Уроки от страны проектов

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • DP Animation Maker (56)
  • Adobe After Effects CS6 (29)
  • ADOBE FLASH PRO (15)
  • Adobe Illustrator (3)
  • Aleo 3D Flash Slideshow Creator (2)
  • Aleo Flash Banner Maker (74)
  • BLENDER -УРОКИ (1)
  • COREL (1)
  • CrazyTalk Animator (26)
  • Explaindio Video Creator (23)
  • FANTA MORPX (5)
  • ICLONE (59)
  • ICLONE — МОИ РАБОТЫ (304)
  • Jasc Animator Shop (12)
  • Magic /Particle (27)
  • MoVaVI VIDEO EDITOR (4)
  • Nature Studio (9)
  • Paint Net (29)
  • Particle Illusion (18)
  • Proshowproducer.net (33)
  • ProShowProduser (690)
  • * Маски и видеомаски (19)
  • * Стили и переходы Прошоу (86)
  • * Уроки KollegaTV (7)
  • * Уроки Натальи Прекрасной (34)
  • * Уроки Страны проектов (41)
  • *МОДИФИКАТОРЫ ПРОШОУ (26)
  • Проекты ПРОШОУ (11)
  • SONY VEGAS (23)
  • Sothink SWF Eazy и Quicker (57)
  • UCOZ (6)
  • АНИМАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗНЫЕ (171)
  • БРОДИЛКИ (160)
  • БУДУЩИМ МАМОЧКАМ (56)
  • В МИРЕ ПРЕКРАСНОГО (229)
  • ВИДЕОМАСТЕР (21)
  • ВИДЕОРОЛИКИ (54)
  • ВОСПИТАНИЕ (64)
  • ВСЕ ДЛЯ Liveinternet (737)
  • * HTML коды (66)
  • * Азбука блогера (82)
  • * Оформление постов (178)
  • * Схемы оформления (367)
  • ВЫПОЛНЯЮ УРОКИ (6)
  • ГАДАНИЯ, ЭЗОТЕРИКА (44)
  • ГЕНЕРАТОРЫ и ФОТОРЕДАКТОРЫ (213)
  • ГЛИТТЕРЫ (15)
  • ДЕТСКИЕ ИГРЫ (26)
  • ЖИЗНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО (243)
  • * Мир мудрых мыслей (47)
  • ЗДОРОВЬЕ (648)
  • * Диабет (30)
  • * Диеты (37)
  • ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКОВ (10)
  • ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ (45)
  • * Игорь Адамович (23)
  • ИНФОРМЕРЫ (30)
  • ИСПАНИЯ (17)
  • КАРТИНКИ — АНИМАЦИЯ 3д (187)
  • * Детишки (24)
  • * Животные (31)
  • * Люди (27)
  • * Птицы (13)
  • КАРТИНКИ АНИМАЦИОННЫЕ (438)
  • * Аватарки, Глитеры (15)
  • * Анимация от Саши (pasigutt),Наты, Лейлы (66)
  • * Анимашки на прозрачном фоне (21)
  • * Новый год (24)
  • * Разное (16)
  • КАРТИНКИ ИПГ (266)
  • * Детки (20)
  • * Женский образ (58)
  • * Животные (9)
  • * Зима (9)
  • * Матрешки (5)
  • * Новый год, Рождество (13)
  • * Пейзажи (31)
  • * Цветы (46)
  • КАРТИНКИ ПНГ (1369)
  • * Babs -frend (119)
  • * Декор (81)
  • * Дети (55)
  • * Детский (15)
  • * Животные (72)
  • * Зима (21)
  • * Игрушки (10)
  • * Куколки (41)
  • * Леталки (9)
  • * Люди (92)
  • * Мультяшки (17)
  • * Новый год (93)
  • * Осень (19)
  • * Пасха (32)
  • * Пейзажи (22)
  • * Птицы, бабочки (31)
  • * Разное (72)
  • * Рамочки (49)
  • * Сказочное (18)
  • * Сферы (2)
  • * Танцы (3)
  • * Трава и листья (21)
  • * Тюль,шторы (8)
  • * Украшения (26)
  • * Цветы (87)
  • * Школа (7)
  • * Эльфы (14)
  • * Эффекты (2)
  • *Пары (3)
  • — Религия (14)
  • Девушки ПНГ (29)
  • КОММЕНТАРИИ (52)
  • КОМПЬЮТЕР (277)
  • Материалы -коллажи (207)
  • * Уроки по коллажам (73)
  • МОИ ВЕБ РЕСУРСЫ (5)
  • МОИ РАБОТЫ (610)
  • * Моё видео (181)
  • * Мои анимации (45)
  • * Мои коллажи (52)
  • * Мои плэйкасты (5)
  • * МОИ Поздравления — открытки (59)
  • * Мои презентации (4)
  • * Мои работы в фоторедакторах и генераторах (2)
  • * Мои флэшки (223)
