Сценарий новогоднего утренника » Новогоднее путешествие по странам» 2019
материал (старшая группа)
Баба Яга приглашает в увлекательное путешествие , гле дети не только танцуют и поют, но и знакомятся с обычаями и традициями празднования Нового года в разных странах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsenariy_novogodnego_prazdnika.docx | 28.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе
Тема: «Новогоднее путешествие по странам»
Звучат новогодние фанфары. Дети проходят круг по залу и становятся лицом к зрителям возле стульчиков. №1
Песня про наступающий Новый год№2
Овчаренко Лиза
Сегодня праздник Новогодний,
Но не простой, а карнавал.
И возле ёлочки сегодня
Устроим мы весёлый бал
Хименко Арсений
Волшебный праздник настаёт
Его мы ждали долго
Снежинки кружатся- летят
Попасть на ёлку к нам хотят.
Чернова Вероника
Весёлый, шумный Новый год!
Здесь песни, пляски, хоровод.
Герои сказок к нам придут
И все, конечно, чуда ждут!
За что мы любим Новый год
За праздник самый яркий
За то что Дед мороз придёт
И принесёт подарки
На ёлке дождик заблестит
И бабка Ёжка прибежит
Чтоб веселиться с нами.
(Раздаётся звук упавшего предмета.) №3
Вед : Ой, что это? Кажется что – то упало. Да это зеркало! (поднимает разглядывает) . Наверное, оно волшебное. Сейчас проверим.
Свет мой зеркальце скажи,
Да всю правду доложи
Где же Дед Мороз сейчас
Не забыл ли он про нас?
(Звучит голос. «Зеркало» говорит Татьяна Александровна в другой комнате.)
С дедом морозом случилась беда. Он заблудился, не может найти дорогу сюда. Вьюги и метели засыпали снегом все страны и континенты. Вам нужно выручать его друзья, отправляться в путешествие пора.
Вед : А как же мы туда отправимся, у нас даже билетов нет?
(Звучит голос. «Зеркало» говорит Татьяна Александровна в другой комнате.)
Вам поможет Баба Яга.Звоните по телефону:3-1-2
Вед : Что ж ребята, давайте позвоним. (Звонит. Звук телефонных гудков.) №4
Голос Б.Я.: (в другой комнате) Алло! Турагенство Бабы Яги слушаю!
Вед : Нам нужны путевки по странам, чтобы найти Деда Мороза.
Голос Б.Я : Ваш заказ принят. Сейчас буду! (Под музыку «вход бабы –Яги» влетает баба-Яга.) №5
Елки – гнуты опять техника подвела
Всем привет, бонжур хеллоу.
(Показывает воздушный поцелуй.)
Я не бабушка Яга
Я теперь совсем друга
Крем, косметика, массаж
Я помолодела аж
И не старая карга
Я зовусь – мадам Яга
Вам всем крупно повезло
Скоро зимние каникулы
По этому случаю
Я открыла своё туристическое агентство!
(Обращается к родителям, ходит предлагает путевки.)
Дорогие папы и мамы! Посмотрите проспекты – рекламы!
Вы ещё не бывали в Панаме. Приезжайте, как раз там – цунами!
Все в Испанию, в жаркий Мадрид!
Кто приедет, тот сразу сгорит!
Вед. : Б.Я, ты самый главный сказочный герой, помоги нам в страны попасть, чтобы мы смогли найти деда Мороза.
Б.Я .: Наконец–то кому, то моя помощь понадобилась! Я рада, что вы обратились именно ко мне. Конечно я вам помогу даже за путевки денег не возьму. Вот что! Я с вами полечу. На разные страны тоже погляжу, а то засиделась в своём турбюро. Для полёта нам пригодится волшебное помело, места всем хватит, оно у меня вместительно! К полёту готовы? Полетели
(Берут султанчики, встают парами, друг за другом за Бабой-Ягой, под песню «Новогодний паровозик» едут садятся на стульчики, султанчики кладут под стульчики.) №6
Вед .: Мы очутились с вами в Японии.
Б.Я. Я эту страну знаю. Это страна восходящего солнца, потому что японцы
живут на Востоке и первые видят восход солнца.
Вас приветствовать в стране
Честь для каждого японца
Ватаси ва Миша си – сан (кланяется).
Б.Я: Его зовут Миша.
Все здесь ходят в кимано
Здесь в чести борьба сумо
Ватаси ва Дима дзу сан (кланяется).
Б.Я .: Его зовут Дима
Здесь снег лежит на Фудзиями
И бывают здесь цунами
Ватаси ва Саша – сан (кланяется).
Б.Я.: Его зовут Саша
Исполняют танец «Самурай». №7
Б.Я: Самый популярный новогодний предмет в Японии – грабли, чтобы на новый год было чем загребать счастье.
Вед. Они их украшают как мы в России новогоднюю ёлку. Сейчас предлагаю разделиться на 2 команды и украсить грабли по – японски.
(Дети под музыку украшают грабли . Приготовить новогодние игрушки: дождик, мишуру, 2 веерных граблей.)№8
Вед: Благодарим за гостеприимство восточной страны. Б.Я. заводи своё помело, полетели дальше.
Б.Я.: Мой летательный аппарат всегда готов к полётам. Отправляемся в южные страны.
(Берут султанчики, встают парами, друг за другом за бабой-Ягой, под песню «новогодний паровозик» едут садятся на стульчики, султанчики кладут под стульчики.) №9
Добро пожаловать все к нам!
Мы любим шум и тарарам
Мы устроим шоу века!
Громче бейте барабаны
Пусть сильней звучит там-там
В джунглях мы все тропы знаем
Африка нравится нам!
(Исполняют танец «А это чунга-чанга».) №10
Б.Я.: Ох, и весёлый этот народ, африканцы. Они всегда встречают Новый год зажигательными танцами.
(Выходит Дед Жара.)
Штарк Никита ( Д.Ж)
Пыша жаром декабря
К вам приехал Дед Жара
Я-Мороза младший брат
Хочу вас я поздравлять!
Вед: Здравствуй Дедушка Жара
У тебя и вид престранный…
Вместо шубы – шорты,
На ногах сандалии?
Штарк Никита (Д.Ж)
Я из Африки прибыл
Я вам пальму раздобыл
Будет здесь, как в Африке
Жарко завтра и вчера
Вот что любит Дед Жара
Проводит игру «Передай банан по кругу». № 11
Б.Я. Ох и веселый этот народ африканцы.
Вед.: Похоже и здесь Деда Мороза нет.
Б.Я. надо дальше отправляться в полёт, а то сейчас у меня будет солнечный удар.
(Берут султанчики, встают парами, друг за другом за Бабой-Я гой, под песню «новогодний паровозик» едут садятся на стульчики, султанчики кладут под стульчики.) № 12
Снова кактусы везде
Деда Мороза нет нигде
Да, и снега нет совсем кругом.
(Звучит звук топота копыт, слышно ржание лошади.) №13
Вед .Кто –то скачет к нам верхом!
(Выезжают мальчики ковбои на лошадях и исполняют танец «кантри».) №14
Мы — американские ковбои
На лошадях всегда – всегда!
Ловки, быстры в саванне, в поле
Везде поможем, где беда!
Умеем лошадь мы поймать и укротить!
Лассо бросать, и шляпы так носить!
Б.Я.: В Америке всегда встречают Новый год со свистом, фейерверками, сотни машин на дорогах. Ну и шумно же у них!
Вед.: А американского Деда Мороза зовут Санта Клаус.
(Выходит Санта Клаус.)№ 15
Русский брат меня позвал
К вам на новогодний бал
К русским детям
Прибыл в гости Санта Клаус!
Вед.: В Америке Санта-Клаус ночью, когда все дети спят влезает в трубу и оставляет в носочках подарки для ребят, давайте поможем Санта – Клаусу приготовить подарки
(Дети делятся на 2 команды, каждой команде дается рождественский носок, дети кладут конфету в носок, что держит второй участник, второй участник передаёт носок третьему (следующему участнику и т.д.) и бежит сам к ёмкости и так пока все не примут участие.)№ 16
Б.Я.: Занимаем снова места на моём волшебном помеле. Продолжаем путешествие. Летим ближе к нашей стране.
(Берут султанчики, встают парами, друг за другом за бабой-Я гой,под песню «новогодний паровозик» едут садятся на стульчики, султанчики кладут под стульчики.) №17
Вед . Это нас встречает Испания, путь к празднику открыт.
(Выходят девочки испанки и говорят все вместе: «Холла!»)
Б.Я. : Это по – испански «здравствуйте!»
Мы рады видеть вас, друзья!
Испания красивая страна!
В новогодний праздник здесь
Здесь солнца изобилие
Нам нравится она!
Площадь, пальмы и фламенко
Юбки, стуки кастаньет
Такого как в Испании
Нигде, пожалуй нет!
Исполняют танец «Фламенко». №18
Б.Я.: А в Испании пока бьют куранты в новогоднюю ночь надо съесть 12 виноградинок и тогда желания сбудутся.
Вед .: Может чтобы наше желание сбылось, чтобы побыстрее найти Деда Мороза мы съедим по виноградинке Деда Мороза в Испании зовут Папа Ноэль, а снегурочки у испанского Деда Мороза нет.
(Дети едят по виноградине.) №19
Вед. : Да Дедушку Мороза нам надо всё таки найти.
Б.Я. : Мой летательный аппарат к полёту готов, курс на Север.
(Берут султанчики, встают парами, друг за другом за бабой-Ягой, под песню «Новогодний паровозик» едут садятся на стульчики, султанчики кладут под стульчики.) №20
Выбегают якуты, исполняют танец «Мы поедем, мы помчимся». № 21
С белым снегом, с целым возом
Рядом с Дедушкой Морозом
В блёстках инея сама
Вот и Зимушка – Зима!
Вед.: Так значит здесь, на Севере наш Дедушка Мороз!
(Выходит вместе со Снегурочкой Дед Мороз.)№ 22
Д.М.: Эге – гей! Я здесь друзья! Как я рад, что вы нашли меня!
Поздравляю всех детей!
Поздравляю всех гостей!
Видел вас я год назад!
Снова встретить всех я рад!
Сн: Здравствуйте мои друзья!
Всех вас рада видеть я!
Как долго мы путешествовали
Наконец то мы в России
Ах какая красота
Вот уж настоящая русская зима!
Вед.: Мы в разных странах побывали
Везде тебя искали,
Такого Деда Мороза, как у нас в России нигде не встречали
Б.Я.: А теперь настала пора возвращаться на Родину, в Белгородскую область, в село Купино, в родной детский сад, а то ёлка нас всех заждалась.
Звучит новогодняя музыка «Новогодний паровозик». .№ 23
Живут на свете разные
Народы с давних пор
Одним по нраву горы
Другим степной простор
У каждого народа
Один тунику носит
Другой надел халат.
Один на поле с рисом
Народов на планете полным-полно живёт
И взрослые и дети
Встречают Новый год!
Наконец то мы дома!
Все бело кругом
Это ночью мчалась вьюга
И на улице так чисто
Под ногами снег искристый
Ах какая красота
Вот уж настоящая
(Все вместе исполняют танец: «Русская зима».) № 24
Приготовили мы со внучкой для вас одну
(Берутся с дедом морозом за руки и поднимают их вверх, дети проходят колонной через эти ворота. Вместе с дедом морозом считают до трех и опускают руки вниз. Кого задели тот и будет заморожен.) №25
Ребята мой дедушка с вами играл?
Снегурочка: Возле ёлочки плясал?
Снегурочка: Дед Мороз детей смешил?
Снегурочка: Что ещё он позабыл?
Дед Мороз: Вы много пели танцевали красивые стихи читали, а сейчас на радость вам я подарочки раздам.
(Ищет в кармане, достаёт маленькую конфету.)
Дед Мороз: Вот нашёл.
Снегурочка (огорчённо): Дедушка, посмотри как много деток, а твоя конфетка твоя совсем маленькая!
Дед Мороз : А ты что забыла про волшебный посох?
Сейчас я посохом ударю
И волшебные слова скажу
И эту крошечку конфетку
Я в великана превращу.
А вы ребята мне помогайте
И за мной повторяйте.
Крошка конфетка расти. (Повторяют 2 раза. Звучит волшебная музыка «зажигание огоньков.)№26
(Гаснет свет, вносится большая конфета, Дед Мороз раздает подарки из большой конфеты.)
Источник
Сценарий «Путешествие по странам для подготовительной группы»
Ольга Яковенко
Сценарий «Путешествие по странам для подготовительной группы»
Сценарий праздника «Путешествие по странам» для подготовительной группы.
