Туристические слоганы стран африки

Туристические слоганы разных стран собрали на одной карте

Почти все страны мира, стараясь привлечь туристов, обзавелись слоганами. Из них получилась отличная карта, на которой отмечены как наиболее удачные «девизы», так и двусмысленные. Британский портал для семейного отдыха Family Break Finder создал карту, на которой собрал туристические слоган разных стран мира. Британская The Telegraph выбрала самые удачные и неудачные из них, сообщает turist.delfi.ee. Неудачные слоганы странХудшим по версии издания слоганом признан венгерский: «Венгрия — больше, чем вы ожидаете» («Think Hungary more than expected»).Также в список неудачных попали фразы, призванные заманивать туристов в Словакию («Путешествие в Словакию — хорошая идея»: «Travel in Slovakia — good idea»), Тунис (I feel like Tunisia, довольно сложная для перевода многозначная игра слов, один из вариантов — «Я чувствую, как Тунис»), Литву («Real is beautiful»: «Реальность прекрасна», другой возможный вариант — «Реал прекрасен». Слоган подошел бы для Мадрида), Гондурас («Everything is here»: «Всё здесь»), Эквадор («All you need is Ecuador»: «Все, что вам нужно, — Эквадор»).Четыре страны, к примеру, тянут на себя одеяло «колыбели цивилизации»: Мозамбик («Вернитесь туда, где все начиналось»), Эфиопия («Земля происхождения»), Египет («Где все начиналось») и Израиль («Земля созидания»).

Ряд стран выбрали смелые слоганы. Бельгия заявила, что является «The place to be» (буквально «Место, чтобы быть»). США утверждают, что «Все в пределах вашей досягаемости» несмотря на то, что эта страна является третьей по величине на планете. Министерства туризма некоторых стран подошли к делу максимально просто. В результате на карте появилась «Невероятная Индия», «Прекрасный Бангладеш» и «Блестящий Барбадос».Привлекательные лозунги государствДругие государства проявили смекалку. Наиболее привлекательными получились лозунги у Джибути (Djibeauty; игра слов: beauty — «красота»), Марокко («Much mor», обыгрывается английское выражение «еще больше», где вместо more идет mor, сокращение от Morocco), Греция («Классика на все времена»), («Никакого стресса»), Турция («Будьте нашим гостем»), Норвегия («Заряжена природой») и Латвия («Лучше наслаждаться медленно»).Российский слоган «Открой свою Россию» не вошел в число лучших по версии британской газеты, но и в списке худших не оказался, оставшись в стороне наряду с канадским «Продолжайте исследовать», китайским «Китай как никогда раньше» и казахстанским «Страна чудес».Нельзя пропустить и туристические лозунги Украины («It’s all about U» — «Это все о тебе», где U можно прочитать как you, «ты», и как первую букву страны), Таджикистана («Ощутите дружбу»), Киргизии («Оазис Великого шелкового пути») и Монголии («Давайте кочевать»), которые тоже достойны быть включенными в список лучших.

Читайте также:  Составьте таблицу про страны

Источник

Как страну вы назовете, так она и привлечет (туристов): лучшие в мире туристические слоганы

Подпишитесь на туристические новости:

Краткость, как известно, — сестра таланта. Но как описать страну в трех словах, чтобы не дойти до крайности, считай, до абсурда? Нелегкая это забота. Но попробовать можно, взяв на вооружение туристические слоганы… если вообще оно того стоит. И все-таки, как туристические направления умудряются рекламировать себя в двух словах, на которые (так они, во всяком случае, надеются) «западают» туристы.

Лучший (или самый неудачный) туристический слоган на вашей памяти

В ноябре Управление по туризму Ямайки представило новую версию национального туристического бренда. В ведомстве наотрез (лучше сказать, на корню) отказались от привычного»Jamaica – Once you go, you know», («Ямайка: лучше один раз увидеть») в пользу более лаконичного, хотя и противоречащего канонам грамматики, «Jamaica – Get All Right». «Ямайка – то, что тебе надо». Новый слоган уже шагает по городам и весям планеты. На прошлой неделе управление запустило самый большой в мире рекламный шар на нью-йоркской Таймс Сквер, а в минувший вторник в Твиттере стартовала кампания под речевку «getallright».

Большие планы и у коллег из Кореи. Местное управление по туризму также намерено отказаться от старого слогана, но (дабы в случае провала снять с себя всякую ответственность) с привлечением широкой общественности, которая примет участие в конкурсе на лучший девиз. А, видать, и впрямь новое – хорошо забытое старое, потому что участники соревнования и в прямом, и в переносном смысле восприняли пока еще не отмененное «Be Inspired» («Вдохновись»), тем более, что ровно под таким лозунгом ищет покупателей на свои телефоны «Siemens». Прием идей закончен, но новый тэглайн будет объявлен только в феврале будущего года.

