- “Узники страны призраков” – самый дикий фильм Николаса Кейджа
- Сюжет
- Съемки и производство
- Актерский каст
- Факты
- «Узники Страны призраков»: новый безумный фильм с Николасом Кейджем из «Сандэнса»
- Посмотрели «Мэнди» и «Цвет из иных миров»? Видели «Джиу-джитсу»? Но приготовьтесь к чему-то еще более странному и ужасающему с Николасом Кейджем, ведь в дело вступает японский мэтр безумного кино Сион Соно. Премьера «Узников Страны призраков» отгремела на минувшем кинофестивале «Сандэнс».
- Узники Страны Призраков — Prisoners of the Ghostland
- СОДЕРЖАНИЕ
- Посылка
- Бросать
- Производство
- Разработка
- Экранизация
- Релиз
- Критический ответ
- Матёрый преступник Николас Кейдж, София Бутелла и страшное проклятие в экшен-триллере «Узники страны призраков» (первые кадры)
- Sundance-2021: «Узники страны призраков»
“Узники страны призраков” – самый дикий фильм Николаса Кейджа
На очереди у Николаса Кейджа премьера нового хоррора «Узники страны призраков» — англоязычного дебюта японского режиссера Сиона Соно. У же известна новая роль Кейджа, информация о сюжете и актерах фильма “Узники страны призраков”, дата выхода и трейлер ожидаются в 2021 году.
Prisoners of the Ghostland
Жанр: ужасы, триллер, боевик
Режиссер: Сион Соно
Мировая премьера: 2021
Релиз в России: 2021
Актеры: Н. Кейдж, С. Бутелла, И. Путс, Э. Скрейн, Т. Руис, Н. Кассаветис, Б. Моусли, Юрино, Т. Ёнэмото, N. Suzuki
Сюжет
Матерый преступник спасает похищенную дочь высокопоставленного чиновника, чтобы снять проклятие.
Съемки и производство
Режиссер – Сион Соно (“Откровение любви”, “Крот”).
Над фильмом работали:
- Сценаристы: Аарон Хэндри (“Морская полиция: Спецотдел”), Реза Сиксо Сафаи (“Менталист”);
- Продюсеры: Натаниель Болотин (“Рейд”, “Ангел мой”), Майкл Мендельсон (“Лунная шкатулка”, “Оружейный барон”), Лаура Ристер (“Сияние радуги”, “Слова”).
Студии: Eleven Arts Inc., Patriot Pictures LLC, Untitled Entertainment, XYZ Films.
В одном из интервью Николас Кейдж назвал «Узников страны призраков» своим самым диким фильмом:
«Я в восторге от этого! Это не похоже ни на что, в чем я когда-либо участвовал. Это, возможно, самая большая дичь. И это о чем-то говорит. Я одет в черный кожаный комбинезон с гранатами, прикрепленными к разным частям моего тела. Я должен спасти дочь губернатора в приграничной зоне, где живут одни призраки. И, если я не верну ее, меня взорвут. Это просто безумие.»
Актерский каст
- Николас Кейдж (“Без лица”, “Цвет из иных миров”);
- София Бутелла (“Kingsman: Секретная служба”, “Экстаз”);
- Имоджен Путс (“Любовные неудачи Джейн Остин”);
- Эд Скрейн (“Неблагоприятные кварталы”);
- Тереса Руис (“Особо тяжкие преступления”);
- Ник Кассаветис (“Мой ангел-хранитель”, “Альфа Дог”);
- Билл Моусли (“Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы”);
- Юрино (“Термы Рима 2”);
- Такато Ёнэмото (“В лучшем мире”);
- Narisa Suzuki (“Миф об американской вечеринке”).
Факты
Интересно знать, что:
- Для режиссера Сиона Соно это первый фильм на английском языке.
- Производство картины было отложено на один год из-за сердечного приступа Сиона Соно.
- Это четвертый раз, когда Кейдж сотрудничает со студией XYZ Films после ужастиков “Безумные родители / Mom and Dad” (2017), “Мэнди / Mandy” (2018) и “Цвет из иных миров / Color Out of Space” (2019).
Дата выхода мистического постапокалиптического фильма “Узники страны призраков” ожидается в 2021 году, известна информация о сюжете и актерах, трейлер еще не вышел.
