- Практическая работа » Анализ и сравнение половозрастных пирамид стран разного экономического уровня развития». учебно-методический материал по географии (10 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Половозрастные пирамиды для Японии (а), Венесуэлы (б) и Йемена (в),
- Похожие презентации
- практическая работа по географии 10 класс «Описание половозрастных пирамид» учебно-методический материал по географии (10 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Практическая работа. Сравнительный анализ половозрастных пирамид разных стран.
- Просмотр содержимого документа «Практическая работа. Сравнительный анализ половозрастных пирамид разных стран.»
- Практическая работа по географии 10 класс «Анализ и сравнение половозрастных пирамид стран разного экономического уровня развития»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Практическая работа » Анализ и сравнение половозрастных пирамид стран разного экономического уровня развития».
учебно-методический материал по географии (10 класс) на тему
Практическая работа «Анализ и сравнение половозрастных пирамид стран разного экономического уровня развития» может быть проведена в 10-м классе при изучении темы «География населения». В ходе выполнения работы учащиеся анализируют половозрастные пирамиды трех стран Японии, Венесуэлы и Йемена, делают выводы об изменении численности, возрастного состава в страна различного типа воспроизводства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prak.rab_.10.docx | 27.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа №3.
Анализ и сравнение половозрастных пирамид стран разного экономического уровня развития.
1.Внимательно рассмотрите половозрастные пирамиды стран разных типов.
2.Определите различия в средней продолжительности жизни, соотношении мужского и женского населения и основных возрастных групп.
3.Назовите причины выявленных различий.
4.Как изменится форма половозрастных пирамид с учётом увеличения средней продолжительности жизни на 5 лет и стабилизации главных показателей воспроизводства населения (рождаемости, смертности и естественного прироста); какие изменения произойдут в половом, возрастном составе этих стран ?
5.Сделайте вывод об изменении численности и возрастного состава населения в странах различных типов воспроизводства населения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация дифференцированного подхода.
Математика 5 класс тема «Сравнение обыкновенных дробей».Практическая работа на отработку умения сравнивать обыкновенные дроби с помощью круга и числового луча.
Представлены задания для проведения практической работы «Анализ диаграмм, характеризующих типы странпо социально-экономическим показателям».
Практическая работа по географии «Анализ, фотографий, рисунков, картин» для 7 класса по теме «Учимся с Полярной Звездой (1)".
Цель работы: определить, какой метод очистки воды в домашних условиях эффективнее.Методы исследования:изучение и анализ информации в СМИ и в научной литературе о способах очистки пит.
Данная работа закрепляет материал по теме «Часовые пояса".
Источник
Половозрастные пирамиды для Японии (а), Венесуэлы (б) и Йемена (в),
Половозрастные пирамиды для Японии (а), Венесуэлы (б) и Йемена (в), 2009 г. (Численность населения мира, 2010).
Слайд 3 из презентации «Какую можно сделать на войны»
Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Какую можно сделать на войны.ppt» можно в zip-архиве размером 732 КБ.
Похожие презентации
«Древние пирамиды» — Предположительно образ египетского сфинкса был заимствован древними греками. В подземной части располагается погребальная камера, где находится мумия. Солнечные лодки. Боковые грани ориентированы по четырем сторонам света с погрешностью не более 5’26″. Египетские пирамиды. Предкамера 12. Некоторые из теорий считают пирамиду астрономической обсерваторией.
«Пирамиды» — Нижнее и верхнее основания. Четырехугольная пирамида. Пирамида – многогранник, составленный из n — угольника А1А2…Аn и n треугольников. Апофема d правильной усеченной пирамиды. Теорема о площади боковой поверхности правильной усеченной пирамиды. Треугольная пирамида (тетраэдр). Пирамиды. Теорема о площади боковой поверхности правильной пирамиды.
«Объём пирамиды» — Найдите объем пирамиды, высота которой 3, а в основании — прямоугольник со сторонами 1 и 2. Объем правильной шестиугольной пирамиды 6 см3. Определите объем тетраэдра. Два правильных тетраэдра с ребрами a имеют общую высоту. Найдите объем тетраэдра с ребром, равным 1. Рассмотрим треугольную пирамиду с такой же высотой и такой же площадью основания.
«Правильная усечённая пирамида» — Правильная усеченная пирамида. По мнению одних исследователей, большая куча пшеницы и стала образом пирамиды. Определение пирамиды. Пирамида. В частности, треугольниками являются диагональные сечения. Диагональные сечения пирамиды. Правильная пирамида. Симметрия правильной пирамиды. Измерение объема пирамиды.
«Риордан Красная пирамида» — Читайте, и познавайте мир, с помощью книг. Денискины рассказы. Правдивая история Деда Мороза. Бог в древнеегипетской мифологии, сын Исиды и Осириса. Наследники Богов. Книга как бы написана с магнитофонной записи брата и сестры Кейн. Книги которые мы советуем прочитать. Красная пирамида. Наследники богов «Красная пирамида».
