- Виртуальная экскурсия по Титанику
- Интересные факты о Титанике
- 3D тур по Титанику
- Как прогуляться по затонувшему «Титанику» и увидеть легендарный корабль своими глазами
- «Титаник»: реальная история корабля, опередившего время
- Борьба гигантов
- Строительство «Титаника»
- Первое и последнее плавание
- Крушение
- Спасательные работы
- Судьба обломков
Виртуальная экскурсия по Титанику
Уважаемые читатели сайта WebToUs.Ru! Уверен, что Вы уже успели побывать на многих моих виртуальных экскурсиях и остались под впечатлением от увиденного. Хорошо, когда человек может отправиться в любую точку мира и увидеть всё собственными глазами, но ведь есть категории людей, которые не имеют возможности либо банально времени поехать куда-то.
Ну а сегодня я предлагаю Вам совершить совсем уж неожиданное путешествие! Это место доступно, пожалуй, лишь Джеймсу Кэмерону, и то за очень большие деньги! Мы отправимся сегодня на 3Д экскурсию по Титанику!
Капитанский мостик Титаника
Интересные факты о Титанике
Титаник – корабль, который стал легендой еще при жизни! На тот момент, когда шло его строительство, это судно было крупнейшим пассажирским лайнером мира. Считалось, что надежней этого судна просто не бывает, но, как известно, людям свойственно ошибаться, особенно когда в них говорят амбиции…
Первый рейс Титаника стал для него же и последним: корабль затонул ровно через 2 часа 40 минут после того, как столкнулся с айсбергом. На его борту находилось 2224 человека, из которых спаслись лишь 711, погибло 1513 человек….
Обеденный зал Титаника
В мае 2006 г, спустя 94 года с момента этой ужасной катастрофы в возрасте 99 лет умерла последняя американка-очевидец, выжившая при крушении Титаника. Она видела этот корабль собственными глазами….
3D тур по Титанику
Сегодня побывать на Титанике и увидеть интерьеры, о пышности и великолепии которых слагались легенды, есть возможность и у Вас!
План помещений Титаника
Те помещения, где доступны сферические панорамы, отмечены на общей схеме корабля кружочками с кубиками. А если щелкнуть по кружочкам с черточками, то откроются малоизвестные интересные факты о Титанике.
Об этом легендарном лайнере можно говорить еще очень много, но лучше отправиться туда самому прямо сейчас!
Внимание! С 12 января 2021 года все браузеры прекратили поддержку FLASH, поэтому экскурсия на данный момент не работает до нахождения альтернативного варианта её отображения.
Источник
Как прогуляться по затонувшему «Титанику» и увидеть легендарный корабль своими глазами
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
В таком случае приходят на помощь виртуальные экскурсии, они позволяют повидать мир, расширить кругозор, не выходя из дома. То, что казалось абсолютно невозможным, постепенно становится реальностью. Vintage Digital Revival и Four Funnels Entertainment безупречно воссоздали всё великолепие амбициозного судна в самых тончайших деталях. Это часть их давнего проекта видеоигры «Титаник: Честь и слава».
Главной целью игры является не развлечение, а ознакомление людей с историей. Нужно показать молодому поколению суть одной из величайших трагедий 20 века. Значение этой ужасной катастрофы в истории невозможно переоценить. Слишком дорогой оказалась плата за неуёмные человеческие амбиции.
Два десятка лет назад нечто подобное удалось знаменитому голливудскому режиссёру, Джеймсу Кэмерону. Тогда были использованы все самые передовые достижения в области компьютерной графики для того, чтобы максимально точно воссоздать «Титаник». Теперь пришло время сделать новый шаг вперёд. Трагическая история легендарного «Титаника» перенесена в виртуальную реальность. Создатели игры считают, что она будет использоваться как официальное учебное пособие.
Зрители смогут последовательно перенестись из шикарной столовой прямо в помещение к паровым двигателям могучего корабля. Внешний вид и интерьер потрясающе точно смоделирован в 3D. Директором проекта является Том Лински. Его команда собрана из лучших специалистов в своей области со всего мира.
Хотя некоторые детали «Титаника» в игре могут показаться тривиальными, команда приложила все усилия, чтобы по-настоящему оживить 1912 год. Воздаётся дань уважения истории и героизму той роковой ночи, когда лайнер столкнулся с айсбергом. Эксперты называют это «наиболее достоверным воссозданием».
Сюжетная линия игры построена таким образом, чтобы участник смог посетить максимум помещений корабля, изучил его особенности и познакомился с людьми на борту. Для этого были воссозданы образы 200 реальных пассажиров из 2200, включая таких исторических персонажей, как капитан Смит и медсестра Вайолет Джессоп. Да, нельзя предотвратить трагедию — она неминуема, но можно попытаться разобраться, почему же она всё же произошла.
Подобно тому, как режиссёр Джеймс Кэмерон воплотил в жизнь прекрасную романтическую историю любви с помощью своего фильма, дизайнеры рассказывают свои собственные истории. «Пока «Титаник» мчится по ледяным водам Северной Атлантики, Роберт Морган борется за шанс очистить своё имя от обвинений в ужасных преступлениях», — говорится на краудфандинговой странице Indiegogo 2015 года. На веб-сайте проекта говорится, что игра содержит невероятно увлекательный, полный загадок сценарий.
Игра предполагает использование двух режимов — «Free Roam» или «Story Mode». Каждый из них предлагает богатый исторический опыт, в зависимости от того, хочет ли игрок побегать или просто осмотреть достопримечательности в подробностях. Когда игра будет завершена, согласно рекламной информации, в неё можно будет играть на ПК, в гарнитурах VR и других консолях.
Создатели игры открыли ещё один канал на YouTube, на котором можно ознакомиться с фактами и получить подробнейшую информацию о самой известной морской трагедии в истории. Цель весьма благородна — это не только развлечение для публики, а донесение истинной истории. Причины, из-за которых история о «Титанике» столь популярна — это преувеличения, ложь и настоящий шлейф мифов. Многие преподносят всё это, как доказанные факты. Мастера цифровых технологий хотят, чтобы люди знали всю правду об этой трагедии, без прикрас.
«Титаник» в результате столкновения с айсбергом получил пробоину в корпусе размером с три девятиэтажки. Утонул корабль за два часа сорок минут. Спаслись из более чем двух тысяч человек всего семьсот двенадцать.
Судно было построено на верфи Harland and Wolff в Белфасте. Те, кто хочет окунуться в атмосферу того времени, могут отправиться в виртуальный тур по промышленной этой достопримечательности, любезно предоставленный Vintage Digital Revival / Four Funnels (дочерняя компания LLC). Хоть это и игра, но исторические подробности и потрясающая графика, которая в точности воспроизводит прошлое, произвели на публику неизгладимое впечатление.
Австралийский миллиардер Клайв Палмер планирует создать «Титаник-2». Это отнюдь не продолжение голливудской эпопеи Кэмерона, а точная копия корабля. Прессе он сказал по этому поводу следующее: «Миллионы людей мечтали отправиться в путешествие на этом гиганте, увидеть его в порту и ощутить его уникальное величие». Палмер считает, что ультра-амбициозным результатом станет «корабль, на котором сбудутся эти мечты». Когда миллиардера спросили: «Может ли новый корабль затонуть?», Клайв, улыбнувшись, сказал: «Конечно, он утонет, если вы сделаете в нём дырку». Мистер Палмер обещает, что его «Титаник» будет суперсовременным кораблём с использованием самых новых технологий судостроительной промышленности. Это обеспечит лайнеру максимальную безопасность, роскошный отдых и комфортное путешествие для всех пассажиров. На сегодняшний день на реализацию этого амбициозного проекта потрачено около полумиллиарда долларов.
Точная копия легендарного корабля будет построена на китайской верфи и выйдет в свой первый рейс в сопровождении китайского военно-морского флота. «Титаник-2» планируют оснастить, в отличие от его предка, не угольным, а дизельным приводом. Судно должно сойти на воду в 2022 году и отправиться по первоначальному маршруту своего злополучного предшественника. Процесс производства был приостановлен из-за мировой пандемии коронавируса.
Некоторые хотят пережить всю историю на настоящем корабле. Другие счастливы предоставленной возможности наслаждаться славой «Титаника», не выходя из дома. Так что хоть судно и обрело последнее пристанище в водных глубинах, но интерес к этой трагедии с годами не уменьшился .
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник
«Титаник»: реальная история корабля, опередившего время
10 апреля 1912 г. из Саутгемптона (Великобритания) в свое первое и одновременно последнее плавание отправился «Титаник». Перед отплытием самый большой на тот момент лайнер прошел все ходовые испытания и получил от инспектора Торговой палаты Великобритании Ф. Каррутерса пассажирский сертификат на один год. Люди восхищались огромным кораблем и думали, что он непотопляем. Однако судьба считала иначе… Спустя 4 дня с начала путешествия, «Титаник» столкнулся с айсбергом и потонул вместе с 1496 пассажирами на борту. Все мы знаем о трагедии в основном из одноименного фильма Джеймса Кэмерона с Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет в главных ролях. Но давайте все-таки детальней ознакомимся с реальной историей печально известного лайнера.
