Турагентство путешествие моей мечты

Путешествие мечты (15 дней/14 ночей)

Стоимость:от 725000 ₽ с ЖД проездом

Ближайшая дата тура

Транссибирская магистраль – путешествие через всю Россию на турпоезде класса «Люкс»

Заявка на субсидированный тур Путешествие мечты (15 дней/14 ночей)

Маршрут: Москва — Кунгур — Тобольск — Любинское — Большеречье — Омск — Новосибирск — Красноярск — Дивногорск — Красноярские Столбы — Иркутск — Слюдянка — Кругобайкальская Железная Дорога — Порт Байкал — Круиз по Байкалу — Слюдянка — Улан-Удэ — Циолковский — Космодром Восточный — Биробиджан — Хабаровск — Владивосток — Москва

1 день. Москва.

Посадка в туристический поезд, входящий в пятерку лучших поездов мира.

Ориентировочное отправление поезда в 10:30.

Обед и ужин в вагоне-ресторане. Отдых в поезде.

2 день. Кунгур.

Утро начинается со вкусного завтрака в вагоне-ресторане, а запах свежесваренного кофе поможет взбодриться.

Поезд прибывает в старинный город Кунгур. Отправление на экскурсию в одно из самых уникальных природных мест России — Кунгурские ледяные пещеры. Кунгурская Ледяная пещера относится к уникальным памятникам природы. По определению ученых, возраст пещеры около 10000-12000 лет. Она образовалась на месте Великого Пермского моря. Сегодня Кунгурская Ледяная пещера считается единственной в мире гипсовой пещерой с обширным обледенением. В пещере имеется 70 подводных озер разных размеров, 48 гротов (самый крупный грот Географом — 50 000 кубических метров, на туристическом маршруте — грот Великан — 45 000 кубических метров), количество органных труб — 146 (самая высокая труба в гроте Эфирный — 22 метра). Длина экскурсионной тропы 1,5 км. Экскурсия длится 1,5-2 часа.

Обед в кафе / ресторане города.

Автобусно-пешеходная экскурсия по старинному городу Кунгур. А Вы знаете, что город Кунгур является обладателем титула «Чайная столица России», что подтверждено специальным свидетельством? Да, это именно так. Почему? Путешественники узнают во время увлекательной экскурсии по городу. В городе расположено большое количество памятников архитектуры, которые мы обязательно увидим: Тихвинская церковь XVIII-XIX веков; Преображенская церковь XVIII-XIX веков; Никольская церковь XVIII-XIX веков; ансамбль Иоанно-Предтеченского женского монастыря XIX век; Малая Алексеевская церковь XIX в.; Успенская церковь XVIII-XIX в.; Гостиный двор XIX в.;

Городовой магистрат XVIII в. и многие другие исторические объекты города.

Трансфер на ж/д вокзал, посадка в поезд, вечернее отправление поезда.

Ужин в вагоне-ресторане.

3 день. Тобольск.

Завтрак в вагоне-ресторане.

Добро пожаловать в Тобольск, который в XIX веке был одним из трех основных городов Российской Империи наряду с Москвой и Санкт-Петербургом!

Автобусная обзорная экскурсия по Тобольску во время которой вы познакомитесь с удивительным городом и его более чем 400-летней историей, начиная с рассказа о походе Ермака, о присоединении Сибири к Российскому государству и истории основания города, включая строительство единственного за Уралом каменного кремля. В нижнем посаде города расположены польский костел Пресвятой Троицы, церковь Захария и Елизаветы, храм Архангела Михаила, а также Плацпарадная площадь, связанная с пребыванием в Тобольске последней царской семьи.

Экскурсия по Тобольскому кремлю.

Экскурсия в Музей семьи императора Николая II. В 2018 году в Тобольске распахнул свои двери музей Семьи Императора Николая II, расположенный в мемориальном здании Губернаторского дома и исторически связанный с пребыванием в ссылке императорской семьи Николая II с августа 1917 по апрель 1918 года.

Обед в кремле в дворцовых палатах.

Экскурсия в музей «Дворец наместника» — здание, столетиями олицетворяющее законную власть российской империи в отдаленной Сибири.

