Топ гир путешествие по северному полюсу

Топ Гир 9 сезон 7 серия «Top Gear на Северном полюсе (Специальный выпуск)»

Топ Гир Онлайн

Автор: admin | Опубликовано: 09.07.2012

Описание серии «Топ Гир 907»

Гости программы:

Специальный выпуск Топ Гир: Полярный Выпуск – эпизод популярного сериала Top Gear, который впервые вышел в эфир 25 июля 2007 года на BBC Two. Это была попытка ВВС совместно с Top Gear установить рекорд, достигнув Северного полюса 1996 на автомобиле. Проект организован при поддержке Toyota и Top Gear с помощью Arctic Trucks — исландской компании по модификации машин. Используемое транспортное средство — модифицированная Toyota Hilux. Компания Toyota продвигала данное мероприятие под названием Hilux Arctic Challenge.

Обзор серии: Для этого выпуска Топ Гир организована гонка между ведущими Джереми Кларксоном, Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэем, конечной целью которой станет 1996 северный магнитный полюс. Первоначально идея была предложена BBC, что совпало с Polar Challenge – ежегодными соревнованиями по треккингу и беговым лыжам к 1996 северному полюсу. Эта попытка будет показана в специальном выпуске Top Gear 2007 года. В рамках поставленной задачи автомобиль будет участвовать в гонке против собачьей упряжки — традиционного транспортного средства во всей Арктике. Ведущие Топ Гир Джеймс Мэй и Джереми Кларксон будут вести машину, а Ричард Хаммонд — путешествовать в собачьей упряжке в сопровождении управляющего Мэтти Макнейра. В результате Джереми и Мэй первыми финишируют на Hilux, таким образом, получая победу в гонке. Кроме того, достигнута цель — первыми достичь северного полюса с помощью машины.

Читайте также:  Путешествие по городу калинов

Транспортное средство: Для данной экспедиции использовано два дизельных пикапа Toyota Hilux 2006 года с двойной кабиной 3.0l и один Toyota Land Cruiser 120. Также задействован Трейлер с 38″ шинами для перевозки оборудования и топлива («антифриз из дизельного топлива и AvGas», как сообщил Джереми). Все автомобили прошли через значительные изменения для пригодности к арктическим условиям. Hilux выбран потому, что зарекомендовал себя как исключительно прочный автомобиль в предыдущих сериях Топ Гир. 1988 модель автомобиля была показана в двух сериях Top Gear, во время которых машина подверглась различным издевательствам (поездка через стену, дерево и т.п.), удар ядром, купание в Бристольском канале и испытание огнём. После всего этого Hilux всё ещё исправно функционировал.

Экспедиция: Команда выезжает из деревни Резольют (Нунавут, Канада) 25го апреля 2007 года. Пунктом назначения в этот день является Батерст-Айленд — необитаемый остров, где нужно разбить лагерь. Покинув остров, команда должна ориентроваться на спутниковую навигацию, чтобы планировать свой маршрут. Путешествовать первые три дня по гладкому льду довольно легко. Все стало сложнее 28 апреля, так как землю покрывают острые льдины и толстый слой снега, что создаёт опасность для шин. Местность становится еще более опасной ближе к северу, когда приходится ехать по тонкому льду. В целях безопасности необходимо ехать очень медленно. Утром 2 мая 2007 года система GPS подтверждает, что команда достигла 1996 северного магнитного полюса, установив, таким образом, рекорд. Оттуда ведущие Top Gear улетают самолетом, а остальная команда продолжает путь к заброшенной метеостанции Isachsen.

Критика: Во время сьёмок Полярного Выпуска Джереми Кларксон был замечен слегка окосевшим от джина с тоником. Несмотря на заявление продюсеров, что команда находится вне юрисдикции «пьяных законов», передвигаясь в международных водах, Кларксон сказал, что он не едет, а плывёт и одновременно пилотирует автомобиль по (замороженной) воде. Фонд Доверия BBC решил, что эта сцена может «идеализировать злоупотребление алкоголем». Спикер Greenpeace осудила действия Джереми как «крайне безответственные». Она заявила, что «Top Gear не воспринимает всерьез ни одну из проблем, стоящих перед нами» и что «Клаксон сам является проблемой, потому что он высказал своё скептическое мнение о климате».

