Угадай страну по описанию южная америка

Угадай страну по описанию южная америка

Определите страну по ее краткому описанию.

Территория этой африканской страны расположена в пределах экваториального и субэкваториального климатических поясов. Главными природными богатствами являются запасы нефти, природного газа, оловянных руд. По численности населения страна входит в десятку крупнейших стран мира. Стран активно участвует в международном географическом разделении труда, является членом ОПЕК.

Для выполнения заданий такого типа надо внимательно прочитать описание, выбирая «ключи», то есть уникальные особенности государства или его отличительные черты. В данном случае, это такая характеристика, как численность страны. В Африке одна страна входит в десятку крупнейших по численности — Нигерия. Второй «ключ» — страны ОПЕК. Из африканских стран в ОПЕК входят Алжир, Нигерия, Ливия, Ангола. В пределах экваториального и субэкваториального климата, т. е. вблизи экватора, расположена только Нигерия.

Определите страну по ее описанию.

Эта высокоразвитая страна по форме правления является конституционной монархией. По числу жителей превышает 100 мл. чел. Однонациональное по составу население характеризуется высокой средней плотностью, самой высокой продолжительностью жизни в мире. В промышленности приоритетное развитие получили новейшие наукоемкие отрасли.

Для выполнения заданий такого типа надо внимательно прочитать описание, выбирая «ключи», то есть уникальные особенности государства или его отличительные черты. В данном случае это такая характеристика, как численность населения страны.

Читайте также:  Как живут страны социалистического лагеря

В «десятку» входят: Китай, Индия, США, Индонезия, Бразилия, Пакистан, Россия, Нигерия, Бангладеш, Япония. Среди этих стран только одна монархия — Япония. Именно здесь одни из самых показателей продолжительности жизни.

Определите страну по ее краткому описанию.

Эта страна — вторая по площади территории на материке, расположена в трех климатических поясах. Длительное время (в течение трех веков) она оставалась испанской колонией. Природные ресурсы разнообразны: имеются запасы нефти, природного газа, руд цветных металлов, плодородные степные почвы. Особенностью страны является высокий уровень ее урбанизации (83%). Столица самый крупный город в стране.

Для выполнения заданий такого типа надо внимательно прочитать описание, выбирая «ключи», то есть уникальные особенности государства или его отличительные черты. В данном случае отправной точкой определения можно считать площадь материка. Добавляя к этому показателю 300 лет колониального господства Испании, определяем, что этот материк — Южная Америка, где у Испании были обширные колониальные владения. Из ресурсов страны для определения наиболее важны почвы, так как степные почвы на этом материке есть только в Аргентине.

Источник

Обобщающий урок по теме «Южная Америка»

Разделы: География

Цель урока: обобщить знания по теме “Южная Америка”.

Задачи урока:

  1. Систематизировать и закрепить знания по теме “Южная Америка”;
  2. Продолжить формировать географическое мышление, устную речь, умение работать с географической картой, делать самостоятельные выводы;
  3. Способствовать углублению интереса к предмету, развитию воображения, воспитание коллективизма, чувство ответственности за результаты своей работы.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, дифференцированный подход, творческий подход.

Методы: частично-поисковый и исследовательский, направлен на развитие мышления, а также на закрепление и совершенствование приобретенных знаний.

Форма проведения урока: игра “На далёкой Амазонке не бывал я никогда”.

Оборудование: чёрный ящик, картофель, кукуруза, жетоны, учебник И.В. Душина, В.А. Коринская, атлас 7 класс, настенная физическая карта мира, политическая карта мира, физическая карта Южной Америки.

Техническое обеспечение: компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

План урока:

  1. Введение в игру.
  2. Ход игры.
  3. Подведение итогов.
  4. Домашнее задание.

Ход урока

1. Орг. момент. Подготовка к основным этапам урока.

– Здравствуйте ребята! Садитесь.

2. Повторение и обобщение пройденного материала.

– Мы закончили с вами изучать целый материк – Южную Америку, познакомились с рельефом, климатом, внутренними водами, природными зонами материка, с народами и странами. Сегодня мы повторим, обобщим свои знания, проверим их на прочность, вспомним всё, что изучили.

– Наш урок пройдёт в необычной форме, в виде игры, называется она “На далёкой Амазонке не бывал я никогда” (слайд 1). Мы вместе отправимся в далёкое путешествие на материк – красот и чудес.

