LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
- DP Animation Maker (56)
- Adobe After Effects CS6 (29)
- ADOBE FLASH PRO (15)
- Adobe Illustrator (3)
- Aleo 3D Flash Slideshow Creator (2)
- Aleo Flash Banner Maker (74)
- BLENDER -УРОКИ (1)
- COREL (1)
- CrazyTalk Animator (26)
- Explaindio Video Creator (23)
- FANTA MORPX (5)
- ICLONE (59)
- ICLONE — МОИ РАБОТЫ (304)
- Jasc Animator Shop (12)
- Magic /Particle (27)
- MoVaVI VIDEO EDITOR (4)
- Nature Studio (9)
- Paint Net (29)
- Particle Illusion (18)
- Proshowproducer.net (33)
- ProShowProduser (690)
- * Маски и видеомаски (19)
- * Стили и переходы Прошоу (86)
- * Уроки KollegaTV (7)
- * Уроки Натальи Прекрасной (34)
- * Уроки Страны проектов (41)
- *МОДИФИКАТОРЫ ПРОШОУ (26)
- Проекты ПРОШОУ (11)
- SONY VEGAS (23)
- Sothink SWF Eazy и Quicker (57)
- UCOZ (6)
- АНИМАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗНЫЕ (171)
- БРОДИЛКИ (160)
- БУДУЩИМ МАМОЧКАМ (56)
- В МИРЕ ПРЕКРАСНОГО (229)
- ВИДЕОМАСТЕР (21)
- ВИДЕОРОЛИКИ (54)
- ВОСПИТАНИЕ (64)
- ВСЕ ДЛЯ Liveinternet (737)
- * HTML коды (66)
- * Азбука блогера (82)
- * Оформление постов (178)
- * Схемы оформления (367)
- ВЫПОЛНЯЮ УРОКИ (6)
- ГАДАНИЯ, ЭЗОТЕРИКА (44)
- ГЕНЕРАТОРЫ и ФОТОРЕДАКТОРЫ (213)
- ГЛИТТЕРЫ (15)
- ДЕТСКИЕ ИГРЫ (26)
- ЖИЗНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО (243)
- * Мир мудрых мыслей (47)
- ЗДОРОВЬЕ (648)
- * Диабет (30)
- * Диеты (37)
- ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКОВ (10)
- ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ (45)
- * Игорь Адамович (23)
- ИНФОРМЕРЫ (30)
- ИСПАНИЯ (17)
- КАРТИНКИ — АНИМАЦИЯ 3д (187)
- * Детишки (24)
- * Животные (31)
- * Люди (27)
- * Птицы (13)
- КАРТИНКИ АНИМАЦИОННЫЕ (438)
- * Аватарки, Глитеры (15)
- * Анимация от Саши (pasigutt),Наты, Лейлы (66)
- * Анимашки на прозрачном фоне (21)
- * Новый год (24)
- * Разное (16)
- КАРТИНКИ ИПГ (266)
- * Детки (20)
- * Женский образ (58)
- * Животные (9)
- * Зима (9)
- * Матрешки (5)
- * Новый год, Рождество (13)
- * Пейзажи (31)
- * Цветы (46)
- КАРТИНКИ ПНГ (1369)
- * Babs -frend (119)
- * Декор (81)
- * Дети (55)
- * Детский (15)
- * Животные (72)
- * Зима (21)
- * Игрушки (10)
- * Куколки (41)
- * Леталки (9)
- * Люди (92)
- * Мультяшки (17)
- * Новый год (93)
- * Осень (19)
- * Пасха (32)
- * Пейзажи (22)
- * Птицы, бабочки (31)
- * Разное (72)
- * Рамочки (49)
- * Сказочное (18)
- * Сферы (2)
- * Танцы (3)
- * Трава и листья (21)
- * Тюль,шторы (8)
- * Украшения (26)
- * Цветы (87)
- * Школа (7)
- * Эльфы (14)
- * Эффекты (2)
- *Пары (3)
- — Религия (14)
- Девушки ПНГ (29)
