Урок 1 класс музыкальное путешествие

Музыкальное путешествие (Урок музыки 1 класс)
план-конспект по музыке на тему

На уроке учащиеся в игровой форме знакомятся с основными ступенями звукоряда.

Скачать:

Вложение Размер
razrabotka_uroka_1_klass_muzykalnoe_puteshestvie.doc 42.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА ЧЕТВЕРТИ: КУДА ВЕДУТ НАС «ТРИ КИТА»

Тема урока: Музыкальное путешествие.

Цель: Познакомить учащихся с основными ступенями звукоряда.

  1. воспитание любви и интереса к музыке;
  2. формирование музыкальных знаний, умений и навыков;
  3. развитие эмоционально – нравственной сферы учащихся.
  1. «Голубой вагон» муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского;
  2. «До-ре-ми» слова и музыка Р. Роджерса (из к/ф «Звуки музыки»)

Оборудование: Фортепиано, изображение трёх жанров музыки в виде гномов: Марша, Танца

и Песни; гномиков – звоников; дом с изображением нотного стана.

Пропевание музыкального приветствия.

Сегодня на уроке нам предстоит любопытное путешествие в волшебный и удивительный мир звуков. Мы с вами отправимся в чудесный Звон – город.

Как вы знаете к каждому путешествию нужно подготовиться, а так как мы с вами отправляемся в путешествие музыкальное, то и в дорогу будем собираться по музыкальному. Послушайте как мы это будем делать (звучит попевка).

Ду-ду-ду – мы возьмём с собой еду,

Ды-ды-ды – нужно нам с собой воды,

Он-он-он – подъезжает вагон,

Миг-миг-миг – мы уедем через миг,

Ют-ют-ют – вот посадку объявляют и детишек провожают.

А чтобы нам в дороге было веселей давайте споём с вами песенку (звучит песня «Голубой вагон» муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского).

Ребята, помните, на одном из уроков мы с вами познакомились с Гномычами, которые живут в Сказочном городе. Как их зовут? (ответ учащихся: Марш, Танец, Песня).

У Гномычей есть родственники, гномики – звоники, вот о них то и будет моя сказка.

Давным – давно звонкие гномики решили отделиться от лесных гномов и построить себе город. Все долго думали, не зная, как приступить к работе и начали строительство города… с городской стены. Лесные гномы помогали, работа шла дружно и быстро, часто звучали песни. Стена получилась прочная и красивая, а по обеим сторонам ворот стали две башни, похожие на шахматные фигуры. Когда строительство стены подошло к концу, звоник ДО выстроил пятиэтажный дом из пяти линеек и назвал его НОТНЫЙ СТАН , а ключ от дома был не простой, а СКРИПИЧНЫЙ .

– Пожалуйста, заходите и отдыхайте, – приглашал ДО проходящих мимо звоников.

– Вот только, чтобы я мог разместить вас, мне надо знать, как звучат ваши

имена, а то мы внешне такие все одинаковые, что совсем не отличаемся друг от

друга, пока молчим.

– Да, мы отличаемся только звучанием своих имён, – согласились гномики.

– Тогда давайте, когда при встрече с друг другом будем здороваться, будем петь

свои имена, – предложил кто-то из звоников и все согласились.

Встречались звоники часто, их было много, и имя своё им приходилось петь на каждом шагу. Город зазвенел. Вот тогда и дали ему название: Звон – город.

Звоник ДО стоял у входа в дом, когда к нему подошел первый звоник – Ми-и, – пропел он (учитель на нотном стане выкладывает звоника Ми).

– Ребята, давайте вместе пропоём имя звоника. Сначала спою его я, а вы

повторите его за мной.

– До-о, – ответил До.

– Твоё имя звучит выше моего, но немного. Ты, пожалуй, займи место не слишком

далеко от меня. Будешь мне помогать?

Ми был польщён, что сам хозяин дома назначил его своим помощником. Он сделал так, как посоветовал ему До и поселился на первом этаже, чтобы быть ближе к нему так, как До стоял на земле.

– Фа-а, – снова зазвучало около До.

Можно я буду жить с вами ?

– Мы всем рады! – ответил До – Ми о тебе позаботится, ведь твоё имя немного

выше, чем у него. Вы с ним самые близкие соседи.

