Тема животные жарких стран поделки

Мастер-класс «Животные жарких стран»

Надежда Щербакова
Мастер-класс «Животные жарких стран»

Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки.

Цель — научить ребенка разнообразным способам и приемам аппликации и рисования.

Развивать образное и пространственное мышление, воображение и творческие способности детей.

Контуры животных льва и жирафа,

желтые полоски шириной,5 см. ,длиной 6 мл., — для гривы льва,

коричневая полоска для загривка жирафа,

зеленые полоски для травы, ножницы,клей,цветные карандаши.

Прежде чем начать работать, мы с детьми рассмотрели иллюстрации в детских книжках, рассмотрели объемные игрушки этих зверей.

Уточнили свои знания о них,например, дети знают,

что жираф — самое высокое животное на свете,он очень быстро бегает,

а маленькие жирафята «ходят в детский сад»,

где за ними смотрят бабушки — жирафы,

пока их родители добывают корм.

А лев — царь зверей.

И главное,эти животные живут в жарких странах,но увидеть их можно и в нашем зоопарке.

Начали мы свои работы с раскрашивания силуэтов, которые я нашла в интернете.

Затем одна девочка наклеивала готовые пятнышки жирафу

Приклеила «гриву» и травку

Травку надо было» распушить» (предварительно и гриву и траву надо было надрезать)

И вот картина готова!

Другая девочка наклеивала гриву нашему царю зверей.

надо было сделать вот такие петельки, а уже потом клеить их

Эта работа заняла немножко дольше времени,

гриву надо клеить было двойную.

Но если постараться можно получить вот такую красоту

Конечно,на выставке были другие работы, например

но это уже была бы другая история.

«Животные жарких стран». Конспект занятия в старшей группе Цель – закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной деятельности. Задачи:.

Конспект коррекционного часа «Дикие животные жарких стран» Конспект коррекционного часа по теме «Дикие животные жарких стран» с детьми ОНР второго года обучения. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия «Животные жарких стран» Животные жарких стран» в старшей группе для детей с ОНР. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,«Познавательное развитие»,.

Краткосрочный проект «Животные жарких стран» Видео Вид проекта: групповой,краткосрочный. Сроки проведения проекта: 1 — 14 декабря 2017 года. Цель: Расширять знания детей о животных жарких.

Лепка и пластилинография на тему «Животные жарких стран» Лепка и пластилинография развивают интерес детей к художественной деятельности, а также мелкую моторику пальцев рук, воспитывают умение.

Лепка на тему «Животные жарких стран» Сегодня я хочу с вами поделиться своим опытом работы по изобразительной деятельности с детьми имеющих ОВЗ. Изобразительная деятельность.

Логопедическое занятие «Животные жарких стран» Тема НОД: Игра-путешествие «Животные жарких стран». Возраст: подготовительная группа (6- 7 лет) Направление образования и развития (образовательная.

Презентация «Животные жарких стран» В данной презентации предоставлен материал о животных жарких стран. Презентация красочная информативная, интересная. Из презентации дети.

Проект «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Цель проекта-Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей. -Формировать целостное представление о животном.

Тематическая неделя «Животные жарких стран» Старший воспитатель Грекова Л. А IКК Тематическая неделя «Животные жарких и холодных стран» по развитию речи в старшей группе. Проблемная.

Источник

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Слоны в Африке» для детей старшего дошкольного возраста

Любовь Николаевна Рослякова
Мастер-класс по конструированию из бумаги «Слоны в Африке» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: научить детей старшего дошкольного возраста конструировать из бумаги слоников, которых затем можно использовать в самостоятельной игровой деятельности.

Материал: цветная бумага 20х20 см и 15х15 см, пластмассовые глазки на клеевой основе,ножницы:

Ход конструирования из бумаги способом оригами фигурки слона:

1) Квадратный лист бумаги серого цвета положить на столе углом к себе. Сложить квадрат пополам, соединив боковые углы, получится треугольник.Развернуть треугольник:

2)Верхние стороны квадрата согнуть к центральной вертикальной линии:

3)Сложить деталь пополам:

4) Верхний угол опустить вниз –вправо:

5) Этот же угол приподнять, раскрыть его из середины детали и опустить вниз с двух сторон от нижней части детали,формируя таким образом голову с хоботом:

6)Загнуть вверх правый угол:

8) Левый угол согнуть вправо,оставить складку и отогнуть в обратном направлении:

9) Вогнуть угол внутрь детали, кончик угла (хвостик)вывернуть наружу:

10)Согнуть немного кончик правого угла вниз и вывернуть его:

К полученной фигурке приклеиваю глазки, делаю полуовальный вырез в нижней части, формируя ноги и живот, и помещаю на фоне Африки из МААМ. RU –библиотеки образовательных материалов:

Семейство слонов в Африке:

Слоны на водопое:

Если поменять местами картинки фона, как будто окажемся в другом уголке Африки (вместе с напечатанными африканскими животными из макета «Африка»):

Таких слоновмы делали с детьми подготовительной группы в облегченном варианте: без хвостиков (только вгибали угол внутрь) и без последнего сгиба хобота. Многие дети справились самостоятельно по показу воспитателя, другим была оказана индивидуальная помощь при формировании головы и хобота слона:

Разместили слонов на фоне самодельных пальм из картона.

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Цветущий кактус» для детей старшего дошкольного возраста НОД «Цветущий кактус» (оригами) Цель: Развитие конструктивного мышления, творческой самостоятельности детей старшего дошкольного возраста.

