- викторина о Лондоне методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Викторина по английскому языку «Тур по Лондону» (5 класс)
- Викторина для 5 класса по теме Лондон материал (английский язык, 5 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Викторина по английскому языку «Достопримечательности Лондона»
- Просмотр содержимого документа «Викторина по английскому языку «Достопримечательности Лондона»»
викторина о Лондоне
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Викторина о столице Великобритании Лондоне, однгой из целей которой является расширение знаний детей о Лондоне, его достопримечательностях, об истории.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
100878_viktorina_pro_london.docx | 19.58 КБ |
Предварительный просмотр:
- Расширение знаний детей о Лондоне, его достопримечательностях, об истории.
- Развитие умений говорения (ответы на вопросы, монологи про Лондон).
- Развитие внимания, памяти, мышления.
- Повышение мотивации к изучению английского языка.
- Формирование эмоционально-волевой сферы.
Участники: учащиеся 5 класса.
Материально-техническое обеспечение: проектор, компьютер, презентация, карточки, грамоты (3 шт), сладкие призы.
Учитель: Good afternoon, pupils! I’m glad to see you! Today we have a quiz about London. I am going to give you one point for each correct answer. If you know the answer, raise your hand, please! So, good luck!
- Конкурс «Знаете ли вы Лондон?»
Учитель: The Ist task consist of answering some questions
На экране слайды с вопросами:
- What is London? (the capital of Great Britain)
- When was London founded? (in the I st century A.D. by the Romans)
- Where is London situated? (on the Thames)
- What part of London is the richest one? (western part)
- What is the heart of London? (the City)
- When was London the host of the Summer Olympic Games? (in 2012)
Учащиеся: (отвечают на вопросы)
- Конкурс «Достопримечательности Лондона»
Учитель: Now try to find the pairs of names of places and their definitions.
На экране слайды с достопримечательностями и определениями:
- Westminster Abbey
- The Houses of Parliament
- Big Ben
- The Tower of London
- Tower Bridge
- Buckingham Palace
- The British Museum
- Green Park
- The London Eye
- Trafalgar Square
- One of the most famous clocks in the world
- The buildings where the British Parliament sits
- The most famous bridge in London
- The most well-known English church
- London’s ancient fortress
- museum in London dedicated to human history and culture
- the official London residence and principal workplace of the British monarch
- giant Ferris wheel situated on the banks of the River Thames in London
- public space and tourist attraction in central London
- park in the City of Westminster , central London — one of the Royal Parks of London .
Ученики: отвечают на вопросы
1)d 2)b 3)a 4)e 5)c 6)g 7)f 8)j 9)h 10)i
- Конкурс «Заполните пропуски в тексте».
Учитель: Now, try to fill the gaps.
На экране слайды с фразами:
- London is the capital of … (Great Britain).
- St.Paul’s Cathedral is one of the greatest English … in the City (churches).
- Westminster is the administrative centre of London where … are situated (the Houses of Parliament).
- Many outstanding people are buried in … (Westminster Abbey)
- … was named for Lord Nelson’s naval victory in the Battle of Trafalgar (Trafalgar Square)
- Конкурс «Самый лучший рассказ о Лондоне»
Учитель: The last task is named “The best story about London”. You can win no more than 3 points at once. Who can tell the story? 3 pupils, you are welcome!
Ученики: рассказывают топик про Лондон.
Учитель: Thanks for your taking part in this quiz. Now we are going to count your points.
Источник
Викторина по английскому языку «Тур по Лондону» (5 класс)
«A Т our to London»
— формирование лексической базы по теме « London ».
— развитие аудитивных, грамматических и лексических навыков;
— развитие лингвистической догадки;
— повышение мотивации к изучению иностранного языка.
— привитие навыков работы в малых и больших группах;
— воспитание уважения к культуре других стран.
— презентация к уроку;
— УМК « English » В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др.;
Организационный момент. (Слайд 2)
— Good morning, ladies and gentlemen! As you could guess the theme of our lesson is “A Тour to London”. As you know London is one of the most beautiful cities in the world. It has a lot of interesting historical and modern places to visit. But first let’s see what you know about London. Let’s work into teams. So, you should split up into two teams and give your teams a name connected with the topic «London». Our competition will consist of six parts. For each part every team gets some points. The team that gets more points at the end of the competition wins. Are the rules clear for you?
