Урок английского языка страны национальности

Конспект урока по английскому языку на тему «Страны и национальности»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему «Страны и национальности»(повторение модуля 2 по учебнику Spotlight 5)

Скачать:

Вложение Размер
konspekt.docx 24.06 КБ

Предварительный просмотр:

Тип урока : активизация и закрепление лексико-грамматического материала по теме about me, Countries and Nationalities, Symbols of different countries, have got, множественное число.

Формы работы на уроке : фронтальная, индивидуальная, парная.

Используемые педагогические технологии : технология проблемного обучения, технология использования игровых методов здоровьесберегающие технологии, обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа), система инновационной оценки «портфолио».

Практическая — учащиеся должны овладеть языком как средством общения, уметь им пользоваться в устной и письменной форме. Овладение четырьмя видами речевой деятельности: рецептивными (аудирование, чтение), продуктивными (говорение и письмо). Овладение тремя аспектами языка: фонетика, лексика и грамматика.

Образовательная – приобретение знаний о строе английского языка, его системе, характере, особенностях, сходстве и различии с родным. Расширение кругозора, знакомство с новыми лингвистическими явлениями и понятиями. Отработка навыков образования и употребления настоящего простого времени в контексте учебной ситуации.

Воспитательная – формирование у учащихся мировоззрения, нравственности. Эстетическое и духовное развитие личности. Формирование положительного отношения, интереса и любви к изучаемому языку, умение работать в группах, команде, уважение к чужому мнению, развитие культуры общения.

Развивающая – развитие интеллектуальных и познавательных способностей, творческого и логического мышления. Развития чувства языка, языковой догадки, внимания. Осознание средств выражения мыслей, сенсорного восприятия, мотивационной и эмоциональной сферы. Развитие смекалки, памяти, воображения, трудолюбия, воли.

Задачи урока: закрепить знания по теме About me, актуализация лексики по теме Nationalities, научить учащихся говорить о символах англоговорящих стран, научить говорить о том, что кому принадлежит, развивать умения аудирования, чтения и говорения и письма.

Оборудование: пакет с предметами (realia*), раздаточный материал, презентация.

* Примечание: The word realia means using real item found in everyday life as an aid to teaching English. Using realia helps to make English lessons memorable by creating a link between the objects and the word of phrase they represent. Realia refers to objects or items from real life, which are used in the classroom to illustrate and teach vocabulary or to serve as an aid to facilitate language acquisition and production.

Hello, boys and girls, I am very glad to see you today at our lesson, sit down, please.

How are you today? Good, let’s start.

At first I want you to train your tongue. Look at the blackboard please, this is the tongue-twister. I’ll read it and you’ll repeat after me.

“I scream, you scream, we all scream for ice cream”.

Все повторяют скороговорку по очереди.

Look at the screen.I want you to watch the video and answer some questions and then to find out what the topic of our lesson is.

T: What can(did) you see? (people in costumes, people of different nationalities)

T: Who are they? (foreigners)

T: What are their clothes? (colorful costumes)

T: What are they doing? (they are dancing, singing)

T: What do they feel? (they are happy, merry)

T: Where are they from?( they are from different countries)

T: Why did so many young people come to Russia?(for the international festival)

So what are we going to talk about today? (about countries and nationalities)

Today we are going to read,to speak, to make the dialogues, to listen the text.

Для чего мы будем это делать? Для того, чтобы повторить лексический и грамматический материал по пройденному разделу, чтобы правильно употреблять слова и различные грамматические конструкции в речи и делать ее грамотной.

  1. Tell me please, what is it?

This is a box. This box isn’t mine. I just found it here at school. I don’t know whose this box is. Let’s look in it and maybe we’ll find out.

What can we find in this box? (Дети предполагают)

Let’s see what the stranger has got in his box.

He has got a green hat with a shamrock.

He has got a mug with a dragon.

He has got a tartan scarf.

He has got a Stuffed toy.

He has got a Double-decker.

He has got a Union Jack.

What nationality is he? He may be Scottish, Welsh, English, Irish. Maybe he will come and we’ll know.

