«Это интересно!» Виртуальная экскурсия по детскому саду
Татьяна Кулишова
«Это интересно!» Виртуальная экскурсия по детскому саду
«Это интересно!»
Я рада приветствовать Вас
и предлагаю совершить виртуальную экскурсию
по нашему детскому саду «Северное сияние»
И льется пенье птиц,
Среди пушистых сосен
Наш детский сад стоит.
Все лучшее в нем – детям,
И сейчас для Вас
О детском саде
Я поведу рассказ.
Чтобы воспитать гармоничную личность
Знаем мы замечательное средство:
Работать по программе «Детство».
Детство – это летний ветер
И хрустальный звон зимы.
Детство – это значит дети!
Дети – это значит мы!
Распахнуть всем детям рад
Двери лучший детский сад!
Приходите в гости к нам –
Обо всем расскажем Вам!
Позвольте представить Вам территорию детского сада, уличные групповые площадки, спортивную площадку.
Каждая групповая площадка имеет свой отдельный вход,набор малых игровых форм: песочницы, домики, качели и карусели, машинки, лесенки-лианы и теневой навес.
Вся территория детского сада огорожена забором.На территории растут: сосны, берёзы, осины, рябины, кустарники. Разбиты газоны, клумбы и цветники. Для занятий на свежем воздухе и прогулок используется игровая зона, оснащённая теневыми навесами-верандами, малыми архитектурными формами, качелями, песочницами, а так же имеется спортивная площадка для занятий физкультурой на воздухе. Присутствует выносной игровой материал.
Наш детский сад располагается в благоустроенном помещении. Тёплая домашняя обстановка – основа развивающей среды нашего детского сада. Предметная среда всех групповых помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности. В итоге дети имеют не только материал, с которым можно действовать, но и само пространство для этого действия. Мебель и оборудование, игрушки, конструкторы, дидактические пособия и материалы, атрибуты для детских праздников, игровое и спортивное оборудование развивающего типа безопасны для детей, причем безопасны как с точки зрения санитарно-гигиенической, так и, что не менее важно, с точки зрения психической. Они эстетически привлекательны и обеспечивают ребенку комфортное состояние. Игры и игрушки служат целям психического, физического и духовного развития, способствуют организации самостоятельной творческой деятельности детей.
Интерьер сада
Интерьер детского учреждения имеет немаловажное значение. Красиво и с любовью оформленное помещение активно воздействует на ребенка — оно положительно влияет на его развитие, самочувствие, в том числе психологическое. Наш детский садик — добрый уютный дом. Это дом, где дети встречают заботу, ласку, находят множество развлечений для себя и могут поиграть в самые различные игры, общаясь со своими сверстниками. Именно здесь закладывается основа творческого, духовного, нравственного и патриотического воспитания. Быть здоровым и ловким не менее важно, как и быть развитым интеллектуально. В нашем детском саду есть все необходимое для спортивных занятий. В музыкальном зале проходят самые интересные события — наши утренники, выступления артистов, театральные представления. Особенно нарядно выглядит наш зал по праздникам!
Лестницы и коридоры
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Его очень любят дети —
Самый добрый дом на свете!
Коллективная работа с детьми с ОНР, подготовительная группа Коллаж «Белые медведи и северное сияние» ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ: «ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА» ИТОГОВОЙ РАБОТОЙ С ДЕТЬМИ ПО ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ СТАЛ КОЛЛАЖ»БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ И СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ» ДЛЯ.
Северное чудо Думаете, что северное сияние можно увидеть только зимой в морозный денек. А вот и нет! Несколько дней назад моя племянница сделала снимки.
Источник
Презентация «Виртуальная экскурсия по детскому саду»
Анжелика Санатарева
Презентация «Виртуальная экскурсия по детскому саду»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 г. Приволжска
«Виртуальная экскурсия по детскому саду«
Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад — второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете.
Учреждение функционирует с 1963 года.
Целью Учреждения является всестороннее формирование ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.