Цель: создание у детей праздничного настроения, интерес к культуре и традициям народов разных стран, расширение кругозора.
Задачи: формирование певческих умений, танцевальных навыков, закрепление умения игры на музыкальных инструментах.
(Звучит музыка, гул самолета, на этом фоне раздаётся голос диспетчера:
Голос диспетчера: Внимание! Пассажиров рейса №1788 авиакомпании «Детский сад- аэро» просим пройти на посадку. Наш рейс отправляется через 5 минут. Пожалуйста, занимайте места, указанные в ваших посадочных талонах».
(Выходит воспитатель оглядывается)
Вед. – Здравствуйте, уважаемые гости! А вы не видели случайно наших ребят? Странно, что их до сих пор нет… мы договорились сегодня отправиться в самое настоящее кругосветное путешествие. Вот и посадку объявили на самолет… Где же ребята?. Может быть, я что-то перепутала, и мы договорились встретиться не в аэропорту, а на вокзале или в порту? Ничего не понимаю… (Уходит).
Выход детей «Мы пришли сегодня в порт» (из мультфильма «Катерок»).
Вед. – Ребята, почему вы здесь? Я думала, мы летим на самолете!
Реб. 1 — Нет! Мы решили отправиться в путешествие на настоящем морском лайнере, поэтому прибыли в порт.
Реб. 2 – Нас ждет большое путешествие по разным странам! Мы готовы!
Вед. – Ребята! Наш мир огромный и прекрасный, в нем много интересного, но мы с вами живем в замечательной стране. Как она называется? (отвечают). И я предлагаю начать наше путешествие именно с России.
(Звучит музыка «Мы пришли сегодня в порт» дети уходят за кулисы, снимают рюкзаки и выходят в зал занимают места справа и слева от ведущей).
Вед. – Ребята, а что вы знаете о Росси?
Реб. – Она находится в 2-х частях света: в Европе и Азии.
Реб. – Здесь живут люди разных национальностей.
Реб. — Это самая большая страна в мире.
Реб. — Она такая огромная, что даже Новый Год встречают здесь 8 раз!
Реб. -Если долго-долго-долго в самолете нам лететь,
— Если долго-долго-долго на Россию нам смотреть,
— То увидим мы тогда и леса, и города,
— Ленты рек, озера, горы…
-мы увидим даль без края,
-Тундру, где звенит весна,
-И поймем тогда, какая,
— наша Родина большая,
Все — Необъятная страна!
Песня «Моя Россия» (муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой).
(под народную музыку появляется Русская Б. Яга).
Б. Я.! – Вот уж не думала, что меня на чай не позовут! Здравствуйте, мои дорогие! Вы меня узнали? Я – настоящая русская бабушка Яга. У меня дома тоже есть русский самовар и чай пью я только из него. А вы чего тут все собрались? (дети отвечают) Вы решили в путешествие отправиться? (да).
Вед. – Мы хотим отправиться в путешествие, да вот только пока не решили, с какой страны начать. Ты нам не поможешь?
Б. Я. – Ну, конечно, помогу. Кто самый главный путешественник по разным странам? У кого самая быстрая ступа и метла? У меня! А чтобы мы с вами не заблудились, нужно прихватить с собой очень важный предмет. (достает глобус). Что это такое? (ответы). Верно, это глобус и он поможет нам в нашем путешествии.
Вед. – Ой, спасибо. Я думаю, глобус поможет нам выбрать следующую страну. Итак, все готовы?
Глобус я кручу, кручу.
Страну выбрать я хочу. (крутит глобус. Выбирает Австралию).
Вед. – Наш глобус предлагает отправиться в Австралию. Садимся в самолет и летим в Австралию. (звук самолета).
Б. Я. – А вы знаете, что Австралия – это самый большой остров на планете.
Вед. – Ее омывают сразу 3 океана: Индийский, Тихий и Южный.
Реб. — Сумчатых зверюшек здесь живет немало:
Белки, крысы, кенгуру и медведь коала.
Вот ехидна, утконос – только здесь встречаются,
Попугаи, лирохвост на ветвях качаются.
Вед. – Ребята! А какое животное является символом Австралии? (если не ответят, то загадка)
Послушайте о нем загадку!
