- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты в подготовительной группе
- Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты — Экскурсия по экологической тропе «В осенний лес» для детей 5–6 лет
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты — Конспект открытого занятия в форме сюжетно-ролевой игры для детей подготовительной к школе группы «Экскурсия в музей хлеба»
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты в подготовительной группе
- Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты — Тематическое спортивное развлечение для детей подготовительной группы «Экскурсия на Байкал»
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты — Конспект экскурсии с детьми 5–6 лет «Знакомство с трудом работников ЖД»
- План экскурсий и целевых прогулок в подготовительной группе учебно-методический материал по окружающему миру (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты в подготовительной группе
Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
Конспект экскурсии по экологической тропинке ДОУ для детей старшего дошкольного возраста Составление плана конспекта экскурсии по экологической тропинке ДОУ для детей старшей группы «Экологическое путешествие» Цель: Обогащение экологических знаний детей с помощью экскурсии по экологической тропе. Задачи: Обогатить словарь детей новыми для них словами (целебный.
Конспект экскурсии с детьми 5–6 лет «Знакомство с трудом работников железной дороги» Цель: формировать представление о железной дороге и их работниках. Задачи: Познакомить детей с профессиями машинист, контролер, диспетчер, билетный кассир. Расширять знания о железной дороге и ее работе. Предварительная работа: просмотр презентации о работе железной дороги.
Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты — Экскурсия по экологической тропе «В осенний лес» для детей 5–6 лет
Публикация «Экскурсия по экологической тропе «В осенний лес» для детей 5–6. » Тема «По экологической тропе в осенний лес» Возраст: 5 — 6 лет. Цель: Обогащение и систематизирование экологических знаний у дошкольников средствами экологической тропы ДОУ Задачи: * расширить и углубить представления детей о сезонных изменениях в природе; * закреплять.
Экскурсия по экологической тропе «Увлекательное путешествие» (Подготовительная группа) Задачи: — обобщить и дополнить представления детей о состоянии объектов на экологической тропе, через познавательно — игровую деятельность. — закрепить знания о растениях и птицах, правилах поведения в природе; — развивать наблюдательность, познавательный интерес. — воспитывать.
Конспект воспитательного события по финансовой грамотности в подготовительной к школе группе. Экскурсия в «Школу финансов» Цель: раскрытие сущности понятия «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта», наличные и безналичные деньги, закрепить знания детей о внешнем виде современных денег. Задачи: закреплять представления о понятиях «деньги», «купюры», «семейный бюджет» и его составляющие -.
Экскурсия на летний луг для старшего дошкольного возраста Цель: закрепить представление детей о растениях, насекомых на летнем лугу, развивать речь, мышление, воспитывать бережное отношение к природе. Материал: загадки про растения, насекомых, живущих на летнем лугу, бутафорские цветы: ромашки, незабудка, мак, карточки – правила.
Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты — Конспект открытого занятия в форме сюжетно-ролевой игры для детей подготовительной к школе группы «Экскурсия в музей хлеба»
Статья «Конспект открытого занятия в форме сюжетно-ролевой игры для детей. » Конспект открытого занятия в форме сюжетно-ролевой игры для детей подготовительной к школе группы №1. ( « Познавательная деятельность на основе экспериментирования», ФЦКМ. Тема « Экскурсия в музей хлеба». Жанр: Монолог ( речь одного лица, обращенного к слушателям или самому себе.
Конспект занятия «Экскурсии к зданию школы с подготовительной группой» Конспект занятия « Экскурсия к зданию школы с подготовительной группой» Воспитатель МБДОУ детского сада №8 г. Нижний Ломов Дубенскова С.С Задачи 1. Расширять представления о школе: здесь дети учатся читать, писать, узнают много интересного. 2. Вызывать стремление как можно.
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Экскурсия по городу Орск» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 113» г. Орска Конкурс: Достопримечательности города Орска Номинация: методическая разработка Тема: «Экскурсия по городу Орск» Конспект занятия для детей старшего дошкольного.
Экскурсия как средство ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста В рамках преемственности по профориентации детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий. Актуальность работы по ознакомлению детей с профессиями обоснована.