Читайте также:  Топ стран по индексу человеческого развития

Мы же пока что хотим представить слоганы, которыми пестрели и пестрят рекламные щиты, веб-сайты и буклеты во всем мире.

Тонкий намек…

  • Фиджи: Fiji Me – что то типа «съешь меня» в версии Фиджи
  • Латвия: Best enjoyed slowly – Медленно, но верно
  • Словения: I feel SLOVEnia – Вначале была СЛОВения
  • Непал: Naturally Nepal – Once is not enough: Естественно, Непал – попробовав раз, еду и сейчас
  • Новая Зеландия и долина Хатт: — Right Up My Hutt Valley Долина Хатт – то, что вам нужно
  • Израиль: Size doesn’t matter Размер не имеет значения
  • Индонезия – Admit It You Love It – Признание в любви

Кожей чувствую

  • Литва: – See It! Feel It! Love It! Пришел! Почувствовал! Влюбился!
  • Ангуилья: Feeling is Believing Чувство веры
  • Парагвай: – You have to feel it Ты не сможешь не заметить

Версия Google

  • Греция – You in Greece: Ты в Греции
  • Гренада – Live the Rhythms of Spice Зажигай и живи
  • Словакия – Little big country Мал золотник, да дорог
  • Южная Африка – Inspiring new ways Зовут дороги
  • Уругвай: natural – Все, что естественно
  • Сербия: – Life in the Rhythm of the Heartbeat Прислушайся к биению сердца

Будоражит

  • Панама: It stays in you — В твоем сердце
  • Колумбия: The only risk is wanting to stay — Кто не рискует, тот не пьет шампанское
  • Марокко: The country that travels within you С тобой в унисон

Экзальтация

  • Австралия: There’s nothing like Australia Одна такая
  • Индия: Incredible !ndia Невероятно
  • Бразилия: Brazil Sensational! На пике эмоций!
  • Испания: Smile! You are in Spain!Улыбнитесь, вы в Испании!
  • Эдинбург: Incredinburgh Невероятно

Однако, странно

  • Ирландия: Jump into Ireland Запрыгивай!
  • Бангладеш: Visit Bangladesh before tourists come Успей, пока не набежали туристы
  • Дамфрис-и-Галлоуэй — A touch of the exotic Экзотический шарм

Эпопея

  • Черногория: – Wild Beauty Дико красиво
  • Королевство Свазиленд – A Royal Experience Королевская роскошь
  • Египет: – Where it all begins Ты помнишь, где все начиналось

Чисто без прикрас

  • Германия – The travel destination Вот это для туристов
  • Венгрия: Go to Hungary Приезжай
  • Дубай: Definitely Dubai Однозначно Дубай
  • Фарко, Северная Дакота: — Always Warm Вечное лето

Источник

«Приезжай и воскресни»: туристические слоганы 150 стран мира

Арриво перевел на русский рекламные кричалки почти всех мировых государств. Есть смешные.

Фото: Rafael Sanches / Flickr

Британский сайт о семейном отдыхе Family Break Finder собрал на одной карте туристические слоганы всех стран мира. В список не попало лишь 38 государств, у которых слоганов не оказалось. Это страны Центральной Африки, где не часто видят туристов.

Арриво не поленился и перевел кричалки на русский, обнаружив, как скучные, так и смешные. Отличилась Австрия – ее слоган в заголовке (Arrive and Revive). А вот Россия – разочаровала. Но мы предложили свои варианты. Предлагай и ты в комментариях.

Северная и Центральная Америка

Канада: Продолжай исследовать.

США: Всё в пределах досягаемости.

Мексика: Живи и верь.

Гватемала: Сердце империи майя.

Эль-Сальвадор: Страна за 45 минут.

Фото: Wilber Calderon / Flickr

Белиз: Любопытное место.

Гондурас: Всё здесь.

Никарагуа: Уникальная. Оригинальная!

Фото: Haakon Dagestad / Flickr

Коста-Рика: Весьма важная.

Багамские острова: Жизнь – большая.

Фото: Sofia Cannata / Flickr
Фото: Caritas Schweiz / Flickr

Доминиканская республика: Здесь есть всё.

Антигуа и Барбуда: Пляж – только начало.

Фото: Catriona Savage / Flickr

Сент-Кит и Невис: Следуй за сердцем.

Сент-Люсия: Просто красиво.

Сент-Винсет: Открой его.

Доминика: Природный остров.

Тринидад и Табаго: Настоящие Карибы.

Южная Америка

Колумбия: Это магический реализм.

Фото: Josh Rushing / Flickr

Эквадор: Все, что тебе нужно.

Перу: Земля инков.

Боливия: Ждет тебя.

Фото: Michael Green / Flickr

Аргентина: Бьется в твоем ритме.

