Виртуальная экскурсия храмы россии

Содержание
  1. Приход храма в честь святого великомученика Георгия Победоносца сельского поселения Георгиевка Кинельской Епархии
  2. Церковно-археологический кабинет — крупнейший церковный музей в России
  3. Поделиться:
  4. Виртуальные экскурсии по Троице-Сергиевой Лавре
  5. Поделиться:
  6. Прямая трансляция из храма святых апостолов Петра и Павла у Яузских ворот в г. Москва
  7. Поделиться:
  8. Панорамные виды Оптиной Пустыни
  9. Поделиться:
  10. Богоявленский кафедральный собор города Томска. 3D-экскурсия
  11. Поделиться:
  12. Виртуальный тур по Израилю: Виртуальные 3D-туры и виртуальные панорамы
  13. Виртуальные туры по самым красивым местам Израиля
  14. Поделиться:
  15. Храм в честь Святого великомученика Георгия Победоносца в селе Георгиевка
  16. Ваша помощь сайту и приходу
  17. Календарь — архив записей
  18. Поиск по сайту
  19. Рубрики сайта
  20. Великий Пост (подборка материалов сайта)
  21. Страстная седмица (подборка материалов сайта)
  22. Православный календарь
  23. Икона дня
  24. Мученицы Агапия, Ирина и Хиония Аквилейские
  25. Читаем Евангелие вместе с Церковью
  26. Встреча с Богом: Слово на Сретение Господне
  27. Подготовка к таинству святого Крещения
  28. Чтение житий святых Дмитрия Ростовского на каждый день

Приход храма в честь святого великомученика Георгия Победоносца сельского поселения Георгиевка Кинельской Епархии

Церковно-археологический кабинет — крупнейший церковный музей в России

С айт академического музея www.AcMus.ru Московской Духовной Академии (ЦАК МДА) создан для популяризации христианского искусства в среде интернет. В коллекции ЦАКа собрано множество работ великих мастеров. Церковное искусство представленное в иконах, живописи, облачениях, церковной утвари и многом другом является отражением веры и христианского учения. Задача музея — евангельская проповедь, миссионерство через искусство.

ЦАК — церковно-археологический кабинет имени Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия I, крупнейший церковный музей в России, который находится при Московской духовной академии в городе Сергиев Посад Московской области.

Э кспозиция ЦАКа расположена в бывших Царских чертогах. Это здание на территории Троице-Сергиевой лавры было построено в 1747 году для визитов царской семьи и самих государей. В 1814 году туда переехала Московская Императорская духовная академия, и 12 залов сейчас заняты музеем. При этом сам музей называется очень скромно — церковно-археологический кабинет. Но сокровища, которые он хранит, бесценны и уникальны. Читать далее Церковно-археологический кабинет — крупнейший церковный музей в России →

Читайте также:  Экскурсия по краеведческому музею семей

Поделиться:

Виртуальные экскурсии по Троице-Сергиевой Лавре

З а столетия на территории Свято-Троицкой Сергиевой Лавры сложился уникальный ансамбль разновременных построек, включающий более пятидесяти зданий и сооружений. В юго-западной части монастыря находится белокаменный Троицкий собор (1422-1423), поставленный на месте первого деревянного храма XIV века. Именно вокруг него происходило формирование монастырского ансамбля. К востоку от собора в 1476 году псковскими мастерами была возведена кирпичная церковь-звонница во имя Сошествия святого Духа на апостолов.

У спенский собор был возведен в 1559-1585 годах по типу Успенского собора Московского Кремля. Фрески Успенского собора создавались в 1684 году. У северо-западного угла собора на месте западной паперти в 1780 году была устроена палатка с шатровой кровлей над могилами семьи царя Бориса Годунова.