Источник
«Узники Страны призраков»: новый безумный фильм с Николасом Кейджем из «Сандэнса»
Посмотрели «Мэнди» и «Цвет из иных миров»? Видели «Джиу-джитсу»? Но приготовьтесь к чему-то еще более странному и ужасающему с Николасом Кейджем, ведь в дело вступает японский мэтр безумного кино Сион Соно. Премьера «Узников Страны призраков» отгремела на минувшем кинофестивале «Сандэнс».
«Узники Страны призраков» — американский дебют Сиона Соно, выдающегося японского режиссера, на счету которого, судя по данным IMDb, более сорока полнометражных фильмов. Неутомимый экспериментатор, по признанию многих, «главный безумец современного кино», совмещающий в своих работах, казалось бы, несовместимое, он всегда оставался максимально дружелюбным к зрителю. В этом плане не стал исключением и его новый фильм. Николас Кейдж уже отозвался о своем участии в съемках как о «самом странном опыте в своей карьере», а уж он-то в этом точно разбирается.
По сюжету некий Герой (Кейдж) с напарником Психом (душевный Ник Кассаветис) нападают на Самурай-Сити. Там их ловит Губернатор и в обмен на свободу предлагает Герою отправиться на поиски его дочери (София Бутелла из «Экстаза»), сбежавшей как раз в Страну призраков. Казалось бы, типичное кино категории «Б», даже вместо персонажей безымянные архетипы, но там, где у западного режиссера получилась бы полупародия и дань памяти какой‑нибудь классике 1980-х, у Соно жужжит донельзя изобретательный механизм с кучей подтекстов и миллионом мелких деталей, каждая из которых аккуратно встроена в общую картину.
С одной стороны, это просто очень весело и страшно: Николас Кейдж повсюду бегает буквально со взрывчаткой на яйцах, на него со всех сторон смотрят полуживые манекены, где‑то страдает «девушка в беде», которую надо обязательно спасти.
А с другой стороны — вот в Стране призраков стоят часы, они не ходят, стрелки замерли на 8.15. Это время падения бомбы на Хиросиму. Это нигде не проговаривается, но если держать такое в уме, то сразу становится понятно, почему местность выглядит так разоренно и почему с манекенов слоями сходит кожа. Герой, Псих, Губернатор — все превращаются в символы чего‑то большего.
Время вообще играет особенную роль в этом фильме, для всех героев оно течет по-разному, для кого‑то, как для жителей Страны призраков, его вообще не существует, они застряли в радиационном лимбе и, кажется, обречены на вечные страдания. Или вот Самурай-Сити, безумное сочетание традиционной японской архитектуры с декорациями вестернов с Губернатором явно европейского вида и всеми его подчиненными-японцами, — кажется, что это картонная бутафория в бутафории, готовая в любой момент рухнуть и оставить всех один на один с неприглядной действительностью. При желании таких пасхалок на самом видном месте можно найти сколько угодно, и тогда у фильма без малейших натяжек обнаружится и второе, и третье, и кто знает, какое еще дно.
Пока, после первого просмотра, кажется, что «Узники Страны призраков» — это очень удачно маскирующийся под b-movie фильм о преодолении национальной психотравмы атомных бомбардировок, о чувстве вины, о взаимопроникновении западных и восточных культур, о соотношении воображаемого с реальным; продолжать можно бесконечно.
«Узники» наверняка станут самым известным (за пределами Японии уж точно) фильмом Соно, участие Николаса Кейджа будет только подогревать зрительские ожидания чего‑то невероятного. Хотя по меркам Кейджа это, возможно, и правда предел странности, у Соно в копилке есть множество гораздо более сильных проектов, одна трилогия любви («Откровение любви», «Холодная рыба», «Виновный в романе») чего стоит. «Узники Страны призраков» точно не самое безумное, что создавал Соно .
Возможно, что‑то не удалось, потому что у режиссера незадолго до съемок случился сердечный приступ, врачи запретили ему перелеты, и фильм пришлось снимать в Японии. Вероятно свою роль сыграло и то, что из‑за языкового и культурного барьера Соно решил воспользоваться чужим сценарием, пусть и с полной свободой любых правок и дополнений. Сам Сион Соно то ли в шутку, то ли всерьез говорит, что фильм и правда не снят на пределе его возможностей: «Просто не хотелось сразу сильно пугать западного зрителя, ведь я планирую снять еще несколько фильмов на английском, не все сразу».
Впрочем, «новый фильм Сиона Соно» — это уже по определению отдельный жанр и бренд, а уж когда почти все его коллеги-земляки (Такаси Миикэ, Киеси Куросава, Синъя Цукамото) так или иначе сходят с дистанции, любое прикосновение к магии японского кинобезумия нулевых становится роскошью.
