Открытый урок по английскому языку на тему»Путешествие по станциям»
Открытый урок по английскому языку
Тема: «Путешествие по станциям»
Образовательная: обобщение и систематизация пройденного материала по темам: «Животные», «Счет», «Семья», «Цвета», «Алфавит».
2. Развивающие: развитие коммуникативных навыков учащихся, совершенствование произносительных навыков и навыков аудирования, развитие аналитических способностей: памяти, внимания, логического мышления, воображения.
3. Воспитательные: повышение мотивации учащихся к уроку английского языка, содействовать в ходе урока формированию и развитию следующих качеств: самостоятельность, организованность, внимательность.
По содержанию : обобщения закрепления изученного материала.
По форме : урок-путешествие.
Основной дидактический метод : словесный, репродуктивно-практический, частично – поисковый.
Частные методы и приемы : парная работа, индивидуальная, коллективная.
Оборудование : ТСО, карточки с заданиями, разрезная азбука, карточки с цифрами, раздаточный материал.
1.1 Организационный момент.
1. 2 Сообщение темы и цели урока.
Повторение изученного. (Путешествие по станциям).
2.1 Фонетическая разминка
2.2 Станция «Зоопарк»
2.3 Станция «Театральная»
2.4 Станция «Музыкальная»
2.5 Станция « Переводчик»
2.6 Станция «Акварелька»
3. Заключительная часть урока
3.1 Домашнее задание
3.2 Подведение итогов урока и выставление оценок.
1.1 Организационный момент.
T: — Good morning, children!
P: — Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning
We are glad to see you.
T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down , please
— Сегодня на уроке английского языка, я буду вашим учителем. My name is Natalia Sergeevna. What is your nam е ?
Обращаюсь к каждому из учащихся с вопросом . What is your name? ( Дети отвечают : My name is… ).
T: Good! Thank you!
And now let’s greet each other. Давайте поприветствуем друг друга. ( Ребята по очереди приветствуют друг друга и отвечают на приветствие)
P1: Hello, Sasha! — P2: Hello, Masha — P3- P4- P5…..
2 Сообщение темы и цели урока.
— Сегодня у нас с вами необычный урок.
Мы на паровозике отправимся в путь, и будем делать остановки на разных станциях, где мы будем встречаться различными заданиями.
Я задам вам сейчас вопросы, а вы отвечайте на них Yes \ No . Вы знаете названия животных? Умеете ли вы считать? Петь песни? Знаете ли вы алфавит?
— Сегодня мы будем проверять ваши знания слов по разным темам, которые вы уже знаете, петь песни, а так же проверим знание алфавита.
Ну, что ж, в добрый путь! Дети изображают паровозик. (Чу – чух – чу- чух…)
2.Основная часть. Повторение изученного. (Путешествие по станциям).
2.1 Фонетическая разминка
Итак, мы приближаемся к первой станции — это звуковая станция.
— Любите сказки? Тогда слушайте!
Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела . Русской пчеле это не понравилось.
Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее : th-th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит ? з-з-з-з-з-з. А английская? th — th — th — th — th — th (3-4 раза) . Русская ругается [за-за-за-за-за-за], а английская — (дети повторяют за учителем) [ ðæ — ðæ — ðæ — ðæ ] . Русская [зэ-зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская [ðə — ðə — ðə -ðə ] . Русская [ зы-зы-зы-зы-зы], а английская [ ðі -ðі- ðі — ðі ] . А к вечеру они осипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th — th — th — th — th — th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская [ са-са-са], а английская [θæ -θæ -θæ ]. Русская [сы-сы-сы], а английская [ θі- θі -θі ]
T : Well done , children . Молодцы ребята.
2.2 Станция «Зоопарк»
T : Итак, мы отправляемся дальше (звучит мелодия, изображают действия) .
Мы подъехали к следующей станции «Зоопарк».
— Давайте погуляем по зоопарку. Каких животных вы увидели? (ребята называют названия животных).
Отвечают 2-3 человека, остальные сигнализируют знаком.
T: Well done, children.
T: Good! And now let’s count. How many animals do you know? Count , please !
( Дети считают животных)
T: Irina, come to the blackboard. Count the girls , please . (Ирина выходит к доске и считает, сколько девочек в классе). Thank you. Sit down, please.
T: Kolya, count the boys. (Коля выходит к доске и считает, сколько мальчиков в классе). Thank you . Sit down , please . (Затем учитель показывает цифры вразбивку).
