Конспект занятия «Путешествие по городу профессий»
Светлана Волочeк
Конспект занятия «Путешествие по городу профессий»
• расширять и конкретизировать представления о профессиях людей (библиотекарь, художник, автослесарь, кондитер,архитектор);
• закреплять в речи существительное с обобщающим значением “профессии”
• развивать познавательные интересы;
• совершенствовать грамматический строй речи (упражнять. в образовании прилагательных от существительных, согласование числительных с существительными);
• совершенствовать навыки построения простого и сложного предложения, использование мнемотаблицы при чтении стихотворения;
• развивать речевую активность, диалогическую речи (посредством ответов на вопросы, диалога);
• развивать устную связную речь (через построение грамматически верной фразы и предложения, развивать письменную речь при чтении с источника.
• уточнять и расширять словарный запас слов по данной теме, совершенствовать навыки речевого общения;
• корригировать слуховое внимание, память, мышление.
• формирование сплочения детского коллектива, повышать уровень игрового взаимодействия между детьми;
• воспитывать мотивацию к обучению, эмоциональные чувства, уважение к профессиям разного рода.
Экскурсии: в библиотеку, Дом Творчества «Родник», Дом Художника, музеи города;
Беседы с детьми о профессиях родителей;
Рассматривание картин,иллюстраций на тему: «профессии»;
Рисование,аппликация на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»;
Оформление фотовыставки на тему: «Профессии моих родителей»;
Ход занятия
Сегодня к нам пришли гости и мы рады встрече с вами. Давайте мы подарим им свои улыбки, и пусть от наших улыбок им будет радостно, ведь каждая улыбка это солнышко, от которого становится тепло и радостно.
Ребята, я хотела бы предложить вам увлекательное путешествие в удивительный город «Город профессии».
Профессии бывают разные –
Все они очень важные:
Повар, плотник и шофер,
Педагог, маляр, монтер …
Все профессии важны,
Для нашего города все нужны!
Настало время пригласить вас в необычный город профессий.
Но сначала мы должны вспомнить правила поведения на экскурсии. вспомним с вами стихотворение с помощью таблицы-подсказки (мнемотаблица)
Ребёнка лет 5-6 Учили как себя вести
Придя в музей ты не шуми, внимательно вокруг смотри
Предметы в руки не бери. В музее ничего не кушай.
Экскурсовода лучше слушай
И так, нам эти правила помогут в путешествии по городу профессий! Как вы думаете, что мы можем увидеть в необычном городе? (музыка, песня Дорогою добра)
«Снаружи смотришь дом, как дом. Но нет жильцов обычных в нем. В нем книги интересные стоят рядами тесными. На длинных полках вдоль стены, вместились сказки старины»
Как называется этот дом?
-А вы знаете, кто работает в библиотеке?
-Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, нам чем занимается библиотекарь?
-Я- Библиотекарь слежу за порядком в библиотеке. Веду учет книг. Оказываю помощь в выборе книг. Заполняю читательские билеты, куда записываю ту литературу, которую люди выбирают домой для чтения
-А чем профессия библиотекаря, так важна для нас?
-Это профессия помогает нам узнавать из книг, журналов, энциклопедии много интересного. Например, откуда берется вода?.
— А вы знаете, как нужно обращаться с книгами?
— С книгами нужно обращаться бережно, не мять, не рвать, в книгах не рисовать, не вырывать листы, не класть жирную пищу.
-А вы знаете правила поведения в библиотеке? Посмотрите внимательно на экран, вам будут предложены варианты поведения в библиотеке, выберите верный вариант (работа на экране)
— Молодцы ребята. Помните всегда, что книги – это наши друзья, берегите их.
-Ребята! Я хочу вам предложить сделать закладки для книг и оставить их в библиотеке.
_Зачем нужны закладки в книгах?
(Дети делают закладки)
Посмотрите, какая интересная книга. Интересна о чём она (Книга о картинах и художниках) Вот она поможет нам, подскажет в дальнейшем путешествии дорогу.
«У меня есть карандаш, разноцветная гуашь. Акварель, палитра, кисть. И бумаги плотный лист. А еще мольберт треножник, а зовут меня….»
