Все страны океании с флагами

Страны Океании и их столицы

Найдено 24 страны, показано с 1 по 24.

Столица Континенты Организации Ш Д Размер Городов Букв
Американское Самоа
VU Порт-Вила Океания 91,5К 1 7 Гуам GU Хагатна Океания 10,3К 1 4 Кирибати NZ Веллингтон Океания 299,4К 34 13 Новая Каледония NC Нумеа Океания 145,9К 2 14 Остров Норфолк NF Кингстон Океания 6,7К 1 13 Острова Кука CK Аваруа Океания 175,6К 1 11 Острова Питкэрн PN Адамстаун Океания 394 1 14 Палау MP Сайпан Океания 65,5К 1 25 Соломоновы Острова SB Хониара Океания 151,4К 4 17 Токелау TK Атафу Океания 21,3К 1 7 Тонга TV Фунафути Океания 66 1 6 Уоллис и Футуна WF Мата-Уту Океания 29,1К 1 13 Фиджи FJ Сува Океания 1,6К 6 5 Французская Полинезия PF Папеэте Океания 285,2К 1 20

Комментарии отзывы, вопросы и ответы

Скажите какая страна самая дорогая

@fyzycyj, Российская Федерация

Есть вопрос.Сколько сейчас всего насчитывается государств в мире?

На данный момент в состав Организации Объединённых Наций входит 193 государства-члена и три государства-наблюдателя. Святой Престол (Ватикан) и Государство Палестина являются субъектами международного права и постоянными наблюдателями Генеральной Ассамблеи ООН, не являясь членами ООН.
Около десятка государственных образований фактически являются самостоятельными государствами, контролируя и осуществляя управление своими территориями, но либо не признаны другими государствами, либо признаны недостаточным их количеством (например, для вхождения в ООН образованию требуется признание 2/3 государств, входящих в организацию).

Читайте также:  Данные стран обеспеченные запасами нефти

Источник

Страны Австралии и Океании — флаги и столицы — карточки (42 шт.)

А знаете ли вы о существовании такого региона, как Океания? Регион Океания включает в свой состав целых 29 государств! Удивительно, но:

  • поскольку большинство островов Океании имеют вулканическое и коралловое происхождение, то на них практически нет полезных ископаемых;
  • страна Карибати – единственная страна, которая находится во всех полушариях;
  • в Океании находится вулкан, который не затухает с 1902 года;
  • на острове Хейдеуэй находится единственное в мире подводное почтовое отделение.

Удивительный регион! А узнать о странах Океании больше можно вместе с карточками «Страны Австралии и Океании — флаги и столицы», которые можно использовать и как наглядный материал, и как материал для игры в «Мемори».

Источник

Занимательные флаги: Австралия и Океания

Полибий писал: «Природные свойства всех народов, неизбежно складываются в зависимости от климата. По этой, а не по какой-либо иной причине народы представляют столь резкие отличия в характере, строении тела и в цвете кожи, а также в большинстве занятий». Думаю, сюда можно добавить и культурные особенности народов, а также их представления об эстетике, красоте и искусстве. Это можно доказать закономерным изменением тенденций оформления флагов в разных частях света: Азии, Африке, Европе. Поэтому, предлагаю обратить внимание на своеобразный мир флагов Океании и разделить эту часть света по типам флагов, что мы уже сделали в прошлых материалах.

Принятое деление Океании основывается скорее на географическом расположении островов данной части света. Будут ли иметь большие отличия традиционная карта и карта типов флагов Океании? Рассмотрим это ниже.

Первая группа флагов выделяется по довольно очевидному признаку — квадрат в левой верхней части полотна или по-другому — крыж. Он представляет собой флаг Великобритании (Union Jack) в случае с полотнами Австралии (также на полотне имеется нижний крыж в виде звезды Содружества), Новой Зеландии, Тувалу и Фиджи, что, безусловно, связанно с колониальным воздействием этой страны на регион.

В прошлом на флаге Самоа также использовался Великобританский крыж, но с 1948 года Независимое государство Самоа изменило его на популярный в символизме флагов региона — Южный Крест. Это созвездие в наше время как раз и возможно наблюдать в данном регионе.

Касательно флага Тонга, он не изменялся даже во время зависимости от Великобритании, а в конституции Тонга сказано, что и не должен изменяться никогда. Красный цвет полотна символизирует христианство (или кровь Иисуса Христа), так как это доминирующая религия государства, белый же отражает чистоту народа.

Девять звёзд на флаге Тувалу символизируют девять коралловых островов (их также называют атоллы) и соответствуют их расположению на карте. На флаг Фиджи нанесён герб с Георгиевским крестом, а голубой цвет на полотнах этих государств означает цвет океана.

Флаги Палау и Федеративных Штатов Микронезии также символизируют голубой цвет океана. Схожесть флага Палау с флагами Японии и Бангладеш не случайна, так как японский флаг был взят за основу при разработке полотна Палау, а жёлтый круг символизирует в данном случае не восходящее Солнце, а полную Луну, которая указывает время, подходящее для ловли рыбы, рубки деревьев и сбора урожая. На флаге Микронезии изображено четыре звезды — четыре штата (островные группы) ФШМ.

С полосой и звездой

Двенадцать концов звезды на флаге Науру означают двенадцать племён, а расположение звезды отображает местоположение страны по отношению к экватору — жёлтой полосе. Двадцати четырёх конечная звезда флага Маршалловых островов символизирует количество избирательных округов, полосы — экватор, где оранжевая и белая полосы это две цепи островов — Ралик (закат солнца) и Ратак (восход солнца), соответственно.

Цвета флага Папуа — Новой Гвинеи схожи с цветами флага Германской империи, частью колонии которой и являлось ныне независимое государство. Но чёрный и красный цвета, в общем, свойственны культуре папуасов. На чёрной части изображён свойственный флагам региона астеризм, а райская птица на красной части является эндемиком Новой Гвинеи и прилегающих мелких островов.

Пять групп Соломоновых островов отражены на флаге пятью звёздами, светло-синяя часть флага символизирует океан, зелёная — растительность на суше, а жёлтая разделительная полоса — солнечные лучи или восход солнца.

Три белые полосы на флаге Кирибати отображают три островные группы страны, а семнадцать лучей солнца сами острова. Птица фрегат символизирует свободу и национальный танец. Цвета флага Вануату соответствуют цветам партии Вануаку (зелёный — острова, чёрный — население, красный — кровь), благодаря которой государство получило независимость. Жёлтый же цвет отражает свет Евангелия (господствующая религия страны — христианство). Жёлтый кабаний клык — символ благополучия, носимый на островах как талисман, и два листа местного папоротника намеле. Листья являются символом мира, а 39 их листков представляют 39 членов законодательства Вануату.

Все флаги Океании имеют довольно специфичное строение. Несмотря на немногочисленность цветов и некоторую предрасположенность к использованию моноцветов, флаги Океании полностью отражают островную жизнь народов региона: подавляющее преимущество в использовании светло-голубых и синих цветов океана, любовь к звёздам и небесным символам, птицам и религии.

Отдельно хотелось бы отметить созвездие Южный крест, наблюдаемое в южном полушарии, которое используют четыре государства Океании, а также многие зависимые территории и некоторые государства других частей света. Примечательно, что это самое маленькое созвездие из всех 88, несмотря на это Южный крест важен для навигации. А с 1 августа 2012 года Королевский монетный двор Австралии выпустил монету с изображением Южного креста, на которой показаны координаты созвездия.

Южный Крест в небе над Мауна Лоа (Гавайи, США)

Монета Южный Крест из серии Южные небеса

Теперь посмотрим на карту флагов Океании, которая, стоит сказать, отличается очень верным интуитивно делением. Так, острова разбиты на вполне понятные географически группы, а за счёт того, что эти группы не пересекаются, их свободно можно разделить на основе типа флага.

Найдены возможные дубликаты

Да Полинезия крута, люблю за нее в пятую Циву играть

Wolfe Creek

Wolfe Creek — хорошо сохранившийся ударный кратер в Австралии. Образовался от падения железного метеорита весом примерно 5000 тонн около 300000 лет назад.

Как будто рельсу в землю кувалдой забивают

Не удивительно, что такой звук. До 300 кг на квадратный сантиметр! 290 атмосфер!

Рельефная карта Австралии (8192х8192). Учимся делать рельефные карты (часть 3)

Итак, приступаем к финальной части гайда. Т.к. я не большой знаток 3DsMax, инструкция больше рассчитана на людей хотя бы немного имеющим представление, как в нем работать.

Первое, что делаем – создаём Plane. Чтобы соблюсти пропорции, размеры я задаю точно такие же, как разрешение наших карт, т.е. 9671х9671 (у меня мм.) Количество сегментов по высоте и ширине уменьшаем до единицы.

Оставляем Plane в покое и переходим в редактор материалов (клавиша М) и т.к. я работаю с Corona Renderer, создаю 2 материала CoronaMtl. Первый называю Map – это основной материал нашей карты, второй – Background – нужен для заднего плана (сам задний план, как и его материал, в принципе не нужны, но я предпочитаю работать с ними). Настройки материалов пока не трогаем, меняем только цвет Background на тёмный, у меня это вот такие настройки, но вы можете поменять на свой вкус. Главное не используйте полностью черный и полностью белый цвета.

Далее в настройках рендера (F10) выбираем разрешение, в котором будем рендерить. Для тестовых хватит 1024х1024, но лучше 2048х2048. Финальный можете рендерить в любом разрешении, но для меня в 8К слишком много деталей, а вот в 4К (4096х4096) – самое то.

Выбираем Plane и ставим его начало координат (0,0,0). Создаем камеру в любом месте, в настройках снимаем галочку Targeted, выравниваем по всем осям и тоже переносим в начало координат. Затем крутим камеру на 90 градусов в сторону нашего plane и поднимаем повыше, чтобы он полностью попадал в кадр. Для удобства я всегда одну из рабочих областей использую под камеру, для этого в настройках вида выбираем нашу камеру и включаем Show Safe Frames.

Для заднего плана создаем еще один Plane размерами побольше, чем наш основной и помещаем на несколько мм ниже, чем сама карта. И чтобы различать их заливаем задний план черным материалом. Получаем примерно вот такую картину.

Начинается самая творческая часть – постановка света. К сожалению, времени на эксперименты с CoronaSun у меня нет, поэтому просто ставлю 2 источника света напротив друг друга. Верхний сделаю тёплый и яркий, нижний – холодным. Очень советую включить интерактивный рендеринг в короне, с ним задача упрощается в разы.

И выходим на финишную прямую. Красим наш plane – карту в материал Map. Первой картой, которую добавим будет opacity. Запускаем интерактивный/тестовый рендер и, если видим, что рендерится всё, кроме Австралии, значит вы не инвертировали карту opacity. Заходим в настройки карты, вкладка Output и ставим галочку на Invert.

Следующей добавляем карту Displacement. Запускаем рендер и видим, что рельефа как не было, так и нет. В настройке материала ищем вкладку Displacement и играемся с ползунком max.level. Чем выше значение, тем сильнее будет выдавливаться рельеф. В моём примере я использую 200-250.

Пробуем запускать рендер и, если все сделали правильно, видим, как начинает отрисовываться рельеф. Напоследок добавляем Difuse карту и запускаем финальный рендер.

И пример с другой Diffuse картой (тоже из SAS.Planet):

Они же в 5176х5176: тык и тык.

P.S.: в финальном рендере использовалась вот такая схема освещения, получилось гораздо лучше, чем с той, которая в уроке:

Вопросы можете задавать в комментах. Если есть интересные предложения по поводу следующих уроков — пишите там же.

Рельефная карта Австралии (8192х8192). Учимся делать рельефные карты (часть 2)

Продолжаем. И первое, что нужно сделать – это запустить ArcMap. В приветственном окне выбираем My Templates – Blanc Map. Далее нужно найти окно каталога, у меня оно справа, если у вас нет – используйте кнопку на панели инструментов. Ищем пункт Folder Connection, правый клик и подключаемся к папке, в которой хранятся наши карты из прошлого урока.

Затем находим в каталоге папку с топокартами и по одной перетаскиваем их на панель слоёв, если программа предложит построить пирамидальные слои – соглашаемся.

Далее для удобства выделяем все топослои, правый клик и Group – это позволит отключать их отображение всех сразу и в любой момент, пригодится. Можно даже переименовать группу, чтобы было легче ориентироваться, но я не буду, т.к. слоев мало.

Чтобы увидеть полную картину того, что у нас получилось нужно нажать правой кнопкой на нашей группе слоёв и выбрать Zoom to Layer. Теперь ориентируемся на Северную Америку, если она сплюснутая – значит проблема с проекцией, сейчас будем решать. 2 раза кликаем на надпись Layers, в появившемся окне ищем вкладку Coordinate System и в поиске вбиваем WGS_1984_World_Mercator (да, та же самая, в которой мы качали физическую карту). Выбираем, жмём применить и окей.

Если все сделали правильно, Америка должна снова стать великой нормальной.

Теперь отображение группы топослоёв можно отключить – снимаем галочку с группы.

Затем перетаскиваем из окна Catalog в слои нашу физическую карту, строим пирамидальные слои и открываем свойства слоя (двойной клик на слое). В разделе Stretch выставляем тип None.