– Путешествие будет проходить по следующим станциям:

Слайд 1. (название станций)

– На каждой станции мы будем выполнять задания на определенную тематику. За правильный и чёткий ответ вы будете получать жетоны. По количеству набранных в ходе урока жетонов получите оценку. Критерии оценки написаны на доске, на них вы и должны ориентироваться.

– Итак, мы отправляемся в далёкое путешествие на материк Южная Америка.

– Первая наша станция называется “Разминка”. (Слайд 2)

– На этом этапе я буду задавать вам вопросы, на которые вы должны быстро, без предварительной подготовки, ответить.

– Какой океан омывает западные берега Южной Америки? (Тихий океан)

– Море на севере материка? (Карибское)

– Крайняя западная точка материка? (м. Париньяс)

– Самая крупная по площади низменность? (Амазонская)

– Горы на западе Южной Америки, самые длинные горы в мире? (Анды)

– Полупустыня на юге материка, место приключений героев Ж. Верна? (Патагония)

– Какой язык нужно знать, чтобы общаться с жителями Бразилии? (португальский)

– Как переводится название дерева кебрачо? (Сломай топор)

– Ветры, больше всего влияющие на климат восточного побережья Южной Америки? (пассаты)

– Самый высокий водопад мира. (Анхель)

– Как переводится слово “Анды”? (медные горы)

– Один из крупнейших притоков Амазонки? (Мадейра)

– Второе название южноамериканской степи. (Пампа)

– Высшая точка в Южной Америки? (г. Аконкагуа)

– Самое крупное из высокогорных озёр? (Титикака)

– “Серебрянная низменность”. (Ла-Платская)

– Хищная рыба в Амазонке? (Пиранья)

– Лес, богатый растительным и животным миром? (экваториальный)

– Какие три расы сложились на материке? (монголоидная, негроидная, европеоидная)

– Территория, какой части Южной Америки покрыта джунглиями? (Северной)

– Молодцы! С первым заданием вы справились хорошо, едем дальше, на этапе “Найди меня и покажи” с помощью географической карты по заданным координатам нужно определить географические объекты и показать их на физической карте Южная Америка.

2 этап: “Найди меня и покажи”

4°ю.ш. и 82°з.д – м. Париньяс.
32° ю.ш. и 70° з.д – г. Аконкагуа.
5°с.ш и 65°з.д.– вдп. Анхель.
16°ю.ш и 48° з.д.– г. Бразилиа.

– Молодцы! Теперь я уверена, вы сможете сориентироваться на любой местности и найти путь домой.

– Продолжаем наше интересное и увлекательное путешествие.

– Здесь нужно узнать по портрету путешественника или исследователя, кратко рассказать о его вкладе в науку география.

– Кто изображён на рисунке под номером 1?

– Что вы знаете о нём?

– Следующий рисунок. Кто это?

– А. Веспуччи. Его именем был назван материк………..

– На третьем рисунке……..А. Гумбольд – немецкий географ и путешественник, который изучал природу Южной Америки, собрал много данных о её рельефе, растительности, описал течение у западных берегов, объяснил его значение для климата прибрежных районов, а также обосновал идею высотной поясности.

– И на четвёртом рисунке изображён…….Н. И. Вавилов – советский ботаник, который во время своих экспедиций установил центры древних очагов земледелия и происхождения некоторых культурных растений – картофеля, томата, фасоли и др.

– С путешественниками вы хорошо знакомы, а как хорошо знаете вы рельеф Южной Америке? Мы подошли с вами к остановке:

– Ребята, внимательно посмотрите на экран, я предлагаю вам исключить объекты, не относящийся к Южной Америке, показать их на физической карте мира.

Бразильское плоскогорье
Большой Водораздельный хребет
Гвианское плоскогорье
Эфиопское нагорье
Влк. Килиманджаро
Ла-Платская низменность
Оринокская низменность
Центральная низменность
Анды
Кордильеры

– Итак, в Южной Америке нет следующих объектов: Большой Водораздельный хребет (в Австралии), Центральная низменность (Австралия), влк. Килиманджаро (Африка), Эфиопское нагорье (Африка), Коордильеры (С. Америка)

– Покажите на физической карте Бразильское плоскогорье, Гвианское нагорье, Ла-Платскую низменность, Оринокскую низменность, Анды.

