- Сценарий весеннего утренника «Весеннее путешествие». материал (младшая, средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий весеннего развлечения для старшей группы «Весеннее путешествие» план-конспект занятия (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Сценарий весеннего утренника «Весеннее путешествие».
материал (младшая, средняя группа) на тему
Сценарий весеннего утренника «Весеннее путешествие».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2018_vesennee_puteshestvie_ml._stsenariy.docx | 30.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Ефимовский детский сад «комбинированного вида»
Сценарий весеннего утренника
Младший дошкольный возраст.
Зал празднично украшен лентами, цветами, бабочками. В зал под веселую музыку входят дети. Танцуют. Садятся на стульчики.
Ведущий: Вот пришли мы в светлый зал,
Праздник нас сюда позвал!
Праздник солнца и весны,
Все сегодня рады мы!
Будем весело играть,
Песни петь и танцевать.
Дети: 1. К нам опять пришла весна,
Свет и радость принесла.
2. Солнышко играет,
С праздником весенним
Всех нас поздравляет.
Все дети исполняют песню про весну по выбору воспитателя
Дети: 1. Скоро снова зашумят
Дети: 2. Окропит поля дождем
Загрохочет первый гром,
Дети: 3. В нежной зелени, в кустах
Звонкой песней в небесах
Ведущий: Снова к нам пришла весна,
Сколько света и тепла!
Зеленеет лес и луг,
Так красиво всё вокруг!
И зовет тепло лучей
Танцевать всех малышей.
Дети исполняют пляску по выбору воспитателя
Ведущий: Над землею солнце встало
И лучами заиграло.
В гости к нам пришла весна
Радость всем нам принесла.
Дети: 1. Стали дни светлее,
2. Солнышко лучится
И зверькам не спится,-
3. Лопаются почки,
И растут листочки,-
4. Птицы прилетают,
5. Хороша природа
В это время года.
Ведущий: Вот в такое чудесное время года
мы с вами и отправимся путешествовать.
Все вместе мы поедем в гости к Весне.
Чтоб весной полюбоваться
Надо в путь нам отправляться.
А ну, прислушаемся, дети,
Кто-то к нам на праздник едет.
На экране появляется изображение паровозика .
Ведущий: Вот раздался стук колес,
К нам приехал паровоз.
Паровоз наш необычный,
Он очень даже симпатичный.
Всех он возит, всех он возит.
Звучит гудок паровоза
Занимай места скорей,
Слышим мы уже сигнал
Дети цепляются паровозиком друг за другом и «объезжают» зал под веселую песню. Встают в круг.
Ведущий: Остановка «Солнечная ».
Ведущий : Ласковое солнышко
В небе загорелось,
От весеннего тепла
Все вокруг согрелось!
Песенка про солнышко
Все дети исполняют музыкально — ритмическую композицию «Солнышко лучистое»
Ведущий: Солнышко весною
Нам стихи про солнышко
Стихи про солнышко:
Ведущий: Раскатились по земле
Осветили все вокруг
Травку и цветочки.
Лучики кто соберет?
Солнышку скорей вернет.
Игра — соревнование «Собери солнышко»
Ведущий: Светит солнышко, сияет,
Ехать дальше приглашает.
Звучит гудок паровоза
Ведущий: Занимай места скорей,
Паровоз нас в путь зовет
Дети цепляются паровозиком друг за другом и «объезжают» зал под веселую песню. Встают в круг.
Ведущий: Остановка «Зелёная лужайка»
Ведущий: Снова к нам пришла весна,
Сколько света и тепла!
Зеленеет лес и луг,
Так красиво все вокруг!
И зовет тепло лучей
На прогулку всех детей.
Все дети исполняют хоровод «Веснянка»
Ведущий: Паровозик — тук, тук, тук
Тук — стучат колеса.
Едет, едет он на луг
К бабочкам, стрекозам.
Едет, едет он на луг
К кашкам, и ромашкам.
Едет, едет, он на луг
К пчелкам, и букашкам.
— Ах, какой простор вокруг!
Дятел клювом — стук, стук, стук,
До чего же хорошо
Детям на лужайке!
Травы мягкие как шелк
Птичек кружат стайки!
А на небе высоко
Паровозик — тук, тук, тук,
Играть всех приглашает!
1.Посади божью коровку на листок
2. Чья бабочка выше взлетит
Ведущий: К нам весна пришла с теплом,
Чтобы все вокруг цвело,
Чтоб листочки распускались,
Чтобы птицы возвращались,
Чтобы дети все играли,
На полянке танцевали.