Если все сделали правильно – цветная Австралия появится на карте в том месте, где она и должна быть. Можете приблизиться к слою через Zoom to Layer и снимаем галочку со слоя, чтобы он не мешался.

Следующий шаг – перетаскиваем из каталога World_Countries.shp. На данный момент проблема в том, что в этом слое находятся векторные границы всех стран мира, а нам нужна только Австралия. Решаем так: открываем свойства слоя World_Countries. Во вкладке Definition Query вводим формулу «COUNTRY» = ‘Australia’ и нажимаем окей. Если все сделали правильно на карте останется только шейп Австралии.

Лирическое отступление: если вы не хотите, или уже сделали карту Австралии и хотите заняться каким-либо другим регионом проделывайте всё тоже самое, что и в предыдущем пункте, но теперь открываете окно Query Builder, удаляете название страны из предыдущего запроса, выбираем в списке COUNTRY, после чего жмем Get Unique Values. У нас загрузится список доступных значений, которые можно добавить в выражение двойным кликом.

Например: выражение для отображения только границы РФ будет выглядеть так:

Продолжаем. Теперь нужно изменить символогию слоя с границами, для этого нажимаем на символ заливки под названием слоя и в появившемся окне выбираем любую заливку без границ, меняем цвет на черный и жмем окей.

И финальным шагом будет настройка параметров страницы и экспорт карт. Переходим в меню параметров страницы: File – Page and Print setup. Здесь убираем галочку с Use Printer Page Setting, выбираем Custom и вводим параметры страницы, я выбрал 8192х8192 (вы можете выбрать поменьше). Жмем окей.

Теперь идём в вид компоновки: View – Layout View. Там нас встретит примерно такая картина:

Правый клик на нашем маленьком фрейме, Distribute – Fit to Margins, чтобы подогнать его под размеры листа. Инструментами приблизить/Отдалить приближаем Австралию так, чтобы она была максимально увеличена и при этом целиком находилась в границах листа. Как-то так:

И наконец отключаем все слои, кроме World_Countries, идём в File – Export Map. Выбираем формат PNG, плотность dpi выбираем по своему усмотрению, я поставил 85 и жмём сохранить. Удобнее всего называть карты, как будем использовать их в 3D-редакторе, т.е.:

Черная карта с границами – Opacity

Топографическая карта – Displacement

После экспорта проделываем эту же операцию с каждым из слоёв.

Итого у нас получились 3 разные карты формата PNG, которые не нужно подгонять друг под друга, т.к. они уже идеально подогнаны. Единственное, что нужно сделать – это инвертировать карту Opacity, т.е. черные места сделать белыми и наоборот, иначе при рендере будет отображаться всё, кроме Австралии. Сделать это можно в Фотошопе, или непосредственно в самом редакторе – решать вам.

Итоговые карты должны выглядеть примерно так:

Получилось довольно сумбурно, но если что-то непонятно — постараюсь помочь в комментах.

Если лень заморачиваться, а просто хочется попробовать закинуть всё готовое в 3D-редактор и проверить «а надо ли оно вам?» исходники (9671х9671) будут лежать здесь: https://yadi.sk/d/rjqIKQ_vnE1Ycw

Рельефная карта Австралии (8192х8192). Учимся делать рельефные карты (часть 1)

Предыстория: жил я себе спокойной жизнью, никого не трогал, пока случайно не увидел вот этот пост за авторством @WhiteBlackGoose. Несмотря на то, что не занимаюсь геоинформационными системами больше года, карта мне настолько понравилась, что гисовская кровь вскипела и решил я сделать что-то подобное. А поскольку процесс создания довольно простой дай, думаю, напишу гайд для всех интересующихся.

В процессе написания было принято волевое решение разбить гайд на 2 части, дабы не перегружать вас лишней информацией. В первой части научимся находить необходимые карты, а во второй с помощью ArcMap подготовим их непосредственно к импорту в 3D-редактор.

Если будет интересно, возможно, запилю 3 часть, где коротко расскажу о том, как я рендерю карты на примере 3DsMax. Если будет очень интересно — запилю мини-гайд про то, как сделать сделать рельефную карту с реальным масштабом высот (спойлер: будет не так красиво, но кому-то может пригодиться)

ArcGIS (а конкретно —ArcMap)/QGIS у меня ArcGIS, потому что для меня он дико удобный. Он платный, стоит дорого, но всегда в наличии сами знаете где, да и на офф. сайте есть бесплатный 21-дневный пробник. QGIS бесплатный и тоже подойдет для наших целей, если умеете пользоваться — дерзайте.

