Викторина гражданин своей страны

Игра — викторина»Я — гражданин России»

Игра – викторина «Я – гражданин России»

Цель: формирование сопричастности к российской истории и гордости за причастление себя к гражданам страны.

О Родина! В неярком блеске

Я взором трепетным ловлю

Твои проселки, перелески

Все, что без памяти люблю.

1.Как называется страна, в которой мы живем? (Россия)

2. Как называется и место, где родился и вырос человек? ( Родина)

3.Какой город является столицей нашего государства? (Москва)

4. Как называют жителей нашей страны? (Россияне)

5.Ктоявляется главой нашего государства? (Президент)

6. Кот является президентом нашей страны? (В.В.Путин)

7.Как называется государственный символ, на котором изображен двуглавый орел? (Герб)

7. какой символ нашего государства называют триколором? ( Флаг)

8.Как называется главный закон государства? (Конституция)

9.Кто охраняет границы нашего государства? (Армия)

11.Какое дерево является символом России? (Береза)

12.Как называется торжественная хвалебная песня, исполняемая в особо торжественных случаях? (Гимн)

13.Наша родина – Российская Федерация. Что означает «Федерация»? (Союз, объединение)

14.Самый главный город страны? (Столица)

15. общее название всякого населения страны? (Народ)

16. Человек любящий свою Родину? (Патриот)

17.На каком материке расположена Россия? ( Евразия)

18. Житель нашей государства, который имеет права и обязанности? (Гражданин)

Внеконкурсное задание «Пословица к слову молвится»

Простой народ придумал множество пословиц и поговорок — это народная мудрость.

— Мал – дорог (Мал золотник да дорог)

— Слово – дело (Судят не по словам, а по дела)

— Время – час (Делу время — потехе час)

— Труд – рыбка (Без труда не вытащишь и рыбку из пруда)

— Лес – щепки (Лес рубят – щепки летят)

— Одежда – ум (По одежде встречают, по уму провожают)

— Родился – пригодился (Где родился, там пригодился)

— Москвой — гордится (Москвой — столицей весь народ гордится)

19.Самый главный человек страны, получивший от народа право на власть? (Президент)

20.Какие символы государства вы знаете? (Флаг, герб, гимн)

21. Как называется изображение — символ, которое показывает исторические традиции города, государства, семьи, отдельного лица? (Герб)

22. Сколько цветов и российского флага, какие? ( Три: белый, синий, красный)

23.Что означает белый цвет российского флага? (Белый цвет обозначает чистоту стремлений)

24. Что означает синий цвет российского флага? (Волю к миру)

25. Что означает красный цвет российского флага? (Красный – готовность не жалеть своей крови при защите Родины)

А у нас физкультминутка,

Наклонились, ну-ка, ну-ка!

И слегка назад прогнулись.

(Наклоны вперёд и назад.)

Разминаем руки, плечи,

Чтоб сидеть нам было легче,

Чтоб красиво рисовать

И совсем не уставать.

( Рывки руками перед грудью.)

Голова устала тоже.

Так давайте ей поможем!

Вправо-влево, раз и два.

Думай, думай, голова.

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка.

( дети садятся за парты.)

26. Как называются правила, которое устанавливает государство? (Законы)

27.Всенародное голосование, которое проводится по самым важным вопросам жизни государства? (Референдум)

28. Когда отмечается День России? (12 июня)

30.Как наша родина называлась в древности? (Русь)

31. Назовите столицу первого русского государства (Киев)

32. Русский праздник проводов зимы, это – (Масленица)

33.Самое любимое угощение во время Масленицы. (Блины)

34.Самый известный русский баснописец. (Иван Андреевич Крылов)

35.Самый первый в истории человечества космонавт. (Юрий Алексеевич Гагарин)

36. Самая популярная в мире русская игрушка. (Матрешка)

37. Самый популярный герой русских былин. (Илья Муромец)

38. Какая птица изображена на гербе России?

39. Какие « цветные» моря есть?

40. Самый чтимый святой в России?

41. Почему Москву называют сердцем нашей Родины?

42. Кто ввёл портянки в русской армии? (Григорий Потёмкин.)

