- Презентация «What excursion did you like best?» 5 класс
- Конспект урока «Какая экскурсия тебе понравилась больше всего?» 5 класс (ФГОС) Кузовлев В.П. план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект урока Какая экскурсия тебе понравилась больше всего? 5 класс (ФГОС) Кузовлев В.П.
- Урок в 5 классе «Где ты путешествуешь?» план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе
- Автор УМК: Кузовлев В.П,Лапа Н.М. «English 5»
Презентация «What excursion did you like best?» 5 класс
Код для использования на сайте:
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам:
Урок английского языка
в 5 классе по теме
«What excursion did
Какая экскурсия понравилась
тебе больше всего?
учитель английского языка
МАОУ СОШ п.Демьянка
Цикл 3: «Путешествие по Англии»
Предмет: английский язык
Тема: Какая экскурсия понравилась
тебе больше всего?
Тип урока: Урок обобщения и
умений, навыков. (с использованием технологии РКМЧП)
Основные этапы урока
Методические приемы РКМЧП
-Good morning, children!
-I’m glad to see you, too.
-Sit down, girls and boys, please!
-Choose and show the cards!
(Предлагает поднять карточки со смайликами, передающими эмоциональный настрой учащихся.)
— What date is it today?
-Good morning, to you!
— Good morning, dear teacher!
-We are glad to see you!
Учитель акцентирует внимание на то, как «заулыбался класс»
Технологическая карта урока
Просмотр видеоролика « Достопримечательности лондона»
Прием «Корзина идей». (учащиеся вспоминают и называют достопримечательности Лондона)
-Look at the screen!
— How many attractions are there in London? Let’s put all words which you know according to the theme in our basket.
-Our lesson is 40 minutes.
-What is your favourite excursion In London ?
Активизируют знания полученные на предыдущих уроках. Отвечают на воросы учителя. Собирают все слова в корзину идей.
-I prefer to visit …
-There are a lot of people-there are a lot of opinions!
-Look at the blackboard!
-В каком времени мы должны говорить об экскурсии?
-Какая схема повествовательного предложения в Past Simple Tense?
What excursion did you like best?
Past Simple Tense.
-Нам нужно знать очень хорошо 2 формы глагола.
Учитель акцентирует внимание на употреблении
Past Simple Tense.
Учащиеся формулируют цель урока, учитель корректирует ответы учеников.
4. Осмысление (18 мин).
На партах у каждого лежат конвертики с неправильными глаголами.
Расставьте их в нужном порядке, всоответствии с таблицей неправильных глаголов.
-Let’s remember 3 forms!
Учащиеся работают в парах ,
Расставляют неправ.глаголы в нужном порядке.
Карточки с неправильными глаголами, для парной работы
-Let’s remember a nice time during the excursion to London!
— Look at the blackboard and find in the text some mistakes.
-We walked around the centre of London.
-We watched a car race.
-We took rides in Alton Towers Park.
-We met interesting people in Trafalgar Square.
-We took some photos.
-We had a nice time in Hyde Park.
(ошибка в каждом предложении)
Зарядка для глаз.(2мин)
Let’s have a rest!
-Look at me, please!
-Don’t turn your head!
-Look at the blackboard!
— Look at my hand!
-Look at the floor!
-Close your eyes!
«Тонкие и толстые вопросы»
-The English came to our lesson!
-Ask questions about the London Transport Museum!
Did you visit the London Transport Museum?
When did you visit the London Transport Museum?
Did you see a lot of different objects?
What objects did you see?
Did you buy a lot of souvenirs in this museum?
What souvenirs did you buy?
Did you take any photos?
What photos did you take?
Did you like an excursion?
What did you like best?
3ряд-мальчики , задают вопрос 1 и 2 ряду девочек , заранее подготовленные вопросы
Источник
Конспект урока «Какая экскурсия тебе понравилась больше всего?» 5 класс (ФГОС) Кузовлев В.П.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Класс: 5 (ФГОС) по уч. В.П. Кузовлев
Цикл 6: «Путешествие по Англии».
Цель: создать условия для употребления простого прошедшего времени Paste Simle Tense.
Приемы РКМЧП: «Корзина идей», «Лови ошибку», «Тонкие и толстые вопросы», «Ключевые слова», «Составление инструкции».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_moy.doc | 101 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 5 классе по теме:
«What excursion did you like best?»
(с использованием технологии РКМЧП )
Разработчик: Смирнова Н.А., учитель иностранного языка МКОУ «Далматовская средняя общеобразовательная школа №2»
Цикл 6: «Путешествие по Англии»
Предмет: английский язык
Тема: Какая экскурсия понравилась тебе больше всего?
