- Внеклассное мероприятие «Путешествие по стране Знаний» план-конспект занятия (1 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Внеклассное мероприятие на тему: «Игра- путешествие в Страну Знаний» методическая разработка
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие «Путешествие по стране Знаний»
план-конспект занятия (1 класс) по теме
Урок-конспект внеклассного мероприятия по метапредметным связям.1 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu_znaniy.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в АМО
Тема внеклассного мероприятия
«Путешествие по стране Знаний»
Разработали конспект занятия учителя начальных классов:
Новоселова Галина Ивановна
Комарова Марина Анатольевна
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА на основе технологии модерации.
Предмет, по которому проводится урок
Игра – «Путешествие по стране Знаний».
- учить детей составлять программу действий;
- развивать связную речь;
- воспитывать умение рационально использовать время, поощрить стремление лучше узнать себя.
Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс (личностные универсальные учебные действия; ориентировочные действия; конкретные способы преобразования учебного материала; коммуникативные действия).
в сфере личностных универсальных учебных действий – поощрение стремления лучше узнать себя, в сфере регулятивных УУД – способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, в сфере познавательных УУД – строить рассуждения в форме связи простых суждений, обобщать, устанавливать аналогии, в сфере коммуникативных УУД – организовывать и осуществлять сотрудничество со сверстниками.
Время, продолжительность этапа
Активный метод обучения (прием, способ, техника)
Подробное описание АМО (приема, способа, техники)
Цель: поприветствовать друг друга, заинтересовать учащихся.
Численность: учащиеся двух 1-х классов.
Проведение: Учитель предлагает учащимся разделиться на команды. (чётные, нечётные)
Вхождение или погружение в тему
Цель: погрузить детей в правила игры, определить настрой детей на игру.
Численность: учащиеся двух 1-х классов.
Формирование ожиданий учеников
Метод «Фруктовый сад»
Цель : в творческой обстановке выяснить опасения и ожидания учащихся.
Численность: учащиеся двух 1-х классов.
Материалы : картинка яблони и карта сокровищ.
Проведение: определяем своё настроение и украшаем яблоню.
– Не очень … (жёлтый)
– Не понравилось … (красный)
Каждый ученик должен, по — возможности, откровенно ответить на этот вопрос.
Работа на Макбуках и интерактивная доска
Цель: развивать умения работы в программе ПервоЛого; знание словарных слов.
Численность: учащиеся двух 1-х классов.
Материалы : Макбук и алгоритмы;
словарные слова с пропущенными буквами (работа на интерактивной доске)
Проведение: по алгоритму составляем картины в программе ПервоЛого;
- Создай фон
- Поставь заданный объект
- Оживи объект
- Верблюд
- Корова
- Дельфин
- Лягушка
- Бабочка
- Слон
- Лошадь
- Кенгуру
тонна картина капуста осина сорока стакан кросс класс лимон молоко сапоги город огород помидор корова ворона ветер шёл обед собака суббота баран барабан корзина ребята рябина ягода яблоня яблоко
Вставляем непроверяемые безударные гласные в словарные слова, ставим ударение.
Эмоциональная разрядка (разминка)
Метод «Физкультминутка», метод «Презентации»
Цель: провести эмоциональную разрядку учащихся для повышения их работоспособности;
Численность: учащиеся двух 1-х классов.
Проведение: учащиеся классов проводят физкультминутку. Учитель выполняет зарядку вместе с классом.
Цель: продолжение закрепления учащихся о единице измерения длины – сантиметре; о способе измерения длин отрезков; о правилах сравнения, сложения и вычитания длин отрезков.
Численность: учащиеся двух 1-х классов.
Материалы : компьютеры с тестами (10 слайдов)
Проведение : тесты по теме «величины»
- На сколько 2 см короче 4 см?
- Какова сумма длин отрезков в 5 см и 1 см?
- Какова сумма длин отрезков в 5 см и 2 см?
