Uboat добавили ли подводные лодки других стран

Uboat добавили ли подводные лодки других стран

UBOAT

Процесс настройки игры уже в завершающей стадии. В связи с этим вопрос. Будут ли введены в игру новые типы подводных лодок. Будут ли «Дойные коровы» . и будут ли лодки XX проектов. Может кто знает . или есть какая нить информация.

Это рассматривалось на момент февраля(и так же в мае/июне) как ДЛС. Дойных коров может быть и введут как NPC(objects) в финальной версии. Но это не точно! (с)
Надеюсь ответил.

Процесс настройки игры уже в завершающей стадии.

Это не совсем верно. Предстоит введение новый элементов кампании ( сэндбокс будет внедерн в ее механизм), добавление новых кораблей (см , ниже) , балансировка AI поведения кораблей/самолетов противника, АI Экипажа. И отладка всего этого в целом.
Типы судов, которые будут представлены в Ubоаt

Admiral Hipper Cruisers, Kriegsmarine
Black Swan Sloops, Royal Navy
Bogue Escort Carriers, U.S. Navy
Allen M. Sumner Destroyers, U.S. Navy
Casablanca Escort Carriers, U.S. Navy
Deutschland Heavy Cruisers, Kriegsmarine
Fishing Boats
Flower Corvettes, Royal Navy
Gnevny Destroyers, Soviet Navy
llustrious-class aircraft carrier, Royal Navy
Kirov-class cruiser, Soviet Navy
Liberty Freighters, U.S. Navy
Motor Torpedo Boats, Royal Navy, Royal Canadian Navy
Type 1934 Destroyers, Kriegsmarine
Porpoise Submarines, U.S. Navy
Rio de Janeiro Freighter, Kriegsmarine
T2 Tankers, U.S. Navy
Tribal Destroyers, Royal Navy, Royal Canadian Navy
U-Class Submarines, Royal Navy
V-Class Destroyers, Royal Navy
F-Class Destroyers, Royal Navy
N3-S-A1 Freighters, Royal Navy*
Type VIIC U-Boats, Kriegsmarine
Type VIIB U-Boats, Kriegsmarine
Type IIB U-Boats, Kriegsmarine
Type XIV U-Boats, Kriegsmarine

Cruisers
County-class cruisers, Royal Navy
Dido-class cruisers, Royal Navy

Battleships:
King George V, Royal Navy
Revenge, Royal Navy
Nelson, Royal Navy

Источник

История подводников (Обзор игры в раннем доступе – UBOAT)

Как оно бывает.

Оценивать потенциал большинства игр в раннем доступе очень просто, потому что он есть всегда! Но вот будет ли он в ходе разработки реализован, и, главное, когда – самые важные вопросы. Притом здесь нет никаких гарантий, ведь даже успешный проект может быть брошен разработчиками под воздействием сиюминутного порыва.

Самое крепкое братство — в море!

Игры про подводные лодки не так многочисленны, особенно это касается симуляторного жанра. Пожалуй, самой известной из них является серия Silent Hunter. Но о ней уже давно ничего не слышно, последние же игры были полным провалом и мусором.

Тематика морской охоты с помощью торпед никуда не делась, и ее попытались освежить разработчики из Deep Water Studio. Что же из этого вышло?

UBOAT – симулятор немецкой подводной лодки, ибо кто как не немцы во времена Второй мировой войны навели больше всех шороху в Мировом океане.

Какого-либо вменяемого сюжета пока нет, есть лишь небольшая история, выполняющая роль обучения для новичков. Основной режим игры – песочница.

Условно, геймплейную составляющую можно разделить на несколько частей.

Во-первых, подготовка к плаванию. Здесь все очень упрощено, у вас есть некая валюта, зарабатываемая в ходе патрулей за выполнение задач, например, необходимо будет затопить вражеские конвои. Этим возможности “развлечься” для подводников, само собой, не исчерпываются. Именно за нее придется закупаться топливом, питанием, запасными деталями, торпедами и т.д. Дополнительно существует возможность модернизации подводной лодки, но доступ к ней так просто не открыть. Уже на данном этапе важен грамотный менеджмент: кормить команду разнообразными вкусняшками с целью повышения морали или обойтись скромными рационами; закупить более тихих электромоторных торпед или обойтись дешевыми парогазовыми. Валюты на все может не хватать.

Важно отметить, что с самого начала просто выйти из порта, не взяв какую-нибудь задачу, не получится, вас не выпустят. Лишь заработав «авторитет» у командования, можно будет получить право на свободное передвижение.

