Урок английского языка по теме путешествие презентация

Презентация к уроку английского языка «Путешествие»
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) на тему

Данная презентация является хорошим помощником при прохождении темы «Путешествие»по учебнику Rainbow English 5класс.

В ней 6 слайдов.

1.Представлены картинки для определения темы.

3.Монологические высказывания по теме «Почему люди путешествуют?»

4.Какой вид транспорта ты предпочитаешь?

5.Где бы вы хотели путешествовать?

6.Рефлексия.Итоги .Домашнее задание

Скачать:

Вложение Размер
Презентация по теме «Путешествие» 2.87 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация является сборником различных идиом.Идиомами называют устойчивые выражения в английском языке, которые нельзя перевести на русский буквально. Для того, чтобы изучающие могли лучше пон.

В презентации «Поход » к учебнику английского языка «Happy English.ru» 7класс дана лексика по теме и отрабатывается материал по теме «Степени сравнения прилагательных».

Изучая тему «Дом» с моими 6-классниками, я столкнулась с многообразием английских типов домов, а также со спецификой перевода терминов. Создав данную презентацию, я решила проблему наглядности вводног.

Презентации созданы учащимися в рамках темы: «Ирландия» по УМК «Английский в фокусе», 7 класс.

Презентация к уроку английского языка по теме: «УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»».

Презентация чётко соотносится с конспектом урока «Английский дом. Пректирование дома своей мечты».

Презентация к уроку английского языка во 2 классе на тему «Английский алфавит».

Источник

Урок-презентация по теме «Путешествие» 10 класс
презентация к уроку по английскому языку (10 класс) по теме

Урок-презентация по теме»Путешествие» формирует коммуникативную компетенцию по теме в условиях личностно-ориентированного и деятельностного подхода. Обучение общению на тему «Путешествие» происходит в ходе выполнения продуктивных видов работы в процессе решения актуальных задач:

  • выразить своё мнение по поводу высказывания известных людей о роли путешествий в жизни человека;
  • отгадать кроссворд;
  • найти подписи к известным во всём мире достопримечательностям;
  • составить диалоги по ключевым фразам;
  • изучить интересные факты о правилах поведения в различных странах мира;
  • научиться выражать своё мнение и отношение к путешествиям;
  • решать поставленную задачу при чтении с извлечением информации;
  • использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Скачать:

Вложение Размер
urok-prezentatsiya_puteshestvie.ppt 2.46 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Read and express your opinion. Do you agree with the thoughts of the famous people? Travelling is one way of lengthening life. Benjamin Franklin He that travel far knows much. John Clarke Be glad of life because it gives you the chance to love, to work, to play and to look up at the stars. Henry Van Dyke

IF YOU WANT TO GET SOMEWHERE YOU CAN GO THERE BY… camper coach raft ferryboat ship jet airplane helicopter hot air balloon train car

Find the names of means of transport: T J B C S H I P T C R E U A R A F T R A A T S R T A X I A M M B I K E F R B I P A I R P L A N E N E F E R R Y B O A T R H E L I C O P T E R

While travelling we often go sightseeing. As a rule, tourists visit some of these places: cathedral church theatre palace park monument statue bridge

THINGS THAT TOURISTS OFTEN DO ON HOLIDAYS : look round; take photographs; spend a lot of money; buy souvenirs; do shopping; lose their way; go sightseeing; have a good time.

Act the situation using the following key phrases : What time does this plane get to New York, please? Which platform does the 9 o’clock bus go from, please? Is there a train to Oxford at about 11 o’clock, please? How much does the return/one way ticket to Paris cost, please? When is the next train to London, please?

Have you ever been to these places? Which of them would you like to visit most of all?

It’s interesting to know… In Pakistan you mustn’t wink. It’s offensive. In the Middle East you must never use the left hand for greeting, eating and drinking. In Thailand you shouldn’t pat a child’s head. In Singapore chewing gum is banned. Bowing is the usual way of greeting in China. In Poland you should never take chrysanthemums to a party. They are only given at funerals. If you are invited to a meal in Brazil, you should arrive some time after the stated time.

What does travelling mean to you? Develops our outlook Helps us to relax Gives us adventures Helps us to make friends Helps us to study foreign languages Gives us knowledge about the country Develops our imagination

These are the extracts of two letters. Sort them and you will get two stories about ideal and disastrous holidays Dear Jane A I am going to tell you about my last journey. I was ready to travel to Paris when one day I was knocked down by a car and broke my arm. But I decided to go anyway. My Dad promised to give a ride to the station, which was far from our house. Yesterday I decided B to have a look round the shops and I bought some souvenirs. Today I’ve been to a couple of very interesting art galleries. On my way back to the hotel I discovered a really fascinating market. I’m afraid I’ve spent too much money. We planned to set C off very early to catch the 7 a. m. train. In the morning the car couldn’t start. When we finally left it was 6.30.My dad is a very slow driver and I asked him to speed up. When we were doing 120 km/h the police stopped us. We had to pay a rather heavy fine. To make things worse our D car began to jerk as we had run out of petrol. We finally got to the station at three minutes to seven. I kissed my father goodbye and jumped on the train. But as soon as I reach the next station I realized that I had got to the wrong train. Hope your holidays were better than mine. Tomorrow I am going to E see London from London Eye. I was told the view from it is unforgettable. Finally, I should say that London is fantastic. I’ve taken a lot of photos. You’ll see them when I get back home. See you later. Dear Nick F I’ve been to London for almost a week now and I’m having a great time. I spend the first few days going sightseeing – Houses of Parliament, the Tower, Buckingham Palace and all the usual attractions.

WHAT KIND OF HOLIDAY DO YOU PREFER? 1. You are on holidays. Now you can. . . a) go to bed late b) do what you want c) visit unknown cities. 2. You are on a desert island. The first thing you do is. . . a) look for food and water b) look for place to sleep at night c) explore the island. 3. You are leaving for holidays. Your luggage is. . . a) one suitcase b) two suitcases c) one bag. 4. Holidays are the right time to . . . a) relax b) do shopping c) go for a walk somewhere. 5. Your most enjoyable holiday is. . . a) a sea cruise b) in a hotel with a swimming-pool c) in the wood or near the lake. 6. Why do you go on holidays? a) to relax b) to see something different from everyday life c) to discover new places. MOSTLY A’s You don’t like holidays that are full of activities. You prefer relaxing in a quiet place. Holidays mean you at last have time to read a good book. MOSTLY B’s You want an unusual holiday full of fun and friendly people. MOSTLY C’s You love nature and adventures. The best holiday for you is camping.

New vocabulary: a journey – путешествие an attraction — достопримечательность a camper – домик на колёсах a coach — автобус a jet – реактивный самолёт a raft – плот a ferry boat – паром to sightseeing — осмотр достопримечательностей to explore – исследовать, изучать to develop the outlook – расширить кругозор to develop the imagination – развивать воображение

Источник

Урок английского языка по теме «Путешествие»

Тип урока: комплексное применение знаний и способов деятельности.

Цель урока: создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения учащимися комплекса знаний и способов деятельности.

Образовательная: содействовать формированию навыков устной речи.

Воспитательная: содействовать формированию коммуникативных навыков и развитию активности на уроке.

Развивающая: содействовать развитию речевой активности, памяти, образного мышления, познавательного интереса, рефлексии деятельности.

  • отработать лексику по теме “Путешествие”, “Транспорт”, “Глаголы действия”;
  • закрепить употребление глагольной временной формы “Present Simple”;
  • отрабатывать навыки говорения, аудирования, письма.
  • Оборудование урока:

  • классная доска;
  • проектор и экран;
  • наглядные материалы:
    • слайды (страны/достопримечательности, транспорт);
    • вещи в дорогу (сумка, паспорт, деньги, билеты, одежда, аптечка)
    • текст физ.минутки;
  • раздаточный материал:
    • бланки лексических заданий;
    • конверты для групповой работы;
    • открытки.

    Логическая схема урока выстроена в соответствии с технологией обучения в сотрудничестве и представляет собой 4 этапа:

    I. этап – Вызвать интерес:

    1. организационный момент;
    2. введение в тему;
    3. постановка цели и задач урока.

    II. этап – Побудить к обсуждению:

    1. активизация ЛЕ: страны, багаж, транспорт (слайды, сбор дорожной сумки, бланки заданий);
    2. составление плана путешествия (слайды, коллективная работа).

    III. этап Сорганизовать на обсуждение:

    1. групповая работа (конверты с иллюстрациями, опорные схемы);
    2. индивидуальная работа.

    IV. Рефлексивно-оценочный этап

    1. рефлексия деятельности;
    2. открытки;
    3. завершение урока.

    Ход урока

    1. Организационный момент.

    T: Hello, my dear friends! Nice to see you again!

    Cl: Hello, teacher!

    T: Sit down, please! How are you today?

    T: I am glad you are fine! Let’s start our English lesson.

