Внимательно рассмотри рисунки достопримечательностей отметь

Внимательно рассмотри рисунки достопримечательностей отметь

Вопрос по окружающему миру:

Внимательно Рассмотри рисунки достопримечательностей отметь на карте полушарий стрелками материки на которых расположены эти объекты Запиши соответствующие цифры рядом со стрелками

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.

Источник

ВПР по окружающему миру за 4 класс 2019 года Е.В. Волкова, Г.И. Цитович — Вариант 10

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения садовых и огородных инструментов и принадлежностей. Стрелкой с надписью «пластик» отмечена канистра, которую делают из этого материала. По образцу отметь любой предмет (или его часть), который может быть сделан из металла, и любой предмет (или его часть), который может быть сделан из дерева.

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери верные утверждения, запиши их номера на строке ответа.

  1. В понедельник будет солнечная погода.
  2. Самая высокая температура воздуха ожидается во вторник днём.
  3. Во вторник днём ветер изменит направление на восточное.
  4. В среду к вечеру влажность воздуха повыситься.
  1. В понедельник будет солнечная погода. — верно — да, в течении всего дня будет солнечно
  2. Самая высокая температура воздуха ожидается во вторник днём. — верно — да, 25 0 С
  3. Во вторник днём ветер изменит направление на восточное. — неверно — нет, ветер изменит направление на северо-западное
  4. В среду к вечеру влажность воздуха повыситься. — неверно — нет, влажность упадет до 62%

Неверные ответы: 1, 2

Рассмотри карту полушарий Земли, изображения и выполни задание 3.

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б.

3.1. Запиши названия материков, соответствующие буквам.

А: Северная Америка

3.2. Рассмотри изображения медведя гризли, гималайского медведя, тапира, амурского тигра. На каждой строчке запиши соответсвующее название животного.

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________
  4. _____________________
  1. гималайский медведь
  2. тапир
  3. амурский тигр
  4. медведь гризли

3.3. Какие животные (см. пункт 3.2.) встречаются в природе на материке А, а какие — на материке — Б? Запиши номера соответствующих изображений.

А: 2, 4 — тапир, медведь гризли

Б: 1, 3 — гималайский медведь, амурский тигр

Составь два правила. Подбери к началу каждой фразы соответсвующее предложение.

Начало фразы Продолжение фразы
А) Чтобы избежать несчастного случая на воде,

Б) Чтобы защититься от загрязненной воды,

1) нужно купаться в реках и водоёмах, которые находятся вдали от промышленных предприятий.

2) нужно купаться только в море.

3) нужно купаться только в хорошо знакомых местах.

Заполни таблицу: запиши соответсвующие цифры.

Начало фразы А Б
Продолжение фразы
Начало фразы А Б
Продолжение фразы 3 1

Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечено колено. На правом рисунке покажи по образцу шею, кисть руки и сердце.

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли температура окружающей среды на скорость, с которой вода из твёрдого состояния полностью переходит в жидкое. Ребята взяли два стеклянных стакана и в каждый положили по одинаковому кубику льда. Один стакан они оставили на парте, другой поставили на батарею.

6.1. Сравни условия проведения опыта. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Масса вещества, используемая для эксперимента, в каждом стакане: одинаковая / различная

Температура окружающей среды: одинаковая / различная

Масса вещества, используемая для эксперимента, в каждом стакане одинаковая. Температура окружающей среды различная.

6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как температура окружающей среды влияет на скорость, с которой лёд полностью переходит в жидкое состояние?

Измерить время, за которое лед полностью растает в каждом стакане. Сравнить результаты.

6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли масса льда на скорость, с которой лёд полностью переходит в жидкое состояние, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опишите этот эксперимент.

В один стакан положить два кусочка льда, а во второй — один. Поставить оба стакана на стол и засекать время, за которое лед полностью растает в каждом стакане. Сравнить результаты.

Часть 2

На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответсвенно в столовой, библиотеке, туалетной комнате. Рассмотри их внимательно и напиши, что могут означать эти знаки.

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________
  1. Мойте руки перед едой.
  2. Соблюдайте тишину в библиотеке.
  3. Нельзя оставлять кран открытым.

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которым для работы требуются эти предметы. Выбери один из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.

В строке ответа:
— запиши название соответствующей профессии (если ты знаешь несколько профессий, где требуются эти предметы, запиши любую из них)
— опиши, какую работу выполняют люди этой профессии
— напиши, чем эта работа полезна обществу

  1. Парикмахер
  2. Портной
  3. Медсестра

Ежегодно 13 января в нашей стране отмечается День российской печати. В этот день в 1703 году вышел первый номер русскоязычной газеты, основанной по указу Петра I. Подумай и напиши, почему печатные средства массовой информации важны для общества и в наш век высоких технологий. (Объём ответа до пяти предложений.)

10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономного округа, города) в котором ты живешь.

10.2. Запиши название столицы главного административного города твоего региона.

10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие памятники архитектуры находятся в твоём городе? Напиши об одном из них.

Источник

Внимательно рассмотри рисунки достопримечательностей отметь

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка А Название материка Б

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка А Название материка Б

Ответ: А — Африка; Б — Евразия.

Далее представлены фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

А) Белый медведь

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Ответ: А — 2, Б — 4, В — 3, Г — 1.

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Далее представлены фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога.

Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

ЖИВОТНЫЕ ФОТОГРАФИИ
Материки A Б
Животные

Вспомним, на каком материке обитают данные растения или животные: А — 13, Б — 24.

Ответ: Африка — 13 или 31, Евразия — 24 или 42.

Рассмотрим внимательно карту и определим материки, которые на ней отмечены.

Ответ: А — Африка, Б — Евразия.

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка А Название материка Б

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка А Название материка Б

Рассмотрим внимательно карту и определим материки, которые на ней отмечены.

Ответ: А — Африка, Б — Евразия.

Далее представлены фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

А) Белый медведь

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Ответ: А — 2, Б — 4, В — 3, Г — 1.

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Далее представлены фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога.

Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

ЖИВОТНЫЕ ФОТОГРАФИИ
Материки A Б
Животные

Вспомним, на каком материке обитают данные растения или животные: А — 13, Б — 24.

Ответ: Африка — 13 или 31, Евразия — 24 или 42.

Ответ: А — Африка; Б — Евразия.

Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.

Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.

Название природной зоны А Название природной зоны Б

Далее представлены фотографии соболя, полярной совы, песца и бурого медведя. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

Б) Полярная сова

Г) Бурый медведь

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Ответ: А — 1, Б — 2, В — 3, Г — 4.

Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.

Далее представлены фотографии соболя, полярной совы, песца и бурого медведя.

Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на территории природной зоны А, а какие — природной зоны Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

ЖИВОТНЫЕ ФОТОГРАФИИ
Природные зоны A Б
Животные

Вспомним, на каком материке обитают данные растения или животные: А — 23, Б —14.

Ответ: А — 23 или 32, Б — 14 или 41.

Ответ: А — тундра, Б — тайга.

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка А Название материка Б

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка А Название материка Б

Посмотрим внимательно на карту и определим, какие материки обозначены на ней: А — Южная Америка, Б — Северная Америка.

Ответ: А — Южная Америка, Б — Северная Америка.

Далее представлены изображения полярной совы, ламы, Виктории Регии и секвойи. Запиши на строчках ниже название каждого из этих растений и животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

А) Полярная сова

В) Виктория Регия

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

В задании необходимо внимательно посмотреть на картинку и сначала понять, что на ней изображено: растение или животное. Затем, читая названия, искать наиболее подходящее изображение.

А) Полярная сова.

Полярная сова — это птица, значит, следует искать изображение птицы. Вывод: изображение 4.

Лама — это животное. На картинке 3 изображено животное. Вывод: изображение 3.

В) Виктория Регия.

Виктория Регия — это водное растение, разновидность самой большой кувшинки в мире. Кувшинка изображена на первой картинке. Вывод: изображение 1.

Секвойя — это древесное растения. Находим картинку 2, на которой изображен ствол дерева. Вывод: изображение 2.

Ответ: А — 4, Б — 3, В — 1, Г — 2.

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Далее представлены изображения полярной совы, ламы, Виктории Регии и секвойи. Запиши на строчках ниже название каждого из этих растений и животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

Какие из этих растений и животных обитают в естественной среде (не в ботаническом саду или зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера, под которыми указаны эти растения и животные, в отведённое для этого поле после буквы соответствующего материка.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

ЖИВОТНЫЕ ФОТОГРАФИИ
Материки A Б
Организмы

Сопоставим, какие растения и животные обитают на материке А, а какие на материке Б.

Источник

Читайте также:  Достопримечательности борисоглебска ярославской области
Оцените статью