43.Какой высший военный титул, согласно Уставу 1716 года, мог принадлежать только царям и владетельным принцам? (Генералиссимус.)

44. Автомат, какого конструктора был принят на вооружение в 1949 году в Советском Союзе? (Калашникова М.Т.)

45.Назовите самое младшее по рангу генеральское звание в России?
(Генерал-майор.)

46. Как называют высшего руководителя Вооружённых Сил России?
(Верховный Главнокомандующий Вооружёнными Силами России.)

47. Кто является Верховным Главнокомандующим Вооружённых Сил России? (Президент России.)

Номер материала: ДБ-061140

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Игра викторина «Я гражданин и патриот»
план-конспект урока по истории (8, 9 класс) на тему

Тема: Я гражданин и патриот России.

Цель: расширять представления учащихся о гражданской позиции человека, углублять знания учащихся о государстве, о его символике, о национальностях; прививать любовь к своей Родине, воспитывать чувство патриотизма.

— раскрывать значение понятий «гражданин», «гражданский долг» и «гражданские чувства»;

— развивать потребность в служении обществу и своей стране;

— углублять знания учащихся о государстве, о его символике, о национальностях;

Коррекционно –развивающие задачи:

— развивать умение отвечать на вопросы, работать сообща.

— воспитывать чувство гордости за свою Родину и уважение к своим соотечественникам;

— прививать любовь к своей Родине, воспитывать чувство патриотизма.

Материально-техническое обеспечение: флаг РФ, герб РФ, гимн РФ, карточки с названием национальностей, эмблемы для команд.

Скачать:

Вложение Размер
Игра викторина «Я гражданин и патриот» 43.09 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Я гражданин и патриот России.

Цель: расширять представления учащихся о гражданской позиции человека, углублять знания учащихся о государстве, о его символике, о национальностях; прививать любовь к своей Родине, воспитывать чувство патриотизма.

— раскрывать значение понятий «гражданин», «гражданский долг» и «гражданские чувства»;

— развивать потребность в служении обществу и своей стране;

— углублять знания учащихся о государстве, о его символике, о национальностях;

Коррекционно –развивающие задачи:

— развивать умение отвечать на вопросы, работать сообща.

— воспитывать чувство гордости за свою Родину и уважение к своим соотечественникам;

— прививать любовь к своей Родине, воспитывать чувство патриотизма.

Материально-техническое обеспечение: флаг РФ, герб РФ, гимн РФ, карточки с названием национальностей, эмблемы для команд.

Сегодня наше мероприятие пройдёт в игровой форме. Я предлагаю вам посмотреть слайд шоу, а после просмотра вы должны сказать, о чём мы будем сегодня говорить.

Слайд шоу (Моя Россия)

Я патриот своей России!

Люблю тебя, о Русь моя!

И я горжусь, что родина моя – Россия —

Ведь это лучшая страна! ( Слайд 1)

Твои просторы и долины,

Твои леса и берега. (Слайд 1 клик 1)

Все это-все мое родное,

И это все Моя Страна!

Я – гражданин России!

Не правда ль, звучит красиво?

Смело, достойно, гордо! ( Слайд 1 клик 2)

Сказано как-то твердо!

Я – гражданин России!

И если б меня спросили,

Чем же я так горжусь?

Я бы ответил просто: ( Слайд 1 клик 3)

Не надо пустых вопросов!

Ведь моя родина – Русь!

(ответы детей: О России)

Поэтому наше мероприятие будет называться «Я гражданин и патриот России».( Слайд 2)

— Родина, Россия, Отечество, Отчизна так мы называем свою страну и гордимся ей. Наша страна прошла сложный путь, чтобы стать сильным и могучим государством. Сегодня во время игры мы вспомним, как всё происходило. У нас две команды: первая называется «Поколение» (Слайд 3) капитан команды Аня Артамонова , вторая «Молодёжь» капитан команды Оля Блинова . ( Слайд 3 клик 1) Игра состоит из трёх туров:

Первый тур «Моя Россия» ( слайд 3 клик 2)

Второй тур «Символика»( Слайд 3 клик 3)

Третий тур «Я гражданин России» ( Слайд 3 клик 4)

Я буду задавать каждой команде по вопросу, если одна из команд затрудняется ответить, право предоставляется другой команде. За правильный ответ присуждается 1 балл. У нас работает жюри: Хохлова Н.В, Егорова Т.В.

У любого государства есть своя история. Каждый гражданин своей страны должен её знать. Для того чтоб выяснить, как мы знаем историю своей страны приступим к первому туру «Моя Россия». (слайд 3 клик 5)

1.Вопрос команде «Поколение».

— В «Повести временных лет» говориться, что первыми князьями в нашей стране были варяги, которые были приглашены княжить. Наши предки обратились к ним (Слайд 4)

«Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами“.

— Кто были первые князья?

(Ответы детей: Синеус, Рюрик, Трувор) ( Слайд 4 клик 2)

Вопрос команде «Молодёжь»

После того как братья Синеус, Рюрик и Трувор стали князьями они дали название своему новому государству. Одна из версий записана в «Повести временных лет», ( Слайд 5) новое государство было названо в честь племени, в котором раньше жили варяги.

— Как было названо государство?

— Русь(Ответы детей: Русь) (слайд 5 клик 2)

2.Вопрос команде «Поколение».

У каждого государства должна быть своя столица.

— Какой город стал столицей при князе Рюрике?

(ответы детей: Новгород) (слайд 6 клик 1)

Вопрос команде «Молодёжь»

После смерти Рюрика князем стал, его дядя. Он изменил столицу в «Повести временных лет» говорится: ( Слайд 7) «И седе …. княжа в Киеве, и рече …. се буди мати градом Русьским».

— Как звали князя, при котором Киев стал столицей Руси?

(ответы детей: Олег) ( слайд 7 клик 2)

— Шли годы, и наше государство изменило своё название по причине того, что её царь, сделавший много для процветания Родины, стал именоваться императором, а страна была названа Российская империя, то есть Россия.

3.Вопрос команде «Поколение».

— Назовите царя, который изменил название страны?

— Иван Грозный IV

( ответы детей: Пётр I) (слайд 8 клик 2)

— Но царская власть не стала устраивать народ, в итоге последнего императора Николая II свергли. ( Слайд 9) Так образовалось новое государство.

Вопрос команде «Молодёжь»

— Как стало называться новое государство?

— СССР — Союз Советских Социалистических Республик

— РФ — Российская Федерация

(ответы детей: СССР) ( Слайд 9 клик 2)

Сейчас столицей России является Москва. Но вы знаете, что она прошла долгий путь своего развития, чтоб стать сердцем России. (Слайд 10)

Ведь сначала Москва имела другое название.

4.Вопрос команде «Поколение».

(Слайд 10 клик 1)

— Как назывался этот населённый пункт?

(Ответы детей: Кучково поле) (Слайд 10 клик 2)

— Первое упоминание о Москве появилось в русской летописи XII века. Где говорится о том, как великий князь приказал на месте старого поселения построить деревянную крепость и заложить «град Московь».( Слайд 11)

Вопрос команде «Молодёжь»

(Слайд 11 клик 1)

— Кто из князей основал Москву?

— Владимир Красное Солнышко

(Ответы детей: князь Юрий Долгорукий) (Слайд 11 клик 2)

Родину всегда и во все времена воспевали стихами, песнями. О ней много пословиц. И следующее задание для обеих команд. Мы будем с вами реставрировать разорванный текс пословиц. Капитаны получите задание.

5. Задание команде «Поколение».

Все реки текут в море, все дороги ведут в Москву.

Русский в словах горд, в делах тверд.

Если дружба велика, будет Родина крепка .

Вопрос команде «Молодёжь

За Москву-мать не страшно и умирать.

На Русский человек добро помнит.

Никогда Россия ярма не носила.

— Мы тоже попробуем вы полнить такое же задание. ( Слайд 12) В перовом столбце начало пословицы, во тором продолжение, пословицу нужно продолжить.

Нет в мире краше Родины нашей.

(Слайд 12 клик 1)

Москва – Родины украшенье, врагам устрашенье.

(Слайд 12 клик 2)

Если народ един, он непобедим.

