Викторина по теме достопримечательности лондона 5 класс

викторина о Лондоне
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Викторина о столице Великобритании Лондоне, однгой из целей которой является расширение знаний детей о Лондоне, его достопримечательностях, об истории.

Скачать:

Вложение Размер
100878_viktorina_pro_london.docx 19.58 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Расширение знаний детей о Лондоне, его достопримечательностях, об истории.
  2. Развитие умений говорения (ответы на вопросы, монологи про Лондон).
  3. Развитие внимания, памяти, мышления.
  4. Повышение мотивации к изучению английского языка.
  5. Формирование эмоционально-волевой сферы.

Участники: учащиеся 5 класса.

Материально-техническое обеспечение: проектор, компьютер, презентация, карточки, грамоты (3 шт), сладкие призы.

Учитель: Good afternoon, pupils! I’m glad to see you! Today we have a quiz about London. I am going to give you one point for each correct answer. If you know the answer, raise your hand, please! So, good luck!

  1. Конкурс «Знаете ли вы Лондон?»

Учитель: The Ist task consist of answering some questions

На экране слайды с вопросами:

  1. What is London? (the capital of Great Britain)
  2. When was London founded? (in the I st century A.D. by the Romans)
  3. Where is London situated? (on the Thames)
  4. What part of London is the richest one? (western part)
  5. What is the heart of London? (the City)
  6. When was London the host of the Summer Olympic Games? (in 2012)

Учащиеся: (отвечают на вопросы)

  1. Конкурс «Достопримечательности Лондона»

Учитель: Now try to find the pairs of names of places and their definitions.

На экране слайды с достопримечательностями и определениями:

  1. Westminster Abbey
  2. The Houses of Parliament
  3. Big Ben
  4. The Tower of London
  5. Tower Bridge
  6. Buckingham Palace
  7. The British Museum
  8. Green Park
  9. The London Eye
  10. Trafalgar Square
  1. One of the most famous clocks in the world
  2. The buildings where the British Parliament sits
  3. The most famous bridge in London
  4. The most well-known English church
  5. London’s ancient fortress
  6. museum in London dedicated to human history and culture
  7. the official London residence and principal workplace of the British monarch
  8. giant Ferris wheel situated on the banks of the River Thames in London
  9. public space and tourist attraction in central London
  10. park in the City of Westminster , central London — one of the Royal Parks of London .

Ученики: отвечают на вопросы

1)d 2)b 3)a 4)e 5)c 6)g 7)f 8)j 9)h 10)i

  1. Конкурс «Заполните пропуски в тексте».

Учитель: Now, try to fill the gaps.

На экране слайды с фразами:

  1. London is the capital of … (Great Britain).
  2. St.Paul’s Cathedral is one of the greatest English … in the City (churches).
  3. Westminster is the administrative centre of London where … are situated (the Houses of Parliament).
  4. Many outstanding people are buried in … (Westminster Abbey)
  5. … was named for Lord Nelson’s naval victory in the Battle of Trafalgar (Trafalgar Square)
  1. Конкурс «Самый лучший рассказ о Лондоне»

Учитель: The last task is named “The best story about London”. You can win no more than 3 points at once. Who can tell the story? 3 pupils, you are welcome!

Ученики: рассказывают топик про Лондон.

Учитель: Thanks for your taking part in this quiz. Now we are going to count your points.

Источник

Викторина по английскому языку «Тур по Лондону» (5 класс)

«A Т our to London»

— формирование лексической базы по теме « London ».

— развитие аудитивных, грамматических и лексических навыков;

— развитие лингвистической догадки;

— повышение мотивации к изучению иностранного языка.

— привитие навыков работы в малых и больших группах;

— воспитание уважения к культуре других стран.

— презентация к уроку;

— УМК « English » В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др.;

Организационный момент. (Слайд 2)

— Good morning, ladies and gentlemen! As you could guess the theme of our lesson is “A Тour to London”. As you know London is one of the most beautiful cities in the world. It has a lot of interesting historical and modern places to visit. But first let’s see what you know about London. Let’s work into teams. So, you should split up into two teams and give your teams a name connected with the topic «London». Our competition will consist of six parts. For each part every team gets some points. The team that gets more points at the end of the competition wins. Are the rules clear for you?

Проведение викторины. (Слайд 3)

I — Let’s begin our competition. I’ll give you 3 cards. You can see some letters. Please, arrange them into correct order. Who is the fastest ?

— Well . Time is up. Read the words. (Участники из каждой команды поочерёдно зачитывают слова)

II – The next task complete the word combinations. Look at the board .

(Слайд 4-5) (На слайде презентации появляются названия достопримечательностей Лондона с пропусками. Учащиеся называют словосочетание, на слайде появляется правильный вариант)

III – Very nice! I am glad that you know so much about the places of interest in London. And I offer you to continue our tour with the next task. (Слайд 6) Let ’ s go on , please ! Name these places of interest . (Слайд 7-14) (На слайде появляются изображения достопримечательностей Лондона, дети должны назвать их. Затем на слайде появляется правильный вариант)

3. Физ. минутка. (Слайд 15)

— I think you are tired, my dear! I offer you to rest.

