Виртуальная экскурсия по лесу для дошкольников

«Виртуальная экскурсия в лес»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
virtualnaya_ekskursiya_v_les.docx 1 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья посвещена актуальной теме использования в образовательной деятельности с дошкольниками разных видов ЦОРОВ, в особенности виртуальных экскурсий и материалов электронной энциклопедии.

Познакомить детей с культурой и бытом жителей Украины. Формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.

Обобщение и систематизия краеведческих знаний детей о родном поселке,совершенствование умений составлять небольшие связные рассказы о достопримечательностях поселка и Октябрьском гер.

Презентация к занятию по ознакомлению с окружающим миром.

Над гордой Волгой, вольной и широкой,Взметнулся город вечно молодой…Царицын, Сталинград и Волгоград!Ты имена свои несешь по праву.Ты гордость нашей доблестной державы,Царицын, Сталинград и Волг.

На Мамаевом кургане тишина,За Мамаевым курганом тишина,В том кургане похоронена война,В мирный берег тихо плещется волна.(В. Боков).

Царицын, Сталинград, Волгоград!Ты памятник, ты труженик, солдат!Ты удостоен званий и регалий,Звучит победно звон твоих медалей,Царицын, Сталинград и Волгоград.(Т. Лаврова).

Источник

Конспект виртуальной экскурсии для детей старшей группы «Путешествие в зимний лес»

Вероника Ковалевская
Конспект виртуальной экскурсии для детей старшей группы «Путешествие в зимний лес»

Ковалевская Вероника Валериевна, воспитатель ДОУ №3 «Ласточка» г. Иловайск

Тип занятия: итоговое.

Место проведения: группа.

Цель: обобщить знания детей о времени года зима.

— обобщить знания о зиме, лесе и его обитателях;

— систематизировать знания о правилах поведения в лесу;

— закреплять умение детей определять первый и последний звук в слове;

— тренировать умение работать в группах.

— развивать умения классифицировать и анализировать;

— развивать связную устную речь;

— воспитывать любовь и бережное отношение к природе и чувство прекрасного в окружающем мире.

Предварительная работа: отгадывание загадок о лесе и его обитателях, беседы «Кто заботится о лесе», «Роль леса в жизни людей», «Правила поведения на природе», проведение наблюдений за изменениями в природе и фиксация результатов в дневниках наблюдений,рассматривание альбомов:«Дикие звери», «Растения леса», «Зима в лесу», заучивание стихотворений по теме.

Оборудование: ноутбук, проектор, видео презентация «Зимний лес», аудиозапись «Звуки природы», предметные картинки «Обитатели леса».

Продолжительность занятия: 45 минут

Ход виртуальной экскурсии:

Наш дом родной, наш общий дом –

Земля, где мы с тобой живем!

Ты только посмотри вокруг:

Тут речка, там – зелёный луг,

А где-то снег лежит горой,

А где-то жарко и зимой…

Одно у них названье есть:

Леса, и горы, и моря –

Всё называется ЗЕМЛЯ

Воспитатель: О чем говорится в стихотворении?

Ответы детей: О природе.

Воспитатель: Как человек должен относиться к природе?

Ответы детей: Бережно, заботиться о ней.

Воспитатель :- Почему человек должен заботиться об окружающем мире, беречь природу?

Ответы детей: Потому что окружающий мир – это среда обитания человека. Природа помогает человеку, кормит его, дарит материалы для постройки жилища и многое другое. Как человек относится к природе, так и природа ответит человеку.

Воспитатель: Ребята, попробуйте, пожалуйста, отгадать мою загадку.

Обернулась в лед вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает. (зимой)

Вводная беседа о зиме (сопровождается показом слайдов из презентации «Зимний лес»)

Воспитатель: Прошла осень, наступила зима. Ребята помогите мне вспомнить зимние месяцы.

Ответы детей: Декабрь, январь, февраль

Воспитатель: Что происходит с природой?

Ответы детей: Все вокруг покрыто снегом. Реки и озёра замерзли. На улице холодно, но бывают оттепели. Снег темнеет и оседает. С крыш свисают сосульки.

