Внимательно рассмотри рисунки достопримечательностей запиши названия стран

Внимательно рассмотри рисунки достопримечательностей.
1)отметь на карте полушарий стрелками материки,на которых расположены эти объекты.Запиши соответствующие цифры рядом со стрелками.
2)Запиши нащвание стран,в которых расположены эти объекты.
3)К какой части Всемирного наследия относятся все эти объекты?Запиши в строке ответа.

Ответ:

Объяснение:Это объекты Всемирного Культурного Наследия ЮНЕСКО-Организации Объединённых Наций.

1)Тадж-Махал в Индии,мавзолей-мечеть, располагается в Агре.

2)Великая Китайская стена,восьмое чудо света,находится в Китае.

3)Статуя Христа-Искупителя -символ Бразилии,находится на горе Корковаду в Рио-де-Жанейро.

Никита Сергеевич Михалков.
Российский актер, кинорежиссер, народный артист РСФСР(признан в 1984 г.). Сын известного поэта и детского писателя С.В. Михалкова.

Начал сниматься в кино с 14 лет. Первая съемка в фильме «Тучи над Борском». В 18 лет снялся в главной роли известного фильма » Я шагаю по Москве», что помогло в дальнейшем поступить в Театральное училище имени Щукина. Многие восхищались достижениями юноши в области актерского мастерства, однако, на удивление всем, Никита Михалков уходит в армию. Служил он на Камчатке в атомном подводном флоте.

Он не забросил свое хобби, и в 1974 году вышел его первый фильм «Свой среди чужих, чужой среди своих». Именно 1980-е годы стали для Михалкова самыми плодотворными. Тогда же Никита Сергеевич получает звание народного артиста и создает продюсерское объединение » Студия ТриТэ» (Творчество, Товарищество, Труд), которое существует и сегодня.
Никита Сергеевич председатель союза кинематографистов с 2002 года. Он обладатель более 40 актёрских работ. 13 его фильмов получали кинонаграды.

У Михалкова 4 детей. Всем детям известна его дочь, которая на протяжении многих лет вела «Спокойной ночи, малыши»

Источник

ВПР по окружающему миру за 4 класс 2019 года Е.В. Волкова, Г.И. Цитович — Вариант 10

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения садовых и огородных инструментов и принадлежностей. Стрелкой с надписью «пластик» отмечена канистра, которую делают из этого материала. По образцу отметь любой предмет (или его часть), который может быть сделан из металла, и любой предмет (или его часть), который может быть сделан из дерева.

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери верные утверждения, запиши их номера на строке ответа.

  1. В понедельник будет солнечная погода.
  2. Самая высокая температура воздуха ожидается во вторник днём.
  3. Во вторник днём ветер изменит направление на восточное.
  4. В среду к вечеру влажность воздуха повыситься.
  1. В понедельник будет солнечная погода. — верно — да, в течении всего дня будет солнечно
  2. Самая высокая температура воздуха ожидается во вторник днём. — верно — да, 25 0 С
  3. Во вторник днём ветер изменит направление на восточное. — неверно — нет, ветер изменит направление на северо-западное
  4. В среду к вечеру влажность воздуха повыситься. — неверно — нет, влажность упадет до 62%

Неверные ответы: 1, 2

Рассмотри карту полушарий Земли, изображения и выполни задание 3.

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б.

3.1. Запиши названия материков, соответствующие буквам.

А: Северная Америка

3.2. Рассмотри изображения медведя гризли, гималайского медведя, тапира, амурского тигра. На каждой строчке запиши соответсвующее название животного.

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________
  4. _____________________
  1. гималайский медведь
  2. тапир
  3. амурский тигр
  4. медведь гризли

3.3. Какие животные (см. пункт 3.2.) встречаются в природе на материке А, а какие — на материке — Б? Запиши номера соответствующих изображений.

А: 2, 4 — тапир, медведь гризли

Б: 1, 3 — гималайский медведь, амурский тигр

Составь два правила. Подбери к началу каждой фразы соответсвующее предложение.

Начало фразы Продолжение фразы
А) Чтобы избежать несчастного случая на воде,

Б) Чтобы защититься от загрязненной воды,

1) нужно купаться в реках и водоёмах, которые находятся вдали от промышленных предприятий.

2) нужно купаться только в море.

3) нужно купаться только в хорошо знакомых местах.

Заполни таблицу: запиши соответсвующие цифры.

Начало фразы А Б
Продолжение фразы
Начало фразы А Б
Продолжение фразы 3 1

Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечено колено. На правом рисунке покажи по образцу шею, кисть руки и сердце.

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли температура окружающей среды на скорость, с которой вода из твёрдого состояния полностью переходит в жидкое. Ребята взяли два стеклянных стакана и в каждый положили по одинаковому кубику льда. Один стакан они оставили на парте, другой поставили на батарею.

6.1. Сравни условия проведения опыта. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Масса вещества, используемая для эксперимента, в каждом стакане: одинаковая / различная

Температура окружающей среды: одинаковая / различная

Масса вещества, используемая для эксперимента, в каждом стакане одинаковая. Температура окружающей среды различная.