Цель урока : создать условия для употребления простого прошедшего времени Past Simle Tense.
Обучающие: систематизировать знания учащихся об употреблении простого прошедшего времени Past Simple Tense.
Развивающие: формировать умение высказывать свое мнение об экскурсии.
Воспитательные: воспитывать интерес к стране изучаемого языка, его богатству и выразительности.
Приемы РКМЧП: «Корзина идей», «Лови ошибку», «Тонкие и толстые вопросы», «Ключевые слова», «Составление инструкции».
Формирование универсальных учебных действий:
формирование личностных УУД:
- навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать , планировать и реализовывать совместную деятельность);
- определять тему урока, формулировать цель урока.
формирование регулятивных УУД:
- возможность планировать свои действия;
- контролировать свою деятельность;
- способность к волевому усилию — к преодолению препятствий;
формирование коммуникативных УУД:
- формулировать собственное мнение;
- задавать вопросы;
- строить осознанно монологическое высказывание,
- владеть диалогической формой коммуникации;
формирование познавательных УУД:
- читать, выделяя и извлекая нужную информацию;
- соотносить информацию с имеющимися знаниями;
- самостоятельно создавать алгоритм;
Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.
Стремление иметь собственное решение.
Аудирование : Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях Лондона.
Чтение: Читать новые слова, выражения и составленные предложения.
Говорение: Рассказать: какая экскурсия понравилась тебе больше всего.
Past Simple Tense
(вопросы и ответы)
Письмо: написать об экскурсии с опорой на образец с употреблением Past Simple
Самостоятельно ставить цель,
Оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Пользоваться логическими действиями сравнения, осознанно строить свое высказывание в соответствии с грамматическими нормами языка.
Участвовать в коллективном обсуждении темы.
Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами.
Оборудование и материалы:
Компьютер, экран, проектор, презентации в Microsoft Power Point, интерактивные задания.
Список учебной литературы:
В.П.Кузовлев, Н.П.Лапа, И.П.Костина и др.Учебник английского языка,5 класс М.: Просвещение ,2012г.
Источник
Конспект урока Какая экскурсия тебе понравилась больше всего? 5 класс (ФГОС) Кузовлев В.П.
Разработчик: Смирнова Н.А., учитель иностранного языка МКОУ «Далматовская средняя общеобразовательная школа №2»
Цикл 6: «Путешествие по Англии»
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тема: Какая экскурсия понравилась тебе больше всего?
Цель урока: создать условия для употребления простого прошедшего времени Past Simle Tense.
Задачи урока:
Обучающие: систематизировать знания учащихся об употреблении простого прошедшего времени Past Simple Tense.
Развивающие: формировать умение высказывать свое мнение об экскурсии.
Воспитательные: воспитывать интерес к стране изучаемого языка, его богатству и выразительности.
Приемы РКМЧП: «Корзина идей», «Лови ошибку», «Тонкие и толстые вопросы», «Ключевые слова», «Составление инструкции».
Формирование универсальных учебных действий:
формирование личностных УУД:
навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать , планировать и реализовывать совместную деятельность);
определять тему урока, формулировать цель урока.
формирование регулятивных УУД:
возможность планировать свои действия;
контролировать свою деятельность;
способность к волевому усилию — к преодолению препятствий;
формирование коммуникативных УУД:
формулировать собственное мнение;
задавать вопросы;
строить осознанно монологическое высказывание,
владеть диалогической формой коммуникации;
формирование познавательных УУД:
читать, выделяя и извлекая нужную информацию;
соотносить информацию с имеющимися знаниями;
самостоятельно создавать алгоритм;
Планируемые результаты:
Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.
Стремление иметь собственное решение.
Аудирование: Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях Лондона.
Чтение: Читать новые слова, выражения и составленные предложения.
Говорение: Рассказать: какая экскурсия понравилась тебе больше всего.
Грамматика:
Past Simple Tense
(вопросы и ответы)
Письмо: написать об экскурсии с опорой на образец с употреблением Past Simple
Регулятивные:
Самостоятельно ставить цель,
Оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Познавательные:
Пользоваться логическими действиями сравнения, осознанно строить свое высказывание в соответствии с грамматическими нормами языка.
Коммуникативные:
Участвовать в коллективном обсуждении темы.
Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами.
Оборудование и материалы:
Компьютер, экран, проектор, презентации в Microsoft Power Point, интерактивные задания.