Знакомство с трудом художника
-Я- Художник пишу картины.
-А какие жанры изобразительного искусства вы знаете?
— Мы знаем такие жанры изобразительного искусства:
-натюрморт, пейзаж, портрет.
Ой, ребята, дунул сильный ветер и все картинки перемешались. Помогите мне навести порядок, и разложить картины по жанрам.
(Дети раскладывают картинки)
Дидактическая игра «Разложи по жанрам.»
— К какому жанру относится эта группа картин?
— А почему вы думаете, что это портреты?
— Потому что с картины на нас смотрит человек.
А кто расскажет стихотворение, что такое портрет?
-«Если видишь, что с картиной смотрит кто-нибудь на нас. Или принц в плаще старинном или просто верхолаз. Летчик или балерина. Или Колька твой сосед. Обязательно картина называется портрет»
— А к какому жанру относятся картины собранные здесь?
— А почему вы так думаете?
— Потому, что здесь нарисована природа, речка, поле, дом.
А кто расскажет стихотворение, что такое пейзаж?
Если видишь, на картине нарисована река.
Или ель, иль белый иней
Или поле и шалаш.
Обязательно картина называется пейзаж.
К какому жанру относится эта группа картин?
— Эту группу картин мы отнесем к натюрмортам.
А почему вы так думаете?
— Потому, что тут нарисована посуда, фрукты, все вместе.
А кто расскажет стихотворение?
Если видишь на картине
Чашку кофе на столе
Или морс в большом графине
Или грушу или торт
Или все предметы сразу
Знай, что это натюрморт.
Мы сейчас ребята с вами превратимся в необычных художников, а рисовать мы будем не на бумаге, а в воздухе.
В небе облако плывет
А внизу цветок растет
Справа дерево и речка
Слева домик и крылечко
-Чем же профессия художник важна для людей?
_Ребята! Давайте поищем следующую подсказку. (Картина с изображением автомобиля)
Едем-едем на машине, нажимаем на педаль
Газ включаем, выключаем. Смотрим пристально мы вдаль
Дворники считают капли, вправо-влево чистота.
Волосы ерошит ветер. Мы шофёры хоть куда
— Ой, что это, вы слышите, ребята, вон от туда раздается звук. Пойдемте, посмотрим.
— что за необычайный домик? На что он похож?
— Ребята, а вы знаете, какая профессия у людей, которые здесь работают?
— Моя профессия называется автослесарь
— Расскажите ребятам, чем занимается автослесарь?
— Я- автослесарь ремонтирую машины, вначале я внимательно осматриваю все детали машины, нахожу неполадки, потом начинаю ремонт, если надо, еще и покрашу ее, и тогда машина снова как новая может выезжать в рейс и доставлять людей и грузы по месту назначения.
— Вы знаете, чем важна для людей эта профессия?
— Если бы не было такой профессии, то все машины стояли бы сломанными, людям пришлось бы ходить пешком, они не смогли бы переносить тяжелые грузы.
Дидактическая игра «Собери транспорт по образцу»
Из отдельных частей картинок собрать виды транспорта. (легковой, грузовой, с/х транспорт)Дети объясняют для чего нужен этот вид транспорта
Ребята, а как называется место где транспорт спит (Гараж)
Это простая постройка, но чтобы построить её необходимо тоже проектировать. Я вас приглашаю в следующий домик.
— Я думаю, вы ребята знаете, кто строит дома? (Ответы детей) А вам известно, что прежде чем построить здание, его необходимо сначала нарисовать на бумаге, а по-научному — спроектировать.
— Ребята, а вы знаете, чем занимается архитектор?
Архитектор строит дом,
Строит дом карандашом
На листе бумажном.
Нужно все нарисовать,
Все квартиры сосчитать,
Лестницы и двери.
Чтоб стоял он много лет
И чтоб был в квартирах свет,
Для больших и маленьких.
-Ребята я не успеваю спроектировать здание школы. помогите мне пожалуйста.
Тогда приступайте, вот вам материал для проектирования отдельных частей дома (дети под музыку работают на отдельном листе бумаги где необходимо соединить по точкам от 1 до 10 и получить чертёж отдельной части дома).выкладывают коллаж
— Большое спасибо вам, вы все дружно, ловко потрудились,.