Во-вторых, странные наземные операции, требующие выделить и снарядить одного из членов экипажа для выполнения. По сути, это банальный таймер до выполнения задачи, награды разные: от простых элементов снаряжения, до вышеупомянутых возможностей модернизации. Какого-то геймплейного «удовлетворения» данная фишка совсем не предоставляет, поэтому необходимость ее существования вызывает вопросы.

В-третьих, собственно само плавание. Предустановленных задач пока мало: сюда входят патрули различного уровня сложности, атаки на конвои и посещение «дружественных» портов.

Помимо этого существуют случайные встречи: можно натолкнуться на союзную подлодку, патрулирующий вражеский эсминец, одинокое судно или какой-нибудь остов, вариантов вполне достаточно.

Тяжелые будни подводника.

Как уже было сказано, важным аспектом выступает менеджмент. Долгие патрули могут принести баснословное количество валюты и трофеев, но создадут шанс остаться без еды и топлива посреди океана, а это, в свою очередь, ударит по дисциплине команды, как следствие, бунт не за горами.

Менеджмент команды никто не отменял. Офицеры устают и требуют отдыха, матросы начнут отказываться работать, если слишком долго их озадачивать. К тому же на настроение команды очень пагубно воздействует длительное погружение.

Но матросы в этой игре по большей части безликие пешки, основное управление лежит на офицерах, которых вы можете прокачивать, кастомизировать, и потери которых наиболее остро отражаются на общей боеспособности подводной лодки. Небольшой промах может привести к трагической гибели полюбившегося персонажа или всех сразу.

Следует отметить, что игра не прощает ошибок, и даже небольшая оплошность впоследствии может привести к гибели. Так, решив поживиться добром с остова, не стоит слишком задерживаться, ведь кто-то может приплыть на проверку. Встретили беззащитный транспорт — проверьте, нет ли поблизости военного аэропорта, ведь на поданный гибнущим судном сигнал бедствия слетится целая стая «голодных» бомбардировщиков. И я настоятельно рекомендую не надеяться на имеющееся зенитное орудие, оно больше для красоты и от «гнева с небес» не всегда спасет.

Игра предоставляет огромное количество индикаторов и подсказок, поэтому большого количества опасностей можно избежать. Так, направляясь на перехват огромного конвоя под охраной, подумайте о выключении всех шумных устройств, дабы не «отсвечивать» на сонаре. Плывете ночью? Не стоит без надобности включать прожектора. Большая волна в океане мешает использовать перископ? Поставьте офицера за управление глубиной погружения для более точного контроля. Почти к каждой возможной проблеме можно подготовиться заранее .

Отдельно упомяну возможность гибкого управления подводной лодкой. Казуальные игроки будут рады тому факту, что большая часть возможностей доступна через интерфейс и не требует поиска нужного элемента управления. Множество действий требует лишь отдачи соответствующего указания и, скажем, трудоемкий процесс наведения на цель может быть автоматизирован офицером с соответствующей специализацией. Аркадные элементы распространяются на некоторые приятности, вроде наблюдения за окружением от лица цели или от самой торпеды!

Для хардкорных игроков сохранена возможность ручного управления. Да, как в старых симуляторах смотрим в перископ, делаем замеры хронометром, определяем дистанцию и т.д. А уж как интересно посидеть самостоятельно за сонаром, пытаясь определить по шуму, что вообще снаружи происходит. Если этого мало, то для вас предусмотрена возможность полного отключения всех видов, кроме вида от первого лица.

Не без проблем.

Графическая часть игры оставляет желать лучшего. На приличном удалении морские пейзажи выглядят очень красиво, но стоит присмотреться…Ужасные, очень нечеткие текстурки всего, что только можно: мыльное мыло, уж простите за тавтологию, обрывистые анимации, персонажи периодически телепортирующиеся из одного положения в другое.

Оптимизация ужасна, фпс даже на мощной машине может значительно проседать.

Детальность убранства подводной лодки выше всяких похвал, можно по-настоящему поверить, что ты находишься за перископом, смотришь на работающий дизельный двигатель и т.д.

Все это сопровождается очень реалистичными звуковыми эффектами. Озвучка в целом неплоха, со всеми своими немецкими «ахтунг» и «аларм».

Искусственный интеллект не последователен. Иногда может выдавать потрясающие «загоны» вашей подводной лодки, такие, что кровь в жилах стынет. А бывает…впрочем, смотрите сами:

Не обошлось без багов, в том числе убивающих файлы сохранений, глитчей и вылетов. В частности, у неписей в игре существует коллизия, что может привести к блокировке отдельных проходов, пока игра не позволит «просочиться» сквозь других персонажей. Были и забавные глюки, так при экстренном погружении один из матросов в машинном отделении умудрился телепортироваться за пределы подлодки, где он моментально умер от резкого роста давления.