- КОММЕНТАРИИ (52)
- КОМПЬЮТЕР (277)
- Материалы -коллажи (207)
- * Уроки по коллажам (73)
- МОИ ВЕБ РЕСУРСЫ (5)
- МОИ РАБОТЫ (610)
- * Моё видео (181)
- * Мои анимации (45)
- * Мои коллажи (52)
- * Мои плэйкасты (5)
- * МОИ Поздравления — открытки (59)
- * Мои презентации (4)
- * Мои работы в фоторедакторах и генераторах (2)
- * Мои флэшки (223)
- * Мои фотоальбомы (20)
- Мои акварельки (8)
- Мои работы в EVC (25)
- Мои работы в фотошопе (32)
- МОИ РАМОЧКИ (32)
- МОИ УРОКИ (77)
- МОИ ФУТАЖИ (16)
- МОИ ВИДЕОМАСКИ (1)
- МУЗЫКА (194)
- * Музыкальные открытки (26)
- ОН-ЛАЙН все (49)
- ПОД РУКОЙ (147)
- ПОЛЕЗНОСТИ (243)
- * Полезные программы (144)
- * Полезные советы разые (15)
- * Полезные ссылки (76)
- ПРАЗДНИКИ (396)
- * 8 марта и 23 февраля (14)
- * Масленица (8)
- * Новый год (158)
- * Пасха (18)
- * Поздравления друзей (78)
- * Рождество (33)
- *День Валентина (7)
- ПСИХОЛОГИЯ (89)
- РАБОТЫ ДРУЗЕЙ (79)
- РАЗДЕЛИТЕЛИ (28)
- РАМОЧКИ (413)
- РАМОЧКИ-УРОКИ (43)
- РАМОЧНИК (18)
- РЕЛАКСАЦИЯ (155)
- * Эзотерика (117)
- РЕЛИГИЯ (269)
- * Молитвы (41)
- РЕЦЕПТЫ (641)
- РОССИЯ (140)
- СЕРВИСЫ ХРАНЕНИЯ ФОТО (43)
- * Яндекс фотки (42)
- СКАЗКИ (81)
- СКРАП НАБОРЫ (135)
- СОВЕТЫ РАЗНЫЕ (218)
- * Садоводам-дачникам (163)
- * Советы по дому (56)
- СТИХИ (137)
- СУПЕР_ПУПЕР (3)
- ТВ (61)
- * Мультфильмы (28)
- * Сериалы (8)
- * Фильмы (6)
- ТЕКСТЫ (52)
- ТЕСТЫ (44)
- ТРЕНИНГИ (30)
- УРОКИ (149)
- * Уроки Кубаночки-Тани (6)
- * Уроки разные (134)
- * Учебник ЛИРУ (6)
- УРОКИ ВЕДЕНЕЯ (2)
- ФЛЭШ (1015)
- * Открытки- флэш с кодами (119)
- * Уроки по флэш (107)
- * Флэш плееры (12)
- * Флэш-видео (343)
- * Флэшисходники (312)
- * Флэшки -игры (38)
- * Часики (44)
- * Эпиграфы (44)
- ФЛЭШ ЖИВЕТ! (6)
- ФОНЫ (339)
- * Анимированные (22)
- * Детские фоны (45)
- * Любимые фоны (32)
- БЕСШОВНЫЕ ФОНЫ (1)
- ФОТОШОП (885)
- * Уроки: Фотошоп от А до Я — Уроки WDLessons (44)
- * ВИДЕО УРОКИ СЕРГЕЯ ИВАНОВА (17)
- * ВИДЕОУРОКИ ФОТОШОПА (36)
- * Маски видео маски, футажи для творчества (34)
- * Уроки от Зинаиды Лукьяновой. (13)
- * Уроки Ledi Olga (6)
- * Уроки Mademoiselle Viv (16)
- * Уроки Александа Пипко(супер!) (8)
- * Уроки Виктории (9)
- * Уроки Галины П.П. (13)
- * Уроки для начинающих (65)
- * Уроки Леди Ангел (9)
- * Уроки Миледи Малиновской (34)
- * Уроки Натальи Прекрасной (17)
- * Уроки Олега Накрошаева (3)
- * Уроки от Виктории (10)
- * Уроки от Елены (7)
- * Уроки от Людмилы (134)
- * Уроки Планета 111 (10)
- * Уроки Сергея Иванова (20)
- *УРОКИ ОТ NATALI и ОЛЬЧИК (11)
- *Уроки фотошопа от Марии Кари (13)
- ЛАРИСА ГУРЬЯНОВА — УРОКИ (16)
- МИНИИ КУРС Максима Басманова (3)
