Занятия путешествия
Найдено материалов: 134
Показаны: 1 — 10
ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ Тема: Что такое рукотворный мир? Цель: закрепить умение правильно называть предметы рукотворного мира; учить детей группировать предметы по способу использования ( правильно определять функцию предмета) и понимать.
Подготовительная группа. Занятие: «Здравствуй мир» Тема: «Путешествие в Африку» Проблемы: 1) Умеет ли страус летать? 2) Для чего страусу нужны крылья? 3) На чём растут бананы? Цель: Развивать у детей творческие познавательные.
Цели: вызвать интерес к ярмарке. Задачи: Обобщить и систематизировать представления об осени по основным, существенным признакам, закрепить знания об осенних приготовлениях человека к зиме на огороде в саду. Активизация словаря за.
Конспект занятия по физкультуре с детьми с ограниченными возможностями здоровья. «Прогулка в осенний лес».
Конспект занятия по физкультуре с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( ЗПР) 1года обучения «Прогулка в осенний лес». Цель: Укрепление здоровья детей. Задачи: 1) Учить детей сочетать двигательную деятельность и.
Тема: «Путешествие на Родину помидора»
Лушникова М. В, воспитатель 2 квалификационной категории МКДОУ Д/с «Вишенка» п. Варгаши. Тема: «Путешествие на родину помидора». Программные задачи. Образовательные: дать представление детям о потребности растения в свете, .
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА №24 «КОСМОС» Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в старшей логопедической.
Музыкальный руководитель. Слайд 3 Ребята, сегодня наше занятие необычное. Дело в том, что сегодня, я получила письмо от Домисольки — принцессы музыкальной страны. Вы, конечно же помните наши путешествия по городам этой чудесной.
Тема :Мама для котенка Цель :1. Дать детям представление о домашних животных и их детенышах( кошке, котенке, корове, лошади, собаке и др) 2. Знакомить с русским бытом 3. Формировать доброе отношение к животным Материалы :Панорама.
Конспект НОД по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста. «Огонь твой друг или враг?»
Программные задачи: Образовательные: • Познакомить детей с добрыми и злыми делами огня. Рассказать, что он издавна был другом человека. • Расширять и уточнять знания детей о правилах пожарной безопасности в повседневной жизни. .
Непосредственно образовательная деятельность. Познание (ФЭМП). «Космическое путешествие»
Сценарий непосредственно образовательной деятельности. «Познание» ( формирование элементарных математических представлений. Логопедическая подготовительная группа. «Космическое путешествие» Цели: Образовательные. Закреплять счет.
Занятия путешествия — один из любимых видов занятий у детей. Вариантов путешествий очень много — это и прогулки по сказкам, экскурсии по родному краю, турпоходы в зимний или весенний лес, полеты на другие планеты или посещения фантастических волшебных стран букв и цифр. Часто в роли экскурсовода выступают сами дети.
Источник
Познавательное занятие «Путешествие по разным странам»
Светлана Фомина
Познавательное занятие «Путешествие по разным странам»
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в разные страны«
Образовательная область: Познавательное развитие (ознакомление с социальным миром)
Задачи: Вызвать интерес и любознательность к странам мира. Развивать воображение, речь, формировать чувство толерантности к людям не похожим на нас внешне, доброжелательное отношения друг к другу.
Материал: мультимедийное оборудование, цветик-семицветик, игра (коробка, магнитики с изображением стран: Африка, Индия, Австралия, Россия, карта с бесцветными контурами этих же стран, фонограмма мелодий, прозрачный сосуд, цветочный бутон, цветные картинки жителей разных стран на магнитах.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Вчера я была у вас в гостях. Вы были такие приветливые, гостеприимные, добрые. А сегодня я решила вас пригласить поиграть со мной, вы согласны? (показываю коробку с игрой). А еще должен прилететь мой хороший друг Лунтик, вы все его знаете, но что то он задерживается (слышится звук вызова скайп). Кто-то нас вызывает по скайпу? Лунтик! Что случилось, мы тебя здесь ждем?
