- Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сквозь время и пространство
- Разговор с Авалак’хом.
- Первый мир Ddiddiwedht Пустынный.
- Второй мир с ядовитым туманом.
- Третий мир Водный.
- Четвертый мир Tedd Deireadh Снежный.
- Четвертый мир Тир На Лиа.
- Прохождение Ведьмак 3 — Последние приготовления
- Темнее всего под фонарем
- Расплата.
- Великий побег
- Танго втроем
- Сквозь время и пространство
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сквозь время и пространство
Кто дает квест (задание) : Авто
Награда : 1500 очков опыта
Разговор с Авалак’хом.
Данное задание станет доступно для прохождения в ходе другого квеста под названием Последние приготовления. Оказавшись в заведении Лютика, который поведает ведьмаку о том, что Авалак’х успел по прибытии занять самые шикарные апартаменты, вы можете сразу выдвигаться на встречу с ним. Для этого вам нужно будет подняться на третий этаж, воспользовавшись лестницей. Вы обнаружите эльфа, сидящим на кровати, занимающимся разглядыванием плакатов с обнаженными женщинами, что изрядно удивит Геральта.
Высказав свое недовольство Геральту, вызванное тем фактом, что никто из вас (Цири и ведьмак) не соизволили предупредить его о своих планах касательно Лысой горы, он все же поделится эмоциями, которые появились у него в связи с тем, что вам удалось разделаться с Имлерихом. Ваша победа воодушевила Авалакха на дальнейшие действия, так как теперь у Эредина остались лишь два полководца, Карантир и Ге’эльс. Первый, фанатично следует за Эредином, что не дает ни малейшего шанса заставить его поменять сторону. Насчет Ге’эльса у Авалак’ха возник план, так как тот был предан предыдущему правителю, к смерти которого, Эредин приложил не мало усилий. Об этом факте известно только убийце и Авалакху, который при помощи этих знаний решил убедить полководца задуматься о службе его покровителю.
Ге’эльс находится в мире эльфов, попасть в который не так уж и просто. К счастью он обладает знаниями о порталах, которые позволят вам добраться до цели. Именно такой портал, в скором времени должен появится в Новиграде. Вы можете сразу отправиться вместе с эльфом, или же сказать что подойдете позже, что позволит вам подготовиться.
Перед этим походом вам стоит запастись едой и починить снаряжение, так ка вы окажетесь в опасных мирах.
Вы окажетесь в знакомом месте, в доме, где в недавнем времени решали судьбу прибожка Сары. В зависимости от принятого вами решения в ходе задания Сон в большом городе, вас встретит или новые жильцы или же никто.
И так, Авалак’х направиться в подвал дома, спустившись в который, он укажет вам на стену, за которой и находится портал. Разбить ее вы сможете привычным способом при помощи знака Аард.
Первый мир Ddiddiwedht Пустынный.
Пройдя через портал, путешествия через которые Геральт ненавидит, вы окажетесь в красивом, пустынном мире, наполненном песком и скалами. Посмотрев на небо можно заметить несколько планет. По пути к следующему месту, эльф расскажет ведьмаку о том, что раньше жило в этих местах, а так же причину гибели мира. Как только вы окажетесь у нужного места, вам придется немного подождать открытия портала. В ходе ожидания, вы подвергнетесь нападению стаи Песчаных червей 25 уровня, стоит разделываться с ними как можно быстрей, иначе они могут окружить вас.
В какой то момент, появится портал, вам стоит сразу прыгнуть в него.
Второй мир с ядовитым туманом.
Пройдя через портал, Геральт окажется в неизвестном месте, совсем один. Перед вами откроется вид на следующий портал, как только вы спуститесь чуть ниже по каменной лестнице. Вы сразу можете заметить место силы по пути к порталу.
Этот мир наполнен ядовитым газом, который может оказаться смертельным для ведьмака. вам предстоит нелегкий путь до портала.
Как пройти к порталу (найти следующий переход):
Для начала стоит запомнить, что газ ядовит. Оказавшись в нем, вам стоит как можно быстрей подняться на любую возвышенность. Первым ориентиром должно послужить место силы, именно от него вам нужно будет продвигаться к цели. (Так же существует секретное местечко с глифами)
Место силы является эксклюзивным, проигнорировав его, вы не сможете второй раз оказаться в этом месте, поэтому лучше сразу активировать его. От места силы спускайтесь вниз, далее просто на спринте пробегайте до возвышений, не забудьте употреблять еду, если ваше здоровье снизилось, а так же сохраняйтесь, так как можно легко заблудиться и погибнуть.
Оказавшись у портала, не торопитесь сразу в него прыгать. Следующий мир полностью наполнен водой и если вы хотите полутать там ящики, то следует выпить Косатку.
Третий мир Водный.