Они ушами двигают, на задних лапах прыгают,
И держат равновесие при помощи хвоста,
А маленьких детенышей, пушистеньких детенышей
В большущих сумках носят на круглых животах.
Песня «Помогите кенгуру»(муз. Т. Ефимова, сл. Л. Рубальской).
Вед. – Ребята, кенгуру передвигаются прыжками, да еще с малышом в сумке. Как вы думаете, это легко? (ответы).
Б. Я. – А я предлагаю попробовать себя в роли кенгуру. Мальчишки, выходите к нам.
(Дети прыгают с мячом, зажатым между колен по прямой и обратно).
Б. Я. – А нам пора отправляться дальше.
Вед. — Крутим глобус и посмотрим, куда он нас приведет на этот раз.
(Крутит под музыку).
(Слышится грохот барабанов.)
Ведущий: Ягуся, скажи-ка, куда мы попали?
Мы места такого раньше не знали!
Б. Яга. — Да это же звуки африканских барабанов. Поздравляю вас, ребята, мы прибыли на самый жаркий континент на планете, в Африку. Здесь всегда лето. Именно о таком отдыхе я и мечтала. солнце, пляж. 5-тизвездочный отель… Наконец-то отдохну по-человечески. Ах, Африка! Это так романтично — солнце, море, фрукты. Пока, друзья, я остаюсь здесь. (звучит африканская музыка, Б. Я. уходит)
Вед. – Ну, что ж, ребята, Б. Яга решила остаться здесь отдыхать. А мы будем знакомиться с Африкой.
Реб — .Ах, Африка, ах, Африка!
Здесь в речке крокодил!
А там песок в пустыне,
А рядом синий Нил.
Реб. — Что за Африка-страна, где лишь лето и весна,
Где кругом стоит жара – всё узнать о ней пора.
Что за звери там живут, что за птицы там поют?
Сплошь загадками полна, что за Африка-страна?
(под музыку выходит Страусенок – марионетка, которого выводит ребенок).
Стр. – Здравствуйте, друзья!
Вед. – Ребята. Посмотрите, кто нас встречает. Это страусенок. Страусы живут не только в Австралии, но и в Африке тоже.
Стр. – Ребята, вы попали в прекрасное место. Это моя родина – Африка. Здесь очень красиво, всегда тепло и никогда не бывает снега. А живут здесь люди с темной кожей и кудрявыми волосами. А еще водиться много разных животных. А вы знаете, каких?
Вед. – Ребята, а кто знает стихотворение про жирафа?
Реб. – Важно шагает пятнистый жираф
Голову с рожками важно задрав.
Он выше всех и гордится собой:
С дерева листик достанет любой.
Вед. – А наши ребята знают песенку о жирафике. Присоединяйся к нам!
Песня «Про жирафа» (из репертуара шоу-группы «Улыбка»).
Стр. – Спасибо вам, ребята, мне очень понравилась ваша песенка. А вам понравилась Африка? (ответы). Приезжайте к нам в гости еще! (Уходит).
Вед. – Ребята. А я предлагаю сесть на корабль и отправиться дальше по морю. (слышаться звуки моря, дети садятся на места).
Вед. – Ребята, мы с вами пересекли Атлантический океан и прибыли в прекрасную и интересную страну в Южной Америке – Аргентину. А вы знаете, чем славится эта страна?
(дети выходят парами и становятся на места для танца).
Реб. – Здесь находится самая высокая гора в Южной Америке.
Реб. – Самые первые в мире мультфильмы появились в Аргентине 100 лет назад.
Реб. – Здесь самый любимый вид спорта – футбол. Лучшие в мире футболисты – из Аргентины.
Реб. – Но самое главное, эта страна стала родиной очень красивого танца — Танго.
Танец «Аргентинское танго».
Вед. – Молодцы, ребята! А наш глобус приглашает нас в прекрасную и интересную страну Мексику. (крутит глобус). Я думаю, мы можем отправиться туда на поезде.
(слышится музыка поезда, дети становятся в паровозик, проходят круг и садятся.)
