Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Патриот в дальней поездке (?)
Патриот в дальней поездке (?)
Сообщение Dagger » Чт июл 04, 2013 18:38
Мы с женой решили поменять машину (сейчас у нас Рено Логан) и уже очень долго присматриваемся к Патриоту (ну, еще к Ssang Yong Kyron). Расскажите, пожалуйста, каково это — ездить в Патриоте в дальнее путешествие без экстримов (ну, скажем, в Крым или в Карелию)?
Достаточно ли уверенно машин ведет себя на обгонах? С каким промежутком по времени/километражу надо делать дозаправку? Насколько часто возникают проблемы технического характера (я в машинах, увы, полный чайник)? Насколько вообще комфортно ехать в такой машине далеко? Трясет, укачивает?
Заранее огромные спасибы за ответы!
Сообщение пианист » Чт июл 04, 2013 18:49
Сообщение pickupчик » Чт июл 04, 2013 19:03
Сообщение DenMax » Чт июл 04, 2013 19:36
Если без экстрима в качестве жоповозки на дальняк-я бы взял Kyron) тем более если в машинах полный чайник(уж простите Вы сами так написали 😀 )
Я не буду советовать Патриота,хоть ща меня тут закидают всякими и всякие-но я бы взял корейца.Ща тут начнут писать : «да он не ломаеЦЦо ,езди и езди. ничего делать не надо».. херня всё это-сначала до ума его надо довести-а потом ездить.К нему надо руку прикладывать-а это набор ключей и т.д. или СТО ,что недёшево!
Пусть на дальние поездки и не плохо в нем-но я бы предпочел взять больше уверенности. 🙂
К примеру я купив новый патриот потратил уже на него примерно 100т.р. -это аккумулятор ,ГБО,обработка,тонировка,сигналка,2 компл сцепления,замена всех жидкостей,кардан, колеса и т.д. То что можно съездить один раз в Карелию и ничего не сломается-это не показатель,потом он обязательно попросит ремонт.!
Сообщение Лесничий » Чт июл 04, 2013 19:43
Сообщение Const-nn » Чт июл 04, 2013 19:53
Сообщение Лентяй » Чт июл 04, 2013 20:37
Dagger писал(а): Друзья!
Мы с женой решили поменять машину (сейчас у нас Рено Логан) и уже очень долго присматриваемся к Патриоту (ну, еще к Ssang Yong Kyron). Расскажите, пожалуйста, каково это — ездить в Патриоте в дальнее путешествие без экстримов (ну, скажем, в Крым или в Карелию)?
Достаточно ли уверенно машин ведет себя на обгонах? С каким промежутком по времени/километражу надо делать дозаправку? Насколько часто возникают проблемы технического характера (я в машинах, увы, полный чайник)? Насколько вообще комфортно ехать в такой машине далеко? Трясет, укачивает?
Заранее огромные спасибы за ответы!
Сообщение Дефыч » Чт июл 04, 2013 20:54
Сообщение Лесничий » Чт июл 04, 2013 21:14
Сообщение Нал » Чт июл 04, 2013 21:15
Сообщение Dagger » Чт июл 04, 2013 21:27
Сообщение Лесничий » Чт июл 04, 2013 21:38
Сообщение Const-nn » Чт июл 04, 2013 21:39
Я нормально ездил 120кмч. По спидометру 140 на Патриоте ИМХО сложновато будет. Все же авто на 2х мостах, причем на заднем даже стабилизатора поперчной устойчивости нету
ЗЫ. Кстати, ты не думай, что Кайрон рас%здатая иномарка, которая не ломается. Ломается еще как. И ходовка, и дизель, и кузовщина цветет. Почитай форумы по нему.
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/kyron/ например 🙂
Сообщение Лентяй » Чт июл 04, 2013 21:42
Сообщение Const-nn » Чт июл 04, 2013 21:46
Сообщение Nomad » Чт июл 04, 2013 21:48
Сообщение ZamPoteh » Чт июл 04, 2013 21:57
Ребята, нормально Патриот идёт и при 155 км/час. Проверял лично на МКАДе до принятия драконовских мер по скорости.