Н апротив Успенского собора — комплекс казначейского корпуса и примыкающих к нему больничных палат с шатровой церковью Зосимы и Савватия Соловецких (1635-1638). За ними располагаются Крепостная палата и комплекс Келарских палат (рубеж 16-17 вв.). На месте древней надвратной церкви во имя Сергия Радонежского (1513) у главного входа в монастырь был построен пятиглавый надвратный храм в честь рождества св. Иоанна Предтечи (1692-1699). Читать далее Виртуальные экскурсии по Троице-Сергиевой Лавре →

Поделиться:

Прямая трансляция из храма святых апостолов Петра и Павла у Яузских ворот в г. Москва

О проекте

Храм — это дом Божий. С начала веков люди приходили туда, чтобы помолиться и очистить душу . Я придумал, как сделать церковь ближе и доступнее сердцам людей, которые обращаются к Богу.

Современная жизнь поражает разнообразием достижений человечества. Каждый день мы пользуемся предметами эволюции человеческого разума. С появлением информационного общества и процессов глобализации и без того стремительный ритм жизни современного человека достиг невероятных масштабов. Вследствие этого возникло новое явление, которое можно назвать «жизнь в ритме онлайн»: онлайн общение, включающее бесконечное количество общественных и психологических проявлений — онлайн покупки, онлайн торжества, онлайн свидания, онлайн ссоры. Все это создает грандиозную онлайн трансляцию жизни отдельного человека, общества и человечества в целом.

Поделиться:

Панорамные виды Оптиной Пустыни

Поделиться:

Богоявленский кафедральный собор города Томска. 3D-экскурсия

Перед вами 3D-экскурсия по Богоявленскому кафедральному собору г. Томска.

В ней вы сможете узнать на конкретном примере строение и убранство храма, его предназначение и смысл; о Таинствах Православия; о тех, кто, как и для чего служат в Церкви; о главных праздниках Православной Церкви; о святынях Богоявленского собора; уникальных иконах, росписях и многом другом — всего около 80 описаний.

Для юных участников в экскурсии есть игра с пятью уровнями возрастания и наградами. И пройти ее сложно — потребуется максимальная внимательность и любознательность. Надеемся, она увлечет и взрослых.

Начать экскурсию

Для удобного просмотра требуется скоростное интернет-подключение.

Поделиться:

Виртуальный тур по Израилю: Виртуальные 3D-туры и виртуальные панорамы

Виртуальные туры по самым красивым местам Израиля

Вы способны не выходя из дома, сделать небольшую виртуальную экскурсию по Израилю — прямо сейчас.
Виртуальный тур по Израилю 3D — 360° обзор многих панорам и объектов. Виртуальный тур По святой Земле (панорамные фотографии со всего Израиля).

Если вы никогда не были в Израиле, то мжно виртуально прогуляться по иерусалимскому Храму Гроба Господня. Что из себя представляет этот тур. Это — склеенные воедино 360-тиградусные панорамы, которые можно «крутить», как бы находясь на месте их съемки. Тут склеено 15 панорам с информацией о храме и встроенными фотографиями.

Поделиться:

Храм в честь Святого великомученика Георгия Победоносца в селе Георгиевка

Ваша помощь сайту и приходу

П равославный просветительский сайт нашего прихода является некоммерческим проектом. Для развития, расширения и совершенствования нам требуется финансовая поддержка. Если Вы обладаете возможностью поддержать нас, молитвенно просим вас не оставаться в стороне. Любая сумма, которую Вы сможете перечислить крайне важна для нас.

Д ополнительные способы пожертвований и платёжные реквизиты Вы найдёте здесь .

Календарь — архив записей

Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Поиск по сайту

Рубрики сайта

Великий Пост (подборка материалов сайта)

Страстная седмица (подборка материалов сайта)

Православный календарь

Великий Четверток. Воспоминание Тайной Ве́чери. Мцц. Агапии, Ирины и Хионии (304).

Мч. Леонида и мцц. Хариессы, Ники, Галины, Калисы, Нунехии, Василиссы, Феодоры, Ирины и других (258).

Сщмч. Константина Жданова, пресвитера (1919)19.

Ильинско-Черниговской (1658) и Тамбовской (1692) икон Божией Матери.