  • Гибкая настройка сложности игры и возможностей управления.
  • Реалистичные элементы управления подводной лодкой.
  • Атмосфера «скрытной охоты».
  • Огромный мир для развлечения.
  • Великолепные звуковые эффекты.
  • Персонализация и прокачка офицеров.
  • Неинтересные механики, вроде наземных операций.
  • Проблемы с оптимизацией и мыльная графика.
  • Нет выбора подводных лодок.
  • Баги, в том числе критические.
  • Искусственный интеллект, то и дело вытворяющий «чудеса навигации».

Потенциал… да – он есть! UBOAT может стать одним из самых крутых симуляторов подводной лодки времен Второй мировой войны. На данный момент нужна активная полировка, а уж дальше – наполнение контентом. Следует заметить, что сейчас разработчики довольно активно патчат свое детище, поэтому теплится надежда на качественный итоговый продукт.

Моя оценка: 7 из 10. Будем надеяться, что проект не затонет на дне раннего доступа.

Источник

Uboat добавили ли подводные лодки других стран

Не стоит забывать , что Uboat это гибрид суб-симулятора и игрой на выживание через аспект управления экипажем. И упор делается в первую очередь на второй аспект. Параметры вооружения и подлодки и противников очень продуманы и максимально приближены к исторической реальности. Как только nihilcat даст добро тогда я смогу выложить видео управления экипажем во время атаки и борьбу за живучесть лодки. Это супер. Но сам nihilcat* зависит от разрешения издателя на котором лежат все бизнес решения. Если Вам интересно постараюсь найти ссылки на возможный апгрейд лодок.

в Вашем видео видно что это лодка Vll C u96 , какие еще лодки будут в игре?

мне кажется что было бы не правильно вводить 21 серию.. т.к их ввели в конце войны, и они толком не принимали участие. хотя для того времени это был прорыв лютый.
а вот 9 серию надеюсь что введут.

Не стоит забывать , что Uboat это гибрид суб-симулятора и игрой на выживание через аспект управления экипажем. И упор делается в первую очередь на второй аспект. Параметры вооружения и подлодки и противников очень продуманы и максимально приближены к исторической реальности. Как только nihilcat даст добро тогда я смогу выложить видео управления экипажем во время атаки и борьбу за живучесть лодки. Это супер. Но сам nihilcat* зависит от разрешения издателя на котором лежат все бизнес решения. Если Вам интересно постараюсь найти ссылки на возможный апгрейд лодок.

в Вашем видео видно что это лодка Vll C u96 , какие еще лодки будут в игре?

Ох уж эти издатели .. ну там что то есть похожее на просчёт торпедной атаки, управления счётно решающим устройством, AOB и всё такое ? Я читал и смотрел ролики, что то вроде есть, что то открыто будет для модов, но не понятно какая зависимость от собственных действий. Короче. похоже на правду хотя бы в современных общих представлениях или всё очень упрощённо и делается офицером автоматически?

Не стоит забывать , что Uboat это гибрид суб-симулятора и игрой на выживание через аспект управления экипажем. И упор делается в первую очередь на второй аспект. Параметры вооружения и подлодки и противников очень продуманы и максимально приближены к исторической реальности. Как только nihilcat даст добро тогда я смогу выложить видео управления экипажем во время атаки и борьбу за живучесть лодки. Это супер. Но сам nihilcat* зависит от разрешения издателя на котором лежат все бизнес решения. Если Вам интересно постараюсь найти ссылки на возможный апгрейд лодок.

Ох уж эти издатели .. ну там что то есть похожее на просчёт торпедной атаки, управления счётно решающим устройством, AOB и всё такое ? Я читал и смотрел ролики, что то вроде есть, что то открыто будет для модов, но не понятно какая зависимость от собственных действий. Короче. похоже на правду хотя бы в современных общих представлениях или всё очень упрощённо и делается офицером автоматически?

В ручном управлении вы оцениваете AOB, дистанцию до цели, тип судна, скорость
https://www.youtube.com/watch?v=S65ddVrS1Rw
с 7-51 до 9-46

Пожалуйста, простите Перевод Google.

