Урок 42: Экскурсия по городу
Привет всем читателям! Если вы побывали за границей и не совершили ни одной экскурсии по городу, то можно сказать, что вы съездили зря. Именно экскурсии помогают больше узнать об истории и культуре страны, о ее обычаях, традициях, памятниках и монументах. Поэтому если вам выпадет шанс совершить обзорный тур по городу или за его пределами, то обязательно соглашайтесь на экскурсию, если хотите узнать о стране и ее народе больше информации.
Сегодня практически в каждом городе мира, который посещает большое количество туристов и путешественников, организуются экскурсии на английском языке. Даже в нашей стране в Москве, Санкт-Петербурге и других городах можно без труда записаться и принять участие в экскурсии на английском языке. Особенно такие туры популярны не только у туристов, но и у начинающих изучать язык учеников различных лингвистических школ.
Также вспомните статью Изучение иностранных языков для коммуникации с другими членами вашей экскурсионной группы, которые являются выходцами из государств в любой точке мира.
Однако за границей все экскурсии проводятся на английском и государственном языках, и если выучить языки всех стран практически не реально, то выучив английские фразы для экскурсии, можно легко посещать различные музеи, ярмарки и выставки в любой стране мира. Поэтому наш сегодняшний онлайн аудио урок посвящен английским фразам и вопросам на тему «Экскурсия по городу» или «City tour». Изучите всю лексику, которая вам пригодиться в ходе обзорного тура по незнакомому городу.
Используйте аудио запись данного аудио урока, чтобы ежедневно практиковать свои разговорные навыки для общения на английском с носителями языка и другими иностранцами во время экскурсионной поездки. Также в ходе урока вы вспомните, как называются Дни недели на английском
Обзорный тур по городским достопримечательностям
В ходе сегодняшнего аудио урока онлайн и таблицы с выражениями на английском и переводом на русском, вы научитесь узнавать режим работы основных городских достопримечательностей и расписание самих экскурсий. Также вы научитесь узнавать цены на туры, для каких социальных категорий и групп предоставляются скидки, и задавать различные вопросы, связанные с темой данного аудио урока на английском.
Экскурсия по городу (City tour) | |
Английский | Русский |
Is the market open on Sundays? | Рынок работает по воскресеньям? |
Is the fair open on Mondays? | Ярмарка работает по понедельникам? |
Is the exhibition open on Tuesdays? | Выставка работает по вторникам? |
Is the zoo open on Wednesdays? | Зоопарк работает в среду? |
Is the museum open on Thursdays? | Музей по четвергам открыт? |
Is the gallery open on Fridays? | Галерея открыта по пятницам? |
Can one take photographs? | Фотографировать можно? |
Does one have to pay an entrance fee? | Вход платный? |
How much is the entrance fee? | Сколько стоит вход? |
Is there a discount for groups? | Для групп есть скидка? |
Is there a discount for children? | Для детей есть скидка? |
Is there a discount for students? | Для студентов есть скидка? |
What building is that? | Что это за здание? |
How old is the building? | Сколько этому зданию лет? |
Who built the building? | Кто построил это здание? |
I’m interested in architecture | Я интересуюсь архитектурой |
I’m interested in art | Я интересуюсь искусством |
I’m interested in paintings | Я интересуюсь живописью |
Осматривая город и общаясь с другими людьми по-английски, у вас будет прекрасная возможность потренировать свои разговорные навыки. К тому же коллективное посещение достопримечательностей с культурно-просветительскими или учебными целями – это не только приятное и полезное времяпрепровождение, но и отличный способ завести множество интересных знакомств и новых друзей из различных стран земного шара.
Изучайте также все статьи и прослушивайте все 100 уроков английского для начинающих
Желаю интересно и полезно провести время и совершить хотя бы одно открытие для себя! Всем отличного настроения! Пока!
Источник
Урок экскурсия по английскому языку Достопримечательности
Урок-экскурсия «Достопримечательности Лондона”
Рабаданова Асият Амирбековна , учитель английского языка
Цели и задачи урока:
дать визуальное представление о некоторых достопримечательностях столицы Великобритании;
ввести новый лексический материал и отработать его употребление в речи ;
обучать учащихся ориентироваться по плану, карте Лондона;
развивать навыки аудирования , говорения и поискового чтения ;
формировать социокультурную компетенцию через восприятие достопримечательностей Лондона, как достояния Британской культуры.
Оборудование: мультимедийный экран ,проектор, компьютер .
Учебные материалы: компьютерная презентация всех этапов урока, аудиозапись песни » Where is Charing Cross?»
1) Организационное начало урока.
— Good morning, children! I’m glad to see you again.
— How are you? Are you fine?
— Tell me please, where are you from?
— Where do you live?
— Would you like to go to London?
— Would you like to be a tourist?
2) Сообщение темы урока, учебных целей и задач:
— Dear children, please, can you guess what is the theme of our lesson?
— Yes, of course, the theme of our lesson is «The sights of London»
— Welcome to our excursion!
— How can you get from your hometown to London? You are right.
— When we want to go to Great Britain we must get there by plane, because this country is very far from Russia. Let’s go to London ! ( слова учителя сопровождаются презентацией )
— Listen to me and repeat.
Up, down, up, down,
Which is the way
to London town?
Where? Where?
Up in the air,
Close your eyes —
And you are there!
4) Введение нового лексического материала и его отработка.
— And now imagine, my dear children, we are going on an excursion to London.
— As you know, London stands on the river Thames . London, the capital of Great Britain, is a very old city. We can see a lot of interesting there. There are famous squares and streets, parks and palaces.
— Look! You can see the famous clock tower — Big Ben. Tourists want to see the clock in its tower and to hear the bells. Big Ben is really a bell. It is a big bell. The bell weights 13 tons. The man who built Big Ben was very tall and workers and his friends called him Big Ben. So the English people called the bell Big Ben too.
— You can see Buckingham Palace.
Queen Elizabeth lives there. Buckingham Palace has 600 rooms, a swimming pool, a cinema, a
ballroom and a garden. In summer the Queen Buckingham Palace is the London home of the
kings and queens of Great Britain. Now the gives three garden parties for about 9000 guests.
— On the right bank of the Thames you can see the Tower of London . The Tower of London is a very old building. It is 9 hundred years old. In the early days of the history of England the English Kings lived here. Then it was a prison where many people died. Black ravens had much food near the walls of the Tower in those years. Black ravens live outside the Tower now. The English people like them very much. The Tower of London is a museum now.
— And now we are making our way to Westminster Abbey . Westminster Abbey is a historic building. It is a symbol of England. The coronation of all British kings and queens takes place in Westminster Abbey. It is a very beautiful building.
— You can see Trafalgar Square is a famous square in the centre of London. In the middle
of it a monument to Admiral Nelson is situated. The monument includes four bronze lions.
— Go for a walk to St. James Park or to Hyde Park.
— My dear students, our London sightseeing tour is over. I hope you liked it. Thank you for attention.
— But at first let’s learn some new words. Listen to the speaker, read the words in Ex. 1 on page 49 and repeat them. (Ученики прослушивают новые слова с кассеты, читают и повторяют их за диктором).
— Let’s find Trafalgar square and Big Ben on the map at page 50.
— Is Victoria Station far from St. James Park?
— Where is Trafalgar Square?
— What museum is not far from Hyde Park?
4) Проверка домашнего задания:
Подготовительное тренировочное — подстановочное упражнение на формирование лексических навыков:
Fill in the gaps with:
1) :. me, how do I get to the Globe?
2) Excuse me, . . . you tell me where Victoria Station is?
3) How :is it to Charing Cross?
4) Excuse me, could you tell me:Big Ben is?
5) Could you tell me: can we get to the London Eye from here?
Key: a) excuse; b) can; c) much ; d) where ; e) how.
