Tir convention сколько стран
Tier 1, Tier 2, Tier 3 в арбитраже трафика в буржунете являются базовым понятием при выборе географии для дальнейшего заработка, полный список стран вы найдете в этом посте.
Само определение чаще всего не переводят, а называют согласно транслитерации – «тьер», что просто удобно в повседневном общении. Но если перевести дословно, то ближе всего подходит слово «уровни».
На практике для вебмастеров это означает уровень потенциального профита, то есть насколько часто и много готовы платить жители той или иной страны. Понятно, что во многих африканских государствах ловить нечего, поэтому для удобства и были придуманы и реализованы такие «тьеры».
Больше всего на арбитраже трафика вы заработаете на США, Канаде, Великобритании, Австралии и других странах с таким же высоким уровнем жизни и дохода. Их принято относить к Tier 1.
Честно говоря, я бы уже давно ввел и 4-й уровень, поскольку во 2 есть страны, приносящие хороший профит, но не такой высокий, как в 1. Например – Мексика и Тайвань.
Ниже максимально полный и подробный список – List Tier 1, 2, 3.
• Australia
• Canada
• Germany
• New Zealand
• South Africa
• United Kingdom
• United States of America
• Austria
• Belgium
• Colombia
• Croatia
• Czech Republic
• Denmark
• Finland
• France
• Georgia
• Ireland
• Israel
• Italy
• Korea, south
• Lithuania
• Luxembourg
• Macedonia
• Netherlands
• Norway
• Poland
• Slovak Republic
• Slovenia
• Spain
• Sweden
• Taiwan
• Albania
• Algeria
• Argentina
• Armenia
• Azerbaijan
• Bahamas
• Bahrain
• Barbados
• Belarus
• Bosnia & Herzegovina
• Brazil
• Brunei
• Bulgaria
• Chile
• China
• Cyprus
• Dominican Republic
• Ecuador
• Egypt
• Estonia
• Greece
• Hong Kong
• Hungary
• Iceland
• India
• Indonesia
• Iraq
• Iran
• Jamaica
• Japan
• Jordan
• Kazakhstan
• Kenya
• Kuwait
• Kyrgyz Republic
• Latvia
• Macau
• Malaysia
• Maldives
• Malta
• Mexico
• Moldova
• Montenegro
• Morocco
• Oman
• Panama
• Paraguay
• Peru
• Philippines
• Portugal
• Qatar
• Romania
• Russia
• Saudi Arabia
• Serbia
• Singapore
• South Sudan
• Sri Lanka
• Switzerland
• Tajikistan
• Thailand
• Trinidad & Tobago
• Tunisia
• Turkey
• Turkmenistan
• Ukraine
• United Arab Emirates
• Uruguay
• Uzbekistan
• Venezuela
• Vietnam
• Angola
• Antigua & Barbuda
• Bangladesh
• Belize
• Benin
• Bolivia
• Botswana
• Burkina Faso
• Burma
• Burundi
• Cambodia
• Cameroon
• Cape Verde
• Chad
• Central African Rep
• Comoros
• Congo (DRC)
• Congo, Republic
• Costa Rica
• Cote d’Ivoire
• Curacao
• Cuba
• Djibouti
• El Salvador
• Equatorial Guinea
• Eritrea
• Ethiopia
• Fiji
• Ghana
• Gabon
• The Gambia
• Guatemala
• Guinea
• Guinea-Bissau
• Guyana
• Haiti
• Honduras
• Kiribati
• Korea, North
• Laos
• Lebanon
• Lesotho
• Liberia
• Libya
• Madagascar
• Mali
• Marshall Islands
• Mauritania
• Mauritius
• Micronesia
• Mongolia
• Mozambique
• Namibia
• Nepal
• Nicaragua
• Niger
• Nigeria
• Pakistan
• Papua New Guinea
• Rwanda
• Senegal
• Seychelles
• Sierra Leone
• Solomon Islands
• Somalia
• Sudan
• Suriname
• St. Lucia
• St. Vincent & The Gren
• Swaziland
• Syria
• Tanzania
• Timor-Leste
• Togo
• Tonga
• Uganda
• Yemen
• Zambia
• Zimbabwe
Всем хороших заработков в буржунете!
Источник
TIR (Transports Internationaux Routiers, International Road Transport)
With over 50 countries using the procedure, the TIR system is the international customs transit system with the widest geographical coverage. As other customs transit procedures, the TIR procedure enables goods to move under customs control across international borders without the payment of the duties and taxes that would normally be due at importation (or exportation). A condition of the TIR procedure is that the movement of the goods must include transport by road.
