- Практическая работа №18 — Рабочая тетрадь 7 класс Баринова Суслов (Ответы и ГДЗ)
- Составление проекта возможного путешествия по странам континента. Составьте проект возможного путешествия по Северной
- Практическая работа 21. «Составление проекта возможного путешествия по странам континента с обоснованием его целей, оформлением картосхемы маршрута, описанием современных ландшафтов и различий в характере освоения территорий по пути следования»
- Проект «Путешествие по странам и континентам» проект по окружающему миру (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Практическая работа №18 — Рабочая тетрадь 7 класс Баринова Суслов (Ответы и ГДЗ)
Составление проекта возможного путешествия по странам континента.
1. Составьте проект возможного путешествия по Северной Америке. Обоснуйте цели путешествия. Определите начальную и конечную точки маршрута, а также не менее пяти интересных объектов. Это могут быть водопады, реки, вулканы, национальные парки, столицы государств, крупные города.
Задание 4. Заполните пропуски в предложениях.
Представители растительного мира Северной Америки: секвойя, американский клен, кактусы, веймутова сосна, тополь, желтая береза, бук, типчак и др .
Характерные животные материка: антилопа вилорог, бизон, волк, олень вапити, пума, рысь, канадский журавль и др.
«Природные рекордсмены» в пределах материка:
1. Крупнейший остров — Гренландия .
2. У берегов материка самая высокая приливная волна в заливе Фанди (15-18 м) .
Задание 5. Определите, какому географическому явлению, объекту, растению или животному осответствуют приведенные определения.
Источник
Составление проекта возможного путешествия по странам континента. Составьте проект возможного путешествия по Северной
Северная Америка – третий по размеру континент на планете. Его территория простирается от Арктического круга до Мексиканского залива. Материк весьма широкий, здесь насчитывается восемь часовых поясов. На пространствах континента расположено несколько крупных стран — Канада, Мексика, США. Крупнейшее государство на континенте — Канада. Главные государства материка богаты на исторические памятники, которые ЮНЕСКО по различным позициям включила в список наследия. Лидером в этом отношении признана Мексика. В ней в список ЮНЕСКО внесены 29 памятников, в США – 20, в Канаде – 15. Выбирая местом отдыха государства Северной Америки, туристам предстоит сделать выбор между богатыми экскурсионными программами, запоминающимся пляжным отдыхом, водными видами спорта, дайвингом, круизами вдоль побережья на многоэтажных лайнерах. Поездка в США или иную страну Северной Америки привлекает и большим числом музеев, открывающих путь в богатое художественное прошлое народностей материка. Путешествуя по странам, следует заглянуть в список наследия ЮНЕСКО, чтобы увидеть все памятники природы своими глазами. Не лишним будет посетить многочисленные национальные парки.
Друзья, вы часто спрашиваете, поэтому напоминаем! 😉
Авиабилеты — сравнить цены от всех авиакомпаний и агентств можно тут!
Отели — не забываем проверять цены от всех сайтов бронирования! Не переплачивайте. Это тут!
Аренда авто — тоже агрегация цен от всех прокатчиков, все в одном месте, идем сюда!
Источник
Практическая работа 21. «Составление проекта возможного путешествия по странам континента с обоснованием его целей, оформлением картосхемы маршрута, описанием современных ландшафтов и различий в характере освоения территорий по пути следования»
Практическая работа 21 . « Составление проекта возможного путешествия по странам континента с обоснованием его целей, оформлением картосхемы маршрута, описанием современных ландшафтов и различий в характере освоения территорий по пути следования»
Цели работы:
1. Закрепить и расширить знания об особенностях природы Северной Америки, о населении и его хозяйственной деятельности.
2. Проверить и оценить умение использовать карты атласа, учебник, другие источники географической информации с целью решения поставленных задач.
Последовательность выполнения работы
Дорогие друзья! Вы изучили один из удивительных континентов нашей планеты и теперь имеете возможность совершить незабываемое путешествие по странам Северной Америки.
1. Составьте проект возможного путешествия с обоснованием его Целей. Целями путешествия могут быть посещение национальных парков континента, изучение вулканов, посещение столиц государств, изучение уникальных природных объектов и многое, многое другое. Зная особенности природы континента, населения и его хозяйственной жизни, вы сами определите, где бы вам хотелось побывать, что в первую очередь вам бы хотелось «увидеть своими глазами».
2. Определив маршрут путешествия, его начальную и конечную точки, нанесите маршрут на контурную карту — отметьте объекты, которые планируете посетить (не менее пяти), проложите путь следования. Знаки легенды карты придумайте самостоятельно.
3. В тетради дайте краткое описание объектов изучения.
4. Используя комплексную карту, свои знания по теме, в тетради опишите современные ландшафты и различия в характере освоения территории по маршруту следования.
Практическая работа 21 . « Составление проекта возможного путешествия по странам континента с обоснованием его целей, оформлением картосхемы маршрута, описанием современных ландшафтов и различий в характере освоения территорий по пути следования»
Цели работы:
1. Закрепить и расширить знания об особенностях природы Северной Америки, о населении и его хозяйственной деятельности.
2. Проверить и оценить умение использовать карты атласа, учебник, другие источники географической информации с целью решения поставленных задач.
Последовательность выполнения работы
Дорогие друзья! Вы изучили один из удивительных континентов нашей планеты и теперь имеете возможность совершить незабываемое путешествие по странам Северной Америки.
1. Составьте проект возможного путешествия с обоснованием его Целей. Целями путешествия могут быть посещение национальных парков континента, изучение вулканов, посещение столиц государств, изучение уникальных природных объектов и многое, многое другое. Зная особенности природы континента, населения и его хозяйственной жизни, вы сами определите, где бы вам хотелось побывать, что в первую очередь вам бы хотелось «увидеть своими глазами».
2. Определив маршрут путешествия, его начальную и конечную точки, нанесите маршрут на контурную карту — отметьте объекты, которые планируете посетить (не менее пяти), проложите путь следования. Знаки легенды карты придумайте самостоятельно.
3. В тетради дайте краткое описание объектов изучения.
4. Используя комплексную карту, свои знания по теме, в тетради опишите современные ландшафты и различия в характере освоения территории по маршруту следования.
Источник
Проект «Путешествие по странам и континентам»
проект по окружающему миру (подготовительная группа)
Дети дошкольного возраста по своей природе исследователи всего, что их окружает, им всё интересно познать. Дети склонны к открытиям, их волнуют путешествия в дальние страны, и в этом педагог им окажет большую помощь, изучая с ними географию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestviya_po_stranam_i_kontinentam.docx | 199.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно – речевого развития детей
ПАСПОРТ ПРОЕКТА:
1. Тема: Путешествия по странам и континентам
2. Проект реализован воспитателями подготовительной группы №2: Зимовой М.Н., Синенко С.С.
3. Вид проекта: познавательно-исследовательский,
по количеству участников: групповой
4. Участники проекта: дети подготовительной группы №2, воспитатели группы, родители воспитанников.
5. Срок проекта: краткосрочный – 2 недели.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА ПО ПРЕДЛОЖЕННОЙ ТЕМЕ
Дети дошкольного возраста по своей природе исследователи всего, что их окружает, им всё интересно познать. Ежедневно для себя они открывают новые предметы и необычные явления. Детей дошкольного возраста всё интересует, побуждает размышлять, задавать интересующие вопросы. Иногда они комментируют то, что узнали, внося своё видение, используя нестандартное, интересное объяснение.
Дети склонны к открытиям, их волнуют путешествия в дальние страны, и в этом педагог им окажет большую помощь, изучая с ними географию. Удовлетворяя свою любознательность, познавая и исследуя окружающий мир, дети овладевают причинно-следственными, классификационными, пространственными и временными отношениями, которые позволяют связывать отдельные представления в единую картину мира.
География – наука об окружающем пространстве, которое наполнено таинственными и совершенно необыкновенными открытиями и историями о путешествиях. Чтобы дети прониклись к этой науке, целесообразно знакомить их с ней уже в дошкольном возрасте.
Важность данной работы состоит в том, чтобы пробудить чувства ребенка, заинтересовать его в изучении окружающего мира не только в пределах города, района, области, но и всего мира. Нужно научить ребенка оценивать поведение человека в окружающем мире, высказывать своё мнение. В проекте «Путешествие по странам и континентам» мы постарались создать для детей соответствующие условия, используя разнообразный материал для ознакомления с наукой «география».
Цель проекта: Обобщить знания детей о том, что планета Земля – это огромный шар, а глобус – модель Земли. Систематизировать и дополнить знания детей о континентах и их обитателях. Формировать представления о разных природных зонах, животного и растительного мира.
