- Обзор автомобиля Toyota Land Cruiser Prado (рестайлинг 2). Статья с фотографиями
- Заглянем в моторный отсек Toyota Land Cruiser Prado
- Внешний вид
- Заглянем под авто
- Заглянем в багажник автомобиля
- В салоне
- Заглянем на рабочее место водителя
- 8 лет езжу на Прадо: полезные советы тем, кто, выбирает такую машину на вторичке
- Toyota Land Cruiser Prado (2012 г.)
- Что же взять. Трехлетний Prado и 5 крутых альтернатив
- 1. Toyota Land Cruiser 200
- 2. Mitsubishi Pajero Sport
- 3. Land Rover Discovery V
- 4. Mercedes-Benz G-Class
- 5. Haval H9
- Мнение эксперта
Обзор автомобиля Toyota Land Cruiser Prado (рестайлинг 2). Статья с фотографиями
Представляю вашему вниманию полноценный рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado (рестайлинг 2), изготовленный в Японии. Автомобиль с постоянным полным приводом. Данный авто я рассмотрел в автосалоне «Toyota» .
В народе бытует такое мнение, что Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове — это любимый автомобиль «председателя» (если по простому, предпринимателя).
Предлагаю Вам вместе со мной рассмотреть Toyota Land Cruiser Prado , где я подмечу основные моменты, которые определил для себя.
Toyota Land Cruiser Prado представлен к продаже как в «дорогих» комплектациях, так и в «дешёвых» . Кстати, автомобиль в самой «дешёвой» комплектации настолько «пуст» , что даже не хочется заострять на нём своё внимание.
Однако, я расскажу, по каким признакам можно определить, что перед вами Toyota Land Cruiser Prado в «нишевой» комплектации «Классик» .
- Установлена механическая коробка переключения передач.
- Стальные колёсные диски.
- Регулировка передних сидений механическая.
- Полиуретановое рулевое колесо.
- Кондиционер.
- Нет омывателя передних фар.
В комплектациях: «Комфорт», «Классик» и «Стандарт», установлены галогенные фары, в других же комплектациях, что «по-богаче» , установлены светодиодные передние фары.
Заглянем в моторный отсек Toyota Land Cruiser Prado
На выбор есть три двигателя:
- Бензиновый четырёхцилиндровый, рядный мотор, объемом 2.7 литра, мощностью 163 лошадиных силы, в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Либо в паре с 6-ступенчатой АКП. (Разгон до 100 км/ч, примерно за 14 секунд. Максимальная заявленная производителем скорость около 165 км/ч). Подмечу, что я на автомобиле ВАЗ-2106 быстрее разгоняюсь.
- Бензиновый шестицилиндровый V-образный мотор объемом 4 литра, мощностью 249 лошадиных сил, в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
- Дизельный четырёхцилиндровый, рядный двигатель объемом 2.8 литра, мощностью 177 лошадиных сил, в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Внешний вид
Безусловно, пятиместный Toyota Land Cruiser Prado красив и хорош собой, а посему пользуется спросом у покупателей. Так же автомобиль данной модели любят за его надёжность.
Заглянем под авто
Видим, что Toyota Land Cruiser Prado рамный автомобиль. Спереди подвеска независимая, где установлены рычаги. Сзади установлен мост. В подвеске, как спереди, так и сзади, есть стабилизатор поперечной устойчивости. Отмечу, что задний мост вывешен на реактивных тягах.
- Дорожный просвет примерно 21.5 сантиметров.
Передние и задние тормоза дисковые.
Как видим на фото выше, запасное колесо расположено в задней части рамы.
Заглянем в багажник автомобиля
Прежде чем открыть пятую дверь, хочу вам продемонстрировать, что в авто есть такая возможность, как открытие стекла.
Прикольно! Правда такая функция есть у многих современных автомобилей.
Далее я хочу показать, какой тайник расположился в пятой двери.
Если открыть пластиковую крышку, то за ней вы обнаружите набор инструментов, который пригодится для замены колеса.
Объем багажного отделения, при неразложенных спинках заднего ряда сидений, 621 литр. Приятно, когда производитель побеспокоился о конечном потребителе своей продукции, и установил розетку на 220 вольт в багажном отделении.
