- Вы здесь
- Тренажер 2ТЭ116У
- Фотогалерея
- Описание
- Виртуальная экскурсия по тепловозу 2тэ116
- Виртуальная экскурсия по электровозу 2ЭС5К
- 3dfab.ru
- Приезжайте к нам:
- Позвоните:
- Не такой как у Аэрофлота. «Боинг» или «фантомас» стальных магистралей — грузовой тепловоз 2ТЭ116
- Турбина и компрессор
- «Боинг» или «фантомас»
- Виртуальная экскурсия по тепловозу 2ТЭ25Км
- Найдены возможные дубликаты
- Железная дорога
- Железнодорожный удар
- Постановка сошедшего поезда на рельсы с помощью «лягушек»
- Красивая проводница
- RUSSIAN SPACETRAIN // РУССКИЙ КОСМОПОЕЗД — ТИЗЕР
- Ветераны на работе
- ПОЖАР ЗТЭ10МК
- «Потеряшка»
Вы здесь
Тренажер 2ТЭ116У
Фотогалерея
- View the full image
- View the full image
- View the full image
- View the full image
- View the full image
Описание
2ТЭ116У — «усовершенствованный». Модификация локомотива 2ТЭ116 для РЖД, оборудованная новой кабиной (по типу 2ТЭ126/136) с установкой кондиционирования воздуха, с реостатным торможением, с увеличенной мощностью дизеля 3600 л.с. и микропроцессорной системой управления и диагностики (МСУ-ТП).
- Пульт машиниста;
- Пульт инструктора;
- Дополнительного модуля устранения технических неисправностей.
Все наши тренажеры работают на основе трехмерной виртуальной модели реального мира, а не используют заранее отснятую видеозапись. Это позволяет обеспечить правильную динамику движения поезда, правильную работу тормозной системы, плавное трогание и остановку, переключение стрелок, светофоров. Программное обеспечение позволяет подключать к тренажеру реальные или виртуальные блоки и агрегаты имитируемого локомотива, что позволяет имитировать технические неисправности оборудования и обучать способам их устранения. Глубокая симуляция логики работы приборов безопасности, электрических и пневматических схем, физических процессов ведения поезда. В процессе обучения производится регистрация всех параметров подвижного состава и действий машиниста в специальной программе анализа поездок аналогичной программе СУД-У, включенной в комплект поставки устройства КЛУБ.
Источник
Виртуальная экскурсия по тепловозу 2тэ116
Виртуальная экскурсия по электровозу 2ЭС5К
Интерактивная виртуальная экскурсия предназначена для ознакомления с устройством электровоза 2ЭС5К.
Съёмки производились на территории Новочеркасского электровозостроительного завода.
Электровоз магистральный переменного тока 2ЭС5К (2 — количество секций, Э — грузовой электровоз, С — секционный, К — коллекторный тяговый привод) предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм. Заменяемая серия — электровозы грузовые ВЛ80 всех типов.
На сайте представлена демонстрационная версия с 20 обзорными точками.
Характеристики виртуальной экскурсии:
∎ содержит 20 точек съемки;
∎ приведена схема электровоза для удобной навигации;
∎ панорамы имеют разрешение 800 мегапикселей с возможностью увеличения изображения;
∎ съёмка выполнена по технологии HDR для равномерного освещения.
3dfab.ru
Делаем 3D-графику.
Воплотим Ваши идеи в жизнь.
Приезжайте к нам:
Россия, Санкт-Петербург,
ул. Савушкина, дом 83, корпус 3, литера А
Позвоните:
+7 (911) 999-91-10
+7 (812) 779-30-19
Источник
Не такой как у Аэрофлота. «Боинг» или «фантомас» стальных магистралей — грузовой тепловоз 2ТЭ116
Этот многим уже знакомый труженик отечественных стальных магистралей уже давным давно примелькался глазу на наших дорогах. Прямоугольные блочные буферные фонари, регулируемый мётельник и скошенные против всех правил аэродинамики лобовые окна как на капитанском мостике корабля — придают очень брутальный вид этому мощному советскому двухсекционному тепловозу.
Говоря о скошенных под углом во внутрь кабины лобовых стеклах скажу, что сделано это было конструкторами не случайно.
Аэродинамика у всех советских тепловозов откровенно говоря никакая, да и собственно она и не играет никакой особой роли на скоростях до 80 км/ч, с которыми принято водить грузовые поезда по нашим магистралям.
Воздушный противопоток в этом случае ничтожно мал для такой махины общей номинальной мощностью в две соединенные секции 6000 л.с., бегущей по гладкой поверхности катания рельсов. Гораздо важнее для повседневной эксплуатации — это удобство работы для локомотивной бригады, хороший обзор и отсутствие бликов от пульта управления в тёмное время суток.
