Виртуальная экскурсия по заводу для детей

Виртуальная экскурсия на фабрику игрушек

Анна Егорова
Виртуальная экскурсия на фабрику игрушек

Здравствуйте, гости страницы!Предлагаю вам видеофрагмент виртуальной экскурсии, в которой дети могут более подробно познакомиться с такими профессиями, как «конструктор», «художник»,»швея» и «сборщик».

Экскурсия сопровождается рассказом воспитателя.

Ребята, производство самой простой игрушки- сложный процесс, который длится до 1 года. Выпуск игрушки начинается с разработки дизайна. Сначала составляется набросок будущей игрушки и макет. После этого на компьютере создаются объемные 3Dмодели. Этим занимается конструктор

После этого по модели изготавливается специальная форма и игрушка отправляется в другую мастерскую. Здесь на специальном оборудовании изготавливаются детали игрушек из разных материалов. Это очень сложный процесс.

В следующей мастерской работают другие специалисты. Они придают красивый вид игрушкам. Рисуют куклам лицо, мелкие детали разных игрушек, расчесывают кукол. В этой мастерской раскрашивают резиновые игрушки. Это художники.

Многие игрушки одеты в одежду. Значит, нужны выкройки платьев, штанишек. В этой мастерской шьют наряды для игрушек. На большом столе раскладывают ткани и выкраивают детали. Затем сшивают- либо на швейных машинках, либо вручную. Этим занимается швея.

В последней мастерской по частям собираются игрушки. Вручную и с помощью инструментов здесь собирают детали от кукол, машинок. Этот этап называется «сборка». И люди, которые этим занимаются, называются сборщиками

После этого игрушки упаковывают в коробки и отправляют в магазины.

Вот какой сложный путь проходит игрушка, прежде, чем оказаться у нас дома или в саду.

Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек». Часть 13 — «Зимний пейзаж» Зима – чудесное время года. Многие любят её за невероятную красоту заснеженной природы. Ослепительное солнце отражается от снега и льда,.

Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек». Часть 14 — «Изготовление» Где живут волшебники? В Нижнем Новгороде,на фабрике ёлочных игрушек «Ариэль», колдуют над созданием стеклянных украшений…. Как по взмаху.

Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек». Часть 15 «Роспись» После осмотра мастерских начинается творческая часть экскурсии. В специальном кабинете на столах уже всё приготовлено для раскрашивания,.

Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек». Часть 16 — «Города» Эх! Нам всегда чего-то не хватает – зимою – лета, осенью –весны! Нас манят дали в дымках, что не тают. Нам впечатленья новые нужны. Так.

Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек». Часть 4 — «Новогодние инсталляции» Продолжаем наш путь. Чтобы вы не заскучали, мои милые друзья, окунёмся в КРАСОТУ. Инсталляция — это объемно-пространственная композиция.

Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек». Часть 5 — «И летит Рождественская сказка» Дорогие коллеги, вот мы и встретили Новый год, но сегодня особенный праздник — Рождество. О нём написано, сказано не мало. Но оно по-прежнему.

Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек» Часть 7 — «Сказочный мир» Сказка — это всегда помощник и друг. Сказки необходимы детям для правильного,гармоничного развития и дальнейшего становления его как человека.

Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек» Часть 8 — «Цветочные фантазии» Цветы — символ любви и верности, символ уважения и памяти. Цветы — самое скромное и доступное украшение нашего жилища. Даже маленький.

Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек». Часть 9 — «Прекрасный десерт» Давно рецептов не писала, Пора десертом угостить. Причём муки, яиц ни грамма, Фигуру можно соблюсти. Какой же праздник без десерта?.

Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек. Часть 1 «История возникновения» Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек Ариэль «г. Нижний Новгород. Часть 1 «История возникновения» Милые коллеги, вот и началась череда долгожданных.

Источник

Конспект НОД по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы на тему: «Виртуальная экскурсия по заводу Тяжмаш»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Цель: развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства со свойствами магнитов.

Образовательная область «Познавательное развитие»

  1. Способствовать развитию познавательной активности детей посредством экспериментирования; формировать умение самостоятельно высказывать свои предложения, делать выводы по результатам экспериментальной деятельности.
  2. Расширять представления о свойствах магнита, о взаимодействии магнита с различными видами металла.
  3. Познакомить детей с заводом «Тяжмаш» г. Сызрани, формировать представления об использовании магнитов на производстве.

Образовательная область «Социально — коммуникативное развитие»

  1. Создавать благоприятный эмоциональный настрой в группе на совместную деятельность, формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу.
  2. Обеспечить получение опыта взаимодействия в парах, умение согласовывать собственное поведение с поведением других.

Образовательная область «Речевое развитие»

  1. Развивать умение последовательно свои мысли, правильно строить предложения.
  2. Активизировать в речи детей слова: «магнит», «примагничивать», «притягивать», «магнитное поле».
  3. Формировать умение рассказывать о содержании опыта с опорой на схемы и рисунки.

Образовательная область «Физическое развитие»

  1. Развивать двигательную активность, координацию движений, умение сочетать слова с движениями.

Скачать:

Вложение Размер
nod_po_poznovatelnomu_razvitiyu_vertualnaya_ekskursiya_po_zavodu_tyazhmash.doc 52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы на тему:

«Виртуальная экскурсия по заводу Тяжмаш»

Цель : развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства со свойствами магнитов.

Образовательная область «Познавательное развитие»

  1. Способствовать развитию познавательной активности детей посредством экспериментирования; формировать умение самостоятельно высказывать свои предложения, делать выводы по результатам экспериментальной деятельности.
  2. Расширять представления о свойствах магнита, о взаимодействии магнита с различными видами металла.
  3. Познакомить детей с заводом «Тяжмаш» г. Сызрани, формировать представления об использовании магнитов на производстве.

Образовательная область «Социально — коммуникативное развитие»

  1. Создавать благоприятный эмоциональный настрой в группе на совместную деятельность, формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу.
  2. Обеспечить получение опыта взаимодействия в парах, умение согласовывать собственное поведение с поведением других.

Образовательная область «Речевое развитие»

  1. Развивать умение последовательно свои мысли, правильно строить предложения.
  2. Активизировать в речи детей слова: «магнит», «примагничивать», «притягивать», «магнитное поле».
  3. Формировать умение рассказывать о содержании опыта с опорой на схемы и рисунки.

Образовательная область «Физическое развитие»

  1. Развивать двигательную активность, координацию движений, умение сочетать слова с движениями.

Ход образовательной деятельности:

  • Ребята, сегодня я предлагаю вам отправится на виртуальную экскурсию по заводу «Тяжмаш» в г. Сызрани. Как вы думаете, почему так называется этот завод? (ответы детей)
  • Ребята, я предлагаю вам посмотреть на экран, там вы увидите детали, которые изготавливают рабочие на этом заводе.

— Как вы думаете, как можно перенести такую огромную деталь с одного места на другое? (ответы детей)

  • На заводе есть большие и маленькие подъемные краны. Они помогают людям транспортировать такие большие детали с одного места на другое. А на этом кране висит необычный камень, даже в какой-то степени волшебный. Как он называется? (ответы детей). Это магнит.

Воспитатель показывает магнит.

  • А вы знаете, какими свойствами обладает магнит? Предлагаю послушать вам легенду о магните:

В старину рассказывали, будто есть на краю света, у самого моря огромная гора. У подножья этой горы давным-давно люди нашли камни, обладающие невиданной силой — притягивать к себе некоторые предметы. Неподалёку жил храбрый рыцарь, он носил доспехи, сделанные из железа, и поэтому ничего не боялся, ни стрел вражеских, ни диких зверей. Все так и звали его железный рыцарь. Смело отправлялся рыцарь куда хотел, только в одном месте ещё ни разу не был — возле Магнитной горы. Слышал он, что ни один рыцарь мимо неё проехать не может. Притягивает гора их к себе и больше уже не отпускает. Но Железный рыцарь был очень храбрым, да и интересно ему было узнать, что за колдовство в этом месте скрыто, вот и поспорил он, что мимо горы проедет и живым и невредимым в город вернётся. Но как бы не был Железный рыцарь силён и отважен, гора всё равно притянула его к себе. Тогда Железный рыцарь подумал хорошенько и придумал способ, как освободиться от притяжения Магнитной горы.

Воспитатель: — Ребята, как Вы думаете, какой способ нашёл Железный рыцарь, чтобы освободиться от этой горы (ответы детей).