Объем багажного отделения при разложенных спинках-1934 литра.
Откинуть сидение, со сложенными спинками, вперёд я не смог. Видно, конструкция не позволяет этого сделать. Как сказал мне менеджер, это особенность именно этой комплектации. Крайне неудобно, скажу я вам.
В салоне
На заднем ряду сидений не то чтобы удобно сидеть, я думаю, что даже удобно спать. Места настолько много, что претензий по комфорту даже не возникает. А какой шикарный подлокотник, его площади свободно хватает для локтей двух пассажиров, не придется толкаться и делить территорию.
Между передними сидениями расположен пульт управления климатом и подогревом сидений пассажиров сзади.
Заглянем на рабочее место водителя
Посадка на водительское место удобная, сидеть классно, чувствуешь себя начальником.
В моём случае, в автомобиле Toyota Land Cruiser Prado регулировка передних сидений осуществляется за счет электроприводов. Водительское сидение регулируется в 8 направлениях, пассажирское — в четырёх направлениях. Память регулировки водительского кресла и рулевой колонки, запоминается в двух положениях.
Обшивка сидений есть как в тканевом исполнении, так и в «кожаном».
Подытожу: внутренний интерьер автомобиля Toyota Land Cruiser Prado скучный, по сравнению со многими современными автомобилями, присутствующими на рынке. Продавался авто в комплектации «Классик» примерно за 2 700 000 рублей. Данной комплектации в автосалоне в наличии не было. Сотрудники салона сказали, что автомобиль возможно привезти под заказ. Но нужно будет ждать срок поставки — неизвестный промежуток времени. Автомобиль в самой «богатой» комплектации «Люкс Safety 7-мест» продавался примерно за 4 500 000 рублей. Toyota Land Cruiser Prado в «средней» комплектации, продавался примерно за 3 900 000 рублей. На этом у меня всё. Если вам понравилась статья, то поддержите моё творчество, нажав на палец вверх. Так же с удовольствием отвечу на ваш комментарий.
Источник
8 лет езжу на Прадо: полезные советы тем, кто, выбирает такую машину на вторичке
Toyota Land Cruiser Prado (2012 г.)
Автор отзыва: 100500 Добавлено: 5 октября 2020 Срок владения: 8 лет Пробег: 84000 км
В декабре этого года моему Прадику исполнится восемь лет. Все эти годы он верой и правдой служит своему хозяину в качестве основного средства передвижения. Пробег у машины небольшой, но это связано с тем, что я в принципе немного езжу — работа в 20 минутах от дома, и я часто хожу пешком. Также есть еще маленькая юркая машинка, на которой удобно передвигаться по городу, что я нередко и делаю.
Поделюсь информацией, которая пригодится людям, присматривающим себе Прадо 150 на вторичке. В своем обзоре буду описывать дорестайл, так как в рестайлинги 150-ки сильно не вникал, возможно, там много чего поменялось.
Понравился ли мне Прадо 150?
Ведь пишут в инете, что не едет, не рулится, зачем такой сарай, колхозный дизайн и так далее Мне Прадо однозначно понравился! Я вообще влюбился в рамные машины и слезать с них не собираюсь.
Что с динамикой?
В инете пишут, что не едет. Но это же смотря с чем сравнивать. 4 литра очень даже едет. Чипованный дизель тоже едет. На 2.7 — сам не ездил, владельцы замеряли — около 14 секунд до 100 км/ч. Если человек никуда не торопится, все в жизни успел и теперь наслаждается ее мгновениями, ему и мотора 2.7 достаточно. Тормозов Прадику тоже хватает, хоть и в притирку. В общем, по динамике зачет.
Что с управляемостью?
Еще пишут, что не рулится. Нормально рулится, прям вот двумя пальцами. А чего бы ему не рулиться, если там рейка плюс хороший гидроусилитель. Гидрач адаптивный — на сверхмалых скоростях руль легкий, с набором скорости «тяжелеет».