Источник
Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты в подготовительной группе
Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
Экскурсия в парк с детьми подготовительной группы Цель: закреплять знания об окружающем мире. Продолжать учить сравнивать объекты и явления природы, находить различия и сходство, классифицировать объекты и явления по существенным основаниям. Побуждать использовать в своих ответах доказательства. Воспитывать любознательность.
Конспект интегрированного занятия-экскурсии в подготовительной группе «В гости к сказочнику Э. Гофману» Конспект интегрированного занятия-экскурсии в подготовительной группе «В гости к сказочнику Э.Гофману» с презентацией Занятие проводится в рамках проекта «Я приглашаю вас в музей» Цели: развитие и расширение познавательных интересов детей, формирование их.
Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты — Тематическое спортивное развлечение для детей подготовительной группы «Экскурсия на Байкал»
Публикация «Тематическое спортивное развлечение для детей подготовительной группы. » Цель: • Обогатить знание детей об озере Байкал. • Привлечь внимание к неповторимой красоте озера. • Расширить представления детей о природе, богатствах родного края, о людях, проживающих на территории Иркутской области. • Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Экскурсия в музей изобразительного искусства» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе и презентация «Экскурсия в музей изобразительного искусства» Занятие проводится в рамках проекта по музейной педагогике «Я приглашаю вас в музей» и посвящено Дню искусства Цель: Развитие образного мышления детей.
Конспект занятия по познавательному развитию «Экскурсия в библиотеку» для детей 5–6 лет Цель: Прививать любовь к книгам, бережное отношение к ним Задачи: Образовательные: формировать у детей реалистические представления о библиотеке и о труде библиотекаря, закрепить на практике знания ПДД при переходе через дорогу. Развивающие: развивать наблюдательность.
Конспект экскурсии по экологической тропинке ДОУ для детей старшего дошкольного возраста Конспект экскурсии по экологической тропинке ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Обогащение экологических знаний у дошкольников средствами экологической тропы ДОУ. Задачи: 1. Воспитывать основы экологической культуры дошкольников через заботливое отношение к.
Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты — Конспект экскурсии с детьми 5–6 лет «Знакомство с трудом работников ЖД»
Статья «Конспект экскурсии с детьми 5–6 лет «Знакомство с трудом работников. » Цель данной экскурсии: Расширение знания детей о железнодорожных работников. Задачи: 1) Познакомить детей с некоторыми профессиями железнодорожников. 2) Сформировать понимание того, что работа на железной дороге опасна и ответственна. 3) Воспитывать у детей уважение к людям.
Конспект экскурсии с детьми 5–6 лет «Знакомство с трудом работников железной дороги» Цель : Расширение знаний детей с понятиями «Железная дорога», «Поезд», с работой машиниста. Воспитывать у детей интерес к профессии железнодорожника. Сформировать понятие того что работа на железной дороге нужна и ответственная. Задачи: -расширять представления детей о.
«В гости к осенним деревьям». Конспект экскурсии по экологической тропинке для старшего дошкольного возраста Конспект экскурсии по экологической тропинке в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «В гости к Осенним деревьям» Программные задачи: 1. Закреплять умение детей узнавать и называть деревья на экологической тропинке детского сада. 2. Расширять и углублять знания.
Конспект к экскурсии с детьми 5–6 лет «Знакомство детей с железнодорожным вокзалом» Воспитатель: ребята сегодня я вам предлагаю сходить на экскурсию, а куда угадайте сами. Тут грохочут поезда, Шумно здесь почти всегда. Если едем на край света, Покупаем тут билеты. (вокзал) Правильно! Это вокзал. Вокзал — это здание, где люди покупают билеты и дожидаются своего.
Источник
План экскурсий и целевых прогулок в подготовительной группе
учебно-методический материал по окружающему миру (подготовительная группа)
план целевых прогулок и экскурсий по месяцам с целями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekskursii_v_podgotov_gr.docx | 24.1 КБ |
Предварительный просмотр:
План экскурсий и целевых прогулок для детей дошкольного возраста 6 – 7 лет
Целевая прогулка по улице Ломоносова
Цель : закрепить название улицы, на которой расположен детский сад, в честь кого названа улица – воспитывать чувство патриотизма у дошкольников.