- Я и фотошоп (21)
- ФОТОШОП 2016 (1061)
- АЛИЕН СКИН, и др.плагины -блестяшки (29)
- АНИМАЦИЯ ФОТОШОП 2016 (301)
- Инструменты выделения ФШ (7)
- МАСКИ ФШ (11)
- МАТЕРИАЛЫ К ФШ (60)
- ОБРАБОТКА ФОТО ФШ (31)
- ПЛАГИНЫ, ФИЛЬТРЫ, СТИЛИ (180)
- СИНЕМАГРАФИЯ (2)
- УРОКИ NGNATALI-NG (2)
- Уроки ВАЛЕНТИНА БРАТСКОГО (5)
- УРОКИ ЕЛЕНЫ БУТ ФШ (12)
- УРОКИ ИРИНЫ ТКАЧУК (13)
- УРОКИ ЛЮДМИЛЫ ПРИКОЛОТИНОЙ (7)
- УРОКИ ОТ АНТЫ КОЛЛАЖИРОВАНИЕ (9)
- ФИЛЬТРЫ, Паттерны,ПЛАГИНЫ ФОТОШОПА (91)
- Фотоманипуляции (8)
- ФОТОШОП 2017 (135)
- ФОТОШОП СС (8)
- ЭКШЕНЫ (27)
- ФРАКТАЛЫ (27)
- ФУТАЖИ (76)
- ФУТАЖИ+МАСКИ (5)
- ЭДИТОР (43)
- ЯНДЕКС ФОТКИ ПЕРЕНОС (6)
—Цитатник
Виртуальная часовня всех святых! Виртуальная часовня всех святых! В онлайн-Часовне всех святы.
ВСЕГДА под рукой. мои шпаргалочки.МОИ БРОДИЛКИ на хостингах. .
Таблица калорийности продуктов Серия сообщений «разное»: Часть 1 — Мебельная петляЧаст.
Любой адрес впиши и смотри! Любой адрес впиши и смотри. Нажимаете.
Источник
как провести урок-проект за один урок?
методическая разработка на тему
В материале описываютсяметоды и премы проведения проекта в течении одного урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_kak_provesti_proekt_za_odin_urok.docx | 33.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер –класс на тему « Как провести проект за один урок?» (на основе работы с текстом)
Авторы: Горина Елена Николаевна, учительанглийского языка высшей категории, Карпенко Марина Владимировна , учитель английского языка высшей категории.
Хотя проектная деятельность часто применяется в школах, до сих пор еще не сформировалось представлений о том, какой она должна быть. Проектом могут называть работу самого различного жанра: от обычного реферата и нестандартного выполнения стандартного задания (ответ по географии или истории с исполнением песен и танцев изучаемой страны или эпохи) до действительно серьезного исследования с последующей защитой по принципу курсовой или дипломной работы.
Вообще путаница довольно большая, и свой вклад в это активно вносят наши средства массовой информации, в которые проектами называют и спортивные мероприятия, и шоу-программы, и благотворительные акции.
Чтобы избежать всех этих проблем, необходимо четко определить, что такое проект, каковы его признаки, в чем его отличие от других видов самостоятельной работы ученика.
Слово «проект» в европейских языках заимствовано из латыни и означает «выброшенный вперед», «выступающий», «бросающийся в глаза». Сейчас это слово начинают понимать как идею, которой субъект может и вправе распоряжаться как своей мыслью.