Основными задачами Учреждения являются: • охрана жизни и укрепление здоровья детей, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка; • создание максимальных условий, обеспечивающих интеллектуальное; личностное и физическое развитие детей; • приобщение детей к общечеловеческим ценностям; • взаимодействие с семьей для обеспечения полного развития ребенка.
Структура образовательного учреждения и система его управления
заместитель заведующей по АХЧ,
Общее количество детей — 120 человек.
В детском садуфункционирует 6 групп:
группа раннего возраста (1г 6мес-2 лет)
1-ая младшая группа (2-3 лет)
2-ая младшая группа (3-4 лет)
средняя группа (4-5 лет)
старшая группа (5-6 лет)
подготовительная группа (6-7 лет)
Работа в ДОУ ведется по программе,
разработанной на основе программы «От рождения до школы»
под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Организация предметно-развивающей среды в группах
В нашем садике всегда Просто замечательно! Мы —как дружная семья С нашими воспитателями: Вместе песенки поём. Веселимся, празднуем, В общем, здорово живём И смеёмся радостно!
Прикреплённые файлы:
nash-detskii-sad_uvhas.ppt | 14667 Кб |
Виртуальная экскурсия по музеям города Костромы Ход занятия Воспитатель: Ребята, почтальон принёс письмо, хотите узнать, что в нём написано? Дорогие ребята, Я Незнайка, живу в цветочном.
Презентация «Игровая деятельность в период адаптации к детскому саду» (слайд) Основная задача игр в период адаптации ребенка в детском саду – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.
Конспект НОД «Виртуальная экскурсия в Керженский заповедник» В апреле 2018 года Керженскому заповеднику исполнилось 25 лет. В нашей группе прошла неделя посвященная природе родного края, итоговым мероприятием.
Презентация «Адаптация детей к детскому саду» Родительское собрание во второй группе раннего возраста на тему: «Адаптация детей и родителей к условиям ДОУ». …Твердо убеждён, что есть.
Презентация для педчаса «Секреты успешной адаптации детей к Детскому саду» Воспитатели: Плахотникова Н. А., Ускова Н. В. Детский сад – новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективного.
Виртуальная экскурсия на фабрику игрушек Здравствуйте, гости страницы!Предлагаю вам видеофрагмент виртуальной экскурсии, в которой дети могут более подробно познакомиться с такими.
Презентация «Виртуальная экскурсия по городу Болотное» Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Патриотическое воспитание дошкольников.
Презентация «Виртуальная экскурсия по промыслу» Виртуальная экскурсия по промыслу Городецкая роспись — русский народный художественный промысел. Существует с середины XIX века в районе.
Виртуальная экскурсия в Астану. Старшая группа Виртуальная экскурсия в Астану, старшая группа. Цель: Познакомить с достопримечательностями нашей столицы, вызвать у детей интерес к прекрасному.
Источник
Виртуальная экскурсия (консультация для педагогов)
Матвеева Мария
Виртуальная экскурсия (консультация для педагогов)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад N 8»
«Интерактивные (виртуальные) экскурсии
(из опыта работы)
Воспитатель МБДОУДС N 8
Матвеева Мария Сергеевна
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования требует поиска и внедрения новых подходов к воспитанию и обучению детей. Одним из таких подходов является информатизация дошкольного образования.
Информатизация — это комплексный, многоплановый, ресурсоемкий процесс, в котором участвуют дети, родители, педагоги, и администрация ДОУ. Создается единое информационное образовательное пространство ДОУ, активно используется интернет ресурсы, информационные технологии, проектная деятельность в воспитательно — образовательном процессе.
Современное дошкольное образование невозможно представить без информационно-коммуникационных технологий. Однако ресурсы ИКТ разнообразны, их выбор зависит от задач, которые стоят перед педагогом. Если педагог грамотно организует образовательную деятельность, дети не зациклятся на примитивных компьютерных играх.