Литургия св. Василия Великого.

Утр. –Лк., 108 зач. (от полу’), XXII, 1–39.Лит. –1_Кор., 149 зач., XI, 23–32.Ев. составное:Мф., 107 зач., XXVI, 1–20.Ин., 44 зач., XIII, 3–17.Мф., 108 зач. (от полу’), XXVI, 21–39.Лк., 109 зач., XXII, 43–45.Мф., 108 зач., XXVI, 40 – XXVII, 2.На умовении ног:Ин., 44 зач., XIII, 1–11.По умовении ног:Ин., 45 зач., XIII, 12–17.

На утрене кафизм нет (кафизмы отменяются до Недели Фоминой, за исключением 17-й кафизмы на утрене Великой Субботы). «Спаси, Боже, люди Твоя. » не глаголем. По 50-м псалме – канон. По «Благо есть» (читается один раз) – тропарь «Егда славнии ученицы́. » и сугубая ектения. Часы обычные (на 1-м часе паримия). На изобразительных Блаженны читаются.

Литургия начинается вечерней. Вход с Евангелием. Вместо Херувимской песни, причастна, «Да исполнятся уста наша. », а также во время причащения (вместо «Тело Христово приимите. ») – «Вечери Твоея тайныя. ». Вместо «Достойно» – ирмос 9-й песни канона: «Странствия Владычня. ». Отпуст утрени и литургии: «Иже за превосходящую благость. ». Отпуст повечерия и изобразительных: «Христос, Истинный Бог наш. ».

Обычно в Великий Четверг заготовляются запасные Святые Дары на весь год для причащения больных. Чин умовения ног, по традиции, совершается при архиерейском служении.

З дравствуйте, дорогие телезрители! Сегодня, 28 апреля, – Великая Среда. Православная Церковь совершает память священномученика Александра Гневушева, пресвитера.

Священномученик Александр родился 23 сентября 1889 года в селе Русская Цильна Симбирского уезда Симбирской губернии в семье Гневушевых: священника Федора Васильевича и его супруги Клавдии Николаевны. В 1912 году Александр окончил Симбирскую духовную семинарию и в 1913 году был определен псаломщиком к храму в селе Русская Цильна.

9 марта 1914 года он был рукоположен в священника к храму в честь Рождества Христова в селе Алейкино Симбирского уезда и назначен заведующим и законоучителем церковноприходской школы в селе и земской школы в соседней деревне. В 1921 году отец Александр был направлен служить в Михаило-Архангельский храм в село Комаровка, в 1923 году – в село Шумовка Симбирского уезда, а в 1925 году – в село Бряндино Мелекесского района.

В 1929 году по всей России началось закрытие властями церквей и снятие колоколов. В январе 1930 года местные власти и активисты-безбожники начали кампанию по снятию с храма колоколов и в селе Бряндино. Намереваясь во время кампании добиться закрытия храма, власти потребовали от священника уплаты налогов. Поскольку отец Александр заплатить не смог, ему было предъявлено обвинение в неуплате налогов, и 9 января 1930 года к нему в дом явился член сельсовета с понятыми для описи имущества.

13 января отец Александр отслужил всенощную и сказал проповедь, которая властями впоследствии была истолкована как антисоветская. Наутро, отслужив литургию, священник вышел с крестом на амвон и обратился к прихожанам со словом; он сказал, что, может быть, это последние службы, так как на днях церковь могут отобрать для колхозных нужд; он призвал прихожан усерднее молиться, чтобы Господь избавил от нападок безбожников.

Прихожане заплакали. Видя их переживания, прослезился и священник и, положив крест на аналой, ушел в алтарь, а хор в это время запел кондак, который поется в дни Великого поста: «Душе моя, душе моя, востани, что спиши? Конец приближается…»

15 января состоялось общее собрание жителей села, на котором обсуждался вопрос о снятии колоколов; всего присутствовало около трехсот человек. Собравшиеся, кроме группы активистов-безбожников, были настроены категорически против уничтожения колоколов, и безбожникам не удалось добиться перемены их настроения.