Очень часто путают понятия исследовательская работа и собственно, сам проект.
Исследовательская работа — работа, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом. Такая работа имеет большое сходство с проектом. Однако в данном случае исследование — это лишь этап проектной работы.
Проект — работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Проект может включать элементы докладов, рефератов, исследований и любых других видов самостоятельной творческой работы учащихся, но только как способов достижения результата проекта.
Одно из требований ФГОС — научить ребенка самостоятельно добывать знания. Цели применения проектной деятельности в полной мере перекликаются с требованиями нового стандарта.
Цели применения проектной деятельности:
- вовлечь каждого ученика в активный познавательный, творческий процесс
- учить представлять свой творческий, отстаивать свои взгляды на выбор методов и материалов, необходимых для осуществления своих творческих замыслов
- учить применять свои знания в новых условиях
- формировать универсальные учебные действия
- воспитывать у детей интерес к творческому взаимодействию при совместной работе
- учить ориентироваться в мире информации.
Работать над проектом или исследованием способны дети разного уровня подготовленности или развития интеллекта. Главное — помочь ребенку поверить в свои силы. И эта задача падает на плечи взрослых.
Стадии работы над проектом — это — это «пять П»:
Проблема — Проектирование (планирование) — Поиск информации — Продукт — Презентация.
Шестое «П» проекта — его Портфолио, — папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, черновики, планы, отчеты, результаты исследований и анализа, схемы, рисунки, фотографии, электронный вариант учебного проекта для презентации.
В зависимости от возраста детей можно выделить этапы работы над проектом. Чем младше ребёнок, тем больше таких этапов.
Но, всё же любая исследовательская работа (проект) состоит из нескольких этапов.
Постановка цели и задач.
Подготовка к защите и защита работы.
А сейчас уважаемые коллеги перейдем к практической части нашего мастер-класса.
Основная цель нашего методического урока : провести урок – проект за один учебный урок.
Итак , я хочу вам напомнить что же такое проект.
Проект –работа, направленная на решение конкретной проблемы , на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата .
Этапы работы над проектом:
— прорблематизация (выявление проблемы. Постановка вопроса: как? Каким образом?)
— целеполагание ( цель – проектный продукт )
— планирование ( формулированиие задач – шагов для достижения цели, определение способов, которыми эти задачи будут решаться, составление графика выполнения проекта)
— самооценка и рефлексия
А лгоритм разработки проектных уроков
- Сформулировать проблемную ситуацию (многословно).
- Из проблемной ситуации формулируется проблема со слов «Как…? Каким образом…?
- Из проблемы формируется цель (планируемый результат).
- Сформулировать задачи (шаги для достижения цели).
- Организовать работу в группах. Определить регламент работы
- Презентация
- Рефлексия учащихся
— Как организовали работу в группах?
-Что из запланированного получилось хорошо?
— Какие возникли проблемы? Какие были решены
8. Оценка учащихся.
Преимущества проектных уроков
-позволяют быстрее и эффективнее формировать и развивать УУД учащихся ;
-на основе УУД формируются проектные уменияи проектная деятельность в целом. Пока она не будет сформирована, невозможно говорить о качественном ученическом проектировании;
— значительно повышается мотивация учебной деятельности на предметных уроках;
-создаются необходимые условия для применения знаний на практике.
Виды деятельности на уроке – проекте (Уроки мини-проекты)
- Уроки – путешествия (создать памятку для туристов, путешествующих по определенному маршруту) англ.яз, география.
- Составить презентацию;
- Составить рекламу;
- Составить кластер;
- Составить таблицу;
- Создание иллюстраций ( на определенное правило)
- Создание: постера, книги, газеты, интервью, поздравления, заданий к тексту)
Наш мастер – класс посвящен уроку- проекту : «Работа с текстом».
Перед вами текст «Россия – Родина моя» из учебника для 5 класса. Мы его перевели на русский язык. Мы взяли его в оригинале и единственным заданием было: подобрать готовые заголовки к каждой части текста.