    2. Введение в тему.

    T: What’s the weather like today?

    T: Great! And what season is coming?

    T: Right you are. Look at the board, summer is coming. And what are your associations with the word “summer”?

    P1: P2: P3: (учащиеся проговаривают свои ассоциации со словом “лето”)

    T: That’s right. People usually travel in summer. So, today we are going to speak about travelling. Please, look at the board and read the saying. (The world is the book. And those who do not travel read only one page) What do you think about it?

    P1: P2: P3: (учащиеся высказывают своё мнение по поводу предложенной цитаты).

    3. Постановка цели и задач урока

    T: So, today we are going to make a plan of travelling. What points should we mention to make a plan? P1: P2: P3: (на основе высказываний учащихся составляем “паучок” с основными аспектами путешествия: куда? на чем? что взять? чем заняться?)

    II этап
    Активизация ЛЕ:

    T: Let’s start with the countries. What countries do you know?

    P1: P2: P3: (учащиеся называют известные им страны)

    T: Great, you know so many countries. Look at the board, please. Where can you see and visit these things? (Работа со слайдами)

    P1: P2: P3: (учащиеся смотрят на слайды и проговаривают фразы)

    T: Fine. And what things should we take? Work in groups of four. There are a lot of different things on the desks, choose only those you need and call them.

    P1: P2: P3: (учащиеся в группах подходят к столам, на которых разложены различные предметы, их задача: отобрать необходимые для путешествия вещи, сложить их в дорожные сумки и прокомментировать свой выбор)

    T: Well done! Take your seats.

    T: And how can we travel?

    P1: P2: P3: (учащиеся называют различные виды транспорта).

    T: That’s great. You have sheets of paper on your desks, please, take them. You’ll listen to the sounds of transport means and match the picture and the word. Is the task clear for you? Рисунок.1

    P1: P2: P3: (учащиеся работают с бланками задания: прослушав звуки разных видов транспорта, соотносят иллюстрацию и слово, затем выполняют проверку у доски и проговаривают грамматическую структуру)

    T: Thanks a lot. Look at the board, please. Pronounce the verbs. Let’s sing a song and show the activities.

    P1: P2: P3: (учащиеся проговаривают глаголы по слайду, поют песню с этими глаголами и выполняют указанные действия в качестве физ.минутки)

    T: Well done, my dear friends! Now make a circle, please. We are going to speak about our travelling. Look at the board. What is the country?

    T: Right you are. It’s China. We will pronounce the sentences one by one and hold hands. I’ll start.

    P1: P2: P3: (на слайде дано описание путешествия в иллюстрациях, учащиеся встают в круг, каждый проговаривает предложение по опорным картинкам и берет за руку своего соседа, в итоге получается рассказ о путешествии в Китай; таким образом отрабатываются все изученные ЛЕ грамматические структуры и происходит снятие напряжения за счет рукопожатий)

    T: That’s great. You may take your seats.

    III этап
    Групповая работа

    T: Let’s work in groups. Each group has an envelop. You can see a plan of travelling, a list of basic words and some pictures (a flag and sightseeing) there. Complete your plan. Рисунок.2

    P1: P2: P3: (учащиеся работают в группах, в конверте каждой группы флаг определенной страны и 2-3 достопримечательности, задача каждой группы дополнить план описания путешествия необходимой лексикой, члены других групп не должны видеть иллюстраций)

    T: Are you ready? Let’s check then. Read out your plans but don’t name the countries, other groups should guess them.

    P1: P2: P3: (представители каждой группы зачитывают свои описания, не проговаривая названия стран, члены других групп должны по описанию догадаться, о каких странах идет речь)

    T: Great! Now you are ready to make the plan of travelling yourself. Choose any country you like and write down the plan. You can use the list of basic words. Рисунок.3

    P1: P2: P3: (учащиеся работают индивидуально, пишут план путешествия в определенную страну по желанию, по необходимости пользуясь опорными схемами)

    T: Well done, my friends! At home you can draw up your plans. Be creative!

    IV. Рефлексивно-оценочный этап
    рефлексия деятельности

    T: You worked well. Take the sheets of paper on your desks and fill in the table. Рисунок.4

    P1: P2: P3: (учащиеся оценивают уровень своих знаний и умений)

    T: I have some postcards for you. Come up to the table and choose any you like. Hope, they’ll remind you of our lesson. It was my pleasure to work with you today. Have a nice travelling!

    Источник

    Читайте также:  Либерти путешествия для инвалидов
  • Оцените статью