Экскурсии по Великобритании — Лондон
методическая разработка по английскому языку (10 класс) на тему
Данная методическая разработка предназначена для проведения открытого урока по дисциплине «Иностранный язык (Английский)» со студентами первого курса специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений» составлена в соответствии с рабочей программой и календарно-тематическим планом. На уроке применяется групповая форма работы, студенты учатся планировать собственную познавательную деятельность, находить информацию из различных источников, перерабатывать ее, отвечать на вопросы, прослушивать текст, переводить и обсуждать полученную информацию. Эта форма работы способствует развитию коммуникативных, познавательных качеств личности, пробуждает интерес к другим культурам и достопримечательностям страны изучаемого языка. Тема урока направлена на формирование у студентов умения работать в группах, анализировать, отвечать на вопросы и обобщать пройденный материал.
Урок направлен на максимально возможную активность студентов при реализации поставленных задач.
Студенты заранее теоретически подготовлены к форме проведения урока. В процессе занятия используется групповая и индивидуальная работа с аудиторией.
Предполагается закрепление и актуализация уже полученных знаний, усвоение новых понятий, лексики, формирование навыков монологической и диалогической речи.
Урок предусматривает воспитательные цели обучения: учит молодежь занимать активную жизненную позицию; пробуждает интерес к изучению иностранного языка.
Особое внимание в проведении урока уделено оформлению и использованию технических средств. Кабинет оформляется тематическими плакатами, часами, имитацией экскурсионного автобуса для создания аутентичной обстановки путешествия и реалистичной речевой ситуации и атмосферы. Активная роль отводится выполнению различных заданий. Для проведения урока тщательно подобраны видеоматериалы, презентация занятия. Презентация, составленная в программе Power Point, позволяет разнообразить формы работы с обучающимися, сделать занятие более зрелищным и наглядным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_otkr_urok_ino2.docx | 52.46 КБ |
prezentatsiya_s_nachitkoy.pptx | 2.53 МБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«САРАТОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА МОСТОВ И ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ»
«Иностранный язык (Английский)»
для студентов специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений»
Методическая разработка открытого урока по дисциплине «Иностранный язык (Английский)» для студентов 1 курса по специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация зданий инженерных сооружений»
на заседании предметной комиссии
русского, иностранного языков и литературы
Протокол №__, дата «__» ________ 2017 г.
____________________ И.В. Поплавская
по учебной работе
____________ Т.С. Теплякова
Составитель: Дмитриева П.А., преподаватель
Данная методическая разработка предназначена для проведения открытого урока по дисциплине «Иностранный язык (Английский)» со студентами первого курса специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений» составлена в соответствии с рабочей программой и календарно-тематическим планом. На уроке применяется групповая форма работы, студенты учатся планировать собственную познавательную деятельность, находить информацию из различных источников, перерабатывать ее, отвечать на вопросы, прослушивать текст, переводить и обсуждать полученную информацию. Эта форма работы способствует развитию коммуникативных, познавательных качеств личности, пробуждает интерес к другим культурам и достопримечательностям страны изучаемого языка. Тема урока направлена на формирование у студентов умения работать в группах, анализировать, отвечать на вопросы и обобщать пройденный материал.
Урок направлен на максимально возможную активность студентов при реализации поставленных задач.
Студенты заранее теоретически подготовлены к форме проведения урока. В процессе занятия используется групповая и индивидуальная работа с аудиторией.
Предполагается закрепление и актуализация уже полученных знаний, усвоение новых понятий, лексики, формирование навыков монологической и диалогической речи.
Урок предусматривает воспитательные цели обучения: учит молодежь занимать активную жизненную позицию; пробуждает интерес к изучению иностранного языка.
Особое внимание в проведении урока уделено оформлению и использованию технических средств. Кабинет оформляется тематическими плакатами, часами, имитацией экскурсионного автобуса для создания аутентичной обстановки путешествия и реалистичной речевой ситуации и атмосферы. Активная роль отводится выполнению различных заданий. Для проведения урока тщательно подобраны видеоматериалы, презентация занятия. Презентация, составленная в программе Power Point, позволяет разнообразить формы работы с обучающимися, сделать занятие более зрелищным и наглядным.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Преподаватель: Дмитриева П.А.
Специальность : 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений»
Тема: Экскурсии по Великобритании — Лондон
Участники: студенты 1 курса
Продолжительность: 45 минут
Тип урока: Систематизация и активизация новых знаний и умений
Вид урока: Урок — экскурсия.
Место проведения: ГАПОУ СО «Саратовский колледж строительства мостов и гидротехнических сооружений»
- обобщить лингвострановедческий материал по теме;
- познакомить с достопримечательностями Лондона, обучить чтению слов и числительных по данной теме;
- активизировать новый лексический материал по данной теме;
- закрепить ранее грамматический материал (Количественные числительные, название дат)
- развивать учебные и специальные умения и навыки, навыки самоконтроля и самостоятельной работы
- развивать память, внимание, наблюдательность, логическое мышление, эмоциональную и мотивационную сферу личности
- развивать учебно – информационные умения и навыки
- развивать коммуникативные умения и навыки (диалогическую и монологическую речь)
- развивать умения применять новые знания, использовать обучающий тест;
- развивать навыки чтения новых слов.
- Воспитательные:
- формировать интерес к культуре, истории и традициям страны изучаемого языка
- воспитывать толерантность к иноязычной нации
- воспитывать культуру общения
- формирование необходимых навыков самостоятельной учебной деятельности.
- Методическая цель:
- совершенствование методики использования информационно – коммуникационных технологий в процессе изложения нового материала, проверки знаний;
- совершенствование методики организации самостоятельной работы обучающихся.
Формирование общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Приобретаемые умения и знания:
студент должен знать:
- правила произношения слов и построения предложений грамматически;
- грамматический минимум по теме;
- необходимый лексический материал для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессионального и страноведческого характера.
студент должен уметь:
- общаться устно на иностранном языке на темы: “Путешествие”, “Экскурсия”;
- переводить иностранные тексты общей и профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную речь;
- пополнять словарный запас.
Методы и приемы обучения:
На занятии используются различные формы (групповая, микро групповая, самостоятельная) и виды работ (эвристическая беседа, работа с раздаточным материалом, перевод текста, ответно-вопросная форма работы).
Средства обучения: презентация в программе Power Point, раздаточный материал.
Оборудование и материалы: мультимедийноe оборудование, карта достопримечательностей Лондона, часы.
Правила техники безопасности:
— соблюдение правил поведения в аудитории;
— соблюдение техники безопасности при работе с электрооборудованием.
Источник
Открытый урок «Путешествие по Великобритании»
Министерство образования Московской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Московской области
«Сергиево-Посадский радиомеханический техникум»
Методическая разработка
открытого урока по английскому языку
на тему «Путешествие по Великобритании»
2013 – 2014 учебный год
Тема урока: Путешествие по Великобритании
Норма времени: 45 минут
Задача урока: изучить географическое положение Великобритании, города, научиться заполнять анкету, научиться распознавать образы Великобритании
Образовательные: знакомство с географическим положением Великобритании, ее достопримечательностями, образами и культурой
Воспитательные: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с некоторыми достопримечательностями и реалиями; воспитание потребности расширять кругозор.
Развивающие: развитие внимания, способностей к решению речемыслительных задач, развитие слуховой памяти, развитие уменя аудировать с целью понимания содержания, формирование и совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения переводить
Вид урока: теоретическое с элементами практических заданий
Тип урока: изучение нового материала
Форма проведения: урок-игра
Методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый
Оснащение урока: карта Великобритании, макеты и иллюстрации
Межпредметные связи: география
Приветствие. Объяснение задач урока. Представление жюри и команд.
Учитель: Good morning , children ! Today we ’ ll make a short trip to Great Britain .
Заполнение анкеты для поездки за границу.
We are going abroad and of course we must fill in application forms. Please, write down your name, surname, age, nationality and home address. Then take the application forms to the customs.
Вызываются по 1 представителю от каждой команды. Задание: правильно заполнить анкету на доске за 5 минут. За каждый правильно заполненный пункт 1 балл.
Подготовка к восприятию нового материала (опрос студентов о том, что они знают о Великобритании). Далее-аудирование текста «Великобритания»
Учитель по карте рассказывает о Великобритании . Задача команд-прослушать внимательно текст и затем выполнить задание (продолжить предложения)
Listen to me very attentively. Try to add some more information about Great Britain (its political system, industry, etc.). Then you’ll make tasks on this task.
The British Isles
The British Isles consist of two large islands, Great Britain and Ireland, and about five hundred smaller ones.
Great Britain, the largest island in Europe, includes England, Scotland and Wales. It is separated from the continent by the English Channel. Great Britain and Northern Ireland form the United Kingdom. The population of the UK is about 60 million people
The greater part of the surface of England and Ireland is flat. The surface of Scotland and Wales is mountainous. The highest mountain in the United Kingdom is Ben Nevis in Scotland. The longest river of Great Britain is the Severn. About 60 million people now live in the British Isles. Nearly all of them speak English, but some speak Celtic languages.
The weather in Britain is very changeable. It often rains. Summers are not very hot, winters are not cold.
Great Britain is one of the most highly industrialized countries in the world. It lives by industry and trade. There are some great sea-ports in Britain, such as London, Newcastle, Liverpool, Glasgow and others.
The capital of Great Britain is London, Scotland has Edinburgh, Wales has Cardiff and the capital of Northern Ireland is Belfast. London is the seat of the Government of the whole country. London is an ancient city, many centuries old. It is also the centre of British cultural life famous for its places of interest.
Great Britain is a parliamentary monarchy. The Queen is the head of the state. The country is ruled by the Government in the name of the Queen.
The British Parliament consists of two Houses: the House of Commons and the House of Lords. The Prime Minister is the head of the Government .
Далее каждой команде даются задания продолжить предложения по тексту.
Время выполнения 5 минут.
Задание для первой команды.
1) The highest mountain in Great Britain is …. (Ben Nevis)
2) The capital of Scotland is… (Edinburgh)
3) The head of the state is… (the Queen)
4) The population of Great Britain is about… (60 million people)
5) The British Parliament consists of two Houses: (the House of Lords and the House of Commons)
Задание для второй команды
1) The longest river in the UK is … (the Severn)
2) The head of the British Government is …. (the Prime Minister).
3) The parts of the UK are …. (England, Wales, Scotland, Northern Ireland)
4) The weather in Great Britain is… (changeable).
5) The UK is separated from the continent by…. (the English channel)
За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
IV. Guess the British symbols . Угадай образы Британии .
Из каждой команды по очереди вызываются по одному человека, вытягивают бумажки, на которых написаны слова, выражающие образы Великобритании. Задача ребят- жестами изобразить этот образ, чтобы команда догадалась и назвала его по-английски.
1 )английская королева
2) английский чай
4) телефонная будка
За каждое верно угаданное слово команда получает 1 балл.
V. Угадай британские города . Командам раздаются карточки . Их задача- составить названия британских городов из указанных частей. За каждое верно составленное слово-1 балл.
Источник