Внеклассные мероприятия 2 класс с презентацией путешествие

Внеклассное мероприятие на тему: «Путешествие в Страну Здоровья!»(с презентацией)
методическая разработка (2 класс) по теме

На этом внеклассном мероприятии ребята совершили путешествие в Страну Здоровья, где говорили о том, какие правила необходимо соблюдать, чтобы сохранить своё здоровье.

В начале мероприятия дети провели зарядку, которая сопровождалась музыкой и стихотворением. А в следующем городе под названием Режим дня ребята повторили о правильном распределении своего времени, столкнулись с ситуациями и решили их. А в городе Здоровой пищи поговорили о правильном питании, поиграли в игру.

Какова же польза от занятии физкультурой узнали в городе Физкультура. Там же провели упражнение для выработки правильной осанки. В городе Злой Волшебник Табак было очень полезным выступление родительницы-мед.работника, которая рассказала о вреде курения. В конце путешествия дети сделали вывод о том, что необходимо делать, чтобы улучшить или сохранить своё здоровье.

Скачать:

Вложение Размер
zdorove.doc 917.5 КБ
puteshestvie.ppt 1.31 МБ

Предварительный просмотр:

внеклассного мероприятия для учащихся

2 А класса на тему:

«Путешествие в Страну Здоровья»,

разработанного учителем начальных классов

МОУСОШ №4 г. Азнакаево РТ Сагитовой А. Н.

Цели: 1) способствовать привитию навыков ЗОЖ

2) формирование доступных гигиенических навыков

3) способствовать укреплению здоровья, любви к спорту

Оборудование: диск с презентацией, воздушные шары(надувные), карта

Страны Здоровья, магнитофон, карточки с буквами, со словами, ноутбук,

Оформление класса: красочно оформлена Карта Страны Здоровья, экран,

карточки с изображением «вредных» и «полезных» продуктов

Звучит музыка ( Спортивный марш И. Дунаевского на слова Л. Кумача)

-Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Говорить

Друг другу здравствуй – это, значит, желать здоровья. Здравствуйте! Говорят при встречах, желая здоровья, так и мы приветствуем вас.

-Утром кто-то очень странный

Заглянул в наше окно,

На ладони появилось

Ярко желтое пятно

Это солнце заглянуло

Будто руку протянуло

Тонкий лучик золотой

И как с первым лучшим другом

Поздоровалось со мной.

-Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И я хочу вам пожелать, чтобы каждый день приносил вам радость!

-Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть всегда в хорошем настроении, в отличной форме?

— Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет счастья, нет настроения, но не все об этом помнят.

-В старину говорили: «Здоровье приходит золотниками, а уходит пудами». Золотник – это совсем немного, примерно вес одной маленькой монеты. А пуд – 16 кг! Это значит, что стать здоровым можно постепенно, а вот потерять здоровье можно сразу.

Слайд 1. Путешествие в Страну Здоровья

-Сегодня мы с вами совершим путешествие в Страну Здоровья и поговорим о том, какие правила необходимо соблюдать, чтобы сохранить своё здоровье. И так, в добрый путь! А девиз у нас будет такой:

Я умею рассуждать,

Что полезно для здоровья,

То и буду выбирать!

-Вот, ребята, и прибыли мы в первый город, который называется ЗАРЯДКА – Слайд 3.

— Я хочу, друзья, признаться,

Что люблю я по утрам

Что советую и вам.

Всем зарядку делать надо-

Много пользы от неё,

А здоровье — вот награда

За усердие твоё!

-Утро в этом городе начинается с зарядки, и мы каждое утро перед 1-м уроком проводим зарядку

(Под стих-е небольшую зарядку, 1- ученик впереди)

-Солнце глянуло в кроватку

Все мы делаем зарядку.

Надо нам присесть и встать

Руки вытянуть пошире

На носок, потом на пятку,

Все мы делаем зарядку!

Здоровье в порядке-

-Отгадайте загадки и по первым буквам ответов соберите название следующего города.

(Выходят ребята с карточками)

  1. К звёздам мчится птица эта,

Обгоняет звук … ( ракета )

В Новый год у каждой … ( ели )

3. Завязал глаза я Юрке –

Мы играем с братом в … ( жмурки )

  1. Платье Машеньке из шёлка

Сшили нитка и … ( иголка )

Там гостей всех угощали

  1. Из листьев резных зеленая шуба

На толстом стволе могучего … ( дуба )

  1. Вальс хотят сыграть еноты,

Но забыли вальса … ( ноты )

Месяц с именем … ( январь )

(Дети держат в руках карточки с буквами:

Вот и прибыли мы в следующий город.

