 15%.
• 4118 – чит-событие позволяет увеличить военную силу на 10% от ее величины на данный момент.
• 4119 – внушительная 25%-ная прибавка к защитной силе фортов. Застроив ими границу и укрепив армией, вы с большей вероятностью выдержите нападение. 5057 – похожая по принципу действия команда, только итоговая прибавка гораздо скромнее (10%).
• 5019 – налогообложение жителей вашего государства возрастает на 50%.
• 5023 – у вас появляется дополнительный купец. Повторный ввод команды уже не сработает, если вы захотите получить еще одного купца при наличии предыдущего, полученного в результате события.
• 5024/5026 – случайная соседняя страна получает прибавку в 30 очков к мнению.
• 5039 – событие со случайным исходом. Провинция получает увеличенное количество рекрутов или в ней происходит увеличение основных налогов.
• 6418 – милитаристская сила вашего государства возрастает на некое значение.
• 6419 – снижает риски местечковых восстаний на 5%.
• 6423 – военно-морские силы вашей страны получают прибавку в 2 единицы к традициям.
• 6426 – стоимость покупки тяжеловесных кораблей снижается на 5% от их текущей стоимости.
• 9469 – у правителя рождается законный наследник. На выбор существует три варианта: Александр (военный), Цезарь (административный) и Йохан (дипломатический).
• 6002 – уровень боевого духа возрастает на 10%.
• 5022 – у вашей фракции появляются новые колонисты (аналогичную команду вы уже видели в списке основных чит-кодов игры, но там вы можете указать точное значение необходимых вам юнитов).
• 5070 – позволяет торговать немного эффективнее (+15 очков к показателю торговли).
• 5099 – по итогу события можно будет выбрать, желаете ли вы понизить меркантилизм в государстве или же повысить его.
• 718 – снимает усталость от военных действий.
• 737 – случайная крепость на карте вашего государства существенно укрепляется.
• 742 – к вам добавляются новые рекруты в случайно определяемом количестве. Если ввести похожую команду из списка основных читов, можно будет указать точное желаемое значение.
• 850 – прибавка к легитимности или престижу, один из двух параметров выбирается случайным образом.
• 853 – чит-событие, которое полностью снимает инфляцию.
• 6502 – позволяет обзавестись тремя отрядами, двумя пехотными и одним конным.
• 9467 – добавляет случайное количество денежных средств и лидерских очков.
• 9465 – аналогичная предыдущей команда, но выбирать придется между деньгами и престижем.

Как видите, список читерских команд в игре Europa Universalis действительно впечатляющий – желающим получить дополнительное преимущество в игровом процессе тут однозначно найдется простор для маневра. И это еще далеко не все. Помимо предусмотренных самими разработчиками EU4 кодов, можно также воспользоваться одним из многочисленных трейнеров, созданных народными умельцами.

К примеру, свежий трейнер от некоего MrAntiFun открывает доступ к Божественному Режиму, а также позволяет манипулировать десятками внутриигровых переменных, удобно назначенных программой на клавиши F1-F12 и дополнительную цифровую клавиатуру (бесконечные деньги, бесконечная мораль и тому подобное).

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Источник

Как использовать теги стран в Hearts of Iron 4?

Hearts of Iron 4 – это одна из самых популярных на сегодняшний момент глобальных стратегий, где вам предстоит взять под контроль одну из наций, участвовавших во Второй мировой войне, а затем провести ее через все события этого конфликта. Возможно, на этот раз исход войны будет не таким, каким он был на самом деле – все зависит только от вашего умения руководить страной и военными действиями ваших подчиненных. Если вы когда-либо уже играли в глобальные стратегии, вы уже должны знать их отличия от обычных стратегий. Если же вам еще не довелось опробовать этот жанр, то вам стоит знать, что такие игры, как Hearts of Iron 4, позволяют вам контролировать экономику, политику, дипломатию и другие аспекты вашей страны, посылать войска в те или иные регионы, но при этом вы не руководите ими в локальных сражениях, на чем делается упор в обычных стратегических играх. В общем, вас ждут невероятные ощущения, однако данная статья не создана для того, чтобы восхвалять этот проект. У нее имеется одна конкретная цель – рассказать о том, что такое теги стран в Hearts of Iron 4, как их использовать и зачем это нужно. Дело в том, что в каждой компьютерной игре имеются свои секреты, читы и коды. И в Hearts of Iron 4 теги стран – это один из самых полезных секретов.

Что это такое?