Автобусная экскурсия в село Абалак, где расположен Свято-Знаменский мужской монастырь, состоящий из Знаменского собора, Храма во имя Николая Чудотворца, храм Марии Египетской с колокольней и др. Здесь же хранится знаменитая Абалакская икона Божьей матери. Посещение деревянной крепости Абалак, расположенной на высоком берегу Иртыша.

Возвращение в Тобольск, посадка в поезд.

Ужин в вагоне-ресторане.

4 день. Любинское – Большеречье – Омск.

Завтрак в вагоне-ресторане.

Что же такое настоящая Сибирская душа? Сегодня мы совершим путешествие в уникальный историко-культурный музей-заповедник «Старина Сибирская», чтобы найти ответ на этот вопрос. Музей-заповедник был создан в 2014 году и расположен в 200 км от города Омска. Музей под открытым небом привлекает посетителей возможностью непосредственного знакомства с историей и культурой, архитектурой, промыслами, археологией и природой Омской земли. В состав Архитектурно-этнографического комплекса «Старина Сибирская» входит 11 объектов, 5 из которых памятники истории и архитектуры регионального значения. В данных объектах расположены музейные экспозиции, характеризующие традиционный быт сибирской деревни, работают ремесленные мастерские, фольклорные коллективы. На сегодняшний день в музее-заповеднике действует 5 экспозиционных зон: «Святая Русь», «Купеческие усадьбы», «Крестьянские усадьбы», «Торговля в Сибири», «Промыслы и ремёсла Омского Прииртышья». Перенестись на несколько часов в другое время и в другое место — именно такой шанс дает каждому посетителю музей-заповедник «Старина Сибирская».

Незамысловатый обед в русском стиле.

Возвращение в Омск. Автобусная обзорная экскурсия по Омску.

Посадка в поезд. Вечернее отправление.

Ужин в вагоне — ресторане.

5 день. Новосибирск.

Завтрак в вагоне-ресторане.

Обзорная автобусная экскурсия с осмотром всех «визитных карточек» города Новосибирска: Архитектурный ансамбль пл. Ленина, театр Оперы и балета, Первомайский сквер, центр Российской империи, здание городского торгового корпуса, Болгарский дом, «Сибирское подворье», Вознесенский кафедральный собор, Нарымский сквер, Дом офицеров, Парк «Городское начало», место основания Новосибирска, памятник Александру III, набережная р.Обь, самый длинный метромост. Обзорное знакомство с левым берегом города: Монумент Славы, Вечный огонь, площадь Торжеств, Памятник А.И Покрышкину.

Обед в кафе / ресторане города.

Экскурсия в новосибирский зоопарк. Новосибирский зоопарк им. Ростислава Александровича Шило — один из крупнейших зоопарков России, занимает площадь 65 га, в нём содержится около 11 000 особей 770 видов, из которых 350 видов занесены в международную красную книгу, около 180 видов внесено в Красную книгу России и Региональные Красные Книги.

Трансфер на жд вокзал посадка в поезд.

Ужин в вагоне-ресторане.

6 день. Красноярск – Дивногорск – Красноярские столбы.

Завтрак в вагоне-ресторане.

Обзорная автобусная экскурсия по Красноярску. Фактически градостроительство Красноярска было начато в 1624 году Андреем Дубенским. Тогда, на горе возле реки Енисей, был возведен Красноярский острог с целью защиты территории от нападения местных кочевых племен. В 1628 году Красноярский острог был признан официально, этот год считается датой основания города. В XVII веке Красноярск внешне представлял небольшое поселение, в котором жили купцы, осуществлявшие торговые сделки по продаже пушнины и меха, а также военные казаки, которые охраняли острог. В 1690 году бурно растущему сибирскому поселению был присвоен статус города, а Восточная Сибирь официально стала частью России. Настоящий культурный прорыв в Красноярске произошел в 1890 году, когда на территории города была построена ветвь Транссибирской Железной Дороги. В 1934 году регион, занимавший огромную площадь Сибири, был назван Красноярским краем, а город получил статус Краевого центра. Географическая уникальность Красноярска заключается в том, что он расположен на границе Западной и Восточной Сибири.

Обед в кафе / ресторане города.