Другой вопрос, где с такой скоростью ездить не нарушая ПДД? 120, и то за глаза.
Вопрос в другом, правильно тут говорили — а нужен ли он? Если эксплуатация асфальт и лайт грунтовки — бери Кайрона. Если без дорога посерьёзней и душа просит — бери Патрика.
Сообщение Dagger » Чт июл 04, 2013 22:14
Хехе, да, разговор плавно перешел в ту плоскость, на которой я нонче и перекатываюсь из одного угла в другой: Патриот или Кирон. Признаться, ожидал, что на вашем уютном форуме покупать корейца мне не присоветуют. Спасибо, товарищи, за прямоту и искренность!
Как я уже отметил, жыпер из меня как из овна пуля :). Но войти в эту реку (море, океан) мне бы очень хотелось. Насколько я понимаю, Кирон в чем-то похож на Патриота (рама, мосты, раздатка). Все-таки, даст ли он нюхнуть бездорожья или все эти росказни про его внедорожность — свистеж и провокация?
И еще: есть ли хотя бы слабая надежда на то, что в не самом далеком будущем УАЗ станет менее притязателен к «рукастости» его счастливых обладателей? У меня (я ведь пускаю слюни на уазик не меньше месяца) сложилось впечатление, что завод все-таки заботится о повышении надежности этого трю рашен жыпа, правда?
Сообщение Nomad » Чт июл 04, 2013 22:16
Dagger писал(а): Хехе, да, разговор плавно перешел в ту плоскость, на которой я нонче и перекатываюсь из одного угла в другой: Патриот или Кирон. Признаться, ожидал, что на вашем уютном форуме покупать корейца мне не присоветуют. Спасибо, товарищи, за прямоту и искренность!
Как я уже отметил, жыпер из меня как из овна пуля :). Но войти в эту реку (море, океан) мне бы очень хотелось. Насколько я понимаю, Кирон в чем-то похож на Патриота (рама, мосты, раздатка). Все-таки, даст ли он нюхнуть бездорожья или все эти росказни про его внедорожность — свистеж и провокация?
И еще: есть ли хотя бы слабая надежда на то, что в не самом далеком будущем УАЗ станет менее притязателен к «рукастости» его счастливых обладателей? У меня (я ведь пускаю слюни на уазик не меньше месяца) сложилось впечатление, что завод все-таки заботится о повышении надежности этого трю рашен жыпа, правда?
Сообщение Dagger » Чт июл 04, 2013 22:17
Сообщение Dagger » Чт июл 04, 2013 22:25
Сообщение DGera » Чт июл 04, 2013 22:25
Вот прям сейчас пишу из Абхазии (Гудаута). В первый день выезд в 3.00, заход в гостиницу в 21.00 (18 часов пути, старался идти не больше 105 км/ч), пробег почти 1400 (без 30 км), второй день — около 490 км (но тут серпантин, граница, да и приехали к нашим хозяевам после обеда). Плохо это или хорошо — решать вам. В Абхазии на Патре уже третий раз, до этого мотался в Белоруссию и к нашим форумчанинам в Архангельск. Проблем в поездках, и до, и после не было. Но справедливости ради, замечу, есть свой гараж, поэтому машина обслужена правильно и во время, прямыми руками. Замечу — обслужена, а не на лечении, есть небольшая разница.
Теперь про вот это. Обращаю внимание на выделенное
Если вы думаете, что купив иномарку вам это не понадобится, то вы жестоко ошибаетесь. А это (если зимняя резина ещё и на дисках) больше половины озвученной суммы. Про сцепление не скажу, похоже мне повезло, уже более 80.000. Ну а с другой стороны, на фоне стоимости машины (если она желанна), трата известной суммы денег и решение проблемы (сцепа от БМВ+работа) кому-нибудь сильно сломала жизнь? Не более, чем временное неудобство. УАЗоненавистников мы ведь в счет не берём?
За Патра не агитирую. Главное — машина должна доставлять удовольствие, Кайрон весьма неплохой агрегат (есть у сотрудника на работе). Но я его не эксплуатировал. Сотрудник ездит на нем регулярно, но, что самое удивительное — и мы с Патром тоже.
З.Ы. Поскольку еще являюсь владельцем Матиза. Во где идет классовая борьба (я про форум) по вопросу выбора авто! Там и джипы не могут проехать, где проехал Матиз! Да и холодильник только в нем можно провести! а «УАЗы вытаращивают глаза на проходимость малышки» — реальные высказывания, я скриншоты коллекционирую, но они у меня на работе.
Я это 😀 , о Матизе не задумывались? Шутю 🙂
Сообщение Dagger » Чт июл 04, 2013 22:32
Сообщение DenMax » Чт июл 04, 2013 22:34
Сообщение Dagger » Чт июл 04, 2013 22:40
Сообщение Dagger » Чт июл 04, 2013 22:50
Сообщение poll » Чт июл 04, 2013 22:50
Хочу и свою лепту внести потому как ситуация такаяже через которую прошел полтора года назад (только на другой чаше был паджеро спорт)
Начну с того на чем до этого катался последние годы были исключительно немцы фольц, ауди, и мерс ешка. Взял патриота не пожалел ни разу. Конечно у меня пробеги не по нескольку тысяч км но км по 500 а один конец регулярно. По комфорту абсолютно не напряжная машина однозначно лучше чем рено даже после мерса особого дискомфорта не испытал, только скорости стали ниже да ладно на 120 устаешь гораздо менше чем даже на ешка 160 ну что сделаешь если у нас дороги такие.
По ломаемости ломается все. но чинится по разному и затраты соответствущие (приятно без ужаса заходить в магазин) Чтоб патриот не довез домой должно случиться что-то серьезное (главное чтоб датчик коленвала лежал с собой ну еще пара тройка запчастей) был в ситуациях когда на патре доезжал до дома своим ходом а на любой другой ехал бы с водилой эвакуатора рядом.
Доработки, да нужны потому как любит наш завод ставить всякое г. от этого никуда не денешься но зато насколько приятнее приезжая на туже природу с городостью объехать всех и доехать до мест где не было кого попало и не надо разгребать горы мусора чтоб самому отдохнуть не в свинарнике.
Немного о сцеплении БМВ недавно менял, стояло как раз оно (узнал по 1 пересверленной дырке и маркировке) даже после джиперских убиваний выдержало диск износился но ни на корзине ни на маховике выработки не осталось. Проблем не знал вообще сейчас полный его аналог это дизельный сакс с газели положишь рядом не отличиш.
Ну и на последок брать надо то к чему лежит больше душа и как бы не был хорош тот другой он все равно никогда не полюбится и будешь завидовать что кто-то проехал мимо на ТВОЕЙ машине.
Сообщение Nomad » Чт июл 04, 2013 22:55
Понял, спасибо. На дальних дистанциях это, наверное, утомительно. Хотя от машины зависит, конечно.
Нет, из Патриота никогда не хочется вылазить. Комфорт нереальный в дальняке.
Месяцами. фиг знает, скорее нет, но чтобы он сломался так чтобы не ехать в городе — не видел. Он может ехать без рессоры, пружин, амортизаторов, без одного кардана и т.д., даже на лыже вместо колеса.
Еще важное примечание, т.к. он у меня 11-й 4х4:
У нас такой регион где рулят 4х4 и где их жуткое количество. Так вот, Патриоты лавинообразно вытесняют мостовые Крузеры, которых больше не продают. Ездят еще как. Но, может полететь ролик за 130 руб. если не поставите за 220, может потечь шланг за 30 рублей если не заменили на шланг за 90 рублей , может быть коротыш где-то если не уложили всю проводку в гофры и т.д. Т.е., это полуфабрикат для строительства очень серьезной машины. Не в обиду очень достойным представителям, но Кайрон, Паджеро-Спорт, Витары и т.п. технику никто в городе как-бы сказать помягче. не считает танком. Патриот и размерные аналоги — это что-то вроде танкера, к которому редко кто суется. К лифтованному — вообще никто. После пересадки с Крузера на Витару — то-же самое, ездить в городе очень тяжело. После Патриота в Ниву — вообще кошмар. Про обзор выше крыш тоже все в курсе. В общем, Патриот — одна из наиболее женских и наиболее уважаемых на дороге машин, только девушкам лучше купить ДОСАГО на миллион 😀 .
Сообщение DGera » Чт июл 04, 2013 22:59
Сообщение Лентяй » Чт июл 04, 2013 23:01
Сообщение Nomad » Чт июл 04, 2013 23:06
Сообщение Лентяй » Чт июл 04, 2013 23:17
Сообщение Nomad » Чт июл 04, 2013 23:20
Сообщение Dagger » Чт июл 04, 2013 23:20
Сообщение Nomad » Чт июл 04, 2013 23:42
Сообщение Const-nn » Чт июл 04, 2013 23:55
Ели б мне сейчас довелось покупать новый Патриот, послал бы гарантию в далекий пеший поход. Вместе со всеми дилерами.
А тюнинг-напиллинг доверил бы проверенному 4х4 обученному сервису, да еще под своим личным присмотром.
Лучше один раз сделать ПРАВИЛЬНО, чем потом выгребать косяки т.н. «слесарей».
ЗЫ. Помню мне сменили сцепу в КитКаре (топеряшнем Нижегородце на Ларина) и «забыли» завернуть два верхних болта. Прально,%ерли, туда ведь не подлезешь просто так.
Сообщение 191 » Пт июл 05, 2013 06:35
Сообщение 191 » Пт июл 05, 2013 06:37
Сообщение capral » Пт июл 05, 2013 06:45
Сообщение 191 » Пт июл 05, 2013 06:47
Сообщение Павлик СнежоК » Пт июл 05, 2013 07:47
Сообщение Партизанский » Пт июл 05, 2013 07:53
Серийный Патриот уже в базе на бездорожье едет значительно лучше серийного Кайрона. С относительно небольшими вложениями (хорошая резина + доработанная подвеска и раздатка) — Патриот станет абсолютно недосягаем для Кайрона.
Что касается использования Патриота для повседневной жизни и особенно дальних путешествий по стране — в его ценовой категории нет более подходящего варианта по совокупности потребительских характеристик.
Десятки тысяч человек ежегодно ездят на Патриотах в разнообразные поездки, экспедиции и путешествия, и вполне довольны своими машинами.
К слову, один из самых известных путешественников проехал на Патриотах уже около 1 000 000 км, и вполне исчерпывающе обосновал выбор УАЗа как машины для путешествий:
http://www.drive2.ru/users/alekseyt/blo . 3870/#post
Сообщение 191 » Пт июл 05, 2013 08:02
Сообщение ZamPoteh » Пт июл 05, 2013 08:36
Когда наша фирмА обслуживала УАЗ, был клиент на стоковом УАЗе. Вроде не жаловался.
Потом он продал Патриота и купил Кайрона. Через пару недель приехал с претензиями и скандалом:»Вы мне защиту двигателя не правильно поставили, слишком низко.
Я на дачу раньше спокойно проезжал на Патриоте, сейчас в этих местах сажусь на пузо.»
200 тр, это серьёзные доработки. И получится уже далеко не сток.
На трассе сливается Патриот? Нижний от Костромы не особо далеко, милости прошу съездить на трассу Костромской области. Потом посмотрим кто сольётся и во сколько обойдётся ремонт подвести на Кайроне.
Сообщение Dagger » Пт июл 05, 2013 09:14
А кто-нибудь пробовал чиповать уазик? Стоит ли пытаться? Понятно, что сначала надо поездить, посмотреть «как оно на самом деле», но все же.
И еще хотелось бы внести немножко гламура в суровую тему. Пластик на торпеде понравился, а на дверях — не очень. Есть ли в Нижнем варианты «оттюнинговать» внутреннее убранство Патриота?