6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как температура окружающей среды влияет на скорость, с которой лёд полностью переходит в жидкое состояние?

Измерить время, за которое лед полностью растает в каждом стакане. Сравнить результаты.

6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли масса льда на скорость, с которой лёд полностью переходит в жидкое состояние, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опишите этот эксперимент.

В один стакан положить два кусочка льда, а во второй — один. Поставить оба стакана на стол и засекать время, за которое лед полностью растает в каждом стакане. Сравнить результаты.

Часть 2

На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответсвенно в столовой, библиотеке, туалетной комнате. Рассмотри их внимательно и напиши, что могут означать эти знаки.

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________
  1. Мойте руки перед едой.
  2. Соблюдайте тишину в библиотеке.
  3. Нельзя оставлять кран открытым.

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которым для работы требуются эти предметы. Выбери один из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.

В строке ответа:
— запиши название соответствующей профессии (если ты знаешь несколько профессий, где требуются эти предметы, запиши любую из них)
— опиши, какую работу выполняют люди этой профессии
— напиши, чем эта работа полезна обществу

  1. Парикмахер
  2. Портной
  3. Медсестра

Ежегодно 13 января в нашей стране отмечается День российской печати. В этот день в 1703 году вышел первый номер русскоязычной газеты, основанной по указу Петра I. Подумай и напиши, почему печатные средства массовой информации важны для общества и в наш век высоких технологий. (Объём ответа до пяти предложений.)

10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономного округа, города) в котором ты живешь.

10.2. Запиши название столицы главного административного города твоего региона.

10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие памятники архитектуры находятся в твоём городе? Напиши об одном из них.

Источник

Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 67 – 72

Май 19

Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 67 – 72

На севере Европы

Ответы к стр. 67 — 72

1. С помощью карты учебника подпиши названия стран севера Европы.

2. Укажи стрелками названия столиц этих государств.

Норвегия Осло
Швеция Стокгольм
Финляндия Хельсинки
Дания Копенгаген
Исландия Рейкьявик

3. Выполните задания.
2) Впишите в таблицу достопримечательности стран севера Европы.

Название страны Достопримечательности
Норвегия фьорды
Швеция Королевский дворец в Стокгольме, музей корабля «Васа»
Финляндия озёра, аквапарк «Серена», Санта-Клаус.
Дания памятник Г.Х. Андерсену, канал Нюхавн, парк Тиволи, «Леголенд»
Исландия гейзеры, вулканы, собор Хатльгримскиркья

3. С помощью учебника разберись, каким странам принадлежат эти флаги. Соедини линиями подписи и флаги.

6. Мудрая Черепаха, любительница путешествий, побывала во всех странах севера Европы. И везде сделала фотографии. Подпиши их. Придумай такую надпись, чтобы было ясно, в какой стране сделана фотография.

7. С помощью этого плана проведи воображаемую экскурсию по музею корабля «Васа».

8. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты этих знаменитых людей. Вырежи из Приложения фотографии и помести их в соответствующие рамки. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей фотографии. Подпиши названия стран, где жили эти люди.

Устно расскажи, что ты знаешь об этих людях.

«Милый, добрый, чудаковатый человек», — так говорили о знаменитом датском писателе-сказочнике современники. Жизнь Андерсена была полна тягот и разочарований, но он никогда не утрачивал веры в людей, в добро и красоту. Он учил этому и своих читателей.

В сказочной стране Швеция 14 ноября 1907 года в семье фермера родилась знаменитая писательница Астрид Линдгрен. Детство она провела в деревне. Была очень наблюдательным ребёнком. Постоянно что-то придумывала. Детям всего мира известны её повести для детей: «Малыш и Карлсон», «Пеппи-длинный чулок», «Расмус-бродяга», «Роня – дочь разбойника».

Тур Хейердал – знаменитый учёный, путешественник, защитник природы. Его первое путешествие – на острова в Полинезии. В 1947 году Хейердал и пятеро его соратников построили из бальзового дерева копию плота древних перуанцев и преодолели 8000 километров водного пространства Тихого океана от Перу до Полинезии. В 1969 и 1970 гг. Тур Хейердал построил две лодки из папируса и попытался пересечь Атлантический океан. Известен как археолог. Им были обследованы остров Пасхи, Канарские острова, Галапагосские острова.

9. Если тебе интересно, подготовь (с помощью дополнительной литературы, Интернета) сообщение об одной из стран севера Европы.

План сообщения:

1) Название государства. Его столица.
2) Месторасположение. С какими государствами граничит, какими морями омывается.
3) Глава государства.
4) Государственный флаг.
5) Государственный язык.
6) Интересные факты, особенности, достопримечательности страны и её столицы.

10. По заданию учебника запиши, какие товары продаются в наших магазинах.

Товары из:

Норвегии: сельдь, лосось, морепродукты.
Финляндии: соусы, молочные продукты.
Швеции: мебель, косметика, продукты.
Дании: игрушки, креветки, масло.
Исландии: молочные продукты, консервы, одежда и обувь.

Источник

Читайте также:  Европейский союз страны основатели
Оцените статью