Список учебной литературы:
В.П.Кузовлев, Н.П.Лапа, И.П.Костина и др.Учебник английского языка,5 класс М.: Просвещение ,2012г.
Ход и содержание урока
Основные этапы урока
Методические приемы РКМЧП
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Примечан
1.Организационный момент.
(2 мин)
-Good morning, children!
-I’m glad to see you, too.
-Sit down, girls and boys, please!
-How are you?
-Choose and show the cards!
(Предлагает поднять карточки со смайликами, передающими эмоциональный настрой учащихся.)
-Thank you!
— What date is it today?
—Good morning,
-Good morning,
-Good morning, to you!
— Good morning, dear teacher!
-We are glad to see you!
Источник
Урок в 5 классе «Где ты путешествуешь?»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Конспект-план урока ,презентация, технологическая карта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_5_klasse.docx | 21.51 КБ |
tehnologicheskaya_karta.docx | 20 КБ |
urok_v_5_klasse.pptx | 1.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Где ты путешествуешь?
- Социокультурный аспект — знакомство с достопримечательностями Великобритании;
- Развивающий аспект- развития языковой догадки, зрительной памяти, логического мышления, развитие умения использовать опоры для построения высказывания;
- Воспитательный аспект- воспитание культуры общения, воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;
- Учебный аспект – формирование грамматических навыков говорения (Present Progressive в значении будущего времени), развитие навыков аудирования на уровне текста и чтения с извлечением необходимой информации.
Программное и техническое обеспечение: аудиоприложение к УМК для 5 класса по английскому языку, мультимедиа, интерактивная доска, презентация Microsoft Power Point.
I. Оргмомент (1мин.)
– Good morning, children!
– I am glad to see you.
– How are you?
– I am fine!
– Тоday we shall have many guests. I’d like you greeting them.
– Sit down, please.
II. Фонетическая зарядка (2мин.)
— Давайте начнем наш урок со стихотворения, которое мы изучили на прошлом уроке:
In summer I swim
In Spring I sing
In Autumn I go to school
In Winter I skate and ski.
-Ok. Open your copybooks and write down our date: The 20 th of March. Our topic for today is «Where are you travelling for?»
III. Речевая разминка (3мин.)
-Прежде чем начать тему, давайте потренируем нашу артикуляцию. Внимание на доску.
– You will listen to me and repeat the words after me.
Also you can see them on the board.
[ı] — misses, English, Great Britain, visit;
[i:] — teacher, Steven, read, meeting;
[ɔ] — costs, responsible, got;
[əυ] — local, social, going, know, propose;
[aυə] — hour, flower, our, tower,
[u:] — school, group;
[ai] — invite, idea, time, Friday;
[ei] — invitation, great, arrange, state, situation
IV. Развитие навыков аудирования и чтения (10мин.)
— Ok, open your books on the page 114 exercise 1. Let`s read the task.
Ученики читают задание к упражнению и слушают аудиозапись.
-Let`s translate our text. (Ученики переводят текст, используя лингво-страноведческий справочник стр.171)
V. Формирование грамматических навыков говорения (Present Progressive в значении будущего времени) (6мин.)
-Very good. Let`s continue. Write down the following mini-topic: Present Progressive.
Let`s remember the formation. (Ученики изучают Настоящее Продолженное время в значении будущего действия).
VI. Динамическая пауза (3мин.)
-Well. Let`s relax. Stand up. Repeat after me:
Head and shoulders
Eyes, ears, mouth, nose
VII. Активизация грамматического навыка (6 мин.)
-Open the page 114 and read ex.2 (Ученики по цепочке читают упражнение и переводят)
VIII. Развитие грамматического навыка говорения (8 мин.)
— Now, we are going to divide into groups. And do exercise 4, page 115. (Ученики разбиваются по группам и выполняют задание 4)
IX. Рефлексия (4мин.)
– What have we learnt today?
X. Домашнее задание(1мин.)
– Our lesson is over. Write down your homework.
XI. Подведение итогов.(1мин.)
— Перед вами лежат листы самоконтроля. Я бы хотела, чтобы вы оценили свою деятельность на уроке только плюсом. После того, как вы оцените все шаги, подсчитайте количество плюсов. Затем мы узнаем ваши оценки.
– Thank you for your activity. I put “5” to ………………… “4” to ……………..
And you……………….. try to work better next lesson.
-We thank everybody for coming. Come and see us again!
На каждом этапе оцени свою работу, выбрав в нужной строке знак «+».