И вот сейчас мы попробуем провести урок-проект на основе дом задания. Предварительно класс разбили на группы и основным заданием было для всех учащихся: прочитать текст. По группам:
— 1 группа получила задание подобрать иллюстрации к тексту с соответствующими подписями;
— 2 группа – составляла вопросы по тексту, отображающие содержание;
— 3 группа –работала с дополнительными источниками (словари. Интернет-ресурсы и т.д.
Теперь давайте пройдем по всем этапам проекта.
— Проблематизация — как проанализировать текст, как построить работу с текстом.
1гр. – наглядно представить информацию;
2гр . – Подобрать и сформулировать вопросы;
3гр . – подобрать информацию, неотображенную в тексте по различным источникам;
-выделить объекты и соотнести с текстом;
— составить и задать вопросы;
— выбрать объект, который интересен;
— подобрать источник информации; (здесь можно рассмотреть историю происхождения, географическое положение, происхождение);
— подобрать источник информации;
Сейчас вы работаете по группам.
1гр. – подбирает иллюстрации;
2гр. – составляет вопросы;
3 гр. – работает с дополнительными источниками.
Презентация: начинаем с вопросов.
Каждая группа презентует свою работу.
— Что получилось? Чему научились? Чем занимались на уроке? Что узнали?
Рефлексия для учителей:
-Закончить нашу работу я хотела бы, используя метод «Незаконченные предложения »
- «Я буду использовать в своей работе проектный метод, потому что…»
- « Использование метода проектов позволило мне…»
- «Для меня было новым…»
Текс т «Россия- Родина моя»
Задание в учебнике:
-Прочитайте текст и соедините заголовки с частями текста.
а) Богатства нашей страны
б) Города страны
в) Размеры страны.
г) Климат страны
- Что ты знаешь о стране, в которой живешь? Россия – самая большая страна в мире. Она простирается до Тихого Океана на востоке, До Северно-Ледовитого океана на севере, до Кавказских гор и Черного моря на юге. Мы знаем, что территория за Уральскими горами — это Сибирь, а территория рядом с Тихим океаном – это Дальний восток. Потребуется более десяти часов на самолете, чтобы добраться с востока на запад нашей страны.
- Наша страна очень большая на самом деле. Климат разный в различных регионах нашей страны. Север известен снегом, льдом и низкими температурами. А на юге погода теплая зимой и жаркая летом.
- Россия богата морями, озерами, реками и лесами. Озеро Байкал в Сибири очень известное в мире. Оно самое глубокое и имеет самую чистую пресную воду. Также в нашей стране много очень больших, мощных рек. Волга – одна из них.
- На территории России много больших городов. Туристы из разных стран приезжают посетить Москву, столицу нашей Родины. А также Санкт Петербург, известный своей необыкновенной красотой. В России тысячи больших и маленьких городов и каждый интересен по-своему.
Из личного опыта
Реализация технологии проектов на уроках английского языка .
В начальной школе учащимися выполняются творческие, практико-ориентированные, исследовательские, информационные проекты как личностные, так и групповые с открытой явной координацией внутриклассные и внутришкольные; мини-проекты, краткосрочные и проекты, которые выполнялись в течение месяца. При работе над проектами используются следующие виды деятельности: индивидуальная, коллективная, работа в группах. Процесс обучения английскому языку в начальной школе мною построен так, что изучение темы заканчивается выполнением проекта.
Приведу примеры некоторых проектов.
Первый год обучения (7-8 лет)
Тема: «Английский букварь»
Продолжительность: 3 урока
Цель: повторение букв английского алфавита и закрепление знания алфавита
Продукт: книжка об алфавите
- Повторение букв английского алфавита. Сравнение их с буквами русского алфавита. Коллективный поиск и обсуждение ответов на вопросы учителя:
Как по-английски называется букварь?
Зачем люди учат алфавит?
Чем отличаются заглавные и строчные буквы, их применение?
Каково происхождение алфавита?
Сколько букв в русском и английском алфавитах?