Экскурсия в Бобровый лог — заповедник «Столбы» с подъемом на подъемнике.

Возвращение на ж/д вокзал, посадка в поезд. Вечернее отправление поезда.

Ужин в вагоне-ресторане.

7 день. Иркутск – Слюдянка.

Завтрак в вагоне-ресторане.

Экскурсия по Иркутску. Иркутск находится в Восточной Сибири. Он раскинулся на берегах Ангары в том месте, где в нее впадает приток Иркут. Понятно, откуда пошло название города. В 1661 году отряд землепроходца Якова Похабова построил острог на берегу Ангары. Зимовья здесь существовали и раньше, но появление постоянной постройки послужило основой для будущего города. Командовал острогом десятник Василий Ездаков. Его задачей был сбор ясака – налога с местного населения в виде пушнины. Вскоре возле деревянных стен появился посад, а потом и первый деревянный храм – Спасская церковь. Статус города Иркутск получил в 1686 году. Вскоре через него потянулись торговые караваны. В Китай везли пушнину, обратно чай, сахар и шелк. Торговля принесла процветание. Появились кузницы, мыловарни, кожевни. В Сибири начали активно добывать золото, и вскоре Иркутск превратился в столицу золотодобывающей промышленности. В город потекли капиталы. Это не замедлило сказаться на его благосостоянии – пришел первый пароход, появился институт благородных девиц, открылся театр.

Путешествие на поезде продолжается — поезд следует до ст. Слюдянка.

Существует стереотип, что Иркутск расположен на Байкале. На самом деле от города до легендарного озера 66 километров.

Ужин в вагоне-ресторане.

8 день. Слюдянка – Кругобайкальская железная дорога – Порт Байкал – круиз по Байкалу – 100й км

Завтрак в вагоне-ресторане.

Отдых в вагонах.

Совершенно необыкновенный вид из окна поезда: в отвесных, неприступных скалах вырублена полка длиной в десятки километров. Полочка извивается над краешком ярко-синих вод, в которых угадывается великая глубина. По этой полочке бежит рельсовый путь. То исчезает в темной норе тоннеля, то повисает над скалистым распадком на крепко поставленных ногах мостов, то огибает очередной неприступный мыс. Кажется, эти угрюмые горы хотят столкнуть рельсы и шпалы вниз, в бездну Байкала. Но путь живет, вьется, открывая путешественнику новые, берущие за душу красоты.

Кругобайкальская железная дорога! Сейчас это имя носит отрезок железнодорожного пути длиной 89 километров от станции Слюдянка — 2 до станции Порт Байкал. На этом отрезке ныне действуют всего пять станций. Пассажирский состав проходит здесь два-три раза в неделю, идет неторопливо, везет в основном туристов. В остальное время на путях и в тоннелях — тишина. Кругобайкальская ветка — тупик. Но какой! 39 тоннелей общей длиной около девяти километров, 248 мостов и виадуков, более 200 подпорных стенок, полтора десятка каменных галерей. Самая насыщенная инженерными сооружениями дорога в России и одна из «самых» в мире. Главное здесь — гармония творений природы и дела рук человеческих. Каменная облицовка тоннелей вторит ритму скалистых берегов. Противооползневые стенки дополняют вертикальную неприступность обрывов. Опоры и арки мостов, отражаясь в воде, создают монументальный орнамент. И сама дорога, как титанический фриз, гармонизирует и наполняет человеческим смыслом надмирное величие этих мест.

Прибытие на станцию Порт Байкал.

Прогулочный круиз по озеру Байкал. Если посмотреть на Землю из космоса, то можно заметить посреди самого большого ее континента что-то вроде изогнутой трещины, тянущейся под углом к полюсу. Это — байкальский разлом. Само озеро видится ярко-синим лезвием, напоминающим молодой месяц. От него тянется к западу узкая голубая лента — река Ангара, единственный водный поток, вытекающий из Байкала. Как раз у ее истока расположен поселок Листвянка — парадные ворота и туристский фасад Байкала. По- настоящему Байкал открывается не здесь. Он молчалив и не любит суеты. Дорогой, идущей по глубокому распадку, поднимаемся вверх, в тайгу. Тайга кругом густая, богатая. Перевалив через кряж, по тропе снова спускаемся в сторону озера. Вон за деревьями Байкал виден, но добраться до его берега не так- то просто: всюду скалистые обрывы. Надо найти самое низкое место и по расселине, такой узкой, что рюкзак трется о ее стенки, сползти вниз и спрыгнуть на светлый песок.

