Нам удалось совершить путешествие в пустыню. Это удивительное местно. На первый взгляд, оно абсолютно безжизненно. В пустыне нет ни морей, ни рек, ни озер, поэтому и дожди здесь идут крайне редко. Иногда в пустынях идут настоящие ливни, однако из-за жары вода быстро испаряется. Но если хорошо присмотреться, пустыня полна жизни.
Корни у пустынных растений очень длинные. Это связано с тем, что вода здесь находится очень глубоко и растениям необходимо до нее добраться. У животных пустынь имеются особенности присущие только им. Так, им присуща «пустынная» окраска — жёлтые, светло-бурые и серые тона; она делает животных незаметными на фоне песка. Чтобы укрываться от врагов и прятаться от жары, у ряда животных сильно развиты приспособления для рытья в песке (например, у грызунов — острые коготки на передних лапках). Они роют норы или способны быстро закапываться в рыхлый песок (ящерицы, некоторые насекомые). Многие пустынные животные (ящерицы, змеи, копытные) способны очень быстро передвигаться.
Особенное впечатление производит верблюд – «караван пустыни». Верблюд подолгу может обходиться без воды, теряя при этом до 40 веса тела. Добравшись до воды, верблюд, чтобы возместить потерю жидкости, может сразу выпить до 57 литров.
Как оказалось, рядом с городом Астрахань есть самая настоящая пустыня. Начинается она всего в 10 километрах от города и простирается на десятки километров.
Мы поехали посмотреть на неё ранним утром. Сначала было даже прохладно, но с каждым часом становилось все жарче. Растений становилось все меньше и меньше, потом осталась одна трава.
Наконец растительность исчезла совсем и мы оказались среди бесконечных песчаных барханов. Мы забрались на самый большой бархан “Большой брат” и осмотрелись. Вокруг было очень красиво — как будто песчаное море.
Пустыня вовсе не была безжизненной! Мы встретили ящерок круглоголовок, степных зайцев и даже видели следы волка. А на обратном пути мы увидели огромный солончак. Он выглядел как блестящее ледяное озеро, но вместо замерзшей воды там была соль. Мне очень понравилась эта экскурсия.
Источник
Воображаемая экспедиция в пустыню — как придумать рассказ?
Окружающий мир4 классРассказ о своей воображаемой экспедиции в пустыню — как составить?
Я очень люблю читать книги и смотреть фильмы про путешествия, а потом я долго мечтаю о том, как буду путешествовать. Вчера я смотреть фильм про пустыню и меня поразила красота и загадочность пустыни. Я представлял себе, как поеду в экспедицию в пустыню. Я подумал, что для экспедиции мне нужно хорошо подготовиться и взять с собой всё необходимое и, в первую очередь, нужно взять с собой большой запас воды, ведь в пустыне очень жарко и там нет источников воды. Воду нужно держать в больших ёмкостях, например, в больших мягких бурдюках — это такие кожаные мешки, которые хорошо держат воду и не промокают и самое важное, что они не разобьются никогда, как, например, глиняные кувшины. Можно, конечно, воду залить в железные канистры или в пластиковые, но тогда их будет труднее грузить на верблюдов, которых я хочу использовать в своей экспедиции для передвижения.
А ещё в свою экспедицию я хочу взять небольшой дирижабль, который будет помогать мне в видео съёмке. Камеру я прикреплю к дирижаблю и он поднимется в воздух и с высоты сделает снимки которые мне будут необходимы для того, чтобы осматривать окрестности и правильно прокладывать свой путь и находить оазисы с водными источниками, где я могу изучать животный мир пустыни.
Я очень люблю читать книги о приключениях, однажды мне попалась такая, в ней группа путешественников вместе с проводниками шла по пустыне,после ее прочтения я решил представить как это же путешествие совершаем и мы с друзьями.
Отправившись в подобное путешествие многое можно узнать о самой пустыне, нам стало известно о очень большой температуре воздуха, она поднималась выше 40 градусов, но ночи были холодными.
Кругом был песок и идти было очень трудно, часто нам встречалось растения, но они были не обычными, а колючками, так как их корни могут достать до воды.
Кроме этого встречалось большое количество животных, что может показаться очень странным, так как кругом на многие километры один песок.
Это было интересное путешествие, хотя и воображаемое, но я много узнал о пустыне и возможно в будущем смогу побывать там по настоящему.
Воображаемое путешествие в пустыню.
Вчера мне приснился странный сон. Будто бы я собралась участвовать в путешествии в пустыню. Собрала вещи и на самолете улетела с другими членами экспедиции куда-то в Африку. Наверное в Сахару.
И вот я уже изнываю от жары на раскаленных песках. Ослепительно голубое небо, яркое солнце, глаза слепит, с меня катится пот и постоянно хочется пить. Но как раз много пить нельзя, от этого становится только хуже.
Мы пробираемся по пескам, переваливая один бархан за другим. А барханы в пустыне как горы, пока доберешься до его вершины семь потов сойдет. И ведь нигде ни тенечка, ни деревца.
Никакой живности в пустыни нет. Может и прячутся где-нибудь под камнями змеи и тушканчики, но днем они даже носа не высовывают на горячий песок. В небе ни птички. Все мертво и я не понимаю, зачем меня понесло в эту пустыню.
И вдруг чудо — пальмы и небольшое озеро. Тень и прохладная вода. Мы со всех ног бросились к оазису, а он словно насмехаясь над нами, задрожал и вдруг исчез — мираж.
Если бы я в этот момент не проснулась от разочарования, то наверное там в пустыне и умерла бы.
И вот наш прославленный дирижабль»Россия» достиг пределов пустыни Сахара.Никогда прежде члены нашей экспедиции не бывали в настоящей пустыне.Мы представляли увидеть бесконечные пески,барханы и никакой жизни вокруг.Но как же мы ошибались.Конечно,пе сок есть в пустыне,но кроме него перед нашими глазами предстали обширные области каменистой местности и горы ,в которых не было его вовсе.Под нами проплывали необыкновенной красоты пейзажи,оазисы,город а и поселения ,которым минуло много сотен лет и которые несмотря на суровые условия засушливого края не потеряли своего очарования.Казалось, что сама история древней этой земли смотрит на нас из таинственных барханов,застывших среди обширнейших областей величайшей пустыни мира. Небо над нами приобрело необыкновенную глубину и даль,свойственную только Сахаре.Порой наш корабль снижался и тогда можно было разглядеть и вечных странников Сахары — верблюдов,а на них сидящие фигурки туарегов.Наконец,наш капитан Путин(кстати,бывший президент России) решил снизится настолько,что до поверхности пустыни оставалось не больше ,чем около ста метров.»Смотрите ,смотрите!»-послышал ся взволнованный голос одного из стюардов.Все прильнули к панорамным иллюминаторам и вскоре стали свидетелями удивительного явления природы пустыни : миража.А постаревшим бабулькам из некогда популярной группы с таким же названием ничего другого не оставалось делать как молча смотреть на это величественное явление природы.Увы,их уже давно не узнавали на улице.
Чтобы придумать рассказ на тему «Воображаемая экспедиция в пустыню». Необходимо включить в него описание самой пустыни и описать ситуацию благодаря которой вы в нее попали. Возможно, вам могло это присниться, возможно вы просто на воображали о том, как бы здорово было там оказаться.
Итак, оказавшись в жаркой пустыне, полной желтого песка и солнца мы отправились в экспедицию, чтобы запечатлеть пустынные пейзажи. В пустыне очень жарко и воздух буквально раскаленный, солнце несчадно палит. Наша задача найти водоем, чтобы утаить жаду. Но пустыня не настолько мертва, насколько кажется и по пути к своей цели можно заметить небольшое количеством мелких животных и насекомых. Змеи, прячутся от солнечного свет за холодными камнями. Иногда проскакивают опасные пустынные скорпионы. Но на первый взгляд в пустыне нет ничего живого, ни озера не дерева, как и других растений. Но вдруг мы находим по карте пункт своего значения. Утолив свою жажду продолжаем путь до конечной цели — крупного населенного пункта.
Поход по пустыне — это целое испытание для смельчаков, полное опасности. И не каждый может пройти через него.
На день рождения мне подарили интересную энциклопедию. В ней рассказывалось о многих загадочных местах нашей планеты, особенно меня заинтересовал рассказ о пустыне. Оказывается в этих местах бывают очень резкие перепады температуры: ночью столбик термометра может показывать 0 градусов, а днём он поднимается до + 50. Если бы я был путешественником, я обязательно посетил бы это место. Передвигаться под палящим солнцем довольно тяжело, куда не взгляни, видишь только барханы из песка. Изредка навстречу попадаются растения верблюжья колючка и трава перекати поле. Среди песков можно встретить обитателей пустыни: это различные змеи, вараны и скорпионы. В пустыне очень трудно найти воду, поэтому, отправившись туда, я обязательно сделаю её запас. Лучше всего совершать свою экспедицию на верблюдах — это самый лучший транспорт для путешествия в песках. Пустыня -очень красивое, но в тоже время опасное место.
Я всегда мечтал путешествовать. Представлял себя то в джунглях, то в на острове, вот сейчас я, в своем воображении оказался в пустыне.
Кругом бескрайнее море песка и палящее Солнце. Но хорошо что у меня имеется все необходимое для путешествия по пустыне — запас воды, продуктов, светлая одежда что бы солнечные лучи отражались и было не так жарко и можно было укрыться от песчаных бурь.
Идти по песку несколько тяжеловато. Очень редко попадаются мелкие животные — ящерицы и змеи. Ветер несет мелкий песок, который забивается под одежду и в лицо.
На горизонте виднеется одинокое дерево, даже странно как оно здесь выросло. В его тени можно немного передохнуть.
Я очень люблю путешествовать. Мне хочется побывать в настоящей пустыне. Часто я представляю как иду по пустыне в составе экспедиции. Стоит жаркая солнечная погода. На небе — ни облачка. Оказывается, исследовать пустыню не так-то и легко.
По пути нам мало кто попадается, потому что пустыня не отличается богатой флорой или фауной. Если там кто и обитает, то змеи, тушканчики, да и тех встретишь не часто. Из растительности в пустыне растут кактусы, верблюжьи колючки, интересным является такое растение как перекати поле.
Поход по пустыне — это нелегкий труд, поэтому следует запастись водой, а также одеться подобающе. Одежда должна защищать от зноя, а также от ветра и песка.
Наш поход по пустыне заканчивается благополучно. Мы узнаем много интересного.
Однажды я в очередной раз смотрел мультфильм про Алладина и заснул. Мне приснился странный сон, в котором я был настоящим путешественником. Я находился с экспедицией в пустыне. Мы с караваном верблюдов направлялись к оазису, причем шли уже не первый день. Вокруг был один песок, и эта картина не менялась часами. Хотя несколько раз в пути мы видели одиноко стоящие деревья. Обычно недалеко от них мы устраивали привал, а деревья использовали для разведения огня. Эти минуты отдыха были для меня спасением.
Но большую часть дня мы преодолевали бархан за барханом. Вся моя одежда и мое лицо были в песке. Мне было ужасно жарко, и я хотел пить. Но я мужественно терпел, так как знал, что мы почти уже дошли до места назначения. Впереди меня ждали вода и еда в изобилии, а также такой необходимый для меня сейчас полноценный отдых.
Правда до оазиса я так и не добрался, проснувшись у себя в комнате весь в поту.
Рассказ о воображаемой экспедиции в пустыню. Пример.
Мои родители работают археологами, поэтому часто мы живем в разных местах и даже в разных странах.
В прошлом году моих родителей отправили в Египет для того, чтобы изучать древние захоронения фараонов.
Надо сказать, что такие захоронения до сих пор находят в различных уголках Египта чуть ли не каждый день.
Поэтому работы у археологов очень много.
Родители уезжали на целую неделю на раскопки и работали в пустыне, но мне туда ездить не разрешалось.
Это было запрещено протоколом. Поэтому я оставался со своей старшей сестрой.
Но мне очень хотелось попасть в пустыню.
Хотелось хотя бы одним краешком глаза взглянуть, что это такое и ещё интересно было посмотреть на раскопки.
В один очень жаркий день мы с сестрой вернулись из школы, которая находилась недалеко от нашего дома, у российского посольства.
Кондиционер по какой-то причине не работал.
В доме было очень жарко.
Я только успел выпить стакан воды и присел ненадолго на диван, пока сестра разогревает мамины заготовки.
Вдруг комната растворилась, зашумел ветер, появился жёлтый песчаный туман и я очутился прямо посередине пустыни.
Вокруг никого не было.
Вдалеке видно низкое извилистое дерево, а вокруг него стояло несколько верблюдов, которые объедали последнее листики с этого дерева.
Я решил приблизиться и рассмотреть на их.
Там были как взрослые верблюды, такой маленькие верблюжата.
Мне всегда казалось, что в пустыне ничего не растёт. Но это не так.
Вокруг было много колючих кустарников.
На первый взгляд, они были похожи.
Но если приглядеться, то все они выглядели по-разному.
Справа и слева были возвышенности, состоящие из песка.
Песок был сложен волнами, как будто бы кто-то специально их нарисовал.
Я забрался на одну такую небольшую горку, сел и скатился с неё.
Это было весело, песок был мягким и горячим.
Сразу за горкой показался котлован, который очень был похож на раскопки древней гробницы.
Я подошёл и увидел, что это так и есть.
Мне открылся вход в гробницу под землёй.
Любопытство взяло верх. Я спустился по ступенькам и зашёл в темноту.
И вдруг что-то яркое блеснуло в глаза и раздался звон.
Я сначала зажмурил глаза, а потом открыл.
Увидел, что я сижу на диване в своей комнате.
Солнце блещет ярким лучом прямо мне в лицо, а сестра разбила тарелку, когда ставила еду на стол.
Так что я побывал в пустыне, но только в своём воображении.
Пример сочинения о чудо-юдо рыбе кит для 4 класса:
В одной стране, расположенной на берегу океана жили рыбаки. Они ловили рыбу, в свободное время плели сети и рассказывали друг другу истории, которые с ними приключились в океане. Вот одна из таких историй, которую мне удалось услышать от них.
В стародавние время в той стране люди не рыбачили, они очень боялись океана, ведь в нем жило огромное чудище — чудо-юдо рыба кит. Оно всегда появлялось внезапно, поднималось из глубин, издавало страшный рев, похожий на раскаты грома. Люди были в ужасе, ведь, когда появлялось чудище, оно поднимало такую волну, что на прибрежные села накатывала огромная волна, сметая все на своем пути. Люди не знали, как им спастить от океанских волн и перестали селиться вблизи океана.
Однажды в ту страну забрел бродячий певец-старец, играющий на гуслях. Его песни трогали сердца людей, люди становились добрее и мягче от его песен. Узнав беду людей той страны, старец вышел на берег океана и заиграл на своих гуслях, запел песню. В той песне он пел о матерях, оставшихся без своих детей, о детях, потерявших родителей в пучине морских вод, о том, как люди хотят жить в мире с океаном. Эта песня тронуло сердце морского чудища чудо-юдо рыбы кита, больше оно не появлялось у берегов той страны, не топило села.
Люди страли жить счастливей, океан открыл для них свою красоту и богатства. Но до сих пор вспоминают рыбаки о чудо-юде рыбе-кит и старце, чья песня усмирило чудище, растопив его сердце.
Я бы писала о тех местах, которые вызывают самые теплые воспоминания. Ведь именно эти места Родиной и являются. Например:
Голоса Родины бывают разными: для кого-то они шепчут возле памятников героям Великой отечественной войны, для кого-то они поют на народных массовых гуляньях, а для меня голос Родины — это голос бабушки, с утра уже успевшей спечь блины и сходить в подвал за баночкой малинового варенья. Голос дедушки, который советует, как правильно подсечь окуня на берегу речки, в тихой заводи. Голоса такие родные и близкие, которые звучат внутри нас, независимо от того, как давно это было.
Так же в сочинении можно описать великие события прошлого, которые сделали нас теми, кто мы есть. Описать места, которые лично Вас воодушевляют.
Напишем небольшое сочинение по теме «Что делают дети в библиотеке».
В любой школе есть своя библиотека. Где-то она большая,где-то совсем крошечная, но в каждой школьной библиотеке есть как учебники и справочники, так и художественная литература, которую дети читают просто для удовольствия, а не потому, что этого от них требует школьная программа.
Дети приходят в библиотеку после уроков, рассматривают каталог, знакомятся с новинками периодической литературы, ожидают своей очереди обратиться к библиотекарю.
Они берут нужные им книги, садятся с ними за парты и читают. Часто дети готовят в библиотеке доклады и пишут рефераты. Они изучают страницы справочников, а если в библиотеке есть компьютерный зал, то страницы интернета. Они вникают в подробности, о которых не рассказывает учитель, они развиваются умственно и физически.
Современные дети часто участвуют даже в научной, исследовательской работе и для этого тоже подходят библиотеки. В библиотеках часто читают специальные лекции люди опытные и ученые и школьники их с удовольствием слушают.
Так что библиотека сейчас — это важный центр самообразования и самосовершенствовани я.
сельское хозяйство, зерно,продукты питания(хлеб, каша), комбайнеры, механизаторы.
животноводство, тягловая сила, мясо, молоко; доярки, конюхи и т.д
торговля, продают товары,передают товары от производителей к покупателям, продавцы
производство, машиностроение, средства транспорта, сборщики, сварщики.