-Ребята, а что такое РЕЖИМ ДНЯ?

-Режим, ребята, много значит:

Поможет он решить задачи,

Когда ложиться и вставать

Когда тетрадку открывать,

Чтобы садиться за уроки.

-Когда гулять идти, когда…

Ответ получишь ты тогда

Когда изучишь ты режим

И станет он тебе родным.

Если ты с режимом дружишь,

Успеваешь всё, что нужно!

-Почему один второклассник всё успевает и уроки приготовить, и в спортивную секцию позаниматься, и с друзьями

погулять, и книжки почитать, и по дому помочь? На столе у него всё прибрано, одежда в порядке.

А у другого только обещания: завтра, завтра. Вот так и живут

«успевайки» и «неуспевайки» Есть у наших «успеваек» секреты.

-Ты волю лени не давай.

Сигнал будильник дал – вставай!

И, как заведено порядком,

Займись физической зарядкой.

Теперь и бодрый, и весёлый,

Ты отправляться можешь в школу!

(Занятия в школе, путь домой)

Обед! Но прежде, милый мой,

Без лени с мылом руки мой!

После обеда отдохнуть,

Конечно, тоже не забудь!

С мячом, с ракеткою – во двор

Скакалка тоже, спору нет,

Тебе полезна с малых лет.

А на морозные деньки

Есть лыжи, санки и коньки.

Настало время для науки.

Ещё не время для подушки-

Достань любимые игрушки.

А можешь музыкой заняться

Иль снова потренироваться

С мячом, с гантелькой –

(Приготовление ко сну)

Теперь – скорей в кровать

И до рассвета крепко спать.

А не забыл ты, между прочим,

Всем пожелать спокойной ночи?!

Ну вот, ребята, таким должен быть ваш режим дня!

Физминутка (« Громко тикают часы..»)

Наше путешествие продолжается, мы попали в 3-ий город. Он

Называется город Здоровой пищи! (слайд 5)

-Как правильно питаться?

-Какие продукты полезны?

-Не забудьте, перед употреблением пищи тщательно вымыть руки с мылом, а так же овощи и фрукты.

Проведём ИГРУ! Вы берёте карточку с изображением продуктов и размещаете в две корзины (вредные и полезные)

Физминутка («Мы делили апельсин»)

— Давайте продолжим наше путешествие. Мы прибыли в город под названием:

Физкультура. (слайд 6)

-Все жители этого города любят заниматься физкультурой

Мы бежим быстрее ветра,

Кто ответит почему?

Маша плавает как рыбка

Кто ответит почему?

Коля прыгнул на 2 метра,

Кто ответит почему?

Потому что с физкультурой

Мы давнишние друзья! >ХОРОМ

— А какая польза от занятий физкультурой? Давайте посмотрим, красивая ли у вас осанка. Подтянулись, расправьте плечи, втяните животы, поднимите подбородки. Молодцы!

На стройного человека приятно смотреть. Но дело не только в красоте. У стройного человека правильно формируется скелет, хорошо развиты все мышцы, при стройкой осанке легче работать сердцу и другим важным органам. Если человек низкого роста, но держится прямо, то он кажется выше ростом. А вот высокий, но сутулый кажется ниже.

Самое важное для прямой осанки – прямая посадка за партой. Но не только: ношение сумки. Надо обязательно менять положение сумки.

-Давайте выполним небольшое упражнение для выработки красивой осанки. Встаньте, пожалуйста, кто сидит у стены, прислонитесь к стене затылком, лопатками и пятками. А теперь отойдите от стены и постарайтесь сохранить такое положение, будто вы стоите у стены. Хорошо, садитесь.

-Помните историю про Успеваек и Неуспеваек. А вы какие кружки и секции успеваете посещать? У нас в городе действуют ледовый дворец, плавательный бассейн и др. Дети нашего класса (5 человек) занимаются в хоккейной команде уже 4 год, девочки в Школе искусств посещают кружок хореографии.