Читайте также:  Органайзер для путешествий для документов семейный

Понравилась серия? Оставь отзыв в комментариях внизу.

Источник

Спец выпуски

7 сезон 7 серия, Специальный выпуск — Зимняя олимпиада

Все знают что в Англии не так уже и снежно, даже в самые холодные дни, по этому мы мы решили отправится в Норвегию, где зима всегда чудесна заснеженными горами. Там мы собираемся провести целую Олимпиаду.

9 сезон 3 серия, Специальный выпуск в Майами

В этом специальном эпизоде, мы узнаем о путешествии Ведущих программы в Майми. У Джереми Кларксона, Капитана Улитки, и Ричарда Хамоннда, бюджет ограничен 1000 долларов.

9 сезон 7 серия, Специальный выпуск на Северном полюсе

Ведущие Top Gear, приезжают в Канаду, что бы испытать природу против полноприводного Toyota Hilux. Они решили устроить интересную гонку.

10 сезон 4 серия, Специальный выпуск в Африке

Приветствуем вас на специальном выпуске Top Gear. Как всем давно уже известно, продюсеры передачи, очень любят давать всякого рода испытания, чтобы узнать какая из машин лучше.

12 сезон 8 серия, Специальный выпуск во Вьетнаме

И снова Top Gear с Вами! Это специальный выпуск Top Gear во Вьетнаме, ведущие уже легендарного авто шоу.

14 сезон 6 серия, Специальный выпуск в Боливии

В этой серии, нас ждет путешествие команды Top Gear, в Южную Америку. Продюсеры дали ведущим не так много денег, чтобы выбрать что душе угодно.

Специальный выпуск на Ближнем Востоке

Великая мессия заставила трех мудрых волхвов вернуться в Иудею, что бы увидеть рождения ребенка. В роли трех мудрецов выступают наши любимые ведущие.

Специальный выпуск на дорогах Америки

Начало 16-того сезона Top Gear будет великолепным! так как начинается он со специальной серии на дорогах Америки. После того как ведущие ездили в Румынию, и нашли там.

18 сезон 8 серия, Специальный выпуск на дорогах Индии

Ведущие программы, связались с правительством, предложив им, отправиться в Индию и организовать там торговое представительство, во благо все Великобритании.

19 сезон 6 серия, Специальный выпуск в Сердце Африки

Первая часть специального выпуска программы Топ Гир мало кого оставит равнодушным, ведь в этот раз неизменные ведущие отправятся в самое сердце Африки. Каждый из них должен будет приобрести поддержанный универсал, стоимостью. Не более 1500 фунтов.

19 сезон 7 серия, Специальный выпуск в Сердце Африки часть 2

Вторая часть специального выпуска Тог Гир в Африке. Захватывающее и полное приключений путешествие, как известно, началось в Уганде. Ведущие на трех универсальных автомобилях отправились на поиски истока Нила.

21 сезон 6 серия, Специальный выпуск в Бирме [Часть 1]

Этот специальный выпуск будет отличаться от всех остальных тем, что продюсеры решили сделать из ведущих настоящих дальнобойщиков. Продюсеры дали каждому из ведущих небольшое количество денег.

21 сезон 7 серия, Специальный выпуск в Бирме [Часть 2]

Сразу же после того, как они встретились с отставшим Хаммондом, ведущие продолжили свой путь по единственной дороге, которую много лет назад построили британцы..

Специальный выпуск в Патагонии [Часть первая]

Добро пожаловать на 11-й выпуск программы Топ Гир. Любимые нами ведущие приобретают автомобили с двигателями V8, которому исполнилось 60 лет,и отправляются в аргентинский отель неподалеку от города Барилоче.