Почему английские буквы похожи на русские по написанию и различаются по произношению?
- Каждому ученику раздали по 2 буквы. Каждый самостоятельно подбирает материал для своей буквы.
- На презентации учащиеся представляют свои буквы. Все вместе собираем одну книгу.
Продолжительность: 3 урока
Цель: повторение лексики по теме и развитие орфографических навыков
-В ролевой игре «Учитель-Ученик» учащиеся повторяют слова по теме «Animals», используется постер по данной теме.
-Ученики решают кроссворд из рабочей тетради к учебнику «Enjoy English 1».
-Учитель объясняет, как составить кроссворд.
-Ученики составляют свои кроссворды.
-Дома ученики готовят свои кроссворды в электронном виде.
-Эти кроссворды будут использоваться на уроках, как раздаточный материал, для закрепления знаний учащихся по активной лексике.
В начальной школе работа по составлению и применению кроссвордов проводится аналогично и при изучении других тем («My body», «Weather» и т.д.). Примерные задания: найди слова по теме «Животные».
Тема: «Meet my family»
Продолжительность: 2 урока
Цель: развитие творческих способностей учащихся
Продукт: выставка творческих работ
-Учащиеся знакомятся с текстом, в котором дано описание семьи.
-Учитель ведет беседу с учениками, обращает внимание учащихся на содержание текста.
-Ученики работают в парах по вопросам, записанным на доске.
-Ученики составляют свои рассказы в письменном виде, используя образец. Учитель оказывает необходимую помощь учащимся.
-На следующем уроке каждый ученик выступает со своей работой перед классом.
-Затем учащиеся готовят выставку из своих творческих работ.
Второй год обучения (9-10 лет)
Тема: «Happy Birthday»
Продолжительность: 1 урок
Цель: формирование умения подписывать поздравительную открытку
-Учащиеся знакомятся с образцами поздравительных открыток.
-Учитель обращает внимание детей на составные части открытки: обращение, основная часть, концовка.
-Дети выбирают наиболее понравившийся им образец открытки.
-Ученики, пользуясь образцом подписывают свои поздравительные открытки.
Тема: «My favourite sandwich»
Продолжительность: 3 урока
Цель: активизация лексики по изученной теме
-Ученики знакомятся с рецептом приготовления бутерброда.
-Используя образец, учащиеся устно составляют рецепты приготовления любимых бутербродов.
-Учитель входит в пары и оказывает необходимую помощь.
-Учащиеся получают домашнее задание: написать рецепт приготовления любимого бутерброда.
-На следующем уроке ученики рассказывают классу свои рецепты.
Тема: « Наши школьные правила»
Продолжительность: 2 урока
Цель: отработка грамматических навыков (модального глагола )
Продукт: памятка о поведении в школе.
— Ученики знакомятся с модальным глаголом (must)
— учитель обращает внимания на особенности употребления модальных глаголов.
— дети по группам составляют предложения, о том, что можно и чего нельзя делать в школе;
Тема: «Олимпийские игры»
Продолжительность: 2 урока
Цель: знакомство с символами Олимпийских игр, повторение лексических единиц по теме
Продукт: Книга о символах Олимпийских игр
Аналогична работа по теме « Здоровый образ жизни»;
В старших и средних классах реализация этого метода проходит в виде презентации и составлении сообщений ( Описание репродукций, Великие полководцы, Великое историческое событие, интересные особенности страны, памятка для туристов, совершающих поездку по определенному маршруту и т.д.)
Основная идея метода проектов заключается в том, чтобы перенести акцент с различного вида упражнений на активную мыслительную деятельность в ходе совместной творческой работы.
Проектная технология позволяет учителю работать над развитием у обучающихся умений учебной деятельности: выполнять проектные работы, создавать баланс индивидуальной и групповой работы на уроке, проводить анализ деятельности, развивать умения работать в коллективе и организовывать свою работу на всех этапах обучения (от мини-проектов в начальной школе до стратегий учебы).
Выполнение проектов дает возможность реализовать основные идеи стандарта нового поколения.
Источник