Дети исполняют «Танец с бабочками»
Звучит гудок паровоза.
Ведущий: На полянке мы гуляли,
Танцевали и играли,
Но ехать дальше нам пора
Скорее в поезд, детвора.
Занимай места скорей,
Паровоз нас в путь зовет
Дети цепляются паровозиком друг за другом и «объезжают» зал под веселую песню. Возвращаются на свои места.
Ведущий: Остановка «Лесная ».
Ведущий: Паровозик всех нас вез
И в весенний лес привез.
Давайте с ним поздороваемся!
Ведущий: Здравствуй, красно солнышко – руки вверх
Здравствуй, ветерок – покачивание рук
Солнечные зайчики, – взмахи рук перед собой
Быстрый ручеек – руки внизу, покачивание рук
Здравствуй, первая трава – покачивание ладошек
Здравствуй, первая листва – трут ладошки
Здравствуйте, зайчата – прыжки на месте
Белки, медвежата– руки изображают белочку, медвежонка
Лес приветствуем весной – руки вверх, покачивание рук
Машем мы ему рукой – покачивание рук
Дети исполняют песню «Весна»
В зал под музыку входит Весна
Весна: Всем привет! А вот и я.
Узнали детки вы меня?
Ведущий: Конечно же узнали.
Ты Весна — веснушка
Весна: Я — Весна, Весна- красна
Бужу землю ото сна,
Наполняю соком почки,
На лугах ращу цветочки,
Прогоняю с речки лед,
Светлым делаю восход.
Всюду: в поле и в лесу
Людям радость я несу.
Ведущий: Мы к тебе Весна спешили,
Встретится с тобой решили
И вот чудо — паровоз
Нас к тебе Весна привез.
Весна: Встрече нашей рада я
Выходите в круг друзья!
Игра (хоровод) «Пришла весна»
Кап, кап, кап, кто идёт?
Малышей гулять зовёт?
Вот она, вот она, Разводят в сторону правую руку, затем
В гости к нам пришла весна. – 2 раза левую, затем обе руки вместе
Стук, стук, стук, кто стучит,
Холодам уйти велит?
Дети:
Вот она, вот она, Разводят в сторону правую руку, затем
В гости к нам пришла весна. – 2 раза левую, затем обе руки вместе
Динь, динь, динь, кто поёт, Подставляют к уху правую руку
Кто тепло с собой ведёт?
Дети:
Вот она, вот она, Разводят в сторону правую руку, затем
В гости к нам пришла весна. – 2 раза левую, затем обе руки вместе
Звучит гудок паровоза
Ведущий: Паровозик дал гудок
Снова в путь он всех зовет.
Ведущий: Загудел паровоз
И вагончики повез,
Бегут, бегут, бегут,
А ножки, как колесики
Тук — тук, тук — тук, тук — тук.
Они весну красавицу
С собой теперь везут.
Музыкально — ритмическая композиция «Паровоз Букашка»
Дети выходят из зала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Увлекательное путешествие по весенним дорожкам. В весеннем лесу дети встретятся с самыми маленькими жителями леса: бабочками, кузнечиками, пчелками.
Сценарий «Весеннее путешествие» преназначен для детей 2 младшей группы. Данный праздник в поможет закрепить представления о весенних изменениях в природе с помощью песен, танцев, стихотворений и игр. .
Весна — прекрасное время года.Любые путешествия очень нравятся детям. Предлагаю сценарий весеннего развлечения «Путешествие» для детей группы с ЗПР, а также можно применить предложенную разработку для.
Веселое путешествие по разным странам.
Дети ран. воз. под аккомпанемент входят друг за другом и размещаются на закрепленных местах у стульев). После размещения детей ран. воз. – входят дети младшей группы и выстраиваются дугой у центрально.
«Весеннее путешествие»сценарий весеннего развлечения для 1-2 младш групп (младший дошкольный возраст).
1.Цель мероприятия.2.Задачи.Материалы.4.Ход развлечения.
Источник
Сценарий весеннего развлечения для старшей группы «Весеннее путешествие»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Веселое путешествие по разным странам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий весеннего развлечения | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий весеннего развлечения для детей старшей группы.
Составили музыкальный руководитель
Талипова Г. Г. и воспитатель Муратова Н.Г.
Предварительная работа : Украшение зала, разучивание с детьми репертуарных песен, танцев, сценок, стихотворений.
Оборудование : музыкальный центр.