SAS.Planet (он же SAS.Планета, он же SAS.GIS) — не вдаваясь в подробности — это бесплатный просмотрщик/загрузчик спутниковых снимков.

3dsMax/Blender/Любой продвинутый 3D-редактор — Макс платный, но сами понимаете. К тому же есть бесплатная студенческая версия на офф.сайте. Blender бесплатный, но его я не люблю. В целом выбор 3D-редактора не влияет ни на что — пользуйтесь тем, которым умеете. У меня 3dsMax 2020 + Corona.

Photoshop/Любой растровый редактор — в целом можно и без них, но с ними лучше. У меня CC 2018.

Немного теории:чтобы отрендерить красивую карту нам необходимо 3 служебных карты для 3D-редактора.

Opacity (карта прозрачности) — черно-белая карта, где белый цвет будет отображаться на рендере, а черный — нет.

Displacement (карта смещения) — тоже черно-белая, эта карта создает эффект смещения полигонов и точек в 3D-редакторе, тем самым формируя рельеф без взаимодействия с геометрией объекта.

Diffuse — цветная текстурная карта.

На схеме ниже условно показано, как это работает:

Поиск карт. От простого к чуть менее простому.

1. Топографическая карта мира, она же Displacement. Переходим по ссылке и качаем все файлы в формате GeoTIFF. Всего файлов 8 (пронумерованы по принципу A1, A2, B1, B2 и т.д), засовываем их в одну папку для удобства, у меня это \Desktop\Australia\Topo.

2. Политическая карта, она же Opacity. Скачиваем по ссылке архив World Countries. Распаковываем в отдельную подпапку в папке с нашим проектом, например Desktop\Australia\world_shp.

3. Физическая карта мира, она же Diffuse. Скачиваем SAS.Planet по ссылке, разархивируем в удобное место и запускаем. Нас встречает вот такой интерфейс и первое, что нам нужно — это выбрать подходящую базовую карту, все спутниковые снимки находятся в разделе Satellite. Навигация в программе интуитивная, можете просто приблизить необходимый вам участок и посмотреть, какая карта подходит именно вам. В моём случае я выбираю Яндекс.Спутник.

Лирическое отступление: выбирая физическую карту ориентируйтесь на масштаб z8-10 в зависимости от выбранного региона (шкала масштаба в SAS слева). Конкретно для Австралии я выбрал Яндекс z8, но в процессе мне этого показалось мало и в дальнейшем я работал с ESRI ArcGIS Imagery, но исправлять инструкцию нет ни сил ни времени. Такие дела.

Теперь приближаем вид к Австралии, чтобы она полностью помещалась в кадр, места берем с запасом, т.к. все лишнее все равно отсечется. Выбираем инструмент прямоугольное выделение (вторая кнопка на панели инструментов) и чертим прямоугольник вокруг Австралии, после чего появится окошко Selection Manager. В нем убеждаемся, что выбрана необходимая спутниковая карта и выставляем масштаб 8, ну и на всякий случай сверьтесь, чтобы настройки были, как у меня. Обратите внимание, что масштаб карты когда я выделял Австралию z5, но качать нужно z8, а то и выше для получения качественной картинки.

Нажимаем Старт, появится небольшое окно загрузчика и после того, как он скачает необходимые тайлы высветится надпись The task is completed! Закрываем окно загрузчика.

Следующее, что нам нужно это склеить скачанные тайлы в один. Чтобы не выделять область заново нажимаем комбинацию CTRL+B, чтобы продолжить работу с существующим выделением. Переходим во вкладку Stich и выставляем настройки, как у меня. Важно:

Zoom — выбираем точно такой, как мы загружали в предыдущем шаге, т.е. z8.

Save to — указываем путь, куда сохранять файлы, у меня это \Australia\basemap.

Output Format — можно выбрать JPEG или PNG, но я предпочитаю работать с GeoTIFF.

Projection — выбираем Mercator/WGS84, потом узнаете, почему.

Georeferencing — выбираем все галочки. Жмём старт.

После чего появится небольшое окошко с отображение прогресса и когда оно исчезнет, значит карта была успешно сохранена, можете проверить ее наличие в папке.

В итоге сейчас мы имеем 3 карты, с которыми уже и будем работать в следующем уроке.

На все вопросы постараюсь ответить в комментариях.

Источник

Оцените статью