– Иди сюда, Фа, твоё имя выше моего, поэтому занимай место повыше, — сказал Ми

– Со-оль, – пропел подошедший звоник – Где я буду жить?

Звоник Соль держался с достоинством. Кисточку пригладил, кафтанчик одёрнул и спокойно ждал.

– Твоё имя звучит выше Фа. Занимай место на втором этаже, будешь хранителем

скрипичного ключа, его даже иногда называют «ключ для ноты Соль».

Когда к До подошел звоник Ля, третий этаж уже был занят, там поселился звоник Си. Поэтому Ля разместился между вторым и третьим этажом, ведь его имя было выше Соль и ниже Си. Ля не обиделся, он всегда был весел и общителен. С появлением звоника Ля жизнь в доме закипела, звоники пели песни, играли в игры и в одну такую песню – игру они предлагают поиграть и нам ( игра «Весёлые гуси , приложение №1 ).

Над Си поселился племянник До его тоже звали До, только голос был у него гораздо звонче. Но тут прозвучало новое имя:

– Ре-е, – звоник Ре нерешительно остановился около До.

– Ну что, малыш! Твоё имя звучит чуть выше моего, значит и жить ты будешь рядом со мной. Вот только места я не оставил… Придётся тебе жить под первым этажом, – сказал До.

– А ты где будешь жить? – заволновался звоник Ре.

– Ну, а я поживу пока в подвале, на добавочной линейке.

Когда все звоники заселились, получился музыкальный дом, давайте послушаем как он зазвучал (учитель пропевает звукоряд: до, ре, ми, фа, соль, ля, си, до).

А теперь вы вместе со мной пропойте имена гномиков – звоников живущих в этом доме.

Сегодня мы с вами познакомились с нотами, которые существуют в музыке, а пять линеечек – этажей в доме, на которых живут гномики – звоники, называются нотным станом.

У меня для вас есть ещё один сюрприз. Я вам приготовила песню, в которой вы услышите обо всех нотках, с которыми мы сегодня с вами познакомились, а написал её американский композитор Р. Роджерс, называется она «До – ре – ми» ( разучивание песни).

Вот и закончилось наше путешествие в Звон – город. Там мы познакомились с гномиками – звониками. Давайте назовём их имена.

– Ребята, найдите в стихотворении знакомые нотки (приложение №2)

– А каких ноток не хватает?

– Как называется домик гномиков – звоников? (нотный стан).

– Каким ключом запирают они свой дом? (скрипичным или ключом ноты Соль).

– Где живёт нота До?

– На каком этаже живёт нота Ми?

– Назовите соседей ноты Соль (нота Фа и Ля)

Сегодня на уроке мы с вами познакомились с нотным станом и основными ступенями звукоряда.

Источник

Конспект занятия по ритмике Тема: «Музыкальное путешествие» 1 класс
план-конспект урока по музыке (1 класс)

Тема: Музыкальное путешествие

Цель занятия:

Пробудить творческий интерес обучающихся к постижению основ танцевального искусства, повысить мотивацию к самостоятельным занятиям танцевальными и физическими упражнениями, формировать навык дружеского и уважительного общения с одноклассниками.

Задачи:

— Формировать навыки ориентировки в пространстве.

— Развивать внимание, память, чувство ритма, творческое воображение.

— Преодолевать двигательный автоматизм.

— Развивать двигательную и зрительную реакцию детей.

— Воспитывать самостоятельность детей в выполнении упражнений.

— Учить передавать настроение, характер музыки.

— Воспитать бережное отношение к партнеру, к партнерше.

— Развивать кругозор и творческую самостоятельность детей.

— Снятие эмоционального напряжения.

Скачать:

Вложение Размер
«Музыкальное путешествие» 152.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

общеобразовательная школа № 5

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Орехово-Зуевского городского округа

Конспект занятия по ритмике

Тема: «Музыкальное путешествие»

Пузакова Светлана Николаевна

Тема: Музыкальное путешествие

Пробудить творческий интерес обучающихся к постижению основ танцевального искусства, повысить мотивацию к самостоятельным занятиям танцевальными и физическими упражнениями, формировать навык дружеского и уважительного общения с одноклассниками.

— Формировать навыки ориентировки в пространстве.