Вот она, байкальская волна! Длинной лентой набегает на крупнопесчаный берег. Чистота ее такова, что все озеро как будто светится. Сразу нужно броситься к ней в объятия, искупаться. Холодна, однако! Июль, стоит жара, а от байкальской воды кости ломит. Выйдя, чувствуешь себя свежим, ясным, как будто познавшим что-то новое.

Невероятный вечер на Байкале.

Посадка в поезд, отправление поезда.

9 день: Улан-Удэ.

Завтрак в вагоне-ресторане.

Добро пожаловать в Бурятию! Экскурсия по городу. Столица Бурятии была основана в XVII веке. Город постоянно находился под влиянием соседних регионов, но сумел сохранить национальный бурятский колорит. Здесь соседствуют наследие коммунизма, вроде огромной головы Ленина, и отголоски царской России. Например, голова Ленина — самая большая голова вождя пролетариата в мире. Ее высота 14 метров, а вес более 42-х тонн. Дацан Ринпоче Багша – важный культурный центр для российских буддистов. Однако он интересен не только как религиозное сооружение. Например, многие туристы приходят посмотреть на золоченую статую Будды, которая является самой большой в России (общая высота – 6 метров). Еще одна достопримечательность – большой колокол Четырех Печатей, звуки которого можно услышать даже в отдаленных районах города.

Обед в кафе / ресторане города.

Экскурсия в Иволгинский дацан. В 35 километрах от Улан-Удэ находится удивительный Иволгинский дацан. У него нет тысячелетней истории и древних стен, помнящих легенды из таинственных свитков. Но кое-что делает монастырь особенным: он был построен на пике власти Сталина, здесь находятся знаменитые нетленные мощи Хамбо-ламы Итигэлова и многие отмечают особую мистическую атмосферу обители. Для того, чтобы попасть в Иволгинский дацан необходимо совершить подъем средней сложности около 20 минут. В дацане путешественники осмотрят несколько основных храмов, увидят первый дуган, возведенный на территории комплекса, и священное дерево Боддхи, выросшее из отростка того самого дерева, под которым Будда достиг просветления.

Путешественники узнают о таинственном феномене местной реликвии — нетленном теле Хамбо-ламы Итигэлова, ушедшем в 1927 году в нирвану.

Трансфер на жд вокзал, посадка в поезд.

Ужин в вагоне-ресторане.

10 день. В пути.

Завтрак, обед, ужин в вагоне-ресторане.

11 день. Циолковский – Космодром Восточный.

Завтрак в вагоне-ресторане.

Экскурсия на космодром «Восточный». Сегодня вас ждет очень необычная экскурсия — посещение музея космодрома «Восточный», знакомство с памятниками Ю.А. Гагарину, К.Э. Циолковскому, а желающие смогут прикоснуться к настоящей космической капсуле. Переезд к макету РКН «Союз-2.1» и осмотр.

Экскурсия с гидом на космодром «Восточный» с посещением стартового и технического комплексов.

Обед в кафе / ресторане города.

Трансфер на ж/д вокзал, посадка в поезд, вечернее отправление.

Ужин в вагоне-ресторане.

12 день. Биробиджан – Хабаровск.

Завтрак в вагоне-ресторане.

Утром поезд прибывает в столицу Еврейской Автономной области — город Биробиджан. Название города состоит из названий двух рек: реки Бира и реки Биджан. «Бира» в переводе с тунгусского означает «река», а «Биджан» — «поселение на берегу реки». Экскурсия по городу Биробиджан.

Трансфер на ж/д вокзал, посадка, отправление поезда в Хабаровск.

Обед в вагоне-ресторане.

Путешествие продолжается и через некоторое время поезд пересечет реку Амур.

Поезд прибывает в Хабаровск. Высадка.