Итак, в первую очередь стоит разобраться с тем, что собой представляют теги стран в Hearts of Iron 4. В данной игре тег страны – это комбинация из трех букв, которая является уникальной для одной из нескольких десятков стран, которые присутствуют на карте мира и принимают участие в конфликте. Проще говоря, это частичка кода, которая является наглядным обозначением той или иной страны. Для США она выглядит как USA, для СССР – это SOV, для Восточной Германии – DDR и так далее. Если вы просто играете в Hearts of Iron 4, вас вообще не должны интересовать теги, потому что они никак не относятся к базовому игровому процессу. Но зачем же они тогда нужны? Дело в том, что они относятся к читам, которые вы можете использовать, чтобы добиться успеха гораздо более быстро и эффективно, разнообразить игровой процесс и получить больше удовольствия от игры, даже если вы не являетесь специалистом в этом жанре.

Если вас интересует то, как в этой игре вводятся читы, то вас не ожидают никакие сюрпризы. Как и в большинстве компьютерных игр, вы можете вызвать консоль с помощью нажатия «тильды», ввести туда нужную команду, а затем активировать ее. Именно в этом случае вам пригодятся теги стран Hearts of Iron 4, так как конкретно с ними связаны одни из лучших читов в игре.

Получение тегов

Естественно, теги стран в Hearts of Iron 4: Economic Crisis, как и в базовой игре, можно получить просто из интернета, однако это не очень удобный способ. Гораздо проще воспользоваться специальной командой tdebug, которая показывает отладочную информацию о каждой провинции, имеющейся на карте. А среди этой информации будут также и данные о стране, которая владеет этой провинцией или на данный момент контролирует ее. И, как вы уже могли догадаться, там же и будет указан тег страны. Этот чит работает независимо от того, какая у вас установлена версия игры, а также независимо от модов. Так что теги стран в Hearts of Iron 4: Millennium Dawn Modern Day mod будут точно такими же, как и оригинальной игре, и отображаться они будет без каких-либо изменений. Что ж, теперь вы знаете, как получить необходимую информацию о стране, поэтому пришло время разобраться с тем, как именно ее нужно использовать.

Присоединение страны

Как и теги стран в Europa Universalis 4, игре, очень похожей на Hearts of Iron 4 по принципу, но сильно отличающейся по сеттингу, в данном проекте вы также сможете использовать информацию о странах для того, чтобы полностью менять ход войны. И первая команда, которой вам стоит научиться, – это annex. После введения этой команды вам нужно указать тег страны, и после активации вы сможете моментально аннексировать даже самую мощную державу. Это поможет вам значительно ускорить победоносную войну, так как вам не придется побеждать противника на поле боя или пытаться убедить его в своем преимуществе, чтобы произвести присоединение. Вам достаточно напечатать пару символов, и ваш противник уже является частью вашей растущей империи. Как видите, чит-коды для Hearts of Iron 4 могут быть невероятно мощными, однако это не единственная команда, в которой используются теги стран, так что вам еще многое предстоит узнать.

Гражданская война

Еще одна команда, которая позволит вам сильно изменить то, что происходит в вашем виртуальном мире, – это civilwar. Правила ее использования немного отличаются от того, как вы вводили предыдущую команду, так как вам нужно будет добавить не только тег страны, но и идеологию. Дело в том, что данный чит позволяет вам моментально развязать в выбранной стране гражданскую войну. Идеология же понадобится вам для того, чтобы указать, какой будет цель этой гражданской войны. Например, вы можете поднять восстание под знаменами фашизма, демократии и даже коммунизма. Так или иначе, это позволит вам отвлечь противника от войны на его внутренние проблемы, а в случае успеха революции может даже превратит противника в союзника.

Уничтожение войска

Не стоит забывать об одном из самых страшных читов в игре, а именно о delall. Если совместить его с тегом конкретной страны, то вы одним легким движением сметете со всей карты мира все войска выбранного государства. Конечно, гораздо более приятно добиться успеха самостоятельно, и именно так и рекомендуется играть каждому, но если подобный подход приносит вам удовольствие, то зачем себе отказывать? Вы можете выиграть войну в несколько ходов, так как противник просто не сможет оказывать вам сопротивление.

Контроль провинций и регионов

Еще один быстрый способ продвигаться со своим завоеванием целого мира – это команды на смену владельца провинций и даже целых регионов. Речь идет о читах setcontroller и setowner, которые меняют владельца провинции и владельца целого государства соответственно. Для того, чтобы этот чит сработал, вам нужно вписать не только саму команду, но также тег страны, которой будет передан контроль, а также идентификатор провинции или страны. Идентификаторы, как и теги, вы можете найти в отладочной информации, получать доступ к которой вы уже научились.

Ну и последний короткий чит wp позволит вам моментально заключить равноправный мир со страной, тег которой вы укажете.

Источник

Оцените статью