— Развивать внимание, память, чувство ритма, творческое воображение.

— Преодолевать двигательный автоматизм.

— Развивать двигательную и зрительную реакцию детей.

— Воспитывать самостоятельность детей в выполнении упражнений.

— Учить передавать настроение, характер музыки.

— Воспитать бережное отношение к партнеру, к партнерше.

— Развивать кругозор и творческую самостоятельность детей.

— Снятие эмоционального напряжения.

Ι . Организация начала занятия

Дети входят в зал под музыку. Строятся в две линии.

— А для начала давайте поздороваемся так, как это делают на занятиях танца. поприветствуем друг друга и наших гостей.

Есть в музыке и танце

Движенье ритм и тон.

А мы начнем занятие

И сделаем — поклон .

— Я хочу отправиться в путешествие и взять вас с собой. Вы согласны?

Но сначала мне нужно проверить ваши сильные ножки. А теперь проверим ваши ручки.

Я умею делать так.

Все часы идут вот так.

-Нам лениться не годится. Помните, ребята!

Даже звери, даже птицы. Делают зарядку!

Все движения разминки. Повторяйте без запинки!

— Вот и разогрелись, размялись.

Ну что можно отправляться в путешествие. Но куда, я пока не скажу. Занимайте места в вагончиках. Поехали.

ΙΙ. Основная часть

Постановка учебной проблемы.

Открытие нового знания.

Развитие умения применять новые знания.

— Стоп машина! Мы приехали. Выходим из вагонов и становимся в круг. Посмотрите ребята, мы оказались на полянке. А там веселятся и играют самые разные звери. Давайте попробуем угадать, какие же животные пришли на полянку?”) – дети слушают музыкальные фрагменты, отгадывают животных и имитируют их движения:

«ЖИРАФ»( Имитационные движения)

— Но чтобы подружиться со зверятами, которые обитают на этом острове, нужно научиться им подражать.

Я предлагаю вам станцевать, “превратившись” в каких-либо лесных зверей. (В качестве таких танцев можно использовать композицию «Танцующий зоопарк».

«Танцующий зоопарк»»( Имитационные движения)

— А теперь послушайте загадку

Он любитель грызть морковку,
Ест капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По полям и по лесам
Серый, белый и косой,
Кто, скажите, он такой?

Много бед таят леса.
Волк, медведь там и лиса!
Наш зверек живет в тревоге,
От беды уносит ноги.
Ну-ка, быстро отгадай-ка,
Как зверек зовется? .

При помощи считалочки выбирается зайчонок.

Раз, два, три, четыре, пять —

Будем зайца выбирать.

Музыкальная игра «Мы на луг ходили»

— На каких инструментах играл зайчик?

Ребята, а мы ведь тоже умеем играть. На каких инструментах. мы играем?

Игра на музыкальных инструментах.»Гавот»

— Какие забавные зверята живут на этом острове. Они такие весёлые, потому что дружат и не обижают друг друга. А вы дружите друг с другом? Давайте и мы покажем какие ребята дружные.

— Не хочется уезжать. Но надо возвращаться в школу. Занимайте места в вагончиках.

Педагог : Вот мы с вами и вернулись домой.!

Вам понравилось наше музыкальное путешествие?

А почему оно называется музыкальным? (дети отвечают по – желанию). Правильно, потому что звучала музыка и все движения исполнялись в ритм.

Игровой самомассаж (поглаживание рук, ног, головы)

Помогали нам в путешествии наши сильные ножки. Спасибо, ножки!

Весёлые ручки. Спасибо, ручки!

И ребята молодцы.(гладят головки)

— Что у вас получилось лучше всего?

— В чём испытали затруднения?

Молодцы, все в отличной форме. Вы замечательно двигались! Ребята , а зачем человек танцует?

Ответы учащихся: для настроения, удовольствия, для здоровья, что бы выступать на сцене и радовать своим творчеством зрителей.

Вы все старались и стали маленькими лучистыми звездочками на небосклоне танцевального искусства. И я приглашаю вас на сцену.

А теперь давайте на прощание сделаем поклон. Педагог и дети делают поклон. Наше занятие окончено. До свидания.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по музыке во 2 классе на тему: Музыкальные жанры в сказке.