Goods move from a customs office of departure in one country to a customs office of destination in another country under cover of an internationally accepted customs transit document, the TIR carnet, which also provides a financial guarantee for the payment of the suspended duties and taxes. The guarantee system is managed by an international organisation, which is currently the International Road Transport Union (IRU).
Although each EU Member State is a Contracting Party to the TIR Convention, the European Union is considered to be a single territory for the purposes of the TIR procedure. This means TIR can only be used in the Union for international movements, i. e. where the movement either starts or ends in a third country, or where the goods move between two or more EU Member States via the territory of a third country.
Background
Under the auspices of the United Nations Economic Commission for Europe (UNECE), the TIR transit system was developed soon after the Second World War in order to help revitalise the economies of post war Europe. The TIR Agreement was concluded in 1949 and its success led to the establishment in 1959 of the first TIR Convention.
The 1959 Convention was replaced by the current Customs Convention on the International Transport of Goods Under Cover of TIR Carnets in 1975 (TIR Convention 1975). The TIR Convention 1975 was approved by Council Regulation (EEC) No 2112/78 of 25 July 1978 and entered into force in the European Community on 20 June 1983. The annex to this Council Regulation has been replaced by the Council Decision 2009/477/EC of 28 May 2009 (OJ L 165 of 26 June 2009). This annex contains the consolidated TIR Convention as amended until the end of 2008.
Each EU Member State, including the Union itself, is a Contracting Party to the TIR Convention 1975.
The TIR Convention is maintained by the UNECE who, in co-operation with the TIR secretariat, also maintain a publication known as the TIR Handbook. The Handbook not only contains the text of the Convention but also a wealth of other useful information concerning the practical application of the Convention.
The TIR transit system is founded on the following five main principles (the so-called pillars):
- the use of secure vehicles or containers,
- the international guarantee chain,
- the TIR carnet,
- the mutual recognition of customs controls, and
- controlled access to use the system.
The TIR Convention 1975 is dynamic in the sense that it has been amended many times over the years in order to reflect changes in respect of each of these main principles. In recent years the amendments have been structured and taken forward in discrete phases.
The first two phases introduced arrangements whereby access to use the TIR system would be subject to customs authorisation (the so-called «controlled access») and a clarification of the roles and responsibilities of the major players involved in the TIR system. The third phase, which is currently in progress, includes a project to computerise the TIR system (eTIR international system) and measures in order to increase the transparency of the international organisation.
TIR in the Union
Because the TIR Convention 1975 is directly applicable, there are comparatively few legislative rules set out in the Union Customs Code or its delegated and implementing acts. With regard to the Union’s application of the TIR system the main points to note are as follows:
- TIR may only be used where the movement either starts or ends in a third country, or where an intra-Union movement of goods goes via a third country (Articles 226 and 227 UCC).
- The customs territory of the Union is considered to be a single territory (Article 228 UCC).
- The amount of the guarantee per TIR Carnet is 100,000 EURO (Article 163 IA).
- TIR carnet data for TIR operations within the customs territory of the Union need to be provided to the customs authorities electronically (Article 6 UCC).
- The electronic transit system of the Union (NCTS) is to be used for the electronic exchange of data between the customs administrations of the EU Member States (Article 273 IA).
Transit Manual — TIR
The Transit Manual presents the most comprehensive source of information on transit procedures. Part IX is devoted to TIR.
The following amendments are published in the form of supplements which will be inserted in the next consolidated version of the Transit Manual.
Источник
«Дозволы», TIRы, CEMT и ЕКМТ – что это за документы
При международных перевозках в пределах стран Европы и Евразии требуется оформлять довольно много документов не только на груз, но и на автомобиль. Среди таких бумаг – «дозволы», TIR, CEMT и ЕКМТ.
Разберёмся, в каких случаях необходимо получать эти документы и что они значат.
Что такое «дозвол»
«Дозвол» (это, кстати, жаргонный термин) – это однократное двустороннее разрешение, по которому водитель может въехать в другую страну. Выдаётся на компанию-перевозчика и автомобиль с прицепом. Получить «дозвол» можно в министерстве транспорта той страны, в которую планируется въезд.
Типы разрешений зависят во многом от политики стран. Например:
- Польша, Германия, Нидерланды по этом документу разрешают транзит, погрузку и выгрузку;
- Венгрия, Словения, Чехия разрешают либо транзит, либо погрузку/выгрузку (если требуется и то, и другое, нужно получать два «дозвола»);
- Австрия требует отдельный документ на каждое действие.