А при заходе под состав, машинист встав на своём рабочем месте, может лучше контролировать процесс прицепки тепловоза.
В былые советские времена грузовое движение на линии Бологое-Полоцкой в основном осуществлялось тепловозами серии 2М62 «двойными машками» , как их ласково называли локомотивные бригады. Я уже о них рассказывал ранее здесь на своём канале. До 2000 года пока не закрыли на участке Бологое-Великие Луки транзитное грузовое движение именно 2М62 и выполняли здесь в основном всю работу. Это менее мощные тепловозы, всего 4000 л.с. на две секции, на треть слабее «боингов».
Взглянув даже на приписной парк обслуживающего когда-то это плечо локомотивного депо Осташков ТЧ-34, очень хорошо видно преобладание тепловозов 2М62 «двойных машек». Приписных 2ТЭ116 было всего три.
Тащить тяжелый грузовой по участку от Осташкова до Великих Лук или обратно с критической для тепловозов 2М62 массой в 4800 тонн или 4600 тонн локомотивным бригадам было куда конечно же ловчее на «боинге», который играючи с таким составом залезал во всё подъёмы.
А если доставалось везти поезд гораздо меньшего веса, скажем нужно было притащить из Великих Лук порожняк массой всего к примеру 1700 тонн, на тепловозах 2ТЭ116 начиная с №1600 девятого вариантов исполнения электросхемы была возможность, щёлкнув специальным тумблером на пульте управления машиниста, перевести ведомую секцию в режим холостого хода для экономии дизельного топлива.
Вариантов исполнения электрических схем тепловоза 2ТЭ116, находящихся на сегодняшний день в эксплуатации на российских железных дорогах, насчитывается девять в зависимости от номеров по выпускам модификаций:
Здесь на фото, представленном ниже, мы видим тепловоз 2ТЭ116 одного из ранних выпусков, 4 вариант электросхемы, с характерным трубчатым путеочистителем (мётельником).
Турбина и компрессор
И напоследок о самом интересном. Так за что же этот советский тепловоз локомотивные бригады прозвали подобно знаменитому самолёту «боингом»? Отвечаю — за характерный свист набирающего обороты во время разгона тепловоза под нагрузкой турбокомпрессора, очень похожий на гул от взлетающего боинга. Турбокомпрессор — технический термин состоящий как мы видим из двух слов: турбина и компрессор.
Вот так выглядит установленный на дизеле тепловоза турбокомпрессор, вверху слева, обозначен цифрой 1.
Турбина работает за счёт выхода выхлопных газов из выпускного коллектора, которые её и раскручивают. Она взаимодействует с компрессором (турбокомпрессор — узел выполненный одним целым), нагнетающим воздух в цилиндры дизеля, создавая турбонаддув.
Лучше как говориться один раз увидеть, чем сто раз услышать. Внизу небольшой видеоролик, в котором автор канала отравляется со станции Осташков с грузовым поездом на «боинге» под свист набирающего обороты турбокомпрессора.
«Боинг» или «фантомас»
В некоторых депо тепловозы 2ТЭ116 кличут ещё «фантомас». По мне так «фантомас»- это внешне очень похожий на 2ТЭ116 тепловоз серии 2ТЭ10М с двухтактным дизелем типа 10Д100, которые прославились тем, что нещадно чадят копотью из выхлопных труб. В локомотивном депо Осташков ТЧ-34, Бологое ТЧ-4, Великих Луках ТЧ-31, Ржев ТЧ-32 на ОКТ ж.д. я слышал именно «боинг» когда говорят о 116-х. Что думаете по этому вопросу — пишите в комментариях.
Хотя клички это не научно-техническая информация, требующая особой точности. Некоторые «умники» в комментариях пытались мне грубить, вместо того чтобы вести культурный диалог и конструктивное обсуждение вопроса. Я таких сразу отправляю в бан.
Так например трофейный немецкий паровоз серии ТЭ (тип BR52) наши деды как только не называли: «фашист», «германка» и самое распространенное — «фрау».
Ставьте лайк, если вам понравилось и подписывайтесь на канал «Заповедная магистраль» , чтобы не пропускать новые публикации. Спасибо за просмотр!
Источник
Виртуальная экскурсия по тепловозу 2ТЭ25Км
Интерактивная виртуальная экскурсия предназначена для ознакомления с устройством тепловоза 2ТЭ25Км.
Съёмки производились на территории Брянского машиностроительного завода.
2ТЭ25К (2-секционный Тепловоз с Электропередачей, 25-я серия, Коллекторный) и его модификации — первый российский грузовой магистральный двухсекционный тепловоз с шестиосными секциями и электрической передачей переменно-постоянного тока и коллекторными тяговыми электродвигателями. Выпускается на Брянском машиностроительном заводе.