Экскурсия по Хабаровску. В ходе экскурсии вы познакомитесь с главными достопримечательностями города, а именно архитектурными памятниками разных временных эпох и стилей, красивой набережной реки Амур, центральными улицами, уютными бульварами, соборами и знаменитым мостом через Амур. Вы побываете на Амурском утёсе, на Соборной площади, Площади славы, Площади им. Ленина и узнаете не только о самих достопримечательностях, но также об истории становления и развития города, реках, протекающих под бульварами Хабаровска, и других интересных фактах.

Возвращение в поезд.

Ужин в вагоне-ресторане.

13 день. Владивосток.

Завтрак в вагоне-ресторане.

Окончание круизного путешествия, высадка с вещами из вагонов поезда.

Но путешествие продолжается!

Владивосток — один из главных морских городов России, расположен на берегу Японского моря. Столица Приморья протянулась вдоль полуострова Муравьева-Амурского с севера на юг более чем на 30 км. Уникальный город. Для азиатов — он город Европейской культуры и архитектуры, для европейцев — окно в Азию и Японию. Владивосток — это не только свободный порт, но и город, задающий тон и ритм Приморью. Автобусная экскурсия по Владивостоку с посещением видовых площадок начинается прямо от вокзала Транссибирской железной дороги. Центральная набережная, полуостров Эгершельд, Маяк, Корабельная набережная, улицы Светлановская, Пушкинская, фуникулер – все это предстанет перед глазами путешественников.

Выезд на остров Русский. Проезд по легендарным мостам Золотой и Русский.

Размещение в гостинице.

Экскурсия в знаменитый Приморский Сафари-парк. Чем же Приморский сафари-парк так удивителен и необычен? В настоящее время в парке можно увидеть 70 видов животных, среди них: амурский тигр (4 особи), дальневосточный леопард, африканский лев, канадская пума, европейская рысь, дальневосточный лесной кот, лилигр, гималайский медведь, бурый медведь, серый и красный волки, лисицы обыкновенные и чернобурые, енотовидная собака, енот-полоскун, барсук, выдра, колонок, пятнистый олень и многие другие. Площадь сафари-парка 16 га. Посетители и животные (копытные и хищные звери) находятся на одной территории без барьеров, без решеток, рвов, стекол и т.п. Но не переживайте: посетителей всегда сопровождают проводники.
Ужин.

14 день. Владивосток.

Завтрак в гостинице.

Морская прогулка на катере для того, чтобы полюбоваться восхитительными видами Владивостока.

Затем путешественников ждет сюрприз. Водолаз спустится на дно моря и достанет самые свежие морепродукты, которые будут тут же приготовлены для путешественников.

Завершится морская прогулка замечательным обедом из морепродуктов.

Возращение в город. Свободное время для прогулок.

Ужин в кафе / ресторане города.

Размещение в гостинице.

15 день. Владивосток – Москва.

Завтрак в гостинице. Трансфер в аэропорт.

Время отправления и прибытия поезда будет сообщено дополнительно.

Мы оставляем за собой право вносить изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, а также аннулировать тур и/или предложить альтернативные варианты поездки в случае недобора группы.

Рассадка туристов в поезде производится ориентировочно за пять дней до отправления на наше усмотрение. Все пожелания по местам в вагоне рассматриваются, но их выполнение не гарантировано.

ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:

Чем отличаются купе «ЗОЛОТОЙ ЛЮКС VIP» и «ЛЮКС ГРАНД»?

Пассажиры вагонов/купе обоих категорий получат высочайший уровень сервиса и комфорта класса ЛЮКС.

Купе «ЗОЛОТОЙ ЛЮКС» больше по площади. Особенно заметно это по площади ванной комнаты. Ванная площадь купе «ЗОЛОТОЙ ЛЮКС VIP2 с окном, отдельной душевой кабиной. Пол в таком санузле с подогревом.

Санузел купе «ЛЮКС ГРАНД» меньше по площади, но также включает в себя туалет, душ, умывальник и весь набор услуг.

Размер спальных мест также отличается.

Максимальный размер спального места в купе «ЗОЛОТОЙ ЛЮКС VIP» 125-135см х 190см, а в купе «ЛЮКС ГРАНД» 110см-115см х 190см.
Размер дополнительного верхнего спального места одинаков 85см х 190см.

Все предоставляемые услуги в купе обоих категорий одинаковы.

