Виртуальная экскурсия по железнодорожному вокзалу

Виртуальный тур по вагону Купе ТрансКлассСервис

Виртуальный тур для ТрансКлассСервис, по вагону и купе повышенной комфортности. Компания ТКС осуществляет пассажирские перевозки и железнодорожное сообщение по всей России. Для клиентов компании предлагаются новые комфортабельные поезда. Купе в вагонах компании оборудованы новейшим оборудованием — системы климат-контроля, спутниковое телевидение, беспроводной интернет, сейфы и много другое. К вашим услугам опытный персонал компании, который обеспечит безопасную и комфортную поездку на всем пути следования фирменного поезда ТКС.

Данный проект выполнен в соответствии с фирменным стилем заказчика, отрисована интерактивная карта вагона. Виртуальный тур содержит 7 панорам высокого разрешения, ключевой является панорама четырехместного купе повышенной комфортности. Так же была реализована анимация некоторых объектов, а так же текстовые инфо-блоки. Приятного просмотра!

Для тех, кто привык к комфорту!

7 панорам выcокого разрешения

Поддержка мобильных устройств

Интерактивная карта вагона

Авторский дизайн интерфейса тура в соответствии с ФС компании

Источник

Виртуальные туры ГЖД

Царский или Императорский павильон расположен около здания железнодорожного вокзала г. Нижнего Новгорода и относится к категориям памятников архитектуры 19 века регионального значения.

Павильон построен по проекту знаменитого зодчего Московского архитектора Дмитрия Николаевича Чичагова. Инициаторами постройки павильона в 1886 году были Нижегородское купечество и Совет Управления Главного общества Российских железных дорог – частной компании, которой принадлежала линия Москва – Нижний Новгород.

Постройка павильона была разрешена Департаментом железных дорог Министерства путей сообщения 17 мая 1888 года. Проект здания и отделки внутренних помещений Императорского павильона утвердило МПС 26 июня 1891 года.

Павильон был построен в 1894 году и предназначался для встречи и кратковременного отдыха членов императорской фамилии и приёма почётных гостей, прибывающих по железной дороге. Императорскую семью Николая II роскошный павильон впервые принял 17 июля 1896 года.

После победы Октябрьской революции, роскошный павильон с апартаментами императора и императрицы стал помещением, где базировалась Красная Гвардия, потом комитет партии большевиков рабочего района Канавино и даже ЧК. Затем здание было передано железной дороге – там находились поликлиника и различные помещения вокзала. Руководством Горьковской железной дороги было принято решение о реконструкции здания по сохранившимся старинным документам и фотографиям.

В наши дни отреставрированный павильон принадлежит Горьковской железной дороге и используется в качестве зала для официальных приёмов. Данный виртуальный тур даст возможность огромному количеству желающих ознакомиться с архитектурой здания, которое ни разу не перестраивалось и сохранило свой первоначальный вид.

Музей истории Горьковской железной дороги (в настоящее время Подразделение по сохранению исторического наследия железной дороги города Нижний Новгород).

В 1992 году был создан Дорожный Музей Горьковской железной дороги. В 2011 году он объединяется с музеем узла Горький-Сортировочный. В результате слияния фондов был образован Музей истории развития железной дороги.

Обновленный музей расположился на втором этаже Инженерного Центра по ул. Гороховецкая, 12, торжественное открытие которого состоялось 3 августа 2014 года.

Основу исторической экспозиции Подразделения составляют разделы: «Первые паровозы», «История и эксплуатация Московско-Нижегородской железной дороги», «История Горьковской железной дороги», «Железнодорожники в годы ВОВ», «Быт железнодорожников 40-50-х годов», «Этапы развития территориальных управлений ГЖД».

Экспозиция представлена натурными экспонатами, моделями, макетами документами, фотографиями, иллюстрирующими историю служб и предприятий Горьковской железной дороги. За время работы залы дополнились новыми интерьерными экспозициями.

У зрителей виртуального тура есть возможность осмотреть залы музея и ближе познакомиться с историей Горьковской железной дороги. Приятного Вам просмотра!

Источник

Виртуальная экскурсия на вокзал

Описание презентации по отдельным слайдам:

Детям о профессии работника железной дороги для детей среднего дошкольного возраста

Первый поезд появился в 1804г

Так выглядят современные поезда

Это скоростной поезд. Он развивает скорость до 350-400 км/час.

Это железнодорожный вокзал. Здесь пассажиры садятся на поезд.

Это зал ожидания на вокзале, где пассажиры ожидают свой поезд.

Железнодорожные кассы, где можно приобрести билет на поезд.

Это железнодорожный билет, где указан номер поезда, номер вагона, место и стоимость билета.

Вагон с сидячими местами.

Вагон повышенного комфорта

В каждом вагоне имеется туалет

Железную дорогу обслуживают работники путевого хозяйства: проводят путевые работы, следят за исправностью , устраняют дефекты.

Машинист ведет поезд

Вагон обслуживают проводники. Они проверят билеты, укажут место посадки

У проводников очень ответственная работа. На ее плечах максимально комфортная поездка пассажиров до места назначения.