Познакомить обучающихся с инструментами симфонического оркестра, повысить творческую активность, заинтересованность, восприимчивость каждого ребенка, формирование умение мыслить.Урок соответсвует ФГОС.

Ритмика в начальной школе может быть определена как учебная дисциплина и как одно из средств воздействия на ребенка в комплексе методик.На занятиях музыкальным движением образное содержание и характер.

Данный конспект соответствует всем требованиям ФГОС.

Подготовка к школе для ребёнка очень важный момент. Многие родители перед школой отдают своих малышей на занятия, проводимые учителями начальных классов на базе школы. Это помогает детям безболезненно.

Цель: Развивать образные представления, фантазию, воображение и мышление ребенка при использовании игровых методик, развивать творческие способности в музыкально – исполнительской деятельности.З.

Цель занятия: Привитие навыков пения в ансамбле, с помощью с помощью игры на детских музыкальных инструментахЗадачи:Образовательные:- познакомить с праздником Масленицы;- дать представление .

Источник

Урок-концерт»Музыкальные путешествия»
план-конспект урока по музыке (1 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
kontsert-lektsiya.doc 49.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Предмет: специальность фортепиано

Тип урока: концерт — лекция

Преподаватель : Абаева Наталья Эггертовна

2014г п. Дорохово

Повышение культурно-эстетического уровня учащихся посредством межпредметных связей литературного, музыкального и художественного искусства.

Образовательные: комплексная подготовка исполнения музыкальных произведений на академическом концерте. Работа над темпами, динамикой, формой. Получение новых знаний в смежных областях искусства.

Воспитательные: пробуждать любовь к музыке; воспитывать ответственное отношение к самостоятельной работе дома; дисциплинированность, собранность.

Развивающие: расширение кругозора в области музыки, литературы, живописи.

Методы: рассказ, лекция-презентация, мульти-медийные ресурсы, исполнение произведений.

Оборудование: инструмент, нотная литература, иллюстрации, ИКТ.

Приветствие: ( слайд 1 )

Звучит «Вальс» Свридова (отрывок)

Учитель: Здравствуйте ребята. Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами отправляемся в музыкальное путешествие . Путешествие это необычное – мы будем путешествовать не выходя из класса, а побывать в разных странах нам помогут разные искусства. Музыка, литература и живопись. Ученики нашего класса исполнят произведения из сборника Татьяны Юдовиной-Гальпериной «Большая музыка – маленькому музыканту». В этом прекрасном сборнике собраны шедевры мировой музыкальной культуре в легком доступном ученикам переложении.

Мы с вами в России и сейчас встретимся с самым известным русским композитором — Петром Ильичем Чайковским.(слайд 2)

Родился Чайковский в 1840 году в городе Воткинске Вятской губернии.

Родители хотели дать ему надежное, хорошее образование и прочную карьеру. Закончил Петр Ильич училище правоведения и служил чиновником министерства юстиции. Но, параллельно он закончил Петербургскую консерваторию у великого русского пианиста Антона Рубинштейна. А уже в 1866 году он профессор Московской консерватории и музыкальный критик. Его композиторский путь начался не удачно, но, как же были неправы его критики, ведь и сейчас его фортепианные, скрипичные концерты, Симфонии считаются вершинами мировой музыкальной культуры. А оперы и тем более балеты собирают тысячи зрителей по всей Европе и другим континентам.

«Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик» вошли в золотой фонд балетного репертуара. «Евгений Онегин», Пиковая Дама», «Иоланта» грандиозные оперные спектакли.

Ким Илья Тема из «Лебединого озера»

Карпенко Ангелина «Танец маленьких лебедей»

Учитель: Теперь наш путь ведет в Германию. (слайд 3) Эта страна дала миру великих музыкантов, поэтов и конечно – композиторов. Посмотрите на экран- это лицо знакомо всем музыкантам мира. Кто это?

Учитель: Да, Людвиг ван Бетховен один из величайших классиков мирового музыкального искусства. Родился он в Бонне в 1770 году. Первым учителем музыки был его отец, вспыльчивый , грубый нрав которого и пристрастие к вину делали уроки очень тяжелыми и едва не заглушили в ребенке любовь к музыке.