Экскурсия к пешеходному переходу.
Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улице.
Целевая прогулка «Деревья осенью»
Цель: закрепление представлений детей о растительном мире ближайшего природного окружения. Закрепление представлений о сезонных явлениях в природе.
Развитие пространственных представлений. Наблюдение за рябиной: цвет, расположение плодов, их форма, кто питается плодами; учить описывать красоту дерева.
Целевая прогулка «Осень золотая»
Цель : формировать обобщенное представление об осени, включающее знания об осенних явлениях в неживой природе, о состоянии растений осенью и его причинах, об особенностях жизнедеятельности: умение логично отвечать на поставленный вопрос, доказывать свою мысль.
Октябрь
Целевая прогулка «В гости к кроту Федоту» (посадка озимого чеснока).
Цель: формировать представление детей об овощной культуре «чеснок»; закреплять знание строения головки чеснока; условий, необходимых для жизни растения;
— научить сажать зубки чеснока в землю, работать коллективно;
— развивать познавательную активность, умение вести беседу, активизировать словарь: головка, зубчики чеснока, яровой, озимый, изводит недуг.
Экскурсия на овощной рынок.
Цель: продолжать учить различать и называть овощи и фрукты; продолжать формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.
Целевая прогулка «Как растения и насекомые готовятся к зиме».
Цель: сформировать у детей представления о состоянии растений осенью, дать знания о плодах и семенах конкретных деревьев, кустов, травянистых растений. Наблюдать за растениями и насекомыми, устанавливать связи между состоянием растений и условиями среды, выявить причины происходящих изменений осенью. Сделать выводы, почему насекомых осенью меньше.
Целевая прогулка «Птичьи хлопоты»
Цель : формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе. Познакомить с некоторыми птицами; рассмотреть их внешний вид; сравнить воробья и ворону. Воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе.
Ноябрь
Целевая прогулка «Мы заботимся о птицах».
Цель : учить называть птиц, прилетающих к кормушке, различать птиц по двум-трем характерным признакам.
Целевая прогулка «Опасные места на территории детского сада в осеннее время».
Цель: учить видеть опасные места (гололед, сосульки), формировать умение объяснять природу их возникновения, осмысливать их опасность.
Экскурсия в магазин одежды.
Цель: закреплять знания предметов одежды и обуви, их признаков, назначения, материалов, различия по сезонам.
Целевая прогулка вокруг детского сада (наблюдения за живой и неживой природой).
Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями (по народному календарю). Наблюдать за живой и неживой природой. Формировать знания и умение заботиться о птицах и зверях зимой (изготовление кормушек, приготовление корма для птиц).
Экскурсия к реке.(домашнее задание для родителей)
Цель : дать детям знания о происходящих на реке изменениях (река покрыта льдом, в начале зимы лед тонкий, ходить по нему нельзя – опасно; рыбы и другие водные обитатели ушли на дно, зарылись в ил, песок).
Целевая прогулка «Зимний пейзаж».
Цель: воспитывать у детей познавательный интерес к природе; развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа; подготовиться к рисованию зимнего пейзажа
Целевая прогулка по территории детского сада.
Цель: обратить внимание на новогодние украшения, на подготовку к Новому году; воспитывать эстетическое чувство, умение видеть прекрасное.
Экскурсия «Елочка-красавица в гости к нам пришла».
Цель: обратить внимание на праздничное убранство ёлки, на подготовку к Новому году; воспитывать эстетическое чувство, умение видеть прекрасное.
Январь
Целевая прогулка по детскому саду «Профессии в детском саду».
Цель: продолжать знакомство с профессиями людей, работающих в детском саду. Воспитывать уважение к труду.
Экскурсия на почту Цель Активизировать словарь и систематизировать знания детей о труде работников почты.
Целевая прогулка по территории детского сада.
Цель : продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе зимой; учить обращать внимание на красоту природы; закрепить знания о жизни птиц зимой, о том, как человек может помочь им перезимовать.
Февраль
Целевая прогулка «Растения зимой».