Фото: Claudinei Plaza / Flickr

Парагвай: Ты должен это почувствовать!

Фото: Maxwell Mariano / Flickr

Венесуэла: Твой пункт назначения.

Гайана: Не открытая.

Суринам: Радужный и экзотический опыт за гранью слов.

Европа

Великобритания: Дом волшебных моментов.

Фото: Matt Dean / Flickr

Норвегия: Природа – наш двигатель.

Дания: Самое счастливое место на земле.

Фото: Soren Atmakuri Davidsen / Flickr

Финляндия: Хотел бы я быть здесь.

Фото: Cedd Burge / Flickr
Фото: Lee Here / Flickr

Литва: Реальность прекрасна.

Белоруссия: Терра инкогнита в центре Европы.

Фото: Paval Hadzinski / Flickr

Украина: Это все о тебе.

Молдавия: Открой для себя жизненные тропы.

Румыния: Исследуй страну в Карпатах.

Болгария: Открытие, которым нужно поделиться.

Албания: Следуй своим путем.

Черногория: Дикая красота.

Фото: Thanasis Zovoilis / Flickr

Кипр: В твоем сердце.

Грузия: Лучшие моменты в твое жизни.

Фото: Branko / Flickr

Босния и Герцеговина: Сердце Юго-Восточной Европы.

Мальта: Настоящая средиземноморская.

Венгрия: Больше, чем ты мог себе представить.

Сан-Марино: Для всех.

Монако: Всё легко.

Италия: Сделано в Италии.

Хорватия: Полная жизни.

Словакия: Путешествия сюда – хорошая идея.

Лихтенштейн: Почувствуй бесценные моменты.

Люксембург: Проживи неожиданно.

Словения: Я тебя чувствую.

Германия: Просто вдохновляет.

Фото: Deepchi1 / Flickr

Чехия: Земля историй.

Фото: Chris / Flickr

Бельгия: Здесь нужно быть.

Андорра: Страна в Пиренеях.

Португалия: Западное побережье Европы.

Африка и Ближний Восток

Марокко: Что-то большее.

Алжир: Туризм для всех.

Египет: Где все начиналось.

Гамбия: Африканское побережье, которое улыбается.

Фото: Reinier van Oorsouw / Flickr

Сиерра-Леоне: Попробуй свободу.

Камерун: Вся Африка в одно стране.

Фото: JCH Travel / Flickr

Намибия: Бесконечные горизонты.

Южная Африка: Вдохновляет на новое.

Лесото: Звездное королевство.

Ботсвана: Наша гордость – твое направление.

Зимбабве: Мир чудес.

Замбия: Давай исследовать.

Мозамбик: Приезжай туда, где все началось.

Мадагаскар: Подлинный остров, мир вдали от мира.

Сейшелы: Другой мир.

Мальдивы: Солнечная сторона жизни.

Фото: IHH Humanitarian Relief Foundation / Flickr

Танзания: Страна Килиманджаро, Занзибара и Серенгети.

Фото: Maurizio Peddis / Flickr

Уганда: Добро пожаловать.

Эфиопия: Земля обетованная.

Фото: Maureen Barlin / Flickr

Израиль: Земля творения.

Ливан: Живи. Люби.

Фото: SylviaFive / Flickr
Фото: ساهر الليل عداد النجوم / Flickr

ОАЭ: Все это можно открыть.

Оман: У красоты есть адрес.

Катар: Мечты сбываются.

Казахстан: Страна чудес.

Киргизия: Оазис на Великом шелковом пути.

Фото: Glmo / Flickr

Таджикистан: Почувствую дружбу.

Шри-Ланка: Чудо Азии.

Фото: Schlork / Flickr

Китай: Как никогда прежде.

Южная Корея: Представь свою Корею.

Япония: Бесконечное открытие.

Тайвань: Сердце Азии.

Непал: Приехать однажды – недостаточно.

Фото: Retlaw Snellac / Flickr

Бутан: Счастье – это конкретное место.

Мьянма: Пусть начнется путешествие.

Лаос: Просто красивый.

Фото: Eric Montfort / Flickr

Камбоджа: Королевство чудес.

Вьетнам: Вечное очарование.

Малайзия: Настоящая Азия.

Океания и Австралия

Филиппины: Здесь веселее.

Бруней: Королевство неожиданных сокровищ.

Восточный Тимор: Первый получает больше.

Папуа-Новая Гвинея: Миллион разных путей.

Фото: Eric Lafforgue / Flickr

Фиджи: Счастье найдет тебя здесь.

Микронезия: Почувствуй наше тепло.

Фото: Glasgow 2014 Commonwealth Games / Flickr

Австралия: Нет НИЧЕГО похожего.

Фото: Aurelien Censier / Flickr

У России слоган скучный: «Открой свою Россию» (Reveal your own Russia). Нужно это исправить!

Источник

Оцените статью