Воспитатель: Как зимуют растения?

Ответы детей: Зимой растения спят. Они стоят без листьев, только ели и сосны зеленые, у них не листья, а хвоинки.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что куда зимой деваются насекомые?

Ответы детей: Они спят, прячутся в земле под листьями и в коре деревьев.

Воспитатель: Лесным зверям зимой приходится тяжело. Они укрываются от холода в дуплах и норах, или зарываются в глубокий снег. Зайчик и белка поменяли шубки. Белка питается запасами орехов, желудей, грибов, зайчик питается корой деревьев. Медведи и ежи впали в зимнюю спячку. Лиса охотится в это время года на мышей, зайцев, а как зимуют домашние животные?

Ответы детей: О домашних животных заботятся люди

Раздается стук в дверь, почтальон приносит детям письмо — приглашение в гости к зверям в лес.

Воспитатель: Ну, что ребята примем приглашение. Но прежде чем отправиться в путь, давайте вспомним правила поведения на природе?

Совместно с воспитателем дети формулируют правила поведения в природе на основе слайдов «Правила поведения на природе»:

— Нельзя разводить в лесу костер.

— Нельзя шуметь, рвать растения, пугать птиц и животных, ломать ветки деревьев.

— Нельзя на отдыхе в лесу оставлять после себя мусор.

— Ходить нужно только по тропинкам.

Воспитатель: Молодцы ребята! Правильно вы назвали правила поведения в лесу. Теперь мы смело можем отправляться в путь.

Под спокойную музыку выполняется физминутка «Здравствуй лес»

Здравствуй, лес, прекрасный лес (Широко развести руки в стороны

Полный сказок и чудес! (Повороты вправо-влево с вытянутыми руками

Ты о чем шумишь листвою (Руки подняты вверх)

Ночью темной, грозовою. (Выполнять покачивания направо-налево)

Кто в глуши твоей таится?

Какая птица? (Дети всматриваются вдаль, держа округленную ладонь над бровями, поворачиваясь при этом вправо и влево)

Все открой, не утаи. (Широко развести руки в стороны. Погрозить пальцем)

Ты же видишь – Мы свои (Поднять руки вверх, а потом прижать ладони к груди)

На проекторе появляется картина зимнего леса

Воспитатель: Дети, посмотрите как красиво в зимнем лесу, но почему очень тихо, не слышно ни птиц, не видно зверей. Наверное тут что то случилось!

(Под кустом притаился старичок — лесовичок) Ой посмотрите ребята кто это?

Ответ детей: Старичок — Лесовичок

Воспитатель: Здравствуйте Старичок — Лесовичок, мы ребята из детского сада, пришли в лес на экскурсию. Только не поймем что произошло? Почему в лесу так тихо.

Лесовичок: Заколдовала наш лес злая колдунья. Задала она мне очень сложное задания, и пока я их не выполню, лес не оживет.

Воспитатель: Лесовичок не переживай мы тебя в беде не оставим, правда ребята? Расскажи нам, в чем заключаются эти задания?

Дидактическая игра «Определи по первому звуку животного»

Лесовичок: Вы должны назвать птицу на заданный первый звук.

Вот птицы и нашли свое место, кого еще необходимо поселить у нас в лесу? Правильно, животных, только теперь мы надо определять животное по последнему звуку.

Дидактическая игра «Найди братца»

Воспитатель: на доске стоят картинки, а вы ребята должны выложить картинки во второй ряд, при этом первые звуки слов должны быть братцами первых звуков слов первого ряда. (Например, волк – ворона, лиса – лось).

Лесовичок: Вот еще она дала мне какие-то рисунки и сказала, чтобы я нашел в них все общее, но ведь здесь изображена природа, а здесь дом? Помогите мне разобраться.

Воспитатель: Дедушка, да природа — это и есть наш общий дом, правда ведь, ребята? Почему так говорят?

Дети анализируют два рисунка и находят в них общее.