  1. Актуализация знаний по теме Национальности.

In which countries can we find these symbols? (Scotland, England, Northern Ireland, Wales). So we revised the nationalities of the countries of the UK of GB.

Now let’s revise other nationalities. There are two piles with countries and nationalities on your desks. Can you see them? You should match countries and nationalities and then we’ll check.

Raise your hands, if you were right. Please put away these sheets of paper in the envelopes.

Look, there are not only things in this box, but also a sheet of paper with a text. Let’s read it. You have some cards with numerals on your desks. You’ll listen the text and when you hear a numeral, show me your card, raise it higher please.

My name is Olesya. I am 11 years old.

I am in the 5th form. We learn 10 different subjects but I have 2 favourite subjects. They are Maths and Art. I have 5 or 6 lessons a day.

I live in Russia . My family is friendly and loving. There are 6 of us: father, mother, my sister, two brothers and me. I have got 4 friends. We like to read books and play computer games together. My favorite book is “ 3 musketeers” and my favorite game is “ 7 best friends”.

I live in a flat. It is on the fourth floor. Our flat has 4 rooms, 1 kitchen, 2 bathrooms and 1 hall.

Now let’s revise the rule of forming plural nouns and then find them in the text.

Давайте теперь мы повторим правило, как образуется множественное число имен существительных и найдем эти существительные в тексте.

Years, subjects, lessons, books, friends, games, musketeers, rooms, bathrooms.

And now let’s revise the exceptions.

Let’s watch the video, sing a song and repeat after boys and girls.

Push in the chairs.

  1. Boys and girls, now I want you to work in pairs, you are going to make the dialogues. One of you gets a card with questions, and another one has the card with the answers (you can see the questions on the blackboard also). So you’ll get the dialogue, but don’t forget to greet each other and say goodbye.

Работа в парах, я раздаю ученикам карточки и один ученик должен спросить информацию о другом и рассказать про него.

Now go to the blackboard, act your dialogue. And you listen attentively, you should tell us about the person from the dialogue.

Your hometask will be to read the dialogue and act it. It is on the sheets of paper.

What has Olesya got in her box? Tell her.

Ребята, что мы с вами сегодня делали на уроке?

Мы повторили страны и национальности, символы стран Великобритании, числительные, множественное число существительных, фразу has got.

Who is ready to go to England with Olesya?

Who is not sure yet?

Who is not ready?

  1. Your marks are… Thank you. Goodbye.

Hello, boys and girls! Меня зовут Олеся, я из России, я очень люблю путешествовать в разных странах. Я потеряла свою коробку с подарками от моих друзей. Вы не видели ее?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок разработан по УМК «Английский язык». 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы «Я, моя семья». Урок проводится с использованием оборудования лингафон.

Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК «Английский язык» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных .

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК «Английский язык» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. .

краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон.

«УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»».

Урок — игра по теме «Земля — наша планета».

Источник

Технологическая карта урока английского языка на тему «Страны и национальности»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему: «Страны и национальности»

Скачать:

Вложение Размер
5kl_7.11_strany_i_natsionalnosti.docx 23.05 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

«Английский в фокусе»., Дули Д., Эванс В.

Страны и национальности

Урок повторения и закрепления предметных навыков, овладение предметными умениями.

— создать условия для освоения и закрепления ранее изученных лексических единиц по теме;

— закрепить произношение новых слов по теме;

—Научиться отвечать на вопрос: What is the capital of…? ;

— закрепить употребление have got/has got

— способствовать развитию логического мышления, памяти, наблюдательности; — способствовать развитию волевых качеств учащихся при выполнении заданий

— создать условия для воспитания интереса и чувства любви к изучаемому языку, уважения к другим культурам.

— активизировать во всех видах речевой деятельности употребления лексики по теме;

-закрепить знания грамматического и лексического материала по теме «Страны и национальности»;

— обучить вести диалог – расспрос и диалог – побуждение к действию по теме «Страны и национальности»;

— развивать навыки аудирования, устной речи и письма;

— развивать умения обучающихся работать самостоятельно, в парах и группах, умения слушать и понимать друг друга.