Источник
Узники Страны Призраков — Prisoners of the Ghostland
Узники страны призраков | |
---|---|
| |
Музыка от | Джозеф Трапанезе |
Кинематография | Сохей Таникава |
Отредактировано | Тейлор Леви |
| 103 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
Узники страны призраков — это американский криминальный триллер 2021 года, снятый Сионом Соно по сценарию Аарона Хендри и Резы Сиксо Сафаи . В фильме снимались Николас Кейдж , София Бутелла , Ник Кассаветис , Эд Скрейн , Билл Мозли , Юзука Накая и Так Сакагути .
Мировая премьера фильма состоялась 31 января 2021 года на кинофестивале Sundance Film Festival . RLJE Films приобрела права на мировое распространение фильма.
СОДЕРЖАНИЕ
Посылка
Печально известный преступник Герой ( Николас Кейдж ) отправляется на помощь дочери губернатора, которая исчезла в темной сверхъестественной вселенной. Чтобы сбежать из кошмарного мира, Герой должен разрушить злое проклятие, управляющее таинственной страной призраков.
Бросать
- Николас Кейдж в роли героя
- София Бутелла в роли Бернис
- Ник Кассаветис в роли Психа
- Эд Скрейн
- Билл Мозли — губернатор
- Юзука Накая
- Так Сакагути, как Ясудзиро
Производство
Разработка
В декабре 2018 года было объявлено, что Сион Соно работает над своей первой зарубежной постановкой и англоязычным дебютом « Узники страны призраков» с Николасом Кейджем в главной роли . Кейдж сказал, что фильм «может быть самым безумным фильмом, который я когда-либо делал». В феврале 2019 года, вскоре после того, как Имоджин Путс получила главную роль, Соно перенесла экстренную операцию после сердечного приступа , из-за чего подготовка к съемкам фильма была приостановлена. В ноябре 2019 года к актерскому составу присоединились София Бутелла , Эд Скрейн , Билл Мозли , Янг Дэйс и Так Сакагучи в нераскрытых ролях по сценарию Аарона Хендри и Резы Сиксо Сафаи . Сафаи, Лаура Ристер, Майкл Мендельсон, Ко Мори и Нейт Болотин подписали контракт с продюсерами.
Экранизация
Основные съемки начались 6 ноября 2019 года в Японии . Съемки также прошли 31 марта 2020 года в Лос-Анджелесе , штат Калифорния .
Релиз
Мировая премьера фильма состоялась 31 января 2021 года на кинофестивале Sundance Film Festival . RLJE Films приобрела права на распространение фильма.
Критический ответ
На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 76%, основанный на отзывах 66 критиков, со средней оценкой 6.5 / 10. Консенсус критиков веб-сайта гласит: « Узники Страны Призраков — далеко не самая выдающаяся работа Соно, но зрители, настроенные на безумно гонзо-жанровое месиво с взрывным выступлением Николаса Кейджа, могут сыграть роль». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 54 из 100, основанную на отзывах 14 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы».
Screen Daily положительно прокомментировал фильм Сион Соно, написав: «Фильм находится в плену его бесчисленного множества влияний, но Кейдж настолько воодушевлен, что вы не против оказаться его пленником». Variety написала отзыв от смешанного до положительного, приговаривая: «Почему-то не кажется удивительным, что Кейдж стал партнером Соно». HorrorBuzz присвоила фильму оценку 6 из 10.
Источник
Матёрый преступник Николас Кейдж, София Бутелла и страшное проклятие в экшен-триллере «Узники страны призраков» (первые кадры)
В сети появились первые эксклюзивные кадры из криминального боевика с примесью хоррора под названием «Узники страны призраков», где в главных ролях задействованы незабвенный Николас Кейдж и грациозная София Бутелла. Срежиссировал картину неоднократный лауреат Берлинского кинофестиваля Сион Соно.
Кейдж играет отъявленного преступника, взявшегося вернуть безутешному отцу похищенную дочь. Девушка пропала при крайне таинственных обстоятельствах, и вскоре выясняется, что для её спасения герою Кейджа предстоит разрушить могущественное проклятие.
О дате выхода этой замечательной картины пока ничего не известно, но портал Fandango обещает скорую премьеру.