Ответы детей: Свет в доме — солнце в природе, пол- земля, ковер- трава, дикие животные-домашние животные и т. д.

Воспитатель: И все это находится вокруг на нашей планете. Значит вся Земля — наш общий дом.

Лесовичок: Большое спасибо ребята. Вы мне очень помогли. Боюсь без вас я бы не справился. За это я хочу подарить вам дары леса. (Лесовичок дарит детям природный материал).

Воспитатель: Вот и закончилось наша экскурсия. Давайте вспомним, кого мы с вами встретили в лесу?

Ответы детей: Лесовика, птиц и животных.

Воспитатель: Как вы думаете, все ли вам удалось выполнить задания? Оцените, пожалуйста, свою работу. А сейчас я предлагаю вам сделать поделки из природного материала.

«Путешествие в зимний лес». Конспект НОД в старшей группе Цель: Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. задачи: — Уточнить и расширить представления детей об образе.

Фотоотчёт о виртуальной экскурсии для старших дошкольников «День рождения Хабаровского края» 20 октября 2017 года свой очередной День рождения отметил Хабаровский край. В этом году нашему краю исполнилось 79 лет. По этому поводу.

Конспект НОД по математике «Путешествие в зимний лес» для первой младшей группы. МДОУ д/с № «Снежинка» Городского округа Подольск Московской области. Воспитатель Никитина Елена Геннадьевна. ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ.

Конспект ОД по физической культуре для детей первой младшей группы «Малышок» на тему: «Путешествие в зимний лес» Конспект ОД по физической культуре для детей 1 младшей группы «Малышок» на тему: «Путешествие в зимний лес». Воспитатель Позднякова Елена.

Конспект виртуальной экскурсии «Парки и скверы города Березники» для детей подготовительной группы (6–7 лет) Конспект виртуальной экскурсии «Парки и скверы города Березники» для детей подготовительной группы (6-7 лет) Цель: создание условий для.

Конспект виртуальной экскурсии по экологическому развитию с использованием ИКТ «Зимующие птицы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад Сказка с. Прибельский муниципального района Республики Башкортостан.

Конспект виртуальной экскурсии в лес «Красота спасет мир. Осень» Конспект виртуальной экскурсии в лес «Красота спасет мир. Осень» Автор-составитель: Федосеева Л. В., воспитатель Дата проведения:.

Конспект экскурсии в зимний сад для детей средне-старшей группы «Незнайка, просит о помощи!» Конспект экскурсии в зимний сад для детей средне – старшей группы «Незнайка, просит о помощи!» Цель: формирование экологической культуры.

Конспект занятия по математике «Путешествие в зимний лес» для детей среднего возраста Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в волшебный лес» для детей среднего дошкольного.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в зимний лес» для средней группы Конспект музыкального тематического занятия для детей средней группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС» Подготовила: музыкальный руководитель.

Источник

Виртуальная экскурсия в лес в гости к белочке

Елена Сергеева
Виртуальная экскурсия в лес в гости к белочке

1. Обобщение и систематизация представления детей о жизни белки зимой.

2. Проявление заботы, любви, бережного отношения к природе.

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическая», «Речевая», «Социально – коммуникативная», «Физическая».

1. Продолжать формировать у детей представление об образе жизни и повадках белки.

2.Уточнить предметный словарь: дупло, гнездо, заботливая, хлопотунья, запасы, сушёные грибы.

1. Развивать зрительное внимание, мыслительные и психические процессы.

1. Формировать у детей интерес к живой природе, доброжелательность.

2. Помочь детям насладиться красотой зимнего леса.

3. Формировать стремление к дальнейшему накоплению знаний у детей.

Чтение художественных произведений о жизни диких животных: Г. Снегирёв «Как птицы и звери к зиме готовятся», И. Соколов – Микитов «Русский лес», «Первая пороша», «В берлоге», «Листопадничек», Г. Скребицкий и В. Чаплин «Как белочка зимует», Е. Носов «Хитрюга», А. Фет «Чудная картина», И. Суриков «Зима», К. Чолиев «Деревья спят», разучивание стихотворений, ознакомление с малыми фольклорными формами;беседы: «Кто впадает зимой в спячку?», «Как вести себя в лесу?» рассматривание иллюстраций, альбомов, картин И. И. Шишкин «Утро в сосновом бору», И. И. Левитан «Золотая осень», просмотр телевизионных программ «Диалоги о животных» и т. д.,дидактические игры по экологическому воспитанию: «Дикие животные», лото – «Ассоциации» прогулки, наблюдения, экскурсии, продуктивная деятельность детей и т. д.

Методы и приёмы:

игровой, сюрпризный момент (персонаж – белочка, говорящая и поющая игрушка, наглядный (презентация: слайды с видами леса, слайды, отражающие жизнь белочки в лесу); словесный (беседа, использование художественного слова – загадки, стихи, вопросы поискового характера, проблемные вопросы).

Материалы и оборудование:

письмо от белочки, магнитофон, компьютер, проектор, доска, запись песни «Каждый день без всякой спешки…», мягкая игрушка – белка, обручи, шишки, жёлуди, орехи, корзинка, картонная коробка, клей.

Демонстрационный материал: слайды – 10.

Раздаточный материал:природный материал: еловые шишки, орехи, жёлуди -по 10.

Ход НОД:

I. Вводная часть

1. Организационный момент.

Воспитатель загадывает детям загадку:

Кто на ветке шишки грыз

И бросал орешки вниз?

Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орешки прячет,

Сушит на зиму грибы?

2. Сюрпризный момент «Письмо от лесного друга».

(Появляется игрушка белка, она поёт песенку, рассказывает о себе, а в руках у неё письмо)

(«У меня пушистый хвостик, кисточки на ушках. Всем видна моя сноровка — я скачу по веткам ловко! Шёрстка рыжая как осень, я мелькаю между сосен! Прыг, прыг, прыг!»

Дети, белочка – почтальон нам письмо принесла из леса! Давайте его прочитаем!

«Здравствуйте мои друзья! Вы, конечно, удивились, получив письмо, и пока не знаете от кого оно. Я расскажу вам о себе.

Я живу в лесу давно. Хорошо мне в лесу! Воздух чистый, трава зелёная. Всегда есть, что покушать. Летом — грибы, ягоды, зимой — сушёные заготовки, которые я запасла летом. Много друзей и подруг у меня. Часто слышала я звонкие, весёлые детские голоса. Как-то раз прибежала я в ваш детский сад. На деревьях висело много кормушек,в которых были всевозможные вкусности: баранки, семечки, орешки, даже жёлуди. Мне очень понравилось у вас. Вы много гуляли, веселились, играли в разные весёлые игры. А я за вами наблюдала сверху, перепрыгивая с ветки на ветку высокой ёлки. Но однажды я прибежала к вам полакомиться, но каково же было моё удивление, когда обнаружила, что все кормушки были пусты. Так продолжалось изо дня в день. Вы, не гуляли, не слышался детский весёлый смех, садик опустел. Мне ничего не оставалось, как убежать в лес. Но мне было очень одиноко без вас, ребята, я успела к вам привыкнуть, и я хочу с вами дружить! Белочка».

II. Основная часть.

3. Проблемная ситуация «Как помочь белочке

Дети, как нам поступить в данной ситуации?

Мы совсем позабыли про белочку, перестали носить ей угощения.

Она на нас обиделась, больше к нам не прибегает.

Давайте попросим у неё прощения и впредь будем ответственно относиться к своему маленькому пушистому другу.

А ещё я предлагаю отправиться в лес к белочке и отнести ей угощения.

Итак, ребята мы отправимся в гости к белочке. Но сначала давайте смастерим для неё домик – кормушку и приготовим ей угощения.

4. Аппликация «Сделай домик для белочки».

(Дети вместе с воспитателем изготавливают из картона «домик – кормушку)

Белочка хочет что-то ещё вам сказать!

«Каждый год я делаю запасы: собираю орешки, жёлуди, грибы, шишки и прячу их в дупле. Я приготовила для вас игру «Белка хлопотунья», но сначала произнесём волшебные слова и превратимся в белочек.

Игра малой подвижности «Белка хлопотунья»

«Любим мы играть, резвиться,

Хотим в белок превратиться».

(На полу, по периметру лежат обручи — это дупла, гнёзда. В центре большого обруча рассыпаны шишки, орехи, желуди. Пока воспитатель произносит слова, белки делают запасы (носят по одному ореху, жёлудю, по одной шишке).

Белки прыгали, скакали.

К зиме кладовки заполняли.

Здесь – орешки, шишки тут,

Желуди в дупло несут.

Сейчас мы узнаем, какая самая запасливая белка.

(Белочка благодарит детей, они угощают её орехами и просят передать их знакомой белочке привет, и сказать, что сегодня они придут к ней в гости). «Каждый день без всякой спешки

Я в дупле грызу орешки. Щёлк, щёлк, щёлк.

Чищу дюжину за час

Будет на зиму запас!»

(Поёт белочка)

5. Беседа воспитателя с детьми.

Дети, давайте сейчас вспомним, как белочка к зиме готовится.

Запасы на зиму белка делает основательные – в разных местах, разные запасы, помногу. Очень по-хитрому собирает орехи. Раскачает ветку, прыгнет в сторону и смотрит. Какая ветка дольше качается, та и тяжелее, а значит орехов на ней больше. Вот на эту ветку белка влезает и скусывает орехи. Пустой или порченый орех сразу же распознает и ни за что не возьмёт. Грибов белка на зиму запасает тоже очень много. И выбирает самые-самые лучшие. Сушит белка и мухоморы, надо полагать в лечебных целях.

А где же белка запасы прячет?

У белки может быть одно или два дупла, два гнезда, высушенные грибы прячет в дуплах или под отставшую от деревьев кору. У грибов потом белка съест только шляпку, а ножку выбросит. Кроме грибов и орехов белка запасает на зиму желуди, шишки.

А вот как белка добычу свою прячет: выкопает ямку, аккуратно в неё положит добычу. Вобьёт поглубже, а сверху еще земли и сухих листьев нагребёт, чтобы кто чужой не учуял. Мало ли по зимнему лесу шатается зверушек — побирушек.

«Подальше положишь – поближе возьмешь». Как вы понимаете эту пословицу?

Белочка помнит, где спрятаны её запасы и легко их находит.

Случается, что чужаки съедают беличьи запасы. Но и сама белка, если наткнётся зимой на чужие запасы, не постесняется и съест их.

Часть запасов останется несъеденными. Это пойдёт на пользу лесу: ведь весной они пустят корешки и прорастут.

6. Виртуальная экскурсия в лес «В гости к белочке».

Итак, дети, всё у нас готово, мы отправляемся в лес.

Слайд 1: Зимний лес.

Воспитатель читает отрывок из стихотворения Ф.Тютчева:

Околдован, лес стоит –

И под снежной бахромою,

Чудной жизнью он блестит.

Какие впечатления у вас от зимнего леса?

Зима – волшебница! Она так украсила природу, словно покрывалом белым укрыла всё вокруг.

Тишина кругом. Спят деревья и видят прекрасные сны о весеннем солнце.

Спят многие звери: ежи, барсуки, медведи. Они тоже видят приятные сны. Поэтому мы не будем шуметь в лесу.

Как нам отыскать нашу белочку?

А давайте поищем её следы!

Слайд 2: Письма на снегу.

Кто расхаживал по снегу?

Догадайся-ка по следу!

(Исследовательская деятельность детей. Определить следы,оставленные мелкими лесными зверями: зайцами, белками, куницами и т. д. Найти следы белки)

Дети узнают следы белочки, они часто видели такие следы у себя на участке, а рядом следы зайца и лисицы.

Слайд 3: Белочкина дорожка.