Внимание на слайд! Посмотрите на цепочку цифр и назовите, те цифры, которые пропущены.
Hands up! Clap, clap.
Hands down ! sit down !
Отправляемся дальше. Изображаем движение паровоза.
Мы прибываем на станцию «Театральная».
Представьте, что вы не просто девочки и мальчики, а актёры передвижного театра. Я забыла, кто у нас получил какую роль: я режиссер. Ребята спектакль скоро начнется.
Сейчас актер, который выйдет к доске, получит карточку с изображением животного, и должен будет глядя на картинку, изобразить его повадки, походку или движения. Задача остальных отгадать, что это за животное. Используя вопрос Is it dog ? И ответ — Yes , it is , которые есть на слайде.
Т: Attention ! Attention. Our performance is has begun! (Артисты по желанию выступают).
Отправляемся дальше. Пассажиры готовы? Поехали.
Мы прибываем к станции « Музыкальная»
2.4 Станция «Музыкальная»
Т: Let ’ s sing a song . « Clap you hands » (исполняется песня).
One , two , three .
Отличная работа. Вы отлично поработали. Пора в путь. Звучит музыка, дети изображают движение.
— Мы на станции «Переводчик»
2.5 Станция «Переводчик»
Т : Let’s try remember all members of family. Поиграем в переводчика.
T: a grandmother- P: бабушка
T: a grandfather- P: дедушка
(Затем учитель по очереди задает различные вопросы, а дети отвечают)
T: Have you got a mother?
T: Have you got a father?
T: Have you got a sister?
T: Have you got a brother?
P1: Have you got a grandmother?
P2: Have you got a grandfather?
P3-P4; P5-P6; P7-P8; P9-P10; P11-P12;
1 пару мы заслушаем диалог. Кто желает на оценку расспросить друг друга о том кто у вас есть?
Оценки за работу в парах.
— Кто готов назвать всех членов семьи изображенных на картинке? (3 картинки).
Выставление оценок за работу.
Ребята, пора в путь. Звучит музыка. Изображаем движение.
2.6 Станция «Акварелька»
T : Мы с вами оказались на станции «Акварелька», и задание вот какое.
Мы проверим, как вы знаете названия цветов. Работаем в парах.
— У вас на партах лежат лепестки известного вам цветка, цветика – семицветика.
— Сейчас я буду на английском языке называть названия цветов, ваша задача выбрать лепесток с данным цветом и создать цветочек.
Red, yellow, blue, orange, white, black, green.
Проверьте правильность выполнения задания, на слайде.
Поднимите руки, те ребята, у кого не было ошибок. Вы получаете оценку «5».
Учитель предлагает детям представить, что они воздушные шарики. « You are balloons »! На счёт 1234- дети делают 4 глубоких вздоха и задерживают дыхание. Затем на счёт 1-8 медленно выдыхают .
T: Are you tired? Let’s have a rest.
А мы продолжаем наше путешествие. ( Играет музыка) .
T : И последняя станция, на которую мы прибываем это станция Английский алфавит.
Потренируемся в назывании букв вразбивку (строчные и заглавные буквы перемешаны).
— Высвечивается весь алфавит. Кто назовет все гласные? Согласные?
Поиграем в игру «На приеме у окулиста» Один из учеников надевает медицинский колпак, очки, берет указку, и вызывает пациента. (Доктор указывает на буквы, а пациент называет.)
— А теперь выполним практическую работу. Сейчас каждый из вас получит карточку с заданием. Вы должны будете заполнить пропуски букв. На работу вам отводится 1 минуты.
Работы собираются на проверку.
4. Домашнее задание.
T : Доктор Пилюлькин каждому прислал задание, он посмотрит хорошо ли знаете буквы, хорошо ли вы видите, красиво ли вы пишите. Если вы хорошо видите, то вы красиво пишите. (Раздаются индивидуальные карточки).
5. Подведение итогов и выставление оценок.
T : Давайте подведем итоги нашего урока.
— Вам понравилось наше путешествие?
— Что вам запомнилось больше всего?
— Что показалось трудным?
Молодцы! Вы хорошо поработали. И получили оценки в течение урока за работу.
Источник
Урок английского языка «Путешествие по станциям»
Описание разработки
Цели: 1. Развитие и совершенствование произносительных навыков.
2. Развитие навыков аудирования.
3. Развитие и совершенствование навыков монологической и диалогической речи.
4. Совершенствовать грамматические навыки по составлению английских предложений, продолжать учить работать с грамматическими схемами.
5. Совершенствовать знания букв алфавита.
6. Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.
По содержанию: повторение изученного материала.
По форме: урок-путешествие.
Основной дидактический метод: словесный, репродуктивный, эвристический.
Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, коллективная.
Оборудование: наглядность (картинки животных и сказочных персонажей), игрушки, карточки с заданиями, разрезная азбука, геометрические фигуры, карточки с цифрами, раздаточный материал, презентация, аудиодиски .
Ход урока.
1. Начало урока. Организационный момент.
T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.
T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. There are a lot of guests at our lesson. But don’t pay attention to them and don’t be afraid to answer and to make mistakes. We are just students and learn English. Our friend Alice with us, too. She has forgotten your names and she wants you to introduce yourselves. (Алиса забыла, как вас зовут и хочет, чтобы вы представились. Учитель обращается к каждому из учащихся с вопросом.
My name is Alice. What is you name? Where are you from? How are you? (дети отвечают: My name is…)).
T: Good! Thank you!
And now let’s greet each other. Давайте поприветствуем друг друга. (Ребята по очереди приветствуют друг друга и отвечают на приветствие)
P1: Hello, Sasha! — P2: Hello, Masha — P3- P4- P5…..
Let’s greet with a song.
2. Сообщение темы и цели урока.
(Медленно звучит музыка).
Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы на паровозике отправимся в путь, и будем делать остановки на разных станциях, где мы будем встречаться со многими любимыми сказочными героями, рассказывать о них, петь песни, работать со словами, соревноваться в знании алфавита, побываем у профессора грамматики. Но в нашем городе Новочебоксарске нет железнодорожной станции, поэтому до Чебоксар поедем на автобусе. Кто хочет быть водителем автобуса? – Максим. Приготовились. Сели. Поехали.
(звучит песня про автобус)
Вот и мы в Чебоксарах.(слайд ж/д станции г.Чебоксар). Сейчас мы отправимся в путешествие. А путешествовать будем с волшебным паровозиком.
3. Станции.
3.1 Звуковая станция. Parrot station.
2. Фонетическая зарядка
Учитель: Наш паровозик очень любит путешествовать с маленькими детьми, а во время путешествия он любит веселиться, играть, петь песни.
Паровозик поет песенку ветра, который усиливается f, f, f. (Дети повторяют звуки за учителем хором).
Ветер шелестит листочками, и паровозик поет песенку деревьев h, h, h .
Колеса паровозика тоже поют песню t – d, t — d.
Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поет их песенку nei, nei, nei.
Паровозик задумался и запел романтическую песню m, m, m .
А теперь паровозик видит летающих пчелок и поет их песенку .
А вот и комарики z, z, z .
Веселая получается песенка — z, — z.
А теперь паровозик выпускает дым из трубы w-w-w.
(Звучит мелодия.) Первая станция, на которой мы остановимся — это звуковая станция.
Любите сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее: th-th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? з-з-з-з-з-з. А английская? th-th-th-th-th-th (3-4 раза).
Русская ругается [за-за-за-за-за-за], а английская — (дети повторяют за учителем) [ðæ — ðæ — ðæ — ðæ].
Русская [зэ-зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская [ðə — ðə — ðə -ðə].
Русская [зы-зы-зы-зы-зы], а английская [ðі -ðі- ðі — ðі ].
А к вечеру они осипли, и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская [са-са-са], а английская [θæ -θæ -θæ]. Русская [сы-сы-сы], а английская [θі- θі -θі]
T: Well done, children. Молодцы ребята.
3.2 Зоопарк. Zoo station.
3.3 Vocabulary station.
3.4 Сказочная станция. Fairy-tale station.
3.7 Грамматическая станция. Grammar station.
3.8 Музыкальная станция. Music station.
3.9. И мы с вами оказались на Страноведческой станции. Do you know Great Britain?
Викторина от Ворона Седрика.
3.9 Английский алфавит. The ABC station.
4. Домашнее задание.
5. Подведение итогов и выставление оценок.
T: Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, побывали в зоопарке, сделали остановку в театре, выступали в роли артиста, спели песенку, побывали в сказочной стране, сходили в гости к профессору грамматики, повторили буквы алфавита, побывали на приеме у врача. Молодцы.
Перед вами на столе лежат 2 разные звездочки. Я прошу тех детей, которым было неинтересно сегодня на уроке – приклеить синий вагон, а кому все понравилось и было интересно поднять – зеленую звездочку.
Будь вежлив и не забывай
Прощаясь, говори — good bye.
Весь материал – смотрите документ.
Содержимое разработки
Открытый урок по английскому языку во втором классе на тему: «Путешествие по станциям»
Цели: 1. Развитие и совершенствование произносительных навыков.
2. Развитие навыков аудирования.
3. Развитие и совершенствование навыков монологической и диалогической речи.
4. Совершенствовать грамматические навыки по составлению английских предложений, продолжать учить работать с грамматическими схемами.
5. Совершенствовать знания букв алфавита.
6. Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.
По содержанию: повторение изученного материала.
По форме: урок-путешествие.
Основной дидактический метод: словесный, репродуктивный, эвристический.
Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, коллективная.
Оборудование: наглядность (картинки животных и сказочных персонажей), игрушки, карточки с заданиями, разрезная азбука, геометрические фигуры, карточки с цифрами, раздаточный материал, презентация,аудиодиски .
1.Начало урока. Организационный момент.
T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.
T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. There are a lot of guests at our lesson. But don’t pay attention to them and don’t be afraid to answer and to make mistakes. We are just students and learn English. Our friend Alice with us, too. She has forgotten your names and she wants you to introduce yourselves. (Алиса забыла, как вас зовут и хочет, чтобы вы представились. Учитель обращается к каждому из учащихся с вопросом.
My name is Alice. What is you name? Where are you from? How are you? (дети отвечают: My name is…)).
T: Good! Thank you!
And now let’s greet each other. Давайте поприветствуем друг друга. ( Ребята по очереди приветствуют друг друга и отвечают на приветствие)
P1: Hello, Sasha! — P2: Hello, Masha — P3- P4- P5…..
Let’s greet with a song.
2. Сообщение темы и цели урока.
(Медленно звучит музыка).
Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы на паровозике отправимся в путь, и будем делать остановки на разных станциях, где мы будем встречаться со многими любимыми сказочными героями, рассказывать о них, петь песни, работать со словами, соревноваться в знании алфавита, побываем у профессора грамматики. Но в нашем городе Новочебоксарске нет железнодорожной станции, поэтому до Чебоксар поедем на автобусе. Кто хочет быть водителем автобуса? – Максим. Приготовились. Сели. Поехали.
(звучит песня про автобус)
Вот и мы в Чебоксарах.(слайд ж/д станции г.Чебоксар) Сейчас мы отправимся в путешествие. А путешествовать будем с волшебным паровозиком.
3.1 Звуковая станция. Parrot station.
Учитель: Наш паровозик очень любит путешествовать с маленькими детьми, а во время путешествия он любит веселиться, играть, петь песни.
Паровозик поет песенку ветра, который усиливается f , f , f . (Дети повторяют звуки за учителем хором).
Ветер шелестит листочками, и паровозик поет песенку деревьев h , h , h .
Колеса паровозика тоже поют песню t – d, t — d.
Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поет их песенку nei, nei, nei.
Паровозик задумался и запел романтическую песню m , m , m .
А теперь паровозик видит летающих пчелок и поет их песенку .
А вот и комарики z , z , z .
Веселая получается песенка — z, — z.
А теперь паровозик выпускает дым из трубы w-w-w.
(Звучит мелодия.) Первая станция, на которой мы остановимся — это звуковая станция.
Любите сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее: th-th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? з-з-з-з-з-з. А английская? th-th-th-th-th-th (3-4 раза).
Русская ругается [за-за-за-за-за-за], а английская — (дети повторяют за учителем) [ ðæ — ðæ — ðæ — ðæ ] .
Русская [зэ-зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская [ðə — ðə — ðə -ðə ] .
Русская [ зы-зы-зы-зы-зы], а английская [ ðі -ðі- ðі — ðі ] .
А к вечеру они осипли, и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская [ са-са-са], а английская [θæ -θæ -θæ ]. Русская [сы-сы-сы], а английская [ θі- θі -θі ]
T: Well done, children. Молодцы ребята.
3.2 Зоопарк. Zoo station.T: Итак, мы отправляемся дальше (звучит мелодия). Мы подъехали к станции. Давайте погуляем по зоопарку. Каких животных вы увидели? (ребята называют названия животных).
А) Т: Представьте, что вы не просто девочки и мальчики, а артисты передвижного театра. Я режиссер. Я забыла, кто у нас получил какую роль. Ой, ребята спектакль скоро начнется и каждый артист должен представиться, сказав 4 фразы: I am a tiger. My name is Mark. I am 8. I live in the zoo.
(a dog, a cat, a fox, a mouse, a kitten, a tiger, a bear, a wolf, a giraffe, an elephant, a crocodile, a horse ,a monkey, a rabbit, a crocodile)
Т: Attention! Attention. Our performance is beginning! (Артисты по желанию выступают).
В) Divide the animals into two groups: wild and domestic. (a dog, a cat, a fox, a mouse, a kitten, a tiger, a bear, a wolf, a giraffe, an elephant, a crocodile, a horse ,a monkey, a rabbit, a crocodile)
3.3 Vocabulary station.
(Играет мелодия, поезд двигается дальше).
А) T: Мы с вами оказались на сказочной станции, и задание вот какое. Здесь у меня спрятан сказочный персонаж, он выйдет, если вы угадаете, как его зовут, не спрашивая его имени. (читают задания на слайдах, угадывают сказочных героев)
В) Do you like fairy-tales? Давайте посмотрим сказку. В гостях у нас сказочные герои. «ТЕРЕМОК»
3.7 Грамматическая станция. Grammar station.
T: Ребята, мы оказались в гостях у профессора грамматики. Он предлагает нам поиграть в игру « Кто лучше знает английское предложение?»
Упр.7, стр.74 ( построить предложение из данных слов)
Т: (играет мелодия). Приближаемся к музыкальной станции.
Let’s sing a song and dance.(видео Clap Clap Clap your hands)
3.9. И мы с вами оказались на Страноведческой станции. Do you know Great Britain?
Викторина от Ворона Седрика.
Официальное название государства, язык которого вы изучаете?
— Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
Из скольких частей состоит Великобритания?
— Из 4: Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия.
Назовите столицу Великобритании и России.
Башня с главными часами Англии, России.
— Биг Бен. Кремлевские часы.
Сколько кранов в английской раковине?
2: с горячей и холодной водой
Шотландская национальная одежда.
Легендарное лондонское такси.
— Черный кэб Лондона.
Раньше это был конный экипаж — омнибус, а сейчас?
— Это красный двухэтажный автобус — символ Лондона.
Самый главный праздник в году для англичан. Какой? А в России?
— Рождество (Christmas), 25 декабря. Новый год.
В России — Дед Мороз, в Англии — …?
T: И последняя станция, до которой мы доехали это станция Английский алфавит.
А) поем песню «Алфавит»
В) Я показываю букву, учащиеся называют слова на эту букву.
Буквы: С – chap, chunky, chat, chatty, cook, carrot, clever, clock, cool, cake, cow, child, city, cat.
B – book, bat, black, big, bin, box, bed, boy, bus, bat, bad, bag, boot, busy.
С) Поиграем в игру «На приеме у окулиста» (Один из учеников надевает медицинский колпак, очки, берет указку, и вызывает пациента. Доктор указывает на буквы, а пациент называет.)
D) А сейчас послушаем рассказ о 2 семьях и скажите, какая семья изображена на картинке.
(упр.8, стр.89) На листочках ставят цифру 1 или 2.
4. Домашнее задание.
T: Доктор Пилюлькин оставил вам небольшую коробку.(шоколадки «5»). Значит, за урок вы все получаете «5» и Доктор Пилюлькин просил передать, чтобы быть здоровыми и чтобы глаза хорошо видели — надо заниматься спортом. Нельзя долго сидеть за компьютером. Сколько минут можно вам? — 10 минут. Давайте сделаем зарядку.
Hands up, hands down
Hands on hips, sit down.
Bend left, bend right
Глаза не устали? Давайте сделаем зарядку для глаз..
5. Подведение итогов и выставление оценок.
T: Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, побывали в зоопарке, сделали остановку в театре, выступали в роли артиста, спели песенку, побывали в сказочной стране, сходили в гости к профессору грамматики, повторили буквы алфавита, побывали на приеме у врача. Молодцы
Перед вами на столе лежат 2 разные звездочки. Я прошу тех детей, которым было неинтересно сегодня на уроке– приклеить синий вагон, а кому все понравилось и было интересно поднять – зеленую звездочку.
Будь вежлив и не забывай
Прощаясь, говори — good bye.
Raise your head
Jump up high
Wave your hand
And say goodbye!”
The lesson is over. Good bye!
Источник