Ещё на эту тему
Вступайте в наш паблик Вконтакте, добавляйтесь в Телеграме и Аське, подписывайтесь на Ютуб-канал, и вообще — не стесняйтесь следить за КГ в соцсетях и мессенджерах:
Понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Источник
Sundance-2021: «Узники страны призраков»
Подрыв индустрии с Николасом Кейджем
Sundance показал один из самых ожидаемых фильмов года — нестудийный блокбастер японца Сиона Соно «Узники страны призраков». Картина вызывает особое внимание из-за исполнителя главной роли, современного короля безумия Николаса Кейджа. Журналист Дмитрий Барченков думает, что в «Узниках страны призраков» мало кто что-либо сможет понять, зато почти все кайфанут от души.
Начну с напоминания факта, который, по-хорошему, уже каждый должен был запомнить. Звезда 1990-х Николас Кейдж перестал сегодня быть рядовым (и неважно — плохим или хорошим) актером, превратившись в любимого народом фрика. Его последние киноработы — психоделические «Мэнди» и «Цвет иных миров», хулиганский телепроект «История бранных слов», а также готовящаяся игровая версия «Короля тигров» от Netflix окончательно закрепили Кейджа в статусе этакого разрывателя шаблонов. Англоязычный дебют любимца Берлинале (4 награды!) Сиона Соно «Узники страны призраков», который Кейдж уже успел наречь «своим самым безумным фильмом», органично встраивается в фильмографию позднего актерского сумасшествия.
Прямо как у Кристофера Нолана в «Доводе», безымянный герой (собственно, Кейдж) неудачно грабанул банк. Его напарник с «не менее громким» именем Псих (Ник Кассаветис) в самый ответственный момент сошел с ума, убил всех, кто в банке находился, и исчез. Кейджа (позволю себе называть так и персонажа) раздели до набедренной повязки, связали и посадили в клетку. По-видимому, навсегда. Тем временем, белая ворона среди японок, внучка некого Губернатора (София Бутелла) захотела сбежать от грозного и неприятного деда, но, выбравшись из родного города, попала в плен в стране призраков. Губер вместе с другой (и очень дурной) внучкой под хвалебные песни десятка японок приезжает к Кейджу, облачает в костюм со взрывными устройствами (два из них прикрепляются аккурат к паху Кейджа) и обещает свободу, если герой вызволит внучку-Бутеллу. Кейдж зачем-то борется с окружающими его войнами, а затем едет выполнять задание — на велосипеде.
Уже по завязке можно высчитать примерный градус безумия этого шедевра. Но самое интересное режиссер спрятал дальше. С каждым действием Кейджа сюжет становится все более непонятным. Одна потасовка сменяет другую, реальность подменяется сном (и наоборот), заглавная страна призраков разом тот как запоет, то как начнет мочить Кейджа. Героиню Бутеллы наш протагонист и вовсе найдет облепленную частями манекена, впавшую во что-то типа сонного паралича и потом внезапно способную двигаться и даже сражаться. В общем, как уже и сказал, типично-кейджевское кино: практически ничего непонятно, он все время орет, периодически убивает противников, а еще в середине пара бомб на его теле взрывается (догадайтесь где!).
Глагол «взрывается» я упомянул не случайно. «Узников страны призраков» хочется квалифицировать как самый настоящий взрыв. Во-первых, режиссер Соно удивляет жанровым разнообразием: китчевое кино-ограбление сменяется традиционным самурайским фильмом, в него вклинивается вестерн, а затем все идет по * (Куда-то не туда. — Прим.ред.) и окончательно превращается в пресловутое Кейджево месиво. Взрыв. Во-вторых, очевидно, что в задачах режиссера было не столько сделать блокбастер (к слову, с этой ролью на вид недорогой фильм справляется на ура), сколько поговорить о важной для него и его народа травме — о ядерной войне. Япония, в этом смысле, наверное, самая несчастливая страна. На ее долю пришлись и атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, и авария на АЭС Фукусима-1. Соно со своими соавторами уделяют проблеме значительное внимание, ставя ее чуть ли не во главу идейного содержания фильма, записывая ее в причины бедствий (да и вообще существования) страны призраков. Снова взрыв. И, наконец, у «Узников страны призраков» есть потенциал в хорошем смысле «подорвать» и индустрию. Пока крупнобюджетные блокбастеры все дальше уходят от зрителя, шедевр Соно может, как я уже отметил выше, подарить не меньшие кайф и удовольствие. Только предупреждаю — кайф здесь по канонам 1990-х и 2000-х не сочетается с холодными расчетом и анализом, чтобы испытать эмоции (как и в «Мэнди», и в «Цвете иных миров»), голову придется выключить. Опять взрыв.
Источник