Конспект НОД по конструированию из бумаги для детей старшего дошкольного возраста «Слоник» «Слоник» (конструирование из бумаги). Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие». «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами для детей старшего дошкольного возраста «Веселые мышата» «Веселые мышата» (в технике оригами).Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие». «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект занятия по конструированию из бумаги для детей старшего дошкольного возраста «Осьминог» Цель: Создать объемную поделку «Осьминог» из полосок бумаги. Задачи: Закреплять умение разрезать заготовку по намеченным линиям. Уметь.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Озорной лягушонок» для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Озорной лягушонок» для детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель.

Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами с детьми старшего дошкольного возраста «Мухомор» У мухомора яркий вид, В красной шапке он стоит, С белой крошкою на ней, Так его ещё видней. Занятие по конструированию из бумаги. Представляю.

Мастер-класс по конструированию игрушки из бумаги «Мышка» для детей старшего дошкольного возраста Описание: большое значение в развитии у детей творческого воображения, художественного вкуса и конструктивного мышления имеет изготовление.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Лягушонок на кувшинке» для детей старшего дошкольного возраста Лягушонок, сконструированный предлагаемым способом, умеет делать сальто, как настоящий акробат, если резко и быстро нажать на точку внизу.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Самолет с двойными крыльями» для детей старшего дошкольного возраста Цели и задачи: научить строить самолет с двойными крыльями из прямоугольного листа бумаги, развивать конструктивное мышление, мелкую моторику.

Мастер-класс по конструированию из картона игрушки-качалки «Динозаврик» для детей старшего дошкольного возраста Цель: научить детей создавать из картона игрушечного динозавра. Задачи: — учить складывать картон пополам, вырезать изображение по нарисованному.

Источник

Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран»

Екатерина Саенко
Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран»

Добрый день, уважаемые коллеги! В предыдущей публикации мы уже затрагивали тему макетирование и говорили о том что, метод макетирования призван объединить детей одной группы, сплотить родителей и педагогов, протянуть между ними невидимые нити дружбы и сотрудничества, создать ситуации, которые бы подтолкнули их к диалогу и обсуждению друг с другом насущных проблем. Поэтому сегодня мы решили представить на ваш суд мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран«.

Надо отметить, что все игрушки не прикреплены к макетам, дети могут свободно их перемещать по всей поверхности макета. Все представленные макеты используются детьми в самостоятельной деятельности.

Для изготовления макета нам понадобится:

1 Тонкая фанера

2 Салфетка универсальная из микрофибры желтого цвета

3 Лоскут материала голубого цвета

4 Клей момент «Кристалл», «Титан»

5 Палочки для суши

6 Лоскут материала на ствол пальмы

7 Губка зеленого цвета

8 Веточка дерева

9 Искусственная зелень

10 Нитки желтого и голубого цветов

Вырезаем из тонкой фанеры основу нашего макета.

Выкраиваем и намётываем из универсальной салфетки желтого цвета песок, а из лоскута голубого цвета речку. Сшиваем материал на машинке.

Приступаем к изготовлению пальм. Берём палочки для суши и обматываем их полосками материала, предварительно намазов его клеем моментом «Кристалл».

Приклеиваем ветки пальмы из искусственной зелени.

Далее приступаем к изготовлению нашего дерева. Режем зеленую губку на мелкие треугольники и приклеиваем их к веточки дерева клеем моментом.

Вставляем наши деревья в пластмассовые шайбы и приклеиваем их клеем «Титан» к макету.

Теперь можно приклеивать наш песок и реку. Используем клей момент.

Осталось украсить наш макет маленькими кустарниками из искусственной зелени.

Заселяем наш макет зверятами. Но хочется отметить, что песок очень приятный на ощупь. Детям будет приятно каждый раз к нему прикасаться.

Конспект занятия «Птицы и животные жарких стран» ТЕМА: «Птицы и животные жарких стран» ЦЕЛЬ: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления.

Фотоотчет о тематической неделе «Животные жарких стран» Фотоотчет к тематической неделе: «Животные жарких стран».Каждый год в садах проходят недели, посвященные животным. Мы учим детей любить.

Итоговое интегрированное занятие «Животные жарких стран» Тема «Животные жарких стран». Цель: формирование коммуникативной функции речи и успешной социализации детей. Программные задачи: 1. Обогащать.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Лексическая тема «Животные жарких стран и Севера» Активизация и развитие словарного запаса и грамматического строя речи. Формировать обобщающее понятие «животные Севера» и «животные жарких.

Фотоотчет о лепке «Животные жарких стран» Лепка «Животные жарких стран»Задачи:1 Образовательные: учить детей определять содержание своей работы; совершенствовать умение свободно.

Мастер-класс по разработке и сборке лэпбука «Животные жарких стран» Дидактическое пособие лепбук «Животные жарких стран» предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Данный лепбук является.

Проект «Животные Сибири и жарких стран» Проект рассчитан на детей 6-7 лет Продолжительность проекта – 2 недели Цель проекта: Воспитывать интерес к миру животных, доброжелательное.

Проект «Животные жарких стран» в средней группе Проект «Животные жарких стран» Участники проекта: воспитатель, дети Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие,.

Конспект НОД «Животные далёких жарких стран» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: Животные далёких жарких стран. Автор: Клочьева О. А,.

Источник

Читайте также:  Снг торговля с другими странами
Оцените статью