-Мы продолжаем наше путешествие. Следующий город «Дыхание» (слайд 7)

Чем наполняем воздушные шары? Наши лёгкие тоже наполнены воздухом. Как мы дышим? Мы дышим носом и ртом. Если вдох и выдох производятся через рот – это ротовое дыхание, попробуйте. Если носом – носовое дыхание. А есть ещё носо-ротовое дыхание, мы используем его на уроках физкультуры, восстанавливаем дыхание. Раздам вам шарики, по команде вы должны их надуть. Вдох – через нос, выдох – через рот. Кто надует самый большой шар? Молодцы, ребята!

Город «Злой волшебник ТАБАК!»

Я предоставляю слово Фазуллиной Елене Рашидовне – участковой медсестре центральной поликлиники.

Выступление мед. Работника:

-Здравствуйте, ребята! Я тоже,как и вы, люблю путешествовать и побывала во многих городах и сёлах. Однажды оказалась я в очень странном задымленном городе. Здесь маленькие жёлтые человечки с жёлтыми зубами и ногтями, дурным запахом изо рта, к тому же они не выпускают изо рта дымящиеся трубки, то есть КУРЯТ. Люди в этом городе никогда не видели голубого неба и солнца, и закрывал их густой табачный дым, они рано умирали и выглядели как маленькие старички. От курения и дыма появляются кашель, насморк и слёзы. Курить или дышать табачным дымом опасно для нашего здоровья!

18 ноября – международный день отказа от курения. Может в этот день люди задумаются и бросят курить!

-Ребята, мы не желаем быть жителями этого города «Злой волшебник ТАБАК!»(Детям раздаются памятки)

Как вы думаете, что необходимо делать, чтобы улучшить или сохранить своё здоровье? (улыбаться, говорить друг другу добрые слова, есть полезную пищу, выполнять правила личной гигиены, выполнение физических упражнении; вести здоровый образ жизни (подвижные игры на свежем воздухе, закаливание, правильное питание, хорошее настроение и т. д.)

-Если мой совет хорош,

Вы похлопайте в ладоши,

На неправильный совет,

Вы потопайте, нет-нет!

-Постоянно нужно есть

Для здоровья важно

Фрукты, овощи, омлет

-Не грызите лист капустный

Он совсем, совсем невкусный

Лучше съешьте шоколад

Вафли, сахар, мармелад.

-Зубы вы почистили и идите спать,

Захватите булочку сладкую в кровать.

-Молодцы, а теперь похлопаем сами себе. Садитесь, проверим осанку.Наше путешествие подходит концу.Каждый из вас достоин навсегда поселиться в Стране здоровья. А можно ли день или урок Здоровья продлить? Каким образом? Посмотрите друг на друга, какие вы все веселые и радостные. А Сколько полезных советов вы получили! Надо стремиться в жизни к тому, чтоб каждый день был днём ЗДОРОВЬЯ!

Источник

Внеклассное мероприятие для 2 класса Путешествие в волшебную страну сказок
план-конспект занятия (2 класс)

Внеклассное мероприятие для 2 класса

В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ СКАЗОК

(СЛАЙД 1 – НАЗВАНИЕ).

Учитель: — Добрый день, дорогие ребята и взрослые!

— Каждый человек с самого раннего детства стремится быть любознательным, сообразительным, умным. Мы все хотим много знать. А получиться это может лишь у того, кто любит читать. Самые первые наши книжки – это, конечно же, сказки.

— И сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебный мир сказок. Вы вспомните сказки, которые любите, своих любимых сказочных героев.

— Немало на свете прекрасных сказок, среди них есть самые любимые и дорогие. Сказки любят и взрослые и дети, ведь они учат добру, мудрости, справедливости.

— Наш путь будет лежать через лес, в котором вам может встретиться «нечистая» сила, подстерегать опасности.

— Но если вы не боитесь трудностей и опасностей, то мы можем начать наше путешествие.

— А в конце пути мы должны попасть в сказочный город, в котором вас ждет сюрприз.

— Ну что, вы согласны?(МУЗ.ЗАСТАВКА ИЗ ПЕРЕДАЧИ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»).

— Перед долгим и трудным путешествием, чтобы вы лучше выполняли задания, хочу вас немного проверить и провести небольшую разминку.

