Временная петля год 2007 страны испания

Временная петля (фильм, 2007)

Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.
Временная петля
Los cronocrímenes
Жанр

Эдуардо Карнерос
Эстебан Ибарреткс
Хавьер Ибарреткс

Карра Элехальде
Кандела Фернандес
Барбара Гоэнага
Начо Вигалондо

Флавио Мартинес Лабиано

Эудженио Мира
Чаки Наманера

2 600 000 долларов США

+ $514 071 = $553 198

Выход фильма «Временная петля» (оригинальное название — Los cronocrímenes)

«Временная петля» (исп. Los cronocrímenes ) — испанский фантастический фильм режиссёра Начо Вигалондо.

Сюжет

Гектор приезжает домой с покупками из магазина. Поднявшись наверх, чтобы попытаться уснуть, его заставляет подняться звонок, но на том конце молчат. Позже сидя внизу на лужайке у своего дома, он случайно через бинокль замечает полуобнаженную девушку в лесу. Ведомый любопытством, он решает проверить это, пока жена ездит за покупками. Найдя девушку уже полностью обнаженной, он подходит к ней и тут же получает удар ножницами в плечо от незнакомца, чье лицо было спрятано за окровавленными бинтами. Убегая от него, Гектор забегает в неизвестную лабораторию, где в аптечке находит бинт и перевязывает рану. Позже находит рацию, по которой неизвестный сообщает ему что видит того незнакомца и Гектору лучше уходить оттуда. Попав в другое здание, его хозяин просит Гектора залезть в контейнер, где незнакомец не сможет найти его. В итоге Гектор перемещается во времени в прошлое и выйдя из этого же здания обнаруживает себя самого рядом со своей женой. Хозяин лаборатории, назвав его Гектор Один, предлагает подождать пока Гектор Второй (тот который сейчас в доме) таким же образом попадет к нему в лабораторию и переместиться в прошлое, а Гектор Один тогда спокойно пойдет к себе домой. Оставшись один, Гектор сначала спокойно выжидает, но потом угоняет машину с целью приехать домой и вызвать полицию. По дороге он обнаруживает ту самую девушку из леса, которая в это время ехала ему на встречу. Он останавливается, чтобы посмотреть ей всед и тут его сталкивает в канаву. Машина врезается в дерево, а у Гектора появляется рана на голове из которой течет кровь. Он снимает бинт с руки и прикладывает к ране и тут понимает что он и есть тот незнакомец который его преследовал. далее Гектор повторяет все что делал тот незнакомец пытаясь выманить Гектора Два из дома, включая и то что заставил девушку, прибежавшую ему на помощь, раздеться. Когда Гектор Два был отправлен в прошлое, Гектор Один узнает что их на самом деле было три. Гектор Третий прятался в тот момент коргда Гектор Два вылезал из контейнера. Он переносится снова во времени и становится тем самым гектором Три. И именно он столкнул Первого гектора в канаву

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Временная петля (фильм, 2007)» в других словарях:

Временная петля — Эта статья о зацикленном отрезке времени. О фильме 2007 года см. Временная петля (фильм, 2007). Временная петля (или «петля времени», «кольцо времени») зацикленный отрезок времени, по завершении которого субъект возвращается… … Википедия

Ликвидация (фильм, 2007) — Ликвидация Жанр драма Режиссёр Сергей Урсуляк Сценарист Алексей Поярков В главных ролях Владимир Машков Михаил Пореченков Страна … Википедия

Ликвидация (фильм) — Ликвидация Жанр драма Режиссёр Сергей Урсуляк Сценарист Алексей Поярков В главных ролях Владимир Машков Михаил Пореченков Страна … Википедия

Ликвидация (сериал) — Ликвидация Жанр драма Режиссёр Сергей Урсуляк Сценарист Алексей Поярков В главных ролях Владимир Машков Михаил Пореченков Страна … Википедия

Scream (премия, 2009) — 4 я церемония награждения премии «Scream» за заслуги в области фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за 2009 год состоялась 17 октября 2009 года. Лауреаты и номинанты Лауреаты выделены отдельным цветом. Категории Фотографии лауреатов… … Википедия

Источник

Временная петля (фильм, 2007)

Временная петля
Los cronocrímenes
Жанр фантастика
триллер
Режиссёр Начо Вигалондо
Продюсер Эдуардо Карнерос
Эстебан Ибарретхе
Хавьер Ибарретхе
Автор
сценария
  • Начо Вигалондо
В главных
ролях
Карра Элехальде
Кандела Фернандес
Барбара Гоэнага
Начо Вигалондо
Оператор Флавио Мартинес Лабиано
Композитор Эудженио Мира
Чаки Наманера
Кинокомпания Karbo Vantas Entertainment, Fine Productions, Zip Films, Arsénico Producciones, Ibarretxe & Co. S.L.
Длительность 92 мин.
Бюджет 2,6 млн $
Сборы 553 тыс. $
Страна Испания Испания
Язык испанский
Год 2007
IMDb ID 0480669
Официальный сайт

«Временна́я петля» (исп. Los cronocrímenes , дословно — «Преступления во времени») — испанский фантастический фильм режиссёра Начо Вигалондо.