Up, down, up, down,

Which is the way to London Town?

Close your eyes

And you are there.

IV – The next task we are going to do now is the test. ( Слайд 16) Look at the board and choose the right variant. (Слайд 17-19) (На слайде появляются задания в виде теста. Учащиеся называют вариант ответа, на слайде появляется правильный вариант)

V – Our tour is continuing. The next task of our competition is called “Make up sentences”. (Слайд 20) Will you look at the blackboard, please? Let’s read the words on it all together. You’ll have some minutes to make up these sentences. (На слайде появляются слова; учащиеся составляют как можно быстрее предложения. Первая команда составившая предложение – зачитывает его. Затем на слайде появляется правильный вариант(Слайд 21)

VI — Well, very well. And the last part of our tour is “Fill in the words”.

( Слайд 22) It was your home task. You read texts about the places of interest in London. I’ll give you short pieces of that information. But each text has some gaps. Fill in the gaps with the proper words and tell the class your information about the places of interest in London. (По истечении 4-5 минут командир каждой команды рассказывает уже «готовый» текст)

So, our lesson is over and it’s time to count the score. (Учитель вместе с детьми подсчитывает количество баллов и объявляет победителя)

Thank you very much for so wonderful lesson, my dear! ( Слайд 2 3 ) You were up to the mark! We have not losers! And your aim was to review and work through material about the places of interest in London. And also to show what you know about London. I think we were equal to a task. Your marks are… Thank you for attention! Good bye!

Список использованной литературы:

Кузовлев, В. П. Английский язык: Учебник для 5-6 класса общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др. Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — 16-е издательство — М,; Просвещение 2010г.

Маслыко, Е. А. «Настольная книга преподавателя иностранного языка» / Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская и др. Минск «Вышэйшая школа», 2004

Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Пособие для учителей, аспирантов и студентов. Изд. КАРО Санкт — Петербург, 2008. – 224 с.

English – speaking countries. Английский язык . Страноведческий справочник. 2 изд., испр. И доп. – Саратов: Лицей, 2010 – 208 с.

Журина, Т. Ю. 55 устных тем по английскому языку для школьников. 5-11 классы / Т. Ю. Журина – 11 – е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2006, — 158 [ 2 ] с. – (Библиотечка «Дрофы»)

Трофимова, М. А. Внеклассные мероприятия по английскому языку для учеников 5 – 8 классов. Праздники, конкурсы, тематические мероприятия, инсценировки, игры и занимательные задания / М. А. Трофимова, — 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Глобус», 2010. – 217 с. – (Учение с увлечением)

Дзюина, Е. В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5 – 9 классы./ Е. В. Дзюина, – М.: ВАКО, 2009. – 144с. – (Мастерская учителя иностранного языка)

Источник

Викторина для 5 класса по теме Лондон
материал (английский язык, 5 класс) по теме

Викторину для 5 классов можно провести в конце урока. Лучше проводить ее по группам (4-5 человек). В конце обязательно провести рефлексию.

Скачать:

Вложение Размер
reshite_krossvord_naydite_znakomye_vam_slova_po_vertikali_i_po_gorizontali.docx 18.21 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Решите кроссворд найдите знакомые вам слова по вертикали и по горизонтали:
  1. Ответьте на вопросы:
  1. Что такое Биг Бен – башня, часы или колокол? ___________________
  2. Любимый цветок англичан? ________________________
  3. Столица Великобритании?_________________
  4. Как звали прославленного сыщика в известном произведении Артура Коннан Дойля? __________________
  5. На какой реке стоит столица С.К. Лондон? _________________
  6. Как звали бесстрашного англичанина, который в одиночестве провел многие годы на необитаемом острове? _________________________
  7. Где располагается официальная резиденция королевской семьи? ____________________
  8. Что такое Тауэр? (чем являлось и чем является сейчас)? ________________________
  9. Имя национального героя, заступника всех простых людей, который боролся против богатых феодалов. _______________________-
  10. Назовите одну из драм Шекспира. _______________________________
  11. Чье имя носит музей восковых фигур?_____________________
  12. любимый напиток англичан?______________________
  13. в каком городе образовалась группа Битлз? Перечислите их частников? ______________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная методическая разработка предназначена для закрепления страноведческого материала по теме «Лондон. Достопримечательности».

Мероприятие к УМК М.З. Биболетовой к учебнику 5-6 класс. Цель — проверка изученного материала, повышение мотивации при изучении английского языка.

тест потеме «Лондон».

Открытый урок (достопримечательности Лондона).

Урок английского языка.

Викторина по теме «Лондон» предназначена для учеников 5 класса, может использоваться как на уроке, так и в рамках предметной недели иностранного языка как средство активизации речевой деят.

Викторина по теме «Лондон» предназначена для учеников 5 класса, может использоваться как на уроке, так и в рамках предметной недели иностранного языка как средство активизации речевой деят.

Источник

Викторина по английскому языку «Достопримечательности Лондона»

Викторина предназначена для обучающихся 5-7 классов с целью закрепления и повторения учебного материала по теме «Лондон»

Просмотр содержимого документа
«Викторина по английскому языку «Достопримечательности Лондона»»

МОУ «Звениговский лицей»

Урок-викторина по английскому языку

Викторина предназначена для обучающихся 5-6 классов общеобразовательных школ с целью закрепления и повторения учебного материала по теме «Лондон».Материал викторины будет способствовать развитию интереса к изучаемому языку, к культуре Великобритании, позволит применить полученные знания на практике с помощью анализа, сопоставления.

“THE SIGHTSEEING’S OF LONDON”

Цель: обобщить и расширить представление учащихся о величайших достопримечательностях Лондона средствами английского языка.

Образовательная: Развивающая: развивать умение применения полученных ЗУН в конкретной обстановке, развить навыки устной речи, развить творческую активность детей.

Воспитательная: способствовать расширению знаний учащихся о Лондоне

расширения объема и углубления лингвострановедческих и страноведческих знаний о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте этой страны в мировом сообществе, мировой культуре;

развития умений участвовать в беседе, запрашивать и обмениваться информацией;

совершенствования ранее сформированных слухо-произносительных и ритмико — интонационных навыков;

дальнейшего развития слушания и понимания (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседника.

Тип урока: итоговый по теме “Достопримечательности Лондона”

Форма урока: урок-викторина

Оборудование: магнитофон, компьютер, презентация по теме «Достопримечательности Лондона»

I. Warming up — Разминка.

II . Proverbs — Пословицы.

III . Cities — Города.

IV. Quiz about the country — Страноведческая викторина.

V. Sights — Достопримечательности.

VI . Lexical quiz –Words Matcing TRUE/FALSE

VII. Short names — Сокращенные имена.

Results — Подведение итогов.

I. Организационный момент

— Good morning, children! Glad to see you again.

Today we are going to speak about the sightseeing’s of London. Of course, you know that London is a capital of Great Britain. First of all, pay attention to the screen and I think you recognize these pictures.

/- Yes, there are famous sightseeing’s of London. /

II. Фонетическая разминка

A) -Do you know the words, which are written on the blackboard?

— Yes, it is the names of London’s sightseeing’s. /

— Let’s listen and then read them.

1. Trafalgar Square

2. The Tower of London

3. The Houses of Parliament

4. Westminster Abbey

7. Buckingham Palace

I asked you to split in 2 teams. Now I see that you are ready. Our teachers will be our jury and score your points. Try to get as many points as you can. The team with the highest score will be the winner. I ask you to respect each other and work in turn. Let’s begin with the greeting

The first round

Teacher: Our first round is called “ Warming up”.(слайд 4)

I will ask you questions and you will answer them in turn. The first question will be for “Clever boys”, the second – for «Clever girls», the third – again for “Clever boys.” and so on. But if the team doesn`t know the answer – the other team may help and get the point:

1. Name the capital of Scotland (Edinburgh)

2. Name the national musical instrument in Scotland (a bagpipe)

3. Give the name of a famous American producer and cartoon-maker (Walt Disney)

4. Name the capital of Northern Ireland (Belfast)

5. The river in London (the Thames)

6. Who is Henry Ford? (the founder of the first model “Ford”)

7. What is the complete name of Great Britain? (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland)

8. What holiday is celebrated on the 31 of October?

9. How many countries does the UK consist of? ( 4 )

10.In what American state is Hollywood situated? ( state California)

11. Who lived in Sherwood Forest? (Robin Hood)

12. What are the main colours of the English flag? (blue, red, white)

13. The English woman-writer known as “the Queen of detective stories” (Agatha Christie)

14. The Head of State in the UK (the Monarch)

The second round

Teacher: The second round is “Proverbs”. It is important to know words of wisdom. Your task is to match the English proverbs with the Russian ones. Учитель раздаёт командам карточки с пословицами. (слайд 5) Команды работают.

Сопоставьте английские пословицы с русскими

1. A good name is better than riches.

2. He will never set the Thames on fire.

3. Make hay while the sun shines.

4. Live and learn.

5. An hour in the morning is worth two in the evening.

A. Куй железо пока горячо.

Б. Добрая слава лучше богатства.

B. Век живи, век учись.

Г. Утро вечера мудренее.

Д. Он пороха не выдумает.

Ключи: 1Б, 2Д, 3А, 4В, 5Г.

The team which will be the right and first may have the additional point.

The third round

Teacher: The third round is “Cities”. There are a lot of cities in the UK and in the USA. Your task now is to make up the names of the cities out of 2 parts.

Учитель раздаёт командам карточки с заданием о городах:

Источник

Читайте также:  Статус смешной про путешествия
Оцените статью