- На сколько см отрезок в 7 см длиннее отрезка в 1 см?
- На сколько см отрезок в 5 см длиннее отрезка в 2 см?
- На сколько отрезок в 4 см короче отрезка в см?
- На сколько см отрезок в 9 см длиннее отрезка в 1 см?
- На сколько см 3 см длиннее 2 см?
- Какова сумма длин отрезков в 3 см и 6 см?
- Какова сумма длин отрезков в 1 см и 7 см?
Эмоциональная разрядка (разминка)
Метод «Физкультминутка», метод «Презентации»
Цель: провести эмоциональную разрядку учащихся для повышения их работоспособности;
Численность: учащиеся двух 1-х классов.
Проведение: учащиеся классов проводят физкультминутку. Учитель выполняет зарядку вместе с классом.
Работа на интерактивной доске. Метод «Презентации».
Работа с разрезным материалом
Цель: закрепление методов работы с деформированном текстом; собери геометрические фигуры из пазлов.
Численность: учащиеся двух 1-х классов.
Материалы : Презентация (1 слайд с деформированным текстом на интерактивной доске); разрезные геометрические фигуры
Проведение : составление текста; фигурки животных
Какие они были красивые!
В комнату мама внесла ёлочку.
Она пахла зимой и лесом.
Даже кот Мурзик потрогал шар лапой.
У Данилки дух захватило.
Из шкафа достали игрушки.
Составление ключевой фразы для нахождения клада.
ВЫ МОЛОДЦЫ! ВАС ЖДЁТ КЛАД В 22 КАБИНЕТЕ.
Метод «Фруктовый сад»
Цель: выяснить впечатления учащихся от прошедшего урока, оправдались ли ожидания и подтвердились ли опасения ;
Численность: учащиеся двух 1-х классов.
Проведение: Этот метод позволяет учителю быстро выяснить впечатления учеников по следующим вопросам, начальные буквы которых составляют это не очень понятное название метода:
– Не очень … (жёлтый)
– Не понравилось … (красный)
Каждый ученик должен, по — возможности, откровенно ответить на этот вопрос.
Спасибо, теперь мы знаем, как провести следующее занятие, чтобы вам было все понятно и интересно.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия «Путешествие в страну знаний» для 4 класса.
На празднике знаний, посвященном 1 сентября, дети путешествуют с учителем по станциям, где отгадывают загадки про сказочных героев, про школьные предметы, решают задачки и конечно получаю .
Урок- конспект внеклассного мероприятия по метапредметным связям. 1 класс.
Внеклассное мероприятие проведенное в группе продленного дня, которое способствует повторению и закреплению пройденного материала .Цели и задачи: Обучающие: закрепление знаний, формирование умени.
Цели: Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов: математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира. Продолжить ознакомление с правилами поведения в школе.
внеклассное мероприятие для 4 классов по английскому языку «Путешествие в страну знаний (Knowledgeland)".
Материал включает: план-конспект мероприятия, презентацию мероприятия, презентацию викторины на знание страноведения, карточки.
Источник
Внеклассное мероприятие на тему: «Игра- путешествие в Страну Знаний»
методическая разработка
Внеклассное мероприятие
на тему:
«Игра- путешествие в Страну Знаний»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie.docx | 28.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение школа-интернат
городского округа Павловский Посад Московской области
«Игра- путешествие в Страну Знаний»
Любимова Лилия Анатольевна
учитель начальных классов
Формирование положительной мотивации к учебной деятельности.
- создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний;
воспитывать любовь к школе;
- развивать внимание, логическое мышление, творческие способности;
- воспитывать активность учащихся, интерес к учебным предметам, школе
- Компьютер. Телевизор.
- Презентация «Страна знаний».
- Воздушные шары, дидактический материал, сказочные герои.
— Здравствуйте, дорогие ребята!
Перед нами план-карта нашего путешествия. Страна знаний открыта не для всех, в неё может попасть только тот, кто не боится трудностей, не ленится и действительно хочет попасть в эту страну.
В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
Крутые ступеньки на лесенке будут,
Но выверен точно заветный маршрут,
Чтоб нас подружить с удивительным чудом,
Которое знаньем зовут
Сегодня мы будем играть, шутить, петь и танцевать!
За морями, за горами
Есть волшебная страна
В ней много разных испытаний
И чудес она полна.
-А страна эта называется – «СТРАНА ЗНАНИЙ». Этой страны вы не найдете ни на одной карте или глобусе, ее там нет.
Я приглашаю вас отправиться в увлекательное интересное путешествие по Стране Знаний.
Чтобы в этой стране вам понравилось и у вас все получилось надо соблюдать режим дня. Об этом вам расскажет Миша Тарасов. Это стихотворение он сочинил вместе со своим воспитателем Валентиной Владимировной. Где он останавливается вам надо досказать словечко.
Стать здоровым ты решил, значит соблюдай (режим).
Утром всем звенит настырно наш веселый друг (будильник).
Режим конечно не нарушу. Я моюсь под холодным (душем).
Поверьте, мне никто не помогает, постель я тоже (застилаю).
После душа и заправки ждет меня горячий (завтрак).
После завтрака друзья на занятия и на работу спешу (я).
Всегда мою руки с мылом, не надо звать к нам (Мойдодыра).
После обеда надо спать, а после во дворе (играть).
И в мороз, и в жару, играть на улице (люблю).
Мяч, скакалки, лыжи, санки, лучшие друзья (осанки).
Домой мы весело идем, наш ужин уж давно нас (ждет).
Смотрит к нам в окно луна, значит спать давно (пора).
Ждет меня моя кровать. Спокойной ночи, надо (спать).
Завтра будет новый день.
Режим понравился тебе?
Повернитесь все друг к другу.
И пожмите руку другу.
И в верху пошевелите.
Крикнем весело «УРА!»
В путешествие пора.
— Для начала соберем большой рюкзак, который возьмем с собой. В него мы положим то, что пригодиться в учебе.
Вы друг другу помогайте. На вопросы отвечайте.
Только «ДА» и только «НЕТ». Дружно дайте мне ответ.
Если «НЕТ» вы говорите, то ногами постучите.
Если говорите «ДА», в ладоши хлопайте тогда.
На дно кладем кулек конфет? – нет.
Полицейский пистолет? – нет.
Учебники и книжки? – да.
Игрушечную мышку? – нет.
Цветов корзину для друзей? – нет.
А цветных карандашей? – да.
Положим спелый апельсин? – нет.
А альбом и пластилин? – да.
А продуктовый магазин? – нет
Пенал и ручки? – да.
Кисточки и краски? – да.
Новогодние маски? – нет.
Ластик и закладки? – да.
Степлер и тетрадки? – да.
Кладем улыбку и успех? – да.
А задорный детский смех? – да.
-А теперь нужно размяться перед путешествием по Стране Знаний. Сделаем вместе с девочками из 12 группы зарядку. («Танцевальная разминка» под музыку)
— Молодцы! А сейчас приготовили ваши велосипеды, взялись за руль, крутим педали, подпеваем -ПОЕХАЛИ! (Дети имитируют езду на велосипеде. Звучит песня «Мы едем, едем, едем»)
1 станция «УГАДАЙКА».
-Попробуйте разгадать мои загадки.
1)То я в клетку, то в линейку
Написать во мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (тетрадь)
2)Ты беседуй чаще с ней.
Будешь вчетверо умней. (Книга)
3)Белый камушек растаял,
На доске следы оставил. (мел)
4) Черный Ивашка – деревянная рубашка,
Где носом поведет, там заметку кладет. (Карандаш)
5)Вы цветным карандашом
Все рисуночки раскрасьте.
Чтоб поправить вам потом
6) Я весь мир слепить готов-
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин-
У меня есть…(пластилин)
7) Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
8) На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я …(пенал)
9) Склеить корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам ребята
— Молодцы! Нам надо торопиться. Пересаживаемся на мотоциклы – едем!
(Дети имитируют езду на мотоцикле. Звучит песня «Мы едем, едем, едем»)
2 станция «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ»
А сейчас посмотрим, как вы умеете считать и решать задачи. Но будьте очень внимательны!
На поляне у дубка
Крот увидел два грибка,
А подальше у осин
Он нашел еще один.
Кто ответить нам готов
Сколько крот нашел грибов.
Мы считали дырки в сыре,
Под деревом четыре льва
Один ушел, осталось…(3).
Сколько бубликов в мешок
Положил ты, петушок?
Два, один дедушке дадим,
Нашел 5 ягодок в траве,
Одну я съел, осталось…(4)
-Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. Пересели на машину. Поехали! (Дети имитируют езду на машине. Звучит песня «Мы едем, едем, едем»).
3 станция «МУЗЫКАЛЬНАЯ»
12 группа- песня «Не отнимайте солнце у детей!»
«Танец с обручами»
9 группа – Тарасов Миша- песня «Отчего так в России березы шумят»
Все вместе – песня «Если добрый ты»
— А теперь едем на поезде. ( Звучит песня «Мы едем, едем, едем»)
4 станция «Литературная»
Дети читают стихи.
6 группа- Дементьев Андрей
9 группа – Павлов Сережа
8 группа – Архипов Андрей
11 группа – Осипов Вася и Гнилицкая Аня
12 группа – Алексеева Юля
10 группа – «Сценка про овощи»
Из каких сказок эти строки?
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке из копытца.
(«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)
А корзинка не легка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок.
3)Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку малышку.
4)Крвсна девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко,
Слезы льет бедняжка! («Снегурочка»)
5) Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
Он известен, знаменит,
Добрый доктор… (Айболит)
6)Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? («Три медведя»)
-А теперь полетим на вертолете. ( Звучит аудиозапись «Шум взлетающего вертолета»
Стихотворение о спорте читает Павлов Сережа.
Проводятся спортивные эстафеты. (каждая группа готовит свою эстафету.
Соревнование проходит между:
- 10 и 6 группами
- 2)12 и 13 группами
- 8 и 9 группами
- 11 группа –Игра «Метко в цель»
-Вот и закончилось наше путешествие. Путь в Страну Знаний для вас открыт. Удачи вам! Я хочу пожелать вам трудолюбия, здоровья и конечно успехов в учебе!
В добрый путь ребята!
Истины, добра и красоты,
Чтобы явью стали в вашей жизни,
Самые заветные мечты!
Шагай по ступенькам знаний смело!
Помни, ученье – это серьезное дело!
Давайте закончим наш праздник песней «Дорогою добра».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие проводится с учащимися 2-4 классов. Мероприятие проводится в форме соревнований. Занятие содержит математические загадки, веселые задачи, ребусы, игры.
На этом внеклассном мероприятии ребята совершили путешествие в Страну Здоровья, где говорили о том, какие правила необходимо соблюдать, чтобы сохранить своё здоровье. В начале мероприятия дети пр.
Внеклассное мероприятие по ПДД «Путешествие в страну А-Б» может быть использованно учителями начальной школы. Цель мероприятия: учить обучающихся соблюдать правила дорожного движения. Задачи.
Путешествие в страну «Информатика» Цель: вызвать интерес детей к информатике, развивать творческие способности, логическое мышление, воспитывать любовь к информатике.
Внеклассное мероприятие с учащимисяЦель: систематизирование знаний, умений и навыков по речевым лексико-грамматическим категориям. Коррекционные задачи:закрепить навык четкого п.
Презентация к внеклассному мероприятию по теме «Путешествие в страну здорового образа жизни» для учащихся начальных классов.
Источник