Специальный выпуск в Патагонии [Часть вторая]

Зрители смогут увидеть вторую часть Рождественского спецвыпуска легендарной программы Топ Гир, в которой любимые многими ведущие на автомобилях с двигателями V8 будут продолжать свое путешествие из городка Барелочи, к Ушуайе.

Источник

Top Gear на Северном полюсе

Top Gear: Polar Special

Логотип передачи
Жанр автомобильное телешоу
Производство BBC Worldwide
Reveille Productions
Страна производства Великобритания
Язык английский
Производство
Место съёмок Резольют, Батерст, Северный полюс, Северный Ледовитый океан
Продолжительность 60 минут (приблизительно)
Вещание
Телеканал(ы) BBC Two
Формат изображения HDTV 1080i
Период трансляции 25 Июля, 2007
Ссылки
topgear.com

«Наперегонки к Северному полюсу» (англ. Top Gear: Polar Special ) — специальный выпуск передачи, вышедший в эфир 25 июля 2007 на BBC Two. Эта гонка была организована, чтобы доказать, что на машинах можно достичь Северного магнитного полюса (за центр полюса был взят центр магнитных полюсов на 1996 год). Проект осуществлялся совместно производителем автомобилей Toyota и Top Gear, при поддержке исландской компании по модификации автомобилей Arctic Trucks. В качестве машины для гонки был выбран пикап Toyota Hilux. Toyota, в честь данного события, устроила акцию под названием Hilux Arctic Challenge. Эта передача вышла в формате «высокой чёткости». Существует много вариантов: от 46-минутного выпуска для ТВ до полной и расширенной версии на DVD.

Содержание

Обзор

Смысл гонки заключался в том, чтобы выяснить, кто быстрее доедет до центра Северного магнитного полюса Земли: Джереми Кларксон и Джеймс Мэй на автомобиле или Ричард Хаммонд на собачьей упряжке. За основу гонки взяты соревнования, проходящие в Канаде — гонки на лыжах и собачьих упряжках. Джереми Кларксон также хотел доказать, что путешествие на Северный магнитный полюс может быть не трудным испытанием, а лёгкой прогулкой на автомобиле. В итоге Кларксон и Мэй достигли центра Северного магнитного полюса, при этом Кларксон отказался от своих слов о лёгкой прогулке. Хаммонд на собачьей упряжке так и не дошёл до финиша.

Машины

В экспедиции использовались два пикапа Toyota Hilux double cab 3.0L (дизель) 2006 года: одна для ведущих, вторая для съёмочной группы, а также Toyota Land Cruiser 120. Помимо этого, был использован специальный прицеп для оборудования. Все машины были полностью подготовлены как для условий северного полюса, так и для осуществления съёмки. Экипаж состоял из представителей исландской компании, которая переделала машины, съёмочной группы, проводников и одного канадского солдата (в обязанности которого входила защита съёмочной группы от белых медведей).

Hilux был выбран из-за исключительной прочности. В передаче её не раз подвергали жёстким испытаниям. Далее представлены основные модификации машины.

  • Стандартные колёса и шины были заменены на специальные шипованые шины Arctic Trucks AT405, которые могут работать при давлении от 0,2 бар (3 PSI), для лучшего сцепления на снегу.
  • Колёсные арки были подняты и расширены для защиты больших шин.
  • Стандартный 3,0-литровый D-4D двигатель был изменён, чтобы справляться с очень низкими температурами. Были установлены аккумуляторы большой ёмкости, дополнительные обогрев салона, двигателя, изменена система охлаждения радиатора.
  • Под днищем автомобиля был установлен дополнительный 90-литровый бак (который был пробит во время гонки).
  • Передаточное число было изменено на 1:4.88.
  • Также были установлены две лебёдки, спереди и сзади. [1]

Позднее Мэй на машине съёмочной группы покорял Исландский вулкан Эйяфьядлайёкюдль, предварительно доработав её для данных условий.