Планируемые образовательные результаты

— активизация во всех видах речевой деятельности употребления лексики по теме «Страны и национальности»;

-закрепление знаний грамматического и грамматического материала по теме «Страны и национальности»: использование конструкции “ — научиться вести диалог – расспрос по теме «Страны и национальности»;

— понимание на слух речь учителя и одноклассников;

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

принимать и сохранять учебную задачу самостоятельно работать, развивать слуховую память, действовать по аналогии.

Познавательные УУД: умение обучающихся говорить о странах, столицах, национальностях.

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Технологии, применяемые на уроке

-мультимедийные: аудио-, Smart смарт доска;

-сотрудничества: совместное составление мини – диалогов;

-здоровьесберегающие: речевая разминка, смена видов дечтельности

релаксационная пауза, смена видов деятельности.

ТСО: компьютер, интерактивная доска

Дидактический материал: упражнение на сопоставление для закрепления и актуализации, ранее изученных лексических единиц и словосочетаний, разговорные клише, кроссворд.

Раздаточный материал: карточки с изображением флагов

Методическое назначение средств ИКТ

Объяснительно – иллюстративное, повышение мотивации учащихся за счет интерактивности, наглядности, занимательности

Электронные образовательные ресурсы

— CD диск с песней на английском языке

Этап 1. Организационный момент, фонетическая и речевая разминка, сообщение темы урока.

Средства и задания

Целеполагание и обсуждение сфер применения материала урока, его практической направленности

Good morning! I’m glad to see you!

Отвечают на вопросы.

Определение цели урока.

Вид речевой (письменной) деятельности

Диалогическая, пение песенки

Фронтальная работа, письменная

Этап 2. Проверка домашнего задания

Средства и задания

Развитие умений чтения

1.Учитель предлагает прочитать диалог, проверяет степень готовности 2. Словарный диктант (в обычной тетради)

Пишут слова в тетради (оценивают результат)

Вид речевой деятельности

Чтение с извлечением полной информации (чтение диалога), словарный диктант

Парная работа, индивидуальная работа

Этап 3. Закрепление изученной лексики и развитие навыков диалогической речи.

Средства и задания

Развитие навыков диалогической речи (диалог – расспрос);

(Smartboard- 42 стр. упр. 2 SB)

Карточки с переводом

Раздает карточки, побуждает к диалогу

(учитель показывает карточки и спрашивает Where are they from? What nationalities are they?

S1: What’s capital of…?

S2: The capital of…

Работа в парах с карточками

Отвечают на вопрос учителя What’s capital of…? Выполнение упр. в РТ

Решение кроссворда у доски

Вид речевой (письменной) деятельности

говорение: диалог- расспрос, письмо

работа в парах, групповая работа

Этап 5 . Итоги урока РЕФЛЕКСИЯ

Средства и задания

Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений по завершению работы

What new have you learned today?

Отвечают на вопрос

Этап 5. Объяснение домашнего задания. Выставление оценок.

Средства и задания

Постановка задачи для выполнения домашнего задания.

SB стр. 29 учить песенку

Постановка задачи, выставление оценок.

Объяснение домашнего задания

Do you have any questions? The lesson is over. You may collect your things. Thank you very much for your work. Goodbye.

Самооценка и взаимооценка.

Find the countries in the lines and write the nationalities.

1 n o r t h e r n n i r e l a n d

2 s u s s c o t l a n d d a e n d

3 b u t h u n e e w a l e s e s e

4 l t h e o u k a j y d h o c s k

5 e n g n l a a n d e n g l a n d

1 Country:_______________ Nationality:______________

2 Country:_______________ Nationality:______________

3 Country: _______________Nationality:______________

4 Country: _______________Nationality:______________

5 Country:_______________ Nationality:______________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе.

Технологическая карта урокаУчебный предмет: английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо.

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам «Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы» и «Пишем электронные письма. Р.

Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка д.

Урок английского языка для 7 класса «Национальные парки» с использованием технологии сотрудничества, игровой и ИКТ технологий.

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн.

Источник

Читайте также:  Рождаемость странах третьего мира
Оцените статью