(По залу разносится запах ванилина).
— Ой, как вкусно пахнет! Откуда этот вкусный запах? Посмотрите у нас на пути еще один домик, чей он узнали, кто в нем живет?
Я- кондитеры пеку для людей разные сладости: торты, рулеты, кексы, пряники, печенья, пирожки, пирожные. Я хочу вам предложить поиграть со мной
— Кондитеры делают нашу жизнь радостнее, веселее, Вспомните, ни один праздник не обходится без торта или пирожных, которые с любовью они готовят и мастерят для всех нас. Дорогие ребята,, скажу вам по секрету, что в конце нашего увлекательного путешествия нас ждет сюрприз. но чтобы скорее дождаться сюрприза надо вспомнить правила поведения за столом.
А как мы должны сервировать стол (Задание сервировка 2 столов. кто справится лучше)
— Вот и подошло к концу наше путешествие по городу профессий, Вы познакомились с новыми профессиями, узнали о работе людей этих профессий. Все они очень нужны и важны для людей, и надо много знать и хорошо учиться, чтобы получить хорошую профессию и стать настоящим специалистом. Трудом создается все необходимое человеку и люди работают друг для друга.
Каменщик строит жилища,
Платье – работа портного,
Но ведь портному работать
Негде без теплого крова
Стало быть, так и выходит
Все что мы делаем нужно
Значит, давайте трудиться
Честно, усердно и дружно.
-Ребята! А кем работают ваши родители?.Все профессии нужны, все профессии важны.
Я вас приглашаю на чаепитие
Конспект занятия «Путешествие по городу Смешариков» (старшая группа компенсирующей направленности) Тема: «Путешествие по городу Смешариков» Задачи: Формировать у детей: • умение на основе имеющихся знаний преодолевать состояние умственного.
Конспект занятия «Путешествие в мир рабочих профессий» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 116 «Родничок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий». Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Ребенок и общество», «Искусство».
Конспект открытого занятия в подготовительной группе компенсирующего вида «Путешествие по городу Знаний» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №8 комбинированного вида» Конспект занятия «Путешествие по городу.
Конспект занятия по познавательному развитию для детей средней группы «Путешествие в мир профессий» Тема: «Путешествие в мир профессий». Цель: расширять и конкретизировать представления детей о профессиях людей 1) Познакомить с термином.
Конспект занятия по социальному миру в средней группе «Путешествие по городу Калининграду» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе образовательная область: социальный мир Тема: «Путешествие по городу.
Конспект занятия «Путешествие по родному городу» Предварительная работа: обзорная экскурсия по городу; посещение мероприятия в библиотеке «Памятники города Ижевск»; чтение стихов и прослушивание.
Конспект итогового занятия в компенсирующей группе «Путешествие в мир профессий» Конспект итогового занятия в компенсирующей группе «Путешествие в мир профессий». Составление стихов о профессиях с опорой на мнемотаблицу.
Конспект занятия «Путешествие по городу Бородино на воздушном шаре» Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми 6-7 лет: «Путешествие по родному городу Бородино на воздушном шаре».
Конспект открытого занятия «Путешествие в мир профессий» Конспект открытого интегрированного занятия с детьми старшей группы по познавательному развитию на тему «Путешествие в мир профессий» Форма.
Источник
Конспект занятия «Путешествие по родному городу» (подготовительная группа)
Светлана Кизилова
Конспект занятия «Путешествие по родному городу» (подготовительная группа)
Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Программное содержание: Закреплять и расширять знания детей о родном городе, его истории, достопримечательностях. Развивать познавательный интерес, активную речь, умение отвечать на вопросы, грамматически правильно строить предложения. Воспитывать чувства гордости и любви к родному городу, его жителям, бережное отношение к природе родного края, желание сделать его ещё краше.
Материал: иллюстрации и фотографии города Шебекино, фонограмма песни «Город Шебекино», дидактическая игра «Расскажи по картинке», мяч, карточки – схемы, ноутбук, доска.
Предварительная работа: экскурсии по улицам города, в городской парк, на стадион, рассматривание альбомов, фотографий о родном городе, чтение и разучивание стихов о родном городе.