Вопросы для разминки:

1. Как зовут сказочного героя, у которого большие уши? (Чебурашка)

2. Жилище Бабы-Яги. (Избушка на курьих ножках)

3. Что попало в глаз Каю? (Осколок зеркала)

4. Как звали крысу старухи Шапокляк? (Лариска)

5. Почтальон из деревни Простоквашино. (Печкин)

6. Музыкант из цветочного города. (Гусля)

7. Назовите любимое выражение кота Леопольда. (Давайте жить дружно)

8. Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка)

— Ребята, а какая вещь помогает найти дорогу в сказках? (Клубочек)

— Вот и нам он сегодня поможет. (Покатился клубочек по дорожке).

— Ой, ребята, посмотрите, кто это преградил дорогу? (СЛАЙД 2 – СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК).

— Он не пропустит вас, пока вы не выполните его задания.

Задание. Надо собрать имя сказочного героя из разрезных букв: Колобок, Незнайка, Дюймовочка (Индивидуально-собрать картинку сказочного героя:Карлсон, Буратино, Золушка)(СЛАЙД 3).

Задание. Назовите сказку по иллюстрации.

— 12 месяцев — Лиса и журавль — Дюймовочка

— Гуси-лебеди — Сказка о рыбаке и рыбке — Конек-горбунок

(СЛАЙД 4-9 – ПРОВЕРКА:ИЛЛЮСТРАЦИИ)

— Молодцы! Катится клубочек дальше по лесу.

— Смотрите, кто же это идет нам навстречу?

(СЛАЙД 10-16 – ЛИХО-ОДНОГЛАЗОЕ).

— Любит веселиться, петь песни, над всеми подшучивать.

— Оно хочет проверить, знаете ли вы песенки, которые поют сказочные герои.

Задание. Узнай, чья это песенка.

(Звучат песенки сказочных героев).

Катится клубочек дальше.

— Ой, ребята, кто это приближается к нам?

(СЛАЙД 17 – ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ).

— Он тоже хочет вас испытать и приготовил для вас загадки, чтобы проверить, хорошо ли вы знаете и внимательно ли читаете сказки и смотрите мультфильмы.

Задание. Загадки.

1. Ждали маму с молоком

А пустили волка в дом…

Эти маленькие дети? (Козлята)(СЛАЙД 18)

1. Сладких ягод аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем,

И светло вокруг, как днем. (Жар-птица) (СЛАЙД 18)

1. Как звали кота, который

Хотел подружиться с мышами? (Леопольд)(СЛАЙД 18)

1. Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)(СЛАЙД 18)

1. Покупала самовар,

А спасал ее комар. (Муха-Цокотуха)(СЛАЙД 18)

1. Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)(СЛАЙД 18)

— Молодцы! Змей-Горыныч улетает, и мы продолжаем свой путь, следуя за клубочком.

— Ребята, смотрите, опять кто-то летит.(СЛАЙД 19 – БАБА-ЯГА).

— И опять на пути у нас нечистая сила.

— Она тоже придумала для вас очень трудное задание. Она думает, что вы ни за что не выполните. Сказочные герои оставили у нее свои вещи.

Задание. Узнай, чьи это вещи.

— Волшебная палочка – фея

— Золотой ключик – Буратино

— Хрустальная туфелька – Золушка

— Но это еще не все (СЛАЙД 20-25).

— А еще сказочные герои оставили телеграммы.

Задание. Узнать, чьи это слова (СЛАЙД 26)

· А дорога – нелегка,

А корзина – высока,

Сесть бы а пенек,

Съесть пирожок. (Медведь)

И мала и велика. (Волк)

· Свет мой, зеркальце, скажи!

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее. (Царица)

· По щучьему велению,

По моему хотению… (Емеля)

· Тепло ли тебе, девица,

Тепло ли тебе, красная. (Морозко)

· Несет меня лица

За быстрые реки,

За высокие горы. (Петух)

— Молодцы! Дальше катится клубочек.

— Ой, кто это? Не успела Баба-Яга улететь, как появился ее Кот-Баюн (СЛАЙД 27)

— Чтобы он нас не убаюкал своими сладкими песнями, давайте повеселимся.

— Я предлагаю вам потанцевать. Вы все знаете «Танец маленьких утят»? Выходите! (СЛАЙД 28).

— Ребята, смотрите, кот испугался и убежал. А мы можем продолжить свой путь.

— И опять на нашем пути опасность, а значит еще одно испытание.

Кощей-бессмертный (СЛАЙД 29)

— Вам нужно вспомнить сказку. А как она называется, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Кошка, внучка, мышь,

Еще собачка Жучка.

Деду с бабкой помогали

Корнеплоды собирали? (Репка) (СЛАЙД 30)

Задание.

— Вам предстоит вспомнить сказку и сделать аппликацию. Кто за кем стоял в сказке «Репка». Сначала разложить, а потом наклеить. (Практическая работа – аппликация)

— А теперь давайте посмотрим, как вы справились с этим заданием.

— Давайте все вместе расскажем сказку.

— Проверьте, у вас правильно? (СЛАЙД 31)

— Повесьте на доску работы.

Ребята, вы справились со всеми испытаниями, которые встретились на вашем пути, победили всю нечистую силу. И посмотрите, уже вдали виден Сказочный город. (СЛАЙД 32)

— Посмотрите, мы приблизились к нему. А в нем вам ждет сюрприз – волшебный сундучок, в котором сказочные герои оставили для вас подарки (СЛАЙД 32)

— Молодцы! Ребята, вы все сегодня отлично потрудились, справились со всеми заданиями нечистой силы. Вы хорошо знаете сказки. И в заключение мне хочется сказать:

Мы подрастем, другими станем,

И, может быть, среди забот

Мы сказке верить перестанем,

Но сказка снова к нам придет!

— Ребята, читайте сказки, они помогут вам в жизни. «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!».

Музыка со словами к передаче «В гостях у сказки» (МУЗ.СЛАЙД 33).

Скачать:

Вложение Размер
vneklassnoe_meropriyatie_dlya_2_klassa.docx 22.34 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие для 2 класса

В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ СКАЗОК

(СЛАЙД 1 – НАЗВАНИЕ).

Учитель: — Добрый день, дорогие ребята и взрослые!

— Каждый человек с самого раннего детства стремится быть любознательным, сообразительным, умным. Мы все хотим много знать. А получиться это может лишь у того, кто любит читать. Самые первые наши книжки – это, конечно же, сказки.

— И сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебный мир сказок. Вы вспомните сказки, которые любите, своих любимых сказочных героев.

— Немало на свете прекрасных сказок, среди них есть самые любимые и дорогие. Сказки любят и взрослые и дети, ведь они учат добру, мудрости, справедливости.

— Наш путь будет лежать через лес, в котором вам может встретиться «нечистая» сила, подстерегать опасности.

— Но если вы не боитесь трудностей и опасностей, то мы можем начать наше путешествие.

— А в конце пути мы должны попасть в сказочный город, в котором вас ждет сюрприз.

— Ну что, вы согласны?(МУЗ.ЗАСТАВКА ИЗ ПЕРЕДАЧИ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»).

— Перед долгим и трудным путешествием, чтобы вы лучше выполняли задания, хочу вас немного проверить и провести небольшую разминку.

Вопросы для разминки:

  1. Как зовут сказочного героя, у которого большие уши? ( Чебурашка )
  2. Жилище Бабы-Яги. (Избушка на курьих ножках )
  3. Что попало в глаз Каю? ( Осколок зеркала )
  4. Как звали крысу старухи Шапокляк? ( Лариска )
  5. Почтальон из деревни Простоквашино. ( Печкин )
  6. Музыкант из цветочного города. ( Гусля )
  7. Назовите любимое выражение кота Леопольда. ( Давайте жить дружно )
  8. Кто из обитателей болот стал женой царевича? ( Лягушка )

— Ребята, а какая вещь помогает найти дорогу в сказках? ( Клубочек )

— Вот и нам он сегодня поможет. (Покатился клубочек по дорожке).

— Ой, ребята, посмотрите, кто это преградил дорогу? (СЛАЙД 2 – СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК).

— Он не пропустит вас, пока вы не выполните его задания.

Задание. Надо собрать имя сказочного героя из разрезных букв: Колобок, Незнайка, Дюймовочка (Индивидуально-собрать картинку сказочного героя:Карлсон, Буратино, Золушка)(СЛАЙД 3).

Задание. Назовите сказку по иллюстрации.

— 12 месяцев — Лиса и журавль — Дюймовочка

— Гуси-лебеди — Сказка о рыбаке и рыбке — Конек-горбунок

(СЛАЙД 4-9 – ПРОВЕРКА:ИЛЛЮСТРАЦИИ)

— Молодцы! Катится клубочек дальше по лесу.

— Смотрите, кто же это идет нам навстречу?

(СЛАЙД 10-16 – ЛИХО-ОДНОГЛАЗОЕ).

— Любит веселиться, петь песни, над всеми подшучивать.

— Оно хочет проверить, знаете ли вы песенки, которые поют сказочные герои.

Задание. Узнай, чья это песенка.

(Звучат песенки сказочных героев).

  • Колобок
  • Чунга-Чанга
  • Львенок
  • Винни-Пух
  • Крокодил Гена
  • Крошка Енот
  • Баба-Яга

Катится клубочек дальше.

— Ой, ребята, кто это приближается к нам?

(СЛАЙД 17 – ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ).

— Он тоже хочет вас испытать и приготовил для вас загадки, чтобы проверить, хорошо ли вы знаете и внимательно ли читаете сказки и смотрите мультфильмы.

А пустили волка в дом…

Эти маленькие дети? ( Козлята )(СЛАЙД 18)

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем,

И светло вокруг, как днем. ( Жар-птица ) (СЛАЙД 18)

Хотел подружиться с мышами? ( Леопольд )(СЛАЙД 18)

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка. ( Снегурочка) (СЛАЙД 18)

А спасал ее комар. ( Муха-Цокотуха )(СЛАЙД 18)

  1. Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома. ( Белоснежка) (СЛАЙД 18)

— Молодцы! Змей-Горыныч улетает, и мы продолжаем свой путь, следуя за клубочком.

— Ребята, смотрите, опять кто-то летит.(СЛАЙД 19 – БАБА-ЯГА).

— И опять на пути у нас нечистая сила.

— Она тоже придумала для вас очень трудное задание. Она думает, что вы ни за что не выполните. Сказочные герои оставили у нее свои вещи.

Задание. Узнай, чьи это вещи.

— Волшебная палочка – фея

— Золотой ключик – Буратино

— Хрустальная туфелька – Золушка

— Но это еще не все (СЛАЙД 20-25).

— А еще сказочные герои оставили телеграммы.

Задание. Узнать, чьи это слова (СЛАЙД 26)

А корзина – высока,

Сесть бы а пенек,

Съесть пирожок. ( Медведь)

И мала и велика. ( Волк )

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее. ( Царица )

По моему хотению… ( Емеля )

Тепло ли тебе, красная. ( Морозко )

За быстрые реки,

За высокие горы. ( Петух )

— Молодцы! Дальше катится клубочек.

— Ой, кто это? Не успела Баба-Яга улететь, как появился ее Кот-Баюн (СЛАЙД 27)

— Чтобы он нас не убаюкал своими сладкими песнями, давайте повеселимся.

— Я предлагаю вам потанцевать. Вы все знаете «Танец маленьких утят»? Выходите! (СЛАЙД 28).

— Ребята, смотрите, кот испугался и убежал. А мы можем продолжить свой путь.

— И опять на нашем пути опасность, а значит еще одно испытание.

Кощей-бессмертный (СЛАЙД 29)

— Вам нужно вспомнить сказку. А как она называется, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Кошка, внучка, мышь,

Еще собачка Жучка.

Деду с бабкой помогали

Корнеплоды собирали? ( Репка ) (СЛАЙД 30)

— Вам предстоит вспомнить сказку и сделать аппликацию . Кто за кем стоял в сказке «Репка». Сначала разложить, а потом наклеить. (Практическая работа – аппликация)

— А теперь давайте посмотрим, как вы справились с этим заданием.

— Давайте все вместе расскажем сказку.

— Проверьте, у вас правильно? (СЛАЙД 31)

— Повесьте на доску работы.

Ребята, вы справились со всеми испытаниями, которые встретились на вашем пути, победили всю нечистую силу. И посмотрите, уже вдали виден Сказочный город. (СЛАЙД 32)

— Посмотрите, мы приблизились к нему. А в нем вам ждет сюрприз – волшебный сундучок, в котором сказочные герои оставили для вас подарки (СЛАЙД 32)

— Молодцы! Ребята, вы все сегодня отлично потрудились, справились со всеми заданиями нечистой силы. Вы хорошо знаете сказки. И в заключение мне хочется сказать:

Мы подрастем, другими станем,

И, может быть, среди забот

Мы сказке верить перестанем,

Но сказка снова к нам придет!

— Ребята, читайте сказки, они помогут вам в жизни. «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!».

Музыка со словами к передаче «В гостях у сказки» (МУЗ.СЛАЙД 33).

Источник

Читайте также:  Осматривать достопримечательности по английскому языку
Оцените статью