Чем уникально купе «ПРЕЗИДЕНТСКИЙ (ИМПЕРАТОРСКИЙ) ЛЮКС»?

Это купе является самым большим по площади в Европе среди всех поездов «люкс».

Роскошный люкс, дарящий абсолютно неповторимое путешествие. Двуспальная кровать размером 150-155см х 190см, отдельная зона отдыха за столом, туалетный стол для макияжа, и, конечно же, роскошная ванная комната с окном. Кроме этого — 2 окна с панорамным видом расположены в спальне-гостиной.

Таких люксов всего 1 в вагоне, а вагонов в составе поезда с такими типами люксов всего 2. То есть всего 2 невероятно роскошных люкса на весь уникальный состав.

Почему купе «ЗОЛОТОЙ ЛЮКС VIP» и «ЛЮКС ГРАНД» называются купе-трансформер?

В дневное время люкс представляют из себя удобные гостиные с диваном, креслом, столом, панорамным видом за окном, телевизором со спутниковым телевидением, удобной мебелью и многими удобствами.

В то время, когда путешественники наслаждаются вкусным ужином в вагоне-ресторане, проводят время в уникальном салоне-баре, проводники отеля на колесах превращают гостиную в комфортабельную спальню.

По желанию путешественников, проводник отеля на колесах превратит гостиную в спальню и наоборот в любое время или путешественники могут это сделать самостоятельно.

Что из себя представляет купе «БРОНЗОВЫЙ ЛЮКС»?

Это купе, позволяющее путешествовать с комфортом по невысокой цене. В купе расположены 2 спальных места (нижнее и верхнее), кресло, стол, шкаф, TV, общий кондиционер. Нижнее спальное место превращается в широкую полутора-спальную кровать. Размер верхнего спального места — стандартный для железнодорожного транспорта размера: 60см х 175см. Санузел разделяют путешественники двух соседних купе (1 и 2, 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8) и он состоит из душа и умывальника (без унитаза). Два общих туалета (вакуумная система) в вагоне. Вагон оформлен в ретро-стиле.

Что из себя представляет вагон «ХРУСТАЛЬНЫЙ ЛЮКС»?

Уникальный вагон в ретро стиле, с двумя нижними спальными местами стандартного размера, по типу вагона СВ. Но вместо 9 привычных купе в этом вагоне их только 8.
В вагоне оборудована душевая комната с двумя раковинами, санитарная комната с двойной раковиной, 2 общих туалетных комнаты (вакуумная система).
Когда происходит уборка люкса или купе?

Уборка и обслуживание люксов/купе производится в то время, когда путешественники находятся на экскурсии. Уборка люксов/купе выполняется ежедневно.

Какой лучше взять с собой багаж?

Рекомендуем взять мягкие сумки, а не громоздкие чемоданы. Такой багаж легче разместить в Вашем «ЛЮКС-купе».

Регламентирован ли вес багажа?
Да, вес багажа на 1 пассажира — до 36 кг.

Что делать, если я буду вынужден отказаться от поездки?

В соответствии в действующим законодательством, Вам будет необходимо оплатить все фактически понесенные расходы Туроператора.

При отказе менее, чем за 60 дней до отправления поезда, ФПР уже будут достигать 90% стоимости тура.

При отказе за 61-90 дней до отправления поезда, ФПР могут достигать до 50% стоимости тура.

При отказе более чем за 91 дней до отправления поезда, ФПР могут достигать до 20% стоимости тура.

Замена ФИО туриста возможна без взимания платы более, чем за 15 дней до отправления поезда.

При замене ФИО туриста менее, чем за 15 дней до отправления поезда — взимается специальный сбор.

Из каких вагонов состоит состав туристического поезда?

Поезд состоит из спальных вагонов, вагонов-ресторанов, вагона салон-бара, штабного (служебного) вагона для персонала, вагона-генератора и локомотива.

Как организовано питание в поезде?

Завтрак, обед и ужин сервируются в вагоне-ресторане.

По желанию, завтрак может быть доставлен в купе.

Все питание организовано в одну смену.

Есть ли купе, расположенные у туалета? Какие купе лучше?

