Виртуальное путешествие по самолет

Самолет президента.

Если у вас есть Google Cardboard или Samsung Gear VR необходимо их одеть для просмотра виртуальной реальности в полном объёме.

Впервые самолет на базе Боинг-747 начали использовать с 1959 году, в качестве выделенного президентского перевозчика. Он служил Эйзенхауэру, Кеннеди, Джонсону и Никсону.
Самолет в настоящее время находится на выставке в Музее авиации в Сиэтле.
Но вы можете совершить виртуальную экскурсию по 3D модели.

Начинается 3D тур в середине самолета, на что безошибочно указывает кресло босса перед столом, окруженного банкетками для сидения.
Двигаясь по направлению к задней части самолета, вы будете идти через зал и мимо места для секретаря, расположенное справа. Ряды синих кресел привычные для любого авиапассажира предназначены для гостей.
В конце расположены две уютные кабинки туалета и место для приготовления пищи с необычными (для того времени) кухонной утварью.

Виртуальная экскурсия по самолету президента.

В будущем, комплектация реактивного аэробуса для первых персон планируется оснащаться Спа-центрами и бары
Возвращайтесь в переднюю часть самолета.
Перейдите обратно, мимо стула босса в личный кабинет президента. Вы можете шагнуть через открытую дверь.
Есть узкий письменный стол с аппаратурой связи, и скамейка, которая раскладывается в кровать. Этот спартанский стиль служил президенту Эйзенхауэру, который был первым президентом, использующим этот самолет. ”Он сказал, что это место для работы, а не летающий дворец”.

Читайте также:  Хоббит нежданное путешествие хорошем качестве hd 720

Каждый президент принес личные штрихи для облегчения своего пребывания на борту номер один.
Линдон Джонсон добавил, держатель для шляпы под стол, чтобы вместить его огромный Stetson Stetson Ковбойская шляпа (стетсон) — фетровая, кожаная или соломенная шляпа, с высокой округлой тульёй, вогнутой сверху, и с широкими подогнутыми вверх по бокам полями. Современная ковбойская шляпа была изобретена Джоном Стетсоном. , и дверь для собак, чтобы его гончие могли свободно бродить по самолету.
Множество редких предметов было украдено посетителями во время предыдущих просмотров, поэтому теперь применяется защита из оргстекла, которая не мешает рассматривать оставшиеся раритеты.

Продолжайте двигаться вперед к кабине, мимо кухни. Слева находится сейф, в котором провозятся ядерные коды, когда президент на борту.
Справа-станция связи, чтобы дать президенту защищенную линию для переговоров с землёй. Обратите внимание на плакатик напоминание: “Никакой секретной информации со спикером консоли” что то типа «Болтун находка для шпиона»

Кабина управления самолетом имеет четыре места, командира, второго пилота, штурмана и инженера.

Источник

Sukhoi Superjet 100

Реальность против домыслов

Разделы

Помощь

Случайные

24 Sep 2013 17:10 (опубликовано: skydiver000)

Если вам понравилась статья, не забудьте поставить «+»

Ну что же, я сказочного интерьера не узрел, хотя сработано добротно для бюджетной версии. Резиновый профиль по периметру дверей можно сделать и более ровно. Печей не установили, обходятся холодной закуской и напитками. Покрытие на полу в рабочей зоне проводников не самое лучшее и не выдержит ни критики, ни интенсивного истаптывания пассажирами. Мне показалось, что компоновка сидений для одного проводника впереди и для второго сзади — не лучший вариант при вывозке студента, в качестве третьего члена кабинного экипажа. Хотя что заказали, то и получили.

Я вот одного не понял: раньше писали, что в салоне будет 93 места. Сейчас смотрю, что у крайнего ряда номер 20, что означает 98 мест, если только они не упустили как-то номер между 11 и 20 рядами.

Надо бы уточнить.

13-й номер им не нравится 😉

все-тки то, что «педальный механизм» так и не прикрыт никаким кожухом, вызывает удивление — не могу понять такого аскетизма 🙂

А по мне так очень круто.

В Комсомольске обсуждали эту тему и там проскочило, что декоративная панель для педального механизма будет изготавливаться как часть интерьера кабины после утверждения и запуска в производство столика для пилотов. К сожалению, на данный момент большинство предлагаемых решений конструкции складного столика не прошли согласований или были отклонены (отбракованы) по различным критериям: сложность изготовления и ненадежность крепления к существующей конструкции; габариты и влияние на уменьшение пространтсва для ног; безопасность экипажа; влияние на другие конструктивные узлы и даже касание педального механизма. Я допускаю, что в один прекрасный день постявят декоративную панель без столика и забудут, что есть такой девайс как стол для пилота.

Источник

Авиация России как на ладони

  • 12.08.2020, 18:58, Александр
    Уважаемый Бузуков Александр Александрович. В 2017 ГОДУ.
  • 02.03.2020, 10:36, Анатолий
    Спасибо что сайт открыли снова! Артёму, всё правильно.
  • 05.11.2019, 15:49, Арсен
    Рабы победить не могут! Могут выйграть воцну своим.
  • 05.06.2019, 22:50, Андрей Ульбин
    Эволюцию анахроничного и почти полностью.

У вас есть информация об интересном событии в авиации России, которым вы бы хотели поделиться с читателями нашего сайта? У вас есть такая возможность. Подробнее →

Виртуальные экскурсии по самолетам

Высокие технологии с каждым днем все больше и больше входят в жизнь современного человека. Сегодня, с помощью виртуальных панорамных экскурсий можно удаленно рассмотреть не только интерьеры гостиниц или торговые залы магазинов. Даже для любителей авиации появилась возможность изучить новые образцы летательных аппаратов, которые не так просто увидеть в обычной жизни.

Компания PerfectumLAB из Санкт-Петербурга сделала хороший подарок всем, кому не безразлична авиация, показав внутри и снаружи интерьер и экстерьер двух наиболее интересных самолетов, на которых летает российская авиация.

Первым самолетом стал ближнемагистральный пассажирский Ан-148. Для создания панорамы использовался самолет Ан-148-100В, принадлежащий авиакомпании «Россия» и базирующийся в Питерском аэропорту «Пулково». Панорама состоит из 4-х частей:

Вторым был выбран один из наиболее распространенных узкофюзеляжных ближнемагистральных самолетов Airbus A319, также летающий под флагом авиакомпании «Россия». Панорама состоит из нескольких частей:

Подробно описывать самолеты не имеет смысла. Все прекрасно видно на панорамах. Хотелось бы, чтобы таких панорам было побольше. Ведь как еще можно разглядеть в деталях интересные образцы летательных аппаратов, когда, даже, побывав в них на борту в качестве пассажира, вряд ли удастся попасть в кабину экипажа.

Если нашим читателям удастся найти на просторах интернет подобные панорамы – будет рады также представить их на нашем сайте.

Являюсь разработчиком современной авиатехники. В настоящее время существуют программы разработки, при помощи которых можно походить внутри летательного аппарата, открывать лючки, все что угодно. Конструируя с помощью таких программ, летательный аппарат не нуждается в прототипах. Программа проверяет все расчеты. После проектирования, летательный аппарат можно сразу изготавливать. Работая с программой, разработчик имеет возможность первым увидеть все как будет

а как называется ПО и сколько стоит как ПО так и \»железо\» на которое его нужно установить если не секрет?

Добавить комментарий:

В Псковской области поставят памятник Су-2

Су-2 – это бомбардировщик времен Великой Отечественной войны. Именно его макет будет установлен в качестве памятника в городе Гдов Псковской области на территории Рощи памяти у бывшего аэродрома Смуравьево.

Американцы забыли пассажира в самолете

Очень необычный инцидент произошел на днях в США. Там, одна из авиакомпаний просто забыла пассажира в одном из своих самолетов после осуществления посадки.

Изобретен новый движитель для летательных аппаратов — Вращающееся разворачивающееся крыло

Сразу хочу сказать, что поверить в это сложно, почти невозможно во всём виноват стереотип, но попытаюсь изложить это понятно и аргументировать конкретными испытаниями.

Сенаторы США не оставляют в покое Ми-17

Представители американского Сената (законодательный орган власти в США) никак не могут успокоиться по поводу того, что Пентагон (Министерство обороны США) закупило у России 63 вертолета типа Ми-117, потратив на это почти миллиард долларов.

Минобороны получило первый Ан-148

Министерство обороны РФ получило первый самолет типа Ан-148-100Е, изготовленный на Воронежском авиационном заводе ВАСО. Тем самым началось исполнение контракта, подписанного в мае текущего года между производителем и военным ведомством.

Правительство согласилось на иностранных пилотов

Правительство Российской Федерации одобрило законопроект, подготовленный Министерством транспорта, и касающийся разрешения трудоустройства в российские авиакомпании пилотов – иностранных граждан.

За дебоширов возьмется ICAO

Международная организация гражданской авиации (ICAO) решила более серьезно подойти в вопросу борьбы с проявлениями воздушного хулиганства.

Источник

Виртуальный тур по самолету АН-225 Мрия

Попасть внутрь этого гиганта удается нечасто — только во время проведения авиавыставок. Я очень рад предоставить всем возможность «прогуляться» по самолету «Мрия» в любое время!

Информации об этом самолете много, и она общедоступна. Приведу лишь несколько интересных фактов.

«Мрия» была построена в 1988 году. Изначально она проектировалась не как обычный транспортный самолет, а как специализированная авиационная транспортная система для проекта многоразового космического корабля «Буран». Именно поэтому АН-225 имеет двухкилевое оперение: это обеспечивает возможность перевозки грузов на внешней подвеске.

«Мрия» — обладатель сотен рекордов по грузоподъемности, высоте и дальности полетов с грузом. Самолет занесен в Книгу рекордов Гиннеса.

После семилетнего простоя вследствие развала СССР и приостановки проекта «Буран», в 2000-м году «Мрия» снова поднялась в небо. Теперь она совершает коммерческие рейсы по перевозке сверхтяжелых и негабаритных грузов.

Максимальная масса груза, который может взять на борт «Мрия» — 250 т.

Дубликаты не найдены

Да уж, размеры впечатляют! Как огромный ангар внутри.

После семилетнего простоя вследствие развала СССР и приостановки проекта «Буран», в 2000-м году «Мрия» снова поднялась в небо.

После распада СССР единственный летающий экземпляр самолёта в 1994 году прекратил полёты, с него были сняты двигатели и другое оборудование для использования в «Русланах». Однако к 2000-м годам потребность в нём стала очевидной, и его восстановили силами украинских предприятий. (с) Wiki

Вроде бы одно и то же, но звучит иначе 🙂

самое главное запаска есть.

Странная и короткая история двухфюзеляжной «Мрии»

Когда самолет-носитель Stratolaunch компании Scaled Composites поднялся в небо, некоторые энтузиасты авиации во всем мире подумали: «эй, я видел это раньше. ».

В зависимости от местонахождения упомянутых энтузиастов, возможно, им вспомнилось множество различных проектов по созданию гигантского двухфюзеляжного самолета и запуску с него космических кораблей.

Основная идея соединения двух обычных фюзеляжей восходит к Первой мировой войне. Эпоха Второй мировой войны стала свидетелем бума популярности дизайна и даже некоторых успешных серийных экземпляров, таких как Heinkel He 111Z и американский F-82 Twin Mustang.

Heinkel He.111Z Zwilling

Для транспортных самолетов это был способ увеличить полезную нагрузку самолета без значительного увеличения стоимости и сложности. Таким образом, двухфюзеляжные самолеты были идеальной платформой для запуска космических аппаратов с воздуха — идея, которая позволила бы избежать неэффективных одноразовых ракетных ускорителей, не потребовала бы дорогостоящей наземной инфраструктуры и сделала бы графики запусков намного более гибкими. В сочетании с многоразовым космическим аппаратом, таким как космоплан, это может сделать стоимость космического полета невероятно низкой.

Это было предпосылкой для создания Conroy Virtus, программы NASA, начатой в 1973 году. Она рассматривала возможность модификации одного из больших, но доступных самолетов — Boeing B-52 Stratofortress, Lockheed C-5 Galaxy и Boeing 747 были основными кандидатами — для создания самолета с двумя фюзеляжами, предшественник Space Shuttle должен был располагаться под средней частью крыла.

Этот проект был признан непрактичным и был прекращен в конце 70-х годов. В нем была немалая доля безумия, но он бледнеет по сравнению с тем, что произошло в Советском Союзе всего десять лет спустя.

Самолет КБ Антонова Ан-225 «Мрия» — увеличенный, модернизированный Ан-124 «Руслан», приспособленный для перевозки компонентов ракет-носителей «Энергия» и космического корабля «Буран». Также разрабатывался космоплан, запускаемый с помощью «Мрии» по программе «МАКС», но он был слишком мал, чтобы его можно было использовать для доставки грузов на орбиту.

Тогда КБ Туполева предложило модернизацию — одноступенчатый орбитальный самолет (ООС). По размеру он похож на Шаттл и «Буран», но с меньшей полезной нагрузкой — 10 тонн, подъем из стратосферы на орбиту должны обеспечивать собственные ракетные двигатели и топливо.

Чтобы добраться до стратосферы, ему потребуется базовый корабль еще небывалых размеров, примерно в два раза больше Ан-225.

Соединение двух Ан-225 показалось естественным решением такой проблемы.

АКС, аббревиатура от «аэрокосмической системы», было рабочим названием для этого безумного проекта, который не дошел до стадии, на которой приобрел бы собственное имя. Это была всего лишь одна из многих предлагаемых в то время советских аэрокосмических систем, это было не более чем возможное решение проблемы вывода АКС на требуемую высоту.

Несмотря на раннюю стадию работ и большую неопределенность, мы можем и должны восхищаться смелостью инженеров. Восемнадцать ТРДД Д-18Т с комбинированной тягой 421 740 кгс пришлось бы разместить вокруг крыла самолета с возможностью использования более мощных силовых установок, если они станут доступны. Взлетный вес, указываемый в некоторых источниках, составлял 1650 тонн (3,6 миллиона фунтов), что три раза больше, чем у Scaled Composites Stratolaunch. 700 тонн из них составлял вес космоплана АКС, который находился под средней частью крыла.

Размах крыла 153 метра — вдвое больше, чем у Boeing 777X (с разложенными законцовками крыла), а колесная база в 40 метров лишь немного меньше минимальной ширины взлетно-посадочной полосы аэропортов с кодом 4 в соответствии с рекомендациями ICAO.

Эти цифры проливают свет на то, почему этот самолет так и не был построен. Предположение о том, что запуск с воздуха будет менее требовательным к наземной инфраструктуре, перестает работать, если вам нужны взлетно-посадочные полосы размером с город.

Стоимость технического обслуживания такого самолета трудно себе представить, и все это предполагает, что самолет — с поистине невероятной нагрузкой на среднюю часть его крыла — действительно мог быть построен с использованием технологий 80-х годов.

Одним из многих преимуществ проекта Scaled Composites Stratolaunch был невероятный прогресс в материалах, которые позволили построить такой самолет. Его составное крыло могло выдерживать 220 тонн полезной нагрузки, в отличие от 700 тонн АКС. Чтобы двойная «Мрия» летала, нужно было совершить огромный скачок в производстве передовых материалов.

В конце 80-х годов у Советского Союза не было ни возможностей, ни потребности для таких скачков. В результате, двухфюзеляжный Ан-225 АКС остался в стадии предложения. За ним последовал аналогичный, еще более грандиозный проект «Молния-1000 Геракл», который, возможно, был более реалистичным, и продвинулся дальше, его разработка прекратилась только в конце 90-х годов.

Источник

Оцените статью