На следующий день, предполагая, что состоится насильственное снятие колоколов и закрытие храма, к храму собралось около пятисот прихожан, чтобы воспрепятствовать безбожникам в осуществлении их намерений. На колокольню по предварительному уговору с матерями забрались подростки и ударили в набат. К толпе приблизились сельские активисты, но после того, как из толпы посыпались угрозы, они разбежались. Несколько дней верующие дежурили у храма, но власти больше не предпринимали попыток его захватить.

В начале февраля отец Александр поехал навестить родственников в Симбирске, в это время сотрудники ОГПУ арестовали некоторых участников защиты храма. 15 февраля было составлено обвинительное заключение. Следователи писали: «С первых чисел января 1930 года местными сельскими общественными организациями проводилась агитационная кампания за снятие колоколов с церкви. В противовес этой кампании священник местной церкви Гневушев… используя религиозные предрассудки масс, повел усиленную антисоветскую агитацию среди верующих против проводимых мероприятий, распространяя провокационные слухи о том, что церковь отдадут в колхоз. При выполнении религиозной службы нарушал уставы церкви с целью воздействия на чувства верующих, ввел исполнение трогательных великопостных стихов, которые в обычное время не применяются… После торжественной проповеди антисоветского содержания Гневушев со слезами на глазах ушел в алтарь, и в это время на клиросе запели трогательный великопостный стих: “Душа, что спишь, конец приближается…” Находящиеся в церкви, человек до двухсот верующих, все плакали…

В результате антисоветской деятельности Гневушева и его единомышленников… 16 января 1930 года утром к церкви собралась толпа четыреста-пятьсот человек, пытавшаяся учинить расправу над представителем местной власти и активистами-бедняками, пытавшимися призвать толпу к порядку и разъяснить им, что церковь никто не собирается отбирать…»

Вернувшись из Симбирска, отец Александр отправился в лес на заготовку дров. В это время следствие над арестованными было закончено, а священник сначала был объявлен в розыск как якобы скрывающийся, а по возвращении домой 22 февраля сразу же был допрошен и на следующий день арестован. На вопрос, признает ли он себя виновным в предъявленном обвинении, он ответил, что не признает.

28 февраля священник был снова допрошен. Поскольку сотрудники ОГПУ обвиняли его в контрреволюционной проповеди и в том, что он специально заставил петь на клиросе кондак великопостного богослужения, отец Александр ответил: «В церкви верующие действительно плакали. Чем было вызвано такое настроение верующих – не знаю. Когда я вышел из алтаря с крестом, увидел, что плачут и женщины, и мужчины; я тоже прослезился, положил крест на аналой, а сам ушел в алтарь. В это время на левом клиросе запели кондак “Душе моя, душе моя…”, который действительно поется только в Великий пост; я знал, что это противоречит церковному уставу, но не хотел вмешиваться в это дело». Священник, желая оправдаться, сказал, что знал, что повсюду снимаются с церквей колокола, но не стал вмешиваться в это дело, не чувствуя себя достаточно авторитетным; также, может быть, ненормальным явлением было такое скопление людей возле храма, но вмешиваться в это дело он побоялся.

15 апреля 1930 года тройка при ОГПУ приговорила отца Александра к расстрелу. Священник Александр Гневушев был расстрелян 28 апреля 1930 года, о чем был составлен соответствующий акт: «Труп расстрелянного Гневушева зарыт на кладбищах за городом Ульяновском, близ Стрижева оврага, на надлежащей глубине».

Д орогие братья и сестры, сегодня также совершается память святых:

апп. от семидесяти Аристарха, Пуда и Трофима (ок. 67);

мцц. Василиссы и Анастасии (ок. 68);

мчч. Месукевийских – Сухия и дружины его: Андрея, Анастасия, Талале (Фалалея), Феодорита, Ивхириона, Иордана, Кондрата, Лукиана, Мимненоса, Нерангиоса, Полиевкта, Иакова, Фоки, Доментиана, Виктора, Зосимы (начало II века) (Груз.);

мч. Саввы Готфского (372).