Содержание

Сюжет

Приключение в лесу

Гектор приезжает домой с покупками из магазина. Когда он поднялся наверх и лёг спать, зазвонил телефон, но на том конце молчат. Позже, сидя внизу на лужайке у своего дома, он случайно через бинокль замечает в лесу полуобнажённую девушку. Ведомый любопытством, он решает проверить это, пока жена ездит по магазинам

Найдя девушку уже полностью обнажённой, Гектор подходит к ней и тут же получает удар ножницами в плечо от незнакомца, чьё лицо спрятано за окровавленными бинтами. Убегая от него, Гектор забегает в неизвестную лабораторию, где в аптечке находит бинт и перевязывает рану. Позже он находит рацию, по которой неизвестный сообщает ему, что видит человека с бинтами на лице, который идёт в сторону дома. Он говорит, что Гектору лучше идти в здание на вершине холма. Неизвестный даёт ему указания по рации. Когда Гектор оказывается в круглом здании на вершине холма, хозяин предлагает ему спрятаться в контейнере, наполненном белой жидкостью. Он говорит, что там преследователь не сможет его найти.

Петля времени

В итоге Гектор перемещается во времени в прошлое, в утро того же дня. Выйдя из здания, он видит себя самого на лужайке дома рядом с женой. Хозяин лаборатории, назвав его Гектор Один, предлагает подождать пока Гектор Второй (тот который сейчас в доме) таким же образом попадет к нему в лабораторию и переместится в прошлое, а Гектор Один тогда спокойно пойдет к себе домой.

Оставшись один, Гектор сначала спокойно выжидает, но потом угоняет машину, чтобы помочь событиям произойти так, как они произошли. По дороге он обнаруживает ту самую девушку из леса, которая едет ему навстречу. Он останавливается, чтобы посмотреть ей вслед, и попадает в аварию. Машина врезается в дерево, а у Гектора появляется рана на голове, из которой течёт кровь. Он снимает бинт с руки, прикладывает к ране и понимает, что он и есть тот незнакомец, который его преследовал.

Далее Гектор повторяет всё, что делал тот незнакомец, пытаясь выманить Гектора Два из дома, включая и то, что заставил девушку, прибежавшую ему на помощь, раздеться, угрожая ей ножницами (девушка была парикмахером). После всей череды приключений он видит Гектора, который убегает из леса. Гектор Два пытается найти девушку, но не может. Он подозревает, что та пошла в сторону его дома, и идёт за ней. На лестнице кто-то ударяет его деревянным столиком. На втором этаже в одной из комнат Гектор видит открытое окно и лестницу. Он выходит на крышу, но затем понимает, что девушка прячется в доме. Герой пытается взломать дверь, а девушка убежать через окно. Выйдя на крышу, Гектор видит сломанную черепицу и тело своей жены Клары. В отчаянии он выбегает из дома, садится в машину и едет в лабораторию. Там он преследует Гектора Два и, когда тот прячется в машине времени, общается с учёным.

Он узнаёт, что их на самом деле было три. Гектор Третий прятался, когда Гектор Один вылезал из контейнера. Он переносится снова во времени, чтобы исправить совершённую им (Гектором Один) роковую ошибку и становится тем самым Гектором Три.

Гектор Три действует

Гектор Три, в свою очередь, наблюдает за действиями двух других Гекторов. Выходя из лаборатории, он садится в красный минивэн, которым таранит машину Гектора Два. Затем его находит девушка, сбежавшая от Гектора Два. Девушка говорит, что видела неподалёку дом (дом Гектора) и предлагает идти туда. Вместе с девушкой Гектор Три заходит в дом, где на него наталкивается его жена Клара. Гектор Три ставит лестницу на крышу, прячет жену в гараже и идёт разбираться с Гектором Два. Сначала он бьёт его деревянным столиком по голове, затем ведёт девушку в спальню, надевает на неё красное пальто жены, обрезает волосы ножницами и советует бежать на чердак. Затем Гектор Три спускается вниз, уводит жену на лужайку перед домом и ждёт развязки. Жена слышит звук падения с крыши, но Гектор просит её сохранять спокойствие. Затем Гектор Два уезжает на машине. Супруги сидят в ночи на лужайке перед домом.

