Выдача google для стран

Просматриваем выдачу Google для других стран

Е сли просмотреть результаты поисковой выдачи Google по одному и тому же запросу в разных странах, то можно будет заметить, что они отличаются. Это и есть так называемый геотаргетинг — технология выдачи результатов поиска с учётом географического положения. Необходимость ознакомления с выдачей в других странах у простых пользователей возникает редко, в основном ею интересуются веб-мастера, продвигающие свои сайты в сегменте англоязычного интернета. Если же вам просто интересно, как видят выдачу Google жители Соединённых Штатов или Франции, можете воспользоваться этими приёмами.

Настройка поиска

Самый простой, но не самый точный способ заключается в изменении настроек поисковика.

Первым делом выходим из учётной записи и в адресе главной страницы Google заменяем домен ru на домен другой страны.

www.google.ru на www.google.ca

Обновляем страничку. Затем заходим в настройки поиска и в поле местоположения указываем конкретную страну или город, в данном случае Канаду.

После сохранения настроек можно будет выполнять поиск.

Расширение Google Global

Установите для своего браузера специальное расширение Google Global (доступно для Chrome и Firefox). Оно позволяет изменять регион, для которого будет производиться поиск одним кликом.

Для корректной работы расширения рекомендуется отключить персонализированные результаты поиска (De-personalize Google search results).

А в настройках поиска самого Google установить язык нужной вам страны, иначе при клике по иконке с флагом в меню расширения в поисковой выдаче всё равно окажутся русскоязычные сайты.

Сервис Google Adwords

Но самым эффективным способом просмотра выдачи Google в других странах является использование сервиса Google Adwords Preview Tool.

Доступен он по адресу adwords.google.com/d/AdPreview. Предназначается сервис для проверки выдачи рекламных объявлений в разных регионах мира, но с тем же успехом его можно использовать для просмотра результатов поисковой выдачи в разных странах.

Для работы с Google Adwords Preview Tool потребуется наличие учётной записи Google.

По умолчанию в расположенном на панели задач поле поиска Windows 10, если его показ включен Читать далее

Windows 10 имеет неплохой встроенный механизм поиска с поддержкой индексации, но всё же пока он Читать далее

Когда мы говорим о некой открытой информации, то обычно имеем ввиду веб-страницы или файлы, которые Читать далее

В последних сборках Windows 10 разработчики внесли ряд существенных изменений в Кортану, и отныне она Читать далее

Источник

Методика просмотра выдачи Google в других странах

Обдумываете тематику своих будущих сайтов? Намерены изучить конкурентов? Собираетесь проанализировать выдачу? Значит, эта статья будет для вас более чем полезной. Задача сегодняшней публикации – рассказать вам, каким образом можно увидеть выдачу Гугл в браузере в разных странах. Рассмотрим несколько способов.

Предварительный просмотр и дальнейшая диагностика рекламы Google Adwords

Ниже ссылка на этот сервис: https://adwords.google.com/d/AdPreview/. Инструмент специально заточен для предпросмотра объявлений, но он подходит и для просмотра выдачи в других странах. Для этого введите в настройках нужный запрос, выберите язык и страну. Кстати, можно еще больше уточнить поиск, указав почтовый индекс, провинцию и даже город:

После нажатия кнопки «Просмотр» вы сможете увидеть интересующий вас ТОП:

Специальное расширение Google Global

Огромное спасибо разработчикам, создавшим это потрясающее расширение. В настоящий момент оно доступно для двух браузеров: Мозилла Firefox и Google Chrome:

Разберемся в тонкостях настройки. Кликните левой кнопкой мыши по иконке расширения и перейдите в пункт «Show options»:

Далее вам нужно будет отметить галочкой «De-personalize Google search results» и исключить из поиска персонализированные результаты:

Все остальное оставьте по умолчанию и кликните Save. Здесь же можно будет добавить поиск, просто нажав Add new search:

Откроется такая вот форма – ее необходимо заполнить:

Представим, что вас интересует какой-нибудь Джексонвилль во Флориде. Справа от формы есть подсказки, которыми вы легко можете воспользоваться:

Чтобы сохранить настройки, нажимаем клавишу Add. В списке доступных появится новый поиск – достаточно нажать на специальную иконку расширения:

У каждого города в США есть свой US Zip Code. Как его узнать? Для этого достаточно будет набрать в Google следующий запрос:

Jacksonville FL zip code

А вот еще одна хитрость, которая касается сервиса Google Global. Если вы наберете в Гугле необходимый запрос, кликните по иконке расширения и выберете нужную страну, в выдаче появятся и русскоязычные сайты:

Чтобы избежать этого, кликните по иконке шестеренки в результатах выдачи, зайдите в пункт «Языки»:

Здесь нужно будет лишь сменить язык на английский и нажать «Сохранить». После этого вы сможете смело пользоваться любимым расширением Google Global и смотреть выдачу страны, которая вас интересует.