  • Как Вы думаете, что притягивало металлические доспехи рыцаря?

Воспитатель: — Ребята, а где используется свойство магнита притягивать металлические предметы? (ответы детей).

— Посмотрите на экран – магниты используются в компасах, в сверхскоростных поездах вместо обычных колес и рельс человек придумал использовать свойства магнита. Благодаря своей способности притягивать под водой, магниты используют при строительстве и ремонте подводных сооружений. С их помощью удобно держать инструменты. Люди делают из природного магнита украшения: серьги, браслеты , бусы. Считается, что он обладает лечебными свойствами, успокаивает и придает силы.

Воспитатель демонстрирует магнит:

«Вот перед вами обычный магнит,
Много секретов в себе он хранит».

Воспитатель: Хотите узнать, какие же секреты хранит в себе магнит?

— Предлагаю Вам пройти в лабораторию завода «Тяжмаш» и поэкспериментировать с магнитами.

Насыпьте в миску манку и закопайте в нее болтики и гайки. Как болтики, гайки быстро собрать? ( В ответ дети могут предложить несколько вариантов: на ощупь, просеять или воспользоваться только что определенным нами свойством магнита притягивать все железное.)

— Как же нам удалось достать болтики и гайки?

На подносах лежат предметы из разных материалов: деревянный кубик, пластмассовое кольцо, бумажная картинка, металлический ключ, стеклянный стаканчик. Воспитатель предлагает детям распределиться парами по желанию детей.

  • Ребята, я предлагаю Вам провести исследование, какие из этих предметов притягивает магнит? Какие предметы не примагничиваются? — Какой вывод можно сделать?
  • Составьте свою схему этого открытия (работа в парах)

Подвижная игра: «Весёлые магнитики» — дети выбирают себе один из предложенных предметов и встают в круг, ребенок у которого находится магнит стоит в середине круга. Когда включается музыка, дети хаотично двигаются по залу. Когда музыка заканчивается дети с предметами, которые притягивает магнит, подбегают к ребенку с магнитом. А остальные ребята отбегают от него (в процессе игры дети подходят к ребенку у которого магнит и проверяют примагничивается ли их предмет). Далее дети меняются предметами по желанию.

— Посмотрите, на столах у Вас стоят стаканы с водой. Что лежит в стаканах? Как Вы думаете, можно ли достать предметы из воды, не намочив рук. Дети предлагают варианты, затем достают из воды предметы с помощью магнита.

Воспитатель: — Как же нам удалось достать металлические предметы? Какое свойство магнита мы использовали? Давайте изобразим это с помощью схемы.

Дети выкладывают схему на магнитной доске.

Воспитатель предлагает немного отдохнуть.

— Нарисуйте на бумаге линию и положите на нее скрепку. Теперь медленно пододвигайте к этой линии магнит. Давайте понаблюдаем, на каком-то расстоянии от линии скрепка подпрыгнет и прилипнет к магниту. Отметьте это расстояние.

Проведите этот же опыт с другими магнитами. Можно увидеть, что одни из них сильные — примагничивают скрепку с более далекого расстояния, другие слабые — примагничивают скрепку с близкого расстояния.

— Какой вывод можно сделать?

Вокруг магнита есть пространство, которое действует на предметы на расстоянии. Это назвали «магнитным полем».

Подведение итогов. Рефлексия.

Воспитатель: Вот и заканчивается наша работа в лаборатории на заводе «Тяжмаш». Какие технологические карты мы помогли разработать инженерам завода? (показ схем на доске). — Что вам больше всего понравилось делать на занятии? Что больше всего запомнилось?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в зимний лес».

Конспект организационно образовательной деятельности разработан с использованием технологии «Ситуация».

Выявить и обогатить представления детей о значении леса в жизни человека.Продолжать закреплять знания об особенностях использования человеком лесных ресурсов и их восстановление .Уточнить правила пове.

Конспект ООД по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы «Лес и его обитатели» (с использованием экологических моделей) будет интересен для воспитателей и р.

Конспект ООД по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в зимний лес» (с использованием экологических моделей) будет интересен воспитателям и .

Конспект ООД по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы «Четыре желания» (с использованием экологических моделей) будет интересен для воспитателей и родите.

конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе по теме «Семья&raquo.

Источник

Читайте также:  Катера для семейного путешествия
Оцените статью