Match the words and the translations.
a) Колонна Адмиралу Нельсону
2) Westminster Abbey
b) Лондонский мост
3) London Bridge
4) Sherlock Holmes’s House
d) Вестминстерское Аббатство
5) Madame Tussaud’s
f) Музей восковых фигур
g) Дом — музей Шерлока Холмса
Key: a) 7; b) 3; c) 1 ;d) 2; e) 6 ;f) 5; g) 4
— London is a very big city. It is easy to be lost there. Do you remember Alice?
— Where does she live? Let’s read her story. Ex .A p. 48.
— And now read questions about Alice and answer them, please.
Work in a pair. Ex. B. 48p.
5) Развитие навыков аудирования и чтения.
— Alice in London now. She is lost and she asks the way.
Let’s listen her talk with a man in the street. (учащиеся прослушивают диалог с кассеты Упр.5 стр. 52.)
— Let’s read this dialogue once more and we’ll try to help Alice.
— Very good. But we must answer the question:
— Where is Charing Cross?
Read the words of this songs: Ex.7 on page 52. Let’ sing together!
— Let’s play a game «Detectives». Look at the map of London, follow the instructions and find the place — palace, two museums, underground station.
1) Start from Victoria Station, turn left at Eccleston Street, turn left at Knightsbridge underground station, go down Brampton Road. It is on the right side of the road.
2) Start from Victoria Station, go up Victoria Street, and go past Westminster Abbey. It is near the park.
3) Start from Victoria Station, go up Victoria Street, go past Westminster Abbey, go past Big Ben and go up White Hall, turn right.
4) Start from Charing Cross, turn left at Charing Cross Road, go up Charing Cross Road, turn left at Oxford Street, go along the street and turn right at Baker Street. Go up the street
1) The Natural History Museum .
2) Buckingham Palace.
3) Charing Cross — underground station.
4) Sherlock Holmes’s House.
— Choose the right variant:
1) Which bridge is in London?
a) Brooklyn Bridge
c) Boston Bridge
2) The Queen lives in:
a) the Tower of London
b) the Houses of Parliament
c) Buckingham Pala с e
3) The Tower of London is:
4) Big Ben is the name of:
a) the clock tower
7) Подведение итогов урока. Домашнее задание .
I think our lesson was very interesting today. You’ve learned a lot of interesting about London. You read and spoke well. Thank you. Your marks are :
Write down your homework: do ex.1 3)
Learn the new words, please. See you tomorrow.
Источник
Проект по английскому языку на тему «Экскурсия «Достопримечательности нашего города»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»
г. Горняк, Алтайский край
«Places of interest of my native town»
«Достопримечательности нашего города»
Авторы: Белякевич Никита
Кабакова Дарья учащиеся 6б класса
Руководитель: Безверхова Е.Ю. учитель английского языка
1.Актуальность выбранной темы
4.Задачи,поставленные для реализации проекта
III Выводы. Назначение и применение проекта…………………………с.3
В этом году наш город празднует свой 75-летний юбилей. И к этому знаменательному событию мы решили подготовить экскурсию для своих зарубежных гостей, которых пригласили на празднование.
Проблема : мы недостаточно знаем о достопримечательностях города Горняка и хотели бы узнать и рассказать о них своим зарубежным друзьям.
Цель работы: сбор материалов для организации и проведения экскурсии по основным достопримечательностям г. Горняка.
разработать маршрут экскурсии;
собрать информацию об исторических и культурных достопримечательностях родного города и выяснить, чем они знамениты;
подготовить экскурсоводов для проведения экскурсии;
создать информационный буклет «Достопримечательности нашего города» на английском языке
Мы выдвигаем гипотезу : если я узнаю о достопримечательностях города Горняка– это будет интересно не только мне.
Объект исследования: достопримечательности города Горняка.
Предмет исследования: события, связанные с данными памятными местами.