  • * Мои фотоальбомы (20)
  • Мои акварельки (8)
  • Мои работы в EVC (25)
  • Мои работы в фотошопе (32)
  • МОИ РАМОЧКИ (32)
  • МОИ УРОКИ (77)
  • МОИ ФУТАЖИ (16)
  • МОИ ВИДЕОМАСКИ (1)
  • МУЗЫКА (194)
  • * Музыкальные открытки (26)
  • ОН-ЛАЙН все (49)
  • ПОД РУКОЙ (147)
  • ПОЛЕЗНОСТИ (243)
  • * Полезные программы (144)
  • * Полезные советы разые (15)
  • * Полезные ссылки (76)
  • ПРАЗДНИКИ (396)
  • * 8 марта и 23 февраля (14)
  • * Масленица (8)
  • * Новый год (158)
  • * Пасха (18)
  • * Поздравления друзей (78)
  • * Рождество (33)
  • *День Валентина (7)
  • ПСИХОЛОГИЯ (89)
  • РАБОТЫ ДРУЗЕЙ (79)
  • РАЗДЕЛИТЕЛИ (28)
  • РАМОЧКИ (413)
  • РАМОЧКИ-УРОКИ (43)
  • РАМОЧНИК (18)
  • РЕЛАКСАЦИЯ (155)
  • * Эзотерика (117)
  • РЕЛИГИЯ (269)
  • * Молитвы (41)
  • РЕЦЕПТЫ (641)
  • РОССИЯ (140)
  • СЕРВИСЫ ХРАНЕНИЯ ФОТО (43)
  • * Яндекс фотки (42)
  • СКАЗКИ (81)
  • СКРАП НАБОРЫ (135)
  • СОВЕТЫ РАЗНЫЕ (218)
  • * Садоводам-дачникам (163)
  • * Советы по дому (56)
  • СТИХИ (137)
  • СУПЕР_ПУПЕР (3)
  • ТВ (61)
  • * Мультфильмы (28)
  • * Сериалы (8)
  • * Фильмы (6)
  • ТЕКСТЫ (52)
  • ТЕСТЫ (44)
  • ТРЕНИНГИ (30)
  • УРОКИ (149)
  • * Уроки Кубаночки-Тани (6)
  • * Уроки разные (134)
  • * Учебник ЛИРУ (6)
  • УРОКИ ВЕДЕНЕЯ (2)
  • ФЛЭШ (1015)
  • * Открытки- флэш с кодами (119)
  • * Уроки по флэш (107)
  • * Флэш плееры (12)
  • * Флэш-видео (343)
  • * Флэшисходники (312)
  • * Флэшки -игры (38)
  • * Часики (44)
  • * Эпиграфы (44)
  • ФЛЭШ ЖИВЕТ! (6)
  • ФОНЫ (339)
  • * Анимированные (22)
  • * Детские фоны (45)
  • * Любимые фоны (32)
  • БЕСШОВНЫЕ ФОНЫ (1)
  • ФОТОШОП (885)
  • * Уроки: Фотошоп от А до Я — Уроки WDLessons (44)
  • * ВИДЕО УРОКИ СЕРГЕЯ ИВАНОВА (17)
  • * ВИДЕОУРОКИ ФОТОШОПА (36)
  • * Маски видео маски, футажи для творчества (34)
  • * Уроки от Зинаиды Лукьяновой. (13)
  • * Уроки Ledi Olga (6)
  • * Уроки Mademoiselle Viv (16)
  • * Уроки Александа Пипко(супер!) (8)
  • * Уроки Виктории (9)
  • * Уроки Галины П.П. (13)
  • * Уроки для начинающих (65)
  • * Уроки Леди Ангел (9)
  • * Уроки Миледи Малиновской (34)
  • * Уроки Натальи Прекрасной (17)
  • * Уроки Олега Накрошаева (3)
  • * Уроки от Виктории (10)
  • * Уроки от Елены (7)
  • * Уроки от Людмилы (134)
  • * Уроки Планета 111 (10)
  • * Уроки Сергея Иванова (20)
  • *УРОКИ ОТ NATALI и ОЛЬЧИК (11)
  • *Уроки фотошопа от Марии Кари (13)
  • ЛАРИСА ГУРЬЯНОВА — УРОКИ (16)
  • МИНИИ КУРС Максима Басманова (3)
  • Я и фотошоп (21)
  • ФОТОШОП 2016 (1061)
  • АЛИЕН СКИН, и др.плагины -блестяшки (29)
  • АНИМАЦИЯ ФОТОШОП 2016 (301)
  • Инструменты выделения ФШ (7)
  • МАСКИ ФШ (11)
  • МАТЕРИАЛЫ К ФШ (60)
  • ОБРАБОТКА ФОТО ФШ (31)
  • ПЛАГИНЫ, ФИЛЬТРЫ, СТИЛИ (180)
  • СИНЕМАГРАФИЯ (2)
  • УРОКИ NGNATALI-NG (2)
  • Уроки ВАЛЕНТИНА БРАТСКОГО (5)
  • УРОКИ ЕЛЕНЫ БУТ ФШ (12)
  • УРОКИ ИРИНЫ ТКАЧУК (13)
  • УРОКИ ЛЮДМИЛЫ ПРИКОЛОТИНОЙ (7)
  • УРОКИ ОТ АНТЫ КОЛЛАЖИРОВАНИЕ (9)
  • ФИЛЬТРЫ, Паттерны,ПЛАГИНЫ ФОТОШОПА (91)
  • Фотоманипуляции (8)
  • ФОТОШОП 2017 (135)
  • ФОТОШОП СС (8)
  • ЭКШЕНЫ (27)
  • ФРАКТАЛЫ (27)
  • ФУТАЖИ (76)
  • ФУТАЖИ+МАСКИ (5)
  • ЭДИТОР (43)
  • ЯНДЕКС ФОТКИ ПЕРЕНОС (6)
Читайте также:  Птицы юга нашей страны

