Усиленная подвеска для стран с низким качеством дорожного покрытия

Почему владельцы Volkswagen, Skoda, Audi и Seat не любят пакет плохих дорог (ППД)?

Каждый владелец автомобилей марки Volkswagen, Skoda, Audi, Seat знает, что такое подвеска под названием “пакет плохих дорог” или сокращенно ППД. Что это такое, в чем плюсы и минусы, разберемся в сегодняшнем обзоре.

Почему я сказал, что каждый владелец автомобиля группы VAG знает о данном пакете, а точнее узнает после покупки автомобиля. Потому что изначально, перед покупкой, о такой информации мало кто распространяется. Хотя менеджер в салоне может сказать, что специально для России компания увеличила клиренс модели. И преподнесет это, как несомненный плюс.

Дело в том, что специально для российского рынка, концерн Volkswagen оснащает автомобили иной подвеской. В частности, удлиненными амортизаторами, пружинами и отбойниками. Называется это пакетом для плохих дорог или сокращенно ППД.

Для чего это делается? В целях увеличить клиренс. С точки зрения маркетинга в этом есть преимущество. Ведь, принято считать, что в России плохие дорогие. Очень много дачников и люди часто выезжают на природу. А там, чтобы увереннее проезжать ухабы и преграды, нужен более высокий клиренс.

Кроме того, зимой увеличенный дорожный просвет как никогда кстати.

Читайте также:  Процесс сближения стран называется как

Отчасти, с такими доводами невозможно не согласиться. Если бы не одно но. Если пообщаться с владельцами Skoda Octavia , Volkswagen Golf по поводу подвески, то многие скажут, что желают избавиться от ППД . Почему? Есть две причины .

1) Пакет плохих дорог ухудшает управляемость автомобиля. Всем известно, что чем ниже машина к земле, тем она более устойчивая. А тут ее специально приподняли на несколько сантиметров, чем ухудшили устойчивость и управляемость.

2) С эстетической точки зрения внешний вид той же Octavia на ППД хуже, чем без. Потому что расстояние от края шины до арки становится очень большим. Это можно заметить, если сравнить машину для европейского рынка и российского.

Внешне это выглядит, как приподнятая легковушка из которой попытались сделать кроссовер.

Поэтому настоящие ценители красоты, эстетики и управляемости избавляются от ППД. Самой простой способ — заменить заводские пружины на укороченные.

Например, если на Skoda Octavia A7 поставить пружины от Европодвески (2UA), то клиренс уменьшится на 2 см.

Если хочется еще ниже, то следует установить пружины от подвески 2UC (Евроспорт), которая занизит машину на 3 см.

Для каждый модели и модификации уникальные детали. То есть, пружины от Octavia с мотором 1.8 не подойдут на модель с двигателем 1.4. Потому что там разные подвески. Поэтому, если решитесь избавляться от ППД, путем замены пружин, то обязательно уточняйте, каким именно детали подойдут к вашему автомобилю.

Замечу, что для правильного занижения, кроме замены пружины, стоит заменить отбойники и амортизаторы.

По затратам, оригинальные пружины стоят около 20 000 рублей.

Приведу пример того, на сколько изменится внешний вид автомобиля, если поменять подвеску с ППД на Евро.

1. Вид на ППД (другое название 2UF). Клиренс составляет 156-160 мм.

2. Внешний вид на Евросток подвеске под названием 2UA. Минусуем 15-20 мм от ППД.

3. Подвеска Евроспорт (2UC). Минус 30 мм от ППД. Чаще всего, владельцы выбирают именно ее. Выглядит наиболее гармонично.

Существуют и другие способы занижения подвески. Установка пружин HR, Eibach и амортизаторов фирм BILSTEIN, Koni. Но такой подход подойдет далеко не всем.

Вместо вывода отмечу, что пакетом для плохих дорог оснащаются некоторые модели марки Hyundai и Kia . Подобный подход становится мейнстримом в автомобильном мире, но почему то только для России. Ведь, если разобраться, то увеличение клиренса в 2 см ничего не дает. То есть, там где проедет легковой автомобиль с клиренсом 160 мм, также проедет авто с клиренсом 140-150 мм. А если нужен действительно высокий автомобиль, то в таком случае, лучше выбрать кроссовер или внедорожник.

С наилучшими пожеланиями, Айрат Кадырмаев.

  • Понравился материал? Оставьте комментарий и подписывайтесь наканал!