Ход занятия.
Воспитатель: Дети, подойдите, пожалуйста, к столу и посмотрите, что за предметы лежат у меня на столе? (открытки городов России). Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? (о городах).Воспитатель:
Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой живем
И березки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идем.
Воспитатель: -О чём говорится в стихотворении? (о Родине). Ребята, а как вы думаете, что такое Родина? Ответы детей. (где человек родился, живёт, ходит в детский сад, на работу; там, где живут его родные и близкие люди; где его родной дом, улица).
Россия огромная страна, в ней очень много городов. Один из таких городов – Белгород. А мы с вами живём в Белгородской области. Ещё нашу область называют Белогорье. Хотите узнать как возник Белгородский край.
Воспитатель: Белгород – старинный город, ему тысяча лет! Как вы думаете, 1000 лет — это много или мало? (Много)
Воспитатель: Правильно, это очень много. Он начал строится ещё тогда, когда жили вот эти богатыри.
Воспитатель: Хотите, я покажу вам фильм о Белгороде? Тогда присаживайтесь на ковер и внимательно смотрите на экран.
Картина «Три богатыря»
На картине три богатыря в дозоре. Вы их узнаёте? (Да. Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович) Богатыри смотрят на наши реки. леса, меловые горы, плодородные поля. Понравилась им наша земля, и решили здесь город поставить по велению Великого князя Владимира.
Город ставить славный,
Город ставить белый
Из сосны и мела,
Чтобы русичам в нём жить,
Вражьи силы сторожить.
Воспитатель: Сначала город был совсем маленький – деревянная крепость, возле реки. А затем построили храмы, укрепления, чтобы враги не нападали на Русь. Город назвали Белгородом. С годами город развивался, становился всё богаче и красивее. Ребята, а вы знаете как называют людей живущих в Белгороде? (белгородцы). А мы с вами Белгородцы? (нет)
Воспитатель: Мы – жители белгородской области. В каком городе мы живём? (Шебекино) Как называют нас? (шебекинцы).
Много городовв России и каждый имеет свои отличительные символы: флаг и герб. А вы знаете символы своего города, символы Белгорода?
(Да. Знаем) Сейчас мы это проверим.
Игра «Собери символы». (Воспитатель объясняет правила игры. Дети собирают символы городов Шебекино и Белгорода).
Воспитатель: А вы знаете, почему наш город называется Шебекино? (нет).
Давным – давно наш город был не таким большим, как сейчас, на его улицах не было столько красивых зданий. На берегу реки Нежеголь подполковник Иван Дмитриевич Шибеко заселил город-крепость крепостными, основал селение, которое стало постепенно расширяться, становиться больше. Отсюда и название города – город Шебекино.
В настоящее время наш город очень красив, в нем есть много различных памятных мест, зданий, памятников. Ребята, хотите узнать о нашем городе больше? Вы любите путешествовать? Как можно это сделать? (посмотреть альбомы, фотографии, представить, будто мы путешествуем по городу на автобусе).
Воспитатель: — Хорошо, давайте представим, будто мы путешествуем на автобусе. Занимайте места в нашем автобусе. (Дети занимают места в импровизированном из стульев автобусе).
Воспитатель: — Экскурсию мы начнет от нашего детского сада. Чтобы не заблудиться, давайте уточним его адрес. (город Шебекино, улица Мичурина, дом 1-а.) А теперь можно и в путь. Мы выезжаем на главную и самую длинную улицу нашего города. (слайд №_1). Как она называется? (улица Ленина). Какие здания и учреждения находятся на этой улице? (Центр культурного развития (слайд №_2, Дом торговли (слайд №3, храм (слайд №4, здание администрации нашего города (слайд №5, аллея Славы (слайд №_6,7,школа №4 (слайд №8, кинотеатр «Космос» (слайд № 9, супермаркет «Айсберг» (слайд № 10, сбербанк (слайд № 11, музыкальная школа (слайд № 12).