В сех, кто носит имена святых, прославляемых Церковью сегодня, я сердечно и тепло поздравляю с днем тезоименитства! Будьте Богом хранимы! Многая вам и благая лета!

Иеромонах Димитрий (Самойлов) ,
насельник Свято-Троицкой Александро-Невской лавры

Икона дня

Мученицы Агапия, Ирина и Хиония Аквилейские

Дни памяти: 16 апреля

Святые мученицы Агапия, Ирина и Хиония были родными сестрами и жили в конце III — начале IV века вблизи итальянского города Аквилеи. Они остались сиротами в юном возрасте. Девушки вели благочестивую христианскую жизнь и отклоняли домогательства многочисленных женихов. Их духовным руководителем был священник Зинон. Ему было открыто в сонном видении, что в ближайшее время он скончается, а святых дев возьмут на мучение. Такое же откровение было и находившейся в Аквилее великомученице Анастасии (+ ок. 304, память 22 декабря), которую называли Узорешительницей за то, что она безбоязненно посещала находившихся в тюрьмах христиан, ободряла их и помогала им. Великомученица Анастасия поспешила к сестрам и убеждала их мужественно постоять за Христа. Вскоре предсказанное в видении исполнилось. Священник Зинон скончался, а три девы были схвачены и направлены на суд к императору Диоклитиану (284 — 305).

Увидев юных прекрасных сестер, император предложил им отречься от Христа и обещал найти знатных женихов из своей свиты. Но святые сестры отвечали, что имеют одного Небесного Жениха — Христа, за веру в Которого готовы пострадать. Император убеждал их отречься от Христа, но ни старшие сестры, ни самая младшая из них не соглашались. Они называли языческих богов идолами, сделанными человеческими руками, и проповедовали веру в Истинного Бога.

По повелению Диоклитиана, направившегося в Македонию, туда были отвезены и святые сестры. Их отдали на суд правителю Дулкицию.

Когда он увидел красоту святых мучениц, то воспылал нечистой страстью. Он взял сестер под стражу и передал им, что они получат свободу, если согласятся исполнить его желание. Но святые мученицы ответили, что они готовы умереть за своего Небесного Жениха — Христа. Тогда Дулкиций решил тайно ночью овладеть ими насильно. Когда святые сестры встали ночью на молитву и славословили Господа, Дулкиций подкрался к двери и хотел войти. Невидимая сила поразила его, он потерял рассудок и кинулся прочь. Не находя выхода, мучитель по дороге попал в поварню, где стояли чугуны, сковороды и котлы, и весь перепачкался в саже. Слуги и воины с трудом узнали его. Когда он увидел себя. в зеркале, то подумал, что святые мученицы околдовали его, и решил им отомстить.

На суде Дулкиций велел обнажить перед ним святых мучениц. Но воины, как ни старались, не могли этого сделать: одежды как бы приросли к телам святых дев. Во время суда Дулкиций внезапно заснул, и никто не мог разбудить его. Но только его внесли в дом, он тотчас проснулся.

Когда обо всем происшедшем донесли императору Диоклитиану, он разгневался на Дулкиция и передал святых дев судье Сисинию. Тот начал свой допрос с младшей сестры Ирины. Убедившись в ее непреклонности, он отправил ее в темницу и попытался принудить к отречению святых Хионию и Агапию. Но и их невозможно было склонить к отречению от Христа, и Сисиний приказал сжечь святых Агапию и Хионию. Сестры, услышав приговор, возблагодарили Господа за мученические венцы. В огне Агапия и Хиония отошли ко Господу с молитвой.