(Слайд 12 клик 3)

Пришло время проверить, как справились с заданием команды. Первая команда «Поколение». ( слайд 13)

— Зачитаем, что у вас получилось.

Все реки текут в море, все дороги ведут в Москву.

Русский в словах горд, в делах тверд.

Если дружба велика, будет Родина крепка.

— Проверим (слайд 13 клик 1)

Проверим, что получилось у команды «Молодёжь» ( Слайд 14)

За Москву-мать не страшно и умирать.

Русский человек добро помнит.

Никогда Россия ярма не носила.

— Проверим (Слайд 14 клик 1)

— Каждый человек, живущий в России, испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну, свою землю и её историю. А олицетворяют родную землю государственные символы.

— Какие символы вы знаете? (ответы детей: герб, гимн, флаг) ( Слайд 15)

Поэтому мы переходим к следующему туру «Символика». (Слайд 15 клик 1)

Чтоб узнать о каком символе мы будем говорить отгадайте загадку .(Слайд 15 клик 2)

Он дополняет гимн и флаг,

Любой страны то главный знак.

У России он особый,

Ты назвать его попробуй.

(ответы детей: герб) ( Слайд 15 клик 3)

1.Вопрос к команде «Поколение».

— Кто впервые учредил герб двуглавый орёл?

(Ответы детей Иван III) ( Слайд 16 клик 1)

Вопрос к команде «Молодёжь»

— Почему на гербе присутствует двуглавый орёл?

— орел – символ храброго воина, защитника земли родной

— древние племена русских поклонялись птице орёл

— большинство русских князей разводили орлов

( Ответы детей: Орел – символ храброго воина, защитника земли родной) ( Слайд 17 клик 1)

После смерти Ивана Грозного ( слайд 18) в стране началась борьба за царскую власть и Василий Шуйский,( Слайд 18 клик 1) который правил 4 года изменил герб, он добавил скипетр и державу . (Слайд 18 клик 2)

2.Вопрос к команде «Поколение».

— Для чего скипетр и держава были добавлены в гербе?

— олицетворяют государственную власть

— скипетр и держава очень красиво сморятся в лапах орла

— для того чтобы заполнить лапы орла

(Ответы детей: олицетворяют государственную власть) ( Слайд 19 клик1)

Вопрос к команде «Молодёжь»

— На груди орла на красном щите изображён всадник, поражающий копьем дракона. Назовите всадника? ( Слайд 20 клик 1)

( Ответы детей: Георгий Победоносец) ( Слайд 20 клик 2)

Перед тем как мы будем говорить о следующем символе России угадайте загадку. ( слайд 21)

У него названий много:

Триколор, трёхцветный стяг —

С ветром гонит прочь тревоги

(Ответы детей: флаг) ( слайд 21 клик 1)

3. Вопрос к команде «Поколение».

Почему российский флаг называют триколором?

(Ответы детей: российский флаг состоит из трёх цветов, поэтому его можно называть ТРИКОЛОР)

( Слайд 22 клик 1)

Вопрос к команде «Молодёжь»

— Когда флаг стал государственным?

( Ответы детей: государственным флагом он стал только при Петре I.)

(Слайд 23 клик 1)

Есть мелодия одна,

Ей подвластна вся страна.

Гражданин, отбросив всё,

Стоя слушает её.

(ответы детей: гимн) (Слайд 24 клик 1)

Наша страна прошла большой путь своего становления, она постоянно менялась, менялись и гимны. У каждой эпохи был свой гимн.

4.Вопрос к команде «Поколение».

— Сейчас вы прослушаете гимн России. Подумайте, когда мог исполняться такой гимн?

(слайд 25 видео гимн «Боже царя храни»)

(Ответы детей: такой гимн использовали во время правления царя)

— Это гимн Российской Империи.

Вопрос к команде «Молодёжь»

— Сейчас вы послушаете гимн и ответите на вопрос, в какое время он мог исполняться в нашей стране?

( Слайд 27 видео гимн «Союз нерушимых республик…»

(Ответы детей: Гимн Советского союза)

— Это гимн Советского Союза.