Информатизация образовательного процесса заставляет воспитателей:
• следовать современным требованиям, осваивать возможности ИКТ;
• быть для воспитанников проводником в мир информационных технологий;
• формировать у них основы информационной культуры;
• повышать свой профессиональный уровень и компетентность родителей в вопросах использования ИКТ.
Для реализации содержания образовательной программы воспитатели используют компьютер, планшет, интерактивную доску
Педагогинашего ДОУ разрабатывают и используют эффективные формы работы с применением ИКТ:
• интерактивные (виртуальные) экскурсии;
• презентации, видеопрезентации, игровые и интерактивные презентации;
• рисование с помощью графических редакторов;
Один из вариантов применения ИКТ технологий, который используется педагогами нашего ДОУ как эффективная форма обучения — это виртуальные экскурсии. Они позволяют разнообразить и сделать интересным, а значит и более эффективным образовательный процесс, помогают реализовать принципы наглядности и научности обучения, способствуют развитию наблюдательности, навыков самостоятельной работы у дошкольников.
Виртуальная экскурсия имеет целый ряд преимуществ перед традиционными экскурсиями. Погодные условия не мешают реализовать намеченный план и провести экскурсию по выбранной теме. У виртуальных экскурсий нет границ. Например, не покидая здания детского сада мы можем посетить и познакомиться с объектами, расположенными за его пределами.
Виртуальные экскурсии как форма работы с дошкольниками
Проблема развития познавательной активности дошкольников — одна из самых актуальных в детской психологии, поскольку взаимодействие человека с окружающим миром возможно благодаря его активности и деятельности, а ещё и потому, что активность является непременной предпосылкой формирования умственных качеств личности, её самостоятельности и инициативности.
Информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение в условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий. Благодаря преобразованиям все шире проявляется роль информационных технологий не только в системе школьного, но и дошкольного образования.
Информационные технологии в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста совершенствуют способы и средства организации детской деятельности, обеспечивают всестороннее развитие личности ребёнка – дошкольника, а также готовят его к жизни в информационном обществе.
Поэтому использование интерактивных технологий является эффективным средством развития познавательных интересов современных дошкольников.
Главной целью внедрения интерактивных технологий является создание единого информационного пространства образовательного учреждения, системы,в которой задействованы и на информационном уровне связаны все участники воспитательно-образовательного процесса: администрация, педагоги, воспитанники и их родители.
Безграничный познавательный интерес современного дошкольника успешно реализуется через организацию виртуальных экскурсий.
Виртуальная экскурсия — это организационная форма образовательной деятельности, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов. Преимуществами являются доступность, возможность повторного просмотра, наглядность, наличие интерактивных заданий.
Слово экскурсия в переводе с латинского означает посещение какого — либо места или объекта с целью его изучения.
Экскурсииимеют ряд дидактических функций:
Реализуется принцип наглядности обучения;
Реализуется принцип научности обучения.
С развитием компьютерной техники и глобальных сетей появилась возможность проведения виртуальных экскурсий в стенах ДОУ.
Основными преимуществами виртуальной экскурсииперед традиционными являются следующие:
1. Доступность — возможность осмотра достопримечательностей всего мира без больших материальных и временных затрат — не покидая здания ДОУ можно посетить и познакомиться с объектами, расположенными за пределами детского сада, города и даже страны.
2. «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»
3. Возможность просмотра в любое время
4. Возможность многоразового просмотра экскурсии и прилагаемой информации
5. Разработка и проведение виртуальных экскурсий педагогами в аудитории способствует закреплению знаний по современным компьютерным технологиям.
Проведение экскурсийв реальном пространстве музеев или на улицах города требует:
• большого профессионального мастерства,
• умения владеть собой в незнакомой обстановке,
• держать внимание слушателей во время выступления (экскурсии).
Администрация музеев нередко запрещает «посторонним» вести в залах музеев экскурсионную деятельность. Вместе с тем не всегда погодные условия позволяют реализовать намеченный план и провести экскурсию по выбранной теме на улицах города, и не позволяет в достаточно короткий срок в рамках пешеходной экскурсии познакомиться с разными объектами, представляющими ту или иную эпоху, так как те находятся на значительных расстояниях друг от друга, что ведет к усталости и резкому снижению восприятия материала, потере интереса к представляемым объектам.
При этом освоение явлений материальной и художественной культуры в реальных, «живых» условиях ни в коем случае не отменяется. Виртуальное общение с ценностями культуры рассматривается как подготовительный этап. Оно позволяет закрепить изучаемый материал, создать условия для комфортного вхождения в экскурсионную деятельность, как в качестве экскурсовода, так и экскурсанта.
По форме и содержанию виртуальные экскурсиимогут быть нескольких видов:
– фотопутешествие (знакомство с объектами и явлениями природы вместе с каким-либо героем). Оформляются в виде электронных презентаций и слайд-шоу;
– видеоэкскурсия, комментариями к которой служат рассказы детей или экскурсовода. Это могут быть видеозаписи семейного путешествия или видеоролики, размещенные на сайтах реальных музеев и в глобальной сети Интернет.
Как и при разработке любого проекта в основе подготовки виртуальной экскурсии лежит определенный алгоритм действий, позволяющий педагогам добиться успешного результата.
Наиболее важными этапами при создании виртуальной экскурсии являются:
– постановка цели и задач экскурсии;
– изучение литературы по данному вопросу;
– отбор и изучение экскурсионных объектов;
– оцифровка фото и иллюстраций,
– составление маршрута экскурсии на основе видеоряда;
– подготовка речи экскурсовода;
– составление плана ведения экскурсии;
– показ экскурсии.
В рамках проведения виртуальной экскурсии материал может излагаться в хронологической, тематической или тематико-хронологической последовательности. Составляя текст виртуальной экскурсии необходимо обратить внимание педагогов на то, чтобы он соответствовал возрастным особенностям воспитанников и полностью раскрывал тему. Текст должна отличать краткость, четкость формулировок, необходимое количество фактического материала, литературный язык. Материал размещается в той последовательности, в которой показываются объекты, и имеет четкое деление на части. Каждая из них посвящается одному из объектов. Составленный в соответствии с этими требованиями текст представляет собой готовый для «использования» рассказ экскурсовода.
Виртуальная экскурсия в работе с дошкольниками позволяет получить визуальные сведения о местах недоступных для реального посещения, сэкономить время и средства. Достоинства данных экскурсий в том, что воспитатель сам отбирает нужный ему материал, составляет необходимый маршрут, изменяет содержание согласно поставленным целям и интересам детей.
Огромную роль в активизации деятельности детей во время виртуальных экскурсий играет поисковый метод. Дети не просто знакомятся с материалами экспозиций, но и занимаются активным поиском информации. Это достигается путём постановки проблемных вопросов перед экскурсией либо получением определённых творческих заданий.
Использование виртуальных экскурсий формирует у детей потребности в получении информации при помощи доступных средств, повышает мотивацию к познанию, формирует активную личностную позицию в окружающем мире.
Во время виртуальных экскурсий меняется взаимодействие педагога с воспитанниками: его активность уступает место активности воспитанника, задача взрослого – создать условия для их инициативы. Воспитанники выступают полноправными участниками, их опыт важен не менее, чем опыт взрослого, побуждает воспитанников к самостоятельному поиску, исследованию.
Выделяют следующие формы проведения виртуальных экскурсий:
1. Мультимедийные презентации с помощью программы PowerPoint («Живопись русских художников», «Народные игрушки», «Что нужно строителю (стоматологу, окулисту, повару)», «История часов», «Дорожная азбука» и т. д.);
2. Видеоэкскурсии (Экскурсии «Космодром», «Подводный мир», «Антарктида», «Шоколадная фабрика», «Где делают бумагу?», «Как создается книга, газета», «Можно ли жить в пустыне?», «Что внутри вулкана?», «Русский музей» и т. д.);
3. Интерактивное общение с помощью программы Skype позволило расширить возможности по разработке и внедрению цикла мероприятий, способствующих обогащению игровой деятельности старших дошкольников в процессе знакомства с профессиями. У детей появилась возможность осуществить виртуальную экскурсию на рабочее место своих родителей (проект «Я у мамы (папы) на работе»); познакомить детей с жизнью детей Крайнего Севера (проект «Жить вместе здорово!», сформировать представления о школе (проект «Ура! Школа!») и т. д.
Тематика экскурсий подбирается с учетом возрастных особенностей, интересов детей, календарно-тематического планирования.
Однако такая форма обучения как виртуальная экскурсия требует длительной предварительной подготовки. В основе подготовки виртуальной экскурсии лежит определенный алгоритм действий, позволяющий педагогам добиться успешного результата. Перечислим наиболее важные «шаги» при создании виртуальной экскурсии — это
• определение цели и задач экскурсии;
• отбор литературы и составление библиографии;
• определение источников экскурсионного материала;
• отбор и изучение экскурсионных объектов;
• сканирование фотографий или других иллюстраций необходимых для представления проекта,
• составление маршрута экскурсии на основе видеоряда;
• подготовка текста экскурсии;
• определение техники ведения виртуальной экскурсии;
• показ экскурсии.
Начинаем с выбора темы, определения цели и задач экскурсии. Затем выбираем литературу и активно проводим предварительную работу с родителями. К примеру, семьям предлагается выполнить секретное задание, согласно теме проекта, в результате выполнения которого создается видеотека из личных семейных фотографии и видеозаписей.
Далее на основе полученного материала подробно изучаем экскурсионные объекты, сканируем фотографии или рисунки, составляем маршрут экскурсии на основе видеоряда, определяем технику ведения виртуальной экскурсии и подготавливаем текст (комментарии) экскурсии.
Сопровождающий комментарий может быть представлен в текстовой форме или в виде аудиозаписи голоса «экскурсовода». Однако, важно учесть, что создание звуковых файлов требует более кропотливой работы, а сами они достаточно велики, что усложняет манипуляцию с ними. Поэтому, опираясь на свой опыт, мы рекомендуем подготавливать материал в текстовой форме.
Заключительный этап — проведение (показ) виртуальной экскурсии.
При подготовке к проведению виртуальной экскурсии важно обратить внимание на некоторый моменты, ценные с точки зрения нашей практики.
1. Маршрут любой экскурсии представляет собой наиболее удобный путь следования экскурсионной группы, способствующий раскрытию темы, это положение действует и при создании виртуальной экскурсии. Последовательность материала видеоряда надо представить так, чтобы он максимально раскрывал выбранную тему. Одно из обязательных условий при составлении виртуальной экскурсии организация показа объектов в логической последовательности и обеспечения зрительной основы для раскрытия темы.
2. Проведение экскурсии следует начинать со вступительной беседы с детьми. Во вступительной беседе педагог определяет цели и задачи экскурсии. Огромную роль в активизации деятельности детей во время виртуальных экскурсии играет прием постановки проблемных вопросов детям по теме и содержанию экскурсии.
3. Составляя текст виртуальной экскурсии необходимо помнить, что текст должна отличать краткость, четкость формулировок, необходимое количество фактического материала, литературный язык. Текст составляется в той последовательности, в которой показываются объекты. Составленный в соответствии с этими требованиями текст представляет собой готовый для использования рассказ.
4. Заканчиваем виртуальную экскурсию традиционно — итоговой беседой, в ходе которой вместе с детьми обобщаем, систематизируем увиденное и услышанное, делимся впечатлениями.