В повороты Прадик входит вполне сносно, и это с учетом наличия заднего моста. Вообще хочется два моста, как на 70-ке или 105-ке, ну ладно тут хоть один, но на меньшее я не согласен. На 80 км/ч в поворот на 90 градусов заходит с ощутимым креном, ну так у него высота почти 1,90 м. Для меня это уже привычно, да и комплектация у меня без KDSS (с KDSS крены меньше). Еще у Прадо честный фулл-тайм с межосевым дифференциалом, что в наше время редкость для внедорожника. А это жирный плюс к устойчивости на скользких покрытиях.
В целом и по управляемости зачет.
Удобно ли с такими габаритами?
К большим габаритам привыкаешь очень быстро и потом в городских пробках толкаешься уверенно. Есть такое понятие — много-мало автомобиля за свои деньги. Так вот Прадо — это когда «много автомобиля». Больше жизненного пространства — выше пассивная безопасность. Так что тут явно плюс, чем минус.
Большой брутальный автомобиль с почти классическим дизайном. Дизайн колхозный? Машина для фермера? Для тех, кто не зависим от чужого мнения, на Прадо не западло и в пир, и в мир. Мне на нем одинаково удобно и в строгом костюме, и в спортивном. Вот раньше средством передвижения был конь. Кони были разной породы, предназначения и стоимости. Но всегда больше ценился конь мощный, быстрый, выносливый. Все то же самое, как сейчас автомобиль. Мужчина верхом на таком коне — красавец. Вряд ли мужчина верхом на пони или на антилопе выглядел уместно.
В стоке на шоссейной резине проходимость Прадо умеренная. На среднем бездорожье он показывает неплохие результаты. Имеются все атрибуты настоящего внедорожника: рама, неразрезной мост, жесткое подключение передка (посредством блокировки межосевого дифференциала), понижайка. Сильно добавит проходимости резина АТ или МТ (для машины будет лучше, если в штатном размере).
Во всех комплектациях, кроме двигателя 2.7, есть еще активная антипробуксовочная система (A-TRC). Это внедорожная настройка имитаций межколесных блокировок. Работает лучше, чем на Ниссанах и Митсубиши. A-TRC вполне заменяет механические межколесные блокировки на среднем бездорожье. На 2.7 такой настройки нет, антипробуксовочная система (TRC) работает в дорожном режиме и межколесные блокировки практически не имитирует.
На старших комплектациях дорестайла (Престиж+ и Люкс) есть системы Multi-Terrain System (выбор настроек A-TRC в зависимости от вида дорожного покрытия) и Crawl Control (внедорожный режим управления тягой двигателя для сверхмедленной езды «в натяг»). Эти электронные помощники реально помогают на бездорожье. На комплектациях дорестайла Элеганс и Престиж эти функции обрублены программно, и легко активируются докупкой пары приблуд: компьютер поддержки движения по бездорожью (859A1-60020) и кнопки включения/переключения режимов Crawl Control (84970-60060), с общим бюджетом в пределах 10 тысяч рублей. На комплектации Комфорт (как у меня) теоретически сделать можно, поскольку имеется базовая функция DAC (системы MTS и CC завязаны на ней), но нужно менять приборку на оптитрон от старших комплектаций, где есть иконки отображения этих режимов, что геморно и не очень выгодно. На 2.7 это в принципе невозможно.
В комплектации Люкс есть старая добрая электромеханическая блокировка дифференциала заднего моста, что реально повышает внедорожный потенциал Прадо. А для остальных комплектаций в продаже есть пневмоблокировка в задний мост от ARB.
И все же чудес проходимости от Прадика ждать не стоит. Это не 70-ка, не 90-й и даже не 100-ка. Прадо 150 уже попал под раздачу маркетологов, отчего пострадала геометрия: объемные бамперы, уменьшающие углы въезда/съезда, низко расположенные алюминиевые подножки, которые гнутся на ура, уменьшенный клиренс. Плюс немалый вес, особенно с дизелем. Есть еще и так называемая моральная проходимость, и она у Прадо крайне низкая, так как стоимость самого авто и кузовщины к нему не очень гуманна. Но Прадо в качестве экспедиционника — отличный вариант.
Куплю ли я снова Прадик?
Скорее всего да! Только если его не сделают очередным большим кроссовером (а если судить по просачивающимся данным о следующем Прадо 180, то все к этому идет). Хотя сейчас понимаю, что хочется машину еще более утилитарную, и все больше смотрю в сторону Фортунера (с нетерпением жду рестайлинг).