Символы страны вы знаете. Я вам предлагаю нарисовать символ команды, это будет герб и рассказать, что изображено на их гербе.

Капитаны получите лист и карандаши.

Пока наши команды выполняют задание, мы с вами проведём музыкальную игру. Вы должны угадать песню и назвать её. Сказать о чём она, о дружбе, школе или о Родине.

Игра со зрителями: песни о дружбе, родине, о школе (Слайд 29, 9 песен)

  1. Школьные годы
  2. Когда мои друзья со мной
  3. Дружба крепкая
  4. Гимн России
  5. С чего начинается Родина
  6. Гимн школе
  7. Учат в школе
  8. Вместе весло шагать
  9. Ты живи моя Россия

— Ну вот наши команды выполнили задание. Пожалуйста, команда «Поколение» расскажите, что изображено на вашем гербе.

— Теперь о гербе расскажет команда «Молодёжь»

Ну и мы переходим к следующему туру «Я гражданин России». (Слайд 30) Обязанности гражданина Российской Федерации закреплены в Конституции РФ, (Слайд 30 клик 1) н о появился документ у нас не сразу. В начале своего царствования Александр I хотел ввести в России Конституцию, но отказался от этой идеи. Но молодое дворянство требовало ввести в России Конституцию. Ими были написаны самые разнообразные проекты и программы. Дворяне были настолько недовольны политикой царя, что выступили против его власти на Сенатской площади. (Слайд 30 клик 2) Постигла их страшная участь пятерых казнили, а остальных сослали в Сибирь.( Слайд 30 клик 3)

1.Вопрос команде «Поколение».

— Кто первый заговорил о Конституции?

(ответы детей: декабристы)( Слайд 31 клик1)

Вопрос команде «Молодёжь»

— В каком году появилась первая Конституция в России.

(Ответы детей: 1918 год) ( Слайд 32 клик1)

Первая Конституция государства Российского была принята вскоре после Октябрьской социалистической революции, 10 июля 1918 года на V Всероссийском Съезде Советов.

2.Вопрос команде «Поколение».

— Сколько всего было принято Конституций в России?

(Ответы детей в России было принято 5 конституций)( Слайд 33 клик1)

Вопрос команде «Молодёжь»

— Действующая Конституция РФ была принята:

а) 13 декабря 1992 года

б) 15 марта 1993 года

в) 12 декабря 1993 года

(ответы детей: 12 декабря 1993 года) ( слайд 34 клик1)

3.Вопрос команде «Поколение».

— Что означает термин Конституция?

— основной закон государства.

— система определённых правил поведения

(Ответы детей: основной закон государства, обладающий высшей юридической силой, закрепляющий его политическую и экономическую систему.

( слайд 35 клик 1)

Мы живём в государстве, которое называется Российская Федерация, и являемся его гражданами. Гражданин — это очень важное звание, которым гордятся люди и которое дано не всем. Каждый гражданин наделён правами, но имеет и обязанности, которые следует исполнять, они закреплены в Конституции РФ.

Вопрос команде «Молодёжь»

— Кто такой гражданин?

— человек родившейся в России

— форма обращения к человеку

— это очень почётное звание, которое получают люди совершившие подвиг во имя Родины

(ответы детей: человек родившейся в России, что позволяет ему иметь все права, предоставляемые законами Российской Федерации и исполнять все установленные законами обязанности. Когда ему исполняется 14 лет, он получает паспорт гражданина Росси) ( Слайд 36 клик1)

Перед вами названия сказок «Красная шапочка», «Три поросёнка» , «Лягушка-путешественница», «Сказка о попе и работнике его Балде», но в этих сказках просматриваются и права человека.

(Слайд 37 клик 1)

Вот перечень прав, вы должны их правильно отнести к героям сказок.

— право героев на личную неприкосновенность, жизнь и свободу

— нарушено их право на неприкосновенность жилища

— право свободного перемещения

— право работающего за справедливое вознаграждение

4.Вопрос команде «Поколение».

— Где нарушено право героев на личную неприкосновенность, жизнь и свободу

(ответы детей: Красная шапочка)

(слайд 37 клик 2)

Вопрос команде «Молодёжь»

— Где нарушено право на неприкосновенность жилища?

(Ответы детей: Три поросёнка)

(Слайд 37 клик 3)

Вопрос команде «Поколение».

— Где нарушено право свободного перемещения.

(Ответы детей: Лягушка — путешественница)

(Слайд 37 клик 4)

Вопрос команде «Молодёжь»

— Где нарушено право работающего за справедливое вознаграждение?

(ответы детей: Сказка о попе и его работнике Балде)

(слайд 37 клик 5)

Вопрос к обоим командам.

— Перед вами различные права. Ваша задача убрать лишнее, по вашему мнению.

Капитаны подойдите и возьмите задание на листке. Когда всё выполните сдайте в жюри.

  • ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ПРАВО НА БЕЗОПАНОСТЬ И ЗАЩИТУ
  • ПРАВО НА ДРАКИ
  • ПРАВО НА ОТДЫХ
  • ПРАВО ОБРАТИТЬСЯ К УЧИТЕЛЮ ЗА ПОМОЩЬЮ
  • ПРАВО НА РАЗГОВОРЫ НА УРОКЕ
  • ПРАВО НА УДОВЛЕТВОРЕНИЕ СВОИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
  • ПРАВО НА УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
  • ПРАВО НА НАКАЗАНИЕ

Пока наши команды выполняют задание, мы отгадаем загадки.

1.Здесь родился, живешь,

Как зовут это место, знаешь?

(Ответы детей: Родина) ( Слайд 39 клик 1)

(Слайд 39 клик 2)

2. Он звучит торжественно,

Все встают приветственно –

Песню главную страны

Уважать мы все должны.

(Ответы детей: ГИМН) ( слайд 39 клик 3)

(Слайд 39 клик 4)

3.Снежинки так прекрасны и легки,

Как совершенны у ромашки лепестки,

Как на доске строка написанная мелом,

Мы говорим сейчас о цвете …

(Ответы детей: БЕЛОМ) ( Слайд 39 клик 5)

(Слайд 39 клик 6)

Спокойны и чисты рек русских воды

Прозрачны и светлы как вечер зимний

И благородны и просторны неба своды

Художник их раскрасил в …

(Ответы детей: СИНИЙ) (Слайд 39 клик 7)

(Слайд 39 клик 8)

Россия много войн пережила

И наши деды умирали не напрасно

И верность Родине их к славе привела

Под Знаменем Победы ярко..

(Ответы детей: КРАСНЫМ) ( Слайд 39 клик 9)

— Где можно увидеть три цвета?

(Ответы детей: ФЛАГ РФ) ( Слайд 39 клик 10)

(Слайд 39 клик 11)

4. Во главе Державы,

Избранный по праву

( Ответы детей: ПРЕЗИДЕНТ) ( Слайд 39 клик 12)

Пришло время проверить задание. ( Слайд 40)

(ответы детей: ПРАВО НА ДРАКИ, ПРАВО НА РАЗГОВОРЫ НА УРОКЕ,ПРАВО НА НАКАЗАНИЕ) ( Слайд 40 клик 1)

Послушайте следующее задание. Вы должны составить визитную карточку России. ( Слайд 41) нужно дополнить предложения.

Наша страна называется….

Граждане России называются… .

Столица России – город… .

Кто президент в России….

Кто выбирал президента….

Какой документ имеет гражданин России….

В каком документе записаны права гражданина России….

Капитаны получите задание. Когда вы его выполните, сдайте в жюри.

А я предлагаю вам послушать песню в исполнении Дениса Майданова «Российский флаг»

(Слайд 42 – включить видео)

Наши команды сдал визитные карточки. Я предлагаю их проверить.

Наша страна называется… Россия.

Граждане России называются… россияне.

Столица России – город… Москва.

Кто президент в России… Путин.

Кто выбирал президента… российский народ.

Какой документ имеет гражданин России… паспорт.

В каком документе записаны права гражданина России….Конституция

Я предоставляю слово жюри.

Наша игра : «Я гражданин и патриот России» подошла к концу.

Источник

Читайте также:  Ресурсов западной сибири наибольшее значение для страны имеют
Оцените статью