Источник

Фильм про то, чем чревата слежка за легко одетыми барышнями

«Временная петля» — кино, ломающие принципы времени и персонажа

Подписывайтесь на наш канал! Ставьте лайки! Приветствуется репост материала в соцсетях!

Дорогие друзья, мы продолжаем знакомить Вас с «сумеречной Вселенной» испанского режиссера Начо Вигалондо. Мы уже ранее рассказывали Вам о фильмах «Моя девушка –монстр» (2016) и «Открытые окна» (2014) . Однако мы решили сдержать своё слово и поведать, «с чего собственно все началось», а именно о фильме 2007 года «Временная петля», который по большому счету стал дебютом Вигалондо и явил его «миру кино»

Сразу же оговоримся, что наши прокатчики дали не совсем корректный перевод названию фильма, так оный назывался «Хроно-преступления». Или «Преступления во времени», ну или «Хроника преступления», если угодно. По большому счету в фильме будет лишь один небольшой отрывок времени, явленный зрителю в весьма ограниченном пространстве. А именно, несколько часов в окрестностях двух загородных домов.

К слову, сразу же предупреждаем – в материале будут сплойеры, но без ни них никак не рассказать об этом блистательном криминально-фантастическом творении. Гектор со своей супругой Карлой приобрели загородный дом, в котором только-только приступили к ремонту. Они готовятся начать «новую жизнь», лишенную городской суеты.

Гектор от скуки выходит на лужайку у дома, усаживается в шезлонг и начинает в бинокль изучать окрестности своей «фазенды». Вдруг что-то привлекает его внимание. Это бегущая симпатичная девушка. Любопытство берет верх! И Гектор продолжает искать её взглядом. И находит. И к его удивлению девушка снимает с себя футболку. И вот тут становится совсем любопытно. И Гектор решает узнать, что происходит. Ведь что-то происходит

Позже он будет проклинать тот момент, когда взял в руки бинокль. Он находит девушку, лежащую без чувств и не подающую признаки жизни. Что это? Преступление? Пока Гектор думает, что ему сделать, на него нападет чудовищный тип, напоминающий то ли мумию из хоров, то ли безумного убийцу из слешеров. В мусорном пальто, с лицом, перетянутым грязными бинтами. И вооруженный острыми ножницами, которые так и норовит воткнуть в Гектора

Главный герой панически бежит. Но преследователь не отстает. Шаг за шагом, перебежкой за перебежкой, несчастный оказывается в соседнем с его участком странном строении. Там они видит причудливую аппаратуру. А затем прибывает чудной ученый. Тот без лишних слов дает ему возможность спастись. Мол, полезайте с резервуар с белесой жидкостью, я вас укрою от маниакального преследователя.

Бац. Когда крышка через несколько мгновений открывается, то уже утро. И выясняется, что это была машина времени (без всякого научного пафоса). Она есть и всё. И Гектор перенесся на день назад. Удивленный ученый говорит (он-то Гектора видит первый раз), что надо сидеть и ничего не делать. Затем просто дождаться, когда Первый Гектор, который как раз выходит на лужайку, залезет в машину времени и подменить его собой. Всё как бы хорошо и никаких проблем.

Второй Гектор так и собирается сделать. Однако по мере того, как идет время, он приходит к выводу, что если не повторить события вчерашнего дня, то «завтра может и не наступить». Вдруг Первый Гектор не залезет в машину времени? Тогда нас будет двое, а это в «мои» планы никак не входит, и вообще я хочу домой.

Начо Вигалодно предлагает очень смелую интерпретацию сюжета про день и место, из которых нет выхода. Более того, он ставит вопрос о предопределенности и свободе выбора. В отличие от фантастических триллеров (вспоминаем «Эффект бабочки») настоящее нельзя поменять ни через будущее, ни через прошлое. Время и история существуют в неизменном виде. Может лишь меняться ваш взгляд на них

А ещё фильм рассказывает о том, что при определенных условиях человек способен быстро превратиться в чудовище, что ставит вопрос о незыблемости моральных принципов и их непреложности. Более того, начинавший как невинный персонаж Гектор готов убить сам себя, но иного. И ситуация осложняется, когда становится понятно, что в злополучный день в окрестностях дома его несколько больше, чем двое.

Источник

Читайте также:  Путешествие по англоговорящим странам проект
Оцените статью