Атрибуты : платочки, маски обезьяны, 2 «хвоста» для обезьян, 2 банки, маска кактус, колечки с ленточками ,3 веера, 4 набора цветков разного цвета, 2 корзины и мячи, коромысло с ведрами ,1 балалайка, ложки деревянные.
Костюмы : матрешек, для мальчиков грузинские, для девочек китайские, русский народный для мальчика и девочки, гусей белого и серого, бабушки.
Интеграция образовательных областей : «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», «художественное творчество»,
Региональный компонент : татарские песни.
(Дети вбегают под музыку, встают врассыпную.)
Ведущая: Здравствуйте ребята и наши гости.
Если речка голубая
Пробудилась ото сна
И бежит, в полях сверкая,
Значит, к нам пришла весна!
(пять детей выходят на середину зала)
Вы слышали песенку звонкое чудо — она прилетела, я знаю откуда.
Из дальних краев вместе с первым лучом и в ней говорится, я знаю о чем!
А в ней говорится, а в ней говорится о том, что проснулись веселые птицы.
Как солнце на землю послало привет и первый листок появился на свет.
И ветер взлетел на верхушку сосны, я знаю, что это подарок весны!
Ведущая: Ребята, а давай те позовем весну не словами, а с песнями.
Дети исполняют песню « Она-красавица Весна! » сл. Н.Найденовой муз. Т.Попатенко.
(Под музыку входит Весна)
Весна: Слышу, слышу. Здравствуйте ребята и гости. Как долго добиралась я до вас. Вижу ждете вы меня. А пришла я к вам, чтобы пригласить вас в путешествие. А путешествие не простое, мы поплывем по дальним странам на корабле. Узнаем много интересного.
Ведущая: Мы отправились в поход
Наш корабль вдаль плывет.
А, чтобы было веселей,
Мы станцуем поскорей.
Дети исполняют танец
Дети садятся на стульчики.
(несколько детей читают стихи)
«Весна» В. Кудлачев.
Еще неделя пролетит,
И март капелью зазвенит.
За ним апрель в цветах придет,
И землю солнышко зальет.
По рощам, паркам соловьи
Концерты вновь начнут свои.
«Весна пришла» Т. Дмитриев.
По весне набухли почки
И проклюнулись листочки.
Посмотри на ветки клена –
Сколько носиков зеленых!
«Весной» Н. Гончаров.
Там, где были почки,
Как зеленые огни,
Весна: Вот и приплыли и первая остановка «теремок»
Есть у нас один домок
Прямо терем теремок
( строятся матрешки вряд)
Кто в тереме живет?
Может мышка-норушка? («нет» говорят матрешки)
Может лиса – сестрица (нет)
В теремочке-том кроватки стоят,
На кроватках-тех матрешки спят
После пляшут, да ведь как
И вот эдак, и вот так.
Дети исполняют песню-танец «матрешки»
Ведущая: Молодцы садитесь, а теперь мы снова отправляемся в путь ( дети встают и двигаются по залу под музыку)
Весна : Вот и добрались мы до пустыни. Ребята, а какие растения растут в пустыне? Правильно там растут кактусы.
Ты ответь нам, кактус, на вопрос:
Почему ты весь колючками зарос?
Ребенок кактус (отвечает )
Парикмахер удирает от меня,
Он меня боится как огня.
Ведущий: И я предлагаю вам сыграть игру «Кто быстрее украсит кактус»
Дети играют в игру «Кто быстрее украсит кактус»
(Дети делятся на 2 команды. Один ребенок — кактус,стоит с растопыренными пальцами. У каждого играющего в руках ленты атласные прикрепленные к кольцу. Дети по очереди подбегают к кактусу и вешают ему на палец колечко с ленточками. Побеждает команда, первая выполнившая задание .)
Ведущая : Наше путешествие продолжается, и мы снова отправляемся в путь.
Машет с пристани народ,
Над рекой гудит гудок (дети двигаются по залу под музыку)
Весна : И мы добрались до КИТАЯ удивительная страна. В Китае большое обилие цветов и там цветет весенняя сакура.
Дети читают стихотворения
Цвет зари охватил
Ещё сонные ветви,
Дождь его разбудил,
По весеннему светлый!
По бутонам из рос,
По цветочным бутонам,
Ветер краски разнёс,
Ещё кружевом лёд
А весна уж цветёт
И сакурой алеет!
Ведущая: Какие красивые стихи . И я приглашаю девочек на танец «сакуры».