Источник

Технические характеристики и комплектация Audi A3 2013-2021 седан 2,0 TDI (Attraction) АКПП

Подсказка

В этой комплектации предусмотрены дополнительные опции от производителя.

Кузов

Объем багажника минимальный / максимальный, л

Двигатель и трансмиссия

Расположение и число цилиндров

Динамические характеристики

Шасси

базовая опция
усиленная подвеска для стран с низким качеством дорожного покрытия

пакет Стандартная европейская подвеска бесплатно
стандартная европейская подвеска

пакет Спортивная подвеска — 12 449 руб.
спортивная подвеска

пакет Спортивная подвеска S line — 32 000 руб.
спортивная подвеска S line

базовая опция
усиленная подвеска для стран с низким качеством дорожного покрытия

пакет Стандартная европейская подвеска бесплатно
стандартная европейская подвеска

пакет Спортивная подвеска — 12 449 руб.
спортивная подвеска

пакет Спортивная подвеска S line — 32 000 руб.
спортивная подвеска S line

базовая опция
10 спиц

опция — 65 197 руб.
— 5 спиц
— 10 спиц

опция — 107 650 руб.
Star

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS) Система экстренного торможения (BA) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Антипробуксовочная система (ASR) Система стабилизации движения (ESP) Система превентивного торможения Система предаварийной подготовки

опция — 11 332 руб.

Система мониторинга состояния водителя

опция — 28 329 руб.

Система предупреждения о пересечении разметки

опция — 33 995 руб.

Система распознавания дорожных знаков

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

опция — 19 870 руб.

Крепления для детского сидения (IsoFix) Система безопасности пешеходов

Салон / Комфорт

опция — 31 202 руб.

опция — 12 768 руб.
монохромный 3,5 дюйма

опция — 19 232 руб.
цветной 3,5 дюйма

опция — 50 992 руб.

опция — 93 526 руб.

опция — 13 327 руб.

опция — 8 539 руб.

опция — 11 332 руб.

опция — 16 439 руб.

базовая опция
4-спицевое рулевое колесо

пакет Многофункциональный руль — 20 429 руб.
4-спицевое рулевое колесо

пакет Многофункциональный руль — 26 653 руб.
4-спицевое рулевое колесо

Стекла и зеркала

опция — 22 663 руб.

опция — 18 434 руб.

опция — 21 785 руб.

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Сиденья

опция — 13 885 руб.

опция — 8 778 руб.

Управление функциями автомобиля на руле Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.)

опция — 15 865 руб.

Мультимедиа

базовая опция
Audi radio

опция — 13 885 руб.

пакет MMI Radio — 24 100 руб.
MMI Radio

пакет MMI Navigation plus — 154 413 руб.
MMI Navigation plus

пакет MMI Radio — 24 100 руб.
цветной 5,8 дюйма

пакет MMI Navigation plus — 154 413 руб.
цветной сенсорный 7 дюймов

пакет MMI Navigation plus — 154 413 руб.
MMI touch®

опция — 28 329 руб.
Audi connect

Охранные системы

опция — 22 663 руб.

Система дистанционной идентификации ключей

пакет Комфортный ключ — 22 105 руб.

опция — 7 661 руб.

пакет Adaptive light — 74 733 руб.

пакет Adaptive light — 74 733 руб.

опция — 14 444 руб.

пакет Adaptive light — 74 733 руб.

опция — 9 337 руб.

Системы помощи

опция — 15 322 руб.

опция — 4 549 руб.

Электропривод стояночного тормоза Система помощи при трогании на подъеме Система управления режимами автомобиля

опция — 11 332 руб.
Audi drive select

Электропривод крышки/двери багажника Электропривод складывания крыши Система рекуперации кинетической энергии Проецирование информации на лобовое стекло

Системы помощи при парковке и маневрировании

опция — 22 663 руб.

опция — 44 209 руб.

опция — 23 222 руб.
с динамической разметкой

Система автоматической парковки

Приятные мелочи

опция — 36 868 руб.

опция — 130 313 руб.

опция — 9 097 руб.

пакет Комфортный ключ — 22 105 руб.

опция — 16 997 руб.

опция — 35 112 руб.

опция — 10 214 руб.

опция — 73 655 руб.
с ДУ

опция — 39 661 руб.

* В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки и так далее). Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Усиленная подвеска – реальность и перспективы

Статья посвящена компонентам усиленной подвески автомобиля, которые выпускаются под брендом NK PRO. Теперь шаровые, рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизаторов и сайлентблоки можно купить и в усиленном исполнении.