– Молодцы! мы с вами вспомнили рельеф не только Ю.А, но и рельеф ранее изученных материков, и материков, которые нам ещё предстоит изучить.

– Ребята, наш путь продолжается.

Следующая станция “Объясните»

– Этот этап сложный. Здесь вам нужно показать более глубокие знания, вопросы на определение причинно-следственных связей.

Вопросы:

  1. Почему Ю.А является самым влажным материком на Земле? Назовите не менее 3-х причин. (Во-первых, основная часть материка находится в экваториальных широтах, где всегда жарко и влажно, вследствие низкого давления и большого испарения, во-вторых, пассаты – ветра, идущие с Атлантического океана приносят на материк много влаги, не имея на своём пути никаких преград – высоких гор, они доходят до предгорий Анд, в – третьих, обильное количество осадков приносят тёплые Гвианское и Бразильское течения, воздух над которыми постоянно влажный)
  2. Как бы изменился климат Ю.А, если бы Анды находились на востоке материка? (Анды бы задерживали пассаты, следовательно, восточное побережье было бы сильно увлажнено, в центре и на западном побережье образовались пустыни, из-за воздействия холодного Перуанского течения)
  3. Западное побережье Ю.А является зоной частых, нередко катастрофических землетрясений. Как можно это объяснить? (Горная система Анд расположена на месте столкновения двух литосферных плит – тихоокеанской и южноамериканской, движения которых вызывает землетрясения)

– Отлично! Вы успешно справились с этим заданием.

Слайд 7. “Плывём по течению”

– Ваша задача, назвать крупные озёра и реки материка, показать их на карте, и дать описание одной из крупных рек (на выбор уч-ся)

– Ю.А – очень богата водами рек и озёр, которые играют огромную роль в жизни человека, его хозяйственной деятельности, и, конечно же, оказывают большое влияние на богатый растительный и животный мир, о котором мы поговорим далее.

Слайд 8. “Флора и фауна”

– Ваша цель назвать растение и животное, в какой природной зоне они живут. (Дополнительный вопрос: что вы знаете о данном растении или животном из биологии?)

Капибара (брега реки Амазонка)
Страус Нанду (саванна)
Лама (степные нагорья Анд)
Ленивиц (экваториальный лес)

сейба
гевея бразильская
кебрачо
кофейное дерево

– Для многих растений, которые мы выращиваем и используем в пищу Америка является родиной, т.е. к нам пришли оттуда.

– В чёрном ящике находится культурное растение, которое часто называют вторым хлебом. В Европе впервые появилось в Испании, и Англии благодаря Х. Колумбу. В Россию мешок с плодами растения прислал из Голандии Пётр 1. При царском дворе его называли “тартуфель” и подавали только на банкетах. Как же его называют? (картофель)

– У древних народов Америки это растение было в особом почёте. Ему посвящались стихи, песни, легенды, религиозные ритуалы. Бога дождя изображали с этим растением. В Европе впервые узнали об этом растении от Х. Колумба, сейчас его можно встретить во многих местах земного шара, много его на Кавказе. Плоды вкусны, из них делают муку, крахмал, масло, сироп, консервы. Индейцы готовят из плодов хлеб и кашу. Индейское название этого растения – маис. А как называем его мы? (кукуруза)

– А какие культурные растения, кроме картофеля, кукурузы завезли в Россию?

– Фасоль, томат, кофе арахис, ананас,……

– Из удивительно красивой природы материка с разнообразным животным и растительным миром, мы переходим на станцию “Страны”

– По описанию угадай страну, назови столицу, покажи её на политической карте.

  1. Когда Колумб в 1492 году впервые увидел этот остров – страну с “буйной” растительностью и спускающимися к морю горами, он, по преданию, воскликнул: “Это чудо”. В 1804 г. негры – рабы покончили с французским господством и основали первую независимую негритянскую колонию (Гаити)
  2. Эта страна – занимает почти половину площади материка. Её население отличается сложным составом, включает индейцев, негров, представителей европеоидной расы. Природа страны разнообразна, территория её изрезана густой сетью полноводных рек и покрыта чащей вечнозелёных дебрей. Климат здесь сменяется по мере движения с севера на юг – от экваториально до субтропического. (Бразилия)
  3. Испанские завоеватели, давшие имя стране от латинского слова “серебро”, не нашли в ней драгоценных металлов, за которыми охотились. Это вторая по площади страна Ю.А. Особую группу населения составляют гуачо. (Аргентина)
  4. Эта страна – древнейших цивилизаций. Название страны происходит от искажённого индейского слова “биру” – река. Население страны составляют индейцы, потомки испанцев и метисы. В стране два государственных языка – кечуа, испанский. Она богата рудными полезными ископаемыми и плодородными землями. (Перу)

3. Подведение итогов.