Игра может предложить возможность перенаправления истории. Возможно, нам удастся направить направление и интеллект. Разумеется! Вероятно, привнесение некоторых технологий в сеть раньше было историческим. Это предположение, основанное на старых сообщениях dev. Возможно, я ошибаюсь. Центральная сила игры в том, что она предназначена для мода по-разному. Поэтому, возможно, все наши желания сбудутся через несколько лет. Мне хотелось бы создать различные сценарии и сыграть их; например, не строить суда класса Бисмарк и вкладывать все ресурсы в лодки.

В ручном управлении вы оцениваете AOB, дистанцию до цели, тип судна, скорость
https://www.youtube.com/watch?v=S65ddVrS1Rw
с 7-51 до 9-46

А понятно. спасибо. в виртуальный TDC вносится автоматом то, что в SH вносится руками, но логика такая же. норм. С другой стороны мне трудно представить капитана или офицера носящегося между вычислителем и перископом. Скорее в реале данные, которые снимались, передавались офицеру, а уже он вводил из в комп. мне так представляется.

А понятно. спасибо. в виртуальный TDC вносится автоматом то, что в SH вносится руками, но логика такая же. норм. С другой стороны мне трудно представить капитана или офицера носящегося между вычислителем и перископом. Скорее в реале данные, которые снимались, передавались офицеру, а уже он вводил из в комп. мне так представляется.

да. обычно так и делалось. плюс еще были методы подсчета «на коленke»

Пожалуйста, простите Перевод Google.

Игра может предложить возможность перенаправления истории. Возможно, нам удастся направить направление и интеллект. Разумеется! Вероятно, привнесение некоторых технологий в сеть раньше было историческим. Это предположение, основанное на старых сообщениях dev. Возможно, я ошибаюсь. Центральная сила игры в том, что она предназначена для мода по-разному. Поэтому, возможно, все наши желания сбудутся через несколько лет. Мне хотелось бы создать различные сценарии и сыграть их; например, не строить суда класса Бисмарк и вкладывать все ресурсы в лодки.

Пожалуйста, простите Перевод Google.

Игра может предложить возможность перенаправления истории. Возможно, нам удастся направить направление и интеллект. Разумеется! Вероятно, привнесение некоторых технологий в сеть раньше было историческим. Это предположение, основанное на старых сообщениях dev. Возможно, я ошибаюсь. Центральная сила игры в том, что она предназначена для мода по-разному. Поэтому, возможно, все наши желания сбудутся через несколько лет. Мне хотелось бы создать различные сценарии и сыграть их; например, не строить суда класса Бисмарк и вкладывать все ресурсы в лодки.

you can write me in English I’ ll gladly translate, mate )

you can write me in English I’ ll gladly translate, mate )

IMO-> I don’t think that will be possible to alternate the history completely. The real alternation is already done by moving away from concept of Nazi idiology ( not using nazi flag in the game). And that’s good. Historically Nazi could not win because of US almost unlimited line of supplies, resources plus new advanced radar technology etc. Type XXI( in case of it’s existence already in 1940) could only delay the defeat of the Germany.
You can not win the war. but you can survive.

Beyond the scope of a UBOAT game, but don’t open a second front against Russia. Did Hitler learn nothing from Napoleon? And don’t attack the U.S.! He always made the fatal error of underestimating the enemy.

More relevant to UBOAT, why expend vast resources on the Bismarck class battleships that you cannot sufficiently support with frigates, escorts etc?

The only historical alternate history I can see for the game would be a quantitative strategy shift aimed at a ‘Suing for peace’ alternative history, not Hitler’s Liebestraum but maybe 1/10th .

That might be interesting to model.

I’m waiting for you history experts to tell me i’m crazy.

IMO-> I don’t think that will be possible to alternate the history completely. The real alternation is already done by moving away from concept of Nazi idiology ( not using nazi flag in the game). And that’s good. Historically Nazi could not win because of US almost unlimited line of supplies, resources plus new advanced radar technology etc. Type XXI( in case of it’s existence already in 1940) could only delay the defeat of the Germany.
You can not win the war. but you can survive.

Beyond the scope of a UBOAT game, but don’t open a second front against Russia. Did Hitler learn nothing from Napoleon? And don’t attack the U.S.! He always made the fatal error of underestimating the enemy.

More relevant to UBOAT, why expend vast resources on the Bismarck class battleships that you cannot sufficiently support with frigates, escorts etc?

The only historical alternate history I can see for the game would be a quantitative strategy shift aimed at a ‘Suing for peace’ alternative history, not Hitler’s Liebestraum but maybe 1/10th .

That might be interesting to model.

I’m waiting for you history experts to tell me i’m crazy.

You re not so crazy as we are LOL. we ll talk about it on subsim forum or here in chat,

Источник

Читайте также:  Какие страны признают международное право
Оцените статью