Лунтик: (запись): Здравствуйте, Светлана Борисовна, здравствуйте, ребята! Простите, но я не смог прилететь к вам, у нас беда! Заболел мой друг Кузя, доктор сообщил, что помочь ему может особый цветок, который помогает от всех болезней. Но беда в том, что растет этот цветок в стране, где нет зимы (помехи, Лунтик отключился)
Воспитатель: Ну что, ребята, игры откладываются, начинается серьезная работа! Вы согласны помочь Лунтику и Кузе? Лунтик успел сообщить, что цветок растет в стране, где нет зимы. В нашей стране может вырасти такой цветок? (нет). Почему? (в нашей стране есть зима). Отправляемся на поиски цветка по странам. Как вы думаете, а какие это страны? (ответы детей (Африка, Австралия, Индия). Вперед! За цветком! Тогда за дело! А передвигаться мы будем с помощью волшебного цветика-семицветика и волшебных слов.
Воспитатель: Все готово для путешествия!Говорим слова: (пока я говорю слова дети кружатся, фонограмма волшебной мелодии)
«Лети, лети лепесток
Через запад на восток
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг
Лишь коснёшься ты земли
Быть по-моему, вели. ВЕЛИ ЧТОБЫ МЫ ОКАЗАЛИСЬ В АФРИКЕ! (слайд 1 – карта Африки, фонограмма – африканская мелодия).
Вот мы и в Африке! Ребята, что вы знаете об Африке? (ответы детей). Правильно, в Африке очень жарко. В ней живут люди с черным цветом кожи — африканцы. (слайд 2 – изображение людей). В Африке много пустынь (слайд 3 – пустыня). Название «пустыня» совсем не означает полное отсутствие жизни. Некоторые животные и растения хорошо приспособились к существованию в условиях сухости климата и высоких температур. А как вы думаете, какие животные живут в Африке? (ответы детей) Животный мир пустыни немногочислен.Главными представителями являются: жирафы, верблюды, леопарды, львы, бегемоты, крокодилы, обезьяны и многочисленные насекомые (слайд 4 – животные). Растения в пустыне с утолщёнными сочными мясистыми стеблями, покрытыми колючками, у них очень маленькие корни. Например, кактус. (слайд 6 – разные кактусы).
Воспитатель: — Вот видите, ребята, как интересно! Как вы думаете, Ребята, может в таких природных условиях вырасти необыкновенный цветок? (ответ детей). Значит, нам нужно отправляться дальше. Путешествуя по разным городам и странам, люди привозят оттуда сувениры, мы с собой возьмем на память магнитик с изображением Африки.
Говорим слова: «Лети, лети лепесток (пока я говорю слова,дети кружатся, мелодия)
Через запад на восток
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг
Лишь коснёшься ты земли
Быть, по-моему, вели. ВЕЛИ ЧТОБЫ МЫ ОКАЗАЛИСЬ В ИНДИИ. (фонограмма – индийская мелодия). Вот мы и в Индии! (слайд 6 – карта Индии).
— Что вы знаете об Индии? (слайд 7 — чай). Индия — родина чая. Мы пьем знаменитый индийский чай. Животный мир Индии очень богат. (слайд 8 – животные Индии). Индию еще называют «Страной тигров», потому что здесь живут знаменитые бенгальские тигры,рядом с тиграми существуют другие большие кошки: пантеры, леопарды, гепарды, львы.
(слайд 9 – слон) Слон – громадное животное. Из хобота слоны поливают себя водой или осыпают пылью. Слон — очень умное животное. Если приучить слона,он будет хорошим помощником: деревья в лесу клыками выкорчевывать, большие камни с места на место перетаскивать.
— Как называют людей, живущих в Индии? (индусы). (слайд 10 – индусы). У индусов тёмный цвет кожи. Зимы в Индии не бывает, но очень часто и подолгу идут сильные дожди. Там всегда сыро и влажно. Как вы думаете, а в этой стране может расцвести лечебный необыкновенный цветок? (ответы детей). Тогда продолжаем поиски и отправляемся в Австралию! Не забудем и про магнитик с изображением Индии.
Говорим слова: «Лети, лети лепесток (пока я говорю слова, дети кружатся, мелодия)
Через запад на восток
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг
Лишь коснёшься ты земли
Быть, по-моему, вели. ВЕЛИ ЧТОБЫ МЫ ОКАЗАЛИСЬ В АВСТРАЛИИ! (фонограмма мелодии австралийской)
— Вот мы и в Австралии! (слайд 11 – карта Австралии) Что вы знаете об Австралии? Австралия — самый большой остров в мире. Он со всех сторон омывается водой. Австралия— царство сумчатых животных: (слайд 12 – животные Австралии) кенгуру, коала, сумчатый муравьед. Кенгуру является символом Австралии. В Австралии никогда не бывает снега и зимы. Здесь много необычных растений, которые произрастают только в этой стране: (слайд 13 – деревья) хлебное и манговое деревья, эвкалипт, бутылочное дерево. И очень много красивых необычных цветов (слайд 14 — цветы). Как вы думаете, в такой необыкновенной стране может вырасти цветок, который мы ищем? (ответ детей).
Давайте попросим цветик-семицветик доставить его к нам.Говорим слова:
«Лети, лети лепесток (пока я говорю слова дети кружатся, мелодия)
Через запад на восток
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг
Лишь коснёшься ты земли
Быт, по-моему, вели. ВЕЛИ, ЧТОБЫ ЭТОТ ОСОБЫЙ ЦВЕТОК ПОЯВИЛСЯ У НАС!
Гаснет свет, играет волшебная мелодия, свет включается, на столе стоит ваза и в ней бутон цветка. Этот необычный цветок распускается только когда очень тепло.
Польём цветок и посмотрим на него. (налить воды и понаблюдать как распускается цветок – играет музыка).
А теперь возвращаемся домой и не забудем магнитик с изображением Австралии.
«Лети, лети лепесток (пока я говорю слова, дети кружатся, мелодия)
Через запад на восток
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг
Лишь коснёшься ты земли
Быть, по-моему, вели. ВЕЛИ, ЧТОБЫ мы оказались в детском саду!
— Вот мы и дома! отправим наш волшебный цветок Лунтику!ведь он очень нужен его другу Кузе остался последний лепесток — Говорим слова:
«Лети, лети лепесток ВЕЛИ ЧТОБЫ ЛУНТИК ПОЛУЧИЛ НАШ ЦВЕТОК! (свет гаснет, волшебная мелодия; свет включается, цветок отправлен). Какие мы молодцы, справились с таким ответственным заданием!
Наше путешествие окончено, но у нас на память о нём есть магниты. Давайте
прикрепим их на доску (дети крепят и перечисляют страны). И я прикреплю ещё один магнит (какая страна? — Россия). Посмотрите, что у нас получилось? Карта мира!
У меня есть силуэты жителей разных стран, разложите их на карте правильно. Вот сколько разных людей живёт в мире! И все мы должны жить дружно,несмотря на то что очень отличаемся друг от друга: цветом кожи, одеждой, и говорим на разных языках. Вам понравилось наше путешествие?
Мы сегодня хорошо потрудились, мне было приятно и интересно с вами и на память о нашей встрече я дарю вам игру.
Интегрированное занятие «Музыкальное путешествие по странам в поисках цветка «счастья» Интегрированное занятие «Музыкальное путешествие по странам в поисках цветка «счастья»» Задачи: — кратко познакомить детей с основными.
«Путешествие в Индию». Физкультурно-познавательное занятие «Путешествие Почемучек» (подготовительная группа) Задачи: 1. Расширить представление детей о животном мире (знакомство с животными Индии). 2. Развитие основных движений мелкой моторики.
Интегрированное физкультурно-познавательное занятие «Кругосветное путешествие с Волшебным глобусом» Задачи: — формировать у детей установку на здоровый образ жизни; — содействовать расширению кругозора; — формировать представления о традициях.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Путешествие к домам разным» Задачи: Социально-коммуникативное развитие: воспитывать доброжелательное отношение к другим народам, фантазию Речевое развитие: обогащать.
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по странам мира» Тема: «Путешествие по странам мира». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно.
Познавательное интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в сказочный лес» Цель: Создать условия для развития познавательной инициативы дошкольников в процессе знакомства с окружающим миром. Задачи: Обучающие задачи:.
Познавательное занятие по ПДД в средней группе «Путешествие в страну Светофорию» Путешествие в страну Светофорию Цель занятия: — закрепить знания о транспорте и о правилах поведения в транспорте; — познакомить с правилами.
Познавательное занятие «Путешествие в страну вежливости» Познавательное занятие «Путешествие в страну Вежливости» Задачи: 1. Учить детей речевому общению, умение выражать в речи своё настроение,.
Познавательное занятие в подготовительной группе «Путешествие в лес» Познавательное занятие в подготовительной группе «Путешествие в лес» Воспитатель: Попова Валентина Вениаминовна МБДОУ «Детский сад №1».
«Путешествие в космос». Познавательное занятие в старшей группе Материал: цифры 2, 3,4, 5, 6 и (2+2; 3+1; 1+1; 3+2; 4+1; 2+1); макет ракеты а вокруг нее цифры. Обручи, яблоки, нитка, канат, фломастеры,.
Источник
Конспект игры-путешествия для старших дошкольников «Уроки безопасности»
Лена Звягина
Конспект игры-путешествия для старших дошкольников «Уроки безопасности»
Конспект игры-путешествия для старших дошкольников «Уроки безопасности»
Цель: Формировать у детей навык безопасной жизнедеятельности. Способствовать развитию осторожности, внимания, воспитанию ответственного отношения к своей жизни и здоровью.
Задачи: Познакомить детей с правилами безопасного поведения на улице и дома. Формировать устойчивую потребность безопасного поведения. Развивать речевую активность. Воспитывать желание соблюдать правила безопасности и помогать другому в беде.
Тип занятия: комбинированный.
Форма занятия: виртуальное путешествие.
Методы обучения: словесный, иллюстративный, практический.
Демонстрационный материал и оборудование: кукла Маша, домик,обучающие плакаты по теме: «Один дома», обучающие карточки «Правила дорожного движения», цветные карандаши, бумага.
Ход занятия.
Педагог: Здравствуйте, дети. Я рада видеть вас веселыми и здоровыми. Давайте улыбнемся друг другу! Замечательно. А знаете ли вы, что чтобы оставаться всегда в таком хорошем настроении, крепкими, здоровыми, необходимо соблюдать правила. Подскажите мне какие? Правильно, правила безопасности. Сегодня мы поговорим о них. Будьте внимательны, слушайте и запоминайте!
У меня есть знакомая девочка Маша, которая записалась в студию «Малышок», но не пришла сегодня на занятия. Она очень боится переходить улицу, ее пугают машины. Я волнуюсь о Маше. Если она останется дома, то никогда не научится читать, писать, считать и говорить по-английски. Давайте поможем ей! Вы ведь знаете правила поведения на дороге? Ответы детей. Да-а-а! Тогда скорее в путь! Приведем Машу в «Малышок». Маша, мы идем к тебе! Дети строятся «паровозиком» и шагают по классу в направлении домика куклы Маши. Педагог задает вопросы,а дети отвечают:
— Где могут идти люди: по проезжей части или по тротуару?
— Для чего предназначена проезжая часть?
— Где можно переходить улицу!
— Какой предмет помогает переходить улицу?
— Почему у светофора три глаза и что они обозначают?
Молодцы, все правильно. Теперь для нас горит зеленый глазок и мы можем двигаться вперед. А вот и Машин дом. Но что это! Из окна валит дым и я вижу там плачущую Машу. Что же случилось? Поспешим скорее на помощь. Как вы думаете, что необходимо сделать? Ответы детей. А по какому телефону можно вызвать пожарную машину? Да, 01. А вот и она. Кто-то уже вызвал пожарную службу.Видите:
Мчится красная машина все быстрей, быстрей вперед!
Командир сидит в кабине и секундам счет ведет.
— Поднажми еще немножко, — он шоферу говорит.
— Видишь, в пламени окошко? Это дом жилой горит.
— Знаю там остались дети. Маша ждет с надеждой нас…
— Ясно все, — шофер ответил, дав машине полный газ.
Ребята! Как хорошо, что пожарный расчет прибыл вовремя и помог эвакуировать из пламени нашу Машу. Давайте спросим у нее что случилось? Педагог шепчется с куклой Машей. Дети, Маша, осталась дома одна. Взяла без разрешения мамы утюг и хотела погладить штанишки для своего любимого Мишки. А что получилось вы видите на этом плакате. Работа с плакатами.