Цитатник

Виртуальная часовня всех святых! Виртуальная часовня всех святых! В онлайн-Часовне всех святы.

ВСЕГДА под рукой. мои шпаргалочки.МОИ БРОДИЛКИ на хостингах. .

Таблица калорийности продуктов Серия сообщений «разное»: Часть 1 — Мебельная петляЧаст.

Любой адрес впиши и смотри! Любой адрес впиши и смотри. Нажимаете.

Источник

как провести урок-проект за один урок?
методическая разработка на тему

В материале описываютсяметоды и премы проведения проекта в течении одного урока.

Скачать:

Вложение Размер
master_klass_kak_provesti_proekt_za_odin_urok.docx 33.83 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер –класс на тему « Как провести проект за один урок?» (на основе работы с текстом)

Авторы: Горина Елена Николаевна, учительанглийского языка высшей категории, Карпенко Марина Владимировна , учитель английского языка высшей категории.

Хотя проектная деятельность часто применяется в школах, до сих пор еще не сформировалось представлений о том, какой она должна быть. Проектом могут называть работу самого различного жанра: от обычного реферата и нестандартного выполнения стандартного задания (ответ по географии или истории с исполнением песен и танцев изучаемой страны или эпохи) до действительно серьезного исследования с последующей защитой по принципу курсовой или дипломной работы.

Вообще путаница довольно большая, и свой вклад в это активно вносят наши средства массовой информации, в которые проектами называют и спортивные мероприятия, и шоу-программы, и благотворительные акции.

Чтобы избежать всех этих проблем, необходимо четко определить, что такое проект, каковы его признаки, в чем его отличие от других видов самостоятельной работы ученика.

Слово «проект» в европейских языках заимствовано из латыни и означает «выброшенный вперед», «выступающий», «бросающийся в глаза». Сейчас это слово начинают понимать как идею, которой субъект может и вправе распоряжаться как своей мыслью.

Очень часто путают понятия исследовательская работа и собственно, сам проект.

Исследовательская работа — работа, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом. Такая работа имеет большое сходство с проектом. Однако в данном случае исследование — это лишь этап проектной работы.

Проект — работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Проект может включать элементы докладов, рефератов, исследований и любых других видов самостоятельной творческой работы учащихся, но только как способов достижения результата проекта.

Одно из требований ФГОС — научить ребенка самостоятельно добывать знания. Цели применения проектной деятельности в полной мере перекликаются с требованиями нового стандарта.

Цели применения проектной деятельности:

  1. вовлечь каждого ученика в активный познавательный, творческий процесс
  2. учить представлять свой творческий, отстаивать свои взгляды на выбор методов и материалов, необходимых для осуществления своих творческих замыслов
  3. учить применять свои знания в новых условиях
  4. формировать универсальные учебные действия
  5. воспитывать у детей интерес к творческому взаимодействию при совместной работе
  6. учить ориентироваться в мире информации.

Работать над проектом или исследованием способны дети разного уровня подготовленности или развития интеллекта. Главное — помочь ребенку поверить в свои силы. И эта задача падает на плечи взрослых.

Стадии работы над проектом — это — это «пять П»:

Проблема — Проектирование (планирование) — Поиск информации — Продукт — Презентация.

Шестое «П» проекта — его Портфолио, — папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, черновики, планы, отчеты, результаты исследований и анализа, схемы, рисунки, фотографии, электронный вариант учебного проекта для презентации.

В зависимости от возраста детей можно выделить этапы работы над проектом. Чем младше ребёнок, тем больше таких этапов.

Но, всё же любая исследовательская работа (проект) состоит из нескольких этапов.

Постановка цели и задач.

Подготовка к защите и защита работы.

А сейчас уважаемые коллеги перейдем к практической части нашего мастер-класса.

Основная цель нашего методического урока : провести урок – проект за один учебный урок.

Итак , я хочу вам напомнить что же такое проект.

Проект –работа, направленная на решение конкретной проблемы , на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата .

Этапы работы над проектом:

— прорблематизация (выявление проблемы. Постановка вопроса: как? Каким образом?)

— целеполагание ( цель – проектный продукт )

— планирование ( формулированиие задач – шагов для достижения цели, определение способов, которыми эти задачи будут решаться, составление графика выполнения проекта)

— самооценка и рефлексия

А лгоритм разработки проектных уроков

  1. Сформулировать проблемную ситуацию (многословно).
  2. Из проблемной ситуации формулируется проблема со слов «Как…? Каким образом…?
  3. Из проблемы формируется цель (планируемый результат).
  4. Сформулировать задачи (шаги для достижения цели).
  5. Организовать работу в группах. Определить регламент работы
  6. Презентация
  7. Рефлексия учащихся

— Как организовали работу в группах?

-Что из запланированного получилось хорошо?

— Какие возникли проблемы? Какие были решены

8. Оценка учащихся.

Преимущества проектных уроков

-позволяют быстрее и эффективнее формировать и развивать УУД учащихся ;

-на основе УУД формируются проектные уменияи проектная деятельность в целом. Пока она не будет сформирована, невозможно говорить о качественном ученическом проектировании;

— значительно повышается мотивация учебной деятельности на предметных уроках;

-создаются необходимые условия для применения знаний на практике.

Виды деятельности на уроке – проекте (Уроки мини-проекты)

  1. Уроки – путешествия (создать памятку для туристов, путешествующих по определенному маршруту) англ.яз, география.
  2. Составить презентацию;
  3. Составить рекламу;
  4. Составить кластер;
  5. Составить таблицу;
  6. Создание иллюстраций ( на определенное правило)
  7. Создание: постера, книги, газеты, интервью, поздравления, заданий к тексту)

Наш мастер – класс посвящен уроку- проекту : «Работа с текстом».