Девочки исполняют танец «Весенняя сакура»
Весна: Какой красивый танец молодцы. Посмотрите, ребята и у меня были цветы разных цветов, но они перемешались. Помогите мне собрать цветы.
Ведущая : Ребятки, давайте поможем и соберем для Весны красивые цветы.
Дети играют в игру «Кто быстрее соберет цветок?»
(4 ребенка с желтыми кружками – сердцевины цветка, по сигналу собирают цветок своего цвета .(Прикладывание лепестков к сердцевине.)
Ведущая: Весна посмотри, справились ли дети? А вам ребята, понравилась игра? Тогда мы снова отправляемся в путь. Встаем на палубу нашего корабля и споем песню.
Дети исполняют песню « Здравствуй ,Веснушка-Весна! ». музыка и слова Е.Гомоновой .
(Дети садятся на стульчики)
Дети читают стихотворения.
« Весна идёт» Агния Барто .
Утром было солнечно
В полдень подморозило,
Вновь зима пришла,
Расколол я тонкое
А это я работаю,
Ведущий: И мы снова отплываем (дети двигаются под музыку).
Зеленеют склоны гор,
На лугах цветов ковер.
Воздух чист, прозрачна даль
В пышном цвету душистый миндаль.
Вот и приплыли мы в ГРУЗИЮ. Мальчики выходите танцевать покажите свою ловкость.
Мальчики исполняют танец «Лезгинка»
Ведущий: И мы снова отплываем (дети двигаются под музыку).
Пусть бушуют волны крутые,
В лохматых тучах небосвод.
Не страшны нам штормы седые,
Плывем мы вперед и вперед.
Весна: Следующая страна, мимо которой мы проплываем,- сказочная Индия.
В ее пещерах скрыто множество драгоценных камней, в ней до сих пор живут принцы-раджи, а туристы любят посещать удивительные буддистские храмы. В Индии в джунглях живут очень ловкие обезьяны. И сейчас я вам предлагаю сыграть и проверить, какие вы ловкие.
Дети играют в игру « Обезьяна опускает хвост в бутылку»
( у троих игроков обвязывают талию веревкой так, чтобы ее кончик свободно свисал сзади как хвост. К хвосту привязывают карандаш. Побеждает тот, кто попадет карандашом стоящую банку.)
Ведущая: Наш парус ветер подгоняет,
Корабль скользит по ласковой волне.
Вон за бортом дельфин играет,
Резвясь в прозрачной глубине.
Весна: Перед нами зеленый материк АВСТРАЛИЯ. Только здесь водятся удивительные сумчатые животные у них на животе есть специальная «сумка» которая служит колыбелью для детенышей. Кто мне ответит? Про какое животное я говорю?
Правильно это кенгуру .
Ведущая: И я хочу вам предложить превратиться в кенгуру и поиграть.
Дети играют в игру «Кенгуру»
(1-2 ребенка кенгуру держат корзину перед собой ,другие дети должны попасть легкие мячи в корзину)
Весна: Молодцы. Но мы не можем задерживаться. Нам пора возвращаться домой, и мы снова отправляемся в плаванье (на месте дети машут руками).
Ведущий: Вот и подходит к концу наше кругосветное путешествие. Мы возвращаемся в РОССИЮ.
Нет края на свете красивей,
Нет Родины в мире светлей!
Россия, Россия, Россия, –
Что может быть сердцу милей?
Дети исполняют сценку «Аннушка»
(Весна вовремя сценки готовит следующих участников и выводит двоих мальчиков переодетых в белого и серого гусей).
Весна: Посмотрите ребята, кого я нашла .Кто вы и как сюда попали ?
Гуси : Мы заблудились. И мы вам расскажем нашу историю.
Исполняется сценка с пением «Два веселых гуся»
Весна: А вы переживали. Вот и бабушка сама вас нашла.
Ведущий: Во многих странах мы свами побывали, но ближе к сердцу нам наша республика. Мы приплыли в Татарстан — наш родной край.
И в каждой стране, где мы побывали, мы пели, играли в веселые игры , теперь же давайте споем и татарскую песню о весне.
Дети исполняет песня «яз килэ»
Ведущая: Спасибо тебе весна за интересное путешествие. Понравилось ли вам дети это приключение? ( дети отвечают).
Весна: Спасибо и вам ребята за ловкость в играх, за песни и танцы веселые. И я хочу вас угостить вкусным пирогом (выносят пирог) .
А мне пора уходить, до свидания до следующих встреч (Весна уходит).
Ведущая : Вот и закончился наш праздник до свидания наши гости
Источник