В 1787 году Людвиг совершил поездку в Вену для занятий с Моцартом. Моцарт сказал, прослушав игру Бетховена: «Обратите внимание на него. Он всех заставит о себе заговорить».

Позже Бетховен занимался под руководством Гайдна, Сальери , много занимался самообразованием, проучился год на философском факультете Боннского университета.

Создал оперу «Фиделио», балеты, мессы, 9 симфоний, музыку к драматическим спектаклям, камерные ансамбли, 5 концертов, 32 сонаты для фортепиано. Вершиной его творчества считается 9 симфония. Очень популярны Соната ор.14 «Лунная», ор 23 «Аппассионата».

А сейчас мы услышим отрывок из Симфонии №5 исполнит ученик 2 класса Ким Илья, а пьесу «К Элизе» исполнит Шоева Замира 2 класс.

Учитель: Чтоб не переезжать в отдаленные страны, давайте еще задержимся в Германии и обратимся с композитору, который написал, наверное, самое популярное произведение для всех времен. (звучит отрывок из «Свадебного марша» (слайд 4)

Учитель: Ну, кто угадал.

Ученики хором: Это свадебный марш.

Учитель Да! Но вам, думаю неизвестно, что это одна из частей увертюры написанной к комедии Вильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь» принесшей мировую славу композитору.

Родился Феликс Мендельсон- Бартольди (это его полное имя) в 1809 году в Гамбурге в семье банкира. Дед композитора Моисей Мендельсон был известным философом-просветителем.

Мендельсон был тем, кого мы сейчас называем вундеркиндами. Современники считали его «Моцартом 19 столетия». Феликс занимался на скрипке и фортепиано, изучал теорию музыки, сочинял. На музыкальных собраниях в доме отца выступал небольшой оркестр и исполнял произведения одиннадцатилетнего Феликса. К этому возрасту он написал скрипичную и две фортепианные сонаты. Маленькую кантату и маленькую оперетту. В четырнадцать лет он написал концерт для двух фортепиано с оркестром, а в пятнадцать лет симфонию.

Кроме известности как композитора и дирижера Мендельсон –Бартольди сделал один грандиозный поступок. Он возродил для своих современников и всех последующих поколений музыкантов гений Иоганна Себастьяна Баха.

После смерти Баха о нем забыли, и никто не исполнял его произведений вплоть до 1829 года когда под руководством Мендельсона были исполнены «Страсти по Матфею».

В 1843 году Мендельсон основал в Лейпциге консерваторию, куда пригласил преподавать Роберта Шумана.

А теперь попросим ученицу 2 класса Сарымсакову Согдиану исполнить нам самое популярное произведение Мендельсона — «Свадебный марш» .

Учитель: Остаемся в Европе, садимся в поезд и едем в Австрию. И перед нами Король вальса Иоганн Штраус.(слайд5 ) Родился он в Вене в семье тоже композитора и тоже Иоганна Штрауса, вот чтоб их не путать наш Иоганн стал именоваться «младшим». Вот ваши родители хотят, чтоб вы занимались музыкой и частенько заставляют вас заниматься. А папа Иоганна категорически запрещал ему заниматься музицированием. Но сынок был упрям и с малых лет учился играть на скрипке и в шесть лет сочинил свой первый вальс. Чувство соперничества было столь велико, что в девятнадцать лет он создает свой оркестр и отправляется с ним на гастроли по Европе. Выступает в Петербурге и Москве дирижирует придворными балами в Вене. В общем, победил он отца и написал известнейшие вальсы «Голубой Дунай», «Сказки Венского леса» и оперетты «Летучая мышь», «Цыганский барон»

Приглашаем выступить ученицу первого класса Карпенко Ангелину — вальс «Голубой Дунай»

Учитель: Теперь отправимся на север в суровую и загадочную страну Норвегию. Здесь жил и работал музыкант-волшебник Эдвард Григ. (слайд6) (преподаватель читает стихотворение, звучит Утро из сюиты «Пер Гюнт»)

Где вы слышали эту музыку?

Ученики : В школе, и по телевизору.