Вам предложат горячий чай

Также предложат вам чем подкрепиться.

Выдадут чистое белье

И вы с комфортом будете доставлены до места назначения! Счастливого пути.

Номер материала: ДБ-1049144

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

3D тур

«В вагоне было просторно, и мы частенько залезали на багажные полки под самый потолок под лучи ярких электрических ламп, где мирно и дружественно проводили время. Эти полки мы называли, конечно, не иначе, как «раем», ибо на них было чертовски уютно и душепокоряюще».

советский школьник, ставший известным благодаря сделанным им в своем дневнике прогнозам

Дорога на фронт

От кого: Масарновского Ефрема Евдокимовича

Откуда: С фронта, село Шевченко, Харьковская область

Кому: Масарновской Екатерине Тимофеевне

Куда: Город Нальчик

Здравствуйте, дорогая моя семья: Катя, сынок Вова, Толя и доченька Вера. В первых строках моего письма я посылаю вам свой привет и желаю всего хорошего в вашей жизни. Быть здоровыми и пожелайте мне всего хорошего, т.к. я сейчас сижу пишу письмо и все слышно, что делается на фронте, и слышно, как грохочут пушки, пулеметы и другое. Так вот, дорогая женушка Катя, и мои детки, если вы счастливые, то я может быть вернусь и снова станем жить как жили. 22 марта нужно будет предполагать, что я уже буду сражаться с фашистскими захватчиками, т.к. фронтовой гул очень близко, каких-нибудь 15-20 км, ну ничего, только, дорогая женушка и семья, я прошу вас, чтобы вы мне тоже пожелали моих успехов, моей победы и вернуться благополучно домой и снова заживем счастливой жизнью. Передавай привет всем Бабровским и Варе и Шуре и скажи тете Бабровской, чтобы она прописала Дмитрию Даниловичу о моей судьбе, что я нахожусь в таком положении, как он думал, а буду на самой передовой линии. Если увидишь механика Чернова, то ему тоже передавай привет. Словом, передавай привет всем, которые меня знают. Писал я тебе из города Воронежа, но нас привезли сюда, в Харьковскую область из Воронежа. Мы побыли три дня и потом мы снова погрузились на поезд и прибыли 20 марта сюда, в Харьковскую область. Но большое наше счастье, что мы благополучно переправились поездом. Словом, буду жив и закончим эту навязанную Гитлером войну, тогда устно все расскажу. С тем до свидания, передавай привет Маме от меня, о моей судьбе, о мне. Дорогая Катя, сейчас писать всем трудно, потому что я сейчас сам не свой. С тем, до свидания.

Письмо из эвакуации

От кого: Пятачкова Павла Дмитриевича

Откуда: Южнокамск (Эвакуация), Молотовская обл., ул. Ким, д. 2

Кому: Пятачкову Андрею Павловичу

Куда: г. Казань завод №2, ул. Чехова, д. 2/3, кв. 3

Здравствуй, дорогой сынок Андрей Павлович, шлем тебе сердечный родительский привет, желаем наилучших успехов и доброго здоровья от родителей, твоих папы и мамы, и сестры Ксении, Вали и Рае. Андрюша, могу тебе сообщить, что я доехал до своих в порядке, от Молотова 25 км шел пешком, а остальной путь ехал, наши все живы, но продуктов у них кое-каких нет. Мука есть, нет картошки и нет никаких жиров. Придется мне опять идти в поход. Андрей, в эту ночь под 14-е я билета так и не достал, всю ночь сидел на вокзале, пристроился с военными, а так с вокзала выгонят, а утром 14 июня я достал билет случайно на добавочный поезд и был очень доволен. Несмотря на то, что он был товарный, но вот в 3 часа дня стали давать на Свердловский поезд, я был первый в этой кассе. Давали сперва транзитным, ну подаю так это и я среди транзитников. Смотрю к моему удивлению выдали и мне, хотя с возражением кассирши. И только дали мне один билет и касса объявила, мест больше нет. Я первый билет продал за свою цену, а с этим билетом уехал в Пермь через Свердловск. В Свердловске попал с поезда и прямо на поезд, но только вагоны товарные. От Свердловска до Перми ехал в товарном вагоне, но шел поезд быстро, ехал аккуратно сутки. От Молотова до своих половину ехал, а половину шел пешком. Конечно, порядочно устал, но здесь у наших дошла картошка, а они одно боятся идти, потому что здесь стали отнимать продукты и вещи. 19-го числа придется идти в путь за картофелем. Иван им прислал письмо и пишет, что завод хлопочет о возвращении обратно в Москву оставшихся здесь людей, если это удастся, то может быть скоро отсюда уедем. Павлу буду посылать телеграмму, чтобы прислал денег. Ну пока все. До свидания. Шли письмо и пропиши сколько заплатили за сапоги, за починку и приходил ли к тебе Трифонов. Андрей, если тебя мобилизуют там, то может быть, если успеешь пришли сюда нам бумажку и вид справки, что тебе действительно мобилизовали. Я по такой бумажке буду хлопотать, чтобы приехать за твоими вещами. Ну пока, до свидания. С приветом к тебе, твой папа.

Письмо из санитарного поезда

От кого: Киселева Иннокентия Марковича

Откуда: Из санитарного поезда, проездом через Москву

Кому: Васильевой Антонине

Куда: Москва 68, Восточная ул., кор. 7 кв. 263

Вот я и в Москве, наш санпоезд двигается дальше, буду в Иванове, рядом с Москвой. Дела идут хорошо. Вот видишь, пишу уже правой рукой, но рана на ней ещё большая. Вчера стоял на ногах только 5 минут. Скоро буду ходить. Левая нога имеет три раны, чувствует себя прекрасно. Правая – четыре раны, тоже чувствует хорошо. Повреждены только мягкие ткани. Как говорят, «заживет как на собаке!» Приеду в госпиталь, напишу. А пока крепко, крепко целую тебя.

Письмо с фронта

От кого: Макарова Михаила Фёдоровича

Куда: Молотовская обл., В-Городковский, д. Комариха

Здравствуйте, Мама, Шура, Маня, Витя, Лиза, Люся. Пишу ——— из города, ранее захваченного немцами. —— от него очень далеко. В —— говорят, слышна орудийная стрельба. Видел разрушенные дома, а стекла во всех домах выбиты. Приехали утром. Сейчас сходили в поезд-баню. Помылись очень хорошо. Здесь уже тает, а мы в валенках, так что не очень приятно. Москву посмотреть не удалось, очень жаль. Ну ничего.

Письмо с фронта

Кому: Лаврентьеву Юрию Александровичу

Куда: г. Иркутск, ул. 5-ая Красноармейская, №15 кв. 4

Здравствуй, папа! Вот уже кажется и недалека цель, но продвигаемся медленно. В настоящее время проезжаем по территории, бывшей в оккупации у немцев. На каждом шагу можно встретить следы войны. По линии железной дороги окружают железные скелеты от разрушенных вагонов, паровозов, мостов. В полях навсегда остались лежать немецкие «тигры» и «ферденанды», скелеты машин. Развалины домов, вокзалов и пр. Была в Харькове. Красавец город представляет развалины. В городе тяжелый запах. Но, не смотря на это, город живет полной жизнью. Работают учреждения, во всю идут восстановительные работы. По улицам на тележках, лошадях и машинах со всех сторон возвращаются эвакуированные. Картина, конечно, очень тяжелая. Ты её можешь видеть на экране в кино. Что я видела в кинодорожках, теперь все представилось моим глазам наяву.

Несмотря на все это, жизнь здесь недорогая. Хлеб на рынке 100 руб. буханка. Молоко 20 руб. литр, яички 50-60 руб. Масло 200 руб. кг. Сметана 10 рублей стакан. Вишня, малина, смородина 4-5 руб. стакан. Отведала вишень и с ветки рвала сама. Что касается природы, то природа здесь своеобразно красива, много садов, на полях уже местами жнут хлеб. Но папа, ты как сибиряк должен гордиться и сибирской природой. За все время дороги нигде не проезжала таких могучих, стройных лесов – нигде нет леса лучше сибирской тайги и нет реки лучше Ангары. В отношении здоровья все в порядке.

Изнемогаем все от жары, весь день чуть ли не нагишом и кутаешься в мокрое. Погода очень жаркая, по ночам очень часто бывают грозы. Ну, папа, пока всего хорошего. Из Харькова телеграфировала, получили? Будь бодр, здоров и пиши – адрес дам телеграммой. Целую, Ирина.

Письмо с бронепоезда

От кого: Сюрина Владимира Борисовича

Откуда: П.П.С.394, 72 отдельный дивизион бронепоездов Бронепоезд «Балтиец»

Кому: Холоденко П. В.

Куда: Молотовская обл., Поселок Нытва, Советская ул., 18 Ленинград 15/VIII -42г.

Здравствуйте, дорогие родные! Мамочка, Верочка, Рудинька и тетя Катя, шлю я Вам свой боевой привет и наилучшего пожелания в Вашей жизни, а главное здоровья. Пишу я Вам письмо из этой части уже второе. Чувствую я себя хорошо и часть очень хорошая, боевая, сплоченная. Питание в этой части лучше, чем в других частях, в которых я был до этого. Кормят три раза в день. Утром дают хороший суп и 300гр. хлеба. В обед дают суп и кашу с маслом 250 гр. Хлеба и писку 35гр., и чай. Так что это мне вполне достаточно. Ребята очень хорошие, тоже, как и там, много украинцев.

Погода стоит переменная: 13.08.42 был дождь, а вот 14.08.42 было очень жарко. Сегодня также хорошая погода. Дорогая мамуся, я очень прошу сообщить мне, как Вы там живете и как чувствует себя Верочка. Вот кажется и все, что я хотел Вам написать. Пишите ответ обязательно по адресу: П.П.С.394, 72 отдельный дивизион бронепоездов, Бронепоезд «Балтиец», Сюрину В.Б. Целую Вас всех много много раз. Пишите письмо сразу. Ваш сын, брат и племянник Владимир Сюрин. До скорой встречи.

Источник

Читайте также:  Центр гамбурга с достопримечательностями
Оцените статью