Борьба гигантов
В начале XX в. между двумя известными судоходными компаниями «Кунард Лайн» и «Уайт Стар Лайн» разгорелась достаточно серьезная конкуренция. Каждая хотела занять лидирующую позицию на рынке трансатлантических перевозок, однако люди одинаково пользовались услугами и той и другой корпорации.
Когда «Кунард Лайн» ввела в эксплуатацию паротурбоходы «Мавритания» и «Лузитания», ситуация резко изменилась.
Кроме того, что эти корабли стали самыми большими в мире (вмещали более 2 тыс. пассажиров плюс 800 членов экипажа), они также оказались и самыми быстрыми. К слову, лайнеры развивали скорость до 25 узлов (46 км/ч) и пересекали Атлантический океан за 5 дней.
Неудивительно, что появление больших, быстроходных и надежных судов у главного конкурента пагубно отразилось на прибыли «Уайт Стар Лайн». Исправить ситуацию могло только строительство суперлайнеров — кораблей, превышающих «Мавританию» и «Лузитанию», пусть не в быстроходности, но по водоизмещению, пассажировместимости, безопасности и уровню сервиса. Так началось проектирование судов «Олимпик» и «Титаник». По замыслу исполнительного директора судоходной компании Джозефа Брюса Исмея, первым заступить на службу должен был «Олимпик», а затем, через 10 месяцев, «Титаник», названный в честь героев древнегреческих мифов — титанов.
Строительство «Титаника»
Проектированием «Титаника» занимался конструкторский совет одной из крупнейших судостроительных верфей «Харленд энд Вулф». Чертежи будущего гиганта, состоящие из 411 отдельных документов, были одобрены «Уайт Стар Лайн» 29 июля 1908 г. «Титанику» присвоили серийный номер 401 и 31 марта 1909 г. заложили киль.
В строительстве «Титаника» участвовали около 1500 рабочих. Самым младшим из них было 12-13 лет. В то время практически не уделяли внимания безопасности, поэтому не обошлось без жертв. 254 человека получили тяжелые травмы, в частности из-за падения с больших высот, 8 из них погибли.
Однако масштабную стройку остановить было невозможно. Руководители «Уайт Стар Лайн», несмотря ни на что, хотели завершить ее в срок, и они это сделали.
«Титаник» спустили на воду 31 мая 1911 г. Насладиться этим зрелищем пришли около 100 тыс. человек, среди них были VIP-гости и пресса. Первое, что бросилось в глаза, это размер лайнера: его длина составляла 299,1 м (примерно 4 городских квартала), ширина 28,19 м, высота от киля 53,3 м (18-этажное здание). Поражали также и технические характеристики. Пассажирское судно было оборудовано двумя четырёхцилиндровыми паровыми машинами и паровой турбиной. Вся силовая установка обладала мощностью 55 тыс. лошадиных сил. К слову, «Титаник» мог развивать скорость до 23 узлов (42 км/ч). Его водоизмещение превышало пароход-близнец «Олимпик» на 243 т и составляло 52310 т. Корпус судна был изготовлен из стали. Трюм и нижние палубы разделялись на 16 отсеков перегородками с герметичными дверьми. В случае пробоины попаданию воды в отсеки препятствовало бы двойное дно. Все, включая капитана и владельцев судна, были уверены, что «Титаник» — непотопляемый корабль. Но это оказалось не так.
Первое и последнее плавание
Посадка на «Титаник» началась 10 апреля в 9:30 утра. После плановых остановок в Шербуре (Франция) и Квинстауне (Ирландия) лайнер взял курс на Нью-Йорк. Стоит отметить, что весной спрос на трансатлантические рейсы был традиционно низок, поэтому корабль отправился в плавание наполовину полным. В общей сложности на борт сели 2225 человек: 324 пассажира первого класса, 285 — второго, 708 — третьего и 908 членов экипажа. Напомним, что максимальная загрузка парохода — 2439 человек без учета экипажа.
По словам пассажиров, которым посчастливилось выжить, первые дни плавания были спокойными.
Как только «Титаник» достиг маяка Фастнет (в Ирландии), капитан Эдвард Смит отдал команду «полный вперед». Корабль стал постепенно набирать скорость, и утром 14 апреля она уже была практически предельной — более 22 узлов (42 км/ч). Бояться было нечего: все 4 дня погода была хорошей и ясной. Пассажиры много времени проводили на открытых палубах. Однако вечером 14 апреля резко похолодало: температура опустилась с 6°С до 0°С и пошел мелкий дождь. В этот день радисты получали неоднократные предупреждения об айсбергах и ледяных полях. Капитану передали координаты только четырех из семи, поэтому он скорректировал курс «Титаника» прямо на ледяное препятствие.
Крушение
В 23:39 впередсмотрящий Фредерик Флит заметил айсберг. Но было уже слишком поздно, он находился в 650 м от корабля. Мужчина незамедлительно оповестил о нем первого помощника капитана Уильяма Мёрдока. Тот сразу же отдал приказ рулевому Роберту Хитченсу повернуть налево и перевел рукоятки машинных телеграфов в положение «полный назад». Чуть позже он скомандовал повернуть направо, однако неповоротливое судно не успело этого сделать и в 23:40 столкнулось с айсбергом.
В результате столкновения в обшивке правого борта образовалось шесть пробоин суммарной длиной около 90 м. Поврежденными оказались 5 носовых отсеков, которые мгновенно начали заполняться водой. Система непотопляемости лайнера была на это не рассчитана. Конструктор Томас Эндрюс заявил, что корабль будет оставаться на плаву не более полутора часов.
В 0:05 капитан приказал подать сигнал бедствия и начать эвакуировать пассажиров. «Титаник» был оснащен 20 шлюпками, в которые могли поместиться 1178 человек. Было понятно, что все не влезут, поэтому в первую очередь спасали женщин и детей. Поначалу люди неохотно покидали свои теплые каюты. Они практически не почувствовали столкновения, да и на корабле внешне было все в порядке. Поэтому в течение первого часа было эвакуировано лишь 180 человек. К слову, в лодку, рассчитанную на 40 пассажиров, могли посадить лишь 12.
Паника началась в 1:20, когда вода наполовину затопила переднюю часть палубы. Толпа ринулась к шлюпкам, однако их по-прежнему заполняли не полностью, т.к. не знали о максимальной вместимости. Тем временем пассажиры из третьего класса не могли подняться наверх из-за решеток, которые изолировали их от помещений первого и второго класса.
Нос уходил под воду очень быстро, и после 1:30 члены экипажа уже с трудом могли справиться с паникой. Пришлось даже стрелять в воздух, чтобы хоть как-то образумить людей. После 2:05 была спущена последняя шлюпка, и у тех, кто остался на корабле (а это 1,5 тыс. человек), не было практически никаких шансов выбраться с него. Пытаясь спастись, все ринулись в сторону кормы. В 2:15 обрушилась первая дымовая труба, в 2:16 отключилась электроэнергия, а в 2:18 нос лайнера отвалился и сразу же пошел ко дну. Через 2 минуты водой заполнилась корма, и в 2:20 «Титаник» полностью скрылся под водой.
Спасательные работы
На сигнал бедствия откликнулись 7 судов. Ближе всех от «Титаника» (примерно в 93 км) находился пароход «Карпатия». Он развил свою максимальную скорость в 14 узлов, однако на место бедствия смог приплыть лишь спустя полтора часа после полного погружения «Титаника» под воду. К этому моменту большинство оставшихся в воде людей погибло от переохлаждения. Однако 712 выживших удалось спасти. По последним данным, трагедия унесла жизни, по меньшей мере, 1496 человек, большая часть из них была пассажирами третьего класса.
Судьба обломков
Обломки «Титаника» лежат на глубине 3750 м. При этом носовая часть покоится на расстоянии в 600 м от кормовой. Кроме двух основных фрагментов, по дну разбросаны десятки тысяч мелких, среди них части корпуса, остатки мебели и посуды, уголь и личные вещи людей.
Сразу после крушения, у родственников богатых пассажиров, погибших в катастрофе, родилась идея поднять «Титаник» со дна. Однако в 1912 г. необходимые для этого технологии отсутствовали, и об идее забыли до 1950-х гг. Тогда интерес к затонувшему кораблю возрос с новой силой.
Ученые предлагали различные идеи по подъему судна. Так, англичанин Дуглас Уолли был уверен, что если обложить корпус пластиковыми контейнерами с водой и пропустить сквозь них электрический ток, то образуются электролизы газа и поднимут судно наверх. А американский инженер Джон Пирс предложил заморозить «Титаник», обложив его сетью из жидкого азота. Были и другие необычные схемы, только ни одна из них пока не подняла «Титаник» со дна. Случится ли это однажды — покажут время и прогресс в технологиях.
Источник