Работа с педагогами по подготовке виртуальной экскурсии
Создание виртуальной экскурсии по желанию педагогов может осуществляться в индивидуальной деятельности или групповой, главное чтобы работа приносила удовольствие и способствовала качественному, продуктивному освоению материала, создавала ситуацию успеха для всех участвовавших в создании творческого продукта. Есть педагоги, которые любят работать от начала и до конца самостоятельно, они легко используют в своей деятельности современные компьютерные технологии, имея изначально качественную компьютерную подготовку. Другие педагоги (особенно, молодые специалисты) чувствуют неуверенность на начальном этапе вхождения в подобную деятельность и им более комфортно, когда есть кто-то рядом, более разбирающийся в решении поставленной задачи, поэтому они любят работать в группе. Для высокой продуктивности работы это не является камнем преткновения. Важно, чтобы все без исключения педагоги имели возможность поучаствовать в создании виртуальных экскурсионных проектов. Внутри групп участники проекта достаточно легко делят между собой обязанности. Каждый несет ответственность за свой участок работы и одновременно за всю работу в целом.
Работа над любой новой экскурсией начинается с четкого определения ее цели. Это помогает авторам проекта более организованно вести работу в дальнейшем.
Выбор темы диктуется, прежде всего, предпочтениями педагогов или от конкретной ситуации. Проект виртуальной экскурсии должен иметь свою четко определенную тему. Тема является стержнем, который объединяет все объекты и подтемы экскурсии в единое целое. Отбирая объекты, участники творческой группы постоянно сверяют их с темой проекта.
Показ объектов является частью, занимающей главенствующее положение в экскурсии. Правильный отбор объектов, их количество, последовательность показа оказывают влияние на качество представляемого материала. Количество проанализированных объектов может варьироваться от 10 до 20. После того как педагоги отобрали необходимый для виртуальной экскурсии визуальный ряд желательно на каждый их них составить карточку. В случае если во время выступления педагог забыл информацию, он может воспользоваться карточкой. Карточка отличается небольшими размерами (с ладошку)и в ней может быть представлена следующая информация:
• наименование объекта (первоначальное и современное, а также название, под которым памятник известен у населения;
• историческое событие, с которым связан памятник, дата события местонахождение объекта, его почтовый адрес, на чьей территории памятник расположен (город, поселок, промышленное предприятие и т. д.);
• описание памятника (автор, дата сооружения, из каких материалов изготовлен, текст мемориальной надписи);
• источник сведений о памятнике (литература, где описан памятник и события, связанные с ним, архивные данные, устные предания, основные печатные работы и места хранения неопубликованных работ);
• сохранность памятника (состояние памятника и территории, на которой он находится, дата последнего ремонта, реставрации);
• К карточке прикрепляется ксерокопия объекта, воспроизводящая его нынешний и прежние виды.
Анализ практической деятельности позволяет сделать вывод, что активное применение виртуальных экскурсий активизирует познавательную активность и способствует развитию психических познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста, преодолевает интеллектуальную пассивность детей, обогащает социальный опыт, дает возможность использовать полученный опыт в практической деятельности, что способствует росту достижения детей и их ключевых компетентностей.
Кроме того, использование проектного метода в освоении предметов культурологического цикла способствует социализации педагогов, позволяет использовать в практической деятельности знания, умения, навыки, полученные при подготовке виртуальных экскурсий, воспитанию интереса к истории родного края и культуры горожанина, развитию эстетического вкуса, значительному расширению художественно-эстетического пространства педагогов в целом.
Не могу не остановиться еще на одном очень важном моменте, подтверждающем полезность использования такой формы работы как виртуальная экскурсия. Создавая проекты виртуальных экскурсий по тем или иным темам, педагоги углубляют свои знания, расширяют навыки поиска необходимой информации с помощью интернет — сайтов.
Таким образом, любая новая форма работы с детьми является тем самым педагогическим феноменом, который сосредотачивает в себе возможность решения многих задач, а самое существенное — может помочь в личностном совершенствовании самого педагога, воспитании в нём такого качества, как креативность.