Сообщение knv_230 » Пт июл 05, 2013 09:32
Хм, стандартный Патриот уже почти 5 лет и 80 с лишним ткм. — используется как для поездок на дачи и в ближайших окрестностях, так и дальних поездок, но в основном по дорогам.
Из изменений на сегодня — двухрежимная прошивка двигателя, нормальная АТ-шка и система круиз-контроля.
Да — из больших ремонтов — замена переднего моста по гарантии где-то на 4,5 ткм и радиатора на 20.
Диск сцепление меняли в прошлом году по причине вскрытия для замены воющего подшипника в коленвале (иначе еще-бы ходило).
Ролики менялись самостоятельно на 60 (верхний в Москве) и 70 (нижний в Адыгее) с небольшим ткм.
Сейчас радиатор опять заменен на ШААЗовский.
Машина прекрасно позволяет двигаться по ВСЕМ дорогам общего пользования во всем диапазоне РАЗРЕШЕННЫХ скоростей, а про «затрудненные обгоны» это скорее из области «манеры вождения». Еще на 2120 с ее 80-ти сильным двигателем не раз на обгонах «подталкивал» различные машины, которые по ТТХ просто обязаны разроняться в полтора-два раза быстрее.
На Патре аналогично — передачку вниз не забываем переключить воворемя, а не начинать разгон на 4-5 ой с оборотов холостого хода и уже выехав на полосу встречного движения 🙂
Для дальних поездок, на наш взгляд, Патриот достаточно комфортен, а главное, вместителен.
Сообщение propaganda » Пт июл 05, 2013 10:02
А кто-нибудь пробовал чиповать уазик? Стоит ли пытаться? Понятно, что сначала надо поездить, посмотреть «как оно на самом деле», но все же.
И еще хотелось бы внести немножко гламура в суровую тему. Пластик на торпеде понравился, а на дверях — не очень. Есть ли в Нижнем варианты «оттюнинговать» внутреннее убранство Патриота?
Сообщение Партизанский » Пт июл 05, 2013 10:20
Возвращаемся в реальный мир:
Для Патриота стоимость доработок по повышению проходимости (небольших для УАЗа, но они дадут такую проходимость, которую Кайрону никогда не достичь) обойдутся максимум в 70. 90.
Прибавив пусть 90 к 558 (стоимость нового Патриота), получаем за 648 новый, большой, крепкий и проходимый рамно-мостовой внедорожник, идеальную заготовку для построения «экспедиционника».
За этим деньги на российском рынке из нового можно купить только какое-нибудь «паркетное недоразумение», на котором не то что путешествовать — с асфальта без последствий не съехать.
Для примера, я половину общего пробега на своей машине накатал в поездках на дальние расстояния и готов утверждать, что по среднероссийским дорогам (особенно областным и местным) любой паркетник (и Кайрон в том числе) уступает подготовленному Патриоту по комфорту и средней скорости движения, ибо качество таких дорог в массе своей — просто «никакое», в связи с чем иномарки просто не могут ехать с той скоростью, с которой я размеренно и комфортно еду на гружёном Патриоте.
А по грунтовкам и грейдерам, по которым я объезжаю многокилометровые заторы/ремонты/стройки/пробки на федералках или «срезаю» напрямую между областями (например, из Сибири в европейскую часть страны напрямую через Уральские горы, минуя федералки) — многие иномарки вообще физически проехать не смогут
P.S.
Журнал камрада Nomad читать можно и нужно, только всегда держать в уме важную вещь — там, где и как камрад Nomad ездит на своём хорошо подготовленном Патриоте, любой паркетник (в т.ч. Кайрон, новые Тойота 200 и Патрол и т.п.) просто развалится на первых же метрах дистанции 🙂
Суровый мир, в котором успешно выживает Патриот камрада Nomad предназначен только для правильных, крепких и хорошо подготовленных рамно-мостовых автомобилей классической «старой школы», в число которых УАЗ Патриот входит, а Кайроны и иже с ними — нет
Источник