В этом мире портал находится прямо перед вами, поэтому для того чтобы попасть в следующий, вам просто нужно доплыть до портала, до того как у вас закончится воздух.
Четвертый мир Tedd Deireadh Снежный.
Из мира воды, вы попадете в мир мороза, первоначально перед вами будет ледяная стена, разбить которую можно воспользовавшись знаком Аард. Как только вы выйдите наружу, Геральт заметит маяк в дали, из которого изливается свет. Именно туда вам и нужно попасть.
Вашим главным врагом в этом месте будет ледяной ветер, от него может спасти только знак Квен, и то, лишь на небольшой промежуток времени (если он конечно не прокачан у вас). Используя укрытия, такие как стены и дома, сквозь которые ветер не проникает, вам необходимо добраться до цели. По пути, в одном из домов вам придется сразиться с двумя гончими Дикой охоты 27 уровня.
Оказавшись в маяке, вы встретите Авалакха, именно он решил сделать для вас своеобразный ориентир, который позволил вам встретиться. Присев у костра, вы можете поговорить с эльфом, который готов будет рассказать вам много интересных подробностей, или же сразу отправиться в путь.
Четвертый мир Тир На Лиа.
Решив выдвигаться, вы окажетесь в мире эльфов, в резиденции Ге’эльса. Вам придется следовать за Авалакхом, который приведет вас к полководцу. По пути можно полюбоваться чудесной эльфской архитектурой.
Ге’эльса вы застанете за художественной деятельностью, а именно за созданием портрета обнаженной эльфийки, которая будет не очень рада появлению незваных гостей. Убедить Ге’эльса проследовать за вами не составит труда, можете выбирать любые фразы. Узнав о том что в вашем распоряжении есть онейромантка, способная показать лишь правдивые видения (Корина Тилли из квеста Сон в большом городе), он с радостью согласиться отправиться в мир людей. Вы сможете полюбоваться на изощренное художество эльфа в конце разговора.
Оказавшись в Новиграде, между Цири и Ге’эльсом возникнет перепалка, после чего Авалакх покажет полководцу, всю правду об убийце короля. Увидев произошедшее своими глазами, тот предложит план сражения с Эредином, а так же даст обещание, что не ответит на призыв о его помощи.
Источник
Прохождение Ведьмак 3 — Последние приготовления
Прибыли в Новиград. Наши задания: Поговорить с Аваллакхом, помочь Трисс освободить Филиппу, помочь Йеннифер освободить Маргариту, помочь Цири.
Первую очередь мы посетили бордель Лютика. Диалог с Лютиком и Золтаном. Идем к Трис, узнаем, что из чародеек нам помогать мало кто планирует, надо найти Филиппе Эйльхарт и узнать у нее. Через магию и фонтан узнаем где находится Филиппа, бежим туда.
Темнее всего под фонарем
Прибегаем в Бани к Дикстре. Там Филиппа устроила погром. Валим всех, кого Филиппа заколдовала (сейчас она как загнанный зверь, думает, что со всех сторой ее хотят убить). Разбираемся со стражей, спускаемся вниз (в потайную комнату, где мы помогали Дикстре). Рядом с канализацией Барт — троль, его обойти легко, просто поговорить. Добигаем до Филиппы, она направляет на нас очередного монстра — Элементаля огня. Как ни странно, на него делает Игни, ну и уворачиваемся. Расправляемся с Элементалем, бежим к Филиппе, кладем ее на лопатки, дабы остудить ее пыл, диалог и идем к выходу. На выходе нас встречает Дикстра, тот еще продуман, сначала хотел оставить Филь себе, но если дать ему инфу, которую он не знает, то после не долгого диалога он нас пропустит. Далее нас встречает Трис, забирает Филь и уходит через портал. На этом “Темнее всего под Фонарем” заканчивается.
Расплата.
Помогаем Цири. Она задумала отблагодарить, тем или иным способом, в Новиграде всех, кого встретила в свой последний визит (когда была в бегах). Соглашаемся (хотя можно было и отказаться). Бежим к Ублюдку Младшему (наверно новый появился, потому как ранее я его убивал). Вместо ублюдка там сидит Дуду, в образе Ублюдка Младшего (если до этого мы ублюдка не убили, то Цири это сделает). Дела у Дуду идут хорошо.
Бежим в “Золотой осетр”. В корчме помогаем одной девушке Бие. К ней пришли какие то гопари (когда чародеек в городе не осталось Вечный огонь переключился на нелюдей — краснолюдов, эльфов и т.д.). Эти гопари оказались теми борцами за Вечный огонь и были недовольны, что в корчму пускают нелюдей. Мы их прогнали без мордобоя, хотя можно было и по мясорубить.
Бежим в Застенье в лагерь бродячих циркачей, нелюдей. Приходим, в лагере конечно же рады видеть Цири. У циркачей проблемы с конями, и, немного погодя нас подбивают на помощь, украсть коней. Бежим к конюшне, влезаем в нее через верхние окна, внутри в рукопашную урабатываем одного стражника, успокаиваем лошадей (Аксий), валим из конюшни на лошадях. Задание выполнено.
Великий побег
Бежим помогать Йеннифер. Маргариту, что нам необходимо вызволить, держат в оксенфуртской тюрьме. Бежать оттуда удалось только одному человеку, на встречу с которым мы пришли. Человечек этот зашуганым оказался, после пары слов дал деру. Мы за ним. Поймали. Он нам рассказал как можно пробраться в эту хваленую тюрьму. Тут у Геральта появилась мысль подпоить стражников, надо попросить помощи у Золтана. Эта идея, честно говоря не очень, после разговора Золтан отказался, по объективным причинам. Идем к Йеннифер, она нашла проход тайный проход в эту тюрьму через колодец. Двигаем в Оксенфурт к колодцу.
Ныряем в колодец плывем и идем исследовать развалины. В указанном месте (см. картинку ниже) находится кладищенская баба. С ней осторожнее, один удар около 40% жизни снимает.
Неподалеку находим сломанный механизм.
Идем искать детали. Тут находим рычаг.
Бежим чинить сломанный механизм и открывать двери. Дверь слева от механизма. Заходим, движемся по маркеру, упираемся в стему, прошибаем Аардом. Движемся по маркеру, заходим в тюрьму, валим двух стражников. Бежим дальше к Маргарите, ее камеру охраняет 4 стражника. Валим их. Говорим с Маргаритой, она говорит, что ключ от камеры у начальника тюрьмы. Идем к нему. Рядом с начальником очень много стражи. Тут Ласточка будет очень в тему. Рубим всю стражу и начальника, обыскиваем его, берем ключ. Обираем всех стражников и бежим к Маргарите. Вызываем Йен. Она забирает Риту через портал, а мы выбираемся самостоятельно, через главый ход, благо дело всех стражников перебили.
Бежим в бордель к Лютику, там встречаем Цири и вместе с ней идем говорить с Филиппой и Ритой. Они предлагают Цири стать чародейкой. Намекаем Цири, что это будет не просто, сейчас чародеи в гонениях. Цири отправляют подумать. Выходим из комнаты чародеек и тут встречаем еще двух Трисс и Йеннифер. Они предлагают провести время вместе. Соглашаемся.
Танго втроем
Бежим в корчму “Зимородок”. Заходим в комнату. Там Йен и Трисс в полуобнаженном одеянии предлагают нам развлечься. Соглашаемся. В итоге, развлеклись только они. На утро приходит Лютик, немного сарказма и Геральт свободен.
Сквозь время и пространство
Бежим к Аваллакху. Он нам рассказывает, что у Эредина осталось два главных полководца — Карантир и Геэльс. Карантир верен Эредину а Геэльс был верен королю, которого отравил Эредин. Аваллакх хочет найти Геэльса и рассказать ему правду.
Двигаем к порталу искать Геэльса. Портал находится в том доме, где мы когда то должны были прогнать прибожка для банкира. Заходим в портал, попадаем в другой мир, где нужно найти очередной переход. В этом мире раньше было море, сейчас же мы идем по якобы бывшему дну. Дошли до портала. Нас учуял песчаный червь, точнее черви (больше похожи на тварей инсиктоидов). Их нужно резать пока не откроется портал. Портал открылся, бежим в него.
Очутились еще в каком то мире, чуднее предыдущего. Бежим к следующему порталу. Остерегайтесь красной травы, в ней Геральт не может дышать. Ее лучше обходить или пробегать через них быстрее. Доежали до портала, ныряем в него.
Оказываемся под водой. Плывем немного вперед, там ныряем в еще один портал.
Очутились в мире, где много снега и очень холодно. В этом мире движемся перебежками между стенами/скалами/разрушенными домами. Если долго бежать не прячась — начинается обморожение. Жизни отнимаются очень быстро. В одном домен на нас напали гончие дикой охоты. На гончих тоже действует холод. можно их выманить на мороз, они там застынут и по тихньку умрут. Добежали до маяка, там встречаем Аваллакха и идем в следующий портал.
Попали в резеденцию Геэльса. Находим этого творца живописи и предлагаем проследовать за нами, где мы покажем ему правду о смерти короля, которому он был предан. Геэльс соглашается. Приходим к сновидящей, она показывает всем присутствующим в комнате последние минуты гибели короля. Геэльс соглашается выступить против Эредина, если быть точнее, то просто ему не помогать, а это в свою очередь не плохая помощь нам, и так же подсказывает где и как удобнее Эредина убить. На этом квест Последние приготовления заканчивается.
Источник