Проведение викторины. (Слайд 3)
I — Let’s begin our competition. I’ll give you 3 cards. You can see some letters. Please, arrange them into correct order. Who is the fastest ?
— Well . Time is up. Read the words. (Участники из каждой команды поочерёдно зачитывают слова)
II – The next task complete the word combinations. Look at the board .
(Слайд 4-5) (На слайде презентации появляются названия достопримечательностей Лондона с пропусками. Учащиеся называют словосочетание, на слайде появляется правильный вариант)
III – Very nice! I am glad that you know so much about the places of interest in London. And I offer you to continue our tour with the next task. (Слайд 6) Let ’ s go on , please ! Name these places of interest . (Слайд 7-14) (На слайде появляются изображения достопримечательностей Лондона, дети должны назвать их. Затем на слайде появляется правильный вариант)
3. Физ. минутка. (Слайд 15)
— I think you are tired, my dear! I offer you to rest.
Up, down, up, down,
Which is the way to London Town?
Close your eyes
And you are there.
IV – The next task we are going to do now is the test. ( Слайд 16) Look at the board and choose the right variant. (Слайд 17-19) (На слайде появляются задания в виде теста. Учащиеся называют вариант ответа, на слайде появляется правильный вариант)
V – Our tour is continuing. The next task of our competition is called “Make up sentences”. (Слайд 20) Will you look at the blackboard, please? Let’s read the words on it all together. You’ll have some minutes to make up these sentences. (На слайде появляются слова; учащиеся составляют как можно быстрее предложения. Первая команда составившая предложение – зачитывает его. Затем на слайде появляется правильный вариант(Слайд 21)
VI — Well, very well. And the last part of our tour is “Fill in the words”.
( Слайд 22) It was your home task. You read texts about the places of interest in London. I’ll give you short pieces of that information. But each text has some gaps. Fill in the gaps with the proper words and tell the class your information about the places of interest in London. (По истечении 4-5 минут командир каждой команды рассказывает уже «готовый» текст)
— So, our lesson is over and it’s time to count the score. (Учитель вместе с детьми подсчитывает количество баллов и объявляет победителя)
Thank you very much for so wonderful lesson, my dear! ( Слайд 2 3 ) You were up to the mark! We have not losers! And your aim was to review and work through material about the places of interest in London. And also to show what you know about London. I think we were equal to a task. Your marks are… Thank you for attention! Good bye!
Список использованной литературы:
Кузовлев, В. П. Английский язык: Учебник для 5-6 класса общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др. Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — 16-е издательство — М,; Просвещение 2010г.
Маслыко, Е. А. «Настольная книга преподавателя иностранного языка» / Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская и др. Минск «Вышэйшая школа», 2004
Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Пособие для учителей, аспирантов и студентов. Изд. КАРО Санкт — Петербург, 2008. – 224 с.
English – speaking countries. Английский язык . Страноведческий справочник. 2 изд., испр. И доп. – Саратов: Лицей, 2010 – 208 с.
Журина, Т. Ю. 55 устных тем по английскому языку для школьников. 5-11 классы / Т. Ю. Журина – 11 – е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2006, — 158 [ 2 ] с. – (Библиотечка «Дрофы»)
Трофимова, М. А. Внеклассные мероприятия по английскому языку для учеников 5 – 8 классов. Праздники, конкурсы, тематические мероприятия, инсценировки, игры и занимательные задания / М. А. Трофимова, — 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Глобус», 2010. – 217 с. – (Учение с увлечением)
Дзюина, Е. В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5 – 9 классы./ Е. В. Дзюина, – М.: ВАКО, 2009. – 144с. – (Мастерская учителя иностранного языка)
Источник
Викторина для 5 класса по теме Лондон
материал (английский язык, 5 класс) по теме
Викторину для 5 классов можно провести в конце урока. Лучше проводить ее по группам (4-5 человек). В конце обязательно провести рефлексию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshite_krossvord_naydite_znakomye_vam_slova_po_vertikali_i_po_gorizontali.docx | 18.21 КБ |
Предварительный просмотр:
- Решите кроссворд найдите знакомые вам слова по вертикали и по горизонтали: