Урок английского способы путешествия

Конспект урока по теме: «Путешествие»
план-конспект урока по английскому языку на тему

Конспект урока по английскому языку для закрепления темы «Путешествие», а также грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных» предназначен для студентов 1 курса СПО.

Скачать:

Вложение Размер
Конспект урока по теме «Путешествие» 22.58 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: “ Travelling” (Путешествие)

Цель урока: Совершенствование лексико – грамматических навыков в

диалогической речи и навыка самостоятельного монологического

высказывания; развитие творческих умений учащихся;

воспитание норм речевого этикета.

1. Активизация ранее изученного лексического материала в новых ситуациях общения.

2. Контроль уровня усвоения учащимися грамматического материала по теме: «Степени сравнения прилагательных».

Используемый материал: плакат, карточки, тексты, тесты.

I. Вводная часть.

Good morning, students! I’m very glad to see you today. Let’s start our lesson.

2. Краткое сообщение о предстоящей работе.

Сегодня мы продолжим работать над темой «путешествие». Эта тема актуальна для каждого человека, так как в современном обществе невозможно представить нашу жизнь без путешествий. Мобилизую внимание учащихся на урок.

Today we’ll continue to study the theme “Travelling”. I think that this theme is topical for everybody because we can’t imagine our life without travelling in the modern society.

3. Фонетическая зарядка.

В качестве зарядки предлагаю пословицы и поговорки по теме урока.

Now, we’ll begin our lesson with English proverbs about travelling. Look at the blackboard. Listen to me and repeat after me.

1. All roads lead to Rome. (Все дороги ведут в Рим.)

2. East or West, home is best. (Восток ли, запад ли, а дома лучше всего.)

3. There is no place like home. (Нет места лучше дома.)

II. Совершенствование лексических навыков в самостоятельном монологическом высказывании.

Предлагаю изучить текст и ответить на вопросы. (Приложение №1) Мотивирую учащихся на работу с текстом. Прошу прочитать текст с извлечением информации о различных видах путешествия. После прочтения, предлагаю ответить на вопросы по тексту, используя лексику по теме.

Students, read the text about different kinds of travelling and answer the questions.

III. Развитие творческих умений учащихся в диалогической речи.

Предлагаю учащимся разделиться на три группы. Каждая группа получает карточку с заданием. В содержание задания входит обсуждение внутри группы преимуществ и недостатков определённого вида путешествия и заполнение карточки. (Приложение №2) Прошу учащихся в дискуссии соблюдать нормы речевого этикета.

Now students, divide into three groups and each group receives a card with a task. Your task is to discuss advantages and disadvantages of different kinds of travelling and write down them.

IV. Совершенствование лексико-грамматических навыков в диалогической речи.

Предлагаю учащимся составить диалог из предложенных им утвердительных и вопросительных высказываний. (Работа в парах с карточками) (Приложение № 3)

Students, divide into pairs in your group. Each pair has to make up a dialogue using following sentences and read this dialogue.

V. Контроль уровня усвоения учащимися грамматического материала по теме: «Степени сравнения прилагательных».

1. Предлагаю выполнить тест по теме: «Степени сравнения прилагательных». (Приложение №4)

Now your task is to write a test “The degrees of comparison of adjectives”.

2. Оцениваю деятельность учащихся на уроке. Прощаюсь с учащимися.

Travelling became a part of our life. Thousands of people travel every day either on business or for pleasure. They travel by plane, by train, by ship, by car or on foot.

Of course, travelling by plane is the fastest and the most convenient way, but it is the most expensive, too. Travelling by train is slower than travelling by plane, but it is less expensive. You can see many interesting places of the country through the window. Modern trains have more comfortable seats. There are also sleeping cars and dining cars that make even the longest journey more pleasant. Speed, comfort and safety are the main advantages of trains and planes. That is why many people prefer them to all other kinds of travelling.

Travelling by ship is popular mostly for pleasure trips. Tourists can make voyages on large ships to foreign countries. The trips on the Volga, the Don and the Black Sea are very popular today.

Many people prefer travelling by car. It is more convenient because you do not have to buy tickets or carry your heavy suitcases, you can stop at any place and spend as much time as you like. It is very interesting to see many new places in a short time.

1. Do you think modern life is impossible without travelling?

Источник

Конспект урока по английскому языку «Путешествие»

Конспект урока по английскому языку «Путешествие» для учащихся 8-х классов по УМК «Спотлайт»

В.Эванс, Дж.Дули,О.Подоляко,, Ю.Ваулина , Просвещение для учащихся 8 -х классов

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку «Путешествие»»

Николаева Оксана Николаевна, учитель английского языка

Цели урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся, расширение страноведческого кругозора учащихся.

повторить и активизировать в речи учащихся изученные ЛЕ по теме “Travelling”;

развивать умения учащихся в монологической речи, а также устной неподготовленной речи;

отрабатывать навыки аудирования, чтения

продолжить развитие навыков диалогической речи.

способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной сферы личности учащихся;

развивать познавательную активность учащихся;

развивать внимание, воображение и логику.