Представлена демонстрационная версия с 24 обзорными точками.
Съёмка выполнена по технологии HDR для равномерного освещения.
Найдены возможные дубликаты
Железная дорога
2.6K постов 5K подписчиков
А есть ли такое же, но про ЧМЭ-3?
пока только в планах сделать
фотографии завода во время съёмок этих фотопанорам
Железнодорожный удар
Постановка сошедшего поезда на рельсы с помощью «лягушек»
Красивая проводница
RUSSIAN SPACETRAIN // РУССКИЙ КОСМОПОЕЗД — ТИЗЕР
Занимайте места согласно купленным билетам. Скорый поезд прямиком в будущее отправляется уже завтра!
Мы бесконечно благодарны вам за поддержку. А ещё мы в точно таком же нетерпении перед премьерой, как и вы!
А чтобы ждать было чуточку проще – выкладываем картинку-тизер завтрашней серии.
#BirchPunk #BirchPunkTeaser #CyberHypeRTrain
Ветераны на работе
Электровозов ВЛ22М-1244 и ВЛ22М-823 с грузовым поездом на перегоне Кольцевая — Металлургическая, ОАО «ЧМК», Челябинская обл, 1 мая 2015
Автор: Денис Еськов
ПОЖАР ЗТЭ10МК
Дальневосточная ж.д., Тындинский регион, в 26.03.2021 02-10 на территории СЛД-89 Тында-Северная Амурский филиал ООО «ЛокоТех-Сервис» при проведении сварочных работ допущено возгорание тепловоза 3ТЭ10МК N 1095. Пострадал работник СЛД Тында, доставлен в ЦРБ г. Тында. В 8-00 констатирована смерть работника. Обстоятельства выясняются. ЦЧСТ Щавинский. ©
«Потеряшка»
Не часто публикую что-либо, от слова «совсем».
Но сегодня произошла ситуация, о которой мне хотелось бы рассказать.
Сам я живу в Москве. Гонял значится в Санкт-Петербург на пару дней по работе.
Транспортом передвижения, был выбран «Сапсан», поскольку давно хотелось понять, что же это за паровоз такой.
Поездка понравилась. В пике скорость была 249 км/ч. Интересный опыт.
Способ возвращения в Москву, был определен заранее и так же был выбран «Сапсан».
Сегодня, 24.03.2021, на обратном пути, я задремал в поезде и на Ленинградском вокзале, меня разбудила девушка, которая сидела рядом, со словами: «Просыпайся, приехали». Посмотрев вокруг, я понял что поезд фактически пуст. Собрал по быстрому пожитки какие были и направился к метро.
Дома, когда я разбирал вещи, меня на секунду охватила паника, т.к. планшет (Apple iPad Pro) которым я пользовался в поезде, остался в «кармане» спинки кресла напротив (там лежат всякие буклеты, журналы и т.п.). Проще говоря, с спросонья я похватал всё, что попалось на глаза и двинул в сторону метро. Планшет же, слившись с журналами, на глаза мне не попался.
И вот я дома, схватившись за голову, начал думать, что можно сделать в данной ситуации и на ум пришло лишь — позвонить в тех поддержку РЖД. После «средней продолжительности» ожидания, молодой человек, выслушав мою историю, как по струнке и в достаточно простой форме, объяснил мне дальнейший порядок действий. На сайте РЖД, есть раздел «потерянных вещей», где можно оставить заявку, описав забытую вещь, написав номер билета, место где сидел и т.д. и т.п. (к слову, данная «тема» работает только с поездами дальнего следования). В общем, я максимально подробно заполнил заявку и после нажатия кнопки «отправить заявку», выскочила фотография моего утерянного планшета СРАЗУ. Сказать, что я был в шоке — ничего не сказать. Я кликнул на фото, где были 2 кнопки — это моя/не моя вещь. Выбрав положительный вариант, скрипт присвоил мне номер заявки и выдал сообщение с дальнейшими инструкциями.
В общем, у меня отлегло. Планшет я забрал, заплатив 300р, за его находку я так полагаю.
К чему я всё это пишу.
Мы привыкли, что всё, что касается нашего государства, тех или иных гос. служб — откровенный негатив. Я был сторонником подобного мнения.
Сегодня же я задал себе вопрос: «А может не так всё плохо?».
Спасибо что прочитали эту заметку.
Расскажите пожалуйста, были ли подобные ситуации в вашей жизни и как утерянная вещь, вернулась в ваши руки (с хэштегом «потеряшка»)
РЖД, спасибо за подобный сервис
UPD: Выкладываю следующий скриншот (сделал и сохранил, сразу после заполнения заявки на потерю).
Источник