Параметры УРЛ в поисковой строке Гугла

Просто изменив параметры в строке запроса, вы сможете увидеть поисковую выдачу Google любой страны. Интересует выдача по запросу wordpress plugins в США? Что же, попробуйте вставить в строку браузера такой запрос:

Соответственно, если US вы замените на UK, появится выдача Гугл в Великобритании. Кстати, нужные коды стран вы всегда сможете посмотреть здесь:

Расширенный поиск Google

Наверное, самый простой способ из всех. Наберите нужный запрос в Google, кликните по шестеренке в правой части экрана, выберите там «Расширенный поиск»:

После настройки языка и страны увидите нужную вам выдачу – даже несмотря на то, что поиск будет значиться как google.ru, да и язык интерфейса будет русским:

Конечно, есть и платные примеры вроде VPN или приватных прокси, но и бесплатных сервисов будет достаточно. В завершение хочется сказать, что Google всегда знает, в какой стране, городе и даже на какой улице находится ваш компьютер. Так что небольшие отличия между реальной зарубежной выдачей и той, которую видите вы, все же возможны.

Источник

Как смотреть выдачу Google в других странах

Дорогие друзья, продолжаю публикацию материалов в рамкам моего цикла про продвижение англоязычных сайтов.

Сегодня я расскажу о том, как смотреть поисковую выдачу Google в разных странах. Это будет полезно при выборе тематики будущих сайтов и изучения конкурентов, а также для анализа выдачи и других задач.

В комментариях к предыдущей статье цикла про англоязычное SEO Мозговой штурм перед созданием англоязычного сайта я увидел вопрос о том, как можно посмотреть выдачу в других странах. Я решил подробно ответить на него в сегодняшнем посте.

В данной статье я не затрагиваю тему того, как проверять позиции в других странах, это другая сфера. Если интересно, то я делал большую подборку (многие из инструментов отлично подходят для мониторинга позиций в разных странах):

Задача сегодняшнего поста – показать способы, как увидеть выдачу Google в разных странах в браузере.

Для того, чтобы вы могли сравнить, насколько тот или иной метод позволяет увидеть выдачу такой, какой ее видят иностранцы, я попросил своего друга из Нью Йорка (я принципиально пишу это название без дефиса, так как в оригинале его нет) сделать скриншот выдачи по запросу «wordpress plugins». Приведу сам скриншот (он сделан за несколько часов до публикации этого поста):

1. Инструмент предварительного просмотра и диагностики объявлений Google Adwords (Ad Preview and Diagnosis – Google AdWords)

Ссылка на сервис:

Инструмент создан для предпросмотра объявлений, но при этом отлично подходит для нашей задачи посмотреть выдачу в определенной стране и на определенном языке.

В настройках вводим нужный запрос и выбираем страну и язык (можно указывать не только страны, но и города, штаты, провинции и даже географические координаты и почтовые индексы):

Нажимаем кнопку «Просмотр» и получаем интересующий нас топ:

Как видно, небольшие отличия в выдаче есть. Почему это происходит, я расскажу в конце этой статьи.

2. Расширение для браузеров Google Global

Спасибо добрым людям 🙂 , которые создали такое удобное и полезное расширение. Оно есть для браузера Mozilla Firefox:

И для Google Chrome:

При пользовании расширением есть две наихитрейшие хитрости 😉 , которыми я сейчас с вами поделюсь.

Первая – кликаем левой кнопкой мышки на иконке расширения и переходим в пункт «Show options» (я показываю на примере браузера Google Chrome):

Далее отмечаем галочку «De-personalize Google search results», чтобы исключить персонализированные результаты поиска:

Все остальное оставляем по умолчанию и кликаем по кнопке «Save».

На этой же странице можно добавить нужный вам поиск, нажав на кнопку «Add new search»:

Откроется вот такая форма:

🔥 Кстати! 26 апреля стартует 11 поток моего курса по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь. Для читателей блога я делаю хорошую скидку. Тариф Про по промокоду «blog» стоит не 28, а 23 тысячи рублей. Тариф Лайт не 10, а 8 тысяч. Для получения скидки пишите мне на globatorseo@gmail.com с темой «Курс» или в Telegram @mikeshakin.

Для примера настроим новый поиск по славному городу Джексонвиллю во Флориде, в котором мне довелось жить несколько лет (при необходимости можете пользоваться подсказками, которые есть справа от этой формы):

Для сохранения нажимаем на кнопке Add. Новый поиск появляется в списке доступных при клике на иконке расширения Google Global:

US Zip Code – почтовый индекс городов в США. Чтобы найти примеры индексов для нужного вам города, наберите в Google такой запрос:

название города zip code

Также можно уточнить штат, так как города с одинаковым названием могут быть в разных штатах:

название города штат zip code

Например, таким запросом можно найти почтовые индексы в Джексонвилле, Флорида:

Jacksonville FL zip code

Двухбуквенные аббревиатуры штатов США можете найти на этой странице википедии (колонка ANSI).

На этой же странице википедии в колонке ISO можно найти обозначения штатов вида US-FL, которые мы можем использовать для того, чтобы в расширении Google Global добавить поиск, который будет выводить выдачу не по конкретному городу, а по штату. Для этого добавим новый поиск и в поле «Region ID» поместим обозначение штата Флорида US-FL, а в поле «Country Code» – код страны US:

Жмем по кнопке «Add» и можем пользоваться новым поиском, который будет отображать выдачу Google по штату Флорида:

Хитрость вторая. Если просто набрать в Гугле нужный запрос, кликнуть по иконке расширения Google Global и выбрать нужную страну:

То в выдаче будут и русскоязычные сайты:

Это совсем не то, что нам нужно 😉 .

Чтобы этого избежать, перед использованием расширения кликаем на иконке шестеренки в результатах выдачи Google и заходим в пункт «Языки»:

Меняем там язык на английский (или тот, который нужен вам) и жмем кнопку «Сохранить».

После этого можете смело пользоваться расширением Google Global и смотреть выдачу интересующей вас страны 🙂 .

3. Параметры URL в поисковой строке Google

Выдачу Google любой страны можно увидеть, изменив параметры в строке запроса.

Например, если вставить в адресную строку браузера такой запрос:

https://www.google.com/search?hl= en &q=wordpress+plugins&gl= us

То мы получим американскую выдачу Google по запросу «wordpress plugins» (код США — us, я выделил его красным) для английского языка (его код — en, я выделил его синим).

Если ввести такой запрос:

https://www.google.com/search?hl= en &q=content+marketing+tools&gl= uk

То мы увидим выдачу Google в Великобритании (ее код — uk) по запросу «content marketing tools».

Коды стран можете посмотреть на этой странице.

Как вы могли заметить, язык выдачи тоже нужно указывать. Английский обозначается en, немецкий – de, испанский – es, французский — fr.

Коды языков можете найти на этой странице.

Приведу еще пример для большей наглядности и чтобы даже у новичков не возникло вопросов и стало все понятно. Если набрать такой запрос:

https://www.google.com/search?hl= fr &q=content+marketing+tools&gl= fr

То увидим выдачу Google во Франции (ее код — fr) по запросу «content marketing tools» для французского языка (его код — fr).

Если сделать такой запрос:

https://www.google.com/search?hl= de &q=content+marketing+tools&gl= de

То увидим выдачу Google в Германии (ее код — de) по запросу «content marketing tools» для немецкого языка (его код — de).

4. Расширенный поиск Google

Пожалуй, самый простой способ. Набрав нужный запрос в Гугле, справа кликаем по иконке шестеренки и выбираем пункт «Расширенный поиск»:

Выбираем нужный нам язык и страну. Для примера я установил английский и США:

Остальные настройки не трогаем и нажимаем кнопку «Найти».

После этого вы будете видеть выдачу в нужной стране, даже несмотря на то, что поиск будет google.ru и язык интерфейса русский:

Update: появился еще один способ, как посмотреть поисковую выдачу Google в других странах:

На нем есть кнопка с подробной инструкцией по использованию.

Я не стал приводить платные методы, такие, как VPN и приватные прокси, так как для просмотра выдачи перечисленных методов вполне достаточно, и они бесплатны.

Можно еще смотреть выдачу по США через aol.com, но я не вижу в этом смысла, так как справа от поисковой строки виднеется логотип Google и лучше сразу использовать Google 🙂 :

По поводу отличия выдачи при использовании разных методов — нужно учитывать следующие моменты.

Google прекрасно знает о том, в какой стране и городе находится ваш компьютер, какой язык и какая операционная система установлены на нем, какие у вас браузеры. Также он знает и сохраняет вашу историю поисковых запросов, с каких IP и устройств вы выходили в интернет и многие другие моменты. Также наряду с другими факторами имеет место персонализация результатов поиска.

То есть, если мы будем смотреть выдачу в другой стране, она может отличаться в зависимости от используемого нами способа. Даже если использовать платный VPN или платные прокси, то выдача, которую увидите вы, и выдача, которую будет видеть американец, может отличаться.

То есть не нужно на 100% считать, что вы будете видеть зарубежную выдачу именно так, как ее видят пользователи той или иной страны. Небольшие отличия возможны.

Но для изучения тематик и анализа выдачи перечисленных мной методов более чем достаточно.

Желаю вам успешного изучения выдачи и плодотворной работы над вашими сайтами!

Десерт на сегодня — видео, которое снял квадрокоптер, пролетая над статей дельфинов:

Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO

Оцените, пожалуйста, статью, я старался 🙂 :

Источник

Читайте также:  Роспотребнадзор поездки по стране
Оцените статью