– На этом наше путешествие закончилось. И я надеюсь, что тот образ, который мы составили, ещё раз знакомясь с природой материка и странами, останется надолго в вашей памяти.

– А сейчас, подведём итог, посчитаем количество заработанных вами жетонов, и поставим оценку.

6 и более жетонов – “5”
5 жетонов – “4”
4 жетона – “3”

4. Домашнее задание.

(На следующем уроке начинаем изучать океаны), подготовьте ответ на вопрос: для чего нужно изучать океаны?

Источник

Обобщающий урок-игра по теме «Южная Америка». 7-й класс

Разделы: География

Класс: 7

Цели урока:

  1. Повторить, закрепить, обобщить знания, умения, навыки учащихся по теме «Южная Америка».
  2. Формирование умения работать с географическими координатами.
  3. Развивать интерес и любознательность к истории возникновения многих растений на территории России.
  4. Воспитывать честность, трудолюбие, усидчивость, товарищество.

Форма проведения: урок-игра.

Оборудование: физическая карта Южной Америки, атласы, заготовки для цифрового диктанта, картинки с изображением животных и растений Южной Америки, кроссворд «Америка», грамзапись Джеймса Ласта «Полет кондора».

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Работа по теме урока.

Звучит мелодия Джеймса Ласта «Полет кондора».

На далекой Амазонке не бывал я никогда.
Никогда туда не ходят иностранные суда.
Только «Дон» и «Магдалина» — быстроходные суда,
Только «Дон» и «Магдалина» ходят по морю туда…
… Никогда вы не найдете в наших северных лесах
Длиннохвостых ягуаров, броненосных черепах.
Но в солнечной Бразилии, Бразилии моей
Такое изобилие невиданных зверей!
Увижу ли Бразилию до старости моей?!

Этими стихами Р. Киплинга в переводе С.Я. Маршака мы начинаем путешествие в Южную Америку. В путешествии принимают участие команды (название команд). Капитаны представляют свои команды, девиз, эмблему. Объявляется состав жюри, в котором «бывалые мореходы», за плечами которых немалый опыт подобных путешествий.

1 конкурс: «Географическая разминка» (оценивается по 1 баллу).

  1. Влажный экваториальный лес. (Сельва)
  2. Горы на западе Южной Америки, самые длинные горы в мире. (Анды)
  3. Полупустыня на юге материка, место приключений героев Ж.Верна. (Патагония)
  4. Самая крупная и тяжелая летающая птица в мире из подотряда американских грифов. (Кондор)
  5. Какой язык нужно знать, чтобы общаться с жителями Бразилии? (Португальский)
  6. Гигантская кувшинка Амазонки, выдерживает вес человека. (Виктория – регия)
  7. Как переводится название дерева «кебрачо»? (Сломай топор)
  8. Водяной удав, самая крупная змея в мире. (Анаконда)
  9. Ветры, больше всего влияющие на климат восточного побережья Южной Америки. (Пассаты)
  10. Из млечного сока какого дерева получают каучук? (Гевея бразильская)
  11. Самый высокий водопад мира. (Анхель)
  12. «Серебряная» низменность (Ла-платская)
  13. Английский пират, ставший адмиралом, имя его увековечено на карте Южной Америки. (Ф. Дрейк)
  14. Как переводится «горы Анды»? («Медные горы»).

2 конкурс: «Диктант» — письменное задание командам ( за правильный ответ 1 балл, выполняется 3 минуты)

  1. Самое крупное из высокогорных озер мира. (Титикака)
  2. Хищная рыба в Амазонке. (Птранья)
  3. Высшая точка Южной Америки. (Аконкагуа)
  4. Второе название южноамериканской степи. (Пампа)
  5. Крупнейшая низменность земного шара. (Амазонская)
  6. Пролив, отделяющий материк от архипелага Огненная Земля. (Магелланов)
  7. Действующий вулкан в Андах. (Котопахи)
  8. Самая полноводная река на планете. (Амазонка)
  9. Самый широкий пролив. (Дрейка – 1120 км)
  10. Один из крупнейших притоков Амазонки. (Мадейра)
  1. Дрейк
  2. Амазонская
  3. Аконкагуа
  4. Котопахи
  5. Пампа
  6. Амазонка
  7. Магелланов
  8. Мадейра
  9. Пиранья
  10. Титикака

3 конкурс: «Животный мир Южной Америки».

Задание: определить животное, о котором идет речь в рассказе (за правильный ответ 3 балла)

  1. Это животное всю жизнь проводит на деревьях в подвешенном состоянии, спиной вниз. Спит по 15 часов в сутки. Очень медлительное. Имеет зеленоватый окрас шерсти, что делает его практически незаметным в лесу. Питается листьями, цветками, побегами, плодами деревьев. На земле совершенно беспомощен, с трудом передвигается, ищет, за что можно зацепиться когтями. Животное очень устойчиво к голоду, переносит такие травмы, от которых другие звери погибают. Легко переносит сильные отравления. (Ленивец)
  2. Вес этих птиц 1,5 – 2 г, клюв тонкий и длинный (по длине превосходит голову, шею и туловище). Ножки слабые. Оперение разнообразное. Сердце занимает почти половину полости тела, частота его сокращений до 1 000 ударов в минуту! Может двигаться вперед, назад, в стороны, лететь задним ходом, делая до 50 взмахов крыльями в секунду. Птицы очень много едят (нектар цветов, насекомых паучков). В неволе практически не живут. (Колибри)
  3. Это хищное животное, обитатель амазонской сельвы. В длину достигает 2 м, весит до 120 кг. Имеет сильное тело, сильные и стройные ноги. Отлично бегает и плавает, хорошо залезает на деревья, охотится на любых животных (от мышей до обезъян), на домашних животных нападает редко. Имеет два названия Одно из них позаимствовала английская автомобильная фирма, другое – фирма по производству спортивной одежды и обуви США. (Ягуар, или Пума)
  4. Эта рыба, имея небольшие размеры, красивую золотисто-черную окраску, наводит ужас на любого, кто увидит ее в Амазонке и ее притоках. Имеет тяжеловесную нижнюю челюсть, на которой 77 острых зубов. На верхней челюсти – 66 зубов. Охотится за всем, что движется в воде, со дна ничего не берет. Очень агрессивна, нападает стаей, атака молниеносна. В считанные секунды от жертвы остается скелет. (Пиранья)

4 конкурс: Кроссворд «Америка» (за правильный отгаданный полностью кроссворд – 5 баллов.

  1. Самая полноводная река на Земле. (Амазонка)
  2. Город на Амазонке, до которого поднимаются вверх по реке океанские суда. (Манаус)
  3. Озеро в Андах. (Титикака)
  1. Самый высокий водопад в мире на реке Ориноко (Анхель)
  2. Река, впадающая в залив Ла-Плата Атлантического океана. (Парана)
  3. Пустыня на побережье Тихого океана. (Атакама)
  4. Вулкан в Андах, его высота – 5 400 м. (Руис)

5 конкурс: «Угадай растения» (за правильный ответ 3 балла)