Выполнил(а) с ошибками
Испытывал(а) большие затруднения
Настрой на урок
Фонетическая зарядка (Стихотворение)
Развитие навыка аудирования
Развитие навыка чтения
Понимание грамматического материала
Развитие навыка говорения
Работа в группах
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе
Автор УМК: Кузовлев В.П,Лапа Н.М. «English 5»
Тема: Где ты путешествуешь?
Вид урока: урок усвоения новых знаний
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная
Межпредметные связи: география, история, экология
- Социокультурный аспект — знакомство с достопримечательностями Великобритании;
- Развивающий аспект- развития языковой догадки, зрительной памяти, логического мышления, развитие умения использовать опоры для построения высказывания;
- Воспитательный аспект- воспитание культуры общения, воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;
- Учебный аспект – формирование грамматических навыков говорения (Present Progressive в значении будущего времени), развитие навыков аудирования на уровне текста и чтения с извлечением необходимой информации.
Программное и техническое обеспечение: аудиоприложение к УМК для 5 класса по английскому языку, мультимедиа, интерактивная доска, презентация Microsoft Power Point.
Дидактическая структура урока
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов
1. Организация начала урока 2мин
Готовность класса. Приветствие
Проведение организационного момента. Введение в языковую среду.
Подготовка к восприятию и выполнению заданий.
– Good morning, children!
– I am glad to see you.
– How are you?
– I am fine!
– Тоday we shall have many guests. I’d like you greeting them.
– Sit down, please.
— смыслообразование (Я должен посмотреть. )
— планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.
2. Мотивация 5 мин
Фонетическая и речевая разминка
Создает благоприятную рабочую обстановку и эмоциональный настрой на урок с помощью речевой разминки и улыбки.
Работают индивидуально. Тренируют органы речи, воспроизводят звуки, слова.
In summer I swim
In Spring I sing
In Autumn I go to school
In Winter I skate and ski.
[ı] — misses, English, Great Britain, visit;
[i:] — teacher, Steven, read, meeting;
[ɔ] — costs, responsible, got;
[əυ] — local, social, going, know, propose;
[aυə] — hour, flower, our, tower,
[u:] — school, group;
[ai] — invite, idea, time, Friday;
[ei] — invitation, great, arrange, state, situation
-принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи;
-уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой;
-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
-взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы
3. Целеполагание (постановка УЗ) 2 мин
Сообщает число, тему урока
Открывают тетради, записывают число, тему
Open your copybooks and write down our date: The 20 th of March. Our topic for today is «Where are you travelling for?»
— целеполагание как постановка учебной задачи,
— умение структурировать знания, постановка и формулировка проблемы, умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания.
выбор наиболее эффективных способов решения задач.
Объяснение алгоритма работы. Организация парной деятельности учащихся
Ученики читают задание к упражнению и слушают аудиозапись.
Оpen your books on the page 114 exercise 1. Let`s read the task.
— осуществлять актуализацию лексики
— анализ, сравнение, синтез.
-умение контролировать речевые высказывания
Организует смену вида деятельности
Меняют вид деятельности с умственной на физическую
Well. Let`s relax. Stand up. Repeat after me:
Head and shoulders
Eyes, ears, mouth, nose
-понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия
6. Формирование грамматических навыков говорения
Организует деятельность учащихся по овладению знаниями по теме «Настоящее длительное время» в значении будущего действия
Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей.
Write down the following mini-topic: Present Progressive.
Let`s remember the formation
— осознанно и правильно использовать лексический и грамматический материал при выполнении задания
— анализ, сравнение, синтез.
— контроль и оценка прогнозирования (при анализе учебного действия).
7. Первичная проверка понимания
Предлагает учащимся прочитать по цепочке , обращая внимание на произносительную сторону речи и новые речевые структуры.
По цепочке читают упражнение и переводят
Open the page 114 and read ex.2
-выполнять учебные действия
— использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания
— осознанно и правильно использовать лексический и грамматический материал при выполнении задания;
Предлагает в группах самостоятельно составить диалоги в рамках выбранной тематики.
Составляют диалоги в группах, пользуясь шаблонами, «заполняют» лексическими единицами речевые конструкции, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Now, we are going to divide into groups. And do exercise 4, page 115
— выполнять учебные действия ;
— формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
— умение работать в группе, находить общее решение;
-формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение
9.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Объясняет домашнее задание
Зрительное ознакомливаются с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.
Open, please, your books p 116 ex. 5. You’ll have to make up sentences using The Present Progressive Tense
— самоконтроль записи задания в дневник
Предлагает учащимся выбрать окончания фраз
Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой
— осуществлять анализ информации
-ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения;
— использовать речь для регуляции своего действия
Источник