формировать у учащихся интерес к культуре разных стран мира;

формирование навыков и умений интеллектуального труда ( поиск информационных источников, навыков самостоятельной и групповой работы).

Тип урока: Урок-экскурсия

Средства обучения и оборудования

учебник английского языка «Spotlight» для 8 го класса

презентация в Power Point

T: Hello, my dear friends! Nice to see you again!

Cl: Hello, teacher!

T: Sit down, please! How are you today?

T: I am glad you are fine! Let’s start our English lesson.

T: Let’s try to guess the topic of our lesson. I have prepared a crossword puzzle for you. If you guess all the words correctly, you will be able to name the topic of our lesson.

You buy it, if you want to go by bus, or by plane, or by car. (ticket)

A grey animal, likes cheese, but it’s bigger than a mouse. ( rat)

Where can you see a lot of planes? ( airport)

Tomato, cucumbers are… (vegetables)

If you are bird.you have it, if you are man you eat it (egg)

Name the antonym to the world “hate”. (love)

I’s a sour yellow fruit. (lemon)

You can find it in winter, you can skate on it, cold thing ( ice)

It is part of our body, face (nose)

Football, tennis are… (games)

T: Now you see that the topic of our lesson is:”Travelling”.

We are going to speak on this topic as much as possible, to remember the new words, to read texts, to listen and do many other interesting things. Look at the blackboard and read the motto of our lesson:

“The More we learn different lands, the more we know each other”

II Этап. Речевая зарядка.

T: What’s the weather like today?

T: Great! And what season is coming? What is your favorite season? When do you prefer to travel? Lets start our travelling from weather forecast.

III Этап. Активизация лексики по теме урока.

Let’s revise words and expressions on the topic “Travelling”.

Now you will receive a sheet of paper with words

Your task is to make sentence

Next is to fill in

1. travel — путешествовать

6. arrivals- прибытие

2. journey- путешествие

7 . gate – ворота, выход, вход

3. passenger — пассажир

8. delay -задержка

4. luggage — багаж

9. depart – отбывать, уезжать, уходить

10. suitcase- чемодан

Task 1 Make the sentence

1/ At the station there is a lot of________ with children. (

2/ We lost our ____________at the train station

3/We like to _______a lot around the world

4/ Our _________________ was sent to a different address

5/We do not know the time of __________of our plane

6/Near the airport ___________ there are a lot of people

7/Flight ___________ caused excitement of people

T: We know that many people are fond of traveling

1. Why do people like to travel?

St.1: They want to learn about different countries, culture and sightseeing’s.

St.2: Travelling is good because you meet new friends.

St3.: You can visit famous museums, galleries, buy souvenirs.

St4.: You can learn about national traditions of many countries.

St.1: They can travel by car, by sea, by plane, by bus, on foot.

3. What means of transport do you prefer to travel?

St.1: I prefer to travel by car because I can stop when and there I want and enjoy nature.

St.2: I prefer to travel by sea because I enjoy the wind and the sea.

St3: I prefer to travel by plane because it’s the quickest means of transport and comfortable

St4. I prefer to travel by train because it’s the most convenient and not expensive.

IV Этап. Ролевая игра. Чтение.

St. 1. Dear guests! Welcome to our Tour Agency. I am a manager of our tour agency and these are my agents. Our tour agents have prepared some information about four places of interests

Agent 1. Russia/ Siberia

Agent 2. I invite you to do Wagon Travel in Wyoming

Agent 3. I invite you to visit Morocco

Agent 4. Ice diving in the Arctic

V Этап. Аудирование. Составление диалогов.

If you are ready to travel, lets choose the way how we can do it

Listen to the dialogue ,try to understand and make your own/

Презентация диалога « At the airport»

Task 1 Say “true” or “false”

1/Situation is at the railway station F

2/She asked ticket and passport T

3/He has only two suitcases F

4/His mother packed his bag for him F

5/He has electric shaver T

6/He did not like seat near the window F

Task 2 Answer my questions

1/What did she ask to show?

2/Did he take many suitcases?

3/What electric thing has he got?

4/What information did she give him?

7What time will he be boarding?

Make your own dialogues

VI Этап. Рефлексия. Подведение итогов. Выставление оценок.

Домашнее задание:1/ Ex 1 p/92 2/composition

Источник

Открытый урок по теме » Путешествие, необычные виды путешествия »
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

Урок разработан к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе» для 8 класса и отнесен к разделу «Путешествие. Культурный обмен». Материал предназначен для введения темы «Мир к вашим услугам» и предполагает ознакомить учащихся с необычными методами путешествия: путешествие на оленях по Якутии, на верблюдах — по Марокко и в конвое крытых телег — на Диком Западе Америки. Урок предназначен для развития коммуникативных навыков у учащихся и расширения их кругозора.

Скачать:

Вложение Размер
prilozhenie_iii.docx 15.27 КБ
otkrytyy_urok_po_angliyskomu_yazyku.docx 22.35 КБ
prezentatsiya_1.pptx 1.5 МБ
prilozhenie_i.docx 13.07 КБ
prilozhenie_ii.docx 13.04 КБ

Предварительный просмотр:

  • five means of transport
  • six geographical features
  • five means of transport
  • six geographical features

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку на тему

« Путешествие»

Учитель : Мусаилова Роза Григорьевна

Предмет : английский язык

Класс : 8 А ( группа 12 человек)

Место урока в cистеме УМК : « Английский в фокусе» 8 класс, Модуль 6 — Culture Exchanges (Культурный обмен), урок 6а, тема : The World is Your Oyster (Мир к вашим услугам)

Форма урока : заочная экскурсия ( с применением ИКТ.)

Средства обучения: проектор, компьютер, раздаточные материалы, диск с аудиозаписью.

Задачи урока: — введение новой лексики на тему «Путешествие»

развитие умений монологической и диалогической речи в форме дискуссии по изучаемой теме

развитие навыка предсказывать содержание по представленным иллюстрациям, заглавию и мелодиям.

Цели урока: развитие общеучебных и специальных знаний и умений в рамках темы делать высказывание, аргументировать свое высказывание.

воспитание толерантного отношения друг к другу, работая в группе.

Teacher: Good morning. Take your seats. Let`s begin our lesson.

2.Ввести тему урока, цель урока.

T: Today we are going to have an unusual lesson. Tell me please: “Do you like travelling?”

Pupils: Yes, we do.

T: Look at this picture. (Показать первый слайд презентации на проекторе.) Сan you guess what is the topic of our lesson today?

P: It`s “Travelling”

T: You are quite right. And we`ll talk about some unusual ways of travelling. Now comment on this saying , please.( Слайд 1 ) ” The world is a book, and those who don`t travel – read only one page.”

P: When we travel we see different places and find out something new.

3. Предсказание содержания нашего путешествия по прослушиванию мелодий, принадлежащих разным странам. Включить отрывки мелодий ( 1 , 2 , 3 ), учащиеся слушают и высказывают предположения о том, какие страны мы посетим.

T: What are your associations, which part of the world are we going to visit?

P: We are going to visit Siberia in Russia, Morocco, and the Wild West in America.

4. Ввести новую лексику урока. Раздать карточки с новой лексикой и текстами из презентации ( Word List , Приложение I ) .

T: Well, let`s have a look at some new words. Listen and repeat after me all together.

Учащиеся слушают слово и проговаривают его вслед за учителем.

5 . Начало виртуальной экскурсии. Просмотр презентации. ( Слайд 2 , 3 )

T: Let`s start our travelling. Who wants to be a guide?

Один из желающих учеников читает первый текст об отдыхе в Якутии. Переводим, опираясь на список новых слов.

T: Ok, thank you. Now answer some of my questions.

Показывая слайды 4 , 5 , 6 задать вопросы: How can you travel in Siberia? What else can you do there?

P: We can sled in Siberia, meet native yakutian people, eat home cooked meal, etc

T: Now , let`s turn in Morocco. Who wants to be a guide here?

Один из желающих учеников читает второй текст об отдыхе в Марокко ( слайд 7 ). Переводим, опираясь на список новых слов.

T: Ok, thank you. Now answer some of my questions.

Показывая слайды 8 , 9 , 10 , 11 задать вопросы: How can you travel in Morocco? What else can you do there? What can you see in the picture?

P: We can have a camel riding, see famous Berber villages, enjoy historic sites and relax on beautiful beaches.

T: And now let`s go on a trip to the Wild West of America. . Who wants to be a guide here?

Один из желающих учеников читает третий текст об отдыхе на Диком Запада Америки. ( cлайд 12 ). Переводим, опираясь на список новых слов.

T: Ok, thank you. Now answer some of my questions.

Показывая слайды 13 , 14 , 15 , 16 задать вопросы: How can you spend your holiday in the Wild West, in Wyoming? What can you see in the picture?

Учащиеся отвечают на вопросы по картинкам презентации, используя новую лексику урока.

6. Практика употребления изученной лексики. Работа по группам. Соревнование.

Разделить учащихся на три группы. Раздать задания.

T: Well, you have found out a lot of new things and now I want you to do these tasks in teams. The team who does the task first will be the winner. Ok, start please.

Учащиеся работают в группах, выполняя следующие задания: ответы на вопросы по содержанию презентации, составление словосочетаний, заполнение предложений данными словосочетаниями. ( Приложение II )

7. Работа по парам. Раздать кроссворды, в которых ребятам предлагается найти пять транспортных средств и шесть географических объектов. ( Приложение III )

T: Now, pupils, you have to find 5 means of transport and 6 geographical features in this crossword. The first three pupils who does the task correctly will get excellent marks.

T: So, boys and girls, tell me please what holiday would you like to go on? Why?

P: I`d like to travel to …… because ………….. .

Учащиеся высказывают свое мнение о презентации , и о том, где им больше понравилось.

9. Подведение итогов . Выставление оценок.

T: Well , we see that everybody likes travelling as this is very interesting . All of you were good today. Thanks a lot for your work at the lesson. Your marks are: …………..

10. Домашнее задание .

T: Your homework for the next lesson is to write an essay about your dream holiday.

The lesson is over. You are free, good-bye.

Источник

Читайте также:  Мото путешествие по уралу
Оцените статью