  1. У древних народов Америки это растение было в особом почете. Ему посвящались стихи, песни, легенды, религиозные ритуалы. Бога дождя изображали с этим растением. В Европе об этом растении впервые узнали от Христофора Колумба, сейчас его можно встретить во многих местах земного шара, много его на Кавказе. Плоды вкусны, из них делают муку, крахмал, масло, сироп, консервы. Индейцы готовят из плодов мамалыку (что-то среднее между кашей и хлебом). Индейское название этого растения – маис. А как называем его мы? (Кукуруза)
  2. Из плодов этого дерева индейцы готовили напиток, который называли 2Тео брома», т.е. «напиток Богов», дающий силу, смелость, энергию. Европейцы добавили к этому напитку сливки и сахар, получив при этом вкусное лакомство. (Какао)
  3. Пожалуй, нет на Земле человека, который не знал бы этого растения, часто называемого вторым хлебом. В России до 2-ой половины 18 века его не знали. В Европе растение впервые появилось в Испании и Англии, благодаря Христофору Колумбу и Фрэнсису Дрейку. В Испании его называли по- индейски «папа», в Италии – «трюфель», во Франции – «земляное яблоко». На других языках название растения звучало так: «потатес», «потейтос», «путатис». В Россию мешок с плодами растения прислал из Голландии Петр-I. При царском дворе его называли «тартуфель» и подавали только на банкетах. В наши дни тартуфель растет едва ли не на каждом огороде. Как же его называют? (Картофель)
  4. Это ценнейшее дерево растет в Бразилии, в Амазонии. Оно дает млечный сок – латекс, из которого получают каучук, т.е. натуральную резину. Что это за дерево? (Гевея бразильская)
  5. У этого растения два имени. В научных книгах дается его индейское название. У первых растений, привезенных из Америки, плоды были желтого цвета и мелкие, как райские яблочки, из которого варили варенье. На солнце эти плоды так светились, что итальянцы ахнули: «Поло доро!», т.е. «Золотое яблоко» Сначала их сажали на клумбах для красоты, пробовать плоды не разрешалось, ходили слухи, что они вредны для здоровья. Самыми смелыми оказались португальцы, потом немцы, французы, итальянцы. Растение переселилось с клумбы на огород. (Помидор)
  6. Испанцы привезли из Америки цветок, похожий на солнце, и подарили его ботаническому саду в Мадриде. В Россию растение пришло из Голландии, где его увидел Петр-I Его сажали в цветниках помещичьих усадеб. Немцы пробовали готовить из поджаренных семян этого растения кофе, но пить его никто не стал. Масло из семян этого растения используется в салатах, для приготовления консервов, маргарина, майонеза, кондитерских изделий. Из очищенных семян делают вкусную халву, козинаки. Что же это за «цветок солнца»? (Подсолнух)

6 конкурс: «Конкурс капитанов» (письменное задание на 3-5 минут, за правильность – 10 баллов)

  1. Эту страну называют страной «зеленого золота» и «золотых плодов». «Зеленое золото» — культурное растение родом из Африки, привезенное в эту южноамериканскую страну и принесшее ей всемирную славу. Золотые плоды, превращающиеся после обработки во вкуснейшее кондитерское изделие, дает местное тропическое дерево. Назови страну и скажи, о каких деревьях и плодах идет речь (Бразилия, кофе, какао).
  2. Какой из этих танцев пришел в Европу из Южной Америки: вальс, сиртаки, гопак, танго, полька, левониха? (Танго)
  3. Найди в этом списке истинных американцев: апельсин, репа, кукуруза, подсолнух, арбуз, огурец, помидор, береза, лук, картофель, табак, малина, ель, гевея, липа. (Кукуруза, подсолнух, помидор, картофель, табак, гевея).

7 конкурс: «Конкурс штурманов» (за правильный ответ – 5 баллов)

  1. Какие это острова, если их координаты 0° ш. и 90° з.д.? (Галапагосские)
  2. Рыбаки на плоту терпят бедствие, их координаты 40° ю.ш. и 120°з.д. В какое течение попал плот? Поможет ли оно людям добраться до берега? (Плот попал в течение Западных ветров, плот будет нести на восток, к побережью Чили)
  3. Чем примечательна для Южной Америки точка с координатами 12°с.ш. и 71°з.д.? (мыс Гольинас – сев. точка)
  4. Что лишнего в этом списке? Мараньон, Мадейра, Парана, Замбези, Риу-Негру, Укаяли, Конго, Тапажос, Лимпопо, Токантинс, Оранжевая (Притоки Амазонки) (Замбези, Конго, Лимпопо, Оранжевая)
  5. Общекомандный. Задание: найдите ошибки в рассказе.
    «Наше путешествие по Южной Америке началось по крупному притоку реки Амазонке – Паране. Путь лежал на крайний юг материка, в знаменитую сельву. Там, на территории крупнейшего государства Южной Америки – Уругвая, находится сельва, самая сухая природная область Земли. Растительный мир сельвы беден, почти нет трав, цветов. Затем на вертолете мы отправились на восток материка в Анды. Это невысокие горы, их высшая точка всего 895 м. В этих горах есть озеро Титикака, из которого берет начало Ориноко, река, впадающая в Тихий океан. На Ориноко есть водопад Анхель, названный в честь самой распространенной в Ориноко рыбки. От реки уже рукой падать до Патагонии, самой влажной области в Южной Америке.

Источник

Оцените статью