Учитель: Да это тоже очень популярная музыка. Но Эдвард Григ написал еще множества популярных и очень красивых произведений. Фортепианный концерт, Сюиту к драме Ибсена «Пер Гюнт», фортепианные, скрипичные и виолончельные сонаты, струнный квартет, много песен. А еще он был дирижер, пианист, критик и основоположник норвежской национальной композиторской школы. А учился музыке в детстве он у своей матери, которая была талантливой пианисткой.

Сейчас мы услышим два известных произведения этого композитора из Сюиты «Пер Гюнт».

Сарымсакова Согдиана «В пещере горного короля»

Бондаренко Даниил 1 класс «Утро»

Учитель: Пора нам погреться, замерзли мы в холодной Норвегии. (слайд7) Сядем на поезд и поедем на юг в Италию. Кстати в Италию приезжал и Эдвард Григ и познакомился там с пианистом и композитором Ференцем Листом. Но мы путешествуем не только по странам, но и по временам. Поэтому вернемся в 1792 год когда в итальянском городе Пьезаро, в семье музыкантов родился Джоаккино Россини. Его отец играл в духовом оркестре, а мама была оперной певицей. В юности он пел в хоре, играл на клавесине и на скрипке. Во время учебы в Болонском музыкальном лицее он написал оперу «Деметрио и Полибио» и был избран членом Болонской филармонической академии в 14 лет.

С 1810 года ( ему 18 лет) все его оперы с успехом ставятся в Италии, а мировую славу ему принесла опера «Севильский цирюльник», которую он написал в 24 года за 20 дней.

Вершиной его творчества стала опера «Вильгельм Телль» Отрывок из которой мы услышим в исполнении Капаклы Олега ученика второго класса

Учитель : Полюбовались мы Италией – теперь отправимся в обратный путь и остановимся на время в Австрии. Слайд8)Здесь родился, прожил всю жизнь и творил великий австрийский композитор Йозеф Гайдн. Родился он в деревне Рорау м в шесть лет пошел в школу, где учился пению и игре на всех струнных и духовых инструментах. С восьми лет он пел в соборе св. Стефана в Вене. В 17 лет после ломки голоса он вынужден был зарабатывать на жизнь игрой в оркестрах и уроками. Он продолжал самостоятельно пополнять свои музыкальные знания и это всегда доставляло ему большое удовольствие. Тридцать лет прослужил Гайдн при дворе у богатых покровителей искусства князей Эстергази. В его службу входило сочинение музыки, работа с оркестром и выступления на многочисленных концертах которые давались во дворце. Гайдн написал очень много произведений. Это 119 симфоний, 83 квартета, 44 сонаты и многое другое. Он вошел в историю музыки как один из основоположников венской классической школы и создатель классической симфонии и квартета.

«Анданте» исполняет Бондаренко Даниил

Учитель: И закончим мы наше путешествие дома в России.(слайд9)

Химия и музыка. Как далеки они друг от друга. Ученый-химик, доктор медицинских наук, почему мы говорим об этом человеке?

С детства у Александра Порфирьевича Бородина были только две страсти – любовь к музыке и химии. Он родился в 1833 году в Петербурге, получил домашнее образование, экстерном сдал экзамен на аттестат зрелости и поступил в Медико-хирургическую академию. С восьми лет он учился игре на фортепиано, флейте, виолончель освоил сам. Так же самостоятельно учился композиции.

Став профессором Медико-хирургической академии, Бородин продолжал заниматься музыкой. Стал членом «Могучей кучки» , преподавал, занимался общественной деятельностью, написал три симфонии, два струнных квартета, множество романсов. Наиболее знаменита его опера «Князь Игорь».

Сейчас Сарымсакова Согдиана исполнит нам «Хор девушек», музыку, которая нам хорошо известна.

Вот и подошло к концу наше музыкальное путешествие. Прозвучали известные произведения в переложении Татьяны Юдовиной- Гальпериной из прекрасных сборников «Большая музыка – маленькому музыканту.» В этих сборниках еще много произведений которые нам необходимо выучить и мы отправимся с вами в новое путешествие, познакомимся с другими композиторами и их великими произведениями. (слайд10)

Спасибо за внимание. До новых встреч.

Список использованных материалов:

  1. Т,Юдовина-Гальперина «Большая музыка-маленькому музыканту» Издательство «Композитор. Санкт-Петербург» 2004 ,2005 год

Источник

Читайте также:  Красивые места для ужина
Оцените статью