Удивительно красивы следы белок в лесу на только что выпавшем чистом снегу. От дерева к дереву чётким и лёгким пушистым узором тянутся эти следы. Белки то перебегают от дерева к дереву, то взбираются на вершины, покрытые тяжёлыми гроздьями шишек. Распушив лёгкий хвост, они, стряхивая снежную навись, легко перемахивают с ветки на ветку соседних деревьев.

Слайд 4: С ветки на ветку.

А ещё можно узнать, где живёт белочка, по чешуйкам шишек. Сорвав шишку, белка устраивается где-нибудь в развилке среди веток. Шишку держит в передних лапах, скусывает чешуйки губами, достаёт жирные семена.

А ещё, если зима выдалась суровая и длинная, белка ест кору, молодые побеги, почки. Срезает зубами веточку и, держа её в лапах, скусывает с неё кору и почки. Объест, сбросит вниз и за новую примется.

Слайд 5: Белкина столовая.

Слайд 6: Домик белочки.

Где же наша белочка? Знаете, ребята, белочка может спать, свернувшись клубочком, и закрыв вход в дупло, особенно когда холодно.

Слайд 7. Белочка спит.

Слайд 8: Белка встречает гостей.

А вот и наша белочка! Смотрите, как она обрадовалась.

Белочка, прости нас, пожалуйста!

Мы поняли, что совсем позабыли про тебя, перестали носить угощения и поэтому ты к нам больше не прибегала. У нас сейчас много хлопот, мы готовимся к Новому году.

Мы решили, что впредь будем очень ответственно относиться к своему маленькому пушистому другу. Теперь, несмотря на плохую погоду, на праздники или ещё какие-то непредвиденные ситуации, всегда будем заботиться о тебе и твоих друзьях.

Слайд 9: Кормушки в детском саду.

Слайд 10. И снова я в детском саду!

С тех пор белочка живёт в детском саду. Дети её очень любят и всегда очень внимательны к ней. Белочка в свою очередь отвечает им взаимностью.

III. Заключительная часть.

Какие же вы молодцы! Почему?

У нас сегодня такой интересный день! Мы постарались и смогли исправить свою ошибку!

Нам радостно от того, что белка снова с нами!

Виртуальная экскурсия в Карпинский краеведческий музей «Виртуальная экскурсия в Карпинский краеведческий музей» 1. Введение. Виртуальная экскурсия в Карпинский краеведческий музей для ученика.

Конспект интегрированного занятия «Виртуальная экскурсия в Зоологический музей» Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно — эстетическое развитие,.

План проекта «Виртуальная экскурсия в ДОУ» БЕЛОРЕЧЕНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД БЕЛОРЕЧЕНСК, МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №.

Презентация «Колесо обозрения. Виртуальная экскурсия по России» Россия — поистине удивительная страна. Она простирается на тысячи километров и занимает оду третью часть территории материка Евразия. Россия.

Виртуальная экскурсия «Мой родной город Ялуторовск» Виртуальная экскурсия по городу Ялуторовску. 6 слайд. На месте татарского поселения к 350-летнему юбилею города, был воссоздан, уникальный.

Виртуальная экскурсия «Народные промыслы России» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 13 ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ «Народные промыслы России».

Виртуальная экскурсия по городу «Любимый наш Улан-Удэ» слайд Виртуальная экскурсия по городу «Любимый наш, Улан-Удэ». Цель: Расширить представления детей об истории возникновения города, его.

Занятие по формированию навыков безопасного поведения на природе «Виртуальная экскурсия в лес» Виртуальная экскурсия в лес Педагог: Тарасова Светлана Петровна Введение Задачи: — формировать навыки безопасного поведения в природе;.

Виртуальная экскурсия в мобильном планетарии «Луна» для старшей группы Задачи: Образовательные – вызвать интерес к космическому пространству; познакомить с естественным спутником земли «Луной». Развивающие –.

Виртуальная экскурсия в парк «Мы ищем птичек!» Цель: расширить и углубить знания дошкольников о жизни птиц в условиях большого города. Задачи: 1. Закреплять и расширять знания о названиях,.

Источник

Читайте также:  Титаник путешествие по кораблю
Оцените статью