Методы , которые мы использовали в работе:
— изучение специальной литературы;
— поиск и отбор необходимой информации из литературы, Интернета;
Создана группа разработчиков проекта:
Этапы реализации проекта:
-Совместно с учителем в группе определили проблему, тему, цель проекта, его примерное содержание;
-определили объект исследования,
-разработали маршрут экскурсии:
она будет включать в себя 7 достопримечательностей( начнется с городской площади и завершится у Никольского храма);
-Распределили обязанности по созданию проекта и обозначили экскурсоводов:
Никитина А .-лидер проекта, оформитель проекта, подбор и перевод информации о Городской площади, ДК Островского, Локтевском краеведческом музее;
Кабакова Д .-фотокорреспондент, поиск и перевод информации о Памятнике Победы, о Памятнике землякам-локтевцам в послевоенное время, Памятнике-часовне ;
Белякевич Н.- подбор и перевод информации о Мемориале Славы, Никольском храме;
— работа в школьной библиотеке, с Интернет- ресурсами,
-подборка и чтение литературы о достопримечательностях города,
-подборка фото к ним;
перевод полученной информации на английский язык;
Оформление результатов работы( изготовление буклета) , анализируют выполненный проект, выступление с представлением результатов работы группы: защита проекта
Выводы. Практическая значимость проекта:
Проект может быть использован на уроках английского языка при изучении темы «Достопримечательности моей малой родины», на внеклассном мероприятии по страноведению.
В ходе реализации проекта был разработан маршрут и подготовлена экскурсия по городу на английском языке. Мы получили большой объем интересной информации об основных достопримечательностях нашего города и охотно поделимся ей со своими зарубежными друзьями.
На наш взгляд, поставленной цели мы достигли: собран материал для проведения экскурсии для зарубежных туристов и изготовлен буклет «Достопримечательности нашего города» на английском языке.
Кроме того, в ходе перевода текстов мы узнали много новых слов по теме, совершенствовали навыки перевода , учились работать с информацией: находить ее в различных источниках, выделять главное, анализировать.Мы уверены, что с помощью подобных экскурсий мы сможем заинтересовать туристов и привлечь их внимание к истории нашего города, его настоящему и будущему.
Список источников и используемой литературы:
Балабина А.К. Червоное золото Локтя. Часть 1., Барнаул, ИПП «Алтай», 2007г.
Балабина А.К. Червоное золото Локтя. Часть 2., Барнаул, ИПП «Алтай», 2007г.
https://ok.ru/ (отдельные фото взяты у Ю. Федорова)
We are glad to meet you in our native town Gornyak! My name is Anastasia. We start our excursion from the central square of our town. All main celebrations
And now have a look at our House of culture! It was opened in 1956.The sister of Nikolay Ostrovsky visited Gornyak in the 60-s and it was decided to give the house his name. Different festivals, meetings, concerts take place there.
The memorial to the fallen in world war II
It was built in 1982 in memory of the victims of the Great Patriotic War. The sculptor is V. A. Kravchuk. In the centre the Eternal Flame was lit. Along the Central promenade are busts of heroes of the Soviet Union: Klochkov, Yemtsev, Mitin, Logvin, Medvedev, Volkovenko, Kamolikov.
The memorial is the centre of mourning and remembrance for all residents. There are always wreaths and fresh flowers.
Hello! My name is Daria, let us go on our tour.
Now we are at the Victory Monument. This monument was built in 1967.
It was dedicated to the Russian soldiers , who defended our Motherland during the Great Patriotic War.
Our next sight is Museum . People must know the history of their country, town not only from textbooks but visually. Our museum has a lot of useful and interesting information. It was opened in 1987. There are several sections there: « Great Patriotic War», «History of mining», «Nature».
And now we are near
The monument to fellow compatriots in the postwar period
Among our compatriots there are the participants of the war in Korea, Vietnam, Afghanistan, Chechnya, there are also those who has died in peacetime in the ranks of the Russian Army.
The obelisk was constructed in 2005.
The chapel in honor of Saint
Grand Duchess Elizabeth.
The construction of the chapel began in August 2007. In April 2009 the chapel was consecrated by Bishop of Barnaul and Altai Maxim. The chapel was built in honor of Saint Grand Duchess Elizabeth. She is the patron of miners.
Monument-chapel decorates our town. Every year the students of our school take care of its territory, plant and water trees and flowers.
Источник