Когда огонь погас, все увидели, что тела мучениц и их одежда не опалены огнем, а лица прекрасны и спокойны, как у людей, уснувших тихим сном. На другой день Сисиний приказал привести на суд святую Ирину. Он пугал ее участью старших сестер и уговаривал отречься от Христа, а потом стал угрожать отдать ее на поругание в блудилище. Но святая мученица отвечала: «Пусть мое тело будет отдано на насильственное поругание, но душа моя не осквернится отречением от Христа».

Когда воины Сисиния повели святую Ирину в блудилище, их нагнали два светлых воина и сказали: «Ваш господин Сисиний повелевает вам привести девицу на высокую гору и оставить там, а затем придти к нему и доложить о выполнении приказа». Воины так и поступили. Когда они доложили об этом Сисинию, тот пришел в ярость, так как не давал такого распоряжения. Светлые воины были Ангелы Божий, спасшие святую мученицу от поругания. Сисиний с отрядом воинов направился к горе и увидел на ее вершине святую Ирину. Долго искал он дорогу к вершине, но так и не смог найти. Тогда один из воинов ранил святую Ирину стрелой из лука. Мученица крикнула Сисинию: «Я смеюсь над твоей бессильной злобой и чистой, неоскверненной отхожу ко Господу моему Иисусу Христу». Возблагодарив Господа, она легла на землю и предала дух свой Богу за день до Святой Пасхи (+ 304).

Великомученица Анастасия узнала о кончине святых сестер и с честью погребла их тела.

Кондак мученицам Агапии, Ирине и Хионии

Кре́пко ду́шу, Ири́но, ополчи́ла еси́ ве́рою,/ я́ве лука́ваго посрами́вши,/ и ко Христу́ привела́ еси́ тмы́ люде́й мно́жества, блаже́нная,/ и, порфи́ру от крове́й нося́щи,// со а́нгелы ны́не весели́шися.

Перевод: Ты сильно вооружила душу верой, Ирина, открыто посрамив лукавого (диавола), и ко Христу привела ты бесчисленное множество людей, блаженная, и, нося порфиру, сотканную из крови, ты радуешься сейчас вместе с ангелами.

Читаем Евангелие вместе с Церковью

З дравствуйте, дорогие братья и сестры! Сегодня, в Великую Среду, за богослужением читается отрывок Евангелия от Матфея (Мф. 26, 6–16).

26.6. Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного,

26.7. приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову.

26.8. Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата?

26.9. Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим.

26.10. Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня:

26.11. ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете;

26.12. возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению;

26.13. истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала.

26.14. Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам

26.15. и сказал: что вы дадите мне, и я вам предам Его? Они предложили ему тридцать сребреников;

26.16. и с того времени он искал удобного случая предать Его.

(Мф. 26, 6–16)

С обытие, описанное евангелистом Матфеем, предшествует предательству Иисуса Христа Иудой Искариотским. Господь вместе с учениками приходит в дом Симона прокаженного, где некая женщина изливает на Него благовонное нардовое миро. Описание похожего события мы встречаем и в Евангелии от Луки, но там речь идет о Симоне, фарисее. Многие толкователи Священного Писания указывают, что это были абсолютно разные люди и два разных случая излияния благовонного масла на Спасителя.

Ч то касается Симона прокаженного, то византийский богослов XII века Евфимий Зигабен поясняет: «Евангелисты для отличия от фарисея дали ему прозвание от проказы, желая вместе с тем показать, что Спаситель не гнушался его телесной нечистотой ради чистоты его души».

И так, когда Спаситель находился в доме Симона прокаженного, то приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову (Мф. 26, 7). Алавастр представлял собой род мрамора, замечательного своей легкостью, прозрачностью и красотой. Из него приготовляли разные вазы и сосуды для хранения ароматических веществ. Миро представляло собой благовонную жидкость из масел и пахучих веществ, обыкновенно из лучшего оливкового масла в соединении с благовонными смолистыми веществами вроде нарда или смирны и разных цветов.