«Геометрия пирамида» — «Пирос» (рожь). Пирамида. Дано: пирамида, S– площадь, h – высота. Церковь в Каменском. Кристаллы льда и горного хрусталя (кварца). Дано: правильная четырехугольная пирамида, h – высота, S – площадь основания Доказать: V=. Обобщить, расширить и углубить сведения о пирамиде. Задача на развертку. Решение:
Источник
практическая работа по географии 10 класс «Описание половозрастных пирамид»
учебно-методический материал по географии (10 класс) на тему
Данную работу можно провести после изучения темы «Состав и структура населения стран мира»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Практическая работа по географии в 10 классе | 172.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ и сравнение половозрастных пирамид стран разного экономического уровня развития.
1.Внимательно рассмотрите половозрастные пирамиды стран разных типов.
2 Что мы можем узнать из данных пирамид?
3 Какой тип воспроизводства в данных странах?
4Структура населения (прогрессивная, регрессивная, стационарная)
5 Какая пирамида характеризуется самой высокой рождаемостью и почему?
6 На какой пирамиде мы можем увидеть больше всего долгожителей и почему?
7 Сделайте вывод об изменении численности и возрастного состава населения в странах различных типов воспроизводства населения.
Анализ и сравнение половозрастных пирамид стран разного экономического уровня развития.
1.Внимательно рассмотрите половозрастные пирамиды стран разных типов.
2 Что мы можем узнать из данных пирамид?
3 Какой тип воспроизводства в данных странах?
4Структура населения (прогрессивная, регрессивная, стационарная)
5 Какая пирамида характеризуется самой высокой рождаемостью и почему?
6 На какой пирамиде мы можем увидеть больше всего долгожителей и почему?
7 Сделайте вывод об изменении численности и возрастного состава населения в странах различных типов воспроизводства населения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическая работа по географии. Тема: «География мирового транспорта: железнодорожные магистрали». С применением контурной карты транспорта мира или политическая карта мира.
Вся система самостоятельных и практических работ по географии направлена на реализацию концепции углубленного географического образования учащихся как одно из составляющих модели учебно-воспитательног.
Практическая работа «Анализ и сравнение половозрастных пирамид стран разного экономического уровня развития» может быть проведена в 10-м классе при изучении темы «География населения». В ходе вы.
Задание практической работы составлено на 3 варианта и дают возможность изучить особенности трех ведущих отраслей ТЭКа: нефтяной, газовой и угольной. Задание составлено на основе карт атласа и учебник.
Задание:1. Выполнить практическую работу.2. Выполнить отчет по практической работе.3. Сделать вывод по практической работе.
Содержание практических работ по курсу «География России. Пирода. 8 класс» составлено с учетом методических рекомендаций «География России. 8-9 классы. Методическое пособие авторы И..И.
Практическая работа по географии в 5 классе » Работа с планом местности".
Источник
Практическая работа. Сравнительный анализ половозрастных пирамид разных стран.
Практическая работа. Сравнительный анализ половозрастных пирамид разных стран.
Просмотр содержимого документа
«Практическая работа. Сравнительный анализ половозрастных пирамид разных стран.»
Практическая работа №4
Тема. Сравнительный анализ половозрастных пирамид разных стран.
Цель: формирование умения анализировать распределение населения по возрастным и половым группам в развитых и развивающихся странах; формирование умения рассчитывать трудовые ресурсы и экономически активное население
Оборудование: учебник (параграф 4), политическая карта мира.
Задание 1. А) Используя половозрастные пирамиды, сделайте вывод о различной доле молодых и старших возрастов в населении страны А и Б.
Б) Определите уровень социально-экономического развития и тип воспроизводства населения страны А и Б
В) Приведите примеры стран из разных регионов мира, которым могут соответствовать половозрастная пирамида А и Б
Задание 2. Используя данные таблицы, определите долю населения в возрасте до 15 лет в общей численности населения Бразилии.
Общая численность населения, млн. чел.
Численность населения в возрасте до 15 лет, млн чел
Задание 3. По статистическим данным ниже, определите количество трудовых ресурсов и количество экономически активного населения Испании и Судана.
Источник
Практическая работа по географии 10 класс «Анализ и сравнение половозрастных пирамид стран разного экономического уровня развития»
Анализ и сравнение половозрастных пирамид стран разного экономического уровня развития.
«Возрастно-половая пирамида-это удобный и наглядный способ продемонстрировать соотношение между различными социальными группами населения, широко применяемые в демографии»
Проанализировать различные виды возрастно-половых пирамид, определить к каким типам они относятся.
Возрастно-половая пирамида — графическое изображение распределения людей по возрасту и полу. Представляет собой двустороннюю направленную диаграмму, на которой число людей каждого возраста и пола или доля их в населении изображены горизонтальной полосой одинакового масштаба.
Внимательно рассмотрите половозрастные пирамиды.
Определите, пирамиды каких стран относятся к прогрессивному, стационарному, регрессивному типу половозрастных пирамид.
Определите различия в средней продолжительности жизни, соотношение мужского и женского населения и основных возрастных групп по плану
Назовите причины выявленных различий.
Как изменится форма половозрастных пирамид с учетом увеличения средней продолжительности жизни на 5 лет и стабилизации главных показателей воспроизводства населения (рождаемости, смертности и естественного прироста)? Какие изменения произойдут в половом, возрастном составе этих стран?
Сделайте вывод об изменении численности и возрастного состава в странах с различным типом воспроизводства населения
Номер материала: ДБ-135014
- Свидетельство каждому участнику
- Скидка на курсы для всех участников
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник