Внимательно рассмотри рисунки достопримечательностей отметь
Вопрос по окружающему миру:
Внимательно Рассмотри рисунки достопримечательностей отметь на карте полушарий стрелками материки на которых расположены эти объекты Запиши соответствующие цифры рядом со стрелками
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.
Источник
ВПР по окружающему миру за 4 класс 2019 года Е.В. Волкова, Г.И. Цитович — Вариант 10
Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения садовых и огородных инструментов и принадлежностей. Стрелкой с надписью «пластик» отмечена канистра, которую делают из этого материала. По образцу отметь любой предмет (или его часть), который может быть сделан из металла, и любой предмет (или его часть), который может быть сделан из дерева.
Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.
Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери верные утверждения, запиши их номера на строке ответа.
- В понедельник будет солнечная погода.
- Самая высокая температура воздуха ожидается во вторник днём.
- Во вторник днём ветер изменит направление на восточное.
- В среду к вечеру влажность воздуха повыситься.
- В понедельник будет солнечная погода. — верно — да, в течении всего дня будет солнечно
- Самая высокая температура воздуха ожидается во вторник днём. — верно — да, 25 0 С
- Во вторник днём ветер изменит направление на восточное. — неверно — нет, ветер изменит направление на северо-западное
- В среду к вечеру влажность воздуха повыситься. — неверно — нет, влажность упадет до 62%
Неверные ответы: 1, 2
Рассмотри карту полушарий Земли, изображения и выполни задание 3.
На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б.
3.1. Запиши названия материков, соответствующие буквам.
А: Северная Америка
3.2. Рассмотри изображения медведя гризли, гималайского медведя, тапира, амурского тигра. На каждой строчке запиши соответсвующее название животного.
- _____________________
- _____________________
- _____________________
- _____________________
- гималайский медведь
- тапир
- амурский тигр
- медведь гризли
3.3. Какие животные (см. пункт 3.2.) встречаются в природе на материке А, а какие — на материке — Б? Запиши номера соответствующих изображений.
А: 2, 4 — тапир, медведь гризли
Б: 1, 3 — гималайский медведь, амурский тигр
Составь два правила. Подбери к началу каждой фразы соответсвующее предложение.
Начало фразы | Продолжение фразы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А) Чтобы избежать несчастного случая на воде, Б) Чтобы защититься от загрязненной воды, | 1) нужно купаться в реках и водоёмах, которые находятся вдали от промышленных предприятий. 2) нужно купаться только в море. 3) нужно купаться только в хорошо знакомых местах. Заполни таблицу: запиши соответсвующие цифры.
Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечено колено. На правом рисунке покажи по образцу шею, кисть руки и сердце. Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли температура окружающей среды на скорость, с которой вода из твёрдого состояния полностью переходит в жидкое. Ребята взяли два стеклянных стакана и в каждый положили по одинаковому кубику льда. Один стакан они оставили на парте, другой поставили на батарею. 6.1. Сравни условия проведения опыта. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия. Масса вещества, используемая для эксперимента, в каждом стакане: одинаковая / различная Температура окружающей среды: одинаковая / различная Масса вещества, используемая для эксперимента, в каждом стакане одинаковая. Температура окружающей среды различная. 6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как температура окружающей среды влияет на скорость, с которой лёд полностью переходит в жидкое состояние? Измерить время, за которое лед полностью растает в каждом стакане. Сравнить результаты. 6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли масса льда на скорость, с которой лёд полностью переходит в жидкое состояние, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опишите этот эксперимент. В один стакан положить два кусочка льда, а во второй — один. Поставить оба стакана на стол и засекать время, за которое лед полностью растает в каждом стакане. Сравнить результаты. Часть 2На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответсвенно в столовой, библиотеке, туалетной комнате. Рассмотри их внимательно и напиши, что могут означать эти знаки.
Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которым для работы требуются эти предметы. Выбери один из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке. В строке ответа:
Ежегодно 13 января в нашей стране отмечается День российской печати. В этот день в 1703 году вышел первый номер русскоязычной газеты, основанной по указу Петра I. Подумай и напиши, почему печатные средства массовой информации важны для общества и в наш век высоких технологий. (Объём ответа до пяти предложений.) 10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономного округа, города) в котором ты живешь. 10.2. Запиши название столицы главного административного города твоего региона. 10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие памятники архитектуры находятся в твоём городе? Напиши об одном из них. Источник Внимательно рассмотри рисунки достопримечательностей отметьРассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.
Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.
Ответ: А — Африка; Б — Евразия. Далее представлены фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
Вспомним, на каком материке обитают данные растения или животные: А — 13, Б — 24. Ответ: Африка — 13 или 31, Евразия — 24 или 42. Рассмотрим внимательно карту и определим материки, которые на ней отмечены. Ответ: А — Африка, Б — Евразия. Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.
Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.
Рассмотрим внимательно карту и определим материки, которые на ней отмечены. Ответ: А — Африка, Б — Евразия. Далее представлены фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
Вспомним, на каком материке обитают данные растения или животные: А — 13, Б — 24. Ответ: Африка — 13 или 31, Евразия — 24 или 42. Ответ: А — Африка; Б — Евразия. Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны. Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.
Далее представлены фотографии соболя, полярной совы, песца и бурого медведя. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
Вспомним, на каком материке обитают данные растения или животные: А — 23, Б —14. Ответ: А — 23 или 32, Б — 14 или 41. Ответ: А — тундра, Б — тайга. Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.
Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.
Посмотрим внимательно на карту и определим, какие материки обозначены на ней: А — Южная Америка, Б — Северная Америка. Ответ: А — Южная Америка, Б — Северная Америка. Далее представлены изображения полярной совы, ламы, Виктории Регии и секвойи. Запиши на строчках ниже название каждого из этих растений и животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
Сопоставим, какие растения и животные обитают на материке А, а какие на материке Б. Источник |