Вед. – Ребята, мы прибыли с вами в Северную Америку, в страну — Мексику. Это очень древняя страна. Здесь жили племена майя. Здесь много вулканов, поэтому часто бывают землетрясения. Именно в Мексике появился шоколад. А самая маленькая собачка породы Чихуахуа тоже появилась в Мексике. В этой стране живут очень жизнерадостные люди, которые любят музыку и устраивают веселые карнавалы.
Шумовой оркестр «Кукарача». (под музыку садятся).
Вед. – А что же нам покажет глобус? Куда он приведет нас теперь? (крутит глобус). Итак, мы продолжаем свое путешествие по Северной Америке! На чем же мы можем отправиться? На самолете мы летели, на корабле плыли, на поезде ехали. Ребята, а давайте полетим на воздушном шаре. Вы согласны?
Танец «На большом воздушном шаре» (исполняет певица Елка).
Вед. – Кажется, поднялся сильный ветер и отнес нас далеко, на дикий запад.
Посмотрите, вокруг равнины, прерии, ой, а кто это там гонит огромные стада?
Танец ковбоев (мальчики).
1. Эй, Джон, пришпорь скорей коня!
Пусть удивится вся страна!
2. Судьба моя, ох, нелегка
Опасна ковбоя дорога,
Не схватишь быка за рога,
Повиснешь на кончике рога.
3. Я каждую ночь, засыпая,
Вижу в сладостном сне,
Будто по прерии мчусь я
На резвом своём скакуне!
1. Я лассо бросаю метко!
2. Я стреляю лучше всех!
3. Я в седле держусь так крепко!
4. Повстречав меня любой!
Все — Скажет сразу я ковбой! (уходят под музыку).
Вед. – Ребята! Наше путешествие получилось очень интересным и познавательным. Но я думаю, нам пора возвращаться домой, в Россию. Ведь самая лучшая страна – это та страна, в которой ты родился и живешь. Та страна, где живут твои родители и друзья.
Живут в России разные народы с давних пор:
Одним тайга по нраву, другим степной простор.
У каждого народа язык свой и наряд,
Один черкеску носит, другой надел халат.
Один рыбак с рожденья, другой — оленевод,
Один кумыс готовит, другой готовит мед.
Одним милее осень, другим милей весна,
А Родина – Россия, у нас она одна!
Танец «Родина моя» (с султанчиками).
Сценарий праздника «Новогоднее путешествие по разным странам» (подготовительная группа) «Новогоднее путешествие по разным странам» Дети парами (как саночки) под новогоднюю музыку забегают в зал, выполняют танцевальные движения.
Фотоотчет о новогоднем карнавале «Новогоднее путешествие по разным странам» в подготовительной группе Фотоотчет с новогоднего карнавала «Новогоднее путешествие по разным странам»подготовительная группа Двери шире открывайте, нас артистов.
Конспект развлечения «Новогоднее путешествие по странам» для подготовительной группы Конспект развлечения для подготовительной группы > Составитель (воспитатель): Синдецкая.
Новогодний карнавал в подготовительной группе «Путешествие по дальним странам в поисках Снегурочки» Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Путешествие по дальним странам в поисках Снегурочки» Цель: Создание атмосферы.
Приложение к тренингу «Путешествие по разным странам» Профессия педагога требует большой выдержки и самообладания. От многочисленных интенсивных контактов с другими людьми педагог испытывает.
Проект для подготовительной к школе группы «Путешествие по странам мира» «Путешествие по странам мира» Проект: средней продолжительности, групповой, творчески – поисковый. У каждой страны, у каждого народа должны.
Психологический тренинг для педагогов «Путешествие по разным странам» Профессия педагога требует большой выдержки и самообладания. От многочисленных интенсивных контактов с другими людьми педагог испытывает.
Сценарий новогоднего развлечения для подготовительной группы «Новогоднее путешествие по жарким странам» Звучит музыка «Замела метелица город мой» Гул самолета Голос диспетчера:Внимание пассажиров рейса №2019 авиакомпании Детский сад №3 аэро.
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогоднее путешествие по разным странам» Звучит музыка, гул самолета, на этом фоне раздаётся голос диспетчера: Голос диспетчера:Внимание пассажиров рейса №2019 авиакомпании Детский.
Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие по странам на воздушном шаре» Выпускной в детском саду. Путешествие по странам на воздушном шаре. Заходят ведущие. 1Вед: Сегодня волненье сдержать невозможно. Последний.
Источник