- Внеклассное мероприятие по английскому языку и географии на тему « Journey to English speaking countries. Путешествие по англоговорящим странам » план-конспект урока по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему «Путешествие по англо-говорящим странам (English speaking countries)». классный час (6, 7, 8 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Внеклассное мероприятие по теме «Путешествие» материал по английскому языку (7 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по английскому языку и географии на тему « Journey to English speaking countries. Путешествие по англоговорящим странам »
план-конспект урока по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
Задачи:
- Образовательная: развивать компетентность в учебной деятельности, обучение работе с картой на английском языке.
- Воспитательная: воспитать в учениках готовность к общению на иностранном языке, воспитать умение работать в группах, индивидуально, помогать друг другу, умение внимательно слушать.
- Развивающая: развить готовность к воспроизведению изученного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок-путешествие | 2.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Андреева Елена Фёдоровна — учитель географии, Воротина Лилия Александровна — учитель английского языка, БОУ «Вохтожская средняя общеобразовательная школа №2» Грязовецкого района Тип урока: Урок изучен.
Конспект урока на тему: What do English-speaking people think about their country.
Цели урока: образовательные:- обеспечить в ходе урока закрепление изученной лексики;- создать условия для отработки навыков поискового чтения, говорения, письма;- создать условия для закрепления .
Урок по теме «What do English-speaking people think about their countries?» для 7 класса будет полезен учителям английского языка при изучении англоязычных стран.
Цель: сформировать представление о природе, населении, истории заселения, хозяйстве страны.Задачи:Образовательные:-расширить географические знания учащихся;-обучать иноязычному общению в контексте диа.
Цель: сформировать представление о природе, населении, истории заселения, хозяйстве страны.Задачи:Образовательные:-расширить географические знания учащихся;-обучать иноязычному общению в контексте диа.
Цель: сформировать представление о природе, населении, истории заселения, хозяйстве страны.
Источник
Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему «Путешествие по англо-говорящим странам (English speaking countries)».
классный час (6, 7, 8 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_na_kruzhok.odt | 7.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему
«Путешествие по англо-говорящим странам ( English speaking countries)».
1 Воспитание у молодого поколения толерантного открытого восприятия мира;
2 Воспитание уважительного отношения к другой культуре и осознание своей через контекст культуры англо-говорящих стран.
1 Развитие творческих способностей учащихся;
2 Развитие способности к выбору выражений адекватных ситуации общения.
1 Знакомство с чертами американцев, британцев, австралийцев;
2 Ознакомление учащихся с новыми знаниями.
1 Развитие умения понимать детали сказанного.
Дети рассажены в 3 группы. Сцена украшена плакатами – флаги, достопримечательности стран, в которых побывают учащиеся во время мероприятия.
Психологический настрой: -Что у меня на лице? (улыбка), теперь вы улыбнитесь мне, теперь друг друга. Такое настроение чтобы сопровождало вас на протяжении всей нашей встречи!
-Good afternoon, dear friends! Welcome to our party of English speaking countries. You have a chance to visit English speaking countries as a tourists of course. We’ll visit some countries and cities by plane. Let`s dream a little…You are on a board now. Let me introduce myself . My name is Alessya Michailovna. I’ll be your stewardess and your guide today. I would like you welcome to aboard Pavlodar Airlines. We’ll have transits in some English Speaking countries: USA, Great Britain, Australia and come back in Pavlodar, Kazakstan.
-Otherwise sit back and enjoy the flight.
Шум на борту самолета. Взлет .
-Let me introduce you with our board’s rules. (Тематические картинки на доске)
1 Keep your seat belts fasten all the time.
3 Don’t take guns on the plane.
4 Take part in our competitions, games and singing.
5 Don’t interrupt each other.
6 First listen and then speak.
И не успели оглянуться
Как сверх наш скоростной корабль
Примчал уж в США.
Что знаем мы о той стране,
В которую так быстро прибыли мы все?
USA New York (звучит музыка New York )
-What city about this song? (New York)
-What do you know about America?
-Let I tell you a little about this country. The USA was discovered by Christopher Columbus in 15 century. The capital of America is Washington. The President of the USA is Barak Obama. Here can we see a lot of beautiful cities like New York, Los Angeles, Washington, Boston, Miami. And of course a lot of sightseeing’s – The Statue of Liberty, The Golden Gates, Hollywood, Disneyland, Niagara Waterfalls, Rushmore mountain.
— Let find this sightseengs at the picture on the blackboard!
— Do you know what is the national sport in the USA? (basketball)
-How can we translate «basket», «ball»? (корзина, мяч)
Can you play this game? Let`s play together!
Учитель держит корзину, с каждой группы по одному участнику кидают мяч трижды, первый рас на расстоянии 2 шагов, второй раз на расстоянии 4 шагов и третий на расстоянии 6 шагов. Кто набрал больше баллов, тот награждается США. Можно несколько раз.
We have to say good bye America.
Great Britain London
-We are in England. People in England like to talk about the weather. It changes very often. There are often clouds in the sky and it often rains. Rain falls in spring, rain falls in summer, rain falls in autumn and even in winter.
-What do you know about this country?
-This is the country of The Queen Elizabeth the second. England is full of beautiful castles and old buildings. The capital of England is London. There are a lot of famous cities- Cambridge, London, Oxford, Wells, Liverpool and Manchester. Here we can see the river Thames, Big Ben, double-decker buses, Tower bridge, Buckingham Palace.
-What cities are on the blackboard?
-Let`sdraw! Раздаю флаг Британии, который нужно разукрасить.
Австралия встречается в пути
Мы здесь немного постоим,
народ мы этот оглядим.
— We are in Australia, the country of beaches. How do you think why?
-Do you know that-
Captain James Cook discovered Australia in 1770. The capital of Australia is Canberra. The President of Australia is Heinz Fisher. The biggest and the oldest city in Australia is Sydney. One of the famous and popular animals in Australia is kangaroo. In this country we can see the famous Whiteheaven beach, Sidney’s opera house, Wave Rock.
-How can we translate «whiteheaven»?(белые небеса). This is the whitest beach in the world.
— Let`s play! Kangaroo puzzle (Каждой группе раздается разрезанный пазл с изображением кенгуру, группа собравшая быстрее всех получает флажок).
-Our trip is over. Did you like it?
— But what do you remember about our trip?
1 In what countries did we stop?
2 What language do the people speak in the USA, Great Britain, Australia?
3 What is the national sport in the USA?
4 What’s the English for «корзина», «небеса»?
5 Who is the official head of Great Britain?
6 What Australian cities did we mention?
Thank you, everybody.
Карты опыта- What did you know new about this 3 countries. Please draw and write! (Каждой группе предлагается жетончик с названием страны, раздаются листки А3; дети рисуют все что запомнили о предложенной стране, затем выступают со своими картами опыта)- Great!
Travelling by plane is very fast and convenient. And we needn’t so much time come back home. They say: “East or West – Home is Best”
Каждой группе раздаются флажки. Группа набравшая наибольшее количество флажков получает «5» по предметы, остальные «4».
— Thank you for your flight with our Pavlodar Airline. Good luck!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: развивать интерес к изучению английского языка.Задачи:совершенствовать лексические навыки, применяя их в заданной ситуации;развивать произносительные навыки;ознакомить учащихся со странове.
Внеклассное мероприятие по английскому языку, разработанное для проведения в неделю мотивации.
Цель внеклассного мероприятия- способствовать развитию навыков коммуникативной деятельности обучающихся во внеклассной деятельности. Данное мероприятие способствовало развитию навыков поиска и отбора .
Выбор темы, формы и подбор материала для внеклассного мероприятия по английскому языку обусловлены её актуальностью и местом в системе уроков английского языка.Использованные приёмы активизации и вклю.
Конспект урока по английскому языку в 9 классе Тема: Путешествие по англо-говорящим странам Цель: Активизация лексических единиц страноведческого характера (названия стран, столиц, символов).
План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку.
Источник
Внеклассное мероприятие по теме «Путешествие»
материал по английскому языку (7 класс) по теме
Внеклассное мероприятие по теме «Путешествие». Содержит в себе план мероприятия с дополнительными материалами, презентацию.
(Для корректного отображения презентации, нужно скачать оба архива, потом распаковывать их)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.doc | 82 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка внеклассного мероприятия
по теме «Путешествие»
Загоруй Нина Алексевна
МОАУ «СОШ №13 г. Орска»
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по английскому языку
(для учащихся 8 классов)
Тема внеклассного мероприятия : « READY FOR HOLIDAYS?»
Форма проведения : путешествие с использованием игровой технологии и метода соревнования.
Цель: обобщение изученного материала по теме “Путешествие ”; совершенствование навыков монологической и диалогической речи, а также грамматики; активизация лексических и фонетических навыков в рамках темы.
- Активизация лексики по теме, развитие коммуникативной и кросс-культурной компетенций.
- Стимулирование развития познавательной деятельности учащихся.
- Развитие навыков «слушания», выразительного чтения, слуховой памяти, словесно – логического мышления, устойчивости внимания, целостности восприятия. Активизация творческих способностей учащихся и интереса к предмету.
- Воспитание толерантности и уважения к другой культуре; воспитание личностных качеств (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, личная и взаимная ответственность).
- Мультимедийный проектор.
- CD проигрыватель.
- Мультимедийная презентация с изображением различных достопримечательностей стран, родного города.
- Карты центра Лондона
- Карта Орска.
- Кроссворды..
- Карточки с заданиями
Музыкальная заставка. ( песня «Pasadena»)
I. Вступительное слово учителя.( класс разделен на 2 группы можно больше в зависимости от наполняемости класса)
Today we make a trip to different countries. We’ll know where the English spend their holidays, how they like to relax. How do you think why a lot of people like travelling? Look at the web –table and tell me please your reasons.
Заполняют таблицу(Приложение №1) .1 балл за каждый ответ, не совпадающий с ответом другой команды .
II. When you are planning to go to other countries you should learn some information about its history, geography, cities and traditions .Russian people say: “Во всяком подворье свое поверье”. And what about the Enlish?
Fill in the squares with neсessary information and read the proverb.
(Ответ: SO MANY COUNTRIES SO MANY CUSTOMS. Русский эквивалент: Во всяком подворье свое поверье. У всякой пташки свои замашки).( приложение 2) Кроссворд. Команда, которая первой дала правильный ответ получает один балл.
III. English are proud of their country and ancient sightseeing’s. Look at the map of London. Find the places you know about. Give some information about them.(Слайд 4-7)
IV. The English like spending their holidays abroad. Guess where do they usually spend their holidays if they want to relax?(Greece, Spain and Turkey)(слайд 8) And where do they spend activity holidays? (Austria, Switzerland, Italy) (Слайд 9)
V But there are a lot of other beautiful places. Name the country and its sights. (Слайд 10)
Релаксация. (Поют песню Maywood- Pasadena. По желанию танцуют)
VI. The teams tell about the country or the city they would like to visit. (it was the home task to prepare the story)
VII. Many people like to spend their holidays abroad, but there are people who spend them in their native country. Guess the meaning of this proverbs (Слайд 11).
VIII What would you advice to visit in your town?(Слайды 12-13)
IX. . Each student does a test, which helps to find out the ideal vacation for him/her.
X. Imagine, you are going to spend two weeks abroad. What things will you take with you? (слайд 14)
XI. Заключительный этап:
1 . Подведение итогов.
2. Награждение команд .
Приложение №1
Fill in the squares with necessary information and read the proverb ( пословицы ). The maps help you.
1. The capital of Russia.
2. One of the biggest cities of the UK famous for its football team.
3. It is famous for its Museum of Viking Centre.
4. A very big town.
5. The seat of the British Parliament.
6. The capital of Wales.
7. The capital of Northern Ireland.
8. Great Britain consist of England, ________ and Wales
9. The museum of __________ Tussaud.
10. The head of the UK.
11. The main street of London.
12. The oldest castle is the _______ of London.
1 3 . The biggest river of the UK.
Keys : 1. Moscow 2. Manchester 3. York 4. City 5. Houses of parliament
6. Cardiff 7. Belfast 8. Scotland 9. Madam 10. Queen 11. Piccadilly circus 12. Tower 13. Thames
Each student does a test, which helps to find out the ideal vacation for him/her.
- Which means of transport do you prefer?
a) a plane b) a car c) train
- Where would you like to spend your holidays?
a) in Central Africa b) at the seaside c) in the country
- When you go away on holiday, do you:
- forget about everything?
- send a few postcards to your relatives or close friends?
- wake up most mornings worrying about what’s going on at home?
- What do you think of skydiving ? (sama^cHbie npHOKKU c napauuomoM)
- I think it would be really exciting
- I’d do it if I had proper training
- it’s a crazy idea
- Would you like to set sail on:
- a big sailing boat ? (napycnoe cydno)
- a submarine? (nodaodum nodKa)
- a fast liner?
- Which would you rather do:
- looking for sharks in the ocean?
- fishing at night with a net?
- sailing on a boat?
- What do you like best about mountains?
- the possibility of doing mountain climbing
- the scenery (neiteaoic)
- silence
- When you go to the seaside, do you prefer to:
- go swimming among the reefs?
- lie in the sun?
- read a nice book?
- If someone invited you to spend a fortnight on a desert island, would you:
- agree enthusiastically?
- accept the invitation with hesitation ? (KOJie6aHm)
- refuse the invitation?
- When you watch an Indiana Jones film, do you:
- want to be in his place?
- watch it because it is interesting?
- get bored?
- Do you think that taking along a tent on a holiday is:
- exciting?
- nice only in an organized camping trip?
- t roublesome? (xjionomnbiu, mpydHbiu)
- Which of the following words reminds you of holidays?
a) freedom b) enjoyment c) going for a walk
Your score: 3 points if you tick «a», 2 points if you tick «b», 1 point if you tick «c».
Above 42 points — Adventurous
If you could, you would always have a backpack ready to leave for an adventurous journey. Holidays, for you, mean looking for adventure without organizing or planning before. You are enthusiastic and curious. You’d rather go to an unknown, undiscovered place than go back to a place you know well. It’s your curiosity that helps you to overcome every obstacle
From 25 to 42 points — Imaginative.
You have a good dose of adventurous spirit and a good deal of courage, but you don’t like to get into trouble. You are quite enthusiastic about inventing hundreds of adventurous ideas. You should leave your school books and worries behind and use your imaginative quality to make new friends and to enjoy yourself.
Less than 25 points — Peaceful.
You are a calm type. For you, an ideal holiday is sitting under a beach umbrella or relaxing under a tree in the silence of the countryside. Adventure activities don’t attract you. You like to meditate for some time before acting logically. Holidays, for you, should be a way to do sports and exercises and to meet new people.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн.
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн.
Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать .
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1.
Разработка внеклассного мероприятия и презентация.
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ.
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом — формирование спортивных к.
Источник