А какие еще пожароопасные предметы вы знаете?Отгадайте про них загадки:
Это темный – темный дом. Сто сестричек жмутся в нем.
И любая из сестер может вспыхнуть, как костер. (Коробок спичек)
От огня он бывает и от огня сгорает. (Уголек)
Огненные стрелы пускает, но никто их не поймает. (Молния)
Посмотрите на плакаты и вы увидите, что некоторые дети играют со спичками, пиротехникой, разжигают в лесу костры, неумело пользуются домашними электроприборами и газовой плитой. Это приводит к большой беде — пожару.
Коль возник пожар в квартире, набирайте «НОЛЬ ОДИН»!
Помните, что в целом мире вам поможет он один!
Четко адрес назовите, дом, подъезд, этаж и лифт,
Также кратко доложите, есть ли дети, что горит.
Ну, а если загорятся вдруг электропровода,
Обесточьте сеть! И знайте, не поможет тут вода!
Если слышен запах газа, все зависит лишь от вас.
Чтоб не вспыхнуло все сразу, перекройте срочно газ!
Окна, двери отворите, птиц, животных заберите,
Поспешите выйти вон на простор, не на балкон.
Машенька, я позвоню твоей маме и скажу, что мы забираем тебя в «Малышок». Нам надо учиться и совсем некогда шалить и хулиганить.
Малыш! Отправляйся поскорей ты в обратный путь.
Но правила движения в пути ты не забудь!
Наконец-то мы благополучно вернулись в свой кабинет. Маша теперь с нами и можно больше не волноваться. Ребята, давайте вспомним, как необходимо поступать во время опасности. Закрепление полученных знаний дорожной и пожарной безопасности. Игра с дидактическими карточками «Найди нарушителя правил». Работа с раскраской «Осторожно, огонь!».
Молодцы! Каждый грамотный ребенок
должен твердо знать с пеленок —
Спички детям не игра. Берегите себя, детвора!
Я желаю вам крепкого здоровья. Не теряйтесь никогда перед бедой, будьте смелыми, вы ведь теперь знаете правила дорожной и пожарной безопасности. Спасибо за работу. До свидания!
Педагог дополнительного образования Е. Н. Звягина
Конспект занятия с использованием дидактической игры для старших дошкольников «Путешествие в космос» Игра предназначена для групповых занятий с детьми 5-7 лет в детском саду. Используется для закрепления знаний о планетах и космосе. Цель.
Формирование основ безопасности жизнедеятельности старших дошкольников: Актуальность и Необходимость. Повседневная жизнь обычного гражданина таит множество опасностей. Обеспечение безопасности себя и своих детей все актуальнее. Решение этой.
Конспект игры-путешествия «Загородное путешествие» Цель: активизация мышления в процессе разрешения специально моделируемых проблемных ситуаций. Место и время проведения: II половина дня.
Конспект НОД для старших дошкольников по опытно-экспериментальной деятельности «Игры с водой» Конспект НОД для старших дошкольников по опытно-экспериментальной деятельности. Тема: «Игры с водой». Цели: развивать интерес к исследовательской.
Правила дорожного движения — основа безопасности старших дошкольников В этом году я выбрала для своего самообразования тему:»Правила дорожного движения-основа безопасности старших дошкольников».У меня подготовительная.
Развлечение по пожарной безопасности для старших дошкольников «Сказочная история об огне» Развлечение для старших дошкольников по пожарной безопасности «Сказочная история об огне». Задачи: 1. Развивать у детей понятие о мерах.
Речевые игры для старших дошкольников Эти игры направлены на развитие речи ребенка, умение строить предложения и короткие монологи. Играя с малышом в подобные игры, вы обогащаете.
Тематический досуг для старших дошкольников по противопожарной безопасности. «Пожарному делу учиться — вперед пригодится». Цель: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного.
Уроки безопасности Забота и сохранения жизни и здоровья детей — важнейшая задача каждого образовательного учреждения, семьи и государства. Противопожарная.
Занятие по безопасности «Уроки светофора» Задачи: Формирование основ безопасного поведения на улице. Закреплять представления детей о проезжей части, пешеходном переходе; Учить.
Источник