Воспитатель: — Ребята, сейчас мы сделаем остановку и пройдём по аллее славы к памятнику воинам-землякам, защищавшим нашу Родину и погибшим в Великой Отечественной войне. (Дети проходят к доске и останавливаются у фотографии мемориала). Многие жители нашего города уходили воевать на фронт. Многие погибли. В их память здесь горит Вечный огонь. В каждом городе есть такой памятник. Люди приходят сюда, чтобы поклониться и почтить память тех, кто отдал свою жизнь ради нас с вами. Ежегодно, в День Победы – 9 мая, жители города – взрослые и дети — приносят сюда венки и цветы. Память о героях живёт в наших сердцах до сегодняшнего дня. Послушайте стихотворение (читает ребёнок):
— Никто не забыт, и ничто не забыто –
Горящая надпись на глыбе гранита.
Потухшими листьями ветер играет
И снегом сыпучим венки засыпает.
Но словно огонь,у подножья гвоздика:
Никто не забыт, и ничто не забыто.
Воспитатель: — А сейчас мы продолжим наше путешествие. Следующая остановка «Центр культурного развития». (слайд № 13). Наверное, кто-то из вас ходит сюда. Чем занимаются здесь дети? (Дети ходят сюда, чтобы научиться рисовать, лепить, выполнять поделки из бумаги, танцевать, петь, играть в разные игры). Ещё здесь проходят праздники, развлечения для детей. Вы хотите поиграть? (игра с мячом).
Предлагаю вам одну интересную игру.
В ровный круг мы встаём
И с мячом играть начнём.
К кому мячик попадёт,
Быстро нам ответ даёт:
— Шебекино молодой город? (да).
– Граждан Шебекино называют москвичами? (нет, шебекинцами).
— Как называют женщину нашего города? (шебекинка)
— А мужчину? (шебекинец)
— Город Шебекино лежит на реке Донец? (Нет. На реке Нежеголь).
– В городе нет ни одного вида транспорта? (есть автобусы, легковой транспорт).
— Машиностроительное предприятие выпускает корма? (нет, специальное оборудование для машин).
— Какую продукцию выпускает маслодельный завод? (молоко, сметана, творог, кефир и т. д.)
— Какую продукцию выпускает хлебопекарный завод? (хлеб, булки, кексы, бублики и т. д.)
— Мемориал Победы построен в честь трудящихся? (нет, в честь солдат, которые погибли на войне).
— Какая самая длинная улица в нашем городе? (улица Ленина).
— Где останавливаются гости нашего города (в гостинице «Нежеголь»).
— В детских садах г. Шебекино воспитываются бабушки и дедушки (нет, там воспитываются дети).
Воспитатель: — Молодцы, вы показали хорошие знания о своём городе. А теперь мы отправляемся дальше. Рядом с «Центром культурного развития» находится плавательный бассейн «Дельфин». (слайд №14) Какие. спортивные сооружения есть ещё в нашем городе? (стадион (слайд № 15, ледовый дворец (слайд № 16, спорткомплекс (слайд № 17). Для чего они предназначены? (для занятий спортом). А зачем нужно заниматься спортом? (чтобы быть здоровым, не болеть, быть сильным, ловким, выносливым и т. д.) Да, ребята, быть здоровым – это здорово! Покажем, какие мы сильные и ловкие? Поиграем в игру «Повтори».
(Физкультминутка). Воспитатель показывает карточки-схемы, а дети выполняют движения.
Воспитатель: Продолжаем наше путешествие. Мы подъезжаем к городскому историческому музею. (слайд № 18). Здесь можно узнать многое о нашем городе, людях, которые здесь жили и прославляли своими делами наш город, о том, как они жили, о старинных предметах, которыми они пользовались, об их подвигах в далёкие времена, историю нашего города.
Воспитатель: Мы продолжаем путешествие по нашему городу. Вы узнаёте это яркое, большое здание? (слайд № 19). (Это кинотеатр «Космос»). Зачем он нужен? (Сюда люди приходят смотреть кинофильмы, мультфильмы). А вы хотели бы посмотреть фильм о том, каким был наш город раньше? (Просмотр исторических фотографий города).