Источник
Что же взять. Трехлетний Prado и 5 крутых альтернатив
Четвертое поколение Toyota Land Cruiser Prado — долгожитель. Внедорожник в кузове 150-й серии вышел в 2009 году и пережил три рестайлинга: в 2013, 2017 и 2020 годах. Последний принес модели «косметику» во внешности, чуть более умелые системы активной безопасности, осовременившуюся мультимедийную систему (появились Android Auto и Apple CarPlay) и — 200-сильный дизель вместо 177-сильного. Это, в общем, мелочи: снаружи машину последней итерации мало кто с ходу распознает.
Prado, как и все Тойоты, отменно сохраняет стоимость, и потери при перепродаже минимальны. На вторичке трехлетки оцениваются в 3–4,3 млн рублей. Для сравнения: за 4,3 млн купите новый Land Cruiser Prado у дилера в неплохой комплектации «Элеганс Плюс», причем выбор за эти деньги есть: дизель 2.8 или топовый бензиновый 4.0 V6.
Совет: если присматриваете подержанную Тойоту по верхней ценовой границе, есть смысл для начала заглянуть к дилеру за машиной без пробега и в последней версии, но в комплектации попроще.
Большая часть предложений по Prado 2018 года — с дизелем, в средних комплектациях. Машина надежная, а потому для простаивания в гараже ее берут редко. Только половина из продаваемых внедорожников имеют пробег меньше 60 000 км, то есть проезжает в год в пределах среднестатистических 20 000 км. Однако в таком возрасте ухоженный Land Cruiser Prado еще не доставит проблем. Хотя, разумеется, брать его с закрытыми глазами, веря в безграничную надежность марки, не стоит.
1. Toyota Land Cruiser 200
Раз присматриваетесь к Land Cruiser Prado, у вас наверняка в приоритете надежность. Поэтому первой же альтернативой просится другая Toyota. Hilux имеет ограниченное применение — пикап все-таки. Fortuner не слишком удобен в городе из-за полного привода part-time. А вот Land Cruiser 200 — достойная альтернатива. В повседневной эксплуатации будет дороже, но ненамного: есть дизель V8, ужатый до 235/249 л.с. (в зависимости от года выпуска). «Двухсотка» будет просторнее, хотя и Prado в тесноте не упрекнуть, а также может предложить больше опций.
Если рассматривать машины ближе к нижней границе цен на трехлетние Prado, можете рассчитывать на Land Cruiser 200 первого рестайлинга 2013–2014 года выпуска. По верхнему пределу проходят машины 2015–2016 годов, и это уже второе обновление, которое стоит на конвейере и сейчас. Пробег меньше 100 000 км встречается редко, и это тот самый случай, когда его лучше проверять.
2. Mitsubishi Pajero Sport
Формально к Prado ближе обычный Mitsubishi Pajero. Но последние новые машины распродали осенью 2020-го. Стоит обратить внимание на куда более современный и не менее проходимый Pajero Sport. У него тоже недавно прошел рестайлинг. Полноценный: изменились внешность, комбинация приборов, набор опций. А вот моторы трогать не стали — за исключением того нюанса, что в Калуге отныне собирают версии не только с дизелем на 181 л.с., но и с бензиновым 3.0 V6 мощностью 209 сил.
Самая дорогая комплектация Ultimate у Pajero Sport оценивается в 3,7 млн рублей вне зависимости от мотора. В ней будут, среди прочего, адаптивный круиз-контроль и другие системы активной безопасности, электропривод пятой двери с бесконтактным срабатыванием и мобильное приложение для контроля машины со смартфона. И важно, что Mitsubishi Pajero Sport пользуется куда меньшим вниманием угонщиков, нежели Land Cruiser Prado
3. Land Rover Discovery V
Чтобы решиться на покупку Land Rover Discovery V, нужно порвать шаблон. Аудитории, лояльной марке, — что теперь «Диско» не тот, что прежде, не брутально-квадратный. Нелояльной — что Land Rover сродни абонементу в сервис. Однако если без шаблонов подходить к выбору, то «британец» будет ровесником Prado за те же деньги, а пробеги у машин в объявлениях окажутся меньше среднестатистических. Основные предложения (3,3–4,3 млн рублей) приходятся на дизельную «шестерку» 3.0 налоговыгодной мощности в 249 сил. Это оптимум по соотношению тяги, расхода топлива, налогов и — шума. По качеству материалов и количеству опций Land Rover Discovery играет в другой лиге: полноценный премиум!