- Дать географические представления о континентах, растительном и животном мире разных материков.
- Закрепить знания о том, в какой части суши живут разнообразные животные.
- Познакомить с культурой и достопримечательностями некоторых стран.
- Воспитывать любовь и уважение к людям другой нации, обогащать и развивать словарный запас детей.
- Развивать познавательный интерес ко всему живому, желание получать новые знания из книг, любознательность, наблюдательность фантазию.
- Познакомить детей со сказками народов мира.
- Воспитывать в детях дружелюбие, чувство толерантности, коммуникативные навыки.
- Дети должны получить первоначальные представления о странах мира.
- Уметь проводить аналогии между расположением материка и его климатическими условиями, животным и растительным миром.
- Показывать на глобусе и карте мира континенты и океаны, называть их.
- Рассказывать о достопримечательностях некоторых стран.
- Самостоятельно рассказывать или читать сказки народов мира и рассматривать иллюстрации.
Работа с родителями:
- Беседы с детьми о разных странах, подбор иллюстративного материала.
- Пополнение книжного уголка о животном, растительном мире, журналов о других странах.
- Рассказы родителей о странах, где побывали вместе с детьми.
- Совместно с детьми создание альбома «Животные материков и океанов»
- Совместно с детьми создание альбома «Страны, в которых я побывал»
Этапы реализации проекта:
Подготовительный этап:
- Подбор художественной литературы
- Подбор методической литературы.
- Подбор наглядного материала, игр, иллюстраций.
- Составление плана мероприятий.
- Беседы: «Что такое глобус?» «Где находится материк» (с использованием глобуса и карты);
«Какие животные живут в Евразии, Северной и Южной Америки, Австралии, Африки, Антарктиде», «Люди разные на свете», «Рельеф Земли», «Что должны знать и уметь путешественники», «Что такое саванна, пустыня», «Удивительные джунгли» - Чтение художественной литературы. «Почему у белого медведя нос черный (Юкагирская сказка), А. Усачев «География в стихах», С.Я.Маршак «Детки в клетке», «Где обедал воробей?», Киплинг «Почему у слона нос длинный», индийская народная сказка «Волшебная чаша», японская народная сказка «Волшебное зеркало»
- Работа с энциклопедиями. «Пирамиды Египта», «Страны мира», «Животные и растения Красной книги»
- Рассматривание иллюстраций. «Кремль – сердце нашей страны», «Самые необычные животные и растения»
- Работа с картой мира. «Для чего нужна карта?», «Какую поверхность Земли занимает вода, а какую – суша?», «Мировой океан. Из каких океанов он состоит?», «Суша состоит из континентов и островов», «Физическая и политическая карты мира», «Чем различается рельеф материков», «Что такое государство, его столица? Как на карте обозначают границы государств?».
- Народные игры. «Хейро», «Набрасывание лассо» (знакомство с играми Северной Америки), «Ворота» (русская народная игра), «Больная кошка» (Бразилия), «Один в круге» (Венгрия).
- Дидактические игры: «Морские рыбы», «Найди животных и назови», «4 океана», «Узнай по контуру», «Где это находится», «Животные жарких стран», «Найди флаг страны».
- Сюжетно – ролевые игры: «Мы — путешественники», «Зоомагазин», «Необитаемый остров», «Мореплаватели», «Школа» (закрепление знаний о странах).
- Прослушивание музыкальных произведений: Финская полька, Шалом — алейхем (ЕНП), Летка – Енка (ФНП), Реченька (БНП), Веснянка (УНП), Сакура (ЯНП)
- Просмотр мультипликационных фильмов. (Домашнее задание)
- НОД: «В гостях у скандинавах», «Путешествие в страну восходящего солнца», «Чудеса света», «Путешествие в жаркие страны», «Путешествие в Англию с Мэри Поппинс», «Наша страна — Россия».
Рисование: «Жираф», «Карта мира»
Аппликация: «Животные разных континентов»
Конструирование: «Постройка пирамид из мелкого конструктора»
Лепка: «Животные Антарктиды»
- Выставка детских работ по теме проекта
- Составление альбома «Животные материков и океанов»
- Создание альбома «Страны, в которых я побывал»
- Создание книжки-малышки «Загадки о животных»
- Выставка плаката «Животные разных континентов»
Источник