Эксплуатируя автомобили, предназначенные для обычных дорожных условий, на «шляхах» Украины, автомобилисты сталкиваются с проблемой быстрого выхода из строя компонентов подвески. Шаровые опоры, рассчитанные на пробег как минимум в 50 – 70 тыс. км, в реальных условиях Украины начинают напоминать о себе уже через 10 тысяч километров.

Состояние дорог в Украине – плачевное. В рейтинге из 148 стран Украина оказалась на 133 месте. Решение проблемы качества дорог – вопрос не одного десятилетия, поэтому многие автомобилисты ломают головы, пытаясь в этих условиях продлить жизнь подвески своих «железных коней».

Один из путей решения проблемы с ресурсом подвески автомобиля – использование оригинальных компонентов, или же компонентов компаний, производящих продукцию по заказам автомобильных концернов (например, Lemförder или TRW). Цена вопроса в этом случае оказывается довольно высокой, но и полностью решить проблему все равно не удается. Влетев на скорости в яму, водитель понимает, что в этом случае бренд значения не имеет. Да и порванный пыльник на шаровой опоре быстро сведет на нет все преимущества раскрученного производителя.

Так что, получается — выхода нет? Выход есть. Его нашли специалисты компании SBS Automotive A/S, создав усиленную подвеску NK PRO.

Что такое усиленная подвеска?

Компоненты подвески и рулевого управления NK PRO – технологически усовершенствованные, разработанные специально для тяжелых режимов работы автозапчасти для послегарантийного обслуживания автотранспортных средств.

Разработчик и производитель усиленной подвески — компания SBS Automotive A/S, собственник бренда NK. Входит в SBS Group.

2017 год для специалистов SBS Automotive был годом очень активной деятельности в разработке новых продуктов и совершенствования уже выпускающихся. Результаты напряженной работы были представлены в рамках юбилейной международной выставки Automechanika, которая проходит раз в два года во Франкфурте (Германия). В этом году она проходила с 11 по 15 сентября.

Продукты NK PRO были представлены под девизом «Инновации послепродажного обслуживания».

Программа NK PRO — это дальнейшее развитие и инновация традиционных деталей рулевого управления и подвески, выпускаемых под брендом NK. Усовершенствования касались материалов, конструкции изделий, технологий изготовления и термообработки. Широко использовались технологии, позволяющие достичь упрочняющего эффекта на поверхностях износа. Программа NK PRO — дополнение к традиционной программе НК и рекомендована для применения в экстремальных условиях, например, при особо интенсивном дорожном движении или в условиях разрушенного дорожного покрытия, при максимальной нагрузке на автомобиль или особых климатических условиях с высокими температурными колебаниями.

Компоненты выпускаются в виде комплектов, включающих в себя все необходимое для монтажа.

Производство инновационных изделий NK PRO начато в 2018 году.

Новая линейка продуктов представляет собой дополнение к линейке продуктов NK.

Серия продуктов NK PRO ориентирована на популярные модели автомобилей, составляющих большую часть автопарка, обслуживаемого операторами вторичного рынка. Планируется развивать линейку продуктов NK PRO в зависимости от реального рыночного спроса.

Какие подходы и методы использовались при разработке усиленной подвески?

Процессу реализации на рынке предшествовали многие тесты, анализы и редизайн оригинальных деталей, направленные на улучшение их параметров. Все испытания длились почти год, все для того, чтобы обеспечить максимально возможную надежность и долговечность.

Как усилить подвеску? Когда такая задача встала перед компанией, группа инженеров разобрала и подвергла анализу каждый компонент по отдельности, чтобы точно определить участки, которым угрожает преждевременный износ. Затем на основе этих данных разрабатывались решения, объединяющие улучшенные материалы и компоненты новой конструкции. Результатом таких изменений стали изделия, не имеющие слабых мест, обладающие повышенными показателями надежности и долговечности.

В качестве подтверждения своей уверенности в высочайшем качестве поставляемых компонентов компания обеспечивает гарантию сроком 5 лет на все без исключения изделия NK PRO.

5 лет — это гарантия, которая говорит сама за себя.

Имя NK PRO — синоним высочайшего качества и увеличенного срока службы.

Компоненты NK PRO изготовлены из специально отобранных современных материалов, разработанных для самых жестких условий.

NK PRO – это автокомпоненты, которым можно доверять!

Для изготовления изделий NK PRO используются материалы повышенной прочности и прогрессивные технологии, направленные на повышение долговечности запасных частей.

1. Гальванические покрытия на базе трехвалентного хрома (Cr +3) используются для повышения ресурса деталей, у которых требуется соблюдение точных допусков.

2. Для защиты от коррозии других деталей используют технологии электрохимического осаждение защитных покрытий.

3. Пыльники шаровых шарниров выполняются из полиуретана – материала, обеспечивающего повышенную химическую стойкость и прочность изделию. Такие пыльники позволяют длительное время защищать шарнирное соединение от попадания влаги, пыли и грязи.

4. Для смазки шарниров используется специально разработанная на основе компонентов белого цвета смазка, обеспечивающая эффективную защиту от воздействия ударных нагрузок и износа деталей. В сочетании с высоким уровнем коррозионной защиты инновационная смазка обеспечивает высокий уровень эксплуатационных качеств.

Рассмотрим, как за счет использования современных материалов, а также прогрессивных конструкторских и технологических решений повышены эксплуатационные качества шаровых шарниров, составляющих основу изделий NK PRO.

1. Диаметр сферического участка шарового пальца увеличен, что позволило обеспечить реальные преимущества:

— увеличилась площадь контакта сферы пальца и вкладыша, за счет чего была снижена удельная нагрузка в сочленении;

— за счет снижения силы трения повысилась сопротивляемость износу;

— шарнир получил способность противостоять повышенным тяговым и толкательным усилиям, возникающим при преодолении неровностей дороги.

2. За счет изготовления шарового пальца из высококачественной легированной стали 42CrMo обеспечивается высокая механическая прочность и износоустойчивость, которая усиливается за счет термообработки.

3. Вкладыш изготавливается из специального пластика — полиоксиметилена марки Dupont. Специальные антифрикционные свойства материала позволяют минимизировать трение в сопряжении вкладыша и шарового пальца. Это позволило стабилизировать в сочленении крутящее усилие, и его предельные значения теперь в полной мере отвечают требованиям специальных стандартов NK PRO.

4. Специальная полировка, выполненная на головной части пальца с целью упрочнения повышает ее абразивную стойкость.

5. Прижимная шайба изготовлена из листовой холоднокатаной стали ST12, характеризующейся повышенной твердостью, что позволяет узлу противостоять ударным нагрузкам, которые возникают в сопряжении при работе автомобиля в тяжелых дорожных условиях.

На фото — верхняя шаровая опора передней подвески (усиленная) NK 5044725PRO, используемая на Фольксваген Транспортер Т4.

Рулевые наконечники NK PRO

Подобно шаровым опорам модернизированы рулевые наконечники.

На фото — рулевой наконечник правый (усиленный) NK 5034768PRO Фольксваген Т4 01.96-.

Усиленные стойки стабилизатора NK PRO

Кроме усиления шарового шарнира, дополнительную прочность и продольную устойчивость стойкам стабилизатора придают соединительные штанги увеличенного диаметра.

На фото представлена стойка стабилизатора переднего (усиленная) NK 5114735PRO Фольксваген Т5.

Сайлентблоки усиленной подвески

Сайлентблоки подвески автомобиля влияют на ресурс всего узла. Усиленные по программе NK PRO сайлентблоки по своим характеристикам близки к оригинальным изделиям. В то время, как в не оригинальных сайлентблоках используются, как правило, прямые втулки, в сайлентблоках NK PRO — так называемые высаженные втулки. На рисунке ниже такая втулка обозначена стрелкой.

Такая конструкция обеспечивает более прочное и долговечное соединение втулки с резиновым демпфером за счет большей площади контакта, что в полной мере соответствует требованиям автопроизводителя.

Компоненты усиленной подвески в интернет магазине Автоточка (autoto4ka.com.ua) представлены следующими позициями:

1. Шаровые опоры:

2. Рулевые наконечники:

3. Стойки стабилизатора:

Состояние дорог Украины стимулирует автомобилистов искать возможности повышения показателей надежности и долговечности деталей подвески транспортных средств. Применение инновационных продуктов NK PRO – один из способов решения этой проблемы.

Купить компоненты усиленной подвески можно в нашем интернет магазине Автоточка (autoto4ka.com.ua). У нас можно купить усиленные шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки стабилизаторов, а в перспективе – и сайлентблоки.

Теперь усилить, например, переднюю подвеску автомобиля очень просто – достаточно при очередной замене деталей установить комплект усиленной подвески из компонентов NK PRO!

Желаем посетителям нашего интернет магазина удачных покупок и легких дорог!

Источник

Оцените статью