Подготовка к гонке

Работа над машинами началась в декабре 2006 года, в Канаде, откуда и стартовала экспедиция. Более 240 человеко-часов труда было брошено на переоборудование двух машин для гонки. Тестирование автомобилей началось в феврале 2007 года, после чего были внесены некоторые дополнительные изменения: подвеска была изменена и оригинальные шины были заменены на 38-дюймовые. [2] Тестирование автомобилей продолжалось до апреля 2007 года, пока все не были убеждены в их готовности к гонке.

20 апреля 2007 года ведущие Top Gear начали готовиться к экспедиции. На горнолыжном курорте в Австрийских Альпах проводились тренировки по установке палаток при сильном ветре, строительству временной взлётно-посадочной полосы для самолёта, управлению санями. Они также прошли инструктаж по поводу белых медведей и познакомились с рассказами полярного исследователя Ранульфа Файнса, о прелестях путешествия на Северный полюс. Кроме того, благодаря своему тренеру по выживанию, ветерану SAS, Кларксон искупался в холодной проруби.

Гонка

Старт произошёл в городе Резольют, в 13:00 25 апреля 2007 года. Кларксон и Мэй, который совершено не хотел ехать (как сказал ему Кларксон: «Мэй, ты будешь первым человеком, побывавшим на Северном магнитном полюсе, который абсолютно этого не хотел»), стартовали на машине. Ричард Хаммонд стартовал на собачьей упряжке в сопровождении Мэтти Макнейр, сопровождающего и полярного исследователя. В первый день пунктом назначения был остров Батерст (Канада), где был разбит лагерь. В дальнейшем члены экспедиции должны были полагаться на спутниковую навигацию. Также сразу же после старта Джеймс Мэй обнаружил, что оставил перчатки, на что Джереми Кларксон сказал: «Я знал что он будет плох в этой поездке, но не знал что настолько…»

Первые три дня для Кларксона и Мэя были лёгкими: они пили тоник, и ели шоколадные батончики. Кларксон даже придумал специальный туалет и прокатился на лыжах, прицепившись к машине. В это время Ричард Хаммонд бежал на лыжах или ехал в санях упряжки; для того, чтобы не отстать от машины, он старался бежать даже ночью.

Но 28 апреля, вместо ровной поверхности стали проявляться горы из твёрдого густого снега и льда, в которых команда на машинах застряла на несколько дней, пробиваясь с помощью лопат и бензопил. Там же Кларксон из-за своего агрессивного вождения пробил бензобак и сломал амортизатор. После того как машины выехали с трудного участка, началась зона с тонким льдом, и из-за этого автомобили продвигались медленно, чтобы не провалиться под него. У Хаммонда не было проблем с преодолением снежных гор и тонких участков, но на нём стала сказываться усталость. Но благодаря тому факту, что команда, состоящая из машин, застряла, он смог выйти в лидеры. Спустя несколько дней Кларксон и Мэй вышли на ровный участок и вновь обогнали собачью упряжку, по дороге наткнувшись на обломки самолёта DC-3. Под конец путешествия автомобили снова попали на покрытую льдом местность и пробивались к финишу изо всех сил, боясь, что Хаммонд обойдёт их.

Утром 2 мая 2007 года система GPS подтвердила, что команда достигла центра Северного магнитного полюса 78°35,70′ с. ш. 104°11,90′ з. д. H G Я O L (или примерно 78°35′07″ с. ш. 104°11′09″ з. д. H G Я O L , из-за погрешности GPS на 0,7 км), что делает их первыми людьми, добравшимися до Северного полюса на автомобиле.

Оттуда ведущие Top Gear были эвакуированы на самолёте, а команда проехала на заброшенную Исландскую метеорологическую станцию, где был разбит лагерь для подготовки техники к обратному пути. Позднее, после возвращения в Резольют, машины съёмочной группы были перевезены в Исландию, а автомобиль ведущих был перевезён в музей-ангар Top Gear в Англии.

Ричард Хаммонд так и не дошёл до Северного полюса, сказав: «Нет смысла идти оставшееся расстояние, если ты проиграл». [3]

Источник

Оцените статью