Цель : способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представление о частях растения, воспитывать интерес к растениям, накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растениям.
Экскурсия в аптеку.
Цель: продолжать знакомить детей с общественными зданиями города, их назначением. Дополнить знания о профессии – провизор и фармацевт, показать значимость их труда
для жителей города.
Март
Целевая прогулка «Уже повеяло весною».
Цель: продолжать знакомить с природными явлениями; развивать наблюдательность и любознательность, учить называть приметы весны; учить устанавливать связь между температурой воздуха и агрегатным состоянием воды (гололед, капель).
Целевая прогулка к берёзе «У моей России белые березки».
Цель : уточнить представления детей о том, что дерево — это растение, познакомить с основными частями дерева (корень, ствол, ветки, листья). Продолжать изучать сезонные изменения в природе летом. Формировать умение строить причинно-следственные связи, сравнивать, делать выводы. Воспитывать чувство любви к Родине, бережное отношение к миру природы.
Целевая прогулка «Весна — подружка солнышку»
Цель: познакомить с явлением весеннего равноденствия, рассказать о том, как на Руси отмечался этот день. Закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека. Воспитывать чувства любви к Родине и родной природе.
Экскурсия в магазин мебели
Цель : закрепить названия предметов мебели, их назначение; продолжать знакомить с трудом взрослых, содержанием труда продавца, продолжать формировать интерес к профессии.
Целевая прогулка на кухню детского сада.
Цель : обратить внимание на части кухонной посуды и материалы, из которых она сделана.
Апрель
Целевая прогулка «В мире насекомых».
Цель : продолжать расширять знания о многообразии насекомых; учить устанавливать связь между особенностями внешнего строения и способом передвижения; знакомить с особенностями жизни насекомых в весенний период; воспитывать заботливое отношение к природе.
Целевая прогулка «Как на веточке тонюсенькой Узелок набух малюсенький».
Цель: продолжать знакомить с природными явлениями; развивать наблюдательность и любознательность, учить называть приметы весны; наблюдать за почками и распускающимися листочками (сравнить: у одних деревьев молодые листочки покрыты клейким веществом, у других – пушком).
Целевая прогулка «Ветер, ветер, ты могуч!»
Цель : уточнить и расширить знания о разнообразии живой природы, природном явлении ветре, причинах его возникновения, влиянии на жизнь растительных организмов, человека.
Целевая прогулка к клумбе «Пробуждение цветов».
Цель: уточнить и расширить знания о растительном мире (о цветах), об особенностях жизни растений в весенний период, напомнить фазы роста и развития растений, какие условия необходимы для нормального роста и развития; закрепить названия садовых цветов; воспитывать бережное отношение к прекрасным творениям природы.
Экскурсия в библиотеку
Цель: Познакомить воспитанников с понятием «библиотека» и с правилами пользования услугами библиотеки, рассказать детям о работе библиотекаря. Обогащать и расширять представления детей о книге. Развивать интерес к книгам, к истории их возникновения, расширять читательский кругозор детей. Воспитывать бережное отношение к книгам, желание читать книги. Воспитывать правила культурного поведения на улице и в общественных местах.
Май
Экскурсия к памятникам ВОВ.
Цель: формировать патриотические чувства, интерес к прошлому России, формировать представления о героизме. Воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны. Учить детей заботиться о дорогих народу памятных местах.
Целевая прогулка «Темное царство»
Цель: продолжать формировать умения анализировать, сравнивать, устанавливать связи между явлениями природы; выявлять зависимость почвы от погодных условий; вырабатывать умения связно излагать свои мысли.
Целевая прогулка на огород «Огородная страна всяким всячеством полна»
Цель: способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии овощных культур; провести наблюдения за молодыми всходами; рассказать о значимости ухаживания за культурными растениями; воспитывать интерес к растениям.
Целевая прогулка «Весенние ароматы».
Цель : продолжать устанавливать причинно-следственные связи между явлениями природы; углублять представления об окружающем мире; приучать высказывать свои впечатления, выбирать эпитеты; обратить внимание на запахи, которые выделяют растения; воспитывать любознательность.
Источник