Система внедорожных режимов Terrain Response, пневмоподвеска с регулировкой высоты кузова и компетенции марки делают машину очень серьезным внедорожником.
4. Mercedes-Benz G-Class
Гелендваген даже в рамках марки Mercedes-Benz обладает особым статусом. Недаром же «кирпич» столько лет держится на конвейере и не теряет небольшой, зато стабильной популярности во всем мире. Присматриваясь с бюджетом 3–4,3 млн рублей к этой модели, можете рассчитывать максимум на 2013–2014 год выпуска. Это будет модификация G 350 CDI с дизелем мощностью 211 сил. Обычно «доналоговые» версии дороже мощных, но в случае с G-классом всё наоборот. Этот внедорожник в цене как минимум с шильдиком G 500, а лучше — в исполнении от AMG. Поэтому примерно за те же деньги, в основном, предлагаются куда более возрастные (2005–2010 годы выпуска) бензиновые «Гелики» отдачей от 388 л.с. и выше. Налог и расход бензина на фоне других моделей из нашей выборки сильно ударят по карману. Тот случай, когда понты дороже денег.
Делая выбор в пользу Мерседеса, помните о массе подводных камней. Он легко может оказаться с «мутным» прошлым. Он отнюдь не неубиваемый. Ремонт обходится дорого. Он, мягко говоря, специфичен по повадкам на асфальте. И возраст в нем чувствуется сильнее, чем в Prado родом из 2009 года: G-класс был рожден в 70-е, и некоторые черты эргономики, обзорности, посадки и прочего невозможно было убрать многочисленными модернизациями.
5. Haval H9
«Китаец» как альтернатива Тойоте? Да, мы серьезно. Haval один из лучших производителей из Поднебесной, и его автомобили находятся на достойном техническом уровне. Н9 — рамная модель с несколькими режимами работы полного привода, внушительным клиренсом, просторным салоном (есть комплектации с третьим рядом сидений). Есть выбор между двумя «турбочетверками» объемом два литра. Бензиновая развивает 218 л.с., дизельная — 190. Второй вариант экономичнее по расходу и налогам, но стоит на 70 тысяч рублей больше. И к тому же дизель недоступен для топовой комплектации Хавейла Н9.
Местами модель кажется устаревшей. У нее ксенон вместо вошедших в обиход светодиодов, весьма ограниченные возможности мультимедиасистемы. Зато даже упакованная по максимуму машина обойдется дешевле, чем трехлетний Prado, — 2,99 млн рублей. А базовое исполнение оценили в 2,62 млн. И это за новый автомобиль с гарантией.
Мнение эксперта
Виктор Потапов, джипер с многолетним стажем и организатор внедорожных мероприятий:
— Внедорожные покатушки требуют серьезной подготовки машин и водителей. И даже в таком специфическом хобби вы не найдете единообразия автомобилей. Кто-то предпочитает УАЗ, кто-то — возрастные иномарки, кому-то не жалко и новый дорогой полноприводник. И страны производства самые разные. Поэтому, выбирая машину даже под суровые условия эксплуатации, не считайте, что подходящая всего одна. Я отдаю должное надежности Prado, но готов рассмотреть и другие кандидатуры. Другое дело, что нужно принимать во внимание долю тяжелых условий езды. И если они преобладают, конечно, стоит отдать предпочтение модели с доказанной надежностью.
Toyota Land Cruiser Prado — автомобиль почитаемый. Но не стоит загонять себя в рамки и смотреть только на одну машину. Land Cruiser 200 и Mercedes G-Class сомнительны с точки зрения возраста. Land Rover Discovery V тех же лет, возможно, не столь надежен, зато однозначно премиальнее. Ну а Mitsubishi Pajero Sport и Haval H9 можно купить без пробега, и это сам по себе весомый аргумент.
Источник