Воспитатель: — И снова в путь. Впереди городской Дворец культуры. (слайд № 20). Посмотрите, какой он большой и красивый, какие высокие колонны у входа и лепные карнизы. Во Дворец культуры люди приходят на праздники, на концерты, на спектакли. Здесь проходят различные конкурсы, работают изостудии, кружки. Сюда приходят заниматься и взрослые шебекинцы, и дети.
Воспитатель: Путешествие продолжается. Мы подъезжаем к торгово-развлекательному центру «Спутник» (слайд № 21). Здесь наш взгляд привлекает музыкальный фонтан. В жаркие летние дни здесь собирается много людей, чтобы немного отдохнуть, полюбоваться фонтаном, подышать свежим, влажным воздухом после трудового дня. Зачем шебекинцы могут приезжать сюда ещё? (сделать разные покупки, поиграть на игровых автоматах,на детской площадке и т. д.)
Воспитатель: — Вы бы хотели поиграть? Тогда я предлагаю вам игру «Расскажи по картинке». (Воспитатель объясняет правила игры. Дети бросают кубик и рассказывают по картинке с соответствующим номером).
Воспитатель: — Ребята, а вы заметили как много зелени в нашем городе? Как вы думаете, для чего? (Деревья очищают воздух, дают нам кислород, спасают нас от жары, для красоты.) А вы бы хотели, чтобы наш город стал ещё краше? Что бы вы сами для этого сделали? (посадили новые деревья, посадили бы цветы, убрали улицы, убрали бы мусор, ветки). Да, нужно любить и беречь родную природу и тогда наш город станет ещё красивее.
Воспитатель: — Наше путешествие подошло к концу. Мы вернулись в детский сад. Вам понравилось сегодняшнее путешествие по городу? Что больше вам запомнилось? (смотреть картинки и узнавать, что на них изображено, занимательные вопросы, игра, фильм о старом городе и т. д.)
Почему путешествие получилось интересным? (все дети интересно рассказывали, дружно играли, отвечали на вопросы).
Во время нашего путешествия вы узнали что-то новое для себя? (Да). А давайте вспомним ещё раз те прекрасные места и достопримечательности нашего города.
Электронная дидактическая игра «Третий лишний».
Где бы вы ещё хотели побывать? (в музее, в парке, на стадионе). Хорошо, мы вместе подумаем, как это можно будет осуществить.
«Прогулка по городу Кемерово» конспект ОД по познавательному и речевому развитию (подготовительная группа) ОД по познавательному и речевому развитию детей подготовительной группы «Прогулка по городу Кемерово»[/b] Цель: -Закреплять и расширять.
Конспект занятия «Путешествие по родному городу» «Путешествие по родному городу» Цель: продолжать формировать элементарные представление детей о малой Родине — Унеча на основе ознакомления.
Конспект занятия «Путешествие по родному городу» «Путешествие по родному городу» Цель: Познакомить детей с историей нашего города. Продолжать знакомить детей с достопримечательностями родного.
Дидактическая игра «Путешествие по родному городу-курорту Анапа» Дидактическая игра «Путешествие по родному городу-курорту Анапа» Авторы: — Белоусова Галина Петровна, воспитатель МБДОУ ЦРР — детский сад.
Конспект логопедического занятия в условиях реализации ФГОС до «Автоматизация звука [Р]. Экскурсия по родному городу» Конспект логопедического занятия в условиях реализации ФГОС ДО автоматизация звука Р «Экскурсия по родному городу» Автор: учитель-логопед.
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по родному городу» Управление образования Администрации города Костромы. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. «Детский сад № 89».
Конспект ОД в старшей группе «Путешествие по родному городу» МБДОУ детский сад комбинированного вида №10 «Незабудка» Конспект образовательной деятельности образовательная область «Познавательное.
Конспект виртуальной экскурсии по родному городу Конспект виртуальной экскурсии по ознакомлению с родным городом с использованием ИКТ в средней группе «Путешествие в прошлое». Программное.
Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие по родному городу» «Путешествие по родному городу» Цель: продолжать формировать элементарные представление детей о малой Родине — Брянск на основе ознакомления.
Режиссерская игра «Путешествие по родному городу» Цель: Воспитание любви к родным местам, к малой родине, развитие толерантности старших дошкольников. Задачи: Познакомить детей с архитектурой.
Источник