И менно такое дорогостоящее ароматное масло возлила на голову Спасителя некая женщина. Но, не зная мыслей и чувств ее глубочайшего благоговения, ученики вознегодовали. Они помнили, что их Учитель не терпел роскоши и выше всего ставил дела милосердия и благотворения. И потому они сказали: к чему такая трата? Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим (Мф. 26, 8–9).

Н едовольство окружающих объяснялось просто: такой сосуд благовонного масла стоил триста динариев, а динарий составлял дневную заработную плату наемного рабочего. Простой человек должен был работать почти год только на то, чтобы купить такой сосуд благовонного масла. Ученикам это показалось безрассудным расточительством, ведь деньги можно было бы отдать бедным. Но Господь, понимая, что поступок этой женщины происходил от теплой веры и сердечного сокрушения, быстро прервал ропот учеников и потребовал не смущать бедную женщину.

Б орис Ильич Гладков пишет: «Оставьте ее, – сказал им Иисус, – зачем смущаете ее такими разговорами? Зачем стараетесь внушить ей, что она поступила дурно? Она доброе дело сделала для Меня. Вы заботитесь о нищих; это похвально; но нищих вы всегда будете иметь перед глазами, и можете благотворить им во всякое время, когда захотите; Меня же недолго будете видеть. И эта женщина, как бы прощаясь со Мной, сделала все, что могла: она помазала тело Мое к предстоящему погребению Моему. И это доброе дело ее будет известно в целом мире: везде, где будет проповедано обо Мне, будет сказано о ней».

И действительно, мы видим, что повествование об этом не только записано в Евангелии, но включено и в наше богослужение: в последовании Великой Среды Страстнóй седмицы Церковь прославляет поступок этой женщины, как бы проводя параллель по контрасту между ним и предательством Иуды, совершенным в тот же день, сразу после этого.

П оступок этой женщины, дорогие братья и сестры, учит нас тому, что настоящая любовь не может ограничиться чем-то малым, не может подсчитывать, сколько нужно отдать, чтобы это казалось правильным. Дающий от любви даже все, что у него есть, понимает, что этого недостаточно, что дар этот слишком мал. И если мы постараемся приносить Господу благоухание такой всецелой любви, полной самопожертвования, то Спаситель помилует нас и приведет к жизни вечной, отворяя для нас двери Царствия Небесного.

П омогай нам в этом Господь!

Иеромонах Пимен (Шевченко)

Встреча с Богом: Слово на Сретение Господне

Иеромонах Игнатий (Шестаков)

М ного встреч происходит у человека в жизни. Он встречает свою любовь, хороших друзей. И всякая встреча меняет его жизнь и наполняет ее новым смыслом. Но самая главная встреча, которая должна произойти, – это встреча с Богом.

Скачать
( MP3 файл . Продолжительность 4:08 мин . Размер 2 Mb )

Подготовка к таинству святого Крещения

В разделе «Подготовка ко Крещению» сайта » Воскресная школа: on-line курсы » протоиерея Андрея Федосова, руководителя отдела образования и катехизации Кинельской Епархии собрана информация, которая будет полезна тем кто сам собирается принять Крещение, либо хочет окрестить своего ребенка или стать крестным родителем.

Р аздел состоит из пяти огласительных бесед, в которых раскрывается содержание православного вероучения в рамках Символа Веры, объясняется последовательность и смысл обрядов, совершаемых при Крещении и даются ответы на распространенные вопросы связанные с этим Таинством. Каждая беседа сопровождается дополнительными материалами, ссылками на источники, рекомендованную литературу и интернет-ресурсы.

О гласительные беседы курса представлены в виде текстов, аудиофайлов и видео.

Темы курса:

Приложения:

Чтение житий святых Дмитрия Ростовского на каждый день

Жития святых на январь
Жития святых на февраль
Жития святых на март
Жития святых на апрель
Жития святых на май
Жития святых на июнь
Жития святых на июль
Жития святых на август
Жития святых на сентябрь
Жития святых на октябрь
Жития святых на ноябрь
Жития святых на декабрь

Источник

Оцените статью