С развитием компьютерной техники и глобальных сетей появилась возможность проведения виртуальных экскурсий в стенах ДОУ. Такая экскурсия имеет ряд преимуществ перед традиционными экскурсиями:
• Не покидая здания детского сада можно посетить и познакомиться с объектами, расположенными за пределами ДОУ, города и даже страны.
• Автоматизация обработки информации об изучаемом объекте повышает производительность работы педагогов.
• Помогает организовать деятельность педагогов по овладению научными знаниями.
• Ознакомиться с методами поиска, систематизации и наглядного представления информации с помощью компьютера.
Виртуальная экскурсия в работе с дошкольниками позволяет получить визуальные сведения о местах недоступных для реального посещения, сэкономить время и средства. Достоинства данных экскурсий в том, что воспитатель сам отбирает нужный ему материал, составляет необходимый маршрут, изменяет содержание согласно поставленным целям и интересам детей.
При этом освоение явлений материальной и художественной культуры в реальных, «живых» условиях ни в коем случае не отменяется. Виртуальное общение с ценностями культуры рассматривается как подготовительный этап. Оно позволяет закрепить изучаемый материал, создать условия для комфортного вхождения в экскурсионную деятельность, как в качестве экскурсовода, так и экскурсанта. Вместе с тем разработка и проведение виртуальных экскурсий педагогами в аудитории способствует закреплению знаний по современным компьютерным технологиям.
Создавая проекты виртуальных экскурсий по тем или иным темам, педагоги углубляют знания, полученные в процессе самообразования, расширяют навыки поиска необходимой информации используя все возможные пути — традиционно из книг, так и с помощью интернет-сайтов. Кроме того, использование проектного метода в освоении предметов культурологического цикла способствует социализации педагогов, позволяет использовать в практической деятельности знания, умения, навыки, полученные при подготовке виртуальных экскурсий, воспитанию интереса к истории родного края и культуры горожанина, развитию эстетического вкуса, значительному расширению художественно-эстетического пространства педагогов в целом.
Таким образом, подготовка и проведение виртуальных экскурсии для дошкольников, использование медиаматериалов успешно ведет к повышению компетентности педагогов ДОУ.
Виртуальная экскурсия в Карпинский краеведческий музей «Виртуальная экскурсия в Карпинский краеведческий музей» 1. Введение. Виртуальная экскурсия в Карпинский краеведческий музей для ученика.
Конспект интегрированного занятия «Виртуальная экскурсия в Зоологический музей» Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно — эстетическое развитие,.
План проекта «Виртуальная экскурсия в ДОУ» БЕЛОРЕЧЕНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД БЕЛОРЕЧЕНСК, МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №.
Виртуальная экскурсия «Мой родной город Ялуторовск» Виртуальная экскурсия по городу Ялуторовску. 6 слайд. На месте татарского поселения к 350-летнему юбилею города, был воссоздан, уникальный.
Виртуальная экскурсия «Народные промыслы России» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 13 ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ «Народные промыслы России».
Виртуальная экскурсия по городу «Любимый наш Улан-Удэ» слайд Виртуальная экскурсия по городу «Любимый наш, Улан-Удэ». Цель: Расширить представления детей об истории возникновения города, его.
Виртуальная экскурсия в историю книгоиздания Презентация по теме «Виртуальная экскурсия в историю книгоиздания» Цели и задачи: Цель : изучить историю возникновения книг. Задачи: •.
Виртуальная экскурсия в лес в гости к белочке Цель: 1. Обобщение и систематизация представления детей о жизни белки зимой. 2. Проявление заботы, любви, бережного отношения к природе.
Виртуальная экскурсия в мобильном планетарии «Луна» для старшей группы Задачи: Образовательные – вызвать интерес к космическому пространству; познакомить с естественным спутником земли «Луной». Развивающие –.
Виртуальная экскурсия в парк «Мы ищем птичек!» Цель: расширить и углубить знания дошкольников о жизни птиц в условиях большого города. Задачи: 1. Закреплять и расширять знания о названиях,.
Источник