Перед вами текст «Россия – Родина моя» из учебника для 5 класса. Мы его перевели на русский язык. Мы взяли его в оригинале и единственным заданием было: подобрать готовые заголовки к каждой части текста.

И вот сейчас мы попробуем провести урок-проект на основе дом задания. Предварительно класс разбили на группы и основным заданием было для всех учащихся: прочитать текст. По группам:

— 1 группа получила задание подобрать иллюстрации к тексту с соответствующими подписями;

— 2 группа – составляла вопросы по тексту, отображающие содержание;

— 3 группа –работала с дополнительными источниками (словари. Интернет-ресурсы и т.д.

Теперь давайте пройдем по всем этапам проекта.

— Проблематизация — как проанализировать текст, как построить работу с текстом.

1гр. – наглядно представить информацию;

2гр . – Подобрать и сформулировать вопросы;

3гр . – подобрать информацию, неотображенную в тексте по различным источникам;

-выделить объекты и соотнести с текстом;

— составить и задать вопросы;

— выбрать объект, который интересен;

— подобрать источник информации; (здесь можно рассмотреть историю происхождения, географическое положение, происхождение);

— подобрать источник информации;

Сейчас вы работаете по группам.

1гр. – подбирает иллюстрации;

2гр. – составляет вопросы;

3 гр. – работает с дополнительными источниками.

Презентация: начинаем с вопросов.

Каждая группа презентует свою работу.

— Что получилось? Чему научились? Чем занимались на уроке? Что узнали?

Рефлексия для учителей:

-Закончить нашу работу я хотела бы, используя метод «Незаконченные предложения »

  • «Я буду использовать в своей работе проектный метод, потому что…»
  • « Использование метода проектов позволило мне…»
  • «Для меня было новым…»

Текс т «Россия- Родина моя»

Задание в учебнике:

-Прочитайте текст и соедините заголовки с частями текста.

а) Богатства нашей страны

б) Города страны

в) Размеры страны.

г) Климат страны

  1. Что ты знаешь о стране, в которой живешь? Россия – самая большая страна в мире. Она простирается до Тихого Океана на востоке, До Северно-Ледовитого океана на севере, до Кавказских гор и Черного моря на юге. Мы знаем, что территория за Уральскими горами — это Сибирь, а территория рядом с Тихим океаном – это Дальний восток. Потребуется более десяти часов на самолете, чтобы добраться с востока на запад нашей страны.
  2. Наша страна очень большая на самом деле. Климат разный в различных регионах нашей страны. Север известен снегом, льдом и низкими температурами. А на юге погода теплая зимой и жаркая летом.
  3. Россия богата морями, озерами, реками и лесами. Озеро Байкал в Сибири очень известное в мире. Оно самое глубокое и имеет самую чистую пресную воду. Также в нашей стране много очень больших, мощных рек. Волга – одна из них.
  4. На территории России много больших городов. Туристы из разных стран приезжают посетить Москву, столицу нашей Родины. А также Санкт Петербург, известный своей необыкновенной красотой. В России тысячи больших и маленьких городов и каждый интересен по-своему.

Из личного опыта

Реализация технологии проектов на уроках английского языка .

В начальной школе учащимися выполняются творческие, практико-ориентированные, исследовательские, информационные проекты как личностные, так и групповые с открытой явной координацией внутриклассные и внутришкольные; мини-проекты, краткосрочные и проекты, которые выполнялись в течение месяца. При работе над проектами используются следующие виды деятельности: индивидуальная, коллективная, работа в группах. Процесс обучения английскому языку в начальной школе мною построен так, что изучение темы заканчивается выполнением проекта.

Приведу примеры некоторых проектов.

Первый год обучения (7-8 лет)

Тема: «Английский букварь»

Продолжительность: 3 урока

Цель: повторение букв английского алфавита и закрепление знания алфавита

Продукт: книжка об алфавите

  1. Повторение букв английского алфавита. Сравнение их с буквами русского алфавита. Коллективный поиск и обсуждение ответов на вопросы учителя:

Как по-английски называется букварь?

Зачем люди учат алфавит?

Чем отличаются заглавные и строчные буквы, их применение?

Каково происхождение алфавита?

Сколько букв в русском и английском алфавитах?

Почему английские буквы похожи на русские по написанию и различаются по произношению?

  1. Каждому ученику раздали по 2 буквы. Каждый самостоятельно подбирает материал для своей буквы.
  2. На презентации учащиеся представляют свои буквы. Все вместе собираем одну книгу.

Продолжительность: 3 урока

Цель: повторение лексики по теме и развитие орфографических навыков

-В ролевой игре «Учитель-Ученик» учащиеся повторяют слова по теме «Animals», используется постер по данной теме.

-Ученики решают кроссворд из рабочей тетради к учебнику «Enjoy English 1».

-Учитель объясняет, как составить кроссворд.

-Ученики составляют свои кроссворды.

-Дома ученики готовят свои кроссворды в электронном виде.

-Эти кроссворды будут использоваться на уроках, как раздаточный материал, для закрепления знаний учащихся по активной лексике.

В начальной школе работа по составлению и применению кроссвордов проводится аналогично и при изучении других тем («My body», «Weather» и т.д.). Примерные задания: найди слова по теме «Животные».

Тема: «Meet my family»

Продолжительность: 2 урока

Цель: развитие творческих способностей учащихся

Продукт: выставка творческих работ

-Учащиеся знакомятся с текстом, в котором дано описание семьи.

-Учитель ведет беседу с учениками, обращает внимание учащихся на содержание текста.

-Ученики работают в парах по вопросам, записанным на доске.

-Ученики составляют свои рассказы в письменном виде, используя образец. Учитель оказывает необходимую помощь учащимся.

-На следующем уроке каждый ученик выступает со своей работой перед классом.

-Затем учащиеся готовят выставку из своих творческих работ.

Второй год обучения (9-10 лет)

Тема: «Happy Birthday»

Продолжительность: 1 урок

Цель: формирование умения подписывать поздравительную открытку

-Учащиеся знакомятся с образцами поздравительных открыток.

-Учитель обращает внимание детей на составные части открытки: обращение, основная часть, концовка.

-Дети выбирают наиболее понравившийся им образец открытки.

-Ученики, пользуясь образцом подписывают свои поздравительные открытки.

Тема: «My favourite sandwich»

Продолжительность: 3 урока

Цель: активизация лексики по изученной теме

-Ученики знакомятся с рецептом приготовления бутерброда.

-Используя образец, учащиеся устно составляют рецепты приготовления любимых бутербродов.

-Учитель входит в пары и оказывает необходимую помощь.

-Учащиеся получают домашнее задание: написать рецепт приготовления любимого бутерброда.

-На следующем уроке ученики рассказывают классу свои рецепты.

Тема: « Наши школьные правила»

Продолжительность: 2 урока

Цель: отработка грамматических навыков (модального глагола )

Продукт: памятка о поведении в школе.

— Ученики знакомятся с модальным глаголом (must)

— учитель обращает внимания на особенности употребления модальных глаголов.

— дети по группам составляют предложения, о том, что можно и чего нельзя делать в школе;

Тема: «Олимпийские игры»

Продолжительность: 2 урока

Цель: знакомство с символами Олимпийских игр, повторение лексических единиц по теме

Продукт: Книга о символах Олимпийских игр

Аналогична работа по теме « Здоровый образ жизни»;

В старших и средних классах реализация этого метода проходит в виде презентации и составлении сообщений ( Описание репродукций, Великие полководцы, Великое историческое событие, интересные особенности страны, памятка для туристов, совершающих поездку по определенному маршруту и т.д.)

Основная идея метода проектов заключается в том, чтобы перенести акцент с различного вида упражнений на активную мыслительную деятельность в ходе совместной творческой работы.

Проектная технология позволяет учителю работать над развитием у обучающихся умений учебной деятельности: выполнять проектные работы, создавать баланс индивидуальной и групповой работы на уроке, проводить анализ деятельности, развивать умения работать в коллективе и организовывать свою работу на всех этапах обучения (от мини-проектов в начальной школе до стратегий учебы).

Выполнение проектов дает возможность реализовать основные идеи стандарта нового поколения.

Источник

Оцените статью