При этом количество «дозволов» ограничено. Министерства транспорта ежегодно устанавливают лимиты, сколько документов они могут выдать представителям других государств. За сам «дозвол» требуется заплатить небольшую пошлину, составляющую около 10 евро, но при этом ценность документа – крайне высока, без него не получится въехать или проехать через страну на грузовом автомобиле.
Как правило, «дозволы» двусторонние, они разрешают перевозчику из одной страны въехать в другую. Но трёхсторонние документы тоже существуют. Например, если требуется забрать груз в Украине, выгрузить его в Польше, а перевозчиком выступает компания из Германии, то оформляется именно такой документ.
В последние несколько лет «дозволы» используются не слишком часто. Их заменил другой документ, называющийся ЕКМТ.
Что такое TIR
TIR, который в русском языке также называется «книжкой МДП» – это документ-обязательство, который подтверждает, что компания-перевозчик намерена уплатить все необходимые таможенные пошлины на провозимый груз. Помогает ускорить прохождение границы. Таможенник просто отрывает листок от книжечки TIR – и груз едет дальше, а по прибытии перевозчик уплачивает пошлины.
TIR действует на территории европейских стран и выдаётся Международным Союзом Автомобильного Транспорта, выдающимся в Женеве. В России он также применяется, но в ограниченном порядке. Кроме того, «отечественный» TIR выдаётся Ассоциацией Международных Автомобильных Перевозчиков.
TIR – строго именной документ. На лицевой стороне этой «книжки МДП» указывается страна отправления, страна назначения и номер автомобиля, который будет перевозить грузы. Также он имеет уникальный номер, который указывается в таможенных базах. Поэтому на каждую международную перевозку требуется оформлять свой собственный, уникальный TIR.
Тем не менее, при перевозках в Россию и из России TIR не является достаточной гарантией уплаты таможенных сборов (начиная с 2013 года по постановлению ФТС РФ). Поэтому потребуется дополнительный документ – гарантийное поручительство, таможенное сопровождение, банковская гарантия и так далее. На территории России TIR, как правило, используется при транспортировке недорогих (до 60 тысяч евро сборов) цельных грузов с единственной таможней назначения.
Вместо TIR можно использовать:
- Гарантию от получателя (по сути, оплату пошлины до транспортировки);
- Поручительство от страховой компании;
- Поручительство от таможенного перевозчика.
Но при транспортировках в пределах Европы именно TIR остаётся самым эффективным способом гарантии уплаты таможенных сборов.
Что такое CEMT или ЕКМТ
CEMT (что на русский язык переводится как ЕКМТ) – это многократное многостороннее разрешение, выдаваемое на компанию-перевозчика и дозволяющее транзит, погрузку и разгрузку в странах-участниках Европейской конференции министров транспорта. По сути, полноценная альтернатива «дозволу», однако для получения требуется соответствие более жёстким правилам.
CEMT – обязательный именной документ, выдаваемый на автомобиль с прицепом. Без него (или «дозвола») грузовик просто не пропустят на территорию страны либо значительно оштрафуют, если всё-таки удастся каким-то мистическим образом пробраться через таможню без предъявления ЕКМТ.
CEMT выдаётся на один календарный год и разрешает многократные поездки с любыми целями – транзит, погрузку, выгрузку. Действует во всех странах-участницах ЕКМТ, в число которых входит практически вся Европа, несколько государств СНГ (включая Россию) и приграничных.
Количество CEMT, выдаваемых каждой страной, ограничено. Например, Россия выдаёт 67 таких документов в год, аргументируя тем, что большинство перевозок в страну и из неё осуществляется между приграничными государствами, поэтому можно воспользоваться «дозволами». Такое ограничение обусловлено в том числе тем, что каждая страна хочет развивать собственную транспортную инфраструктуру, а не позволять ездить по её дорогам грузовикам из других государств. Число выдаваемых CEMT ограничено не только в России, но и во всех остальных участниках ЕКМТ.
Для получения CEMT компания-перевозчик должна предоставить информацию о своём автопарке. Документ выдаётся только организациям, использующим грузовики со стандартами безопасности Евро-3, Евро-4 и Евро-5 (а также дополнительными к ним). Приоритет в предоставлении есть, как правило, у компаний, использующих наиболее экологичные транспортные средства.
Кроме того, при получении CEMT проверяют «законную историю» перевозчика. Требуется, чтобы у компании отсутствовали нарушения международного транспортного законодательства, международной разрешительной системы и так далее. Если в истории перевозчика есть подобные проблемы, шанс получения CEMT стремительно падает (особенно в условиях дефицита на рынке подобных документов). За выдачу ЕКМТ требуется заплатить пошлину, но она, как правило, совсем незначительная – около 30 евро.
Источник