Все купе абсолютно одинаковы. В вагонах категории «ПРЕЗИДЕНТСКИЙ (ИМПЕРАТОРСКИЙ) ЛЮКС», «ЗОЛОТОЙ ЛЮКС VIP», «СЕРЕБРЯНЫЙ ЛЮКС ГРАНД» туалет и душ в каждом люксе.
В вагоне с купе «БРОНЗОВЫЙ ЛЮКС»,, граничащем с туалетом, расположена комната для хранения багажа, а в вагоне с купе «ХРУСТАЛЬНЫЙ ЛЮКС», граничащем с туалетом расположено купе-душевая.

Какой вагон лучше: первый или последний?

Это совершенно не верный вопрос. В пути следования поезд неоднократно будет менять направление движения, и первый вагон будет становиться последним и/ или наоборот.

Достаточно ли места на нижнем спальном месте для двоих?

Да, достаточно, кроме купе «ХРУСТАЛЬНЫЙ ЛЮКС». В вагоне с купе «ХРУСТАЛЬНЫЙ ЛЮКС» — два нижних спальных места.

Во всех остальных категориях нижнее спальное место превращается в удобную широкую кровать, на которой комфортно разместятся два взрослых пассажира стандартной комплекции.

Путешественников в купе «ПРЕЗИДЕНТСКИЙ (ИМПЕРАТОРСКИЙ) ЛЮКС» ждет полноценная двуспальная кровать с размером спального места 150см х 190 см.

Путешественников в купе «ЗОЛОТОЙ ЛЮКС VIP» ждет большая полутороспальная кровать размером 125-135см х 190 см.

Путешественников в купе «ЛЮКС ГРАНД» ждет полутороспальная кровать размером 110см-115см х 190 см.

Если же Вы не хотите спать вместе — в вашем «ЛЮКС-вагонах» имеется удобное и безопасное верхнее спальное место. Подняться на него можно по удобной лестнице, имеющейся в купе.
Размер верхнего спального места 85см х 190 см.

Размеры спального места в купе «ХРУСТАЛЬНЫЙ ЛЮКС» составляются 60см х 175 см.

Мы берем с собой ребенка третьим в купе. Какой у него будет номер места?

Ребенок размещается с Вами на имеющихся местах в купе. Нижнее спальное место превращается в удобную широкую кровать, на которой комфортно разместятся два взрослых пассажира стандартной комплекции.

При этом верхнее место представляет собой полноценную кровать, на которой будет удобно спать как ребенку, так и взрослому.

Размещение 3-х взрослых пассажиров в купе не приветствуется, но возможно после согласования Туроператором — мы хотим лично убедиться в том, что Вы понимаете конфигурацию купе.

Размещение 3-его пассажира в купе «ХРУСТАЛЬНЫЙ ЛЮКС» не допускается вне зависимости от возраста.

Ограничено ли количество пассажиров, которые могут разместиться в поезде?
Существует ограничение общего количества пассажиров в поезде, которое регламентировано количеством посадочных мест в вагонах-ресторанах. Соответственно количество пассажиров, которые могут быть размещены 3им в купе ограничено.

Возможно ли приобрести 1 место в купе «ЛЮКС»? Предлагаете ли Вы «подселение»?

Размещение в вагоне категории «ЛЮКС» продается только целиком. Специальный тариф разработан для путешествия одному в купе (сингл). Количество таких купе в поезде ограничено.

Почему стоимость этого путешествия так высока?

На самом деле, стоимость этого путешествия как минимум в 2-2,5 раза ниже, чем была бы, если бы границы России были открыты и в поезде ехали бы иностранные путешественники.

Поезд рассчитан всего на 65-100 пассажиров, при этом его обслуживает бригада около 30 человек, плюс локомотивы, маневровые, вокзальные стоянки и обслуживание.

В стоимость уже включена экскурсионная программа и питание, затраты на которые составляют более 1/3 стоимости путешествия.

Кроме этого, данный поезд сформирован из самых лучших вагонов. Раньше этот поезд был недоступен для большинства граждан России по цене, так как стоимость путешествий в нем составляет для иностранных туристов от 15.000 евро до 70.000 евро!

Источник

Читайте также:  Проект мои увлечения путешествия
Оцените статью